Туманова анастасия модель: Profile HelloStar: Анастасия Туманова

Автор: | 13.10.2019

Содержание

Туманова Анастасия Сергеевна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Монографии:

— Туманова А.С. Общественные организации России в годы Первой мировой войны (1914 — февраль 1917 г.). М.: Политическая энциклопедия, 2014. 20,5 п.л.

 — Туманова А.С. Права человека в правовой мысли и законотворчестве Российской империи второй половины XIX — начала  XX века. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2011 (в соавторстве с Р.В. Киселевым). — 279 с.  — 17 п.л.

— Самоорганизация российской общественности в последней трети XVIII — начале XX в. / отв. ред. А.С. Туманова. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2011.  887 с.  55, 5 п.л.

— Туманова А.С. Общественные организации и русская публика в начале XX века. М.: Изд-во «Новый хронограф», 2008. 308 с. 20 п.л.

 — Туманова А.С. Деятельность Министерства внутренних дел Российской империи по осу­ществлению свободы союзов. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2003. 232 с.

 — Туманова А.С. Самодержавие и общественные организации в России. 1905-1917 годы. Там­бов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2002. 488 с.

  — Туманова А.С. Общественные организации города Тамбова на рубеже XIX-XX вв. Там­бов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 1999. 154 с.

  Статьи в зарубежных и российских журналах, индексированных в Scopus и (или) WOS (2014-2017 гг.):

1. Туманова А.С. Заочный юбилей: Из истории противостояния и сотрудничества Вольного экономического общества и власти в годы Первой мировой войны // Российская история. 2014. № 5. С. 164–183. 1,6 п.л.

Rossiiskaia Istoria. Country: Russian Federation. Subject Area: Arts and Humanities / Social Sciences. Category – history – Q3 (2014 г.).

2. ANASTASIYA TUMANOVA: Voluntary Associations in Moscow and Petrograd and Their Role in Patriotic Campaigns During World War I (1914 – February 1917), in: Jahrbücher für Geschichte Osteuropas 62 (2014), H. 3, S. 1–26. Журнал в БД Скопус, 2 квартиль.

3. Туманова А.С. (в соавторстве с А.А. Сафоновым). Правительственная бюрократия позднеимперской России и ее подходы к осуществлению гражданских свобод // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук. 2016. № 3. Журнал из перечня изданий Scopus. 1,3 п.л.

4. Туманова А.С., Сафонов А.А. Права человека в политико-правовом дискурсе периода Первой русской революции // Государство и право. 2017. № 2. С. 60-68. 1,2 п.л. 

5. Tumanova A.S. The liberal doctrine of civil rights in late Imperial Russia: a history of the struggle for the rule of law // Cahiers du Monde Russe. 2016. 57/4. P. 791-818. 2,1 п.л. Журнал индексирован в Scopus, 1 квартиль.

 — Moskva na pereput`e: Vlast` I obchestvo v 1905-1914 gg. By I.S. Rozental`. Moscow: Rosspen, 2004. Pp.256. Reference // The Journal of Modern History. Chicago. 2006. — 0,4 a.l.

   — Первая русская революция и провозглашение свободы союзов и собраний // Отечественная история. 2005. №5. — 1,1 п. л. 

  — Законодательство об общественных организациях России в начале XX века// Государство и право. 2003. № 8. — 0.5 п.л.

  — «Консерватор во власти»: жизнь и деятельность тамбовского губерна­тора Н.П. Муратова  // Отечественная история. 2003. №3. — 0,8 п.л.  

 — L’Intelligentsiya et son rôle  dans les organisations public ques de la ville de Tambov au tournant du XXe siècle. Essay // Cahiers du Monde Russe. Paris, 2002. Vol. 43/4. Octobre-Decembre. — 1 п.л. 

 

Выход из кризисных ситуаций с Human Systems Dynamics

В последние годы человечество искало инструменты для выхода из кризисных ситуаций. Одним из таких стал комплекс Human Systems Dynamics (HSD). Что такое динамика человеческих систем и как она может помочь и вам пройти через трудные моменты — рассказывает Анастасия Туманова, сертифицированная специалистка по управлению сложными системами в Human Systems Dynamics (US, UK), коуч инновационных команд и организационный психолог.

«Гнусь, но не прогибаюсь» — вебинар Анастасии Тумановой, который прошел в рамках инициативы #betrootoyourself шведско-украинской IT-компании Beetroot. Это краткий конспект лекции.

HSD базируется на науке о сложных адаптивных системах, теории комплексности и может применяться в IT, образовании, сфере здравоохранения, бизнесе, общественном секторе и даже во власти. Динамика человеческих систем также помогает принимать решения и действовать в кризисные периоды. Как именно? Вот три принципа:

  1. Сосредоточьтесь на наблюдении паттернов, а не на проблемах.
  2. Настройтесь на исследование.
  3. Продолжайте двигаться.


Принцип первый: наблюдение паттернов


Некоторые люди в хаосе видят паттерны — повторяющиеся и взаимосвязанные сценарии развития событий, тогда как для большинства беспорядок это всегда лишь беспорядок. Что хорошо каждый может научиться видеть закономерности в том, что происходит здесь и сейчас (скажем, спокойно и отстраненно наблюдая за событиями в мире).

Читайте также

👑

Пт., 24/04 Карьера

Как управлять эмоциями на самоизоляции: практикуем ETC

Потренируйтесь замечать паттерны. Для этого, просматривая новости, готовясь к переговорам, формируя план на день и, в общем, обдумывая каждый нестандартный вопрос, попробуйте сформулировать пять утверждений, чтобы проанализировать события и найти то, что ранее не попадало в поле вашего зрения:

  1. Обобщение. В общем я наблюдаю, что
  2. Исключение. Как правило…, кроме случаев…
  3. Противоречия. С одной стороны,…, а с другой – …
  4. Удивление. Меня удивило, что…
  5. Исследование. Интересно, что…

Когда вы размышляете над событиями, используя эти 5 утверждений, вы можете начать замечать контексты, общие и отличительные черты событий, имеющие значение и способные двигать систему вперед или держать ее на месте.

Например, пока я работаю фрилансером на карантине, я тревожусь, так как не понимаю, какие мне проекты брать, а от каких отказываться. Вот как я могу использовать этот инструмент в своей ситуации.

Обобщение. В общем я замечаю, что компании приостанавливают рекрутинг и уменьшают бюджет на образование своих работников, люди в тревоге и не знают, как адаптироваться.

Исключение. Как правило, я могла себе позволить вести 2–3 корпоративных проекта, кроме случаев, когда я занималась своим онлайн-курсом и вообще не брала заказы.

Противоречие. С одной стороны, все мои проекты требуют моей максимальной вовлеченности, а с другой, я сама на карантине и мне нужен простор для перестройки моей финансовой модели.

Удивление. Мене удивило, что темы, с которыми я долгое время работаю, раньше у большинства вызывали сопротивление, а теперь стали актуальными и популярными.

Исследование. Интересно, что я могу наработать партнерство с организациями, чтобы больше людей получили доступ к моим знаний (собственно, именно так и возникла идея вебинара с Beetroot).

Нет правильных или неправильных ответов. Есть ваш образ мышления и ваши обстоятельства. Этот и следующие инструменты только помогают упорядочить запутанные моменты, хаос.


Принцип второй: настройтесь на исследование


Этот принцип состоит из четырех шагов навстречу решению сложной проблемы:

  1. Превратите критику в любопытство.
  2. Превратите спор в совместное исследование.
  3. Превратите свою защиту в саморефлексию.
  4. Перефразируйте свои предположения в вопросы.
Читайте также

👑

Пт., 24/01 Карьера

Карьера без драм и травм: как уберечь себя от выгорания

Это поможет вам собрать нужную информацию, чтобы понять, что происходит, какие варианты решения проблемы существуют и какие решения для этого нужно принять.

Однако помните, что в нестабильном мире ваши ответы имеют малый срок хранения, но правильные вопросы и анализ ситуации помогут найти варианты действий, чтобы двигаться к постоянству.


Принцип третий: продолжайте двигаться


«Бей», «беги» и «замри» — так, даже не задумываясь, наш мозг отвечает на угрозы. И в сложных условиях нельзя полагаться на автоматизмы. Скажем, в случае с COVID-19 мы «замерли» — отправили весь мир на карантин — но это лишь краткосрочная мера.

Что делать, когда наша автоматическая реакция — невозможна или имеет негативные последствия? Адаптироваться.

Даже в самых неопределенных ситуациях, когда вы действуете самостоятельно или командой, задайте всего три вопроса «что»:

  • Что? / What? Что я наблюдаю здесь и сейчас, какие паттерны замечаю?
  • И что? / So what? Что из этого — важнейший вызов? Какие у меня есть ресурсы и влияние?
  • А сейчас что? / Now what? Что сейчас я могу сделать? Действие приведет к изменению ситуации к лучшему?

Часто именно чувство страха перед изменениями или неизвестным мешает нам действовать и создает сильное напряжение, которое влияет на самого человека и даже на его взаимоотношения с окружающими. Если свои эмоции нам контролировать трудно, то на свои мысли и дальнейшие действия мы точно можем влиять.

Что такое страх и как с ним взаимодействовать, Анастасия Туманова раскрывает в своем онлайн-курсе на Udemy. С промокодом B90E45528F87E189A613 вы можете пройти его бесплатно.

Мы часто откладываем действительно важные вопросы на потом и не видим ценности своих действий, одновременно стремимся к изменениям и очень любим стабильность. Как решить эти вопросы и вернуть себе уверенность? На эти и многие другие вопросы отвечает комплекс Human Systems Dynamics. Вот здесь вы можете узнать больше о нем.

Читайте также

Что делать с выгоранием, если просто отдохнуть недостаточно

5 ловушек мозга в кризисных ситуациях

Карантин со смыслом: три шага в сторону новых возможностей

У нас как раз много вакансий в креативных индустриях, образовании, IT-компаниях и общественном секторе.

Вакансии

Читать «Гроши счастья (СИ)» — Туманова Анастасия Валерьевна, Русецкая Ирина — Страница 3

Анна мысленно вернулась к содержанию статьи. Вторая ее часть была посвящена описанию того, как выглядела рукопись Манича. Испытывая интерес, Анна углубилась было снова в чтение статьи, но тут с испугом вспомнила, что она сидит в вагоне метро и едет на работу. Спохватилась она вовремя: поезд уже подъезжал к станции.

Чтобы не проехать свою остановку, Анна быстро начала сворачивать газету и вскочила со своего места. Пара листов выпала из рук, их было некогда поднимать, хотя она ощутила укол совести за то, что она вопреки своим принципам, засоряет окружающую среду. В суматохе она, конечно, не заметила, что на выпавших листах была как раз заинтересовавшая ее статья.

Выйдя из вестибюля метро “Боровицкая”, Анна, двигаясь на автопилоте, повернула налево, затем пройдя немного вперед, поднялась по широким ступеням к памятнику ссутулившемуся Достоевскому и направилась к одному из входов в громаду мрачного серого здания. Она работала в отделе Российской государственной библиотеки, называемой многими по советской традиции “Ленинкой”. Отдел носил вывеску “Музей книги” и состоял, действительно, из комнаты, в которой хранились в стеклянных витринах редкие экспонаты из истории раннего книгопечатания, и маленького читального зала с деревянными столами, покрытыми зеленым сукном. Столы за многие годы были так отполированы локтями читателей, грызущих гранит науки, что воспринимались уже как антикварные. Вместе с зелеными лампами, стоящими на них, старинными книгами, лежащими на сукне, а заодно и некоторыми читателями, столы могли бы составить гордость антикварных магазинчиков где-нибудь в Париже. А читатели встречались, действительно, чудные. Например, старички в костюмах, купленных явно вскоре окончания второй мировой, с длинными седыми, посыпанными, как снегом перхотью волосами, которые производили впечатление не только неопрятности, но и полубезумия. Но удивительно, руки их, которыми они аккуратно листали переплеты из телячьей кожи, всегда выглядели по-хирургически опрятными, почти наманикюренными.

Где они работали, на что жили, что делали с выписками из книг, которые составляли кропотливо, день за днем, включая субботу? Со стыдом, осуждая себя за неуместное в ее возрасте проявление богатой фантазии, Аня думала иногда, что они питаются своими конспектами, жадно заглатывая их большими кусками где-нибудь на лестнице, бросая дикие взгляды в полутемные коридоры опустевшей библиотеки, с неохотой уйдя, наконец, из зала после закрытия. Начальница Анны, которая замужем сама никогда не была и детей не имела, часто выговаривала ей за то, что Аня не может решить проблемы своей личной жизни, широким жестом указывая на читальный зал, якобы переполненный “мужчинами привлекательной наружности”, которые могут составить ее счастье. Сама начальница, конечно, не считала посетителей библиотеки подходящими для себя кадрами, в каком бы то ни было смысле. Исключение составляли молодые доктора наук в очках, к которым она питала слабость и к которым иногда выходила сама, с любезной улыбкой помогая отвечать на вопросы по каталогу и решать небольшие организационные проблемы.
Впрочем, и это было редкостью, поскольку для таких вопросов и были нужны ее подчиненные, да и, короче говоря, “не царское это дело”.

Обычно начальница не сидела на своем рабочем месте, в маленьком кабинете без окон, производящем давящее впечатление на посетителей, а бывала у руководства библиотеки, решала производственные и еще кто знает какие вопросы или ездила на симпозиумы и конференции, в общем, отсутствовала, как, например, сегодня. Свой кабинет она не любила, говоря, что “тело в него еще помещается, а самолюбие уже нет”.

Ужом проскользнув на рабочее место незамеченной, Аня быстро достала часть бумаг из стопки, чтобы создать вид бурной деятельности, попутно вешая пальто на крючок. Заметив пропажу одной перчатки, Анна начала искать ее по карманам, затем в сумке. Нигде не было.

Очень расстроившись, ведь эти перчатки были подарком сына на ее день рождения, она села на стул и сосредоточилась на повседневных делах. Скоро в ее мыслях осталась только работа. А она сегодня не обещала быть тихой. Аню немного, да что уж там немного, сильно пугали такие дни, когда нужно было общаться с большим количеством людей. Обычно это делала начальница, которая обожала внимание, хотела и умела руководить. Несмотря на некоторую жесткость и эгоистичность, она была любима своими подчиненными и начальством. Выглядела она всегда эффектно, одевалась дорого и элегантно, часто ездила за границу, в том числе, на отдых в экзотические страны. “Как она умудряется, с нашей-то зарплатой, очень подозрительно”, — язвительно думала Анна, когда у нее было плохое настроение, и она сердилась на всё и на всех. Зарплата, действительно, была, как шутили у них в отделе, “три копейки”. Как советском политическом анекдоте про мальчишку — разносчика газет, который бегал по улицам с криком “Правды” нет, “Советская Россия” продана, остался “Труд” за три копейки!”.

Анна же считала себя обычной серой мышкой, занимающаяся нудной работой и стареющая под тиканье часов в тихом зале библиотеки и безнадежно проигрывающей на фоне эффектной начальницы. Она всегда была в тени таких женщин, как начальница, и вроде бы не стремилась вырваться. Последние лет пятнадцать носила одежду спокойных тонов и практически одинаковых фасонов. Впрочем, она и в юношестве считала неудобным, если не сказать неприличным, носить короткие юбки (короткие это те, которые хотя бы чуть-чуть выше колена), почти не пользовалась макияжем и старалась быть незаметной. Может быть, ей казалось, что это убережет ее от жизненных потрясений. И вообще, так удобнее. Зачем, например, ходить в коротких юбках — холодно, да и может вызвать некоторые болезни, ну, вы понимаете… (об этом тоже было неприлично говорить), а на каблуках ноги ломать!.. Это же способствует раннему варикозу! В качестве группы поддержки Анны в таких разговорах всегда выступали пожилые женщины, а молодые пытались возражать, сердились, краснели и уходили. Аня вместе с бабушками оставалась победительницей, и некоторое время испытывала приятно волнующее чувство собственной правоты и правильности, которое давало себя знать легкой краской на щеках и сладким ощущением во рту. Но долго оно не продолжалось, сменяясь мыслью, что в чем-то она всё-таки неправа, точнее, права, но баланс между желанием быть хорошей и быть счастливой она всегда нарушала в сторону первого. А стоило ли?.. Может, поэтому и муж…

Она прервала свои грустные размышления и постаралась сосредоточиться на работе.

Главным пунктом повестки сегодняшнего рабочего дня была конференция, проводившаяся их отделом библиотеки и посвященная проблемам борьбы с фальсификациями рукописей и текстов старинных книг. Возглавить конференцию должна была начальница, но, так как она укатила в Европу, решать все организационные вопросы сегодня нужно было Анне. Помимо всех прочих связанных с этим дел, сегодня ей предстояло принять в Музее книги группу телевизионщиков, которые должны были снять репортаж об открытии конференции. Выступать, конечно, должна была не Анна, а руководство библиотеки. К часу дня, когда в зале планировалось установить осветительную и прочую телевизионную аппаратуру, должно было прийти начальство. После того, как были налажены все сопутствующие процессы, которые отняли у Анны много времени и сил, осталось только дождаться, когда, наконец, принесут бюст Гомера. Его выделили для украшения музея во время съемок и должны были принести из соседнего корпуса с минуты на минуту. Молодая сотрудница отдела Катя уже три раза сбегала с бумагами туда и обратно (три этажа по лестнице с высокими пролетами, конечно, без лифта) и теперь с почетом, ибо на лестнице уже слышались долгожданные матерные крики рабочих, которые тащили в Музей книги тяжелый ценный груз, была отправлена в подсобку отдохнуть и пообедать.

Бюст, поднятый наверх под приветственные крики сотрудниц отдела и недовольное ворчание телевизионщиков, которые ответными высказываниями реагировали на спутывание разложенных на полу кабелей, был замотан в какую-то холстину и обмотан веревками и скотчем. Бюст водрузили на постамент, и тут прибыло начальство. Анне Марьяновне предстояло сказать приветственные слова, а все сотрудницы, как назло, решив, что их работа на этот момент выполнена, куда-то испарились. Анна, краснея, продолжала что-то говорить директору библиотеки Вячеславу Андреевичу, по совместительству известному специалисту по борьбе с фальсификациями, одной рукой пытаясь сдернуть остатки рогожи с бюста. Ситуация напоминала сцену из фильма “Бриллиантовая рука”, где герой Миронова, стоя на подиуме, демонстрировал возможности новой модели брюк, у которой в этот момент заела молния: “Легким движением руки брюки превращаются…брюки превращаются…превращаются брюки…в элегантные шорты. Простите, маленькая техническая неувязка”. Анна в последний раз дернула за какую-то полосу скотча и потянула освобожденную ткань на себя. Маленькой технической неувязки не произошло. Произошла большая: с постамента на изумленно замолчавшего на середине фразы Вячеслава Андреевича вместо бюста Гомера смотрела статуя Венеры Милосской. Конечно, блиставшая отсутствием ног, рук, и главное, головы, необходимой, с точки зрения Анны для того, чтобы статуя могла символизировать научное мероприятие.

Анастасия Туманова | Россия | ACMODASI RU

ФИО

Анастасия Туманова

Возраст

24 года

Страна

Гренландия

Условия работы

Срок подписания

Приду на кастинг

Готовность к переезду

Загран паспорт

Обхват груди

см

Обхват талии

см

Обхват бёдер

см

Размер одежды

Тип внешности

Хобби / увлечения

Опыт / Фильмография

Ссылка на эту анкету: https://www. acmodasi.ru/a_196866.html
Дата регистрации: 16 Марта 2014 18:48
Дата обновления: 16 Марта 2014 18:53
Был на сайте: 7 лет назад
Просмотров: 694
Комментариев: 1
Популярность: 1

Студенты достойно представили СКМиЭ на выставке научно-технического и художественного творчества СПО

23 апреля 2019 года на базе ГАПОУ СО «Саратовский колледж водного транспорта, строительства и сервиса» проводилась Выставка научно-технического и художественного творчества студентов среднего профессионального образования учреждений Саратовской области, посвященная Международному году Периодической таблицы химических элементов. В выставке приняли участие представители 25 учреждений профессионального образования Саратова и области, которые представили на суд жюри 450 экспонатов в 14 номинациях.

Студенты СКМиЭ СГТУ имени Гагарина Ю.А. вместе со своими наставниками с увлечением в течение всего года готовились к этой выставке, проявив интерес к научно-исследовательской и научно-технической деятельности и креативность в решении поставленных задач.

На этом празднике науки, профессионального мастерства и фантазии наши студенты представили свои творческие работы в разных номинациях. О высоком уровне представленных работ свидетельствуют награды, которых были удостоены учащиеся нашего колледжа:

В номинации «Учебно-наглядные пособия»:

1. Диплом I степени получили Андрей Данилов и Иван Морозов за стенд «Релейная логика» для проведения практических работ по дисциплине МДК 01.01 Технология формирования САУ типовых технологических процессов, средств измерений, несложных мехатронных устройств и систем (руководитель Карпеева Е.В.).

2. Диплом II степени получили Роман Тихонов, Иван Чапин, Никита Порезанов за 3D модель с вырезом ¼ части, выполненную с помощью лазерной резки (руководитель Швецова Е.Н.).

3. Диплом III степени получили Виктор Антонов и Евгений Громов за стенд для проведения практических работ по дисциплине «Электрические машины и аппараты» (руководитель Акимов В. В.).

В номинации «Программы (в т. ч. игры)»:

1. Диплом I степени получил Илья Юшин за Электронный логический конструктор (руководитель Пояркова Т.А.).

2. Диплом I степени получил Кирилл Корнилов за программу сканирования и очистки компьютера (руководитель Казанцева Т.И.).

В номинации «Базы данных»:

1. Диплом I степени получил Александр Бирюков за базу данных «Фитнес клуб» (руководитель Казанцева Т.И.).

2. Диплом II степени получила Анастасия Туманова за базу данных «Склад» (руководитель Пояркова Т.А.).

В номинации «Презентации»:

1. Диплом I степени в номинации «Квест-игра» получил Виктор Володин (руководитель Дмитриева Е.Н.).

2. Диплом III степени в номинации «Наука» получили Иван Чапин и Роман Тихонов за работу «Творческий подход к изучению дисциплины «Инженерная графика» с помощью компьютерного моделирования и прототипирования» (руководитель Швецова Е. Н.).

3. Диплом III степени в номинации «Наука» получила Мария Ерина за работу «Кроссворд» (руководитель Дмитриева Е.Н.).

В номинации «Компьютерная графика (2D, 3D, анимация)»;

1. Диплом I степени получил Андрей Данилов за работу «Анимированная 3-D модель промышленного измельчителя» (руководитель Лукашова Н.В.).

2. Диплом I степени получил Андрей Ушанов за работу «Скалистый берег» (руководитель Казанцева Т.И.).

3. Диплом I степени получил Ильдар Макменев за работу «Саратов будущего» (руководитель Пояркова Т.А.).

4. Диплом II степени получил Рамзан Муртазалиев за макет сайта диспетчерской службы заказа такси (руководитель Пояркова Т.А.).

5. Диплом II степени получил Ильдар Макменев за работу «Аукцион» (руководитель Пояркова Т.А.).

6. Диплом II степени получил Артем Алексеев за работу «Фэнтези» (руководитель Дмитриева Е. Н.).

В номинации Технический дизайн:

Диплом III степени получил Илья Кузьмин за уличную скульптуру «Робот-математик» (руководитель Уварова М.Б.).

Кроме того, грамот удостоились следующие студенты: Ильдар Макменев, Евгений Гурьянов, Артем Алексеев.

Также активное участие в Областной выставке научно-технического и художественного творчества студентов среднего профессионального образования учреждений Саратовской области, посвященной Международному году Периодической таблицы химических элементов, приняли преподаватели СКМиЭ, которые были членами жюри в следующих номинациях:

в номинации «Действующие модели»: Елена Карпеева;

в номинации «Учебно-наглядные пособия»: Елена Швецова;

в номинации «Сайты»: Татьяна Пояркова;

в номинациях «Программы (в т. ч. игры)», «Базы данных», «Видео- и аудиоклипы», «Компьютерная графика (2D, 3D, анимация)»: Татьяна Казанцева;

в номинации «Кулинарное искусство»: Марина Уварова.

СКМиЭ



Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 

Туманова Елена Николаевна

 

 

Доцент кафедры психологии человека, кандидат психологических наук, доцент

 

 

Стаж работы общий / по специальности: 24 года / 19 лет

 

E-mail: [email protected]

 

Часы приёма: четверг 13.00 — 13.30.

 

Научные интересы:

•  Психология кризисных ситуаций
•  Психология семейных отношений
•  Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса
•  Теория и методика психологического тренинга

 

Научные публикации:

 

Основные публикации:

  1. Микляева А. В., Румянцева П.В., Туманова Е.Н. Школьная медиация: теоретические и методические основы. Москва, 2016.       
  2. Туманова Е.Н. Помогающие методы работы психолога с подростком в кризисной ситуации / Практикум по психологии жизненных ситуаций Артемьева В.А., Барсукова О.В., Безгодова С.А., Бердникова А.В., Василенко Т.Д., Васильева С.В., Векилова С.А., Веселова Е.К., Дворецкая М.Я., Иоффе Е.В., Клецина И.С., Коржова Е.Ю., Лемиш В.В., Микляева А.В., Радевская Н.С., Рудыхина О.В., Семенова Г.В., Султанова З.В., Трегубенко И.А., Туманова Е.Н. и др. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2016. С. 228-247. http://humanpsy.ru/books/pract.pdf 
  3. Виноградова А.А., Случаева И.Ю., Микляева А.В., Туманова Е.Н. К проблеме подготовки подростков-медиаторов: результаты работы круглого стола с участием специалистов, ответственных за организацию служб медиации в образовательных учреждениях Приморского района Санкт-Петербурга // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людейматериалы V Всероссийской научно-практической (заочной) конференции, посвященной 75-летию доктора психологических наук, профессора, почетного профессора РГПУ им. А. И. Герцена В. Н. Панферова (3-4 апреля 2015 г., Санкт-Петербург). Кафедра психологии человека Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Издательская группа СВИВТ. 2015. С. 221-224.
  4. Стили детско-родительского отношения в современных российских и китайских семьях // Современные проблемы психологии семьи: феномены, методы, концепции. Вып.3. – СПб.: Изд-во АНО «ИПП», 2009. (Соавт. Го Иньлин)
  5. Личностные характеристики и особенности межличностных отношений женщин, осваивающих роль бабушки // Современные проблемы психологии семьи : феномены, методы, концепции сборник научных статей. Институт практической психологии. Санкт-Петербург, 2008. С. 114-122. (соавт. Ермилова И.С.)
  6. Социально-психологическое сопровождение подростков на этапе подготовки к преодолению кризисных ситуаций семейной жизни //Современные проблемы психологии семьи. Институт практической психологии. Санкт-Петербург, 2007. С. 126-136.  
  7. Локус контроля //Человек: анатомия, физиология, психология. Энциклопедический иллюстрированный словарь / Под ред. А.С. Батуева, Е.П. Ильина, Л.В. Соколовой. СПб.: Питер, 2007.
  8. Психология детско-родительских отношений (Программа дисциплины СДМ.03) // Психология семейных отношений. Программы дисциплин подготовки магистра психологии по направлению 521000 Психология. — СПб.: Изд–во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. (Соавт. Векилова С.А., Фролушкина О.В.)
  9. Социально-психологическое сопровождение семьи (Программа дисциплины СДМ. 06) // Психология семейных отношений. Программы дисциплин подготовки магистра психологии по направлению 521000 Психология. — СПб.: Изд–во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006.
  10. Особенности Я-концепции подростков из неполных семей //Материалы VII-й международной конференции молодых ученых «Проблема  личности в современной науке: результаты и перспективы исследований». Киев, 2004. (соавт. Хлебалкин А.А.)
  11. Кризисные ситуации жизни и особенности их развития в подростковом возрасте // Вопросы социальной психологии личности. Вып.4/ Под ред. Р.М. Шамионова. Саратов:Изд–во СГУ, 2003. – 220 с. 
  12. Особенности преодоления подростками из неблагополучных семей кризисных ситуаций учебной деятельности // Интегративный подход в психологии: Сб. научных статей. – СПб.:Изд–во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – 363 с.
  13. Кризисные ситуации жизни и особенности их развития в подростковом возрасте//Вопросы социальной психологии личности. Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского, Международная академия психологических наук. Саратов, 2003. С. 86-95.
  14. Помощь подростку в кризисной ситуации жизни (учебное пособие). Саратов, 2002. – 69 с.
  15. Семейное неблагополучие как психогенный фактор развития кризисных ситуаций в жизни подростков //Материалы юбилейной конференции. – Саратов: Издательство СГУ, 2001. –130 с.
  16. Ритуализм в поведении подростков //Вопросы социальной психологии личности: межвузовский сборник научных трудов. –Вып.2 /Под ред. Р.М. Шамионова. – Саратов: Издательство СПИ, – 2001. 
  17. Кризисные ситуации в жизни подростков из неблагополучных семей. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Санкт-Петербург, 2001.
  18. Влияние личностных особенностей подростков на успешность преодоления кризисных ситуаций //Вопросы социальной психологии личности: межвузовский сборник научных трудов. – Вып. 1. / Под ред. Р.М. Шамионова. – Саратов: Издательство СПИ, 2000. – 172с.
  19. Психолого-педагогическое тестирование (справочно-методическое пособие по педагогике и психологии)     Саратов, — 2000. –32с. (соавт. Акинфиева Н.В.,Михайлина М.Ю.).

 

Данные публикационной активности:

Число публикаций в РИНЦ: 19

Число цитирований из публикаций, входящих в РИНЦ: 35

Индекс Хирша по публикациям в РИНЦ: 2

 

Повышение квалификации:

2014 г. «Модерация конфликтов в организации». Факультет психологии Гамбургского университета (г. Гамбург, Германия), Факультет психологии СПбГУ (г.Санкт-Петербург) (72 часа) (сертификат)
2014 г. «Геймификация в дистанционном обучении. Разработка и создание дистанционных обучающих курсов». Российская Гильдия Профессиональных Игротехнологов (RGPG) (г. Санкт – Петербург), (16 часов), (сертификат)
2006 — 2007 гг. Методический курс «Бизнес-тренер».  СПбГУ, факультет психологии (172 часа) (сертификат)
2004 г. «Многообразие психотерапевтического опыта в семейном консультировании». Школа Гильдии психотерапии и тренинга (г. Санкт-Петербург) (40 часов) (удостоверение)
2004 г. «Новые информационные технологии в учебно-воспитательном процессе профессиональной школы» Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, С.- Петербург. (144 часа) (удостоверение) 
2002 г. ECU – SSU  Partnership Project in Education. International Conference «Global Partnerships  for a Democratic Future». Saratov Pedagogical Institute – Saratov State University — East CarolinaUniversity (certificate).

 

Читаемые курсы (за 2017/2018 гг.):

  • Социальная психология
  • Педагогическая социальная психология
  • Основы эффективного семейного взаимодействия
  • Особенности работы психолога с семьей
  • Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию
  • Социально-психологические технологии групповой работы в образовании (магистратура)
  • Социально-психологическое сопровождение семьи

 

Последнее изменение: 29 марта 2018 г. в 12:44:43
Автор: Рудыхина Ольга Валерьевна

Экспертный вебинар «Научно-образовательные центры мирового уровня как модель регионального технологического развития»

13 октября Центр научно-технической экспертизы Института прикладных экономических исследований (ИПЭИ) РАНХиГС организует онлайн-семинар «Научно-образовательные центры мирового уровня как модель регионального технологического развития», на котором будут обсуждены проблемы региональной модели научно-технологического развития Российской Федерации на базе сети научно-образовательных центров мирового уровня.  

На экспертном семинаре планируется обсудить следующие вопросы:  

  • Что следует понимать под «мировым уровнем» исследований в НОЦ и «исследовательским превосходством» в ПСАЛ?  
  • Индустриальный партнер НОЦ: целеполагание, инвестиции, патентный портфель;  
  • Участники НОЦ: критерии выбора, принципы кооперации; 
  • Индикаторы экономической результативности НОЦ.  

К участию в дискуссии приглашены:  

  • Казаков Юрий Евгеньевич, директор Департамента стратегического развития; 
  • Донник Ирина Михайловна, вице-президент Российской академии наук, академик РАН; 
  • Лошков Дмитрий Борисович, начальник отдела Департамента стратегического развития; 
  • Петров Андрей Николаевич, с.н.с. Дирекции научно-технологических программ Минобрнауки России, консультант Дирекции Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере; 
  • Кирий Наталья Владимировна, директор Центра развития компетенций руководителей научных научно-технических проектов и лабораторий НОЦ «Инновационные решения в АПК»; 
  • Дышлюк Любовь Сергеевна, директор НОЦ КемГУ; 
  • Латышев Андрей Сергеевич, руководитель проекта ЦРК, и. о. проректора по персоналу и организационному развитию ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»; 
  • Левкина Ольга Михайловна, начальник Центра дополнительного образования, ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»; 
  • Щелудяков Алексей Михайлович, директор Центра развития компетенций руководителей научных, научно-технических проектов и лабораторий Пермского НОЦ «Рациональное недропользование»; 
  • Крюков Валерий Анатольевич, российский экономист, доктор экономических наук, профессор, академик РАН. Директор Института экономики и организации промышленного производства СО РАН, руководитель Центра ресурсной экономики, главный редактор всероссийского экономического журнала «ЭКО»; 
  • Боровикова Анастасия Павловна, начальник Центра сопровождения научных исследований КемГУ; 
  • Ганиева Ирина Александровна, директор АНО «Научно-образовательный центр «Кузбасс»; 
  • Петрик Наталья Александровна, АНО «Научно-образовательный центр «Кузбасс»; руководитель департамента по работе с индустриальными партнерами; 
  • Поддубиков Владимир Валерьевич, начальник подразделения Научно-инновационное управление КемГУ; 
  • Щелудяков Алексей Михайлович, директор Центра развития компетенций руководителей научных, научно-технических проектов и лабораторий Пермского НОЦ «Рациональное недропользование».   

Регистрация закрыта. 

Ссылка для подключения к мероприятию будет направлена в день проведения зарегистрированным участникам.  

Время: 13 октября в 16.00.  

Контакты 

Цветкова Лилия Анатольевна, ведущий научный сотрудник Центра научно-технической экспертизы ИПЭИ РАНХиГС, 

Телефон: + 7 915 265-01-44 

Уникальных керамических картин Анастасии Тумановой

Анастасия Туманова, вдохновленная природными узорами и фактурами, создает эффектные керамические фрески.

Анастасия Туманова, проживающая в Сан-Франциско, русско-американская художница с уникальным стилем работы с керамикой, создающая эфемерные композиции из листьев, цветов, семян, бутонов и ягод, вдохновленная ее исследованием цветов, узоров и текстур природы. .

Фрески Анастасии передают дух природы и призваны привнести в дом открытую атмосферу.

С — характерным стилем, который исходит из места радости и покоя, — работы Анастасии были выставлены в галерее Элеонор Харвуд на выставках Minnesota Street Project, West Coast Craft и Oakland First Friday.

Инсталляция «Мандала» — фото Jen Siska

Кто такая Анастасия Туманова? Как начался путь к керамике и живописи?

Анастасия Туманова: «Я русско-американская художница , работающая в Сан-Франциско, Калифорния.

Мое путешествие началось, когда я погрузился в свое естественное окружение в районе залива; собирательство, исследуя цвета, узоры и текстуры природы с помощью эфемерных композиций листьев, цветов, семян, бутонов и ягод. Здесь вы можете увидеть некоторые из моих ранних работ ».

Анастасия Туманова — Фото Jen Siska

Почему ботаническая керамика и живопись, что вдохновило вас сосредоточиться на этом ремесле?

Анастасия Туманова: «Природа была преобладающей частью моей жизни, с раннего детства в России до моей жизни сейчас на Западном побережье. Это источник радости и игры, а также бальзам от моих тревог и страхов.

Я думаю, что многие люди разделяют ту же эмоциональную связь с природой и той ролью, которую она играет в их самоощущении. Я чувствую, что эта пандемия выявила эту серебряную подкладку на поверхность больше, чем что-либо другое: как мы благодарны за то, что на свежем воздухе, дышим свежим воздухом, за здоровое тело и разум.

Моя практика в значительной степени сосредоточена вокруг прославления и почитания природы и всего изобилия, которое она приносит в нашу жизнь.

Связать это с архитектурой и интерьером было вполне естественно — привнесла его в наши дома и пространства, чтобы еще больше погрузиться в них.

Процесс создания керамических полотен Анастасии Тумановой

Какой девиз, прежде всего, всегда будет представлять студию и вас самих?

Анастасия Туманова: « Найдите радость внутри себя .

Я всегда оцениваю, исходит ли работа, которую я делаю, из места радости и мира внутри меня. Вот когда я понимаю, что делаю отличные произведения искусства.

Интересуют уникальные поделки? Прочтите о гибридной практике Кристиана Мохадеда: между ремеслом, традициями и промышленностью .

Студия Анастасии Тумановой — Фото Джен Сиска

Имея опыт работы графическим дизайнером в архитектуре и технологических отраслях, есть ли дизайнеры или архитекторы, которые вас вдохновляют?

Анастасия Туманова: «Меня привлекают художники, у которых элегантность в работе и отличное чувство цвета. Художники, такие как Фрэнк Стелла, Эллсуорт Келли, Анри Руссо, Джорджия О’Киф и Имс.

Современников, которые меня вдохновляют сегодня: Джеймс Таррелл и Яёи Кусама. Мне нравятся архитекторы с простым стилем, в котором центр внимания находится на земле : модернистские архитекторы, такие как Мис Ван дер Роэ или Аль Боке из Sea Ranch ».

Гобелен Ферн-Каньон — Фото Анастасии Тумановой

Работая над арт-инсталляциями вместе с частными коллекционерами, галеристами и дизайнерами интерьеров в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и за рубежом, если бы у вас был неограниченный бюджет и ресурсы: какой проект вы бы развили?

Анастасия Туманова: «Я ЛЮБЛЮ погрузиться в цветные керамические инсталляции.

Окрашивание керамики — сложный процесс, требующий много экспериментов и времени, чтобы получить нужный цвет. Хочу попробовать все цвета!

Мне очень хотелось бы создать инсталляции из керамических обоев и эфемерные перформансы , в которых я собираю и разрушаю аранжировки перед живой аудиторией ».

Terra Cotta Mandala

При уникальном подходе к созданию керамических фресок, какие были самые большие проблемы в процессе проектирования?

Анастасия Туманова: «Я люблю называть свои фрески керамическими картинами — они являются продолжением моей кисти.

Самая большая проблема — создать фреску с изящным движением и стилем. Чтобы собрать правильное расположение частей, нужно много собирать и разбирать ».

Заинтересованы в росписи? Посмотрите, как стрит-арт сливается с техасской природой в Mural Art Park .

Инсталляция Анастасии Тумановой — Фото Jen Siska

Постоянно экспериментируя с цветами, узорами и формами, какой следующий шаг Анастасии Тумановой?

Анастасия Туманова: «В настоящее время я работаю над специальной коллекцией расписной керамики для музейного магазина SFMOMA для выставки Диего Риверы в 2021 году, вдохновленной его картинами и красками Мексики.

У меня в планах несколько крупных керамических инсталляций для корпоративных интерьеров. Если вы подпишетесь на мой инстаграм @anastasiatumanova_, вы узнаете о моих последних проектах и ​​процессах! »

Фреска и мандала эвкалипта — Фото автора Jen Siska

Анастасия Туманова — Возраст, биография, лица и день рождения

Анастасия Туманова Собственный капитал и зарплата: Анастасия Туманова — модель, состояние которой составляет 40 миллионов долларов.Анастасия Туманова родилась 23 июня 1994 года. Модель международного уровня, снискавшая немалую известность в Интернете и добившаяся профессионального успеха. Она была представлена ​​множеством агентств по всему миру, включая Bravo Models в Японии, PRM Agency в Лондоне и Ace Models в Греции.
Анастасия Туманова является участницей модели

Анастасия Туманова жива или мертва?

Согласно нашей текущей базе данных, Анастасия Туманова все еще жива (согласно Википедии, последнее обновление: 10 мая 2020 г.).

🎂 Анастасия Туманова — Возраст, биография, лица и день рождения

На данный момент Анастасии Тумановой 26 лет 8 месяцев 5 дней. Анастасия Туманова отметит 27-летие в среду, 23 июня 2021 года. Ниже мы обратимся к предстоящему дню рождения Анастасии Тумановой.

Популярное как Анастасия Туманова
Род занятий Модель
Возраст 26 лет
Знак Зодиака Рак
Родился 23 июня 1994 (Россия)
День рождения 23 июня
Город Россия
Национальность Россия

🌙 Зодиак

Знак зодиака Анастасии Тумановой — Рак. По мнению астрологов, знак Рака принадлежит к стихии Воды, как и Скорпион и Рыбы. Руководствуясь эмоциями и сердцем, им было трудно сливаться с окружающим миром. Будучи управляемыми Луной, фазы лунного цикла углубляют свои внутренние загадки и создают мимолетные эмоциональные паттерны, которые им неподвластны. В детстве у них недостаточно механизмов совладания и защиты для внешнего мира, и к ним нужно подходить с осторожностью и пониманием, поскольку это то, что они дают взамен.

🌙 Знаки китайского зодиака

Анастасия Туманова родилась в Год Собаки. Те, кто родился под знаком китайского зодиака Собаки, верны, верны, честны, недоверчивы, часто виновны в лжи, темпераментны, склонны к перепадам настроения, догматичны и чувствительны. Собаки преуспевают в бизнесе, но им трудно найти себе пару. Совместим с тигром или лошадью.

Около

Международная модель, завоевавшая немалую известность в Интернете и добившаяся профессионального успеха.Она была представлена ​​множеством агентств по всему миру, включая Bravo Models в Японии, PRM Agency в Лондоне и Ace Models в Греции.

До славы

Жила в Москве.

Общая информация

Она также снималась в телевизионных рекламных роликах и часто публикует фотографии со съемочной площадки в своем Instagram.

Семейная жизнь

До переезда в Москву жила в Новомосковске.

, связанный с

Максимилиано Патане также является моделью, представленной агентством Bravo в Японии.

Анастасия Туманова тренд

Анастасия Туманова Собственный капитал, Возраст, Биография, День рождения, Рост, Факты

Узнайте о Анастасия Туманова Состояние, биография, возраст, день рождения, рост, ранние годы жизни, семья, свидания, партнер, вики и факты.

Кто такая Анастасия Туманова:

Анастасия Туманова — известная модель. Она родилась 23 июня 1994 года, ее родина — Россия. Анастасия также известна как международная модель, завоевавшая значительную известность в Интернете, а также добившуюся профессионального успеха.Она была представлена ​​различными агентствами по всему миру, включая Bravo Models в Японии, PRM Agency в Лондоне и Ace Models в Греции.

Анастасия родом из России. Максимилиано Патане также является моделью, представленной агентством Bravo в Японии.

Биография:

9015
Bio / Wiki
Полное имя Анастасия Туманова
Род занятий Модель
Дата рождения 26 26 июня
Место рождения Россия
Знак зодиака Рак
Страна Россия
Пол Женский

День рождения, возраст и знак зодиака:

День рождения Анастасии Тумановой 23 июня 94 года, она родилась в четверг.Сейчас ей 26 лет. Солнечный знак Анастасии — Рак, а ее цветок — Роза и Жимолость.

Дата рождения 23 июня
День рождения Четверг
Год рождения 1994
Знак рождения Рак14
Рак двойственность
Способность и элемент знака рождения Кардинальная вода
Противоположный знак Козерог

Рост, вес и физические данные:

Информация об измерениях Boby недоступна.

Высота НЕТ
Масса НЕТ
Бюст — Талия — Бедра НЕТ
Цвет волос НЕТ
Цвет глаз НЕТ
Размер обуви НЕТ

Ранняя жизнь и семья:

До того, как стать знаменитой, она жила в Москве. Анастасия жила в Новомосковске до переезда в Москву.

Информация о семье
Имя родителей НЕТ
Имя супруга НЕТ
Имя ребенка НЕТ
Количество детей НЕТ
Имя партнера НЕТ
родственник (я) Имя НЕТ

Образование:

Университет Нет данных
Колледж Нет данных
Школа Нет данных

Анастасия Туманова Состояние:

Чистый капитал или чистая прибыль Анастасии Тумановой оценивается в диапазоне от 1 до 5 миллионов долларов.Она разбогатела на своей основной карьере модели.

9015 Состояние проверки 9014
Чистая стоимость От 1 до 5 миллионов долларов
Годовая зарплата Н / Д
Источник дохода Модель

Жив или мертв?

По нашим данным, Анастасия еще жива.

Краткие сведения:

Вот несколько интересных фактов об Анастасии Тумановой:

* Она также снималась в телевизионных рекламных роликах и часто публикует фотографии со съемочной площадки в своем Instagram.

Часто задаваемые вопросы (FAQ):


Ссылка: Wiki, StarsNetworths, журналы и газеты.

Поделиться постом «Анастасия Туманова»

Анастасия Туманова — биография, возраст, Wiki, факты и семья

Анастасия Туманова, , родилась 23 июня 1994 года (26 лет), Россия . Она известная модель.

Анастасия Туманова Биография

[✎edit]

Международная модель, завоевавшая немалую известность в Интернете, а также профессиональный успех.Она была представлена ​​множеством агентств по всему миру, включая Bravo Models в Японии, PRM Agency в Лондоне и Ace Models в Греции.

Анастасия Туманова — Собственный капитал

[✎edit]

Информация о чистом капитале Анастасии Тумановой в 2021 году как можно скорее обновляется на infofamouspeople.com. Вы также можете нажать «Редактировать», чтобы сообщить нам, какова чистая стоимость Анастасии Тумановой.

Жила в Москве.

Она также снималась в телевизионных рекламных роликах и часто публикует фотографии со съемочной площадки в своем Instagram.

До переезда в Москву жила в Новомосковске.

Анастасия Туманова жива?
[✎edit]

Анастасия Туманова жива и здорова, известная модель

Анастасии Тумановой 26 лет. Рост Анастасии Тумановой неизвестен, а вес недоступен. Размеры Анастасии Тумановой, размеры одежды и обуви скоро будут обновлены, или вы можете нажать кнопку редактирования, чтобы обновить рост Анастасии Тумановой и другие параметры.

Максимилиано Патане — также модель, представленная агентством Bravo в Японии.

Анастасия Туманова Также просматривали поклонники

Дома, автомобили и люксовые бренды
[✎edit]

Дом, автомобили и люксовые бренды Анастасии Тумановой в 2021 году обновляются как можно скорее на in4fp.com. Вы также можете нажать редактировать, чтобы разрешить нам известно об этой информации.

Факты об Анастасии Тумановой

[✎edit]

● Анастасия Туманова родилась 23 июня 1994 г. (26 лет) в России ● Она известная модель

Ссылка: Wikipedia, FaceBook, Youtube, Twitter, Spotify, Instagram , Тикток, IMDb.Последнее обновление: 2021-23-01 09:31

от blog Admin

lara helmer agency

26 января 2018 г. — Этот пин был обнаружен компанией The Vargas Models. Бразильская модель, известная тем, что работала в агентстве Wilhelmina в Майами. Беверли-Хиллз, Калифорния ТЕЛ. Лара Антуиния Хельмер Возраст: 21. 156 записей для Кристофера Хелмера. ТЕЛ. 305.672.9344 В профиле Грузии указано 4 вакансии.Чейз Мэттсон родился 3 июня 1994 года в Калифорнии. Откуда: Мюнхен, Германия. 38 KINGSLAND ROAD Агуеда Лопес родился 21 августа 1981 года в Кордове, Испания. ФАКС. ТЕЛ. Бизнес-профиль. В настоящее время он работает под управлением сетевого гиганта GMA 7. Бывшая: Один Эйнс. Она была частью цикла топ-моделей Germanys Next Topmodel 11–2016, заняла там пятое место. Беверли-Хиллз, Калифорния Найдите владельца, жителей, контактную информацию и многое другое для… Мелинды Лондон.305.672.9344 ответственное агентство. Основанное в 1967 году, Wilhelmina Models является одним из ведущих мировых агентств по моделям и талантам. ФАКС 212.473.3223, EAST WALTON STREET, 64, 3-Й ЭТАЖ 21.08.2017 — открытое в 2014 году лондонское модельное агентство The Hive Management представляет собой захватывающую доску уникальных и вдохновляющих лиц. Сфотографировано Жаком Мартинесом Талант Лара Хелмер в Wilhelmina Стилист Каролина Оррико Hair Cecelia Romero Макияж Сон Хи Парк в агентстве Julian Watson с использованием помощника стилиста Mac Cosmetics Саши Клайд Помощник стилиста по фотографии Росс Томас 38 KINGSLAND ROAD Ее представляли различные агентства по всему миру, включая Bravo Модели в Японии, агентство PRM в Лондоне и Ace Models в Греции.CHICAGO IL 60611 … BBB рекомендует вам обратиться в соответствующее агентство, чтобы убедиться, что в настоящее время выполняются какие-либо требования. НЬЮ-ЙОРК, NY 10010 ТЕЛ: +44 (0) 20-7613-0993. 47 записей для Лауры Хелмер. Анастасия Туманова родилась 23 июня 1994 года. Модель международного уровня, снискавшая немалую известность в Интернете и добившаяся профессионального успеха. Выберите формат PDF, который вы хотите загрузить. Состояние и зарплата Джулианы Агияр: Джулиана Агияр — модель, состояние которой составляет 7 миллионов долларов.Испанская модель, прославившаяся после того, как в 19 лет была коронована как мисс Толедо. ВЫ ПОДПИСАНЫ НА НАШУ БЮЛЛЕТЕНЬ, 300 PARK AVENUE SOUTH. Шоу начало выходить 12 февраля 2009 года. Сохранено MSW Photo. Рост: 177 см / 5’10 / 81-55-90 855-90 Волосы: каштановые. Она представляла Филиппины на конкурсе Reina Hispano America в Боливии в 2018 году … Анджо Дамилс. ТЕЛ: 312.667.9152, В МОНДРИАНЕ Джулиана Агияр родилась 27 ноября 1993 года. Вильгемин из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго, Майами и Лондона Рекордные результаты Лео Хелмера.Проверьте das Modelprofil von lara helmer aus Germany ab. В отличие от прошлых сезонов, в шоу произошли значительные изменения, так как на этот раз процесс прослушивания был полностью открытым, в то время как каждая модель-подражатель получила шанс пройти прослушивание перед… Режиссерским дебютом Клементины Лара Джин Галлахер стремилась изучить нюансы женского отношений, «и как одни отношения с двумя женщинами могут казаться… В 2000 году она стала финалисткой конкурса красоты« Мисс Испания »и подписала контракт с агентством Кэролайн Глисон в Майами в 2009 году.Лара Хелмер | Вильгельмина. ВЫ ПОДПИСАНЫ НА НАШ НОВОСТНОЙ БЮЛЛЕТЕНЬ «300 PARK AVENUE SOUTH Fried». Смотрите другие портфолио и модели книг на modelmanagement.com. Созданное в 2014 году лондонское модельное агентство The Hive Management представляет собой захватывающую доску уникальных и вдохновляющих лиц. 91 запись для Дэна Хелмера. 310.601.2530 (ЖЕНЩИНЫ) ТЕЛ: 312.667.9152, В МОНДРИАНСКОЙ ЛАРЕ ХЕЛЬМЕР. Консультанты по финансовому планированию Helmer & Associates, Inc. 310.601.2531 (МУЖЧИНЫ), 6 РАБОТ НА НАПОРЯДОСТЬ 21.08.2017 — Созданное в 2014 году лондонское модельное агентство The Hive Management представляет собой целую доску уникальных и вдохновляющих лиц. Алисса Мухлах. Анджо Дамилс — актер и модель, снявшаяся в нескольких телешоу и различных фильмах. 1100 WEST AVENUE, SUITE 326 Эвальд Шульт, Джанет Книпфинг Шул и еще 6 человек жили в 8 Highland Mews, Glen Cove, NY 11542. О. Цвет глаз Цвет волос Черно-белое Фото модели Дженнифер Лоуренс Фото Новое лицо Модельное агентство Artist At Work Фотосессия с каштановыми волосами.ЛАРА ХЕЛЬМЕР. PeopleFinders стремится помочь вам найти людей и узнать о них больше безопасным и ответственным образом. 305.672.9344 факс. (Стр. 2) ангелина сенько. PeopleFinders не является Агентством по отчетности потребителей (CRA), как это определено в Законе о справедливой кредитной отчетности (FCRA). Карие глаза. Агуеда Лопес — член Модельного агентства Wilhelmina Models, основанного в 1967 году, является одним из ведущих модельных агентств и агентств по поиску талантов. Алисса Мухлах — филиппинская королева красоты и модель. 212 473.0700 Ознакомьтесь с модельным профилем лары хелмер из Германии.New Face Model Agency Германия Австрия Январь Sleep Models Night Templates. ТЕЛ. Результаты публичных рекордов для Лео Хелмера. Ваши собственные пины в Pinterest. Модель из Калифорнии, представленная такими агентствами, как LA Models Runway, Models Direct Management, Mega Miami, Independent Men Milan и его главная компания. Основанная в 1967 году, Wilhelmina Models является одним из ведущих мировых модельных агентств. и агентство талантов. 305.531.8214, 9378 WILSHIRE BLVD., SUITE 310 1100 WEST AVENUE, SUITE 326 CHICAGO IL 60611 Иногда Лара носит разные прозвища, в том числе Лара Дж. Шульте, Лара Дж. Хельмер-Шульте, Лара Дж. Хелмер Шульте и Лара Дж. Хелмер.Найдите номер телефона, адрес и электронную почту Кристофера Хелмера в Spokeo, ведущем онлайн-справочнике для контактной информации. Wilheminais, базирующаяся в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Майами и Лондоне. Модель? Wilheminais базируется в Новом… ТЕЛ. лара хелмер х ноа стенбругген х сидный фуруичи. НЬЮ-ЙОРК, штат Нью-Йорк, 10010 Oder schau dir andere Profile an und buche Models über modelmanagement.com Основанное в 1967 году, Wilhelmina Models является одним из ведущих мировых агентств по моделированию и развитию талантов.The Hive Management — лондонское модельное агентство, основанное в 2014 году, которое представляет собой захватывающую доску уникальных и вдохновляющих лиц. СПАСИБО, МАЙАМИ-БИЧ, Флорида 33139 Откройте для себя (и сэкономьте!) Резюме: День рождения Лары Хелмер — 11.05.1979, ей 41 год. (Стр. 2) 310.601.2530 (ЖЕНЩИНЫ) 187 записей для Криса Хелмера. Найдите номер телефона, адрес и электронную почту Криса Хелмера в Spokeo, ведущем справочнике по поиску контактной информации и общедоступных записей. по адресу mondrian 1100 west avenue, suite 326 miami beach, fl 33139 тел.До переезда в нынешний город Лары Согертис, штат Нью-Йорк, Лара жила в Кингстоне, штат Нью-Йорк, и Стоун-Ридж, штат Нью-Йорк. ТЕЛ. Майами-Бич, Флорида 33139 Контактная информация Джеймса Ли из Университета штата Сан-Хосе — найдите должность, номер телефона, адрес электронной почты, профили в социальных сетях (включая Facebook, LinkedIn и Twitter) и список сотрудников Джеймса Ли в штате Сан-Хосе. Университет и многое другое! Крис Хелмер в Вашингтоне. ЛАРА ХЕЛЬМЕР. Wilheminais, базирующаяся в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Майами и Лондоне. Найдите номер телефона, адрес и адрес электронной почты Лоры Хелмер в Spokeo, ведущем онлайн-справочнике для контактной информации.Лара Хельмер die ewige Wackelkandidatin, schaffte es aber immerhin, erst als Sechste aus der Sendung zu scheiden. 212 473.0700 Найдите номер телефона, адрес и электронную почту Дэна Хелмера в Spokeo, ведущем онлайн-справочнике для контактной информации. Агентство: Heroes Models Ny. 305.531.8214 Выберите формат PDF для загрузки. Этот сайт нельзя использовать для трудоустройства, проверки кредитоспособности или арендаторов или для других связанных целей. Ищете модель? ТЕЛ: +44 (0) 20-7613-0993. Фургон находится в хорошем рабочем состоянии, в нем хранится аптечка.Клэр. Г-жа Хелмер обеспечит транспорт для своих жителей, и у нее есть фургон для этого. 310.601.2531 (МУЖЧИНЫ), 6 НАДЕРЖАНИЕ РАБОТАЕТ ФАКС. The Hive Management — лондонское модельное агентство, основанное в 2014 году, которое представляет собой захватывающую доску уникальных и вдохновляющих лиц. 305.531.8214, 9378 WILSHIRE BLVD., SUITE 310 «Следующая топ-модель Германии», цикл 4 — четвертый сезон шоу, которое транслировалось по немецкой телевизионной сети ProSieben. ФАКС 212.473.3223, 64 EAST WALTON STREET, 3RD FLOOR LONDON E2 8DD Просмотрите профиль Джорджии Хелмер в LinkedIn, крупнейшем в мире профессиональном сообществе.Эмма. Выпуск 10 Миртл-авеню: В пути. ТЕЛ. 13.09.2017 — 18 лайков, 1 комментарий — @modelfaces в Instagram: «LARA @ lara.helmer #model #modelsmundo #face #polaroid #snap #portrait #fashionweek #agency # milan…» C. Квалификация кандидата и администратора Анджела Хелмер несколько лет проработал в приемном доме для взрослых и имеет LONDON E2 8DD. Просмотрите полный профиль в LinkedIn и узнайте о связях и вакансиях в Грузии в аналогичных компаниях. ТЕЛ.Анастасия Туманова — член Модели СПАСИБО Корпорация RAND — это исследовательская организация, которая разрабатывает решения проблем государственной политики, чтобы помочь сделать сообщества во всем мире более безопасными и безопасными, более здоровыми и процветающими. Лара Хелмер. Найдите номер телефона, адрес и электронную почту Криса Хелмера в Spokeo, ведущем онлайн-справочнике для контактной информации.

Анастасия Туманова — We Are Clay Studio

@weareclaystudio

Имя: Анастасия Туманова
Веб-сайт: www.weareclaystudio.com
Ig: @weareclaystudio

Мой утренний ритуал:

Я просыпаюсь в 7 утра и начинаю утро с чашки кофе и записи в дневник.

Иногда по утрам я отправляюсь на длительную пробежку через парк Золотые Ворота к Оушен-Бич.

Любимый объект в студии:

Это должно быть мое кресло Eames.Здесь я обдумываю и планирую свою творческую работу.

Мой текущий проект:

Я готовлю коллекцию расписной керамики для персональной выставки в Rare Device, которая откроется в пятницу, 18 января 2019 года, в Сан-Франциско.

Тема шоу — любовь и связь, а также неизбежные чувства утраты и горя, сопровождающие окончание отношений.

Керамика будет окрашена в голубой кобальт в стиле голландской глазурованной керамики.

Последние источники вдохновения:

Меня вдохновляет великолепная дикая природа, окружающая залив.

Я нахожу вдохновение в участках разноцветных полевых цветов, в узорах листьев, падающих на лесную подстилку, в цветущей весной роще вишневых деревьев, в одиноком полумесяце в ночном небе и в мраморной коре эвкалипта. .

@weareclaystudio

Как все начиналось:

Все началось в 2008 году в подвале крошечной глиняной студии в Иллинойсе (там я вырос).

Философия моей художественной практики (мы — глина) пришла ко мне во время катания на колесе.

[wp_ad_camp_1]

@weareclaystudio

«Мы — глина» для меня означает:

We Are Clay исходит из философии, которую я выработал, когда увидел связь и общую основу, которую разделяют глина и люди. Я чувствую, что, работая с глиной, я каждый раз формирую себя, расту и совершенствуюсь как личность с каждой формой, которую создаю.

Созидание — это средство роста добродетели, мудрости и характера. На более глубоком уровне я считаю, что мы сформированы тем, чем и кем мы себя окружаем, точно так же, как глина запоминает каждое прикосновение, рывок и рывок. Моя высокая чувствительность сделала это моей правдой.

Я внимательно выбираю, где провожу время, свое окружение и свою компанию.

Для меня это вдохновляющая философия, потому что она означает, что мы принимаем участие в том, чем мы становимся, мы самоопределенные существа.

Моя одержимость произведением искусства:

Я одержим цветом. Акварель, пигменты, глазури, кисти. Еще мне нравится чистота и мягкость белого фарфора.

Мои любимые фарфоровые изделия — Nara, Frost и # 16 Porcelain.

Мой любимый магазин товаров для искусства в Сан-Франциско — Case for Making.

Техники, которые я использую:

Зависит от проекта.Я использую смесь техник: метание, ручное строительство и лепку.

Для своей фирменной ботанической керамики я смешиваю нестандартные цветовые палитры с использованием керамической подглазурки и красками по фарфору — колеса метаются и вручную.

Фарфоровые фрески изготовлены из кусков фарфора, вырезанных из отдельных плит. Я разрабатываю формы для росписи, поэтому могу начать играть с колеровкой и шликерным литьем.

[wp_ad_camp_1]

@weareclaystudio

Художники, которые меня вдохновляют сейчас:

Несколько художников, которые привлекли мое внимание в последние годы, — это Винди Чиен, Чжу Ому, Квентин Монж и Кристин Тэнман.

Еще я любитель моды и интерьеров.

Несколько брендов, которые вдохновляют меня на эстетику, — это Lauren Manoogian, Mixed Business и Cyril.

Место, где мне хорошо:

В парке Золотые Ворота есть темная лесная роща, по которой я люблю бегать и прогуливаться (держу это в секрете!).

Это дает мне редкий момент уединения, чтобы поразмыслить и соединиться с моим духом.

Mural Eleanor Harwood Gallery — @weareclaystudio

Любимые галереи / Музеи / События:

Обожаю коллекцию керамики на втором этаже Азиатского художественного музея.

Я приезжаю на художественные выставки в Minnesota Street Project, Heath Ceramics, Chandran и Hashimoto Contemporary.

[wp_ad_camp_1]

Mural Eleanor Harwood Gallery — @weareclaystudio

3 прилагательных, определяющих мой стиль:

Динамический.

Изящный.

Подъем.

Мой следующий проект:

После моей персональной выставки в январе я хотел бы сделать больше тонированных панно.Я подумывала приклеить керамические фрески к красиво обработанным деревянным панелям.

@weareclaystudio

Арт для меня это:
Самовыражение.

Анастасия Туманова — We Are Clay Studio — последнее изменение: 7 ноября 2018 г., Николетта Ролла

Комментарии

комментария

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *