Анастасия федорова санкт петербург: Федорова Анастасия Александровна — Внеучебная деятельность

Автор: | 20.01.2023

Содержание

Федорова Анастасия Олеговна — 7 отзывов | Санкт-Петербург

Профиль лечения

  • 20%

    Неправильный прикус

  • 10%

    Открытый прикус

  • 10%

    Диастема

  • 10%

    Мезиальный прикус

  • 10%

    Глубокий прикус

  • 10%

    Перекрёстный прикус

  • 10%

    Аномалия зуба

  • 10%

    Дистальный прикус

  • 10%

    Нарушение развития и прорезывания зубов

Опыт работы

  • 2010 — н. в.

    Atribeaute KIDS

    Детский врач-стоматолог

Образование

  • 2007

    Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова (стоматология)

    Базовое образование

  • 2008

    Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова (стоматология)

    Интернатура

  • 2009

    Санкт-Петербургская Медицинская академия последипломного образования (СПбМАПО) (стоматология ортодонтическая)

    Ординатура

Повышение квалификации

  • 2008

    Star Smile Ортодонтия без брекетов

  • 2009

    Icon-Infiltration Concept

  • 2009

    Система Orapix и лингвальная техника прямой дуги

  • 2009

    МВТ. Основы философии и концепции механики лечения

  • 2009

    Микроимплантация — будущее ортодонтии

  • 2009

    Современный подход к планированию ортодонтического лечения

  • 2009

    Клинические аспекты применения самолигирующихся систем SmartClip и Clarity SL для лечения различных видов зубочелюстных аномалий

  • 2009

    Damon System

  • 2009

    Научные и клинические аспекты применения остеопатии в краниальной области

  • 2010

    Применение микровинтов VectorTAS в ортодонтической практике для создания временной опоры

  • 2011

    Основы лингвальной ортодонтии. Лингвальные брекеты Stb, Incognito

  • 2011

    Лечение различных аномалий прикуса современной техникой. Третий уровень

  • 2011

    Клинические аспекты применения корректора дистального прикуса Forsus EZ

  • 2012

    Междисциплинарный подход в системе Face: эстетика в функции. Золотая эра ортодонтии

  • 2012

    Ортодонтия и периодонтия: теория и практика для взаимного успеха

  • 2013

    Развитие 8 поколений системы пассивного самолигирования Damon за 15 лет

  • 2014

    Эстетика лица и зубов в ортодонтии

  • 2016

    Раннее лечение аномалий прикуса: протокол лечения

  • 2016

    Особенности диагностики и ортодонтического лечения пациентов с дисфункцией ВНЧС

  • 2016

    Ретинированные зубы: проблемы, связанные с их лечением, и возможные осложнения

  • 2016

    Лечение зубочелюстных аномалий в периоды молочного и сменного прикусов

  • 2016

    Аномальные окклюзии в вертикальной плоскости — глубокий и открытый прикус

  • 2016

    Механика ортодонтического лечения

  • 2016

    Ортодонтические проблемы хирургических пациентов

  • 2017

    Лечение патологии височно-нижнечелюстного сустава

  • 2017

    Лечение аномалий окклюзии 2 класса

  • 2017

    Элайнеры VSD

  • 2017

    Аномалии ВНЧС и окклюзии: от функции к эстетике

  • 2018

    Основы практической гнатологии

  • 2018

    Применеие анализатора HIP-плоскости в диагностике, планировании и проведении ортопедического и ортодонтического лечения

  • 2018

    Нейромышечный подход в лечении пациентов с дисфункцией ВНЧС

  • 2019

    Особенности лечения пациентов с хорошей кооперацией и ее отсутствием. Контроль и реализация торка

  • 2019

    Ортодонтическое лечение детей

  • 2019

    Простые решения для лечения нарушений прикуса в детском и подростковом возрасте. Инновационный подход к лечению патологий прикуса с новой безникелевой самолигирующей системой SLX

  • 2020

    Вертикальный подход к планированию и коррекции сагиттальныx аномалий

  • 2020

    8 ключей ортодонтического лечения

  • 2020

    Асимметрии: перекрестный прикус и 3 класс

  • 2020

    Композитный протокол

  • 2020

    Комбинированное лечение: взаимодействие хирурга и ортодонта

  • 2020

    Airway Dentistry в практике врача-терапевта

  • 2020

    Цефалометрический анализ: от 2В до 3D

  • 2020

    Открытый прикус. Глубокий прикус

  • 2020

    Окклюзионные концепции в стоматологической практике

  • 2020

    Диагностика открытого прикуса и миофункциональная терапия в период смены прикуса с помощью Myobrace

  • 2020

    Сплинты: что нужно знать для работы с ними

  • 2020

    Все о высокодейственной системе минивинтов Bio-Ray

  • 2021

    Творческий подход в ортодонтической практике

  • 2021

    Прозрачная ортодонтия

  • 2021

    Адаптация детей к стоматологическому лечению

Рейтинг

Отзывы

Народный рейтинг +7. 6

Обследование +2.0

Эффективность лечения +1.8

Отношение к пациенту +2.0

Информирование +1.8

Посоветуете ли врача? +2.0

Стаж16 лет

КатегорияНет

Учёная степеньНет

Отзывы

Пациент
+7-911-15XXXXX

10 ноября 2022
в 20:13

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (3)

Посетили в ноябре 2022

Детская стоматология «Атрибьют кидс»-пр-кт Новочеркасский, д. 33, корп. 3

Пациент
+7-921-57XXXXX

6 сентября 2022
в 15:15

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в сентябре 2022

Детская стоматология «Атрибьют кидс»-пр-кт Новочеркасский, д. 33, корп. 3

Пациент
+7-995-89XXXXX

11 августа 2022
в 21:25

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в августе 2022

Стоматология «Атрибьют Клиник»-Новочеркасский пр-т, д. 33, корп. 3

Пациент
+7-911-70XXXXX

11 июля 2022
в 12:42

+1.6 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Хорошо

Отлично

Хорошо

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в июне 2022

Детская стоматология «Атрибьют кидс»-пр-кт Новочеркасский, д. 33, корп. 3

Пациент
+7-911-83XXXXX

9 июня 2022
в 17:15

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в мае 2022

Детская стоматология «Атрибьют кидс»-пр-кт Новочеркасский, д. 33, корп. 3

Пациент
+7-981-13XXXXX

10 декабря 2021
в 19:54

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в сентябре 2021

Детская стоматология «Атрибьют кидс»-пр-кт Новочеркасский, д. 33, корп. 3

Пациент
+7-965-81XXXXX

30 марта 2019
в 09:39

+2.0 отлично

Проверено (1)

Стоматология «Атрибьют Клиник»-Новочеркасский пр-т, д. 33, корп. 3

Документы и фотографии

2 изображения

Фёдорова Анастасия Александровна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • Доцент:Факультет гуманитарных наук / Институт классического Востока и античности
  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
  • Научно-педагогический стаж: 15 лет.

Полномочия / обязанности

  • Научная работа, разработка и преподавание курсов по визуальной культуре Японии, искусствоведению, истории документального кинематографа
  • Руководитель майнора Визуальная культура Востока и античности

Образование, учёные степени

  • 2018

    Кандидат искусствоведения: Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова, специальность 17.00.03 «Кино-, теле- и другие экранные искусства»
  • 2014

    PhD: Университет Киото, тема диссертации: “Japan’s Quest for Cinematic Realism from the Perspective of Cultural Dialogue between Japan and Soviet Russia, 1925-1955”
  • 2011

    Магистратура: Университет Киото, специальность «Общегуманитарные науки», квалификация «Магистр наук о человеке и окружающей среде»

  • 2009

    Бакалавриат: Университет Досися, факультет: Юридический, специальность «Политология», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Стажировка в Токийском университете (исследовательский грант Japan Foundation, июнь-июль 2019)

Профессиональная переподготовка в Институте русского языка и культуры МГУ им. М.В.Ломоносова («Методика преподавания русского языка как иностранного» 2017-2018)

Стажировка в Школе актуальных гуманитарных исследований РАНХиГС «Карамзинские стипендии-2017»

Приглашенный исследователь кафедры восточно-азиатских языков и культур Йельского университета (2015-2016)

 

Профессиональные интересы

кинематографкультура Япониироссийско-японские культурные контакты

Достижения и поощрения

  • Лучший преподаватель – 2022, 2021

  • Надбавка за академические достижения и вклад в репутацию НИУ ВШЭ (2020-2022)

  • Надбавка за академическую работу (2019-2020)

  • Выбор лицеистов: Лучший преподаватель – 2019

Руководство проектами

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

  • Визуализируя Японию: кинематограф (Майнор; где читается: Факультет гуманитарных наук; 2 модуль)Рус
  • Visual Culture of Japan (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук; 2-й курс, 3, 4 модуль)Анг
  • Документальный кинематограф: границы реального (Майнор; где читается: Факультет гуманитарных наук; 1 модуль)Рус
  • Кинематограф Японии: производство, прокат, зритель (Майнор; где читается: Факультет гуманитарных наук; 1, 2 модуль)Рус

2020

5
  • Книга Фёдорова А. А. Кэй Кумаи. М. : Государственная Третьяковская галерея, 2020.

  • Статья Хасуми С. Продюсер Сиро Кидо. Человек, которого свело с кинематографом Великое землетрясение Канто. / Пер. с яп.: А. А. Фёдорова // Киноведческие записки. 2020. № 112/113. С. 358-374.

  • Глава книги Фёдорова А. А. Театр Кабуки в России (1928 г.): объект исследования, ностальгии, критики // В кн.: История и культура Японии. Вып.12 / Отв. ред.: А. Н. Мещеряков. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020. doi С. 436-444. doi

  • Глава книги Сибасаки Т. Тема места и времени // В кн.: История и культура Японии. Вып.12 / Отв. ред.: А. Н. Мещеряков. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020. doi С. 13-17.

  • Книга Фёдорова А. А. Юдзо Кавасима. М. : Государственная Третьяковская галерея, 2020.

2019

2
  • Глава книги Fedorova A. Turksib and Japan, in: The Creative Treatment of Grierson in Wartime Japan / Пер. с яп. Tokyo : Yamagata International Documentary Film Festival, 2019. Ch. 5. P. 36-37.

  • Книга Фёдорова А. А. Ёдзи Ямада. М. : Государственная Третьяковская галерея, 2019.

2017

3
  • Книга Трубникова Н. Н., Мещеряков А. Н., Дьяконова Е. М., Малинина Е. Е., Торопыгина М. В., Сычева Е. С., Бибик А. Н., Фёдорова А. А., Петрова Е. Г., Беляев А. П. Осмысление природы в японской культуре / Отв. ред.: А. Н. Мещеряков. М. : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2017.

  • Глава книги Фёдорова А. А. Природа в японском кинематографе «золотого века» (1930-1950-е гг.) // В кн.: Осмысление природы в японской культуре / Отв. ред.: А. Н. Мещеряков. М. : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2017. С. 209-230.

  • Книга Фёдорова А. А. Хироси Тэсигахара. М. : Государственная Третьяковская галерея, Japan Foundation, 2017.

2016

3
  • Книга Фёдорова А. А. Ёсисигэ Ёсида. М. : Государственная Третьяковская галерея, Japan Foundation, 2016.

  • Книга Фёдорова А. А. Масахиро Синода. М. : Государственная Третьяковская галерея, Japan Foundation, 2016.

  • Книга フィオードロワ・アナスタシア. 『ソヴェト映画』解説・総目次・索引. Tokyo : 不二出版, 2016.

2015

8
  • Статья Anastasia Fedorova. «Big Tokyo (1933) and the Ideology of Sound» // Japanese Slavic and East European Studies. 2015. Vol. 35. P. 103-127.

  • Статья Anastasia Fedorova. «The Aesthetic of Montage in the Films of Kamei Fumio» // Cinema Studies. 2015. No. 10. P. 4-27. doi

  • Статья Фёдорова А. А. Возвращение героя в японском кино на рубеже 1950-х и 1960-х гг. // Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение. 2015. № 3. С. 135-144.

  • Глава книги Фёдорова А. А. Женщина из Киото (Кёонна) на киноэкране // В кн.: История и культура традиционной Японии 8 / Под общ. ред.: И. С. Смирнов; науч. ред.: А. Н. Мещеряков. Кн. 8: История и культура традиционной Японии . Вып. LVII: Orientalia et Classica. Труды Института восточных культур и античности. СПб. : Издательский дом «Гиперион», 2015. С. 410-423.

  • Статья Фёдорова А. А. Этика документалиста и эстетика кинодокумента в трактовке японского режиссера Камэи Фумио: первые опыты кинотеории // Научное мнение. 2015. № 5.1. С. 170-179.

  • Глава книги フィオードロワ・アナスタシア. トーキー移行期における日本像の形成—日ソ合作映画『大東京』の製作・公開を例に, in: 映画とイデオロギー. 京都 : ミネルヴァ書房, 2015. Ch. 2. P. 23-56.

  • Книга フィオードロワ・アナスタシア, 李 敬., 御園生 涼., 井原 慶., 山本 佳., 大勝 裕., 堀 潤., 藤城 孝. 映画とイデオロギー. 京都 : ミネルヴァ書房, 2015.

  • Статья フィオードロワ・アナスタシア. 自分の詩(うた)に立ち塞がった男 ― 亀井文夫の戦後作品『生きていてよかった』 // neoneoドキュメンタリーマガジン. 2015. No. 5. P. 119-125.

Конференции

  • 2019

    Legacies of Leftism in Film and Media Theory: East Asia and Beyond (Нью-Йорк). Доклад: «Echoes of ‘Socialist Realism’ in Japanese Film Theory and Practice»
  • XXI конференция «История и культура Японии» (Москва). Доклад: «Театр Кабуки в России (1928): объект исследования, ностальгии, критики»
  • 2018

    Japan’s Russia: Challenging the East-West Paradigm (Chicago). Доклад: Realism as a Constant of Cultural Dialogue Between Japanese and Soviet Cinema

  • XX ежегодная конференция «История и культура Японии» (Москва). Доклад: Экзистенциализм или марксизм? Японское кино 1950-60 гг.
  • 2017

    The Tsarist/Soviet Empires and the History of Modernity in Asia (Мюнхен). Доклад: Marxist Historiography and Media

  • Association for Asian Studies — Annual Conference 2017 (Торонто). Доклад: “A Revolution That Is ‘Ours by Half”: Visions of Socialist China in Early Postwar Japan

  • 19-я ежегодная конференция «История и культура Японии» (Москва). Доклад: Советские и японские киноэкспедиции на остров Сахалин
  • 2016

    EAJS (European Association for Japanese Studies) Japan Conference (Кобэ). Доклад: Documenting the Border: Imperial Japanese Cinema and Its Depiction of Sakhalin (Karafuto)

Опыт работы

2009–2014 гг. – аспирантура (MA, PhD), исследовательская и преподавательская работа в Университете Киото;

2011–2012 гг. – преподавательская работа в Kyoto University of Art and Design;

2014-2017 гг. – исследовательская работа в Центре славистики и евразийских исследований Университета Хоккайдо;

2017–2018 гг. – доцент Института иностранных языков МГПУ;

2017-2019 гг.  – помощник директора Института классического Востока и античности НИУ ВШЭ;

с 2018 г. – доцент Института классического Востока и античности НИУ ВШЭ.

 


Информация

*
  • Общий стаж: 5 лет
  • Научно-педагогический стаж: 15 лет
  • Преподавательский стаж: 5 лет

Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

 

«>

«>

«> ауд.

Брайтонский театр балета :: Школа русского балета :: Анастасия Федорова

Брайтонский театр балета :: Школа русского балета :: Анастасия Федорова
gif»>

Брайтонский балетный театр был создан для сохранения и развития традиций русского классического и народного танца в Нью-Йорке.

Целями БТ являются:

  • для предоставления ДОСТУПНОГО и ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО танцевального образования и возможностей для выступлений всем учащимся, независимо от таланта, способностей или этнического происхождения;
  • , чтобы служить общественным культурным оазисом;
  • для создания общего языка с помощью танца, чтобы дети из многих этнических и иммигрантских общин могли взаимодействовать и изучать другие культуры с помощью классического балета и народных танцев

Придерживаясь этих целей, BBT надеется сформировать и развить ответственных, всесторонних, увлеченных детей, у которых есть потенциал для достижения успеха в любой области. Наша уникальная детская программа воспитывает детей, которые физически и психически здоровы, с пониманием ряда различных культурных традиций.

домашняя страница заявление о миссии история Факультет Календарь Щелкунчик Картинки
О нас
Миссия
История
Преподаватели и сотрудники
Художественный руководитель/ Хореограф

Пресс-центр

Блог
Сообщество

Постановка на учет Руководство
День открытых дверей
Приложения
Заявление о политике
Прослушивания и трудоустройство
Стипендии
Открытые классы
Осенняя программа
Зимняя программа
Летняя программа
Календарь

Дивизии
Детская секция
Продвинутая секция
Открытая секция

Спектакли
Ежегодный фестиваль
Щелкунчик

Театр для юной аудитории

Программы
Искусство в Образование
Танцы и фитнес для мальчиков
Специальное предложение Образование
Подростки и взрослые


Уголок для родителей
Воспитание    
Заказ фотографий
Видео Канал
Часто задаваемые вопросы

Детская комната
Мероприятия

Бизнес
Спонсорство
Волонтерство
Стажировка
Трудоустройство


На вершину
АНАСТАСИЯ ФЕДОРОВА

Анастасия Федорова — выпускница Академии балета Большого театра. В 2012 году Анастасия была награждена Золотой медалью (1 место) на Международном конкурсе в Санкт-Петербурге «Преображение». Три года проработала в театре «Кремлевский балет», прошла профессиональное обучение в Академии Большого театра.

В 2014 году Анастасия сыграла главную роль (Ленка Краснорусская) в фильме «Большой» режиссера Валерия Тадоровского и была одной из участниц реалити-шоу «Русский балет».

 

 

 Авторское право ? 2003-2018 гг. Брайтонский балетный театр Co., Inc. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РУССКИЙ | КАРТА САЙТА &nbsp

 

Частная школа «Дипломат» (Санкт-Петербург, Россия) — поступление, цены, отзывы

  • org/ListItem»> smapse.com
  • Каталог
  • Россия
  • Санкт-Петербург
  • org/ListItem»> Частная школа «Дипломат»

Программы и цены, стоимость обучения в Частной школе «Дипломат» Проживание, питание, цены Деятельность Частная школа «Дипломат» Преимущества Помещения и оборудование в Частной школе «Дипломат» Даты приема и доплаты

Вступительные требования, как подать заявку, что требуется для поступления Учреждение на карте Вид на жительство, гражданство и другие услуги Отзыв о Частная школа «Дипломат» Рекомендации по применению

Описание частной школы «Дипломат»

  • Год основания: 1993
  • Местонахождение: Санкт-Петербург, Россия
  • Возраст: 6,5-18 лет (школа), 5-7 лет (подготовительная школа)
  • Тип учреждения: частная школа
  • Язык обучения: русский
  • Вид обучения: совместное
  • Форма обучения: очная, заочная, заочная, вечерняя.

Частная школа «Дипломат» — частное учебное заведение, успешно работающее 25 лет и зарекомендовавшее себя с лучшей стороны. Школа имеет аккредитацию органов и хорошие отзывы специалистов и экспертов в области образования, которые подтверждаются словами благодарности учеников, выпускников и их родителей. Школа специализируется на предоставлении образовательных программ с 1 по 11 класс, доступных в разных форматах. Программы полностью соответствуют государственным требованиям и стандартам; в процессе обучения в образовании применяются проверенные методики и современные разработки в области педагогики.

Преподаватели и специалисты школы имеют высокий уровень образования, легко находят общий язык с учениками, выстраивают на занятиях комфортную рабочую атмосферу. Большое внимание уделяется развитию навыков критического мышления и понимания мира, самостоятельности, ответственности и целеустремленности. Из школы выходят специалисты нового типа, талантливые и одаренные юноши и девушки, способные открывать новые горизонты. Воспитанники школы постоянно занимают призовые места в различных олимпиадах, олимпиадах и конкурсах местного, российского и международного масштаба.

Частная школа «Дипломат» – лучший выбор для тех родителей, которые заботятся о своем ребенке и желают ему успешного будущего!

Программы и цены, стоимость обучения в Частной школе «Дипломат»

Название программы

Дата

Возраст

Стоимость

Запросить расчет

Начальные классы (русский)

Последнее бронирование 1 неделю назад

Круглый год

от 484000,00 ₽/год

от 484000,00 ₽/год

Средние классы (русский)

Круглогодично

от 506000,00 ₽/год

от 506000,00 ₽/год

Старшие классы (русский)

Круглогодично

от 517000,00 ₽/год

от 517000,00 ₽/год

Показать все курсы (3)

Проживание, питание, цены

Школа не предоставляет вариантов проживания, но учащиеся во время пребывания получают полноценное питание.

Деятельность Частная школа «Дипломат»

Большое внимание в школе уделяется спортивно-творческому воспитанию учащихся. Студенты могут заниматься различными видами спорта и творчества, посещать кружки и секции, участвовать в конкурсах. Многие студенты преуспевают, побеждают в конкурсах, успешно развивают свои таланты. Спорт:

  • Футбол
  • Волейбольный мяч
  • Баскетбол
  • Теннис
  • Зарядка
  • Легкая атлетика
  • Выполнить
  • Борьба.

Создание:

  • искусство
  • Игра на музыкальных инструментах
  • Танцы
  • Хореография
  • Живопись и рисунок
  • Дизайн и мода
  • Игра в театре и кино
  • Театральное искусство.

Деятельность:

  • Праздники и гала-концерты и представления
  • Тематические и ролевые игры
  • Фестивали
  • «День интеллекта»
  • Недели науки
  • Масленица
  • Спортивные игры и соревнования
  • Игра «Что? Где? Когда?»
  • Выступления школьных творческих коллективов
  • Посещение музеев группами
  • Экскурсии по Санкт-Петербургу, окрестностям и другим городам страны
  • Походы
  • Экскурсионные поездки в другие страны
  • Социальная работа
  • Посещение театров и кино.

Преимущества

  • 20 лет успеха
  • Программы качества
  • Индивидуальная поддержка и внимание
  • Высококвалифицированные специалисты и преподаватели
  • Углубленное изучение английского языка
  • Творческое и спортивное развитие
  • Эффективная подготовка к экзамену
  • Хорошее снаряжение.

Помещения и оборудование в Частной школе «Дипломат»

В здании школы есть все необходимое для комфортной учебы:

  • Классы и классы
  • Мультимедийное оборудование и компьютеры в классах
  • Комфортная работа
  • Книгохранилище (библиотека без рабочих мест)
  • Компьютерные аудитории
  • Столовая
  • Театральный зал со сценой и хозяйственными постройками
  • Медпункт
  • Зал гимнастики/хореографии
  • Аудио- и видеоаппаратура.

В здании установлены системы пожарной безопасности, охраны и видеонаблюдения.

Даты приема и доплаты

Начало учебы: сентябрь. Учебный год делится на 4 четверти (два полугодия):

  • Первая: с 1 сентября по 29 октября (каникулы с 30 октября по 7 ноября)
  • Второй: с 8 ноября по 27 декабря (каникулы с 28 декабря по 10 января)
  • Третий: с 11 января по 23 марта (каникулы с 24 апреля по 1 апреля)
  • Четвертый: со 2 апреля по 25 мая.

Стоимость обучения (цена за год):

  • Дошкольная программа: от 380000Р.
  • 1 класс: от 484000р.
  • 2-7 классы: от 506000р.
  • 8-11 классы: от 517000р.

Доплата:

  • Входная плата:
  • Регистрационный сбор
  • Обязательные сборы (учебники)
  • Депозит, подтверждающий место на курсе
  • Экзаменационный стол
  • Депозит за обучение
  • Дополнительные академические и языковые занятия (по желанию)
  • Дополнительный досуг и экскурсии (по желанию)
  • Авиабилеты туда и обратно
  • Туда и обратно
  • Обязательное медицинское страхование
  • Личные карманные расходы.

Вступительные требования, как подать заявку, что требуется для зачисления

  • Заявление
  • Проверка знаний
  • Личное дело ученика и табель успеваемости.

Учреждение на карте

Вид на жительство, гражданство и другие услуги

  • Опекунские услуги во время учебы
  • Студенческий надзор

Отзыв о Частная школа «Дипломат»

Всем хорошего дня! Что я могу рассказать об этой школе, я так озадачен описанием, что хочется смеяться, большая часть описания вранье, там сказано о множестве разных кружков так что большинства этих кружков просто не существует, потому что этой школы нет адаптированы под такие кружки как футбол или баскетбол, но это не самое главное, я хотел затронуть тему событий которые вроде бы есть но не всегда иногда их можно просто отменить, очень хочу отметить очень большой текучка учителей это просто ужас, про английскую опечатку она там какая-то особенная она тоже слишком приукрашенная так как я бы не сказала что она какая-то другая, про оборудование так это вообще сказка в кабинетах скрипучий скрип стулья, парты, доски, на которых невозможно писать и тому подобное. Но суть этого отзыва не в опровержении чьей-то ложной оценки а просто в том, чтобы сказать правду и если вы ищете школу то лучше поискать получше потому что видимо сейчас школа переживает не лучшие времена и будет просто высосать из тебя деньги. Всем удачи!!!!!

Хотим поблагодарить нашу любимую школу за возможность дистанционного обучения. Дети учатся, получают новые знания, видят Учителя, друг друга и это прекрасно. Было очень приятно послушать отрывки из некоторых уроков (потому что обычно этого не видишь и не слышишь), мы открыли для себя много нового. А здесь все ребята очень дружные и старательно работают, Зоя Павловна очень уважительно и очень добра к детям и очень красиво ведет урок! Это надо слышать!! А сколько терпения стоит провести такой урок! Ведь это в разы сложнее, чем в больнице. Все Учителя и администрация школы благодарны за мужество и талант в преодолении трудностей и, конечно же, очень скучаем!

Ответы:

Большое спасибо за отзыв!

Что я могу сказать о школе «Дипломат»? Я преподаватель. Преподаватель хореографии, работаю с детьми и с родителями; и я вижу и наблюдаю обучение с обеих сторон. На что я обращала внимание, когда хотела перевести своего ребенка в другую школу? Я искала школу, где будут учить, вовлекать, заставлять, объяснять, давить, любить, хвалить, ругать и, самое главное, захотят донести все знания от учителя к ученику. Чего я боялся, рассматривая частную школу? Именно дети будут ориентированы на внешние признаки. И скоро год, как мой сын учится в 7 классе в школе Дипломат. Опасения не оправдались. И что искал, кажется, нашел. Возможность обсудить предмет с преподавателем, написать ему и спросить совета, возможность взять дополнительные уроки по интересующим темам — это здорово. Учитель – наставник. Это действительно скучало по моему сыну. И мне кажется, что в этой школе появляются его наставники.

Ответы:

Анастасия, спасибо за конструктивный отзыв!

Вопрос о поиске новой школы для двух моих старших детей возник в связи со сменой города проживания. Учась в моем родном городе в частной школе, мои девочки не особо стремились получать дальнейшее образование в государственной школе. Побывав в ряде частных школ Санкт-Петербурга, мы решили остановиться на Дипломате… Немалую роль в этом выборе сыграл директор: мы были просто очарованы им)). Потратив больше полутора часов и обсудив все вопросы, волнующие меня как маму, я поняла, что у такого менеджера не может быть слабых или незакрытых рабочих моментов. Прошло пол года… Дети счастливы!!! Нам очень повезло с классными дамами: спокойными, адекватными, очень внимательными, добрыми… Это не дамы, а мамы))) Утром девчонки восторженно несутся к школьному автобусу, а вечером счастливые вернуться к нему домой. Это, казалось бы, не самый важный момент, являясь рутиной, значительно облегчает жизнь многодетным родителям! О еде: У меня была пару раз обедала в школе (язык не поворачивается назвать это место) столовой. Это скорее кафе… Приятно удивило качество еды и разнообразие меню)) Про одноклассников: мои девочки очень переживали, как их примут новые классы. Все прошло так гладко и быстро, что на третий день дочки взволнованно рассказали о своей новой жизни! Дети были очень дружелюбны и открыты. Я знаю, что теплые отношения бывают не только внутри класса, но и дети из разных параллелей дружат. Насчет домашних заданий: это, пожалуй, единственное, что омрачает нашу жизнь… мои ученики всю ночь просиживают над тетрадями. У меня не хватает времени на личную жизнь((( Хотя с другой стороны считают кур осенью… конец одиннадцатого класса покажет. Про пед. Персонал: те учителя с кем мне довелось общаться, произвело на меня очень яркое впечатление: захотелось снова окунуться в школьную суматоху!0017

Ответы:

Александра, очень конструктивный отзыв, спасибо!

Хочу оставить свой отзыв о работе нашей школы «Дипломат». Моя дочь учится в первом классе. В прошлом году я посещала группу развития у замечательного психолога-педагога Ахмиевой Людмилы Петровны. В школе очень тепло, дружелюбно и комфортно для детей. Преподаватели — профессионалы своего дела. Особо хочу отметить нашего учителя Богданову Оксану Геннадьевну, учителей английского языка — Федорову Ларису Ивановну, учителей изобразительного искусства — Печерскую Марию Евгеньевну и всех других наших любимых учителей. Каждому из них хотелось бы сказать слова благодарности за их нелегкий труд, терпение и профессионализм. Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?» – визитная карточка нашей школы под руководством глубокоуважаемых Меерсона, Семена Иосифовича и Щепиной Маргариты Анатольевны. Спасибо Вам за развитие мышления, находчивости и сообразительности, расширение кругозора, повышение эрудиция наших детей и развитие навыков работы в команде.Дочка с большим удовольствием бежит в школу и с удовольствием учится.Жизнь в школе насыщена интересными событиями,праздничными концертами,поездками,под руководством нашей замечательной Филатовой Марии Васильевны.Я бы тоже Хочется отметить педагогов по музыке,хореографии,физкультуре и логопедии.Они вносят незаменимый вклад в развитие наших детей.А наша школьная столовая даст фору любому мишленовскому ресторану. Директор нашей школы Шатовкина Светлана Шамильевна , очень честный, справедливый и увлеченный человек.Особая благодарность ей.Мы очень рады, что наш ребенок растет, учится и развивается в стенах этой замечательной школы. Долищан Е.А., мамы ученицы 1 класса

Ответы:

Большое спасибо за подробный комментарий.

Показать больше комментариев

Показать больше комментариев

Официальные представители. Поддержка бесплатного приема

Аналогичные образовательные учреждения

Заинтересованы в обучении в


Частной школе «Дипломат»?

Планируете учиться в другой стране? SMAPSE поможет вам на протяжении всего процесса и поможет минимизировать административные и финансовые риски, исполнив вашу мечту о качественном образовании.

Изучите больше


, чем просто язык

Любой может учиться за границей с помощью Smapse Education.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *