Анастасия петренко: Модель Анастасия Петренко из Мариуполя: модель на модный показ, модель для фотосъемки, актер для рекламы

Автор: | 27.02.2021

Содержание

Анастасия Петренко

Заказ по умолчанию

©2020 Анастасия Петренко

Закат/Sunset — Живописец, 15x20x0,1 cm ©2020 — Анастасия Петренко — Impressionism, impressionism-603, Вода, Времена года, Дерево, Природа, Путешествие, природа, nature, landscape, пейзаж

11 090,27 ₽

Закат/Sunset

Пастель на Бумага, 15×20 cm

©2020 Анастасия Петренко

Winter rose — Живописец, 35×25 cm ©2020 — Анастасия Петренко — Impressionism, impressionism-603, Абстрактное искусство, Природа, Цветок, flower, rose, nature, природа, цветок, цветы, натюрморт, still life

19 962,48 ₽

Winter rose

Масло на Холст, 35×25 cm

©2020 Анастасия Петренко

Girl in blue — Живописец, 32x24x1 cm ©2020 — Анастасия Петренко — Impressionism, impressionism-603, Женщины, artwork_cat.
Love/Romance, Люди, Мода, Портреты, портрет, portrait, girl, девушка, синий, blue, woman, женщина, серый, gray

33 270,81 ₽

Girl in blue

Пастель на Бумага, 32×24 cm

©2020 Анастасия Петренко

Цвет утра/ Morning color — Живописец, 25×30 cm ©2020 — Анастасия Петренко — Impressionism, impressionism-603, Натюрморт, натюрморт, импрессионизм, бирюзовый, картинамаслом, impressionism, oil, canvas, живопись, allaprima, still life

23 511,37 ₽

Цвет утра/ Morning color

Масло на картон, 25×30 cm

©2020 Анастасия Петренко

Роза под призмой взгляда — Живописец, 24×16 cm ©2020 — Анастасия Петренко — Impressionism, impressionism-603, Ботаника, Природа, Цветок, ботаника, природа, цветок, цветы

Продан
Доступные печатные версии

Роза под призмой взгляда

Масло, 24×16 cm

©2020 Анастасия Петренко

Солнечный цветок — Живописец, 30×21 cm ©2020 — Анастасия Петренко — Impressionism, impressionism-603, Ботаника, Природа, Цветок, ботаника, цветы, цветок, природа, oil, oiloncanvas, canvas, allaprima, flower, nature

15 526,38 ₽

Солнечный цветок

Масло на картон, 30×21 cm

©2020 Анастасия Петренко

Ветрено, Windy — Живописец, 30×21 cm ©2020 — Анастасия Петренко — Impressionism, impressionism-603, Ботаника, Природа, Цветок, ботаника, природа, цветы, цветок, allaprima, still life, nature, flowers, oil, oil canvas, canvas

15 526,38 ₽

Ветрено, Windy

Масло на картон, 30×21 cm

По поводу данной коллекции:

Откройте для себя потрясающие произведения современного художника Анастасия Петренко: . Просматривайте его художественные произведения, покупайте оригинальные работы или высококачественные репродукции.

Анастасия Петренко ВКонтакте, Херсон, Украина, id21378338

Телец
Персональный гороскоп. Самый точный прогноз !

Фотограф Алина Стельмах (Херсон,Николаев)
Рада приветствовать вас в своей группе:) Направления в которых я снимаю: ❖ Love Story ❖ Фотосъёмка прогулочная. ❖ Свадебная съёмка. ❖ Студийная съёмка. ❖ Семейная и Детская съёмка.

Психология
Психология изучает подсознание человека и то, как себя ведёт человеческий мозг в различных ситуациях. Подпишись на Психологию в Telegram — t.me/psyhologiaaa

Beautybook — секреты женской красоты, маникюр
Лучшее для твоей красоты: — Причёски, макияжи, маникюры — Необходимые советы — Всё для ухода за собой

5 умных мыслей
Только избранные мысли самых выдающихся личностей в истории Цитата из книги — #5umm_цитатаизкниги Продолжи фразу — #5umm_продолжифразу Душевный разговор — #5umm_душевныйразговор

freedom
Важно не то что видишь, а то что чувствуешь и что чувствуют другие. Оставайся собой и фантазируй)

Woman
Специально для Вас здесь собрана самая интересная и полезная информация, а также множество ярких и интересных фотографий и картинок.

Miss Bikini Kherson™ . ♕
Телеканал KRATU представляет: Самое яркое событие летнего сезона! ежегодный Конкурс красоты «Miss Bikini Kherson».

Женские мелочи
Уход за кожей, новинки косметики, тенденции моды, макияж и многие другие интересующие вас темы.

Просветленный
Цинизм, пофигизм и сарказм постов «Просветленного» удивляет, также у подписчиков они вызывают чувство солидарности.

Пудра • женский журнал
Капризная и непредсказуемая мода постоянно меняется, а интерес к ней остается неизменным. Пудра — транслятор модных тенденций. Будь в курсе новинок!

Fashion Book
Все о моде, стиле, трендах и красоте.

Типичный Херсон

Необычный гороскоп
Гороскопы для знаков Зодиака на день, неделю, месяц. Любовный гороскоп. Финансовый гороскоп.

Эгоист
Мы за здоровый эгоизм. Учись выстраивать границы, не давай себя в обиду. Сарказм — вот твоё оружие против серых будней. И здесь его масса! Затаривайся!

Злые мысли человечества.
Если ты плохой, не забудь подписаться, тут все свои!

