Анастасия левина вконтакте: Анастасия Левина-Савельева — (37) фото профиль в ВК

Автор: | 26.03.1980

Содержание

Лёвина Анастасия Ивановна

В связи с действием ограничительных мер и мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции COVID-19, соискатель ученой степени Лёвина Анастасия Ивановна представит диссертацию на тему: «Теория и методология интеграции операционных, информационных и управленческих технологий в модели архитектуры предприятия» к публичной защите на заседании диссертационного совета Д 999.056.02  в удаленном интерактивном режиме.

Ссылка на вебинарную комнату для заинтересованных лиц

Дата и время проведения вебинара: 24.12.2020 14:00

Контакты лица, ответственного за подключение участников заседания:

Калинина Ольга Владимировна
[email protected]

Тема диссертации: Теория и методология интеграции операционных, информационных и управленческих технологий в модели архитектуры предприятия
Степень: доктор наук
Специальность: 08. 00.13 Математические и инструментальные методы экономики
Отрасль наук: Экономические науки
Научные руководители: Ильин Игорь Васильевич ,
доктор наук , профессор ,
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», Высшая школа управления и бизнеса ,
Директор
(отзыв научного руководителя: скачать )
Диссертационный совет: Д 999.056.02
Дата размещения диссертации: 11.09.2020
Принятие к предварительному рассмотрению: 11. 09.2020
Принятие к защите:21.09.2020
Дата защиты (план): 24.12.2020
Текст диссертации скачать
Автореферат диссертации скачать

Ведущая организация
Короткое название: «Национальный исследовательский университет «МЭИ»
Полное название: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «МЭИ»
Местонахождение: Россия, г. Москва
Почтовый адрес: 111250, Россия, г. Москва, Красноказарменная улица, дом 14
Телефон: +7 495 362-75-60
Адрес электронной почты: dW5pdmVyc2VAbXBlaS5hYy5ydQ==
Веб-сайт: https://mpei.ru/
Основные публикации: скачать
Отзыв организации: скачать

Первый официальный оппонент
Фамилия, имя, отчество: Тельнов Юрий Филиппович
Степень, звание: доктор экономических наук , профессор
Научная специальность: 08. 00.13, Математические и инструментальные методы экономики
Место работы, должность: ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», кафедра прикладной информатики и информационной безопасности , заведующий кафедрой
Основные публикации: скачать
Отзыв первого оппонента: скачать

Второй официальный оппонент
Фамилия, имя, отчество: Луценко Евгений Вениаминович
Степень, звание: доктор экономических наук , профессор
Научная специальность: 08.
00.13, Математические и инструментальные методы экономики
Место работы, должность: ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет имени И. Т. Трубилина», кафедра компьютерных технологий и систем , профессор
Основные публикации: скачать
Отзыв второго оппонента: скачать

Третий официальный оппонент
Фамилия, имя, отчество: Анисимов Евгений Георгиевич
Степень, звание: доктор технических наук , профессор
Научная специальность: 20. 99.99, Общая специальность для оппонентов, имеющих степени по отрасли военных наук
Место работы, должность: ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» (РУДН), кафедра таможенного дела , профессор
Основные публикации:  скачать
Отзыв третьего оппонента:  скачать

Отзывы на автореферат и диссертацию
Фамилия, имя, отчествоМесто работыДолжностьОтзыв
Бахтизин Альберт РауфовичФедеральное государственное бюджетное учреждение науки «Центральный экономико-математический институт РАН»доктор экономических наук, член-корреспондент РАН, директор  скачать
Косоруков Олег АнатольевичФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова»доктор технических наук, профессор, профессор факультета Высшая школа управления и инноваций  скачать
Зараменских Евгений ПетровичФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Высшая школа экономики»кандидат технических наук, профессор, руководитель департамента бизнес-информатики Высшей школы бизн  скачать
Череповицын Алексей ЕвгеньевичФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский горный университет»доктор экономических наук, профессор, декан экономического факультета, заведующий кафедрой Организац  скачать
Вольфсон Михаил Борисович Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича»кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой бизнес-информатики  скачать
Федосеев Сергей ВладимировичИнститут экономических проблем им. Г.П. Лузина – обособленное подразделение федерального государственного бюджетного учреждения науки федерального исследовательского центра «Кольский научный центр Российской академии наук»доктор экономических наук, доцент, директор  скачать
Палкина Елена СергеевнаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет»доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры «Инновационная экономика»  скачать
Пименов Виктор ИгоревичФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»доктор технических наук, доцент, заведующий кафедрой информационных технологий  скачать
Татарникова Татьяна МихайловнаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный гидрометеорологический университет»доктор технических наук, доцент, директор института информационных систем и геотехнологий  скачать
Верзилин Дмитрий НиколаевичФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта»доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой менеджмента и экономики спорта  скачать
Хашева Зарема МуратовнаЧастное образовательное учреждение высшего образования «Южный институт менеджмента»доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры экономики  скачать
Гогоберидзе Георгий ГививичМеждународный информационно-аналитический центр междисциплинарных исследований развития АЗРФ Мурманского арктического государственного университетадоктор экономических наук, кандидат физико-математических наук, ведущий научный сотрудник  скачать
Андреев Андрей НиколаевичОткрытое акционерное общество «Юнифидер А. С.», филиал открытого акционерного общества «Юнифидер А.С.» в Санкт-Петербурге, Российская Федерацияисполнительный директор  скачать

