Актриса мария свиридова: Мария Свиридова Актёр Модель Певец

Автор: | 12.08.2022

Мария Свиридова Актёр Модель Певец

ID анкеты

326886

ФИО

Мария Сергеевна Свиридова

Возраст

26 лет

Пол

Женский

Актёр

Начинающий

Модель

Начинающий

Танцор

Нет

Вокал

Начинающий

Страна

Россия

Город

Волгоград

Условия работы

Срок подписания

Приду на кастинг

Да, в пределах моей страны

Готовность к переезду

Да, в пределах страны

Загран паспорт

Есть

Телосложение

Стройное

Рост

152 см

Вес

40 кг

Обхват груди

см

Обхват талии

см

Обхват бёдер

см

Размер обуви

36

Размер одежды

XS

Тип внешности

Европейский

Цвет глаз

Карий

Длина волос

До пояса

Цвет волос

Тёмно-каштановый

Татуировки

Нет

Пирсинг

Нет

О себе

Мария. 20 лет. Закончив школу в 18, я поступила на факультет «Психология и педагогика» на заочную форму обучения. Заочная форма мне показалась хорошим выходом из ситуации, для того, чтобы было время найти себя, свое место, дело. Психология меня интересовать начала с 11 лет, я читала книги, смотрела видео, делала заметки, общалась и т.д. По сей день продолжаю это делать и все же считаю, что это вспомогательный компонент того, чем я бы хотела заниматься на самом деле. Параллельно заочной учебе, я ездила на семинары в Москву, посвященные психологическим исследованиям иммиджа, макияжа и т.д. Закончила школу визажистов, освоила катание на лыжах, посетила более 10 стран Европы и пошла учиться в школу телевидения в г. Волгограде, попробовать хотела давно, и наконец-то решилась. Это и было за последние годы тем самым решением, которое подарило мне миллион радостных и счастливых эмоций, когда я туда ходила учиться, у меня появлялись крылья, смысл жизни, в общем, я как-будто наконец-то нашла то самое, что так давно искала. ..через терзания себя, что мое, что нет. Я закончила трехмесячные счастливые курсы, и решила продолжить обучение, продлив договор на год! Курсы посвящены обучению на телеведущих, а с детства были мечты, «хочу стать актрисой», эту мысль я в себе сею, и хочу попробовать себя в этой области.
Мои жизненные кредо:
1) Не обманывать себя никогда.
2) Слушать свой внутренний голос, он всегда прав.
3) Не обманывать никого никогда.
4) Поступать с людьми так, как — будто ты находишься на их месте.
5) Вдохновлять людей.

Хобби / увлечения

Мне очень нравится кататься на лыжах, я не профессионал, но получаю от этого удовольствие. Недавно научилась кататься на велосипеде)) В детстве у меня его не было, и я рада, что его освоила!)) Фитнес, ходьба, походы в лес — все это неотъемлемая часть моей жизни. Путешествия. Я без них не могу, очень люблю путешествовать. Несмотря на это, своя страна — самая любимая страна. В данный момент начала изучать английский язык.

Навыки

Кастингов не найдено

Образование

2019

Волгоград Университет Психология и педагогика

Специальность: Психолог — педагог

Преподаватель:

2015

Волгоград Школа «Школа телевидения HELLO TV»

Специальность:

Преподаватель: Юлия Грицук

Опыт / Фильмография

2016

Работа на телевидении ««Покорители Москвы»«

Роль в проекте:

Персонаж/Должность: Телеведущая

Режиссёр: Иван Колосов

Продюсер: Иван Колосов

Продакшн:

Ссылка:

2016

Работа на телевидении «TOP 5«

Роль в проекте: Главная роль

Персонаж/Должность: Телеведущая

Режиссёр: Мария Хохлачева

Продюсер: Мария Хохлачева, Гоарик Погасян

Продакшн: Мария Хохлачева

Ссылка:

Ссылка на эту анкету: https://www.acmodasi.ru/a_326886.html
Дата регистрации: 10 Сентября 2016 19:20
Дата обновления: 22 Марта 2017 12:58
Был на сайте: 1 год назад
Просмотров: 1146
Комментариев: 1
Популярность: 1

Георгий Свиридов: биография, интересные факты, творчество

Георгий Свиридов

 

Музыку Георгия Свиридова несколько десятилетий ежедневно слушает вся страна. Именно его мелодии «Время, вперед!» было суждено стать предвестником и символом всех главных новостей за последние полвека. Наверное, в этом и есть прозорливость судьбы – в прошедшем столетии не было композитора, творчество которого настолько сильно связанно с Россией, ее исконной культурой и духовными основами. Его музыка, наполненная нравственной чистотой, очень сильно воздействует на чувства слушателей, просветляя их, но самое главное она побуждает человека поверить в свои силы.

Краткую биографию Георгия Свиридова и множество интересных фактов о композиторе читайте на нашей странице.

 

 

Краткая биография Свиридова

3 декабря 1915 года в уездном городе Фатеж Курской области в семье телеграфного служащего и учительницы появился на свет первенец. Родители имели крестьянские корни и не могли себе даже представить, что их сын, Георгий Васильевич Свиридов, станет одним из самых знаменитых композиторов России. Через несколько лет у него родились брат и сестра.

В 1919 младший сын Свиридовых погиб от испанки, тогда же не стало и отца. Семья перебралась в Курск, где маленький Юра, как в детские годы называли будущего музыканта, начал играть на балалайке, а затем способного ребенка приняли в оркестр народных инструментов.

Педагоги музыкальной школы порекомендовали юноше продолжить образование в Ленинграде. Согласно биографии Свиридова с их легкой руки в 1932 году Юра поступает в музыкальный техникум. После – в консерваторию, где ему посчастливилось стать учеником Д.Д. Шостаковича. Однако взаимоотношения Свиридова со своим великим учителем были далеко не безоблачными. Он даже бросил консерваторию на последнем курсе, не вернувшись на занятия после разгрома, который Шостакович учинил его шести песням на слова А. Прокофьева. Общение между композиторами возобновилось только несколько лет спустя.

Летом 1941 Свиридов попадает из музыкантов в солдаты, но к концу того же года слабое здоровье не позволяет продолжать службу. Вернуться в осажденный Ленинград, где остались мать и сестра, невозможно, и до снятия блокады он работает в Новосибирске. В 1956 году Свиридов переезжает в столицу. В Москве он ведет насыщенную общественную жизнь, занимая руководящие посты в Союзе композиторов.

Еще будучи студентом, композитор женится на пианистке Валентине Токаревой, в 1940 у них рождается сын Сергей. Брак продлился недолго, уже в 1944 году Свиридов уходит из семьи к юной Аглае Корниенко. Через 4 года он снова становится отцом сына, Георгия-младшего, сразу после рождения которого переезжает к своей третьей жене Эльзе Густавовне Клазер. Георгий Васильевич пережил обоих своих сыновей. Сергей покончил жизнь самоубийством в 16 лет, после чего у Свиридова случился первый инфаркт. Георгий Георгиевич скончался 30 декабря 1997 года от хронического заболевания. Эту трагическую новость композитор так и не узнал – супруга собиралась сообщить ему о ней тогда, когда он окрепнет после недавнего инфаркта. Этого так и не произошло – через неделю после смерти младшего сына, 6 января 1998 года Свиридова не стало.

 

Интересные факты о Свиридове

  • У композитора не осталось прямых потомков. Эльза Густавовна скончалась через четыре месяца после него. Всем творческим наследием Свиридова занимается сын его сестры, искусствовед Александр Белоненко. Он создал Национальный свиридовский фонд и Свиридовский институт. Им была опубликована книга «Музыка как судьба», составленная на основе дневников, которые композитор вел с конца 60-х годов. В 2002 это издание было объявлено книгой года. В 2001 составлен первый полный нотогафический справочник произведений Свиридова, восстановлены неиздававшиеся нотные тексты. В 2002 начато издание Полного собрания сочинений Г.В. Свиридова в 30 томах.
  • Старшего сына Свиридов назвал в честь Сергея Есенина. Младший сын Георгий Георгиевич был крупнейшим специалистом по средневековой японской прозе. В 1991 году его пригласили работать в Японию. Для него это стало в прямом смысле спасением – из-за хронической почечной недостаточности он нуждался в регулярном гемодиализе, который в Японии делали бесплатно.
  • Василий Григорьевич Свиридов, отец композитора, погиб при трагических обстоятельствах. Во время Первой мировой его по ошибке зарубили шашкой красноармейцы, приняв форму почтового служащего за белогвардейскую. Младшая сестра Тамара родилась уже после смерти отца.
  • Георгий Васильевич, в отличие от многих своих коллег-современников, не был обеспеченным человеком. Например, он не имел своей дачи, живя на государственной, а рояль, стоявший у него дома, арендовал у Союза композиторов.
  • Георгий Васильевич был энциклопедически образованным человеком. Его домашняя библиотека насчитывала более 2,5 тысяч книг – от античных драматургов до советских писателей. Он прекрасно разбирался в живописи и скульптуре. Существуют воспоминания очевидцев, как он провел экскурсию в залах с полотнами Тернера в лондонской художественной галерее.

  • И в репетиционной работе, и в повседневной жизни Свиридов был резким и авторитарным, он не переносил непрофессионализм и беспринципность.
  • В конце жизни композитор сожалел, что не написал оперу, поскольку ошибочно считал, что этот жанр себя исчерпал. Однако две оперетты Свиридова, «Раскинулось море широко» и «Огоньки», пользовались большой популярностью.
  • Кризис 1948 года, последовавший за постановлением Политбюро об опере «Великая дружба» В. Мурадели, затронул и Свиридова, хотя его фамилия в постановлении не фигурировала. Главным формалистом был объявлен его педагог – Д.Д. Шостакович, ученики которого также попали в опалу, сопровождавшуюся информационным вакуумом, отсутствием заказов на произведения и возможности их исполнять. Это было время, когда многое писалось «в стол».
  • Одно из самых успешных и значимых сочинений композитора, «Патетическая оратория», развело Свиридова и Шостаковича. Дмитрий Дмитриевич не любил Маяковского, и в присутствии других музыкантов раскритиковал идею произведения на его стихи. Большая часть композиторской общественности поддержало мнение Шостаковича. Предпринимались попытки блокировать присуждение сонате Ленинской премии. Однако произведение было высоко оценено комиссией по премии и лично М. Сусловым, благодаря чему композитор все-таки стал ленинским лауреатом. Но это заочное противостояние, а также последующие творческие расхождения на много лет охладили взаимоотношения композиторов. Тем не менее незадолго до смерти Свиридов признался, что из всей музыки 20 века искренне любил только музыку Шостаковича.
  • Биография Свиридова гласит, что композитор был страстным книголюбом и рыбаком.
  • В начале 60-х Свиридов написал новый вариант гимна СССР на стихи А. Твардовского. Он никогда не был обнародован и сохранился только в личном архиве композитора.
  • Из всех композиторов Свиридов выше остальных ставил Мусоргского и Бородина за их безусловное следование канонам русской народной и духовной музыкальной традиции. «Хованщину» он считал величайшим произведением русского искусства.
  • За несколько месяцев до смерти композитор стал почетным гражданином Москвы.
  • В Курске установлен единственный в мире памятник Г.В. Свиридову. С 2005 года в фатежском доме, где родился композитор, создан его мемориальный музей.

 

Творчество Георгия Свиридова

В отличие от своего учителя и кумира, Д.Д. Шостаковича, Георгий Васильевич отнюдь не был «вундеркиндом». Из биографии Свиридова мы узнаём, что его первые сочинения датируются 1934-1935 годами – это пьесы для фортепиано и романсы на стихи А.С. Пушкина. Великому поэту суждено будет на долгие годы стать спутником творчества композитора. Именно музыка к пушкинской «Метели» станет самой известной из его работ. Она же станет и его «капканом» — никакие более поздние сочинения не исполнялись столь же часто, именно ее предпочитали и слушатели.

Для композитора, исповедующего классические музыкальные формы, нетрадиционным был и выбор основного творческого направления – вокальная музыка, песня, романс. Хотя были написаны и сонаты, и Фортепианное трио, удостоенное Сталинской премии, и музыка к драматическим спектаклям, и даже единственная симфония. Но изменили жизнь 19-летнего начинающего композитора именно

пушкинские романсы. Свиридов писал их и в шумном общежитии музыкального техникума, и в родном доме, больной и голодный в Петербурге, окрепший и обласканный материнским теплом в Курске. Романсы сразу же были изданы, а в год столетия смерти поэта исполнены многими выдающимися певцами.

Композитора вдохновляли поэты первой величины – Лермонтов, Тютчев, Пастернак, Р. Бернс, Шекспир. Он положил на музыку и слог Маяковского, и даже прозу Гоголя. Пожалуй, самыми любимыми и близкими ему были Сергей Есенин и Александр Блок. Начиная с вокального цикла «У меня отец крестьянин» и вокально-симфонической поэмы «Памяти С.А. Есенина», написанных в 1956 году, Свиридов постоянно использует есенинские стихи для создания своих произведений. Почти так же часто он обращается и к поэзии Блока, которого считал пророком своей страны. Среди произведений: «Голос из хора», цикл «Петербургские песни

», кантата «Ночные облака» и последняя масштабная работа, на создание которой ушло 20 лет – вокальная поэма «Петербург». Это сочинение композитор заканчивал, зная, что доверит его первое исполнение молодому баритону Д. Хворостовскому. Премьера состоялась в Лондоне в 1995 году. В 1996-2004 годах певец выпустил два диска свиридовских произведений. Многие годы музой Свиридова была Е. Образцова, с которой были сделаны несколько романсовых концертов, где композитор лично аккомпанировал певице, записаны пластинки.

Заметным направлением творчества Свиридова была хоровая музыка. Это и «Пять хоров на слова русских поэтов», и кантата «Курские песни» на основе фольклорных источников, удостоенная Госпремии, и известнейший «Пушкинский венок». Жанр этого произведения автор обозначил как хоровой концерт. Венок – это один и символов самой жизни с ее круговоротом времен года, цикличности рождения и смерти. В нем сплетены мысли и чувства, внешнее и внутреннее. Из творческого наследия поэта Свиридов выбрал 10 стихотворений – написанных в разное время, от 1814 до 1836 года, различных по темам, настроению, известных и почти забытых. Каждая из частей концерта, стремясь соответствовать поэтической первооснове, имеет собственное звучание. Автор не ограничивается хором, он вводит инструментальное сопровождение, колокольный звон, использует звучание второго камерного хора.

В 1958-1959 годах Свиридов создает семичастную «Патетическую ораторию» на стихи В. Маяковского. Эта работа стала символом нового этапа в жизни композитора. Оратория была необычна многим – литературным источником (ведь поэзия Маяковского считалась антимузыкальной), расширенным составом оркестра и хора, смелой музыкальной формой. Произведение было удостоено Ленинской премии.

За редким исключением, как, например, кантата «Ода Ленину» на слова Р. Рождественского, Свиридов не изменял своему призванию — воспевать Россию, ее людей, природу, культуру, духовность. Одним из последних произведений мастера стало хоровое сочинение «Песнопения и молитвы», написанное на темы псалмов Давида.

 

Музыка Свиридова в кино

С 1940 года Георгий Васильевич 12 раз работал для кино. Музыка к двум фильмам превзошла славу самих картин. В 1964 году Владимир Басов снимал «Метель» по одноименной повести Пушкина и предложил Свиридову написать музыку. На свет появились лирические мелодии, великолепно отражающие патриархальную жизнь провинции пушкинской эпохи. В 1973 году композитором были составлены «Музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина «Метель». Год спустя на экраны вышел фильм «Время, вперед!» о строителях Магнитки. В главных ролях снимались лучшие актеры своего времени. Музыка Свиридова ярко выразила энтузиазм и эмоциональный подъем советской молодежи.

Среди других киноработ композитора: «Римский-Корсаков» (1952), «Воскресение» (1961), «Красные колокола. Фильм 2. Я видел рождение нового мира» (1982). В 1981 году была экранизирована оперетта «Огоньки» (фильм «Это было за Нарвской заставой»).

Музыка Свиридова крайне редко используется в саундтреках к фильмам. Одними из немногих можно назвать: «Масло Лоренцо» (1992), «Мертвец идет» (1995), «Таннер Холл» (2009).

 

Своей основной формой творчества Георгий Свиридов выбрал песню. Он черпал вдохновение в том, чем живет народ, считая, что искусство должно быть простым и понятным. Будучи человеком религиозным, он помнил, что вначале было слово. Именно слово композитор ставил превыше всего. Поэтому и посвятил свою жизнь соединению слова и музыки. Сегодня, спустя два десятилетия после ухода творца, его музыка по-прежнему живет – популярная, актуальная и востребованная слушателями.

 

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:


Фильм о Свиридове

Мария Свиридова/ Работа

Мария — лицензированный архитектор из Лос-Анджелеса.

В свободное время любит заниматься керамикой.

Контактное лицо:
[email protected]

Мария — архитектор и педагог из Лос-Анджелеса. Она получила степень бакалавра наук в Мичиганском университете и переехала в Лос-Анджелес, чтобы получить степень магистра архитектуры в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Во время учебы в аспирантуре она влюбилась и была полна решимости преследуя карьера в городе.

Мария окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе в 2015 году, получив приз за лучшую диссертацию, и с тех пор работала в офисах SOM в Лос-Анджелесе, а совсем недавно работала архитектором проектов в NBBJ. Ей было интересно исследовать человеческий опыт и пересечение общественной и частной сфер посредством проектирования крупномасштабных зданий в городской среде. Она работала в различных программных сферах, включая правительственные, офисные, медицинские и образовательные здания.

Недавно она переключилась на работу меньшего масштаба, сосредоточившись на жилых проектах в Лос-Анджелесе и районе залива, и в настоящее время сотрудничает с небольшими женскими практиками. Мария стремится раскрыть сущность пространства и места в каждом проекте, уделяя особое внимание материальному выражению и ясности деталей.

Мария имеет лицензию в Калифорнии и Мичигане. В настоящее время она преподает в Cal Poly Pomona, преподает лекции по строительству и курсы Design Studio 2-го года.

Academic Experience



Cal Poly Pomona (Pomona, CA)
School of Environmental Design. > Дизайн-студия второго года обучения
    > Строительство I
> Строительство II

UCLA (Лос -Анджелес, Калифорния)
Департамент архитектуры и городского дизайна
ПРИЧИНА СТРАНС Проекты по социальным исследованиям (Лос-Анджелес, Калифорния)
Архитектор проекта/сотрудник
август 2021 г. — настоящее время

Лаура ван де Бош, архитектор (Беркли, Калифорния)
Архитектор/ коллаборатор
август 2021 г. — Присутствует

NBBJ (Лос -Анджелес, Калифорния)
Архитектор проекта, февраль 2019 — июль 2021

SOM (Лос -Анджелес, Калифорния)
, июль 2015 — ноябрь 2018

64NORTH (Лос -Анджелес, Калифорния)
Интернет, лето 2014

RCHS (Лос -Анджелес, Калифорния)
Стажер, лето 2013


Образование



9999303 Калифорния)
Факультет архитектуры и городского дизайна
Магистр архитектуры, 2012–2015
Стипендия Чао Ди Су – высшая диссертация выпускного класса

Мичиганский университет (Анн-Арбор, Мичиган)
Колледж Таубмана или Архитектура и городское планирование
B.S. в архитектуре, 2006 — 2010

РЕГИСТРАЦИЯ



Зарегистрированный архитектор, штат Калифорния
C-37724

Архитектор штата Мичиган, зарегистрированный в штате Мичиган

5


1301066853


Panic in Box C (Dr.

Gideon Fell, #22) Джона Диксона Карра

Dr. Gideon Fell #22

John Dickson Carr

Друг писателя Филипа Нокса, доктор Гидеон Фелл, выдающийся детектив, встречает странных персонажей, которым суждено оказать вулканическое воздействие на его пребывание в США. Среди них выделяется властная леди Тивертон (бывшая актриса Марджери Вейн). ), ее последний молодой любовник и ее давняя спутница.

Все заканчивают генеральную репетицию в театре Коннектикута, организованном мисс Вейн. Убийство останавливает шоу, но дает доктору Феллу прекрасную возможность продемонстрировать свои исключительные таланты.

272 страницы, Мягкая обложка для массового рынка

Впервые опубликовано 1 января 1966 г.



Об авторе

Картер Диксон, Карр Диксон и Роджер Фэйрберн.

Джон Диксон Карр родился в Юнионтауне, штат Пенсильвания, в 1906 году. Оно ходит ночью , его первый опубликованный детективный роман с участием француза Анри Бенколена был опубликован в 1930 году. Помимо доктора Фелла, чье первое появление было в Hag’s Nook в 1933 году, другие серии детективов Карра (опубликованные под псевдонимом Картер Диксон ) были адвокатом сэром Генри Мерривейлом, который дебютировал в Убийствах в Чумном суде (1934).


Что вы думаете?

Оцените эту книгу


Поиск по тексту отзыва

Показано 1–13 из 13 отзывов

Bev

2 873 отзыва253 подписчика

4 июля 2020 г.

Иногда не стоит возвращаться и перечитывать. Я не уверен, когда впервые прочитал книгу Джона Диксона Карра «Паника в ящике С», но она мне понравилась настолько, что изначально я поставил ей четыре звезды на «Виртуальной книжной полке». Я не уверен, почему. Это одна из более поздних загадок Карра, и я читал ее на этот раз… ну, это просто не совсем правильно.

История начинается на борту корабля. Доктор Гидеон Фелл и его друг Филип Нокс, писатель, плывут из Англии в Америку. Каждый был приглашен в Штаты для лекционного тура. Пересекая Атлантику, они знакомятся со странным набором персонажей — леди Тивертон (бывшая актриса Марджери Вейн), ее последним молодым любовником и ее спутницей более 30 лет. Как отмечает Фелл, леди Тивертон окружена атмосферой, и она передает эту атмосферу ему, настаивая на встрече с Феллом и Ноксом и собирая их в свой круг. Пока они все как бы обмениваются секретами, раздается выстрел. Кто-то намеревался убить и промазать? Или это было просто предупреждение?

Несколько недель спустя все пути ведут на генеральную репетицию «Ромео и Джульетты» в Коннектикуте в театре, недавно построенном мисс Вейн, — театре, где она начала свою карьеру. К сожалению, это также будет театр, где закончится ее карьера. Занимая ложу C в театре, мисс Вейн поражена стрелой (стрелой из арбалета), которая, по-видимому, была выпущена в нее либо со сцены, либо из ложи напротив. Кто из этого нового поколения актеров мог желать смерти своей благодетельнице? Или это кто-то, кого она привела с собой? Или, может быть, даже кто-то из ее прошлого?

Загадка немного разочаровала. Доктор Фелл не так известен, как хотелось бы, а остроумие и юмор, к которым привыкли, терпят неудачу. Есть сцена в баре со взрослыми мужчинами, поющими студенческие песни, и небольшая драка, которая, очевидно, должна быть смешной, но на самом деле это не так. Предположительно быстрый диалог между мужчинами и женщинами тоже не очень хорошо работает. Объяснение «невозможного» преступления хорошее (как всегда). Действительно, лучшие части — это вступительные сцены на борту корабля и заключительная часть в конце… но между ними долгий путь. Я скучаю по Гидеон Феллс тех лет. Из-за любви к ним я поставлю три звезды за этот обход.

    британская тайна тайна винтажная тайна

12 августа 2022

Джон Диксон Карр известен поджанром детективной фантастики, называемой тайной «запертой комнаты», где очевидно невозможное преступление было совершено в закрытых помещениях, в которые никто не входил. имеет доступ. До этой книги я читал только рассказ «След в небе», который мне очень нравился из-за остроумия решения.

Эта хитрость присутствует и в этом романе. Но это только об этом! Написание скучное, история бессвязная (я несколько раз засыпала, читая ее), а персонажи странные. Большая часть диалога находится в любопытной форме гиперболы. По правде говоря, к тому моменту, как я перешагнул отметку на полпути, я читал только для того, чтобы узнать, как было совершено убийство и кто его совершил. История потеряла для меня всю свою привлекательность.

Вот так, ребята! Не поленюсь сделать подробный обзор.


    26 октября 2016 г.

    № 22 в серии «Гидеон Фелл», и я думаю, что эти книги уже давно сошли у меня с ума. Что-то изменилось в творчестве Карра после Второй мировой войны: и обратите внимание, как долго он отдыхал между книгами о Фелле в этот период [восемь или девять лет, я думаю]. Хотя мне очень нравятся довоенные книги Фелла, за одним-двумя исключениями, я очень не люблю послевоенные тома, что печально. Я могу ошибаться, но мне кажется, что Карр слишком старался быть современным, вписаться в изменившееся время. Я думаю, что все писатели-детективы Золотого века боролись с этим, но некоторые справились с переходом более изящно, чем другие.

    Персонажи Карра кажутся надуманными, даже более искусственными, чем большинство классических детективов. Мне особенно не нравятся женские персонажи Карр, которые, как и в этой книге, непостоянны, нервны и непостоянны в своем поведении. Женщины более раскрепощены в сексуальном плане, чем я ожидал в книге того времени, но тем не менее они несколько стыдятся этого. И мужчины настаивают на том, чтобы обращаться с ними как с существами, которые находятся во власти своих гормонов и эмоций и поэтому нуждаются в своего рода снисходительном сочувствии, то есть когда они не настаивают на том, что на самом деле им нужна сильная мужская рука, чтобы удержать их. в соответствии. Фу. Дайте мне хваленое презрение Ниро Вулфа к женщинам в любой день недели. На мой взгляд, автор Рекс Стаут проявляет больше уважения к своим женским персонажам, изображая Вульфа таким образом. Хотя он, возможно, не имел в виду этого, Карр кажется истинным женоненавистником в том, как его персонажи-мужчины — за заметным исключением самого Фелла — обращаются с женщинами.

    Кроме того, как я заметил еще в паре довоенных книг, Карр позволяет своему чрезмерному чувству юмора взять над собой верх в некоторых сценах: особенно в одной из последних в книге, где он почти целое отделение в баре с кучкой успешных, но пьяных членов Лиги Плюща среднего возраста, устраивающих войну песен о драках в колледже. Серьезно? Если это должно было быть забавным, то оно дало осечку. И время неправильное. На данный момент книга не нуждается в комическом облегчении; нужно добраться до сути и раскрыть убийство.

    Осталась еще одна загадка Гидеона Фелла, и я действительно с нетерпением жду завершения этой серии: опять же, это грустно, потому что я так любил книги, когда впервые начал их читать.

      тайна

    Колин

    88 отзывов1 последователь работа на этом позднем этапе пришла в упадок.
    Но иногда он все же выпускал хорошую книгу, и это тот случай.
    Это своего рода невозможное преступление, женщина, застреленная из арбалетного болта в запертой театральной ложе.
    Карр решал задачи получше, чем эта, но это, безусловно, правдоподобно, если не считать алиби, которое, возможно, немного несправедливо по отношению к читателю, пытающемуся угадать убийцу.
    Тогда это не обязательно, но, безусловно, стоит посмотреть любителям писателя и жанра невозможного криминала/запертой комнаты.


      Jameson

      679 отзывов9 подписчиков

      17 июня 2020 г.

      Что ж, мне действительно любопытно, что другие люди думают об этом. Для меня это определенно попадает в посредственный диапазон продукции Карра. Это просто эта сторона пригодности, но ей не хватает того определенного je ne sais quoi, которым обладают даже младшие Carrs. Норму Десмонд убивают, как Эйба Линкольна, во время просмотра «Ромео и Джульетты», детектив?

      А что насчет концовки?! Я не имею в виду разгадку тайны, с которой все было в порядке. Карра и многих мужчин и женщин того времени так сильно критикуют за то, что они не придерживаются политкорректных мнений 21-го века, но здесь мы имеем ситуацию в духе Красотки, и она представлена ​​без морализаторства. Очень странно видеть в Джойнте, тем более, что его романтика у меня ассоциируется с сортом найденным в 19Сумасшедшие комедии 40-х. Меня это, конечно, удивило.

      (Когда я пишу это, канал HBO недавно объявил, что не будет транслировать «Унесённых ветром» из-за существующей в корпоративной Америке тенденции притворяться, что заботится о людях ради хорошего пиара. Хорошо, что не так много лохов, которые поддавайтесь на это дерьмовое чтение, иначе нас ждет целый мир проблем. Во многих отношениях мы живем во времена Оруэлла.)


        16 мая 2017 г.

        БРАВО, ДЖОН ДИКСОН КАРР! ВО ВРЕМЯ ПРОСМОТРА РЕПЕТИЦИИ ПЬЕСЫ ЖЕНЩИНА УБИВАЕТСЯ, СИДЯ В КОРОБКЕ В ЗАКРЫТОЙ КОМНАТЕ. КТО ЭТО СДЕЛАЛ, КАК ОН СДЕЛАЛ ЭТО И ПОЧЕМУ ОН СДЕЛАЛ ЭТО? ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ ОТЛИЧНУЮ ЗАГАДКУ И БУДЬТЕ УДИВЛЕНЫ. МОЙ ПЕРВЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ С ЗАГАДОЧНЫМ РОМАНОМ ДЖОНА ДИКСОНА КАРРА, И Я С нетерпением БУДУ ЧИТАТЬ ОТ НЕГО БОЛЬШЕ.


          11 мая 2018 г.

          Забавная книга, действие которой разворачивается в театре, где ставят Ромео и Джульетту. Не слишком красиво и много суеты, которая не имеет ничего общего ни с возможными подозреваемыми, ни с убийством, но не слишком отвлекает. Меньшая загадка запертой комнаты с менее невероятным решением, которое автор иногда использовал.


            10 мая 2020 г.

            Боюсь, не один из лучших у Карра. Театральная обстановка (в округе Вестчестер!) вызывает некоторый интерес, и некоторые персонажи живы, но разговоры полны резких нелогичных вещей, и загадка совершенно не складывается.


              5 января 2023 г.

              Настоящее разочарование. Персонажи с яркой бессмысленной болтовней и плоской развязкой с нарочито ложным «разгадыванием». Проходи мимо, тайный читатель, и выбери более раннюю Карр.


                Джо

                227 отзывов4 подписчика

                26 мая 2020 г.

                Слабый позже Карр, когда показываются трюки и мало сути. Убийство умно и хорошо объяснено, но слишком много «атмосферы» вокруг такой легкой истории. Есть гораздо лучшие романы Карра, даже среди более поздних, но это не яркий пример мастерства Карра. Dark of the Moon (сразу после этого) и House at Satan’s Elbow (непосредственно перед ним) лучше. И, конечно, более ранние романы, особенно романы XIX века.30-е — настоящие отличники.