Аутентичный Барнаул с Анастасией Петренко

Одно из самых красивых зданий города — угловой особняк в стиле модерн на пересечении улиц Короленко и Горького — в обзоре аутентичных мест к 290-летию Барнаула.

Дом предпринимателя Яковлева — один из символов города и памятник архитектуры федерального значения. Дизайнер и иллюстратор Анастасия Петренко выбрала Дом Яковлева местом, отражающем дух нашего города:

— Барнаул для меня город с большой и интересной историей. Я переехала из маленького городка на Кузбассе, когда поступила в Институт архитектуры и дизайна. С годами стала больше интересоваться историческими зданиями, переносить их в свои иллюстрации, думать над тем, как можно освежить и привлечь внимание к исторической части города.

Одно из самых сильных впечатлений произвел на меня дом на улице Горького. Дом построен в 1913 году по заказу Степана Яковлевича Яковлева. Прекрасное двухэтажное здание в стиле модерн с элементами, стилизованными под барокко. Приятные контрастные цвета белого и терракотового.

Визитная карточка — изящная крыша со шпилем и барочным декором, кованые оградки балконов, круглые окна, эркеры, сохраненная старая кирпичная кладка.

Любители фотосессий часто выбирают это здание для снимков как символ исторического прошлого города. И меня оно очень вдохновляет на создание иллюстраций.

Справка: Анастасия Петренко — дизайнер-иллюстратор, художник. Окончила ИнАрхДиз в 2015 году. Участник фестивалей «Таврида — АРТ», «Алтай. Территория развития». Автор линейки сувенирной упаковки «Чайлат», получившей награды туристических и дизайнерских конкурсов. Один из организаторов фестиваля Toк-fest 2020 в Барнауле. В составе команды o2 teem занимается развитием визуального искусства в городе.

В публикации использованы фотоматериалы Владимира Станченко-Ярославцева, потомка предпринимателя Яковлева.

Источник — rekportal.ru

=630 =203


Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Анастасия Петренко, Краснодар, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Директора говорят.

Онлайн-запись в Арнике. Анастасия Петренко, Hair Salon WorkShop, Калининград — Арника

Факты:

Директор Петренко Анастасия  

Название салона: Hair Salon WorkShop

Город Калининград

Салон работает 3 года.

Уровень салона — бизнес.

В смену выходит от 3-х до 5 мастеров.

С Арникой с мая 2016 года.

 

Анастасия Петренко

 

Анастасия Петренко, директор салона Hair Salon WorkShop (Калининград), делится преимуществами работы с онлайн-записью в Арнике.

В нашей работе плюсов онлайн-записи очень много. Во-первых, наши клиенты занятые люди, и у них не всегда есть время дозваниваться в салон. С помощью онлайн-записи они могут записаться и ночью, и в любое удобное для них время. Плюс к этому – расписание онлайн-записи позволяет клиентам увидеть сразу все свободные окошки, это тоже упрощает запись. Во-вторых, мы работаем в таком формате, что не всегда можем ответить на телефонный звонок (у нас на звонки отвечают свободные мастера и администратор).В третьих, онлайн-запись позволяет разгрузить рабочее время администратора.

Когда мы внедряли онлайн-запись, мы начали с того, что проинформировали наших клиентов устно и при помощи смс-рассылки. Настраивали мы ее сразу на всех мастеров и на все услуги. Единственная проблема, с которой мы тогда столкнулись, заключалась в том, что у каждого мастера уходит разное количество времени на выполнение услуги. И у мастеров разный прайс на одну и ту же услугу.

В принципе, первый опыт можно считать удачным, так как уже через несколько недель онлайн начали записываться 25-30 % наших клиентов. Сейчас оз пользуются 80%.

Администратор и мастера восприняли онлайн-запись «на ура», так как клиенты тоже были в восторге и постоянно говорили, как здорово и удобно им теперь записываться без дозванивания в салон. Никого не пришлось уламывать. И дополнительной мотивации для клиентов не потребовалось. Мы не делали никаких скидок для тех, кто записался онлайн. Хотя изначально такая мысль была, но достаточно быстро этот формат сам набрал обороты. Есть клиенты, которые немного «пугаются» самостоятельно записываться, бояться что-нибудь перепутать. Мы просто делаем первую запись вместе с ними, показываем, что это очень легко и удобно.

В принципе, онлайн-запись оказалась интересна практически всем, вне зависимости от возраста и предпочтений. Особенно хорошо через онлайн-запись записываются на услуги, которые не вызывают дополнительных вопросов. Например, маникюр, педикюр, стрижка или брови. С окрашиванием волос дела обстоят немного сложнее, так как здесь все индивидуально — разное время выполнения и разная стоимость в каждом конкретном случае. Но это тоже решаемо. Мы просто перезваниваем клиенту и уточняем, какое именно окрашивание он хочет.

 

 

 

Прайс-лист мы обновляем нечасто , он у нас стабилен. Если делаем акции, то отображаем их в онлайн-записи для удобства клиентов. У нас записаться онлайн можно из инстаграма, контакта, фэйсбука и нашего сайта — везде где у нас есть клиентская активность.

К сожалению, фиктивных записей невозможно избежать. Но у нас такое бывает крайне редко. Когда человек записывается онлайн, у нас отображается, был ли он у нас прежде. Если это новый клиент — мы относимся к нему максимально внимательно. Обязательно перезваниваем и подтверждаем запись. Если новый человек не приходит по записи — мы вносим его в черный список и больше не записываем.

Мы анализируем эффективность использования онлайн-записи по количеству записавшихся и количеству довольных клиентов, которые выражают благодарность за удобство онлайн-записи. А для нас самое главное — это довольный клиент!