Результаты рассмотрения диссертации
Дата заседания совета:24.12.2020
Присутствовавшие члены совета:Родионов Д.Г., Будрин А.Г., Калинина О.В., Бабкин А.В., Будрина Е.В., Демиденко Д.С., Ильин И.В., Кобзев В.В., Козлов А.В., Кочинев Ю.Ю., Макаров В.М., Морозова М.А., Некрасова Т.П., Силкина Г.Ю., Соколицын А.С., Харламова Т.Л., Цуканова О.А.
Решение совета:присуждение учёной степени
Файл с заключением совета: скачать

На конкурс «Мисс Студенчество России 2015» отправилась Анастасия Левина из Бурятии

Комсомольская правда

ОбществоМОДА

Алена ЧИЧИГИНА

24 ноября 2015 8:15

В интернете можно проголосовать за участницу [фото, видео]

На конкурс «Мисс Студенчество России 2015» отправилась Анастасия Левина из Бурятии. ФОТО: Анастасия Левина

Сибирячки покоряют всероссийские конкурсы красоты. На днях Анастасия Левина из Бурятии отправилась в Иваново на «МиссСтуденчество России 2015». У себя на страничке в соцсетях Настя сообщает обо всех событиях: вот они с девочками в спортивном зале, вот отправились на благотворительную акцию вместе с детьми, а вот они за кулисами готовятся к выходу.

Настя — студентка 4-го курса Института филологии и массовых коммуникаций Бурятскго госуниверситета. Она – будущий журналист. У нее за плечами уже большой опыт: в 2011 году она была участницей «Краса Бурятии», стала «Мисс БГУ-2012». Девушка принимает участие в показах, фотосессиях. Кроме того, она преподает в Школе эстетического воспитания «Краса Бурятии», а с прошлого года является ее руководителем.

— Вообще, на сцене я с пяти лет пела, танцевала,играла в школьном театре,поэтому сцена для меня любимое место, — рассказывает сама Настя.

Родной университет болеет за Настю, активисты даже организовали группу поддержки в соцсетях и регулярно пишут для своей любимицы теплые слова, а еще агитируют проголосовать за нее. В интернете люди сами могут выбрать свою «Мисс Студенчество России 2015».

Готовилась к этому состязанию 20-летняя девушка больше месяца: заранее сняла и смонтировала видеоролик про себя, продумала песню на творческий номер. Но это еще не все испытания, которые ей предстоят. Анастасия вместе с другими красавицами уже сдала нормы ГТО, а накануне на одном из этапов конкурса представила своего литературного героя. Но самым эмоциональным моментов. по ее признанию, стало представление видеовизитки.

— Очень довольна выступлением, — сказала она сразу после того как вышла за кулисы. — Моя визитка связана с моими родителями, которые сейчас не рядом. Я по ним скучаю, поэтому во время выступления были слезы на глазах. Волнуюсь очень сильно.

В интернете можно проголосовать за участницу из Бурятии Анастасию Левину. ФОТО: группа «Мисс студенчество России» ВКонтакте

Впереди еще спортивное, вечернее, национальное дефиле и дефиле в студенческом стиле.

Финал пройдет в среду, 25 ноября. За главную корону будут бороться 47 участниц со всей России. В жюри будут замдиректора Центра студенческих программ РСМ Камо Мирзоян,проректор Ивановскогогосударственного энергетического университета имени В.И.Ленина Татьяна Котлова, уполномоченный по правам студентов в РФ Артем Хомов, а также победительница международного конкурса «Королева Весна2014» Маргарита Паркина и победительница конкурса красоты «Мисс Россия 2013» Эльмира Абдразакова.

Бурятия, кстати в этом конкурсе участвует впервые. Поэтому Настя надеется достойно представить свою родину.

— Бурятия для меня — это, прежде всего, Родина. Родина не в уме и словах, а в сердце, — говорит она о своем крае. — Наша природа красива, наши люди — безмерно талантливы, культура у нас — богатейшая. Конечно, наш Байкал — один из символов Республики для меня. И, конечно, наши Буддийские Дацаны. Кстати, именно в Бурятии находится центр буддизма России — Иволгинский Дацан. А в нем — нетленное тело Хамбо Ламы Итигэлова. Мне кажется, благодаря поистине Священной Земле и энергии Байкала, жители Бурятии излучают позитив, молоды и красивы.

КСТАТИ

Секреты стройной фигуры от Насти Левиной:

1. Утро начинается с улыбки — главное правило дня 2. Зарядка и контрастный душ 3. Вкусный завтрак и я готова штурмовать «бастион знаний» 4. Упражнения, которые помогают поддерживать фигуру:

30 прыжков на месте 1 минута бега 20 наклонов в каждую сторону 30 приседаний 20 выпадов на каждую ногу

30 раз качаю пресс

Анастасия Левина представляет Бурятию на конкурсе «Мисс студенчество России»

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: Иркутский филиал ЗАО ИД «Комсомольская правда», г. Иркутск, ул. Партизанская, 75 ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 664009, а/я 194 Контактный тел. +7 (3952) 20-80-08, 20-80-05

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

виртуальная платформа Последние исследовательские работы

ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ

516

(ПЯТЬ ЛЕТ 297)


H-ИНДЕКС

14

9000 8 (ПЯТЬ ЛЕТ

)

Использование виртуальной платформы для проведения исследований прародителей

Мин Кён Сон ◽  

Ханна Бессетт ◽  

Лаура Л. Хейман ◽  

Карен С. Лайонс ◽  

Керри Уинтерс-Стоун ◽  

Виртуальная платформа


Восприятие электронного обучения среди студентов-физиотерапевтов

Киртика Ранджи ◽  

Светлана С.Д. Фадке ◽  

Пранати Тилак

Онлайн-обучение ◽  

Традиционный класс ◽  

Преподавание в классе ◽  

Виртуальные классы ◽  

Образцы обучения ◽  

Электронное обучение ◽  

Традиционное обучение в классе ◽  

Виртуальная платформа ◽  

Обучение ◽  

Студенты-физиотерапевты

Пандемия COVID-19 привела к внезапным радикальным изменениям в моделях обучения во всем мире. Образовательные учреждения перешли от традиционного обучения в классе к виртуальным классам. Этот переход является потребностью часа. Это требует технической модернизации, а также улучшения навыков общения, поскольку учитель и ученик взаимодействуют только через виртуальную платформу. Есть много трудностей, с которыми сталкиваются как учитель, так и ученики в процессе онлайн-обучения. В этом исследовании мы попытались понять отношение студентов-физиотерапевтов к электронному обучению. Из полученных и проанализированных данных был сделан вывод, что студенты-физиотерапевты предпочитают традиционное обучение в классе, поскольку оно помогает лучше развивать практические навыки. Ключевые слова: электронное обучение, студенты-физиотерапевты, COVID-19.пандемия.


Инновационная экосистемная модель управления жизненным циклом вакцины

Игорь Ильин ◽  

Анастасия Левина ◽  

Константин Фролов

Обмен данными ◽  

Архитектура предприятия ◽  

Модель экосистемы ◽  

Инновационная экосистема ◽  

Методологическая основа ◽  

Комплексный подход ◽  

Производство Дистрибуция ◽  

ИТ поддержка ◽  

Виртуальная платформа ◽  

Управление жизненным циклом

Пандемия COVID-19 стала серьезным испытанием для человечества, выявив необходимость разработки и улучшения медицинских, экономических, управленческих и ИТ-компонентов систем управления вакцинами. Жизненный цикл вакцины включает исследования и разработки вакцин, производство, распространение и вакцинацию населения. Для эффективного управления этим циклом необходима надлежащая модель организационной и ИТ-поддержки взаимодействия заинтересованных сторон по управлению жизненным циклом вакцины, которая представляет собой инновационную экосистему и соответствующую виртуальную платформу. Обзор литературы выявил отсутствие методологической базы для инновационной экосистемы вакцин и виртуальной платформы. Данная статья посвящена разработке комплексного подхода к развитию инновационной экосистемы на основе управления жизненным циклом вакцины и виртуальной платформы, обеспечивающей среду обмена данными и ИТ-поддержку участников экосистемы. Методологической основой решения, разработанного в статье, является подход к архитектуре предприятия, технологии CALS, управление цепочками поставок и философия открытых инноваций. Результаты, представленные в статье, призваны стать эталонным набором моделей для создания инновационной экосистемы вакцин как во время пандемий, так и в периоды стабильной вирусной нагрузки.


Адаптация межпрофессиональных симуляций неотложной помощи к виртуальной платформе

Кассандра Строуп ◽  

Джули Бенц ◽  

Шелен Томас ◽  

Кэтлин Уэйлен

Скорая медицинская помощь ◽  

Высокий стресс ◽  

Уход за пациентом ◽  

Опыт пациентов ◽  

Преподаватели ◽  

Фармацевтическое образование ◽  

Медицинская команда ◽  

Глобальная пандемия ◽  

Инновационные решения ◽  

Виртуальная платформа

В этой главе рассматриваются инновационные решения, реализованные преподавателями Университета Реджис для переноса опыта моделирования на виртуальную платформу во время глобальной пандемии. Факультет здравоохранения обеспечил активное участие студентов-медсестер и фармацевтов в содержании и друг с другом, не жертвуя при этом необходимыми межпрофессиональными знаниями. Авторы адаптировали симуляцию неотложной помощи, которая ранее проводилась лично, к виртуальной платформе, используя технологии и специальное преднамеренное предварительное моделирование, во время моделирования и проверки знаний после стимуляции. Следуя стандартам межпрофессионального, медсестринского и фармацевтического образования, авторы смогли выполнить это моделирование и реализовать содержательную обратную связь для дальнейшего продвижения будущих студентов. Постоянная цель симуляции будет заключаться в том, чтобы предоставить учащимся опыт работы с пациентами с высоким уровнем стресса и редкой неотложной помощи, работая в тесном сотрудничестве с другими членами медицинской бригады, чтобы дать учащимся возможность пройти необходимую учебную программу до выпуска и работать на передовой. здравоохранение.


Применение искусственного интеллекта (ИИ) для повышения эффективности дноуглубительных работ в Бангладеш

Мохаммад Обайдулла Ибн Башир

Искусственный интеллект ◽  

Воздействие на окружающую среду ◽  

Окружающая среда человека ◽  

Конкретные данные ◽  

Виртуальная платформа ◽  

Ремонт дноуглубительных работ ◽  

Цена ◽  

Внутренний водный транспорт ◽  

Различные источники

Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в дноуглубительные системы и дноуглубительные машины, используемые при «капитальных» и «технических» дноуглубительных работах в Бангладеш, может повысить эффективность машин и процесса дноуглубительных работ, позволяя операторам безопасно выполнять регулярные и повторяющиеся дноуглубительные работы в реки, порты и устья по всей стране. ИИ, включая большие данные, машинное обучение, Интернет вещей, блокчейн, датчики и симуляторы с их каталитическим потенциалом, может систематически собирать и оценивать конкретные данные, собранные из разных источников, разрабатывать приложения или симуляторы, связывать заинтересованные стороны на виртуальной платформе, хранить озера. информации, не нарушая своих интеллектуальных прав, прогнозируя модели для решения проблем, минимизируя стоимость дноуглубительных работ, выявляя возможные угрозы и помогая защитить уже дноуглубительные участки, своевременно подавая сигналы для дальнейшего обслуживания. Кроме того, применение устройств и техники для дноуглубительных работ с искусственным интеллектом может сыграть важную роль, когда аспекты мониторинга становятся критически важными, позволяя смягчить воздействие на окружающую среду, не влияя на качество окружающей человека среды. Это исследование включает в себя оценку применения ИИ — его перспективы и проблемы в существующих системах дноуглубительных работ в Бангладеш на фоне проблем, с которыми сталкиваются при капитальных и ремонтных дноуглубительных работах на крупных реках — и оценку того, может ли такое включение ИИ свести к минимуму стоимость дноуглубительных работ в реках Бангладеш и способствовать реализации целей Бангладешского плана дельты 2100. В этом документе рассматриваются инфраструктурные требования организации для интеграции ИИ в системы дноуглубительных работ с использованием сравнительного анализа, такого как 1- «Понимание подхода, готового к ИИ». , 2-«Стратегии внедрения ИИ», 3-«Управление данными», 4-«Создание грамотной рабочей силы в области ИИ и повышение квалификации» и 5-«Выявление угроз», касающихся управления и дноуглубительных работ Управления внутреннего водного транспорта Бангладеш (BIWTA) , при Министерстве судоходства Бангладеш и Совете по развитию водных ресурсов Бангладеш (BWDB). В документе также используются несколько тематических исследований, таких как углубление русла, чтобы показать, что использование ИИ может привести к значительным изменениям в дноуглубительных работах как с точки зрения снижения стоимости дноуглубительных работ, так и с точки зрения преодоления барьеров в адаптивном управлении и воздействиях на окружающую среду.


Виртуальная платформа для анализа производительности электромагнитных систем слежения в хирургической навигации в режиме реального времени.

Маттиа Алессандро Раголия ◽  

Филиппо Аттивиссимо ◽  

Аттилио Ди Низио ◽  

Анна Мария Люсия Ланцолла ◽  

Марко Скарпетта

Магнитное поле ◽  

Реальное время ◽  

Хирургическая навигация ◽  

Хирургические инструменты ◽  

Точная оценка ◽  

Электромагнитное слежение ◽  

Системы слежения ◽  

Виртуальная платформа ◽  

Генератор магнитного поля ◽  

Магнитное поле

Электромагнитные системы слежения (ЭМТС) широко используются в хирургической навигации, позволяя улучшить результаты диагностики и оперативных вмешательств, предоставляя хирургу положение хирургических инструментов в режиме реального времени во время медицинских процедур. Однако особые усилия были направлены на разработку эффективных и надежных алгоритмов для получения точной оценки положения прибора на расстояниях от генератора магнитного поля более 0,5 м. Действительно, основная цель — улучшить ограниченный набор текущих коммерческих систем, что сильно влияет на свободу передвижения медицинской бригады. В настоящее время проводятся исследования по оптимизации конфигурации генератора магнитного поля (как геометрического расположения, так и электрических свойств), поскольку это влияет на точность отслеживания. В этой статье мы предлагаем виртуальную платформу для оценки эффективности EMTS для хирургической навигации, предоставляющую результаты и статистику в реальном времени и позволяющую отслеживать инструменты как в реальных, так и в смоделированных условиях. Моделирование и экспериментальные испытания выполняются для проверки предлагаемой виртуальной платформы путем ее использования для оценки производительности реальной EMTS. Платформа предлагает инструмент в режиме реального времени для анализа компонентов EMTS и конфигураций генераторов поля для более глубокого понимания технологии EMTS, тем самым помогая инженерам во время проектирования и определения характеристик системы.


Финансы: преподавание и обучение, онлайн

Удай Дамодаран

Учить и учиться ◽  

Виртуальная платформа

Я начал преподавать финансы «онлайн» — или «виртуально» — задолго до пандемии. В 2004 году я впервые преподавал на виртуальной платформе; и я продолжал преподавать на различных виртуальных платформах вплоть до 2019 года, за год до пандемии. Программы, предлагаемые на этих платформах, в основном были ориентированы на работающих руководителей. Занятия проходили по вечерам или по выходным. Каждый студент участвовал максимум в трех часах занятий в день.


Условия работы учителя и гибридная учебная среда – пример из практики

Неха Ананд ◽  

Эбби Бахманн

Жизненный опыт ◽  

Исследовать вопрос ◽  

Соответствующая литература ◽  

Соединенные Штаты ◽  

Повседневное функционирование ◽  

Учитель-ветеран ◽  

Онлайн-учителя ◽  

Нарративное исследование ◽  

Гибридное обучение ◽  

Виртуальная платформа

С начала пандемии COVID-19 вся система образования во всем мире каждый день живет в условиях быстрых экспериментов, чтобы справиться с непредвиденными проблемами. Пандемия COVID-19 не только повлияла на учебу учащихся, но и нарушила повседневную работу школ. В случае Соединенных Штатов с начала марта 2020 года, когда школы были переведены на дистанционное обучение, у большинства учителей была минимальная подготовка и ресурсы для онлайн-обучения. Учителя столкнулись с технологическими проблемами и страдали от острой нехватки педагогических знаний, чтобы вовлечь учащихся в онлайн-платформу. Ночной переход от очного к дистанционному обучению увеличил существующую рабочую нагрузку учителей, в том числе по обучению учащихся и их вовлечению в виртуальную платформу. В нарративном исследовании рассматривается опыт Элли, учительницы-ветерана, которая испытывала сомнения в своем чувстве уверенности в себе как учитель из-за внезапной смены формата обучения. Качественный анализ был проведен на основе двух интервью, 12 письменных размышлений и записей наблюдений. После обзора соответствующей литературы мы сообщаем повествовательный отчет о жизненном опыте этого учителя. Далее мы представляем предложения и последствия для исследований и практики, отвечая на следующий исследовательский вопрос: каков был жизненный опыт учителя-ветерана, когда он использовал гибридный формат обучения преподаванию, как в традиционном, так и в онлайн-формате?


Африканская этика и онлайн-сообщества: аргумент в пользу виртуального коммунитаризма

Стивен Нканса Морган ◽  

Беатрис Окьере-Ману

Интернет-сообщества ◽  

Интернет-сообщество ◽  

Виртуальные сообщества ◽  

Виртуальное сообщество ◽  

Сильный смысл ◽  

Повседневная жизнь ◽  

Групповая солидарность ◽  

Африканская этика ◽  

Виртуальная платформа

Виртуальное сообщество обычно описывается как группа людей с общими интересами, идеями и целями в определенной цифровой группе или виртуальной платформе. В последнее время виртуальные сообщества стали повсеместными, и почти каждый принадлежит к одному или нескольким виртуальным сообществам. Начало пандемии COVID-19 и связанные с ней национальные ограничения сделали виртуальные сообщества более важной и необходимой частью нашей повседневной жизни, будь то для работы и бизнеса, в образовательных целях или для поддержания связи с друзьями и семьей. Учитывая эти факты, как мы можем гарантировать, что виртуальные сообщества станут настоящим сообществом как сообществом? Мы решаем этот вопрос, предлагая и отстаивая «виртуальный коммунитаризм» — онлайн-сообщество, которое интегрирует основные черты традиционного африканского коммунитаризма в свои взгляды и практику. Позиция статьи заключается в том, что виртуальный коммунитаризм может создать сильное этическое виртуальное сообщество, члены которого могут демонстрировать сильное чувство групповой солидарности, заботы и сострадания друг к другу. Включение этих добродетелей может привлечь членов, которые часто далеки друг от друга, и помочь создать более прочную связь в сообществе. Это гарантирует, что эволюция виртуальных сообществ не произойдет без интеграции прогрессивных африканских коммунитарных ценностей.


Саамские интернет-сообщества глазами модераторов (на примере социальной сети «ВКонтакте»)

Сулейманова О.А. ◽  

Материальная культура ◽  

Релевантная информация ◽  

Самопрезентация ◽  

Язык и культура ◽  

Виртуальные группы ◽  

деликатные темы ◽  

Этническая сеть ◽  

Сетевые сообщества ◽  

Виртуальная платформа ◽  

Этнические объединения

В статье рассматривается проблема модерации этнических сетевых сообществ на примере саамских виртуальных групп «ВКонтакте». Был проведен экспертный опрос модераторов веб-сообществ, на основе которого были определены цели создания групп, их основные функции и перспективы дальнейшего развития. По мнению опрошенных модераторов, приоритетной целью создания этих групп является объединение представителей саамского народа на единой, пусть и виртуальной площадке, в рамках которой могут быть реализованы определенные индивидуальные и коллективные интересы (поиск единомышленников, получение знаний, чувство общности этничности и др. ). Среди основных функций саамских веб-сообществ модераторы выделяют те, которые присущи подобным виртуальным этническим объединениям: коммуникативную, интегративную, информационно-познавательную, развлекательную и ряд других. Модераторы считают наиболее важными для распространения такие темы, как сохранение саамского языка и культуры (включая значительную часть контента, связанного с материальной культурой), экологические проблемы и традиционные ремесла. При этом отмечается, что наибольший отклик у аудитории этих групп получают посты, посвященные художественным, развлекательным и бытовым темам. Модераторы тщательно следят за тематической направленностью контента и стараются избегать различных «деликатных» тем и дискуссий, особенно связанных с политикой. Аудитория саамских интернет-сообществ оценивается модераторами как бесконфликтная, но в то же время недостаточно активная. В целом модераторы высоко оценивают технологические возможности социальных сетей по распространению актуальной информации, установлению контактов, самопрезентации, социализации саамской молодежи, трансляции своей культуры и выражению этнической идентичности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *