Пока училась на режиссера в телешколе, без дела не сидела и работал организатором фотопроекты по телефону
«DreamWay – фотопроекты».
В результате моя база контактов значительно расширилась благодаря стилистам, фотографам, визажистам, моделям и другим профессионалам в области фотографии.
+
«DreamWay — фотопроекты» по-прежнему развивались достаточно успешно — значительно повысили цены и немного изменили структуру работы. В Украине они еще были лидерами в своей области до того, как Российская Федерация напала на Украину и развязала полномасштабную войну.
Позже я начала сотрудничать с интернет-изданием ВКУРС.ру, благодаря чему получила хороший опыт работы со звездами и известными личностями Киева. Вела фотопроекты для журнала с Тамерланом и Елена, Катя Дмитриева и другие знаменитости
В течение 9 лет я был арт-директором и линейным продюсером,
, организующим массовые фотопроекты для начинающих моделей и фотографов TFP, с целью дать им возможность создать интересное и разнообразное портфолио.
Кроме того, я также создал другие фотопроекты с целью привлечения внимания к социальной тематике с помощью знаменитостей, дизайнеров, стилистов и брендов одежды.
Фото
Тогда я решил поплавать вволю и сделал около десятка фотопроектов самостоятельно, со своими концепциями и идеями. Я расскажу вам о них подробнее.
все-таки достаточно успешно развивались — значительно повысили цены и немного изменили структуру работы.
«DreamWay – фотопроекты»
В Украине они еще были лидерами в своей области до того, как Российская Федерация напала на Украину и развязала полномасштабную войну.
Позже, к сожалению, я начала сотрудничать с русским интернет-журналом ВКУРС.Ру
Благодаря чему получила хороший опыт работы со звездами и известными личностями Киева. Вела фотопроекты для журнала с Тамерланом и Аленой, Катей Дмитриевой и другими знаменитостями.
Магия моды
Концепцию фотопроекта я разработала вместе со стилистом и дизайнером Натальей Линской.
Мы разработали необычные образы в стиле романтического футуризма, которые подчеркивали женскую сексуальность и воплощали сплетение моды и волшебства.
Современная Мария-Антуанетта в юбках из проволочной сетки, расшитых рюшами, бантами и лентами, в корсетах из фольги и клейкой бумаги, с волнением позирует на заброшенной стройке. Работать над таким проектом было очень интересно, мы максимально креативили и в итоге получили креативные и стильные кадры.
Стимпанк
Название говорит само за себя: часы, шестеренки, механизмы и черная кожа — удивительный фэнтезийный мир, в котором смешались технологии 19 века и стиль викторианской Англии.
Но главная изюминка моей концепции заключалась не только в образах моделей и подготовленном реквизите.
Мне удалось договориться с Киевским музеем путей сообщения о проведении фотопроекта внутри старых паровозов 20 века, что значительно увеличило антураж проекта.
Классика
Я всегда любила стиль Коко Шанель, и из этой страсти родилось нечто замечательное — мой проект в атмосфере классической моды.
Съемки проходили в элитных апартаментах Royal Grand Hotel в Киеве.
Нам удалось воплотить изысканный вкус, благородство стиля и образы таких великих женщин, как Одри Хепберн, Одри Тоту и даже Мэрилин Монро: длинные буфы, фата и элегантные классические наряды сделали этот проект незабываемым для всех участниц.
Великий Гэтсби
О, это было такое памятное ФОТОВЕЧЕРИНКА в стиле «Великий Гэтсби», на который меня вдохновил танцевальный спектакль по мотивам этого произведения, который мы с командой сняли для Романа Дмитрика.
На один вечер все участники превратились в элитную публику эпохи 20-го века и сфотографировались в роскоши, блеске, с перьями и бокалами шампанского. Было невероятно весело и ярко, настроение было потрясающим, а украшения от нашего партнера, украинского ювелирного дома ZARINA, а также сутажные украшения от дизайнера Валентины Калининой заставили наших звездочек сиять еще ярче.
Этот фотопроект я провела с участием звезд украинского шоу-бизнеса. Мы приурочили его ко дню общественного футбола и специальной программе HatTrick УЕФА по развитию женского футбола WFDP.
Стадион нам предоставила Федерация футбола Украины (ФФУ). Фотопроект «Футбол для женщин» на какое-то время должен был стать новым словом в популяризации женского футбола. Партнерами выступили центр одежды «Буца» и магазин Freelady. Идея заключалась в том, что женские команды звезд и моделей сошлись в импровизированном матче на футбольном поле.
Среди приглашенных знаменитостей были:
Kulbaba -TV Ведущий M1, Akhava — TV ведущий ICTV, Daria Tregubova, Kateryna Pavlyuchenko, Tatiana Berq, Aloise — Ex -Soloist of Gortsa. Алла Кушнир
концепцию и понял какой результат хочу получить в итоге.
Образы придумал я, построил
опыт ведения фотопроектов,
Благодаря моему обширному
Кроме того, я организовал большое количество людей
и провел переговоры со всеми необходимыми площадками
Я смог проявить себя не только как организатор, но и в качестве АРТ-ДИРЕКТОРА
Кто арт-директор?
хорошо разбираюсь в маркетинге и менеджменте
имеет навыки психологии и дипломатии
обладает очевидным навыком — визуальным зрительным опытом и визуальным вкусом
он должен разбираться в технических характеристиках фотоаппарата, профессиональном освещении, владеть программами фоторедактора.
отличный важный навык — управление командой
Арт — & — Направление
с одной стороны осуществляет креативное управление проектами дизайна и брендинга — в основном в их визуальной части; с другой стороны, управляет людьми и рабочими процессами.
поле стали ключевым фактором в формировании меня как профессионального организатора-постановщика и режиссера в одном лице.
реализации телешоу «Фотобаттл», где команды стилист + фотограф соревнуются в каждом новом эфире, создавая свой фотопроект на заданную тему.
Таким темпом до меня дошло
Посмотреть видео
Мы старательно собрали команду, пригласили в качестве ведущих и судей Александра Ктиторчука и Юрия Лановлюка и сняли пилотную версию шоу для телеканалов.
У всех посетителей сайта есть уникальная возможность увидеть пилотное видео
Долгих лет работы в этом
Именно в том самом «черновом» виде, в котором оно было представлено продюсерам украинских телеканалов в апреле 2014 года правильно во время революции достоинства на Майдане Независимости в Киеве.
Обзор Nikon D200. Обзор Nikon D200 от Радоживы
SigmaART
СИГМА СОВРЕМЕННЫЙ
Сигма Спорт
Тамрон E, Z, M, X, MFT
Самьянг Э, РФ, Х, ЭФ, Ф
Токина Е/ФЭ, Х
Фойгтландер MFT
ИРИКС EF, F, K, G
ZEISS ZA, A, E
ZEISS Батис, E
ZEISS Touit, E, X
ZEISS Otus (MF), F, EF
ZEISS Loxia (MF), E
85 мм, полный кадр
F/2.8, стандартный, APS-C
F/2.8, Стандарт, ФФ
F/2.8, 70-200, FF
Сверхширокоугольный, APS-C
Сверхширокий, FF
Сверхбыстрый зум
Сверхбыстрый прайм
Средний формат
Никон 8, 14, 16, 17, 18, 20
Никон 50, 58мм
Nikon 85, 105, 135, 180, 200 мм
Nikon AF F/1.2-F/1.4
Никон Микро Никкор
Nikon DX (F+Z)
Никон ф
Canon EF / EF-S
Canon 50-55-58 f/1. 2
Nikon D200 отличная камера , которая была выпущена еще в 2005 году, но до сих пор может порадовать вас прекрасной картинкой. У камеры есть приятный клон: Fujifilm FinePix S5 Pro , который отличается от Nikon D200 только программным обеспечением и более качественной матрицей.
Очень забавно, что сейчас на официальном сайте Nikon только два раздела для современных зеркальных камер — это профессиональный раздел и любительский. Так вот, на этом же сайте камера позиционируется как полупрофессиональная. Просто после деления только на два класса D200 в раздел «профессиональные» не перевели. Почему я? А к тому, что Nikon D200 действительно профессиональная камера , которой не стыдно снимать любой тип картинки. Можно здесь увидеть эволюцию всех камер Nikon.
Nikon D200, вид на камеру Nikon D200
В целом я в восторге от Nikon D200, и после дня работы с ним, снимать что-либо другое уже не хочется. Камера достаточно увесистая, отлично сидит в руке, отлично ведет себя с тяжелыми объективами.
Пример фото на Nikon D200 без обработки
При работе с камерой Nikon D200 очень рекомендую обращать внимание на такие важные параметры как :
Отличная эргономика . Это выражается во всем, от прорезиненной рукоятки и дисков до блокировки режима съемки. Используя продуманную эргономику, камерой очень удобно управлять; все самые необходимые настройки всегда доступны и всегда под рукой. Кстати, даже нижняя часть камеры (где штативное гнездо) тоже прорезинена.
Дополнительный монохромный дисплей . Просто незаменимая вещь для профессионала. На дисплее отображаются все самые важные настройки – ISO, значения диафрагмы, выдержки, изменения экспозиции, количество свободного места на карте, баланс белого, качество изображения, режим вспышки, заряд батареи, точка фокусировки и все, что только можно. При выключении камеры на дисплее остается количество кадров, которое можно снять на оставшееся место на карте памяти. Монохромный дисплей больше, чем в младших моделях Nikon D90, D80, D70(s) D50, D7000.
Пример фотографии на Nikon D200 без обработки. Тополиный пух
Защита от пыли и влаги . Конечно, стоит упомянуть, что защита будет полной только при наличии пылевлагозащитных линз, но в природе я таких не встречал, так как скажу, что камера отлично переносит небольшой дождь, пыль, грязь и легкие морозы. .
Использование CF-карты . Большая CF-карта может достигать огромных скоростей чтения/записи, что очень важно при серийной съемке, да и вообще при копировании файлов на компьютер. Хотя, мой CF 32GB 400x в работе показал себя всего на 5мб/с лучше, чем SD 32GB class 10. Как вы понимаете, Nikon D200 нормально переваривает даже 32GB.
Огромный буфер непрерывной съемки . Буфер может хранить 21 файл RAW . Учитывая, что максимальная скорость съемки 5 кадров в секунду , камера может щелкать целых 4 секунды в быстром режиме. 4 секунды — это уже нормальный показатель. Например, мой Nikon D90 начинает тормозить после трех секунд съемки со скоростью 4,5 кадра в секунду. Также имейте в виду, что при съемке в JPEG буфер становится практически безразмерным.
Весь 10,2 мегапикселя . За мегапикселями гнаться вообще не стоит, но все же 10,2 МП хватает для съемки практически в любом жанре. Конечно, чем больше, тем лучше, но я не вижу никакой разницы между 10,2 мп моего Nikon D200, D80 и 12,3 мп моего Nikon D90. Так или иначе, малышка Nikon D40 с ее 6,1 МП иногда может сравниться по резкости с Nikon D90 с тем же объективом — смотрите раздел Битва мегапикселей.
Пример фотографии на Nikon D200 без обработки. Высокое значение ISO 1600
Матрица на исо 100 позволяет получить просто очень хорошую картинку, все что выше исо 400 это уже очень плохой результат. Об этом чуть ниже. Имея опыт работы с обработкой изображений с разных камер, могу сказать, что на низких ИСО в некоторых моментах ПЗС-изображение проще и легче «довести до ума». Матрица Nikon D200 хоть и в чем-то похожа на сенсоры, используемые в моделях Nikon D80, D40x, D60, D3000, но все же отличается. Подробности здесь.
Камера имеет мотор фокусировки , это позволит использовать любую оптику, которая может фокусироваться на Nikon, например, камера прекрасно работает с безмоторными объективами Nikon 50mm F1.8D, Nikon 70-210 F4 и т.д. Мотор гудит при фокусировке , но ничего не поделаешь, в целях экономии на безмоторных объективах можно запастись терпением.
Пример фотографии на Nikon D200 без обработки. Высокое значение ISO 1600
Камера может измерять экспозицию с любым объективом (и вообще без объектива). Это означает, что работать в полуавтоматическом режиме приоритета диафрагмы можно будет с любым мануальным объективом. Даже если вы наденете вместо объектива консервную банку, камера все равно будет правильно измерять экспонометр. Также для старых объективов предусмотрено меню настройки фокусного расстояния и максимальной диафрагмы. Это очень, очень удобно. Лично я поставил на программируемую кнопку выбор фокусного расстояния и диафрагмы для мануальной оптики. Когда я использую свой тип Гелиос-81Н Ai-s, камера Nikon D200 корректно отображает фокусное расстояние 50 мм и максимальную диафрагму F/2.0, а если я крутлю кольцо диафрагмы на объективе, то камера это тоже понимает и показывает следующие значения F/2.8, F/4.0 и т. д. Важно установите параметры ручного объектива для работы матричного замера, иначе будут работать только точечный и центрально-взвешенный.
У камеры 11 точек фокусировки и всего один крестообразный сенсор. Теперь 11 точек фокусировки ставятся на самый простой Nikon D3000, не удивишься. Зато у камеры есть 4 режима фокусировки и специальный переключатель для них.
Пример фото на Nikon D200 без обработки
Nikon D200 имеет минимальную 1/8000 короткую выдержку , иногда очень полезная штука, особенно когда нужно снимать на диафрагме 1. 4 (или выше) в солнечный день. И еще, Nikon D200 может выполнять нестандартные выдержки типа 1\750, 1\3000, 1\90s и т.д., которые нельзя выбрать в приоритетном режиме выдержек или в ручном режиме. Промежуточные значения выдержки позволяют более точно настроить экспозицию . Например, с такими выдержками младшие камеры, вроде Nikon D80, D90.
Камера может управлять вспышками в командном режиме . То есть, если у вас есть Nikon D200 и любая вспышка типа Nikon SB-600, SB-700, SB-800, SB-900, SB-910 или сторонних производителей, вы можете поставить ее в радиусе 10 метров и снимайте с помощью системы креативного освещения Nikon NIKON-CLS.
Пример фото на Nikon D200
Ну и конечно быстрая синхронизация вспышки . Вы можете снимать с внешней вспышкой, поддерживающей режим FP, с любой выдержкой вплоть до 1/8000. Очень важный и нужный параметр.
Куча всяких разъемов, которыми редко пользуешься, просто лень про них писать, кому интересно, скачай инструкцию и почитай сам.
Пример фото на Nikon D200
Ограничение ISO 100-1600 (100-3200). На данный момент это не лучший показатель, но я бы сказал очень низкий.
Камера оснащена 1,005-пиксельным матричным RGB-датчиком замера экспозиции , унаследованным от флагманской камеры D2X. Измерение работает очень точно.
Пример фото на Nikon D200. Портерт
Те, кто дочитал до семнадцатого абзаца, наверное, уже устали. Есть еще много важных моментов, о которых следует написать, но это уже необходимо для очень узкого круга лиц, поэтому мы ограничимся этим списком важных аспектов камеры.
Сравнение размеров камер Nikon D200 и Nikon D40
Недостатки . Так как я отнес камеру к профессиональному типу, то от нее можно много требовать. потому что считаю серьезными недостатками :
Задержка при включении меню или просмотре картинки . Задержка происходит не всегда, в зависимости от того, смотрели вы или снимали на камеру. Обычно после включения камеры и нажатия кнопки меню или просмотра изображения камера «думает» 3-5 секунд, что катастрофически долго. Индикатор активности карты горит. Собственно это время и занимает «общение» камеры с картой. На моих двух картах 2гб и 32гб 400х время задержки одинаковое. Это не очень важный момент, но иногда ожидание 3-5 секунд все же не охота.но камера включается моментально.
Пример фото на Nikon D200. Экспонометр легко справляется с нестандартными задачами
Аккумулятор очень быстро разряжается . Реально мне хватает батареи на 400 выстрелов . Вы все еще можете сделать небольшую фотосессию на одном заряде. Но, например, на свадьбе без 2-3 батареек точно не обойтись (проверено не раз). Это заболевание лечится покупкой специального бустера. Бустер добавляет удобства при стрельбе, но занимает дополнительное место в кейсе и добавляет лишний вес.
Пример фото на Nikon D200
Видоискатель не дает 100% покрытия кадра, а только обычные 95% . Это реально раздражает, когда после картинки находишь на фото лишний кусок, вписывающийся в эти 5%, которых не было видно за кадром.
Пример фото на Nikon D200.
Дисплей 2,5 дюйма. Да после никона д90, д300 смотреть на 230.000 точек после 900.000 точек у д90 уже не то. Конечно, обижать старый D200 плохо, но дисплей уже не тот, что раньше. Многие говорят, что Д200 дает плохую картинку, по личному опыту скажу, что профессионалы не отличят картинку с Никон Д200 и Никон Д7000 с одним и тем же объективом и одинаковыми настройками на низких ИСО при печати и/или на мониторе компьютера( Я лично провел эксперимент, который это подтвердил). Но почти каждый скажет, что на дисплее Nikon D200 картинка выглядит гораздо хуже, чем где бы то ни было. Почему не известно.
Пример фото на Nikon D200. Пейзаж
Стандартный недостаток резинок во всех камерах Nikon — они разбухают и отваливаются. Поясню — резина, такая приятная на ощупь, со временем набухает и отрывается от .
Пример фото на Nikon D200.
Очень плохие результаты при высоких значениях ISO . Учитывая возраст камеры, с этим можно смириться.
Пример фото на Nikon D200. Портрет. Цветопередача.
Плохо, что при переключении уровня сжатия буфер RAW все равно показывает 21 кадр. Например: сжатый RAW весит около 10 МБ, а несжатый около 16 МБ, было бы не плохо, если бы камера помещала в буфер больше кадров со сжатым форматом.
Пример фото на Nikon D200.
Без регулировки фокуса . Честно говоря, когда я купил Nikon D200, меня это просто огорчило, так как для некоторых моих объективов регулировка не помешала бы.
Пример фото на Nikon D200.
Nikon D200 — одна из немногих камер, у которой нет меню постобработки фотографий. Вообще никакой обработки отснятого материала камерой не предусмотрено. Я был очень удивлен, когда обнаружил это. Вы даже не можете конвертировать из RAW в JPEG.
Пример фотографии на Nikon D200 без обработки. Тополиный пух
Еще пара моментов :
Nikon D200 подкупает своей возможностью увеличивать изображение фактически 1 к 1 одной кнопкой. Это реально, очень сильно ускоряет выбор резкой картинки. Более того, камера увеличивает картинку в точке фокусировки. У камеры не такой привычный (для всех пользователей строки ниже) способ масштабирования картинки. Для увеличения картинки нужно нажать целых две кнопки и основной диск управления. А вот мультиселектор имеет 8 направлений. Впечатления положительные.
Пример фото на Nikon D200 без обработки
Выбираете и не знаете что взять ?
Вряд ли кто-то с уверенностью скажет подходит вам камера или нет. На данный момент Nikon D200 устарела ее потомок Nikon D300 Имеет очистку матрицы, Live View и меньше шумов на высоких исо. Nikon D300s вдобавок еще и видео снимает и затвор щелкает гораздо быстрее, да еще и на 2 карты. Ну а Nikon D7000 вообще может все же лучше.