 

Интервью взяла Мария Шахова

_______

 

Прочитали? Внесите свой вклад в развитие красивого бизнеса!
Вступайте в наши группы Вконтакте и Facebook!
Регистрируйтесь в «Арнике»

СОП Магистраль — Лови момент (Мадоян Афина, Верфель Елена, Соловьева Анастасия, Петренко Дарья) 2016

NoraMusic / СОП Магистраль

00:00 / 03:54

Продолжительность:

03:54

Похожие треки

00:00 / 06:04

00:00 / 03:33

00:00 / 02:41

00:00 / 03:21

00:00 / 02:52

00:00 / 03:03

00:00 / 02:49

00:00 / 03:42

00:00 / 04:04

00:00 / 03:09

00:00 / 05:00

00:00 / 02:31

00:00 / 02:23

00:00 / 03:43

00:00 / 01:57

Синтез архитектуры и пластических искусств в городском пространстве Крыма Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение»

RAR УДК 008 ББК 71

СИНТЕЗ АРХИТЕКТУРЫ И ПЛАСТИЧЕСКИХ ИСКУССТВ В ГОРОДСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ

КРЫМА

Петренко Анастасия Петровна,

аспирант кафедры культурологии философского факультета, Таврическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского», проспект Академика Вернадского, д. 4, Симферополь,

Республика Крым, 295007, e-mail: [email protected]

Аннотация

В статье рассматривается архитектурное пространство города. Анализируя тенденции синтеза пластических искусств и архитектуры, и факторы, влияющие на смену течений, следует отметить особенности использования монументального искусства в формировании архитектурного пространства крымских городов. В связи с качественными изменениями, происходящими в городском пространстве Крыма сегодня, возникает необходимость глубокого анализа и переосмысления явлений синтетичности данного культурного ландшафта.

Ключевые слова

Крым, синтез искусств, архитектура, модерн, авангард, архитектурное пространство города.

Искусству переходных периодов присущи такие особенности, как переосмысление традиций, изменение в системе ценностей и противоречивость художественных тенденций. ХХ век характеризуется процессами глобализации и социокультурными трансформациями в городском пространстве, переходом от эпохи модерна к постмодерну. Актуальность исследования проблемы синтеза искусств обусловлена необходимостью изучения факторов, влияющих на динамику культурных процессов, развитие искусства и возникновение новых архитектурных образов города,

Сложность и многоаспектность предмета исследования, который объединяет в себе социокультурные и психологические компоненты, предполагает необходимость использования комплексного подхода к изучению проблематики, который базируется на системном методе. Данный подход позволяет осмыслить культуру в целостности и полноте ее конкретных форм существования, а также определить роль син-

теза искусств в формировании архитектурного пространства города.

Проблема синтеза архитектуры и пластических искусств не раз рассматривалась в философии, теории и истории культуры. Начиная с определения Г. Вагнера «Gesamtkunstwerk», данный феномен осмысливался в трудах таких известных теоретиков и философов, как У. Моррис, Г. Земпер, Ван дер Вельде, П. Флоренский, А. Лосев, Э. Панофский, Х. Зедлмайер, В. Фаворский, Д. Сарабьянов. Фундаментальные труды этих авторов дают основание рассматривать проблему синтеза искусств на примере развития архитектуры и различных искусств в пределах определенного отрезка времени в культурном пространстве городов России.

Среди российских исследований, на наш взгляд, следует выделить труды И. Азизяна «Диалог искусств Серебряного века» (2001 г.)6, А. Му-риной «Проблемы синтеза пространственных

6 Азизян И. А. Диалог искусств Серебряного века. —

М.: Прогресс-Традиция, 2001. — 400 с.

81

82

искусств» (1982)7, Г. Степанова «Взаимодействие искусств» (1973 г.)8.

Среди современных ученых, которые изучают проблему синтеза искусств в Крыму, мы выделяем Д. Берестовскую, которая определяет роль синтеза выразительно-изобразительных средств различных видов искусств в создании художественного образа9. К вопросу синтеза искусств и синестезии исследователь обращается в статье «Экфрасис и (или?) синтез искусств», в которой Д. Берестовская объясняет движение в статических произведениях и звучание музыки в архитектуре10.

Культурное пространство Крыма начала ХХ века освещено в работе В. Шевчук «Диалог культур и синтез искусств в теоретических и художественных текстах русских авангардистов начала ХХ века»11. Автор работы обращается как к теоретическим, так и художественным текстам деятелей авангарда Серебряного века русской культуры. В работе «Авангард в Крыму»12 В. Шевчук обращается к 20-м гг. ХХ столетия — эпохе «первого» русского авангарда, в контексте своеобразия социокультурного развития этого периода. Исследователь отмечает, что процессы, связанные с формированием новых художественных направлений, происходили в России, Украине, Западной Европе и других регионах, и данное явление привело к изменению художественной картины мира, появлению нового языка искусства.

Однако своеобразие воплощения синтеза искусств в архитектуре как одного из принципов формирования культурного ландшафта Кры-

7 Мурина Е. Б. Проблемы синтеза пространственных искусств. — М.: Искусство, 1982. — 192 с.

8 Степанов Г. П. Взаимодействие искусств. — Л.: Художник, 1973. — 175 с.

9 Берестовская Д. С. Синтез искусств и образный язык художественного творчества/Д. С. Берестовская // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 52. — Т. 2. — С. 167-171.

10 Берестовская Д. С. Экфрасис и (или?) синтез искусств // Уникальные исследования XXI века под редакциею С. В. Кузьмина. — Казань, 2015. — № 7. — С. 30-38.

11 Шевчук В. Г. Диалог культур и синтез искусств в теоретических и художественных текстах русских авангардистов начала XX века // Уникальные исследования XXI века. — 2015. — № 8. — С. 226-247.

12 Шевчук В. Г. Авангард в Крыму // Культура народов Причерноморья: научный журнал. Симферополь: Межвузовский центр «Крым». — 2014. — № 273. — С. 85-89.

ма ХХ века не получило ещё достаточного освещения.

Примером проявления стиля модерн в архитектурном пространстве крымских городов являются усадьбы «Мечта» в Симеизе, дачи «Стам-боли», «Модерн», «Виктория» в Феодосии, вилла Вадарской в Ялте, несохранившийся дом Рихтера в Севастополе, гостиница «Дульбе» и здание театра в Евпатории, Пушкинский театр в Симферополе, созданные известными мастерами в начале ХХ века. Кроме того, крымские усадьбы начала ХХ века, по мнению некоторых исследователей, являются новым культурным феноменом, возникшим под влиянием диалога культур, существующих на территории крымского полуострова, а также — диалога искусств, что наблюдается в архитектурном облике зданий и их внутреннем убранстве.

Среди уникальных построек Крыма мы выделяем дачу И. Стамболи на набережной в Феодосии, которая, на наш взгляд, является ярким примером воплощения синтеза искусств в архитектуре начала ХХ века. Петербургский архитектор О. Вегенер создал проект в соответствии с традициями архитектурной школы того периода, отразив в архитектурном облике дачи национальные традиции народов Крыма. Особняк представляет собою здание с декоративными куполами, крытыми галереями и декоративным минаретом, украшен резным мраморным порталом с растительным орнаментом, витражами на окнах, греческими скульптурами. Сочетание различных материалов, мотивов и фактур (резьба по камню и мрамору, резное дерево, черепица, композиции из цветной поливной керамики), широкий диапазон стилевых разнообразий, объединение растительного орнамента с птичьими мотивами — создают неповторимый архитектурный образ здания.

Художественно-философские идеи 1910-х годов побудили архитекторов, скульпторов, художников к поиску масштабных оригинальных решений, которые бы передавали в пластических визуальных формах большие сдвиги, почти планетарного характера. Изменение мировосприятия, которое было спровоцировано научными открытиями, техническим прогрессом, социально-политическими сдвигами, требовало от архитекторов, художников, скульпторов решимости в поиске нового художественного языка, способного отразить изменившийся мир.

Идеи нового единого стиля или нового синтеза искусств в России нашли почву для реализации в период сотрудничества новой советской власти с мастерами авангарда. Показательной в этом отношении стала деятельность Комиссии по разработке живописно-скульптурно-архитектурного синтеза. Эта Комиссия объединяла живописцев, скульпторов и архитекторов, а в ее состав входили такие известные мастера, как А. Родченко, А. Шевченко, Б. Королев, В. Мухина, Б. Терновец, С. Домбровский, Н. Исцеленов, Н. Ладовский, Я. Райх, А. Рухлядев и В. Фидман, В. Кринский13.

По словам С. Хан-Магомедова, наиболее активный период деятельности Комиссии пришелся на 1919 год, когда шла работа над экспериментальным проектом «Храм общения народов». Главная концепция проекта — объединение клуба интересов, обучение политграмоте и театрального зала творческих поисков14.

В этот период в крымских городах (в Симферополе, Белогорске, Керчи, на южном берегу Крыма) руководителем архитектурной мастерской «Крымгоспроекта» был Б. Белозерский. В 1923 году он возглавил строительный отдел горсовета Симферополя, а с 1926 по 1928 год Б. Белозерский был главным архитектором города. Заслугой архитектора является создание и осуществление более чем 40 строительных проектов по всему Крыму.

В 1930-е годы Б. Белозерский занимался возведением спального корпуса санатория «Дюль-бер» в Евпатории, а также целого ряда зданий южного берега Крыма, которые на сегодня являются признанными уникальными памятниками архитектуры и воплощением синтеза искусств.

Архитектурный авангард порождал новые типы зданий: дома-коммуны, фабрики-кухни, дворцы труда, рабочие клубы. Примером советского архитектурного авангарда Крыма и юга России является созданный Б. Белозерским в 1931 году проект биоклиматической (Актино-метрической) станции в Евпатории на набережной Горького. Исходный вид центральной башни биоклиматической станции Б. Белозерского —

13 Ладовский В., Фирман В., Крынский Г. Карту и другие. Современные проблемы архитектуры и градостроительства. — 2014. — № 37. — С. 31.

14 Хан-Магомедов С. О. Проблемы истории советской

архитектуры. — М.: Искусство СССР, 1976. С.5-9; — С. 32-35.

«евпаторийского шедевра конструктивизма», послужил прообразом для создания концепции крымского павильона спецпроекта «Архитектура Крыма» на XXII Международном фестивале «Зодчество-2014» в московском Гостином дворе15.

Многие сооружения ХХ века, которые являются воплощением синтеза искусств, не являются ни скульптурой, ни архитектурой в традиционном их понимании. Они стали монументами той эпохи, когда художественный гений видел своей целью моделирование нового идеального мира. Желание воплотить мечту в функциональных проектах переходило границы реальных возможностей.

Примерами такого воплощения в архитектурном пространстве крымских городов — Памятник крымским партизанам в Алуште и Мемориальный ансамбль героям обороны в Керчи. Авторами избрана символическая форма выражения. Монументы весомо и мощно «звучат» в пространстве, легко воспринимаются с отдельных точек цельным оригинальным силуэтом.

На наш взгляд, следует выделить Мемориальный комплекс и музей в Керчи (скульпторы Е. Горбань, Б. Климушко, архитекторы С. Миргородский, В. Сенцова, художник Н. Волобуева), так как данный архитектурный объект несет в себе своеобразный семиотический текст. Сооружение создает определенный эмоциональный шок, заставляющий забыть о городской повседневности и проникнуться настроением ансамбля. Архитектурное решение музея — нисходящие пилоны, трактованные в виде символических пропилей входа под землю, — органично воплощает идею объединения наземной и подземной части экспозиции.

Основой в формировании художественного образа музея является монументальная скульптура, расположенная в торцах пилонов. Устремленные вперед фигуры защитников подземной цитадели выразили пафос борьбы с врагом. В появлении пластики в структуре архитектурной формы, в местах наибольшего смыслового напряжения видится развитие ее от символической обобщенности к изобразительности и конкретности. Геометрически правильный объем музея утрачивает абстрактность, обогащаясь скульптурой, однако приемы решения монументальной пластики разрабатывают архитектурную тему. Давая импульс

15 http://www.evpatori.ru/belozerskij-lider-sovetskogo-arx-

itekturnogo-avangarda-kryma.html

83

84

образно-содержательному и пластическому развитию архитектуры, она вместе с тем структурно не выделяется, а по мере приближения к входу движение скульптурных форм все больше совпадает с движением архитектурных, объемность сменяется графичностью и плоскостью, переходя в нерасчлененную архитектурную массу. Замкнутые линии силуэтов скульптурных групп, их подчеркнутая фронтальность, обобщенно-лаконичная манера лепки трактуют архитектурное решение музея как памятника, скульптурного монумента, развивая отечественные традиции мемориального зодчества.

Наземная часть мемориального комплекса является важным элементом строения: сопоставление вертикальных скульптурных и горизонтальных архитектурных форм фиксирует вход, а направление последующего движения посетителей в подземную часть музея отмечено формой пилонов.

Выразить многопланово событие такого масштаба, сохранив целостность и единство всех функциональных художественных элементов, позволил прием символической трактовки архитектуры и монументальной пластики. Здание специфической природы формообразования отдельных видов искусств открыло пути их органичного соединения — синтеза искусств.

Однако следует отметить, что искусство монументального оформления городской среды Крыма известно сегодня по редким эскизам и, в основном, по эмоциональным воспоминаниям современников и участников этого процесса. Уже по перечню имен понятно, что в этом стремительном создании больших уличных декораций проявили активное участие художники авангардных направлений. При этом следует сказать о том, что как в культурном пространстве России, так и в Крыму происходил процесс взаимовлияния различных художественных отраслей, и, кроме того, как верно отметил известный исследователь искусства данной эпохи А. Стригальов: ««типологические границы при этом размывались, создавая произведения, которые трудно было бы отнести к какому-то одному из определенных видов искусства. Такова была характерная особенность времени. Она, в частности, прослеживается на примере архитектуры…. В архитектурных проектах настойчиво пробивала себе дорогу та же тенденция к предельной образной выразительности, экспрессии, патетичности,

которая вполне соответствовала агитационной направленности других искусств»16.

Так, архитектура авангарда, представленная двуединым вектором рационализма и конструктивизма, явила видение архитектурного объекта как целостного образа, завершив восприятие постройки как монумента скульптурной символической формы.

Конструктивисты и рационалисты, создавая монументальные произведения, двигались от внутреннего к внешнему и от общего к частному соответственно. Реверсивно тронувшись с теоретически диаметральных позиций, они, между тем, сошлись на ниве практических задач, реально созданных проектов. Как утверждает исследователь С. Хан-Магомедов, хотя рационалисты проявили себя в основном теоретиками, отдав лавры практикам конструктивистам, роль и значение обоих направлений авангардной архитектуры состоит в синтезе и взаимообогащении тенденции17.

Рассматривая архитектурное пространство городов Крыма, можно смело утверждать, что в их архитектуре наблюдаются сложные перипетии стилевых изменений и трансформаций, через которые красной линией проходит тенденция синтеза искусств.

Список литературы

1. Азизян И. А. Диалог искусств Серебряного века. М.: Прогресс-Традиция, 2001. — 400 с.

2. Мурина Е. Б. Проблемы синтеза пространственных искусств. М.: Искусство, 1982. 192 с.

3. Степанов Г. П. Взаимодействие искусств. Л.: Художник, 1973. 175 с.

4. Берестовская Д. С. Синтез искусств и образный язык художественного творчества/Д. С. Берестовская // Культура народов Причерноморья. 2004. № 52. Т. 2. С. 167-171.

5. Берестовская Д. С. Экфрасис и (или?) синтез искусств // Уникальные исследования ХХ1 века под редакцией С. В. Кузьмина. Казань, 2015. № 7. С. 30-38.

16 Стригалев А. Агитационно-массовое искусство (Агитпроп). Москва, Париж: Каталог выставки. — М., 1981. — С. 116.

17 Xан-Магомедов С. О. Николай Ладовский. — М.: Архитектура-С., 2007. — 88 с.

6. Шевчук В. Г. Диалог культур и синтез искусств в теоретических и художественных текстах русских авангардистов начала ХХ века // Уникальные исследования ХХ1 века. 2015. № 8. С. 226-247.

7. Шевчук В. Г. Авангард в Крыму // Культура народов Причерноморья: научный журнал. Симферополь: Межвузовский центр «Крым». 2014. № 273. С. 85-89.

8. Наков А. Русский авангард. М.: Искусство, 1991. С. 179.

9. Ладовский В., Фирман В., Крынский Г. Карту и другие. Современные проблемы архитектуры и градостроительства. 2014. № 37. С. 31.

10. Хан-Магомедов С. О. Проблемы истории советской архитектуры. М.: Искусство СССР, 1976. С. 32-35.

11. http://www.evpatori.ru / belozerskij-lid-er-sovetskogo-arxitekturnogo-avangarda-kryma. html

12. Наков А. Русский авангард. М.: Искусство, 1991. С. 179.

13. Стригалев А. Агитационно-массовое искусство (Агитпроп). Москва, Париж: Каталог выставки. М., 1981. С. 116.

14. Хан-Магомедов С. О. Николай Ладовский. М.: Архитектура-С., 2007. 88 с.

SYNTHESIS OF ARCHITECTURE AND PLASTIC ARTS IN THE URBAN SPACE OF CRIMEA

Petrenko Anastasia Petrovna,

post-graduate student of the Department of Culturology

of the Faculty of Philosophy

Tavricheskaya Academy of the Federal State Optical and Optical Institute of the Crimean

Federal University of Vernadsky, the prospectus of Academician Vernadsky, Simferopol, Republic of Crimea, 4295007, e-mail: [email protected]

Abstract

The article describes the architectural space of the city. Analyzing the trends of synthesis of plastic arts and architecture, and factors influencing the currents change, it should be noted especially the use of monumental art in the formation of architectural space of the Crimean cities. With regard to the qualitative changes in the urban space of Crimea today, there is a need for in-depth analysis and rethinking phenomena sintetichnosti the cultural landscape.

Keywords

Crimea, a synthesis of the arts, architecture, modern, avant-garde, architectural space of the city.

85

Ошибка страницы не найдена, Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

209 рецептов афродизиака, чтобы оживить вашу личную жизнь дома сегодня вечером

«Мне очень понравилась эта поваренная книга. Обожаю. Она. Как это для обзора? Определенно, как я относился к« Близкости на тарелке »: 200+ рецептов афродизиака, чтобы оживить вашу любовную жизнь сегодня вечером дома.Автор Ольга Петренко проделала просто выдающуюся работу над этой кулинарной книгой, и информация о еде, а также предоставленные фотографии просто великолепны. Эта книга идеально подойдет всем, кто любит готовить, хочет приготовить идеальный романтический ужин или ужин на День святого Валентина или кто хочет оживить свою личную жизнь ».

Трейси А. Фишер

« Я понятия не имела было так много афродизиаков, пока я не увидел книгу Ольги Петренко, и я не знал, что есть различия между мужскими и женскими афродизиаками. Intimacy On The Plate , безусловно, открыл мне глаза на большой выбор здоровой пищи, которая может помочь вам и вашему партнеру настроиться на ночь романтики. Ольга не только дает советы по поводу конкретных продуктов, которые пощекотят вашу любовную фантазию, но и объясняет научные данные, объясняющие, почему каждый продукт оказывает такое влияние на мужские или женские гормоны в нашем организме … Я рекомендую это читателям как мужчинам, так и женщинам старше 18 лет, желая вам здорового завтра «

Рози Малезер, автор

» Эта книга не похожа ни на одну книгу рецептов, которую я читал по этой теме.Я ожидал найти «нормальную» еду из морских гребешков, рыбы, креветок и других хорошо известных афродизиаков. Вместо этого я нашла восхитительные блюда с прекрасным балансом растений и мяса, которые не так узнаваемы как таковые. Важно отметить, что автор утверждает, что был женат на этих рецептах более тридцати пяти увлекательных лет. Те, кто желает повторить ее успех, будут в восторге от содержания этой книги ».

Сьюзан Сьюэлл

« Увлекательная книга рецептов «Интимность на тарелке» Ольги Петренко показывает вам, как ваш желудок может сыграть очень реальную роль в ваша любовная жизнь.Книга рецептов научит вас, какие ингредиенты каким образом влияют на мужское и женское либидо, и как использовать их в рецептах, которые заставят вас хотеть большего (еды и вашего партнера). В рецептах используются ингредиенты, которые доказали свою эффективность на настроение и либидо людей. Кроме того, каждый рецепт приводит к созданию визуально привлекательного блюда, которое затронет большинство ваших органов чувств (зрение, запах, прикосновение, вкус) ».

Ким Аниси

« Блюдо на тарелке »состоит из более чем двух Сотни рецептов, которые являются идеальными рецептами еды-афродизиака, гарантированно сделают ваше время в постели с вашим партнером не только веселее, но и острее… хорошо написанная кулинарная книга с великолепным оформлением, позволяющая легко найти и выбрать идеальный рецепт для идеальной ситуации. Есть так много рецептов на выбор, как и рецепты блюд, гарниров, напитков и десертов, которые идеально подходят для свидания ».

Sefina Hawke

« Близость на тарелке проповедует ценное послание. о фундаментальной природе любви и близости — что они являются результатом культивирования правильной внутренней и внешней среды через то, что мы едим, атмосферу, которую мы создаем, и общение, которое мы разделяем с теми, кто важен для нас.»

Грегори В. Диль, автор личного развития

некролог | Анастасия Петренко Юркив

Анастасия «Анна» Петренко Юркив, 85 лет, ранее проживавшая в семье Найлза, штат Мичиган, мирно скончалась в понедельник вечером, 1 марта 2010 года. Если бы вам довелось сидеть с Анной на скамейке в парке, вас скоро привлекла бы ее сладость, щедрость, ее дерзость, ее принятие жизни и ее практичности. Она расскажет вам о своей огромной радости подарков своих двух внуков, Кэсси и Тодда, а затем о своей бесконечной преданности своим правнукам, Максу, Асе, Натану и Джеку (с вездесущим пакетом M&M).Она свела бы к минимуму свою собственную историю своей тяжелой трудовой жизни, включая тот факт, что до 82 лет она содержала собственный питомник деревьев, возможно, раздавая больше растений, чем продавая. Люди возвращались, чтобы навестить ее, а затем уходили с еще несколькими растениями, чем они думали, что ехали. Когда вы уходили со скамейки, вы улыбались, вспоминая блеск в ее глазах от какой-то простой радости, которую она вспоминала, или, возможно, от предвкушения небольшого веселья в казино или поездки к внукам.Каким-то образом, когда ты уйдешь от нее, тебе станет легче. Анастасия родилась 26 декабря 1924 года на Украине в семье Антона и Анны (Бугай) Степаненко. Житель Niles, MI с 1950 года, она и ее первый муж, Yuhym Петренко, упорно трудились, чтобы построить свой дом, а затем начать свой собственный ландшафтный дизайн и детский бизнес, все это время она работала полный рабочий день в компании по монтажу электронных компонентов в Electro-Voice в Buchanan , Мичиган. и будучи активным и поддерживающим членом Украинской Православной Церкви Святой Троицы в Гошене, Индиана.и многим дорогой друг. После смерти первого мужа она вышла замуж за Джона (Ивана) Юркива. В 2007 году она переехала в район Гранд-Рапидс, чтобы быть ближе к дочери и зятю, где в своей типичной манере быстро подружилась в апартаментах Bayberry Farms. У нее осталась дочь, Кэтрин (Макс) Слишер, Хадсонвилл, Мичиган; падчерица Люси (Майкл) Джеймс, Нью-Лондон, Нью-Хэмпшир; внуки, Тодд (Валери Харрисон) Слишер и Кэсси (Мэтт Дэвис) Слишер; четверо правнуков, Макс и Аса Дэвис, Джек и Натан Слишеры; и сестра Полина.Смерть ей предшествовал ее первый муж Юхим Петренко; второй муж Иван Юркив; и три сестры. Анна будет похоронена в субботу, 6 марта. Посещение и похороны будут проводиться в похоронном доме Йодер-Калп. Друзья могут приходить в гости с 11:00 до 12:30, а панихида начнется в 1:00, после чего на кладбище Окриджа начнется панихида. Мемориальные взносы могут быть внесены в Американскую кардиологическую ассоциацию.

Отправить цветочную композицию или посадить деревья в память о Анастасия Петренко Jurkiw , пожалуйста, нажмите здесь, чтобы посетить наш Магазин Симпатии.

Любящая обычная жизнь Анастасии Петренко Обзор — Блог автора Энтони Авина

Вы устали от типичных книг по самопомощи? Тогда это может быть для вас. Вместо того, чтобы сосредоточиться на экспериментальных методах лечения со всего мира или на сюрреалистическом взгляде на все аспекты мира самопомощи, автор Анастасия Петренко знакомит читателей с Loving Ordinary Life: книгой самопомощи для людей, которые устали от книг по самопомощи. . Краткое и легкое чтение — это простое руководство о том, как стать лучше, не меняя себя и не научившись принимать себя самым любящим образом.Вот синопсис:

Любящая обычная жизнь написана для нас: живых, эмоциональных людей.

Все мы хотим жить счастливой жизнью, но легко впадаем в состояние уныния. Мы предпочитаем улыбаться, но чаще хмуримся.

Нам нравится вдохновляться, но, скорее всего, мы не можем вспомнить, когда были в последний раз.

Есть много книг и курсов о самомотивации и вдохновении. Возможно, вы слышали сотни банальностей и утверждений. Каждый из них звучит убедительно, но их полезность ограничена, когда вы действительно застряли в яме боли и отчаяния.

«Любовь к обычной жизни» призвана изменить к лучшему. Это не лекарство от депрессии. Речь идет о жизни, в которой нет места депрессии.

Любящая обычная жизнь — ваш проводник. Он разработан таким образом, чтобы вы могли открыть любую страницу и найти вдохновение для действий и улучшения своей жизни, когда вы чувствуете себя подавленным.

Каждая глава в Loving Ordinary Life — это инструмент для перехода от отрицательного состояния ожидания к положительному проактивному состоянию. Он демонстрирует вам искусство быть настоящим, свободным и искренним каждый день.

Если вы хотите быть более удовлетворенным и больше наслаждаться жизнью, если вы открыты для качественных изменений, Loving Ordinary Life станет вашим верным спутником.

Все в ваших силах. Вы хозяин своей жизни. Как вы это испытаете, зависит только от вас. Возглавить.

«Для счастливой жизни нужно совсем немного; все это внутри вас, в вашем образе мышления ».
Марк Аврелий

Это было отличное и быстрое чтение. От начала до конца вы почувствовали, что вас охватило спокойствие, когда вы позволили себе полностью усвоить эту книгу.Он позволяет читателям исследовать собственную жизнь и находить счастье не из внешних источников, а изнутри самих себя. Эта книга, ставя отметку о том, что я полагаюсь выше зависимости от общества, отлично справляется с задачей создания атмосферы непринужденности и атмосферы относительного спокойствия.

В целом это была замечательная книга. Эта книга, наполненная страстью, состраданием и искренней заботой, прекрасно справляется с задачей показать силу, которая есть у всех нас внутри, и то, как принять ее всем сердцем.Если вы еще не смогли забрать свои экземпляры «Любящей обыкновенной жизни» Анастасии Петренко сегодня!

Рейтинг: 10/10

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

«Любящая обычная жизнь» Анастасии Петренко — Рецензия на книгу


Сводка
Любящая обычная жизнь написана для нас: живых, эмоциональных людей.

ср все хотят жить счастливой жизнью, но мы легко можем впасть в состояние уныние.Мы предпочитаем улыбаться, но чаще хмуримся.

Нам нравится вдохновляться, но, скорее всего, мы не можем вспомнить, когда были в последний раз.

Есть много книг и курсов о самомотивации и вдохновении. Ты мог слышать сотни банальностей и утверждений. Каждый из них звучит правильно, но их полезность ограничена, когда вы действительно находите вы застряли в яме боли и отчаяния.

Любящая обычная жизнь предназначен для функциональной разницы. Это не лечение депрессия.Речь идет о жизни, в которой нет места депрессии.

Любящий Обычная жизнь — ваш проводник. Он разработан таким образом, что вы можете открывать любые страницу и найдите вдохновение действовать и улучшить свою жизнь, когда вы быть расстроенным.

Каждая глава книги «Любить обычную жизнь» — это инструмент для переход из отрицательного состояния ожидания в положительное проактивное состояние. Это демонстрирует вам искусство быть настоящим, свободным и искренним каждый день.

Если вы хотите быть более удовлетворенными и больше наслаждаться жизнью, если вы открыты для качественные изменения, Loving Ordinary Life станет вашим верным спутником.

Все в ваших силах. Вы хозяин своей жизни. Как вы это испытаете, зависит только от вас. Возглавить.

«Для счастливой жизни нужно совсем немного; все это внутри вас, в вашем образе мышления ».
Marcus Aurelius

Buy Link
Amazon
Goodreads

My Review
Loving Ordinary Life — это книга самопомощи по своей сути, но это больше, чем Для меня это было более вдохновляюще и реалистично.

Есть не сумасшедшие, странные вещи, которые вы должны делать, чтобы сделать себя счастливыми или жить лучше. «Любить обычную жизнь» — это книга для нормальной повседневной жизни. люди, которые просто хотят найти простые способы сделать жизнь более полноценной и счастлив.

Мне понравился простой, простой совет книга. Он был больше сосредоточен на использовании ваших чувств, чтобы усилить ваш опыт, какими бы скучными или мягкими они ни казались. Как один пример был Слушай музыку. Откройте свой любимый плейлист и найдите песни, которые установить настроение.Я уже делаю это изо дня в день, поэтому Видя, что это написано как хороший совет, я почувствовал себя лучше. Иногда мне было плохо, что я закрываюсь от людей и просто теряюсь в музыке, чтобы снять стресс и расслабиться. Но это действительно помогает, и, поступая так, я могу жить лучше, потому что я не так подчеркнуто.

Еще одно предложение — погрузиться в хобби; то, что вам нравится делать, но, возможно, вам кажется, что у вас нет времени для, или талант для.Вместо того, чтобы игнорировать это, остановитесь и сделайте передышку от суеты жизни. Возьмите эту книгу и прочтите ее. Брать некоторое время, чтобы поискать уроки вязания на YouTube и научиться создать что-то для себя или даже для кого-то еще. Мне нравится, что совет, особенно потому, что так много людей сосредотачиваются только на своей работе и игнорируйте то, что им нравится.

Единственный «минус» об этой книге, если хотите, это то, что есть несколько страниц, которые повторяться. Мол, на одной странице совет, а потом на следующей. тот же самый точный совет повторяется слово в слово.Я думаю, что это могло быть Однако это был сбой в публикации, и автор ничего не сделал.

Всего, Мне очень понравилось читать советы из книги «Любить обычную жизнь». Это заставило меня почувствовать себя лучше в том, что я уже делаю, чтобы сделать себя счастливым, и это также вдохновило меня попробовать что-то новое.

Даю книге 4,5 звезды.


Автор Био
Анастасия Петренко родилась в Украине, где каждое лето проводила в деревню ее бабушки и дедушки, возделывая землю, изучая игру на фортепиано и читала столько книг, сколько могла достать.Хотя она страдала от хронической депрессии, она нашла ресурсы внутри себя подняться из отчаяния и ценить свою личность. Теперь она работает, чтобы помочь другие делают то же самое.

В молодости Анастасия много путешествовала. чем 25 стран, учимся, работаем и исследуем по всей Канаде, Европа, Южная Америка и Азия. Она быстро овладела русским языком, Английский и испанский, прежде чем стать автором. Теперь она помогает другим страстные люди пишут, публикуют и продвигают свои собственные письменные работы через ее компанию Identity Publications.

Анастасия пользуется регулярная работа с детьми на наставнических и волонтерских должностях. Она ценит порядочность, справедливое обращение и заботу о здоровом развитии. за счет оптимизации среды для роста человека. Когда ее нет запугивая мальчиков своей силой и интеллектом, вы можете найти ее заниматься йогой или слушать лекции Джордана Петерсона с чашкой чая матча и котенка рядом с ней.

Михаил Петренко — Асконас Холт

«Борис де Михаила Петренко — это превосходный: тембр, который звучит, как голос из металла, в районе флота с искусственным интеллектом, который не имеет силы без присмотра».On ressent superbement le désespoir de ce tsar, tiraillé entre sa soif de pouvoir et son angoisse d’avoir tué un enfant pour y parvenir. Sa chute dans la folie puis la mort est poignante ».

(Переведено) «Интерпретация Бориса Михаилом Петренко великолепна: его тон золотистый, его сияющий металлический голос с большой легкостью парит над остальными, даже без необходимости его форсировать. Мы очень чувствуем безнадежность этого царя, мучающегося между его жаждой власти и болью, которую он испытывает из-за того, что убил ребенка, чтобы получить ее.Его падение от безумия к смерти мучительно ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *