Алла Костромичева, биография. Короткий путь к успеху
Телеведущая и топ-модель Алла Костромичева (Украина) – одна из самых известных и востребованных не только на своей родине, но и во всем мире.
Алла Костромичева, биография. Сколько лет ей было в начале карьеры?
Алла родилась в 1986 году в городе Севастополе в обычной украинской семье. И училась она в простой общеобразовательной школе. Ее внешний вид (худощавость и стройность) и рост в 179 см навели ее на мысль обучиться еще и в модельной школе.
В 17-летнем возрасте впервые продемонстрировала свои внешние данные на родине Алла Костромичева. Фото её появились в рубрике «Девушка недели» в местном издании.
Будучи первокурсницей, Алла Костромичёва практически после каждой очередной сессии отправлялась работать то во Францию (Париж), то в Италию (Милан), и даже в Китай (Пекин).
Однако полностью влиться в модельный бизнес в то время ей не удалось. Связано это с тем, что, во-первых, родители требовали, чтобы она получила хорошее образование, во-вторых, у нее нестандартные черты лица, пытаясь работать с которыми, визажисты терялись и не знали, что предпринять.И все же очень старалась и добивалась своего будущая модель Алла Костромичева. Биография ее демонстрирует успехи в этом деле.
Начало карьеры, первые шаги в бизнесе
У каждой топ-модели свой путь к славе. Считается, что чем более молодая девушка приходит в модную индустрию, тем успешнее будет ее карьера, тем лучше сложатся дела в бизнесе.
Большей частью манекенщицы начинают свое восхождение в 15-17 лет. В этом плане выбивается из общей статистики Алла Костромичёва.
Биография ее свидетельствует, что серьезное продвижение модельной карьеры девушки началось лишь с 22-летнего возраста. Однако за эти годы она достаточно быстро добилась успехов, даже успела основать собственное агентство (модельное).Ее карьера в этом направлении началась, как считается, в достаточно зрелом возрасте. Сама Алла обдуманно пришла к такой деятельности, понимая (не без помощи родителей), что модельный бизнес не сможет содержать ее длительное время.
Она решила в первую очередь получить образование, окончила факультет медицинской электроники и диагностики технического университета в Севастополе.
Костромичёвой очень повезло. В 2007 году она познакомилась и подружилась с арт-директором известного модного дома Givenchy в процессе работы над коллекцией одежды haute couture. Он учил ее, давал много полезных профессиональных советов, делился специфическими тонкостями и секретами работы настоящих топ-моделей.
Благодаря ему она поняла и осознала, насколько это трудная и тяжёлая, но по-своему интересная и довольно перспективная деятельность.
Алла Костромичева: рост, вес, внешние данные
При росте 179 см вес ее составляет всего лишь 54 килограмма (85/59/86).
Жестковатые черты лица Аллы и низкие, будто нахмуренные брови делают выражение ее лица суровым и не совсем приветливым. Часто улыбаясь, она старалась скрыть свою угрюмость.
Первое время модель была не очень востребована. А фигура ее – идеальная, модельная. Не достигнув в то время значительных успехов, Алла посвятила себя учёбе, но изредка продолжала участвовать в модных показах европейских домов. Как только она получила диплом, на следующий же день уехала в Париж.Дальнейшие успехи, работа с известными дизайнерами
Работая с известными модными домами за границей, многому научилась Алла Костромичева. Биография ее наполнена звездными моментами показа одежды самых знаменитых модельеров. После того самого Givenchy Алла работала в Yves Saint Laurent, затем участвовала в показах коллекции одежды Alexander McQueen. И уже в 2008 году демонстрировалась на Парижской неделе в Yves Saint Laurent и Alexander McQueen.
Это и положило начало её звездной карьере, потому что модель была замечена прославленными дизайнерами и стала востребованной для больших показов и многочисленных рекламных съёмок.По данным сайтов Models.com и Style.com, она попала в десятку лучших вместе с другими самыми перспективными моделями года. А у себя на родине в 2009 году девушка стала лучшей моделью Украины по версии читательниц журнала Elle.
С 2009 года топ-модель стала появляться на страницах мировых модных журналов. Их было более десяти.
С 2010 года она каждый год принимает участие в дефиле Gucci, Christian Dior, Armani, Prada, Lanvin и др. Всего за 1 сезон модель принимает участие в 50 показах. Рекорд ее составляет 86 дефиле в месяц.Также украинскую модель ежегодно можно видеть на показах Mersedes Benz Kiev Fashion Days. А страницы каталога мужского бренда DSquared2 украсило идеальное обнажённое тело Аллы Костромичевой.
По данным сайта Models.com, в 2014 году Алла Костромичева находится в составе топ-50 моделей всей планеты.
Открытие собственного модельного агентства
И у себя на родине Алла довольно активно работает для рекламных кампаний, а также каталогов модельеров Украины.
Успешна, перспективна и трудолюбива Алла Костромичева. Биография ее пополняется и открытием ею на Украине своего агентства KModels (модельного) в 2013 году. Зарегистрировано оно в Нью-Йорке.В июне 2014 года на ТВ Украины стартовал проект «Супермодель по-украински». Ведущая ток-шоу – модель Алла Костромичева. В нем она даёт начинающим моделям мастер-классы, передает девушкам профессиональный опыт, подыскивает таланты.
Личная жизнь
Успешна в работе Алла Костромичева. Биография ее будет неполной без сведений о личной жизни. Ее избранником является американский бизнесмен по имени Джейсон с итальянскими корнями.
Они познакомились в 2013 году в Нью-Йорке, и с тех пор эта влюбленная пара вместе. Бывали разлуки в период съемок «Супермодели по-украински». Но это их еще больше сблизило. Дата их свадьбы пока неизвестна.
Когда-то она была обычной, ничем не примечательной худощавой девочкой, а теперь, благодаря своей силе воли и целеустремленности, – успешная топ-модель, всемирно известная Алла Костромичева. Рост, вес ее соответствуют модельным параметрам. В своем бизнесе на сегодня она очень востребована.В интервью она рекомендует молодым девушкам, желающим связать свою жизнь с такого рода деятельностью, в первую очередь получить образование, чтобы после окончания модельной карьеры было чем прокормить себя.
fb.ru
Алла Костромичёва
Каждая топ-модель проходит собственный путь к славе. Считается, чем раньше девушка начнёт работу в модной индустрии, тем лучше сложится её карьера, тем больших успехов она добьётся в бизнесе. Большинство манекенщиц начинают восхождение в 15-17 лет. Украинская модель Алла Костромичёва серьёзно занялась своим продвижением в 22-летнем возрасте, быстро добилась успеха, основала собственное модельное агентство.
Алла родилась в Севастополе 11 июня 1986 г. в рядовой украинской семье, училась в обычной средней школе. В 16 лет рост худощавой девушки составлял 179 см. Именно это навело её на мысль пойти учиться в модельную школу и немного поучаствовать в модельном бизнесе. В 2003 г. её снимки были опубликованы в местном издании под рубрикой «Девушка недели».
По окончании средней школы Алла поступила в Севастопольский политехнический университет на факультет медицинской электроники. Первокурсница Костромичёва после сдачи очередной сессии уезжала работать то в Париж, то в Милан, то в Пекин. Но полностью перейти на модельную стезю ей так и не удалось. С одной стороны было принципиальное требование родителей получить высшее образование. С другой – нестандартное лицо, с которым визажисты не знали, что делать.
Фигура девушки идеально модельная. Но жёсткие черты и низкие, как будто нахмуренные брови делали выражение лица неприветливым. Алла старалась чаще улыбаться, чтобы дизайнеры не воспринимали её как несговорчивую и угрюмую особу. Не достигшая значительных успехов модель вернулась домой и последующие четыре года посвятила учёбе, изредка участвуя в показах европейских модных домов. Получив диплом, выпускница политеха вручила его маме и на следующий день уехала в Париж.
Костромичёвой повезло в 2007 г. познакомиться и подружиться с арт-директором Дома Givenchy во время работы над коллекцией haute couture. Он давал девушке профессиональные советы, делился тонкостями и секретами работы настоящей топ-модели. В этот период Алла осознала, насколько это трудоёмкая и тяжёлая, но интересная и перспективная деятельность.
После Givenchy модель работала в расположенном по соседству Доме Yves Saint Laurent, участвовала в показах и снималась для апрельского лукбука коллекции Alexander McQueen. В 2008 г. Алла дефилировала на Парижской Неделе в показах Alexander McQueen и Yves Saint Laurent. Именно эти выступления стали решающими в её карьере. Модель была замечена дизайнерами и стала наперебой приглашаться для показов и рекламных съёмок. Сайты Models.com и Style.com причислили её к десятке самых перспективных моделей года.
Из наиболее любимых и памятных фотосъёмок Алла называет работу для эдиториала японского Vogue. Его снимал Сольве Сундсбо в огромном бассейне. В 2009 г. модель появилась на страницах более десятка мировых модных журналов: Numero, Elle, Acne Paper Sweden, V Spain, Interview, Vogue Italy Beauty, Magazine, Luxury.
С 2010 г. у Костромичёвой практически нет свободного времени. Её можно видеть на страницах и обложках Harper’s Bazaar Mexico, Vogue Italia, W, Harper’s Bazaar Vietnam, 10 magazine, V magazine. Она ежегодно участвует в дефиле Prada, Lanvin, Hermes, Armani, Gucci, Louis Vuitton, Christian Dior. В сезон модель ежемесячно выступает в среднем в 50 показах. Личный рекорд за месяц – 86 дефиле.
Украинская модель приезжает на ежегодные показы Mersedes Benz Kiev Fashion Days. Её пригласили стать лицом осенней коллекции одежды Bottega Veneta, косметической компании M.A.C Alluring Aquatic, ювелирного бренда Saqqara. Её идеальным обнажённым телом украсил страницы своего каталога мужской бренд DSquared2. По версии Models.com в 2014 г. Алла Костромичёва входит в топ-50 моделей планеты.
Алла активно снимается для рекламных кампаний, каталогов и лукбуков украинских модельеров. В 2013 г. Костромичёва открыла модельное агентство KModels. Оно зарегистрировано в Нью-Йорке, но работает в Украине. В июне 2014 г. на украинском ТВ стартовал проект «Супермодель по-украински». Его ведёт топ-модель Алла Костромичёва. Она даёт мастер-классы, делится с украинскими девушками опытом, ищет настоящие таланты.
Похожие статьи :
creativestudio.ru
Алла Костромичева: «Масс-маркет продолжит воровать»
Модель и телеведущая о нестандартной внешности и крокодильих лапах
Алле Костромичевой, одной из самых успешных украинских моделей, исполнилось 30. Фэшн-редактор Buro 24/7 Леся Донец встретилась с Костромичевой в Одессе и узнала, что такое долгая счастливая модельная жизнь.
Недавно мы публиковали дневник модели, которая пыталась пробиваться на парижские показы, бегала по кастингам, стояла в очередях, — в общем, трогательная история. А как свою карьеру начинала ты?
Мне было 18 лет. Я улетела в Милан и отработала пять достаточно хороших показов — среди них Giorgio Armani и Emporio Armani. Но тогда меня представляло только миланское агентство, а чтобы «выстрелить» по-настоящему, нужно еще хотя бы агентство в Нью-Йорке. А по-хорошему — и в других городах. В итоге больше никуда меня не позвали, и я вернулась в Украину. Я тогда училась в университете, учеба для меня была на первом месте, а по поводу модельной карьеры я сильно сомневалась. Не было оснований считать, что все получится и надо идти all in.
В общем, только на пятом курсе я полетела работать в Париж и сделала эксклюзив для Givenchy — после этого меня заметил Нью-Йорк. Вот тогда все и сложилось. За первый сезон в Нью-Йорке я сделала все топовые показы, а потом уже появились хорошие журналы, обложки, съемки для Vogue.
А как ты вообще попала в модельный бизнес?
Меня заметил скаут, позвал на кастинг. Я решила попробовать, и меня взяли.
Мне всегда казалось очень странным, когда незнакомый человек подходит на улице и предлагает тебе стать моделью.
Да, но как иначе? Сейчас у меня свое агентство, и мои коллеги точно так же хватают девушек за руки на улице. Так мы когда-то нашли Валерию Капкайкину, которую я сейчас считаю одной из самых перспективных украинских моделей.
И все равно у нас много стереотипов по этому поводу.
Стереотипы не самое страшное. Основная проблема не в том, что люди боятся, когда к ним подходят на улице. Она скорее в том, что даже сейчас, при таком количестве информации в интернете и СМИ, у девочек все равно нет адекватной оценки того, могут они стать моделями или нет. Нам часто пишут те, у кого нет шансов, настаивают, что их надо взять, что они молодые, талантливые и вообще замечательные. А у нее, например, рост 1,60 или попа в метр — моделью ей не быть никогда.
Зато девочки с модельными данными всегда стесняются. Они очень худые, зачастую с нестандартной внешностью. И точно так же, как я когда-то, они не сопоставляют свое отражение в зеркале с возможными перспективами. Поэтому, когда ловишь девочку и говоришь, что у нее есть будущее, что она одна из ста тысяч, она смотрит на тебя удивленно и говорит: «Ну-у-у, не знаю».
Возможно, это потому, что у нас под фразой «модельная внешность» обычно подразумевают косу до бедра, огромные глаза и правильные черты лица?
Да, красота и модельный типаж — это не одно и то же. Хотя в моделинге всегда есть место просто красивым девочкам. Красота продает, а коммерческие съемки никто не отменял. Но там дело даже больше не в лице, а в фигуре. Как ни крути, модели должны быть худыми. Для девушек с формами тоже есть рынок, но он намного меньше. У нас его вообще почти нет, зато в Америке большой сегмент спортмоделей, целый сегмент plus size — там любой человек, приложив определенные усилия, может найти себе место в моделинге.
Тут мы подошли к «Супермодели по-украински». Насколько то, что происходит в шоу, и то, как выбирают победителей, сопоставимо с модельной реальностью?
Это шоу — гипертрофированная и очень концентрированная версия модельной работы. Я снималась и в пустыне в +50, когда у тебя прилипает обувь к земле из-за того, что плавится подошва. В +4 снималась в Бруклине для 10 Magazine в трусах и майке, стоя в луже с сигаретой, в ноябре, в моросящий дождь, — это моя самая первая обложка, кстати. Это не то что ты вошла в кадр, подождала, пока сделают снимок, и ушла. Нет, это целый день.
Мы снимали рекламу косметики MAC под водой. Ролик длится 10 секунд, а ты ныряешь, выныриваешь, опять ныряешь, и так несколько часов без остановок.
Часто пишут комментарии, мол, что за гадость, кто с тараканами снимается. Откройте серию Пола Роуленда Supreme для V Magazine — там девочки в ожерельях из крокодильих и птичьих лап, с настоящими кишками вокруг шеи. Читатель видит уже обработанный снимок — это выглядит резонансно, жестко, но не вызывает отвращения. Но ты же не знаешь, что модель заходит в студию с огромными переносными холодильниками со всем этим добром, чувствует характерный запах, смотрит, как это все нанизывается, выкладывается в кадре. В «Супермодели по-украински» зрителю показывают этот бэкстейдж, и единственная разница в том, что в реальной жизни модель никак не может на это реагировать. Она должна делать вид: «А, крокодильи лапы? Да без проблем». Мы же даем девочкам возможность высказаться и показать, что они обо всем этом думают.
К слову, о комментариях. Возможно, ты читала недавнее интервью Снежаны Онопки изданию SNC, в котором она критикует шоу.
Читала. Думаю, будет некорректно его комментировать: я же не могу отвечать за весь проект. Кроме того, у каждого свое мнение. Пусть это будет мнение Снежаны. Я к ней никакого негатива не испытываю.
Но она достаточно резко высказывалась не только о самом проекте, но и о тебе лично. Что у тебя, кажется, нет обложек Vogue.
Да, ни одной обложки Vogue, ни одного показа Gucci и что я вообще почти не модель. Что я могу сказать? Снежана, видимо, незнакома с моей профессиональной деятельностью.
Карьера в моделлинге, как правило, быстро подходит к концу и дальше модель, какой бы успешной она ни была до этого, должна искать себе другой род занятий. Существует ли какой-то идеальный вариант развития карьеры для украинской модели?
Держаться наверху-наверху очень тяжело — тут играет роль совершенно не модельная история, а твои связи: за кого ты вышла замуж, с кем дружишь и так далее. Даже тем людям, которые прошли определенный рубеж, тяжело удержаться. Кара Делевинь, например, какое-то время назад была везде, а сейчас ее почти не слышно. Универсального рецепта нет. Но лично для меня всегда лучше синица в руках, чем журавль в небе.
В идеале надо сохранить максимально хорошие отношения с теми клиентами, которые вас знают и любят. Бывают очень преданные марки, такие как Ralph Lauren: их модели выходят на подиум в 35, у них все по-семейному. Я с такими брендами, к сожалению, не сотрудничала.
В идеале у каждой известной модели есть знаковый фотограф, с которым они вместе развиваются. У тебя такой был?
Такого тоже не было. Но были два человека, которые действительно сыграли ключевую роль. Когда я впервые пошла пробоваться на Givenchy, меня заметил Рикардо [Тиши, креативный директор марки. — Buro 24/7]. В первый раз я не прошла — у меня как раз были проблемы с агентством. Я снова пришла на кастинг, когда меня уже представляло агентство Women. Помню, как меня трясло от нервов. И вот я захожу, Рикардо смотрит на композитку [карточка с основной информацией о модели. — Buro 24/7], на которой написано Women Management, и говорит: «Поздравляю, теперь у тебя все будет хорошо». Я не успела даже выйти из помещения, как мне позвонили и подтвердили мое участие в показе.
Вторым таким человеком стал Александр Маккуин. Я только начинала работать, когда он дал мне возможность открыть свой показ. Впоследствии я делала все его показы, включая последний — закрытый, посмертный. Было очень тяжело. Думаю, если бы он был жив, я бы продолжала. Он очень преданно ко мне относился — говорил, что я его вдохновляю.
Я до сих пор общаюсь с Сарой [Бертон, креативным директором Alexander McQueen. — Buro 24/7], но у нее все немного по-другому. Если у Маккуина всегда было личное мнение, то она больше полагается на кастинг-директоров. Сейчас все хотят нью-фейсов, и я не знаю, до какой скорости еще может разогнаться эта машина. Девочки делают один-два сезона — и потом исчезают. Это страшно.
Возвращаясь к Снежане: она критиковала украинский глянец, говорила, что у нас совсем не снимают украинских моделей. Какой у тебя опыт общения с нашими журналами?
Когда она говорила это по поводу украинского Vogue, я была с ней согласна. На подавляющем количестве обложек не было украинских моделей. И здесь дело не в том, что я — украинская модель и хочу на обложку. Я просто считаю, что было бы правильно, если бы для первого номера сняли, например, 15 украинских моделей в одинаковом черном белье. Но этого не произошло. Потом было несколько обложек с певцами, французскими актрисами, и я не спорю: эти люди известнее украинских моделей, но все равно хотелось какого-то патриотизма. В общем, тогда я была со Снежаной согласна. С тех пор, насколько я вижу, многое изменилось.
Получается, что она не зря возмутилась?
Я понимаю Машу Цуканову [главный редактор Vogue Украина. — Buro 24/7]. Когда становишься у руля такой огромной машины, на тебя давят со всех сторон: давят рекламодатели, давит издатель, давит общественность. Она выбрала более безопасный путь, не стала делать что-то более провокационное, экстравагантное. Не знаю, как бы я поступила на ее месте.
Какую оценку ты дашь украинскому глянцу сейчас?
Мне бы хотелось, чтобы было больше фотосессий. У нас публикуют много историй, снятых усилиями зарубежных редакций. Это вопрос бюджета, и проблемы украинского глянца в этом нет — это просто следствие экономического состояния страны в целом. Конечно, были бы другие бюджеты, был бы совершенно другой контент.
Вопрос к тебе как к владелице модельного агентства. Как изменились девочки, которые приходят в агентства и хотят начать карьеру?
Как и десять лет назад, девочки, у которых реально есть все шансы стать успешными, очень себя недооценивают. Это не изменится, наверное, никогда. Но вообще, поменялось многое. Во-первых, появилась огромная конкуренция. Фильтр стал больше. Быстротечность сильнее. Теперь модель должна быть самоуверенной, потому что иначе она не сможет себя продать. Она должна заходить в помещение с чувством того, что она звезда, — но за этим должно стоять четкое понимание бизнеса. Девочки часто не понимают, почему после двух сезонов хорошей работы их перестают куда-либо звать или почему, нормально поработав в Париже, они не получают ни одного подтверждения из Нью-Йорка.
Кроме того, раньше не было интернета — чтобы отправить в агентство свои фотографии, надо было идти на почту. Когда я начинала, у меня даже компьютера не было, только телефон, самый простой, который только звонил. Было тяжелее именно в техническом плане, и, наверное, поэтому многие отфильтровывались сами по себе. Сегодня все проще: сделала селфи, отправила, спросила, есть ли перспективы. В целом стало намного легче попасть в модельный бизнес, но намного тяжелее в нем удержаться.
Существуют тренды во внешности, по которым вы отбираете девочек?
Конечно. Сейчас это правильные черты лица, большие глаза, открытая летняя притягательная внешность и светло-русые волосы.
Возможно ли эти тренды спрогнозировать?
Разве что попасть пальцем в небо. Чуть больше года назад я пришла к своему букеру и предложила постричься налысо. Понятное дело, она не согласилась. Но спустя два месяца началась эта волна, когда страшно популярной стала Рут Белл, и все заговорили о том, что лысые модели — это круто. В остальном модельная внешность — это следствие тенденций в моде. Скорее, можно спрогнозировать в одежде возвращение чего-то, чего давно не было. А мода на внешность меняется в зависимости от этого, с небольшим опозданием.
Что нужно модели, чтобы стать успешной?
Здесь я буду максимально банальна: рост, стройность — не худоба, а именно стройность, когда у тебя подтянута каждая мышца. Английский обязателен. Ужасно, когда приезжает иностранный скаут, а девушка не может ответить на элементарные вопросы. И часто девочки даже не видят в этом проблемы. Кроме того, нужен определенный психотип. Нужно быть очень терпеливой, трудолюбивой — многие отсеиваются именно на этом моменте: они просто не готовы напрягаться. Вот еще что сильно изменилось: современное поколение хочет все очень быстро и сразу.
У тебя в твоей карьере было чувство, что ты добилась чего-то невозможного?
Да — когда в 2010-м мне прислали ссылку на топ-50 самых успешных моделей мира и среди них было мое имя. Такое чувство возникает, когда открываешь показ или когда идешь в финале, а за тобой еще 30 топов.
Чувство удовлетворения приходит, но тут можно провести аналогию с инстаграмом. Сначала думаешь: вот появится у меня тысяча подписчиков — будет отлично. А когда достигаешь тысячи, хочешь, чтобы было 10 тысяч. Постоянно стремишься к большему, каждый день себе доказываешь, что не сидишь без дела, что ты востребована.
До нас докатилась история с тем, что для модели количество подписчиков в инстаграме теперь не менее важно, чем рост, например?
С инстаграмом до того дошло, что, когда приходишь в агентство в Нью-Йорке, у тебя не просят твой бук [портфолио. — Buro 24/7], у тебя просят твой аккаунт. Вопрос народного признания, вопрос того, насколько ты в тренде, уже года два как вышел на первое место. И чисто профессиональные качества уже отходят на второй план. Докатилось ли это до нас? Да. Но у нас бренды пока не очень понимают прямую зависимость между постом в моем инстаграме, который набирает 20 тысяч лайков, и его коммерческим потенциалом. У нас в этом нет четкой бизнес-схемы, в отличие от Штатов, — там, грубо говоря, уже выведен коэффициент продаж на каждый лайк.
Кстати, о продажах. Все больше модных брендов переходит на систему продаж see now — buy now. Думаешь, это приведет к каким-то значительным изменениям в модном бизнесе?
Я думаю, это связано только с тем, что масс-маркет ворует у дизайнеров идеи, и люди, вместо того чтобы купить вещь за 2000 долларов, покупают ее за 20. Я не верю в большие тектонические изменения — просто бренды хотят выживать, хотят оставить за собой право на эксклюзивность. Думаю, все это закончится тем, что масс-маркет продолжит воровать эскизы, только уже не у самих дизайнеров, а у байеров, которые будут просматривать эти коллекции до показов.
Читайте также: Из чего состоит Амаль Клуни?
www.buro247.ua
Алла Костромичева. Досье
Алла Костромичева родилась в городе-герое Севастополь. Оглядываясь назад можно сказать, что в облике модели что-то напоминает скалистые склоны и ласковый прибой в лучах южного солнца. В детстве Алла не любила свою внешность и даже комплексовала из-за худых ног. В многочисленных интервью Костромичева рассказывает, что даже отказывалась носить юбки. Кроме этого, Алла находила изъяны в густоте своих волос, коже лица. Девочке пришлось приложить немало усилий, чтобы доказать себе, а потом и миру, что она красавица.
Профессия: Модель
Рост и вес: 1.80
Место рождения: Севастополь
Соцсети: Facebook, Instagram
5 5 2
Учиться Костромичева поступила в Севастопольский национальный технический университет на медицинский факультет. Но медицину Алла не воспринимала как свое призвание. Девушка мечтала сниматься в кино. Неудивительно, что когда ей предложили работу модели, она бросила все и уехала. Это произошло на втором курсе университета. После подписания контракта с итальянским модельным агентством Why Not, Алла улетела работать в Милан.
Пожалуй, это был один из самых тяжелых периодов в жизни Костромичевой, так как поначалу приходилось очень сложно. Жесткий режим дня и постоянные ограничения в еде стали причиной того, что Алла постоянно болела. Но усилия девушки были вознаграждены.
На четвертом курсе университета Алла получила предложение от дома Givenchy поработать в Париже. Девушка не думала ни секунды. Уже после завершения учебы в Севастополе, Алла и вовсе переехала в одну из столиц моды — в Нью-Йорк. Уже уверенная в себе модель подписала контракт с международным агентством Women.
Сказать, что Алла рисковала — не сказать ничего. На тот момент девушке было 22 года. По модельным меркам — громкую карьеру делать поздно. Но Алла рискнула и спустя время открывала открывала показы лучших брендов, среди которых Givenchy, Louis Vuitton, Alexander McQueen, Christian Dior, Armani, Saint Laurent. Сейчас Алла больше уделяет времени моделингу с позиции владелицы модельного агентства KModels, которая помогает украинским девушкам получить работу на Неделях моды по всему миру.
Сегодня Костромичева проживает в Нью-Йорке и очень гордится тем, что купила там квартиру на заработанные деньги. Сердце модели несвободно: уже на протяжении длительного времени Алла встречается Джейсоном, кризис-менеджером в нью-йоркской инвестиционной компании.
В 2013 году Костромичевой предложили роль телеведущей проекта «Супермодель по-украински» на Новом канале. Недавно стартовал второй сезон «Супермодель по-украински 2».
hochu.ua
10 фактов об Алле Костромичевой, которых вы раньше не знали — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах
Сегодня мы решили рассказать 10 фактов, которых вы не знали, об одной из самых успешных моделей из Украины Алле Костромичевой. Например, вы знали, что Алла снималась в клипе Канье Уэста?
Развитие карьеры Аллы стимулировал креативный директор Givenchy Риккардо Тиши, посоветовавший Костромичевой сменить ее первое агентство, что она и сделала, после чего она стала очень популярной в модной индустрии.
В 2011 году Алла Костромичева снялась в клипе Канье Уэста Moster. Девушка, тянущая мертвого парня за ногу – это она.
У Аллы Костромичевой 44,5 тысячи подписчиков в Instagram.
За свою профессиональную карьеру модель сделала 71 съемку для модных изданий.
По образованию Алла Костромичева инженер по медицинской электронике.
Ради этого снимка из AnOther magazine фотограф Норст Дикгердес заставил Аллу прыгать около тридцати раз.
Алла Костромичева любит пользоваться метрополитеном.
В свободное от съемок и показов время Алла занимается живописью.
В одном из эпизодов телешоу “Супермодель по-украински”, где Алла является ведущей, ей пришлось залезть в лодку с дохлой рыбой, чтобы научить девочек позировать.
В 2012 году Алла Костромичева открыла собственное модельное агентство в Украине KModels, которое сейчас является одним из лидеров на рынке в Украине.
fw-daily.com
5 любимых вещей: Алла Костромичева
«Ты замучаешься это все расшифровывать», — со смехом говорит Алла Костромичева во время нашего интервью. Легкая, улыбчивая и открытая – в свои 30 лет она без труда совмещает роль строгой ведущей проекта «Топ-модель по-украински», руководство модельным агенством KModels и активную работу моделью. На ее счету – показы Alexander McQueen, Balmain, The Row, Vivienne Westwood, кутюрные шоу Dior, эксклюзив для Givenchy, а также эдиториалы для топового мирового глянца – Vogue, Harper’s Bazaar, L’Officiel, ELLE. Сейчас она живет в Нью-Йорке вместе с мужем Джейсоном Капоне и растит полуторагодовалого сына Сальваторе, а в Украину прилетела на 4 месяца, чтобы сняться в новом сезоне проекта и заодно научить ребенка родному языку.
Мы встречаемся с Аллой Костромичевой возле ее дома, чтобы сделать пару снимков при дневном свете, и с первых минут она впечатляет уровнем своего профессионализма. Фотограф Виталий Мельников снимает на пленку, и способность Аллы сразу включаться в работу позволяет с первого раза сделать удачные кадры. Уже дома она сменяет классический model off-duty look – белую футболку, скинни-джинсы, оверсайз куртку Jean Gritsfeld из грубого денима с вышивкой – на шелковый халат-кимоно Alexander Wang и сразу будто становится мягче, хоть и утверждает, что у нее мужской характер. Пока в соседней комнате резвится ее сын, Алла рассказывает о своей работе моделью, бодипозитиве, изменениях в индустрии, агентстве KModels и роли ведущей одного из самых популярных украинских ТВ-проектов, четвертый сезон которого сейчас активно снимается в Киеве.
О моделлинге
За почти 9 лет работы моделью поменялось мое отношение: вначале плохо понимаешь, что происходит. Особенно в первый сезон, ты не осознаешь, что все это – часть истории, что сейчас происходит самое главное в твоей карьере и закладывается фундамент на будущее. Модельная карьера всегда развивается по определенной траектории: сначала имиджевая часть с топовыми показами, затем коммерция. Задача букеров и модельных агентов – сохранить за тобой эксклюзивность, и мне это удалось. Я никогда не участвовала в кампейнах или показах, которые были бы на грани и могли бы навредить моему имиджу. Я сохранила свою репутацию. Конечно, в 30 лет не может быть такой большой загруженности, как раньше – и это хорошо. Я работаю раз-два в неделю и могу выбирать интересные мне проекты. Сейчас, приехав в Украину на 4 месяца, я немного выпадаю из этого процесса, но по возвращении планирую опять участвовать в неделе моды.
О самом любимом показе
Конечно, это были три шоу Alexander McQueen, особенно тот показ, который я открывала. Каждое его шоу было по-своему эпохальным, а посмертное дефиле стало очень тяжелым для всех. Когда его пост заняла Сара Бертон, я должна была также участвовать в показе. Это была коллекция с масками, и мое агентство тогда настояло на том, чтобы я выходила в наряде без маски. Все вело к тому, что ателье придется в ночь перед показом перешивать платье специально для меня, так что я в итоге согласилась выйти в маске, решив не давать им лишних хлопот. Для меня важнее были отношения, и Сара лично меня поблагодарила за адекватность.
Об изменении индустрии моделлинга
Появилось очень много ньюфейсов [новых модельных лиц, new face – ред.]. Раньше приходишь на кастинг и становишься 30-ой в очереди, сейчас – 530-ой. Также очень влияют соцсети. Мне кажется это странным, но на кастинге модель могут попросить показать свой профиль в инстаграме вместо портфолио, или изначально позвать на кастинг потому, что у нее много подписчиков. По расценкам пост в инстаграме модели сейчас почти сравнялся с ее daily rate [плата за день съемок – ред.].
Об осознании себя моделью
Одним из моих первых показов был кутюрный Givenchy. Я стояла рядом с Сашей Пивоваровой, которой до этого любовалась на Fashion TV, и в этот момент произошел разрыв шаблона. При этом ощущение звездности не пришло, я наоборот все больше думала о том, как надо работать и зарабатывать себе на жизнь. У меня всегда был очень здравый и прагматичный подход к моделлингу.
О влиянии собственного агентства на работу моделью
Изменилось мое отношение к работе букеров, и я сейчас пытаюсь донести это до своих девочек. Ошибочно считать, что агент априори должен тебя проталкивать – у него таких, как ты, еще сто человек. Раньше мне казалось, что моя задача – только прийти на кастинг, а всю остальную работу за меня сделает агент. Сейчас понимаю, что важна любая деталь: то, как ты себя ведешь, как одета – клиент должен понимать, за что он платит.
О парадоксе моделей
Надо понимать, что моделей, как правило, ни во что не ставят. С одной стороны, модель – это муза, лицо бренда, единица измерения красоты, но при этом все, что происходит за кулисами, с точностью до наоборот. Там модель – это полотно, которое должно молча сидеть и ждать, когда закончат работу над ее образом. Бывает, что на примерках или кастингах дизайнер даже не разговаривает с тобой напрямую. Справиться с унижением помогает только здоровая доля пофигизма. Отрешиться и осознать, что это – часть твоей работы. Морально здоровый человек не будет унижать модель, и надо понимать, что ты просто позволяешь ему решать свои психологические проблемы за твой счет. Что-то вроде «психологической шлюшки» (смеется).
О работе KModels
Украинский рынок – это хорошая стартовая площадка для девочек. Здесь они получают навыки участия в дефиле, да и глянец в Украине очень качественный. Красивый эдиториал никому не помешает. А в целом мы ориентированы исключительно на заграницу.
Риски агентства невозможно просчитать. Вы можете только подготовить девочку и показать ее кастинг-директорам, а затем поддерживать ее в рабочей форме. Любой бизнес, который держится на работе с людьми, зависит от огромного количества неопределенных факторов.
О решении стать ведущей проекта «Топ-модель по-украински»
В начале своей модельной карьеры я думала, что такие проекты – не для меня. Во многом потому, что я считаю телевидение light-версией кинематографа, так что ТВ – своего рода компромисс. Возраст мое мнение изменил (смеется). Об этом компромиссе я ни в коем случае не жалею: у нас невероятно крутая команда, и я хожу на работу, как на праздник. Мои приоритеты изменились. Моделлинг на определенном этапе надоедает, потому что процент съемок, где ты можешь самовыражаться, крайне мал. В основном это коммерческая, а не творческая работа, а в проекте «Топ-модель по-украински» я могу творить. Здесь 90% — это импровизация, и мне нравится эта свобода и полет фантазии.
Об образе строгой ведущей
Я очень добрый, открытый и понимающий человек. А на проекте мне нужно быть достаточно строгой – и это поначалу давалось мне нелегко. За кадром я, как человек, понимаю участниц, и мне может и хотелось быть мягче, но это неправильно по формату. Все-таки я руковожу всем процессом, и моя природная мягкость в этот образ не очень вписывается.
О влиянии проекта на популярность
Когда со мной в супермаркете делают селфи – это очень странно. В Нью-Йорке отношение проще, там нет поголовного желания стать моделью и попасть в телевизор. У нас более низкий уровень жизни, и для многих это кажется единственным шансом достичь чего-то в жизни. С появлением проекта выросло количество моих подписчиков, что помогает в модельной карьере. Работа на телевидении также заставила меня серьезнее задуматься о своих актерских способностях – я сейчас активно посещаю воркшопы, курсы и семинары, и это помогает мне в моделлинге.
Об ошибках участниц проекта
Многие приходят в проект и думают, что из них будут лепить звезду, но это не так. Если ты не классный и не интересный, если ты не выдаешь крутой энергетический посыл – ты не пройдешь, какими бы идеальными ни были твои модельные данные. Меня удивляет, когда приходят на кастинг и начинают ныть и просить. Человек с харизмой никогда не будет клянчить, он будет подкупать своими данными, а не давить на жалость. Участники уходят в основном из-за своей психологической неготовности. Проект не даст уверенность, если ты амеба, он не подарит тебе высокую самооценку. Вторая большая ошибка – отсутствие понимания того, что второго шанса и второго дубля не будет, и надо работать здесь и сейчас. «Буду стараться» – это можно давать как альтернативное название проекта (смеется). «Топ-модель По-украински или Я Буду Стараться». Если бы человек старался до кастинга, то ему не пришлось бы уговаривать и убеждать, что он исправит, к примеру, объем своих бедер.
О том, чего ожидать от нового сезона «Топ-модель по-украински»
Мальчиков с красивыми телами. Они будут участвовать на равных, каждый сам за себя, 10 мальчиков и 10 девочек, 18 эпизодов и финал под Новый Год. В предыдущих сезонах мальчики приходили на кастинги в платьях и на каблуках, но у нас такого не будет. Нормальные парни, накачанные, с классической мужской красотой. На кастинге было весело: они заходят, футболочку снимают, и мы с Соней [Плакидюк – ред.] сразу «аааахх» и готовы всех брать в проект без обсуждений (смеется). Также поменялся состав экспертов – вместо Ричарда Горна будет Костя Боровский, участник группы «Агонь» и дизайнер одежды.
О четырех месяцах в Киеве
Сейчас я стараюсь влиться в нашу модную тусовку и помимо съемок в проекте попадать на какие-то мероприятия, но не всегда успеваю. Ищу баланс между проведением времени с ребенком и работой. У меня съемки практически каждый день, ведь помимо основной части проекта есть еще примерки и большая пиар-кампания для его рекламы. И конечно пытаюсь «наверстать» украинский глянец, в котором у меня уже запланировано несколько съемок. В Нью-Йорке у меня намного больше свободного времени, а здесь у меня ближайший выходной будет только через две недели. Я люблю свою работу и приду сюда в субботу – это можно большими буквами написать в подводке к интервью (смеется).
О доме
У меня нет привязанности к конкретному городу и месту, чувство «я дома» потерялось очень давно. Наверное, еще когда я уехала в 21 год из Севастополя. Я себя чувствую абсолютно комфортно и в Нью-Йорке, и в Киеве, и в принципе где угодно. Слово «дом» меня вводит в ступор. Мой дом там, где я – это может быть в отеле в Париже или в съемной квартире в Лондоне. Мне не нужно «гнездо», да и вещей у меня не так много. Чем меньше, тем легче. Нужно, чтобы вы обладали вещами, а не наоборот. У моего мужа, к примеру, большая коллекция винила и знаковых кроссовок, и я вижу, как много сил он тратит на содержание всего этого. В центре не наслаждение вещью, а ее обслуживание. Мне с таким перевесом было бы некомфортно.
Об одежде
Я никогда не мечтала о дизайнерской одежде. С первых своих гонораров я покупала необходимые вещи, компьютер, например. Остальное я хранила в банке, чтобы купить жилье – у меня две квартиры в Киеве и одна в Нью-Йорке. Даже сейчас, зарабатывая много по украинским меркам, я не пойду себе покупать кожаные леггинсы за $500. Я могу потратиться на качественную обувь или на сумку, при чем не важно, будут они из текущей коллекции или из прошлогодней со скидкой 60%. Важно лишь то, насколько круто эти вещи будут на мне выглядеть. Если у человека есть вкус, он классно оденется и на секонд-хенде. Для меня шопинг больше похож на охоту: я хочу найти что-то крутое, очень дешево и желательно в единственном экземпляре.
О проблеме fashion-индустрии
Проблема в том, что люди все равно все покупают базовое. Какой бы ни была крутая коллекция, среднестатистическая женщина купит прямое платьице, а не подиумный лук Comme des Garçons или монотапки [обувь, переходящая в брюки — ред.] Balenciaga. Раньше искусство моды и ритейл шли параллельно, а сейчас – в разные стороны. Чем креативней идея и картинка, тем больший контраст она составляет с тем, что затем поступает в магазины. Это может прозвучать громко, но мне скучно ходить в бутики, потому что там везде одно и то же. Компромисса между чистым артом и коммерцией в моде сейчас практически нет.
О сыне
Я стала более избирательна в работе с появлением в моей жизни ребенка. Если раньше я легко могла сорваться и полететь за океан, то сейчас я тщательно взвешу это решение и подумаю, стоит ли эта работа времени, которое я не проведу со своим сыном. А организовывать себя я стала хуже (смеется). Сальваторе вносит в мою жизнь элемент хаоса. Также я стала по-другому разговаривать со своими моделями и их родителями, они мне больше доверяют. Что касается моего самоощущения – все осталось ровно так же. Я такая же худая, если не больше. Я думала, что рождение ребенка что-то изменит, но этого не произошло, чему я очень рада.
О бодипозитиве
Нужно стремиться к лучшему – в этом смысл жизни, в самосовершенствовании. Для меня бодипозитив – это какая-то тупиковая философия, которая говорит, что все и так хорошо, давайте дальше лежать на диване и кушать картошку фри. В ней нет развития, а оно должно быть. Конечно, я считаю, что не все женщины должны быть как модели, а модели не должны являться идеалом женской красоты. Просто оптически они выглядят красивее и на них удобнее шить коллекции. Для меня идеал красоты – это здоровая спортивная женщина, но сколько она весит килограмм – не принципиально. Модели plus size ведь тоже высокие, и пропорции у них такие же, только более крупные, чем у стандартных моделей.
О программе максимум на следующие 10 лет
Сняться в кино. Еще один ребенок, или даже два. Еще раз поехать в Токио. Увидеть северное сияние и пингвинов. Хорошо научиться кататься на лыжах. Стать более гибкой, например, сесть на шпагат или сделать мостик так, чтобы ничего не болело. Снова выйти на подиум – в каждый из ближайших 10 лет, потому что это мне приносит удовольствие. И я надеюсь, что «Топ-модель по-украински» будет выходить еще 10 сезонов!
Свечи мне в основном дарят. К примеру, Pomander от Dyptique мне подарила организатор и главный кастинг директор испанской недели моды в Мадриде и Барселоне, куда я часто летала работать. А свеча Baccarat – подарок от Анны Варавы.
Марка Aesop сейчас очень популярна в Штатах, и этим ночным кремом и средством для умывания я пользуюсь практически каждый день, они полностью натуральные и очень здоровые. У меня аллергия на многие ингредиенты, мне не подходят средства с эфирными маслами, поэтому Aesop – настоящая находка для меня. Мне нравится как их внешний вид и минималистский стиль флаконов, так и эффект от их использования. А крем для тела Bodymilk от Etro мне подарила Соня Плакидюк.
Мои любимые чаи Damman Frères – «Ночь в Версале» и «Русская душка», с приятными дымными нотками. А больше всего я люблю зеленые и белые чаи с добавками тропических фруктов.
Винтажные очки Christian Dior
Я их купила в Hello Glasses – заглянула в магазин и просто не смогла пройти мимо. Это Christian Dior, абсолютно новые, были произведены в Австрии в середине 1980-х. Для меня важна простота, и я не люблю, когда очки давят на переносицу из-за тяжелой оправы, поэтому эта пара мне отлично подходит.
Эту картину мне только недавно подарили, ее автор – Добрянский Дмитрий, и он приехал из Ивано-Франковска специально, чтобы мне ее лично вручить. Она выглядит очень здорово, и мой сын Сальваторе подходит к ней, показывает пальцем и говорит «Мама!».
bestin.ua
Алла Костромичева сменила название агентства на Kostromichova mother agency
Было KModels – стало Kostromichova mother agency. Ведущая проекта «Топ-модель по-украински» на Новом канале и топ-модель мирового уровня Алла Костромичева провела ребрендинг своего модельного агентства.
Участники прошлого сезона «Топ-модель по-украински» покоряют мир моды
Съемки нового сезона реалити «Топ-модель по-украински» в самом разгаре. И пока эксперты проекта Нового канала во главе с Аллой Костромичевой ищут модель нового поколения, участники прошлого сезона покоряют мир моды.
Читайте — Топ-модель по-украински: Алла Костромичева начала поиск «модели нового поколения»
– Для меня успех проекта, успех сезона – это не только рейтинги и поклонники, но и процент участников, которые после окончания съемок продолжают строить модельную карьеру, – рассказала Алла Костромичева. – Мне кажется, последний сезон в этом плане пока лидирует. Девять из 15 участников стали профессиональными моделями – они снимаются для глянца, выходят на подиумы. Некоторые даже получили заграничные контракты. Это высокий процент, а, значит, успех для проекта.
Пятеро участников стали частью модельной семьи агентства Аллы Костромичевой. Победитель сезона Самвел Туманян, любимчики зрителей Свят Бойко, Сережа Пистрый (Стоун), Реван Палюх и Ава. Кстати, Самвел сейчас работает по модельному контракту в Шанхае, а Стоун и Ава – в Гуанчжоу. И это только начало!
Читайте — «Почуй» вибрации своего сердца в дебютном альбоме певицы Tалины
– В этом году в нашем агентстве произошло много важных событий и изменений, – продолжает Алла. – С декабря 2017 года мы открыли мужской департамент, в который вошли несколько парней из первого сезона «Топ-модели по-украински». Сейчас наше агентство находится в качественно новом периоде развития. И мы решили, что смена названия бренда и логотипа хорошо и наглядно отражает эти процессы и является логичным шагом. Теперь наше название – Kostromichova mother agency!
Кстати, недавно Алла лично проводила кастинги в свое модельное агентство. Не успели прийти? Еще не все потеряно! Отправляйте свои данные (возраст, рост, параметры) и снепы на электронку [email protected] .
www.ivetta.ua