Мария Свиридова Актёр Модель Певец
ID анкеты
326886
ФИО
Мария Сергеевна Свиридова
Возраст
26 лет
Пол
Женский
Актёр
Начинающий
Модель
Начинающий
Танцор
Нет
Вокал
Начинающий
Страна
Россия
Город
Волгоград
Условия работы
Срок подписания
Приду на кастинг
Да, в пределах моей страны
Готовность к переезду
Да, в пределах страны
Загран паспорт
Есть
Телосложение
Стройное
Рост
152 см
Вес
40 кг
Обхват груди
см
Обхват талии
см
Обхват бёдер
см
Размер обуви
36
Размер одежды
XS
Тип внешности
Европейский
Цвет глаз
Карий
Длина волос
До пояса
Цвет волос
Тёмно-каштановый
Татуировки
Нет
Пирсинг
Нет
О себе
Мария. 20 лет. Закончив школу в 18, я поступила на факультет «Психология и педагогика» на заочную форму обучения. Заочная форма мне показалась хорошим выходом из ситуации, для того, чтобы было время найти себя, свое место, дело. Психология меня интересовать начала с 11 лет, я читала книги, смотрела видео, делала заметки, общалась и т.д. По сей день продолжаю это делать и все же считаю, что это вспомогательный компонент того, чем я бы хотела заниматься на самом деле. Параллельно заочной учебе, я ездила на семинары в Москву, посвященные психологическим исследованиям иммиджа, макияжа и т.д. Закончила школу визажистов, освоила катание на лыжах, посетила более 10 стран Европы и пошла учиться в школу телевидения в г. Волгограде, попробовать хотела давно, и наконец-то решилась. Это и было за последние годы тем самым решением, которое подарило мне миллион радостных и счастливых эмоций, когда я туда ходила учиться, у меня появлялись крылья, смысл жизни, в общем, я как-будто наконец-то нашла то самое, что так давно искала. ..через терзания себя, что мое, что нет. Я закончила трехмесячные счастливые курсы, и решила продолжить обучение, продлив договор на год! Курсы посвящены обучению на телеведущих, а с детства были мечты, «хочу стать актрисой», эту мысль я в себе сею, и хочу попробовать себя в этой области.Мои жизненные кредо:
1) Не обманывать себя никогда.
2) Слушать свой внутренний голос, он всегда прав.
3) Не обманывать никого никогда.
4) Поступать с людьми так, как — будто ты находишься на их месте.
5) Вдохновлять людей.
Хобби / увлечения
Мне очень нравится кататься на лыжах, я не профессионал, но получаю от этого удовольствие. Недавно научилась кататься на велосипеде)) В детстве у меня его не было, и я рада, что его освоила!)) Фитнес, ходьба, походы в лес — все это неотъемлемая часть моей жизни. Путешествия. Я без них не могу, очень люблю путешествовать. Несмотря на это, своя страна — самая любимая страна. В данный момент начала изучать английский язык.Навыки
Кастингов не найдено
Образование
2019
Волгоград Университет Психология и педагогика
Специальность: Психолог — педагог
Преподаватель:
2015
Волгоград Школа «Школа телевидения HELLO TV»
Специальность:
Преподаватель: Юлия Грицук
Опыт / Фильмография
2016
Работа на телевидении ««Покорители Москвы»«
Роль в проекте:
Персонаж/Должность: Телеведущая
Режиссёр: Иван Колосов
Продюсер: Иван Колосов
Продакшн:
Ссылка:
2016
Работа на телевидении «TOP 5«
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Телеведущая
Режиссёр: Мария Хохлачева
Продюсер: Мария Хохлачева, Гоарик Погасян
Продакшн: Мария Хохлачева
Ссылка:
Ссылка на эту анкету: https://www.acmodasi.ru/a_326886.html
Дата регистрации: 10 Сентября 2016 19:20
Дата обновления: 22 Марта 2017 12:58
Был на сайте: 1 год назад
Просмотров: 1146
Комментариев: 1
Популярность: 1
Георгий Свиридов: биография, интересные факты, творчество
Георгий Свиридов
Музыку Георгия Свиридова несколько десятилетий ежедневно слушает вся страна. Именно его мелодии «Время, вперед!» было суждено стать предвестником и символом всех главных новостей за последние полвека. Наверное, в этом и есть прозорливость судьбы – в прошедшем столетии не было композитора, творчество которого настолько сильно связанно с Россией, ее исконной культурой и духовными основами. Его музыка, наполненная нравственной чистотой, очень сильно воздействует на чувства слушателей, просветляя их, но самое главное она побуждает человека поверить в свои силы.
Краткую биографию Георгия Свиридова и множество интересных фактов о композиторе читайте на нашей странице.
Краткая биография Свиридова
3 декабря 1915 года в уездном городе Фатеж Курской области в семье телеграфного служащего и учительницы появился на свет первенец. Родители имели крестьянские корни и не могли себе даже представить, что их сын, Георгий Васильевич Свиридов, станет одним из самых знаменитых композиторов России. Через несколько лет у него родились брат и сестра.
Педагоги музыкальной школы порекомендовали юноше продолжить образование в Ленинграде. Согласно биографии Свиридова с их легкой руки в 1932 году Юра поступает в музыкальный техникум. После – в консерваторию, где ему посчастливилось стать учеником Д.Д. Шостаковича. Однако взаимоотношения Свиридова со своим великим учителем были далеко не безоблачными. Он даже бросил консерваторию на последнем курсе, не вернувшись на занятия после разгрома, который Шостакович учинил его шести песням на слова А. Прокофьева. Общение между композиторами возобновилось только несколько лет спустя.
Летом 1941 Свиридов попадает из музыкантов в солдаты, но к концу того же года слабое здоровье не позволяет продолжать службу. Вернуться в осажденный Ленинград, где остались мать и сестра, невозможно, и до снятия блокады он работает в Новосибирске. В 1956 году Свиридов переезжает в столицу. В Москве он ведет насыщенную общественную жизнь, занимая руководящие посты в Союзе композиторов.
Еще будучи студентом, композитор женится на пианистке Валентине Токаревой, в 1940 у них рождается сын Сергей. Брак продлился недолго, уже в 1944 году Свиридов уходит из семьи к юной Аглае Корниенко. Через 4 года он снова становится отцом сына, Георгия-младшего, сразу после рождения которого переезжает к своей третьей жене Эльзе Густавовне Клазер. Георгий Васильевич пережил обоих своих сыновей. Сергей покончил жизнь самоубийством в 16 лет, после чего у Свиридова случился первый инфаркт. Георгий Георгиевич скончался 30 декабря 1997 года от хронического заболевания. Эту трагическую новость композитор так и не узнал – супруга собиралась сообщить ему о ней тогда, когда он окрепнет после недавнего инфаркта. Этого так и не произошло – через неделю после смерти младшего сына, 6 января 1998 года Свиридова не стало.
Интересные факты о Свиридове
- У композитора не осталось прямых потомков. Эльза Густавовна скончалась через четыре месяца после него. Всем творческим наследием Свиридова занимается сын его сестры, искусствовед Александр Белоненко. Он создал Национальный свиридовский фонд и Свиридовский институт. Им была опубликована книга «Музыка как судьба», составленная на основе дневников, которые композитор вел с конца 60-х годов. В 2002 это издание было объявлено книгой года. В 2001 составлен первый полный нотогафический справочник произведений Свиридова, восстановлены неиздававшиеся нотные тексты. В 2002 начато издание Полного собрания сочинений Г.В. Свиридова в 30 томах.
- Старшего сына Свиридов назвал в честь Сергея Есенина. Младший сын Георгий Георгиевич был крупнейшим специалистом по средневековой японской прозе. В 1991 году его пригласили работать в Японию. Для него это стало в прямом смысле спасением – из-за хронической почечной недостаточности он нуждался в регулярном гемодиализе, который в Японии делали бесплатно.
- Василий Григорьевич Свиридов, отец композитора, погиб при трагических обстоятельствах. Во время Первой мировой его по ошибке зарубили шашкой красноармейцы, приняв форму почтового служащего за белогвардейскую. Младшая сестра Тамара родилась уже после смерти отца.
- Георгий Васильевич, в отличие от многих своих коллег-современников, не был обеспеченным человеком. Например, он не имел своей дачи, живя на государственной, а рояль, стоявший у него дома, арендовал у Союза композиторов.
- Георгий Васильевич был энциклопедически образованным человеком. Его домашняя библиотека насчитывала более 2,5 тысяч книг – от античных драматургов до советских писателей. Он прекрасно разбирался в живописи и скульптуре. Существуют воспоминания очевидцев, как он провел экскурсию в залах с полотнами Тернера в лондонской художественной галерее.
- И в репетиционной работе, и в повседневной жизни Свиридов был резким и авторитарным, он не переносил непрофессионализм и беспринципность.
- В конце жизни композитор сожалел, что не написал оперу, поскольку ошибочно считал, что этот жанр себя исчерпал. Однако две оперетты Свиридова, «Раскинулось море широко» и «Огоньки», пользовались большой популярностью.
- Кризис 1948 года, последовавший за постановлением Политбюро об опере «Великая дружба» В. Мурадели, затронул и Свиридова, хотя его фамилия в постановлении не фигурировала. Главным формалистом был объявлен его педагог – Д.Д. Шостакович, ученики которого также попали в опалу, сопровождавшуюся информационным вакуумом, отсутствием заказов на произведения и возможности их исполнять. Это было время, когда многое писалось «в стол».
- Одно из самых успешных и значимых сочинений композитора, «Патетическая оратория», развело Свиридова и Шостаковича. Дмитрий Дмитриевич не любил Маяковского, и в присутствии других музыкантов раскритиковал идею произведения на его стихи. Большая часть композиторской общественности поддержало мнение Шостаковича. Предпринимались попытки блокировать присуждение сонате Ленинской премии. Однако произведение было высоко оценено комиссией по премии и лично М. Сусловым, благодаря чему композитор все-таки стал ленинским лауреатом. Но это заочное противостояние, а также последующие творческие расхождения на много лет охладили взаимоотношения композиторов. Тем не менее незадолго до смерти Свиридов признался, что из всей музыки 20 века искренне любил только музыку Шостаковича.
- Биография Свиридова гласит, что композитор был страстным книголюбом и рыбаком.
- В начале 60-х Свиридов написал новый вариант гимна СССР на стихи А. Твардовского. Он никогда не был обнародован и сохранился только в личном архиве композитора.
- Из всех композиторов Свиридов выше остальных ставил Мусоргского и Бородина за их безусловное следование канонам русской народной и духовной музыкальной традиции. «Хованщину» он считал величайшим произведением русского искусства.
- За несколько месяцев до смерти композитор стал почетным гражданином Москвы.
- В Курске установлен единственный в мире памятник Г.В. Свиридову. С 2005 года в фатежском доме, где родился композитор, создан его мемориальный музей.
Творчество Георгия Свиридова
В отличие от своего учителя и кумира, Д.Д. Шостаковича, Георгий Васильевич отнюдь не был «вундеркиндом». Из биографии Свиридова мы узнаём, что его первые сочинения датируются 1934-1935 годами – это пьесы для фортепиано и романсы на стихи А.С. Пушкина. Великому поэту суждено будет на долгие годы стать спутником творчества композитора. Именно музыка к пушкинской «Метели» станет самой известной из его работ. Она же станет и его «капканом» — никакие более поздние сочинения не исполнялись столь же часто, именно ее предпочитали и слушатели.
Для композитора, исповедующего классические музыкальные формы, нетрадиционным был и выбор основного творческого направления – вокальная музыка, песня, романс. Хотя были написаны и сонаты, и Фортепианное трио, удостоенное Сталинской премии, и музыка к драматическим спектаклям, и даже единственная симфония. Но изменили жизнь 19-летнего начинающего композитора именно
Композитора вдохновляли поэты первой величины – Лермонтов, Тютчев, Пастернак, Р. Бернс, Шекспир. Он положил на музыку и слог Маяковского, и даже прозу Гоголя. Пожалуй, самыми любимыми и близкими ему были Сергей Есенин и Александр Блок. Начиная с вокального цикла «У меня отец крестьянин» и вокально-симфонической поэмы «Памяти С.А. Есенина», написанных в 1956 году, Свиридов постоянно использует есенинские стихи для создания своих произведений. Почти так же часто он обращается и к поэзии Блока, которого считал пророком своей страны. Среди произведений: «Голос из хора», цикл «Петербургские песни
», кантата «Ночные облака» и последняя масштабная работа, на создание которой ушло 20 лет – вокальная поэма «Петербург». Это сочинение композитор заканчивал, зная, что доверит его первое исполнение молодому баритону Д. Хворостовскому. Премьера состоялась в Лондоне в 1995 году. В 1996-2004 годах певец выпустил два диска свиридовских произведений. Многие годы музой Свиридова была Е. Образцова, с которой были сделаны несколько романсовых концертов, где композитор лично аккомпанировал певице, записаны пластинки.Заметным направлением творчества Свиридова была хоровая музыка. Это и «Пять хоров на слова русских поэтов», и кантата «Курские песни» на основе фольклорных источников, удостоенная Госпремии, и известнейший «Пушкинский венок». Жанр этого произведения автор обозначил как хоровой концерт. Венок – это один и символов самой жизни с ее круговоротом времен года, цикличности рождения и смерти. В нем сплетены мысли и чувства, внешнее и внутреннее. Из творческого наследия поэта Свиридов выбрал 10 стихотворений – написанных в разное время, от 1814 до 1836 года, различных по темам, настроению, известных и почти забытых. Каждая из частей концерта, стремясь соответствовать поэтической первооснове, имеет собственное звучание. Автор не ограничивается хором, он вводит инструментальное сопровождение, колокольный звон, использует звучание второго камерного хора.
В 1958-1959 годах Свиридов создает семичастную «Патетическую ораторию» на стихи В. Маяковского. Эта работа стала символом нового этапа в жизни композитора. Оратория была необычна многим – литературным источником (ведь поэзия Маяковского считалась антимузыкальной), расширенным составом оркестра и хора, смелой музыкальной формой. Произведение было удостоено Ленинской премии.
За редким исключением, как, например, кантата «Ода Ленину» на слова Р. Рождественского, Свиридов не изменял своему призванию — воспевать Россию, ее людей, природу, культуру, духовность. Одним из последних произведений мастера стало хоровое сочинение «Песнопения и молитвы», написанное на темы псалмов Давида.
Музыка Свиридова в кино
С 1940 года Георгий Васильевич 12 раз работал для кино. Музыка к двум фильмам превзошла славу самих картин. В 1964 году Владимир Басов снимал «Метель» по одноименной повести Пушкина и предложил Свиридову написать музыку. На свет появились лирические мелодии, великолепно отражающие патриархальную жизнь провинции пушкинской эпохи. В 1973 году композитором были составлены «Музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина «Метель». Год спустя на экраны вышел фильм «Время, вперед!» о строителях Магнитки. В главных ролях снимались лучшие актеры своего времени. Музыка Свиридова ярко выразила энтузиазм и эмоциональный подъем советской молодежи.
Среди других киноработ композитора: «Римский-Корсаков» (1952), «Воскресение» (1961), «Красные колокола. Фильм 2. Я видел рождение нового мира» (1982). В 1981 году была экранизирована оперетта «Огоньки» (фильм «Это было за Нарвской заставой»).
Музыка Свиридова крайне редко используется в саундтреках к фильмам. Одними из немногих можно назвать: «Масло Лоренцо» (1992), «Мертвец идет» (1995), «Таннер Холл» (2009).
Своей основной формой творчества Георгий Свиридов выбрал песню. Он черпал вдохновение в том, чем живет народ, считая, что искусство должно быть простым и понятным. Будучи человеком религиозным, он помнил, что вначале было слово. Именно слово композитор ставил превыше всего. Поэтому и посвятил свою жизнь соединению слова и музыки. Сегодня, спустя два десятилетия после ухода творца, его музыка по-прежнему живет – популярная, актуальная и востребованная слушателями.
Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:
Фильм о Свиридове
youtube.com/embed/l7I7yxxa078?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Мария Свиридова/ Работа
Мария — лицензированный архитектор из Лос-Анджелеса.
В свободное время любит заниматься керамикой.
Контактное лицо:
[email protected]
Мария — архитектор и педагог из Лос-Анджелеса. Она получила степень бакалавра наук в Мичиганском университете и переехала в Лос-Анджелес, чтобы получить степень магистра архитектуры в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Во время учебы в аспирантуре она влюбилась и была полна решимости преследуя карьера в городе.
Мария окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе в 2015 году, получив приз за лучшую диссертацию, и с тех пор работала в офисах SOM в Лос-Анджелесе, а совсем недавно работала архитектором проектов в NBBJ. Ей было интересно исследовать человеческий опыт и пересечение общественной и частной сфер посредством проектирования крупномасштабных зданий в городской среде. Она работала в различных программных сферах, включая правительственные, офисные, медицинские и образовательные здания.
Недавно она переключилась на работу меньшего масштаба, сосредоточившись на жилых проектах в Лос-Анджелесе и районе залива, и в настоящее время сотрудничает с небольшими женскими практиками. Мария стремится раскрыть сущность пространства и места в каждом проекте, уделяя особое внимание материальному выражению и ясности деталей.
Мария имеет лицензию в Калифорнии и Мичигане. В настоящее время она преподает в Cal Poly Pomona, преподает лекции по строительству и курсы Design Studio 2-го года.
Academic Experience
Cal Poly Pomona (Pomona, CA) School of Environmental Design. > Дизайн-студия второго года обучения > Строительство I > Строительство II
|