Анастасия шестак: Дневник Анастасии Шестак | Музей «Гараж»

Автор: | 08.10.1979

Дневник Анастасии Шестак | Музей «Гараж»

Анастасия Шестак (род. 1997, Москва)
Я учусь в Российском государственном гуманитарном университете на факультете культурологии по специальности «Культура Европы». Мне интересны визуальные исследования, в частности «техники наблюдателя» и различные зрительские стратегии в музее и за его пределами. Я пишу про стереофотографию и то, как она экспонируется сегодня. Я также участвовала в семейном фестивале «“Гараж” до 18» и в «Арт-эксперименте. Чудо света».


10 марта

Опыт медиации уникален. Для каждого он свой. Для каждого разный.

Ты не можешь медиировать одновременно со всеми. Когда людей много, ты взаимодействуешь с одним или несколькими из множества одновременно находящихся в проекте. И для всех этот опыт остается своим. Для кого-то разговор с незнакомцем — кошмар, выводящий из зоны комфорта. Они его бегут. Иные, наоборот, постоянно пребывают в поиске собеседника. Медиация — одновременно инклюзивный и эксклюзивный опыт.

Из разговора с посетителями в «Кафе на лестнице»: «Голосование — всегда в определенном смысле манипуляция. Свобода выбора из нескольких вариантов — всегда умолчание, исключение множества других позиций».

14 марта

С одной стороны, персональное отношение к инсталляциям. Твоя собственная эмоция. С другой стороны, речевые паттерны, которые ты вырабатываешь и зацикливаешься.

Посетители неодинаковое время уделяют разным инсталляциям. Возможно, максимальное время они проведут с той, о которой ты расскажешь им больше.

17 марта

Сегодня у меня был уникальный опыт медиации, когда роль ведущего вдруг оказалась не у меня, а у моей собеседницы. Для нас важно выстраивать горизонтальные отношения, однако почти всегда я остаюсь человеком, который знает, что это за проект, и про него рассказывает, а мой собеседник слушает и делится мнением. А сегодня моя собеседница стала задавать мне такие вопросы: а пришла бы я сама в пространство, где можно что-то мастерить своими руками, а если бы это была мастерская художника, которая бы постоянно видоизменялась и так далее, пока я размышляла над ее вопросами вслух, она налила мне чаю(!).

Возможно ли, что не музей будет учить чему-то посетителя, а посетитель — музей?

Из разговора в «Кафе на лестнице»: «Подлинное впечатление. Возможно ли оно сегодня, когда у нас есть доступ к интернету, социальным сетям и так далее? Когда мы можем прочитать отзывы, описания спектакля или выставки в социальных сетях, различные подборки на the village и афише, воллтексты и рецензии в телеграме, о которых мы не просили… Когда есть модные режиссеры и кураторы, а также проекты, которые все уже похвалили или очернили. Возможно ли сегодня наше подлинное впечатление от произведения?».

24 марта

Сегодня посетители пришли к нам второй раз. Молодой человек, который уже был в этом пространстве, вернулся и привел своих друзей. Он попросил у нас ленты, чтобы можно было их кидать сверху, расширяя инсталляцию Каролине Х. Ларсен. В течение этого дня кидали много лент, и к вечеру они закончились. Остались лишь небольшие отрезы, на которых можно было писать пожелания и привязывать их к другим лентам. Это и сделали наши гости. Меня заинтересовало, что посетитель, который уже был у нас, не смог повторить свой опыт. И его друзья не смогли повторить его опыт. Возвращаться куда-то еще раз, чтобы пережить идентичный опыт. Возможно ли это? В каких обстоятельствах? Интересно, что молодой человек привел своих друзей, чтобы разделить это. Опыт получилось разделить, он состоялся, но оказался другим. И для каждого нашего посетителя он другой.

27 марта Игра Арсения Жиляева и Аси Володиной

Игра Арсения Жиляева показалась мне удивительно точно вписанной в наш проект, ориентированный на посетителя. После обсуждения последней, четвертой игры одна из участниц сказала, что в процессе у нее было только две возможности: либо бездействовать, не понимая, что происходит и каковы же правила игры, либо импровизировать, не зная границ. Она выбрала второе.

Когда игроки переходили в Статус 2, они получали от Аси заданную ситуацию и «много свободы». То, как игра повернется дальше, насколько она будет интересной и захватывающей, зависело только от них самих. От того, готовы ли они взаимодействовать друг с другом, открываться, фантазировать. Такты игры выстраивались на их коммуникации.

Другая участница на общем обсуждении заметила, что игроки в Статусе 2, возвращаясь на ковер, обсуждают игроков в Статусе 1 как объекты, этого требует сюжет игры. Но также происходит и в жизни: субъект может воспринимать другого субъекта как объект, и это неправильно. Тогда я задумалась, а как музей воспринимает своего посетителя? Бывает ли так, что музей воспринимает не только экспонаты, но и посетителя как объект?

Анастасия Шестак, 23 августа, Амвросиевка

23 августа, Украина, Амвросиевка

Заходила 24 октября 2022, 16:54

Фотографии пользователя Анастасия Шестак в одноклассниках

Друзья 211

Ленуся Приколотова

Юлия Колесникова

Олег Михалюк

Лора Яцюк

Аленка Зинченко

Aleksandra Nemtseva

Alla Pevchaya

Алла Киншова

Ирина Рыкова

Ирина Юрченко

Елена Часовская

Ivan Petrov

Настюша Затыка

Ксеня Журба

Татьяна Ледниченко

Елена Линник

Анна Север

Anastasia Шоу-рум

Наталья Морозова

Танюшка Кохман

Виктория Соболь

Натали Шестак

Viktoriya Viktoriya

Олеся Покидина

Olga Dereka

Светлана Дурностук

Светлана Надворная

Сергей Медведский

Ксюша Шульга

Светлана Дубич

Загрузить еще

Родина — Украина

211 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Амвросиевка

Знак зодиака — Дева

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid571598844814 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Дневник Анастасии Шестак | Гараж

Шестак Анастасия (1997 г.р., Москва)
Я студентка культурологического факультета РГГУ, по специальности европоведение. Мои интересы включают исследования в области визуальности, особенно «техники наблюдения» и различных зрительских стратегий, используемых внутри и вне музея. Я пишу о стереофотографии и о том, как она выставляется сегодня. Также принимал участие в семейном фестивале Garage Under-18 и в Художественный эксперимент. Чудо Свет .


10 марта

Опыт посредничества уникален. У каждого свое. Другой. Нельзя посредничать одновременно с остальными. Когда людей много, вы выбираете для взаимодействия одного или нескольких посетителей, вовлеченных в проект. И этот опыт остается уникальным для каждого. Для некоторых разговор с незнакомцем — это кошмар, выводящий из зоны комфорта. Они бы убежали от него. Другие, наоборот, постоянно ищут собеседника. Посредничество является как инклюзивным, так и эксклюзивным опытом.

Из беседы с посетителями Ladder Café : «Голосование всегда в определенной степени манипулятивно. Свобода выбора между несколькими заданными вариантами всегда означает упущение, исключение многих других позиций».

14 марта

С одной стороны мое личное отношение к установкам. Ваша собственная эмоция. С другой стороны, речевые паттерны, которые вы развиваете и закрепляете.

Посетители проводят на инсталляциях разное количество времени. Возможно, они будут проводить больше времени на проекте, о котором вы им расскажете подробнее.

17 марта

Сегодня у меня был уникальный медиативный опыт, когда роль ведущего рассказчика взял на себя мой собеседник. Для нас важно выстраивать горизонтальные отношения, но все же я почти всегда остаюсь тем, кто все знает о проекте, и говорит о нем, а посетитель слушает и делится своим мнением. Но сегодня девушка, с которой я разговаривала, начала задавать мне такие вопросы: пришла бы я сама в место, где разрешено создавать вещи ручной работы? А если бы это была постоянно трансформирующаяся мастерская художника? И тому подобное. И пока я размышлял над ее вопросами, она приготовила мне чай (!).

Возможно ли, что посетители могут обучать музеи, а не наоборот?

Из беседы с посетителями Ladder Café : «Возможно ли достоверное впечатление сегодня, когда у нас есть доступ к Интернету, социальным сетям и т. д.? Когда мы можем читать рецензии, описание спектакля или выставки в соцсетях, проверять различные подборки в Деревне и Афише, тексты на стенах Telegram и обзоры, о которых мы даже не просили… Когда есть модные режиссеры и кураторы, а также проекты, которые все уже хвалили или порицали. Возможно ли сегодня выработать подлинное отношение к произведению искусства?»

24 марта

Сегодня у меня были посетители, которые пришли во второй раз. Молодой человек, который уже был в этом пространстве, вернулся с друзьями. Он попросил ленточки, чтобы бросить сверху, продлевая инсталляцию Каролины Х. Ларсен. Весь день мы много кидали ленточки, так что к вечеру они закончились. Остались только мелкие кусочки ткани для написания желаний и привязывания их к другим ленточкам. Вот что сделали мои гости. Меня заинтриговал тот факт, что посетитель, который уже был здесь, не мог повторить свой опыт, а также не мог поделиться им со своими друзьями. Возвращение куда-то с целью пережить идентичный опыт: возможно ли это? При каких обстоятельствах? Интересно, что молодой человек привел с собой своих друзей, чтобы поделиться с ними. Что он и сделал, но опыт оказался другим. И у каждого посетителя она разная.

27 марта, настольная игра Арсения Жиляева и Аси Володиной

Настольная игра Арсения Жиляева показалась мне посетитель-ориентированной и с поразительной точностью вписанной в наш проект. После обсуждения последнего, четвертого сеанса игры, одна из участниц сказала, что в процессе у нее было только два варианта: либо ничего не делать, так как она не понимает правил и того, что именно происходит, либо импровизировать, не зная ограничений. . Она выбрала второе.

Когда игроки переходили на Статус 2, они получали от Аси заданную ситуацию и «много свободы». Как дальше повернется игра, насколько она будет увлекательной и захватывающей, зависело только от самих игроков, от их желания сотрудничать друг с другом, раскрываться и фантазировать. Этапы игры развивались в зависимости от их общения.

Другой участник заметил во время коллективного обсуждения, что после возвращения на ковер в Статусе 2 игроки обсуждали игроков Статуса 1 как объекты, что вытекает из сюжета игры. Но то же самое происходит и в реальной жизни: субъект может воспринимать другого как объект, а это неправильно. Это заставило меня задуматься о том, каким на самом деле музей видит своего посетителя. Возможно ли, что музей воспринимает посетителей как объекты так же, как экспонаты?

Фейерверки и порох — Кирилл Савченков

Фейерверк и Порох

2018
Настольная игра, инсталляция, перформанс
Гейм-мастера: Ронди Парк, Ральф Паркс, Сунджин Ли; Евгения Береза, Алина Измайлова, Мария Мозговая, Анна Непша, Ирина Павловичева, Диана Салахеддин, Яна Сидикова, Анастасия Шестак, Владислав Вторник информационных автократий и гибридных режимов ключевым становится использование различных способов контакта с данными. Различие между демократическими и авторитарными моделями стирается. Сложные конфликты и опосредованные войны часто переходят в состояние вялотекущих глобальных конфликтов. Политика становится продолжением войны, а не наоборот. Туман гибридной войны, окутывающий множество мировых процессов, затрудняет картографирование злоупотребления властью.

Fireworks and Gunpowder  – это интерактивная настольная игра, основанная на игре, созданной ЦРУ и предназначенной для подготовки агентов к преодолению сложных кризисов, и настольной игре Pandemic, посвященной поиску лекарств от вирусных пандемий. Проект представляет собой симуляцию совместных действий в неспокойном мире посредством геймплея. В Fireworks and Gunpowder могут играть от 2 до 4 игроков. Во время игры игроки должны разрешить кризис в сотрудничестве, работая в разных средах: конфиденциальность, криптография, война с террором и т. д. Игроки выбирают свои роли: океан, активист, ИИ, красный лес, плазма и т. д. Исполнитель играет роль посредника Альянса. Они знакомят участников с подробностями кризиса и комментируют реальные события, связанные с кризисом, контролируя все аспекты игры и модерируя обсуждение в Альянсе.

Когда нас окутывает информационный туман, он размывает очертания многих вещей. Автократия сталкивается с демократией, порождая гибриды, с одним из которых вы и другие игроки сталкиваетесь: Ночное Государство Силовой Бюрократии (Информационная Автократия).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *