Альберт плехов: Фотограф Альберт Плехов | Фотограф, Мода

Автор: | 22.04.1978

Полина Максимова: «Хочу быть искренней до предела: во всем»

Накануне выхода в прокат драмы «Без меня» актриса Полина Максимова поговорила с ОК! о своей творческой и личной жизни.

В новом фильме Кирилла Плетнёва «Без меня» (кстати, сегодня сервис Яндекс.Музыка представил официальный саундтрек к фильму в исполнении композитора Артема Михаенкина) актриса Полина Максимова, известная широкому зрителю по сериалу «Деффчонки» на ТНТ, несколько раз преодолела саму себя — научилась управлять мотоциклом, хотя смертельно его боялась, прыгнула с парашютом, поборов страх высоты, и доказала, что она не только комедийная, но и очень крепкая драматическая актриса. Именно поэтому она номинирована на премию журнала ОК! «Больше чем звезды» 2018 в категории «Новые лица. Кино».

Фотография: Альберт Плехов

Полина, на ТНТ прошел новый сезон «Деффчонок», где все привыкли видеть тебя в роли провинциальной блондинки. Очень бы хотелось, чтобы твои поклонники увидели «Без меня».

Я этого и добивалась, поэтому-то люди и не узнают меня в этом фильме. Когда кто-то из съемочной группы выкладывает трейлеры, люди пишут: «Да ладно! Это Максимова? Это Лёля из «Деффчонок?»

Скажи, сложнее играть драму?

Нет, вызвать у людей искреннюю улыбку гораздо тяжелее. Поэтому комедию играть однозначно сложнее. И еще быть в этом непошлым и не вызывать раздражения… Что касается фильма «Без меня», то это, конечно, большое счастье. Мне никогда не давали драматические роли и вот наконец-то увидели, что я вообще что-то могу. Спасибо Кириллу Плетнёву и Рубену Диждишяну за этот шанс. Наверное, мне нужно было набраться достаточно опыта, для того чтобы иметь право играть эту роль. Получилась такая на самом деле очень личная история, в которой много меня.

То есть у тебя была ситуация в жизни, когда любимый человек предает?

Да, была… и это достаточно известная история.

Было в моей жизни фееричное предательство. И я стала другой. Как говорят, обжегшись на молоке, дуешь на воду.

Почему ты это говоришь с грустью?

Не знаю… Видимо, потому, что мне сложно доверять кому-то. По какой причине ко мне притягиваются люди? Потому, что я медийный человек, или потому, что со мной интересно?.. Я-то своего статуса не замечаю. Всегда искренне удивляюсь, когда меня узнают, даже стесняюсь своей известности — некомфортно себя чувствую. Я же никуда не хожу, я совершенно не светский человек…

При этом у тебя больше миллиона подписчиков в Instagram.

А это не взаимосвязано. Instagram — это мой дневник и место, где я общаюсь со зрителем дистанционно и только когда захочу. Я сама задаю тон общения, в моих соцсетях мои правила. Если меня спрашивают, могу дать совет. Стараюсь знакомить подписчиков с чем-то, как мне кажется, интересным. Моя аудитория после проекта «Деффчонки» — это старший подростковый возраст. Я рассказываю им о местах, которые посещаю, о книгах, которые читаю, о фильмах, которые смотрю, знакомлю их со своей семьей.

Конечно, есть люди, которым это не нравится. Многие пишут гадости в надежде на мою реакцию. Таких я блокирую и удаляю. У нас всё держится на хейтерах, и чем больше ты раздражаешь, провоцируешь людей, тем больше у тебя аудитория.

Ты не перестала раздражать людей?

Нет, не перестала, отнюдь. Но мне очень часто пишут, что, когда плохо, они открывают мой Instagram. Обычно снимаю что-то на съемочной площадке.

У меня такая неинтересная жизнь в плане того, что я рассказываю только о работе. Я не эпатирую и не выставляю посты на потребу. Я не всё вываливаю, что со мной происходит, оставляю за собой это право на загадку.

Люди должны додумывать какую-то мою историю. И очень многим артистам хочется сказать: «Остановитесь, что вы делаете?»

Что делают? Зарабатывают деньги.

Это их дело.

Ты против зарабатывания денег? У тебя миллион подписчиков!

Я не против зарабатывания денег. Я за избирательность. Но я не могу рекламировать прокладки и средства против вздутия живота. Я не про это. Я хочу, чтобы меня воспринимали как актрису. Поэтому я закрытый человек и ценю свое личное пространство. Это для меня важно.

Фотография: Альберт Плехов

Как же ты хочешь впустить в свое пространство мужчину? Надо сначала снять с себя броню.

Я пока не хочу никого впускать в свое пространство. Всему свое время. Это же невозможно сделать искусственно. Ты же открываешься в зависимости от того, как к тебе относятся. Кто-то ухаживает-ухаживает, потом раз, и всё. Короче, не хочу быть искусственной. Я вообще не умею врать: несмотря на то что я актриса, у меня всё на лице написано, это прямо ужасно. И у меня нет никакой схемы в отношениях ни с кем, я вот всегда с распростертыми ладонями, не то чтобы как открытая книга, но я не умею манипулировать, изображать что-то — вот эсэмэска пришла, а я отвечу на полчаса позже.

.. Это же невозможно! Вернее, это, наверное, нужно делать, но у меня не получается. Я хочу быть искренней до предела во всем: в работе, в личной жизни. И не хочу быть ни лучше, ни хуже, чем я есть на самом деле. Просто я такая: категоричная, резкая, принципиальная — я очень сложный человек, правда.

Ты сейчас ничего такого страшного не перечислила. Разве это не круто — быть категоричной, честной, искренней?

Но как-то люди с этим плохо уживаются. Очень мало людей, уверенных в себе. А еще я не люблю лентяев, потому что у меня такой синдром трудоголика и я, наверное, всех сужу по себе. Я вот всё время куда-то бегу, мне всё время надо что-то делать, мне и мама постоянно говорит: «Полина, остановись!» Надо давать себе возможность отдыхать, иногда нужны дни, когда просто тупо лежишь весь день перед телевизором, ешь или читаешь. А я не могу. Мне кажется, что я чего-то не успеваю, тороплюсь жить.

А что ты пытаешься успеть?

Всё пытаюсь успеть: жить, работать, чувствовать, дружить… Я же еще взрывная, как папа.

Я долготерпимая очень, я молчу, что-то сама с собой перевариваю и лишь наблюдаю. Если взрываюсь, то один раз.

Если расстаюсь с человеком, то просто вычеркиваю его из жизни. И никогда ничего не выясняю. Точка.

Может быть, в этом твоя проблема. Может быть, надо поговорить?

Кому надо? Мне — нет. Мне и так всё ясно.

А вдруг ты что-то не так поняла или еще хуже — додумала?

Это невозможно, это происходит на клеточном уровне.

Фотография: Альберт Плехов

Ты никогда не ошибаешься?

Нет. У меня очень хорошая интуиция. Я за километр знаю, кто меня обманывает, и, более того, предчувствую такие вещи: человек меня еще не обманул, но я за неделю знаю, что обманет. У меня такое чутье, что порой сама себя боюсь.

С таким чувством доверять людям непросто.

Верно. Вот и я всё время гоню от себя дурные мысли. Но в итоге получается всё так, как я интуитивно почувствовала изначально. И это всегда подтверждается.

Ты знаешь, чего хочешь глобально?

Я четко понимаю, чего я не хочу, и у меня большие планы.

Фотография: Альберт Плехов

Какие?

Я хочу много работать, быть востребованной в профессии. Хочу играть крутые роли. И работать с профессионалами в высшем понимании этого слова.

У тебя не возникает желания всё бросить, если сразу не получается?

Нет, потому что я такой идиот — мне очень нравится проходить испытания, на самом деле я люблю все эти душевные терзания, переживания, самокопание… Меня в очередной раз предали, а вместо того, чтобы переживать, я сижу и думаю: «Запомни это свое состояние, клеточное состояние, как тебе в этот момент». И я запоминаю это чувство,

чтобы применить его в профессии. кладываю эти эмоции в свой «актерский сундучок».

Плюс все девочки еще очень любят получить удовольствие от страданий.

Да, а я еще тот мазохист — я в себе копаюсь, вытаскиваю из себя какие-то вещи, своих каких-то тараканов, я же очень в себе неуверенный человек.

То есть тебе и в жизни нужна драма, чтобы хорошо себя чувствовать?

Ну, видимо, так. (Смеется.) Вот когда мы снимали «Без меня», я была худее на 10 кг. Я прочитала сценарий и поняла, какая у меня должна быть прическа и комплекция, — тут же постриглась и решила худеть. А потом в какой-то момент себя вогнала в такое состояние, что вообще прекратила есть.

Моя Кира — она же как ежик. У нее иголочки как панцирь, который ее защищает. Она изломанная, угловатая, прямолинейная, а внутри пузо-то мягкое — просто в него ударили, и ей пришлось нарастить иголки.

Я настолько вошла в эту роль, в нее погрузилась, что прекратила отделять себя от нее. И последние три недели съемок ездила на площадку из больницы, потому что подыхала просто.

А я не могла ходить реально.

Почему?

Не знаю. Меня постоянно лечили от разного, закололи антибиотиками, и я не могла наступать на ноги. На съемочной площадке у нас дежурила скорая — три врача и медсестра. В перестановках между сценами у меня были капельницы, уколы. Тяжелые съемки были очень, и очень тяжелая была сцена, где мы с Любой (Любовь Аксёнова. — Прим. ОK!) стояли по горло в горном озере. 5 ноября. Это был настоящий ад. Закладывало уши, выскакивало сердце, немели руки и ноги. В горном озере невозможно даже летом купаться. После каждого дубля нам давали нюхать нашатырь… Выход был очень тяжелый у меня из этой картины. Я же ныряю в роль и ухожу в нее с головой. Мне кажется, я до сих пор восстанавливаюсь.

Знаю, что ты снимаешься уже во второй картине у Кирилла Плетнёва. Нашла своего режиссера?

Да, Кирилл, безусловно, «мой» режиссер. А ведь изначально у нас на площадке копья летели.

Мы очень с ним бодались, и в этом есть любовь творческая, в этом есть созидание, когда ты не просто киваешь, а идет постоянный поиск. Так мало неравнодушных режиссеров. А Кирилл именно такой, неравнодушный.

Он дико эмоциональный человек, его надо понять и почувствовать. Сейчас я уже знаю, как с ним договориться, знаю, когда с ним можно поспорить, иногда даже поругаться и разойтись, а когда смиренно покивать головой, согласиться и сделать по-своему. (Смеется.) Кирилл мне как-то сказал: «Знаешь, что мне в тебе нравится и чего нет в других? Ты неудобная. Ты не готова слепо подчиняться. Всё тебе надо объяснить, почему».

Ты, наверное, и не хочешь быть удобной?

Я не думаю об этом. Я такая, какая есть. Я не могу специально стать удобной или неудобной.

Ты действительно хочешь семью и детей?

Естественно! Как и любая нормальная женщина. Понимаешь, семья, в которой я росла, — уникальная. Бабушка с дедушкой живут 55 лет вместе, 56-й год. У меня такая семья, о которой можно только мечтать. В ней столько любви, уважения, почитания и сердечности… Мы такой кулак единый, что не знаю, такое еще бывает или нет. Разумеется, я хочу только так и никак иначе. И я такую семью создам обязательно. В свое время.

А в плане запросов на «Оскар», какую роль хочется?

Я недавно поняла, что хочу сыграть немую. Потому что интересно, что за словами стоит, и это такое сложное задание для артиста, чтобы быть немым в кадре и чтобы на тебя было интересно смотреть полтора часа. А еще я бы хотела сыграть в таком кино, которое было бы фильмом поколения, типа «Брат» или «Брат-2». Я бы хотела сыграть женщину нашего поколения. Мне вообще кажется, что я созрела для каких-то классных ролей. Могу их играть и имею право их играть, во мне столько сейчас энергии, и уже опыт есть. Я реально могу всё.

Часто ходишь на пробы?

Никогда не иду на пробы, если чувствую, что не мое.

Я не иду для галочки, я иду побеждать.

То есть изначально иду, как будто уже играю эту роль. Зачем иначе? Либо ты идешь и делаешь это на своем максимуме, либо не ходи. У меня был период, когда я сидела и смотрела в телефон и ждала. Но меня дед научил: «Никогда не предавай профессию, что бы ни было. Профессия тебе этого не простит». Можно было пойти где-то поработать в другом месте, где-то попробовать себя вне этого. А я если даже чему-то учусь, то для профессии.

Например?

К примеру, раньше для меня было просто невозможным сесть на мотоцикл — это было смерти подобно. Когда смотрела на мотоцикл, у меня уже мандраж начинался.

Я очень боязливый человек, для меня самый адский аттракцион — это чертово колесо. Сесть на мотоцикл и поехать, и чтобы еще везти сзади человека! И это всё без защиты, без шлема, без наколенников! Но это же надо было для роли в «Без меня», и я себя пересилила. Поэтому не люблю людей, которые говорят, что чего-то не умеют. Хочется спросить: «А ты попробовал это уметь?»

Фотография: Альберт Плехов

Ты в театре не хочешь себя попробовать?

Мне поступило очень крутое предложение. Меня спросили: «Полина, ты кого хочешь играть — Офелию или Гертруду?»

И ты сказала: «Хочу Гамлета!»?

Именно так. (Смеется.)

Почему современные it girls выбирают парики Wig Dealers

Парики стали настоящим хитом 2021 года. И если раньше к этому бьюти-аксессуару относились настороженно, ассоциируя его с театром, творческими экспериментами или эстетической необходимостью, то сегодня все изменилось. Подобные стереотипы семимильными шагами уходят в прошлое, а парики все чаще появляются в гардеробах и соцсетях мировых знаменитостей. Это неудивительно, ведь современные парики выглядят максимально естественно. Такой бьюти-аксессуар — отличный вариант для людей, живущих насыщенной жизнью, у которых не всегда есть время на салоны красоты. Рассказываем, какие еще плюсы есть у париков и где найти тот, который подойдет именно вам.

В специальном проекте бренда париков Wig Dealers четыре героини Карина Арутюнова, Расида Лакоба, Лаура Джугелия и Саша Винер примерили модный бьюти-аксессуар и поделились своими впечатлениями.

Одно из главных преимуществ этого бьюти-аксессуара — экономия драгоценного времени, ведь парик — это готовая укладка. С ним можно преобразиться в считаные минуты и быть полностью уверенной в своем образе. К тому же его легко возить с собой и в путешествие, и в командировку, и на отдых. Кстати, это особенно актуально, если вы находитесь в ситуации, когда вокруг нет проверенных салонов, а времени на их поиски тоже нет. Из дополнительных бонусов — освободившиеся час-полтора можно посвятить тому, на что так давно не хватало времени.

Нужно ли говорить, что парик еще и прекрасный вариант для тех, кто любит экспериментировать с внешностью, но опасается за состояние своих волос. С ним вы всегда сможете быть разной и удивлять — сегодня быть жгучей брюнеткой с длинной копной волос, а завтра перевоплотиться в леди с каре оттенка блонд. И все это за несколько минут! К тому же не придется тратить месяцы на отращивание длины или восстановление волос после экспериментов с окрашиванием. 

Популярное

Парик также решает извечный вопрос — отстригать или не отстригать челку. А еще этот аксессуар — намного более приятная альтернатива наращиванию. Во-первых, вам не придется тратить по несколько часов на процедуру. Во-вторых, не каждому понравится чувствовать капсулы в своих волосах, а ведь снять их не так просто, чего не скажешь о парике.

Парик — дорогой аксессуар и серьезная модная инвестиция. Поэтому нужно внимательно подходить к выбору производителя. 

Популярное

А еще стоит помнить о том, что действительно качественные парики делаются из натуральных волос, поэтому им требуется своевременный профессиональный уход. Например, у бренда beauty-аксессуаров Wig Dealers существует специальный клиентский сервис по уходу. «Примерно раз в месяц колорист, постижер и стилист проводят SPA-процедуры для изделия, восстанавливают, подкрашивают и делают укладку, чтобы вернуть парику первоначальный вид», — говорит Екатерина Архипова, соосновательница Wig Dealers.

Вообще Wig Dealers — уникальная марка, аналогов которой нет, и это заслуженно. У них нет коллекций, ведь каждый парик создается стилистом персонально, учитывая цветотип, форму лица, пожелания клиента и образ жизни. Wig Dealers индивидуально подбирают структуру волос и основу по форме головы, после чего стригут, окрашивают, делают укладку и доводят до идеала будущий аксессуар.

Популярное

Еще в Wig Dealers помогают с подбором уходовой косметики, а при совершении покупки предоставляют дизайнерскую скульптуру Wig-Girl, на которой вы сможете хранить свой парик. По словам Саши Винер, соосновательницы бренда, «персональная скульптура, как отдельное произведение современного искусства, сохранит аксессуар в идеальном состоянии и станет дополняющим элементом интерьера».

Красота больше не требует жертв, и парики это с легкостью подтверждают. Будь то яркие и смелые образы или элегантные и аккуратные прически, меняться можно без вреда для здоровья своих волос. А учитывая то, какое количество времени удастся сэкономить, преображаясь с помощью париков, можно смело составлять список дел, до которых давно не доходили руки, и начать наверстывать упущенное. К тому же благодаря специалистам Wig Dealers ваш парик надолго сохранит первозданный вид.

Фото и видео: Альберт Плехов

ZENA выпускает официальный клип на песню «Like It» — ESCXTRA.com © Andres Putting

Несмотря на то, что белорусская ZENA сейчас усердно репетирует перед своим выступлением на Евровидении на следующей неделе, она наконец-то выпустила официальное музыкальное видео для своей песни. Ранее ее выступление на белорусском национальном отборе было «официальным» видео для Песня.

На этой неделе белорусская певица ZENA завершила вторую репетицию песенного конкурса Евровидение. Вы можете получить представление о ее постановке в наших обзорах ее первой и второй репетиций. Но перед тем, как ZENA отправится на первый полуфинал 14 мая, она выпустила официальное видео на Like It.

Клип был снят еще в апреле, режиссерами выступили Альберт Плехов и Андрей Царь. Атмосфера видео во многом соответствует «современной и молодежной» эстетике постановки для Тель-Авива.

Кто такая ЗЕНА?

Зинаида Александровна Куприянович, одна из самых юных участниц этого года, ей всего 16 лет. К счастью, она выступает именно как «ЗЕНА». Несмотря на возраст, она уже сделала успешную карьеру. Она участвовала в Детской Новой Волне 2013, Детском Славянском Базаре 2014 и дважды пыталась выступить от Беларуси на Детском Евровидении, заняв 4-е место в 2015 и 3-е в 2016. Позже она была со-представителем прошлогоднего Детского Евровидения, когда конкурс проходил в Минске.

После этапа прослушивания в Беларуси ZENA вышла в финал и в итоге выиграла национальный отбор с Like It. В этом году победительница была определена исключительно голосованием жюри, где она набрала 69 баллов из 70 возможных. « Мой Галилей».

Беларусь не выходила в свой первый финал до 2007 года, когда Дмитрий Колдун занял 6-е место в Хельсинки со своей песней «Work Your Magic». Беларусь квалифицировалась еще четыре раза – в 2010, 2013, 2014 и 2017 годах. 

В прошлом году Алексеев не смог пройти в финал за Беларусь со своей песней «Навсегда», заняв 16-е место в полуфинале с 65 очками. ЗЕНА надеется улучшить этот результат, когда 14 мая займет 8-е место в первом полуфинале.

Что вы думаете о видео? Как вы думаете, ZENA вернет Беларусь в финал в этом году? Дайте нам знать! Не забудьте подписаться на @ESCXTRA в Твиттере , @escxtra в Instagram и поставить лайк на нашей странице в Facebook , чтобы быть в курсе последних обновлений! Мы также будем публиковать много контента на нашем YouTube в преддверии Тель-Авива!

Статьи по теме

К сожалению, этого здесь нет — Whiskybase

Условия использования этого веб-сайта

Эти условия применяются к использованию этого веб-сайта Whiskybase. com. Заходя на этот веб-сайт или используя информацию на этом веб-сайте, пользователь автоматически принимает настоящие Условия.

Что копаем:

  • Уважительное отношение ко всем.
  • Заводить друзей в сети.
  • Ответственность за свои действия.

Что мы не копаем:

  • Неуважение по любой причине.
  • Личные нападки.
  • Создание дубликатов учетных записей (раздвоение личности не является уважительной причиной….).
  • Попытка повлиять на результаты.
  • Использование чужих заметок/отзывов для получения баллов.

Заявление об отказе от ответственности

Этот веб-сайт предназначен только для предоставления общей информации. Информация, представленная на этом веб-сайте, ни в коем случае не является советом. Информация на этом веб-сайте составляется и поддерживается компанией Whiskybase B.V. с постоянным вниманием и заботой. Однако Whiskybase B.V. не может дать никаких гарантий относительно точности или полноты информации на этом веб-сайте. Поэтому никакие права не могут быть получены из информации на этом веб-сайте. Whiskybase B.V. ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за ущерб любого характера, в любом случае возникший в результате использования этого веб-сайта или в результате или в связи с использованием информации, представленной на этом веб-сайте или доступной через него, или за ущерб, возникший в результате недоступности этого веб-сайта. Веб-сайт. Веб-сайт Whiskybase B.V. содержит ссылки и/или гиперссылки на сторонние веб-сайты. Эти ссылки и гиперссылки включены только в информационных целях и добросовестно выбраны Whiskybase B.V. Ни при каких обстоятельствах Whiskybase B.V. не дает никаких гарантий и не принимает на себя никакой ответственности в отношении содержания, использования и доступности таких веб-сайтов. Whiskybase B.V. не может дать никаких гарантий в отношении своевременного получения или обработки электронных писем или других электронных сообщений, отправленных Whiskybase B.V., и ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за ущерб любого характера, возникший в любом случае в результате несвоевременного получения или обработки электронных писем или других электронных сообщений. сообщения, отправленные в Whiskybase B.V..

Интеллектуальная собственность

Все права на интеллектуальную собственность, включая, помимо прочего, авторские права, права на товарные знаки и права на базы данных, связанные с информацией, текстом, изображениями, логотипами, фотографиями и иллюстрациями на этом веб-сайте, а также в отношении его макета и дизайна являются собственностью Whiskybase B.V. и/или были лицензированы для Whiskybase B.V. владельцем (владельцами) этих прав. Информация на этом веб-сайте предназначена только для личного, некоммерческого использования. Воспроизведение и публикация (частей) содержимого этого веб-сайта для неличного и/или коммерческого использования в любой форме и любым способом запрещены без предварительного письменного согласия Whiskybase B.V. Использование гиперссылок на (любые страница) веб-сайт Whiskybase B.V. допускается только с предварительного письменного согласия Whiskybase B.V.. Whiskybase B.V. не разрешает размещать какие-либо гиперссылки на (любую страницу) своего веб-сайта, если содержание, изображение или репутация принимающего веб-сайта несовместимы с названием , репутация, услуги или продукты Whiskybase B. V. или содержание этого веб-сайта, по мнению Whiskybase B.V.

Конфиденциальность

Whiskybase B.V. уважает конфиденциальность всех пользователей этого веб-сайта и гарантирует, что личная информация, предоставленная Whiskybase B.V. по электронной почте и/или через контактную форму, будет обрабатываться конфиденциально и в соответствии с Законом о конфиденциальности Нидерландов (Wet Bescherming Personsgegevens). ). Личная информация, предоставленная Whiskybase B.V. через веб-сайт Whiskybase B.V. или по электронной почте, должна использоваться исключительно для целей, для которых личные данные предоставляются Whiskybase B.V., например, в ответ на запросы о предоставлении информации. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно обработки ваших персональных данных компанией Whiskybase B.V., обращайтесь по электронной почте: [email protected]

Whiskybase использует внешние сервисы для расширения функциональности Whiskybase.com. Вот эти внешние сервисы:

— Google Analytics для аналитики
— Mailchimp для отправки наших информационных бюллетеней
— Paypal, Multisafepay и Stripe для обработки рыночных платежей

Ваши личные данные ( коллекция, цена покупки, заметки о дегустации, обзоры и проверки) не передаются другим компаниям и надежно хранятся в нашей базе данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *