Актер савельев фото: Андрей Савельев биография, фото, фильмография, спектакли. Актер, музыкант

Автор: | 16.03.1980

Андрей Савельев биография, фото, фильмография, спектакли. Актер, музыкант

Андрей Савельев биография, фото, фильмография, спектакли. Актер, музыкант

Биография актера и музыканта

© Афиша

1/2

Главная

Фильмов 1

Cпектаклей 1

Фильмы Андрея Савельева

Короткое замыкание

2009, Мелодрама

Спектакли Андрея Савельева

Геронтофобия

Драматический

Пьеса о том, как победить в себе смерть

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

Все будет хорошо: 10 книг для всей семьи со счастливым концом

Кощеи, домовые и драконы: небольшой гид по Большому фестивалю мультфильмов-2022

спектаклей на Большом детском фестивале в ноябре

Путь героини: место женщины в «Доме Дракона»

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Илья Савельев биография, фильмография.

Актер Илья Савельев биография, фильмография. Актер

Биография актера

Главная

Фильмов 3

Фильмы Ильи Савельева

Детективный синдром

2019, Драма

Вторая любовь

2011, Мелодрама

Зимний круиз

2012, Приключение

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

Все будет хорошо: 10 книг для всей семьи со счастливым концом

Кощеи, домовые и драконы: небольшой гид по Большому фестивалю мультфильмов-2022

спектаклей на Большом детском фестивале в ноябре

Путь героини: место женщины в «Доме Дракона»

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Алексей Савельев Фотосъемка в Нью-Йорке // Fash

Свяжитесь с этим профи




  • Маргарита В

    Удивительные впечатления от нашей свадебной съемки. Алекс очень профессионален и сделал все возможное, чтобы сделать наш день еще более особенным. Фотографии получились такие красивые, что это то, что останется в памяти навсегда! Благодарю вас!

  • Алисия Дж

    Алекс проделал такую ​​отличную работу по съемке нашей свадьбы, что моя сестра через 6 месяцев использовала его на своей свадьбе! Наша свадьба была очень разнообразной, люди были с разными оттенками кожи, и для меня было очень важно найти фотографа, который мог бы с этим работать. Все вышло отлично. Профессиональные, красивые кадры!

  • Ребекка Д

    Алекс такой замечательный фотограф, с которым можно снимать! Он очень профессионален, очень мил и делает так легко нервную пару перед камерой! Я чувствовала себя принцессой на его снимках, и я так счастлива, что он фотографирует мою свадьбу!

  • Пол К.

    Я просто хотела сказать вам огромное спасибо за наши свадебные фотографии! С тех пор я смотрел на них около десяти раз!!! Вы проделали супер работу- Большое спасибо, это было приятно.

  • Стейси-Энн Дж.

    Сначала я не был уверен, что хочу тратить что-то существенное на свадебного фотографа. Я просто не мог понять, какую разницу в том, что Алекс может запечатлеть самые важные моменты моего особенного дня. Что ж, наняв на свадьбу 2-х фотографов (Алекса вместе еще с кем-то), результаты были очевидны сразу! Я ооочень счастлив, что нанял Алекса. Он сделал в два раза больше фотографий и в 10 раз больше исключительных снимков, чем другой, хотя пробыл там меньше времени. Алекс позаботился о том, чтобы сделать правильные фотографии в нужные моменты и сделать самые лучшие кадры. Я очень рекомендую Алекса и покупаю полный пакет. Он настоящий художник — и вы точно не пожалеете! Еще раз спасибо, Алекс!

  • Джастин О

    Алекс фантастический фотограф. И мой жених, и я получили отличный опыт во время съемки. Он был так же взволнован событием, как и мы, и у него были отличные идеи для лучших образов. По сути, мы снимали до тех пор, пока не исчезал свет, и снимали столько локаций, сколько позволяло время. Я настоятельно рекомендую фотографа Алекса Савельева и для вашего свадебного мероприятия.

  • Тиффани Х

    Планируя свой важный день, запечатлейте самые ценные моменты с фотографом Алекса Савельева. Алексей – настоящий профессионал, который делает потрясающую работу с энтузиазмом и профессионализмом. Он запечатлел наш день в лучшем свете. У нас была свадьба на яхте на закате, и фотографии оказались просто захватывающими. Мы настоятельно рекомендуем фотографа Алекса Савельева.

Показать все отзывы


Фото и видео



Предлагаемые услуги


Фотографы рядом с будуаром

7 отзывов

5,0

Свяжитесь с этим Профи

Американский Театр Балета – Прощание с Геннадием Савельевым в «Корсаре» – Нью-Йорк – DanceTabs

Геннадий Савельев в роли Конрада в «Корсар» .
© Розали О’Коннор. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Американский театр балета
Le Corsaire

Нью-Йорк, Метрополитен-опера
7 июля 2012 г.
abt.org

Суббота была днем ​​прощания в Американском театре балета, и я был счастлив увидеть последнее выступление солиста Геннадия Савельева в роли пирата Конрада в красиво уменьшенном постановка «Корсар » Анны Мари Холмс. Подождите, был кто-то еще?

Десять лет назад я смотрел, как солист АБТ Геннадий Савельев танцует Ланкендема, работорговца в красной пижаме в красиво сжатой девятке АБТ.0118 Le Corsaire , когда он откупорил ступеньку, у меня отвисла челюсть. Это было в коде Pas ​​d’Esclave, па-де-де, которое он танцует с рабыней Гюльнарой, показывая ее товары (по крайней мере, балетные) развратному паше, который собирается ее купить. Он снова встал на заднюю ногу, серьезно готовясь к что-то , и начал извиваться в воздухе, чего я еще не видел, его ноги крутились вокруг его безумно смещенного от центра туловища, как нестандартная взбивалка для яиц. повернулся больше раз, чем казалось разумным или даже возможным, прежде чем невероятно, но безопасно приземлиться на колено. Он немедленно повторил это, прежде чем я успел сказать себе: «Что, черт возьми, это было?» Это определенно привлекло внимание, как поворот ствола на трещину, и, казалось, он вдохновил Хулио Бокку, который был Конрадом в ту ночь, на еще более дикие и безумные высоты, чем обычно, как если бы он был полон решимости поставить этого молодого хладнокровного и его трюк на их месте.

Долгое время я называл этот шаг «Геннади», пока один танцор не подсказал мне, что они называются 540, по количеству градусов, на которые вы вращаетесь в воздухе. (Первым артистом балета, исполнившим такое, возможно, был Юрий Владимиров из Большого, чьи 540, причудливые трюки, ужасная форма и ужасная стрижка семидесятых можно увидеть на YouTube в его исполнении Дианы и Актеона в 1976 году с Ниной Тимофеевой.) Савельев бросил 540-е. в другие роли, когда мог, и только недавно я видел их в исполнении любого другого танцора ABT (Даниила Симкина). Неудивительно, что это, а также определенное жесткое поведение быстро заставили его пометить в моем сознании (и многих других) как чуда с одним ударом, обманщика с никелевой ракетой. (Не дай Бог мне поискать его биографию.)

Затем он удивил меня во второй раз, став партнером Паломы Эрреры в балете «Империал», где он внезапно стал образцом романтического кавалера, с красивым сдержанным портвейном, всегда возвращающим ваш взгляд к Эррере, и стилистической чистотой, которая противоречила всему. Я думал, что знаю о нем. Я начал замечать, как он совершенствует свое образование, когда он пробивался через множество ролей второго банана и плохого парня. (Он также запомнился мне по другим причинам, например, как он неудачно споткнулся о декорации, когда его «Орион» убежал за сцену вместе с Сильвией Мишель Уайлс в подвесном лифте.) Центральный кастинг не мог придумать более подходящего выбора для роли. Русский солдат в картине Алексея Ратманского «На Днепре». Я только недавно узнал, что Савельев был учеником легендарного Петра Пестова в Большом, что объясняет и его утонченность, и его 540 (в обоих случаях Пестов проникал в своих учеников).

Несмотря на все это, Савельев так и не прошел дальше солиста, и нетрудно было понять почему. Его лицо с квадратной челюстью усиливало некоторую флегматичность в его игре, которая была полезной, жесткой, а иногда и отстраненной. Эта бесстрастность делала его денди Тибальтом или Иларионом, но делала его маловероятным для роли Зигфрида или Альбрехта. Это также может привести других к выводу, что он на самом деле не заботился о своих ролях, как недавно утверждал один мой друг-критик. Я думаю, что ему было не все равно, но он не всегда умел убедить нас в этом (как-то странно для танцора, прошедшего обучение в Большом театре, если подумать). Вы также могли видеть этот эффект в его танце, в котором странная напряженность в его верхней части туловища и плечах часто подрывала его чистый стиль и фразировку.

Я ценю все, что Итан Стифель значил для ABT и балета в целом, и он, безусловно, был потрясающим танцором, но я не мог найти в себе силы волноваться из-за его ухода на пенсию, каким бы бесспорно эпохальным он ни оказался. Оглядываясь назад на прошедшие годы, особенно последние пять или около того, я не припомню, чтобы он так много танцевал, возможно, из-за капризов моего графика и его нередких травм. Он был великим танцором, и я охотно оставлю описание его смерти другим; Я был достаточно счастлив быть рядом с таким самоотверженным подмастерьем, как Савельев, какими бы ни были его сильные стороны и недостатки.

Оба они были очевидны в его Конраде в субботу днем. Он был по-настоящему жизнерадостным, если не энергичным, пиратским капитаном. Его танец был, по большей части, чище и сильнее, чем у вызывающе неряшливого Йохана Кобборга, которого я видел в четверг вечером, хотя иногда и разбавлялся небрежно незначительными прыжками. В pas de deux a trois (или как там это сейчас называется) он добавил пару своих фирменных 540 в коде, и я был рад их видеть, почти как старые друзья. Он, возможно, немного опередил себя в своем соло в третьем акте, в котором он кружил по сцене в манеже из двойных ассамблей в пиратскую позу на коленях со странно приглушенной бравурностью, хотя у него оставалось достаточно порошка сухим, чтобы закончить свой последний шаги в ABT с еще двумя из тех 540-х. (Я полагаю, что он их любит; если бы я мог сделать один, я бы тоже был им.) Когда вы исполняете большинство па красиво, отдельные неудовлетворительные фрагменты кажутся поразительно неуместными, и, хотя я прощу большую часть вещей в прощальном представлении, на протяжении всей своей карьеры Савельев время от времени проявлял загадочную непоследовательность, которая, опять же, возможно, и удерживала его в качестве солиста. Неважно, мне будет не хватать его, трюков, подбородка Дика Трейси и всего остального. Я желаю ему всего наилучшего в будущем как учителю и проведению Гран-при Молодежной Америки вместе с его женой Ларисой.

Я также буду скучать по Ирине Дворовенко, если ее редкий кастинг в этом сезоне станет каким-то признаком ее будущего в ABT. Выглядя подтянутой и почти пугающе худой в своем костюме для первого акта с голым животом (я представляю легионы танцоров, голодающих в страхе перед тем, что могут показать эти безжалостные костюмы), она подарила нам Медору, почти полностью лишенную навязчивой презентации и сомнительного качества. эстетический выбор, который оживлял ее выступления на протяжении многих лет. Она ни разу не напомнила мне о Китри, хотя с наступлением ночи ее аллигаторная улыбка появлялась все чаще. Я думаю, что, как и в случае с Паломой Эррерой, Дворовенко была вдохновлена ​​(или напугана) на оттачивание своей техники приходом на сцену несколько лет назад Натальи Осиповой. Мне понравились балансы Дворовенко, ее молниеносные повороты пике и ее скорострельные фуэте (одинарные в такт, иногда с двойными). Только что увидев «Медору» Осиповой в четверг вечером, я был опечален тем, что, несмотря на все ее улучшения, все еще бравурная Дворовенко далеко не соответствует эталону Осиповой. Один пример: chassés en tournant, с которыми Медора бросается на Конрада в паршивом спальном дуэте этого спектакля в советском стиле. Осипова вскакивала на повороте каждого шассе, ее ноги указывали прямо на сцену, как две стрелы. Шассе Дворовенко были более заурядными, ее основное внимание было сосредоточено на увеличении скорости по направлению к Савельеву, а не на демонстрации такой аккуратной академической формы. (Единственная балерина, которая держит свечу — скорее всего, огнемет — Осиповой, вероятно, находится в Саратога-Спрингс, выгуливая свою собаку, когда я пишу это.)

Однако, как часто отмечалось, техника — это еще не все. Длинноногая линия Дворовенко и образ подиумной модели складывались в гламурную и очень приятную Медору, и если ее отношения с савельевским Конрадом казались скорее коллегиальными, чем романтическими, эти два давних профессионала позаботились о том, чтобы подчеркнуть все необходимые яркие моменты, как когда она триумфально задрапировала себя вниз головой поперек груди Савельева (представьте себе пояс из балерины) в конце вышеупомянутого спального па. В других местах я не мог не заметить, как она отступает от проблем, с которыми когда-то легко справлялась, например, осторожно отказываясь удерживать равновесие между фризами цветочниц в Jardin Animee.

Что же касается Васильева, этого присевшего оранжевого леопарда без пятен, то он не переходил всю гамму от возвышенного к нелепому, он воплощал ее. Приятно знать, что в Адрианополе восемнадцатого века даже раб может найти хороший бронзатор или хотя бы мощный. В роли голого по пояс Али, раба Конрада и носильщика по требованию, Васильев превратился из загорелого с оранжевым оттенком в умпа-лумпу за недельный забег. И почему он так часто изображает смахивание невидимой паутины, мне непонятно, хотя делал он это с удивительно сдержанной силой и изяществом. Как и Осипова, Васильев с такой точностью и точностью изображает свой образ, что можно проследить интонацию каждого невысказанного слова, например: «Хозяин, я слышал, говорят на рынке, что идет красивая рабыня. Возможно, ты захочешь проверить ее. Его танцы? Эффектный и не совсем напыщенный. В дополнение к своему заоблачному возвышению, он мастер постоянно замедляющегося пируэта, дразня аудиторию в ликующем восторге, когда он превратился из демона в колесо рулетки. Я не знаю, зачем он впихнул пять или шесть двойных ассембле в свою коду pas de deux a trois (для этого должно быть имя получше!) но они были чертовски хороши, как и комбинации вроде движения по дорожке. край сцены с двумя огромными бочкообразными поворотами, ведущими к одному из тех неописуемых бравурных прыжков с его постоянно косящим, казалось бы, изменением положения полдюжины раз (ну, три?), прежде чем рухнуть до необходимого глубокого прогиба назад на колене. Отличный материал, и были времена, когда я даже узнавал один или два шага из настоящей хореографии (настоящей, как в «что сделал Нуриев»), например, в позе хамми, с которой начиналось его соло. Я упоминал о внешнем sautes de basque?

Во второстепенных ролях Юрико Каджия играла Гюльнаре, подругу Медоры, которую спасли из гарема паши только для того, чтобы (предположительно) утонуть в восхитительно китчевом кораблекрушении в конце балета. Несмотря на ее неоспоримые технические достоинства, я никогда не находил ее интересной для просмотра. Она либо преувеличивает свои па с этими маленькими паузами, говорящими: «Да, я справилась», столь обычными для танцоров, прошедших обучение в Японии, либо преуменьшает их с какой-то обволакивающей мягкостью аффекта, которая заставляет меня зевать, даже когда она исполняет идеальный двойной пируэт. в секунду. Как Гюльнара, она была самой трогательной из всех, кого я когда-либо видел, танцуя с авторитетом и спокойствием, что свидетельствует о признаках пробуждающейся артистической зрелости. Мне все еще хотелось бы, чтобы она уделяла больше внимания мотивам «застенчивой рабыни» в Pas d’Esclave с Джаредом Мэтьюзом «Ланкендем». Мэтьюз — прекрасный работорговец, радостно подсчитывающий невидимые монеты, которые он никогда не хранит, и танцуя свои соло с воодушевлением, которое говорит о ликовании его персонажа по поводу его ожидаемой зарплаты (но не 540). Вы действительно должны задаться вопросом о профессионализме так называемого работорговца, чье отсутствие безопасности позволяет Медоре быть почти похищенным не один, а дважды Конрадом и Али.

Наряду с Мэтьюзом, Аррон Скотт, как заместитель Конрада, Бирбанто, олицетворял глубину мужского таланта, накопленного Кевином Маккензи, сжигая сцену бравурными соло, и в пиратских танцах персонажа с огненной Лусианой Пэрис. Ведущая женщина-пират.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *