«Русская кукла» Наталья Семанова / фото 2019
На днях перебирала свои детские книжки (чтобы сын нормальные книжки читал) и наткнулась на журнал «Маруся», который в свое время мне выписывала мама. Кстати, первым редактором его была сама Эвелина Хромченко)) Ну так вот. На обложке 15-летняя Наташа Семанова. Тогда она стала для меня примером для подражания, ведь на тот момент она была очень известной моделью.
Наташа и думать не думала стать моделью. Просто в один прекрасный день ее подруга, грезившая о мире моды, позвала Наташу с собой на кастинг в модный дом Вячеслава Зайцева. Ничего не понимавшая в работе манекенщиц Наташа прошла кастинг.
О Наташе отзывались очень хорошо: никаких истерик на съемочной площадке, всегда спокойная, доброжелательная, с чистой мягкой душой и огромной работоспособностью.
Наталью окрестили «русской Золушкой», называли «русской куклой», которая «беспокоит Клаудию Шиффер», «принцессой подиума». Такую карьеру Наташа сделала менее чем за два года. В 14 лет она получила титул победительницы на ежегодном конкурсе международного агентства «Elite» — «The Look of the Year». Тогда девушка плохо знала язык и не сразу поняла, что стала первой.
К сожалению модельеров, Наташа не могла работать на их показах, так как ей еще не было 16. Джанфранко Ферре сделал для своей протеже сюрприз: на показе он посадил Наташу в первый ряд вместе с Софи Лорен.
Особенный образ и сделал Наталью знаменитой: с ярким контрастным гримом она выглядела очень благородно.
Семанова прославилась своей модельной походкой, которую до сих пор никто не повторил
Наталья стала лицом «Opium» в 1999
Также Наталья снималась для Georgio Armani, Blumarine, Swarovski, Dior
Наталья умела быть одновременно сильной и слабой, женственной и грубой. Для Армани она стала идеальной. В 2001 году Наталья вышла замуж за обычного букера «Elite». Платье ей шил сам Жан-Поль Готье. К сожалению, сейчас о Наталье ничего не слышно. Стала ли она счастливой женой и мамой или работает по сей день, но ведет затворнический образ жизни? Незвестно. Но девушка стала всемирно известной моделью и стопроцентно вошла в историю модельного бизнеса
Несколько интересных фотографий, которые лично мне очень нравятся
Наталья на подиуме
vev.ru
Наталья Семанова, модель | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 1 марта 2017
Опубликовано пользователем сайта
Мода alfa-omegaНаталья Семанова (англ: Natalia Semanova; род. 1 октября 1979 года, Москва, СССР) — российская топ-модель. За всю свою модельную карьеру (1994—2003) Наталья участвовала в показах всех самых топовых дизайнеров и марок в рамках недель мод в Париже, Милане и Нью-Йорке.
Долго не могла понять феномена этой фотомодели. Девушка не особо яркая. С хорошими чертами лица, но сказать, чтобы ах, увидела и врезалась в память, я не могу. В общем, не Синди Кроуфорд. А в Википедии даже говорят, что когда Семанова победила в конкурсе Elite Model Look и обошла десятки конкуренток, ей было 14 лет. По европейским законам она не могла работать. И дизайнеры ждали (ждали, Карл!), когда ей исполнится 16 лет, чтобы пригласить на свои показы, съемки и т.к. Это в модельном бизнесе, где конкурс на место топ-модели идет со всего мира и исчисляется тысячами. А сами модели глотку готовы вырвать за то, чтобы занять хорошее место под солнцем, то бишь заключить какой-нибудь выгодный контракт и прорекламировать товар. А как они все убивались, когда Семанова добровольно ушла из модельного бизнеса… И что ж в ней такого? Пока я делала подборку фото Семановой, поняла, почему за нее так вцепились. Она реально разная и очень пластичная модель. И везде хорошо смотрится. Это дорогого стоит.
Фото без макияжа
Фотосессии
Для Armani, фотограф — Питер Линдберг
На подиуме
Одни из последних ее фото
Оставьте свой голос:www.spletnik.ru
Все о модели Наталья Семанова, фото и биография
Наталья Семанова – российская топ-модель, родилась в 1979 году. Маленькие девочки, играя, пытаются изображать из себя взрослых, и обязательно на кого-то похожих: кто на принцессу, кто на актрису, кто просто на свою маму, кто ещё на кого-то. В 80 – е годы профессия манекенщицы становилась всё более и более популярна в России, не говоря уж о Европе, и маленькие девочки стали изображать манекенщиц и фотомоделей.
Наталья Семанова не думала о профессии манекенщицы, а вернее сказать, ослепительные шоу и шикарные наряды ей представлялись совсем нереальными, о работе манекенщиц она знала совсем мало. Наташе, как и многим другим девочкам, эта профессия казалась просто недосягаемой. Подруга Наташи убедила её попробовать себя в качестве модели. В отличие от Наташи она мечтала о подиуме, о красивых нарядах, об успехе манекенщицы. Именно она услышала о том, что проводится набор манекенщиц в доме моды Вячеслава Зайцева. На кастинг пришли многие девушки, мечтавшие осуществить свои желания и стать манекенщицами, и маленьких тринадцатилетних девочек, казалось бы, никто не заметит. Но оказалось совсем не так, девочек заметили и взяли в модельное агентство Вячеслава Зайцева.
Наталья Семанова оказалась на съёмочной площадке. О ней и сейчас говорят как о девушке, в которой было удивительное сочетание железной воли, фантастической работоспособности и внутренней чистоты. Она и в те самые юные годы умела себя вести достойно, спокойно, без тени высокомерия и, тем более, капризов. За короткое время Наташе потребовалось уменьшить вес и выучить иностранные языки. И она этого достигла, за ней утвердилась слава волевой девушки.
Наталья Семанова достигла вершины успеха в 1994 году, когда её пригласили принять участие в конкурсе «The Look of the Year», а затем после победы в Москве, она вышла в финал конкурса. В Испании на Ибице проходил международный этап, на котором Наташа победила. В это было трудно поверить, неужели победила, неужели стала лучшей из лучших!! Правда она не сразу поняла, что победила, её имя назвали четвёртым по порядку, и Наташа подумала, что заняла четвёртое место. Она не знала, что призёров называют «с конца».
Это время было временем стремительного восхождения русских манекенщиц – создание нового образа звёзд для мировой моды. Однако по закону в модельных состязаниях она могла участвовать, а вот работать не могла, так как ей было всего 14 лет. Её участие планировали в показе Джанфранко Ферре, но в Европе строго соблюдаются все законы и правила, и поэтому Ферре не мог поступить иначе. Чтобы «маленькой русской» не было так обидно, он посадил Наташу в первый ряд, где на показах обычно сидят самые знаменитые звёзды, редакторы модных журналов, самые влиятельные и известные герои из мира моды. Рядом с Наташей оказалась несравненная Софи Лорен. А для Наташи это имело гораздо большее значение, чем победа на конкурсе. Произошёл журналистский ажиотаж, все были заинтригованы, о Наташе Семановой заговорили.
Наташа Семанова обладала такой внешностью, из которой можно было рисовать любой образ. Она могла быть тоненькой и хрупкой с бесцветным блеском на губах или наоборот агрессивной красавицей с алой помадой на губах. В зависимости от макияжа и одежды Наташа могла быть неузнаваема, везде она выглядела по-разному. Но самое главное, Наталья Семанова убедила всех, что такие юные модели, могут работать наравне со взрослыми и создавать достаточно психологически- сложные образы. Все образы, которые она создавала, обладали достоинством и благородством. Кроме внешних данных и умения работать, Наталья Семанова обладала умением двигаться, у неё была необыкновенная пластика, а кроме этого, она создала именно свою пластику движения. Наталью всегда узнавали по характерной, будто подпрыгивающей походке. Движения её всегда были очень динамичны – особенный поворот головы, грациозные жесты, взгляд. А всё это – половина успеха.
Когда Наталья Семанова начала работать, первое время её приглашали на фотосъёмки, в которых стилисты подчёркивали её юный образ, но оказалось, что она уже и тогда получалась на снимках достаточно интересно и выглядела изысканно, где не было определённой привязанности к возрасту. Такое перевоплощение из одного образа в другой, причём с удивительным совершенством, заметил фотограф Хельмут Ньютон. В то время это был самый знаменитый и самый влиятельный человек в фотографии и в мире моды – фотограф ХХ-го века. Именно он и снимал Наталью Семанову для компании «Blumarine». Затем её пригласили сниматься в рекламной кампании для «Opium» («Yves Saint Laurent»). В этот парфюм всегда приглашались самые избранные и популярные модели и снимали самые выдающиеся фотографы модного бизнеса. Помимо фотографий был снят и видеоролик. После выхода его в эфир всем стало понятно, что Наталья стала одной из самых ярких звёзд модельного бизнеса. Наталья Семанова участвовала в съёмках рекламной кампании «Giorgio Armani», после которой она полностью утвердилась как супермодель. Она смогла воплотить новую элегантность, которую стремился создать Армани в своих коллекциях.
В 2001 году Наталья Семанова вышла замуж. Её свадебный наряд шил сам Жан-Поль Готье.
mylitta.ru
8 российских моделей, добившихся признания во всем мире
1. Наталья Водянова
Говоря об успехе русской модели за рубежом, сразу вспоминается наша «Золушка»: Наталья Водянова. Наташа жила в Нижнем Новгороде с мамой и двумя сестрами, одна из которых — с ДЦП и тяжелой степенью аутизма. Чтобы помочь семье выжить, Водянова торговала на рынке. И именно там, за прилавком, получила приглашение в модельное агентство.
Дальше все, как в сказке: покорила мир моды, вышла замуж за лорда и миллионера, основала фонд «Обнаженные сердца» для помощи российским детям. Сейчас Наталья — мать уже четверых детей. Младший родился уже после развода Водяновой с первым мужем — от миллионера Антуана Арно.
2. Ирина Шейк (настоящая фамилия Шайхлисламова)
Другая россиянка широко известна благодаря роману с Криштиану Роналду, но и без этой громкой истории ей есть, чем похвастаться. Ирина начала свою карьеру с победы в челябинском конкурсе «Супермодель-2004» — кстати, ее заметил тот же импресарио, что в свое время открыл Наталью Водянову. В 2005 Ирину приглашают работать в Европе и США, она становится лицом Intimissimi, постоянно принимает участие в фотосессиях всемирно известных журналов.
Ирина — первая российская модель, попавшая на обложку престижнейшего издания Sports Illustrated Swimsuit Edition. В списке «Самые сексуальные модели мира» models.com Шейк на 22 месте. В прошлом году была на 13!
3. Саша Пивоварова
Одна из самых востребованных российских моделей. В прошлом — художница, причем успешная, ее работы для украшения своей коллекции использовал сам Карл Лагерфельд. Саша училась на курсах при академии художеств, замуж вышла за художника и фотографа, который и отправил ее фото в модельное агентство.
Успех пришел очень быстро — Пивоваровой посыпались предложения от Gucci, Dior, Prada. С модным домом Prada Саша проработала целых шесть лет — никем не побитый рекорд. После окончания модельной карьеры Пивоварова собирается открыть собственную галерею. Воспитывает дочку.
4. Наталья Семанова
Первая российская модель, сделавшая потрясающую карьеру за рубежом: в 14 лет стала самой молодой победительницей конкурса The Look of the Year. Наташа получила множество предложений, но ни одно не могла принять — модели младше 16 к показам не допускались. Но модная индустрия готова была ждать.
В 1999 году российская модель становится лицом Opium. Вскоре заключает контракт с Giorgio Armani. Семанова побывала на обложках топовых модных журналов, а подвенечное платье ей сшил сам Жан-Поль Готье. В 2001 году Семанова ушла из модельного бизнеса.
5. Наташа Поли (настоящая фамилия Полевщикова)
Уже третья Наташа в этом списке. Родилась в Перми, в 15 лет приехала в Москву на конкурс миланского модельного агентства, заняла второе место и получила приглашение поработать. Одна из самых работоспособных моделей мира — сделала блестящую карьеру всего за 2 года, снимаясь по 18 часов в день. 29-летняя модель побывала на обложках Vogue в десятках стран мира, работала ангелом Victoria’s Secret, снялась для календаря Pirelli, а в рейтинге Models.com попала в раздел «Иконы индустрии» (там же находится и Наталья Водянова).
6. Влада Рослякова (Настоящее имя Елена)
«Русская кукла» — так ее прозвали за белую кожу и огромные голубые глаза. Владе 27 лет, и к этому возрасту она уже поработала с Карлом Лагерфельдом, Ниной Риччи, Дольче и Габбана. В 2007 году не попала на Миланскую неделю моды из-за того, что журналисты внесли ее в список самых анорексичных моделей. Влада смогла убедить общественность, что не болеет анорексией, а такая худая из-за хорошей наследственности, и скоро вернула себе былую славу. В 2011 году стала лицом Сваровски.
7. Анна Селезнёва
Родилась в Москве в семье учительницы, после школы поступила в Московский институт психоанализа. Будучи студенткой, подрабатывала в McDonald’s. И именно там обратила на себя внимание агента модельного бизнеса. Уже через 2 месяца Селезнева начала работать в Париже. В 24 года Анна успела поработать с Guerlain, Calvin Klein, Yves Saint Laurent, Ralph Lauren, Versace и Vera Wang, а также поучаствовать в показах Chanel, Jean Paul Gaultier, Lanvin, Dior.
8. Ирина Куликова
Куликовой всего 23 года. Ее модельная карьера началась в 15 лет. Однажды она обедала с мамой в московском ресторане. В то же время и в том же месте оказались агент Иван Барт и актриса Лив Тайлер, которые подошли к ней и предложили попробовать себя в модельном бизнесе. Ирина сказала да, и вскоре появилась на обложке Teen Vogue в образе Лолиты. Дальше предложения сыпались как из рога изобилия. Prada, Nina Ricci, YSL, Louis Vuitton приглашали ее на свои показы, а Марк Джейкобс сделал ее лицом аромата Daisy. Ирина — любимая модель Марка Джейкобса и Джона Гальяно.
А кого бы добавили к этому списку вы?
В материале использованы фото theplace.ru, models.com
www.yapokupayu.ru
Наталья Семанова | Блогер Astrid на сайте SPLETNIK.RU 24 сентября 2009
В 1979 году, когда родилась Наталья Семанова, все советские девочки играли в принцесс. Для этого на дне маминых комодов, коробок и чемоданов хранились платья с разноцветными капроновыми лентами, короны из фольги и марлевые шлейфы со звездами из чайной бумаги Но постепенно привлекательность таких развлечений померкла. Платья с лентами стали казаться смешными, короны — некрасивыми, а шлейфы из марли — жалкими. Дело было не только в том, что девочки выросли. Сначала незаметно, а затем все отчетливее и отчетливее менялось время. Никто больше не мечтал о сказочных принцах: все стремились найти настоящих. Да и сами детские игры теперь выглядели несколько иначе. В конце 1980-х девочки нового поколения уже изображали манекенщиц, фотомоделей и суперзвезд. Долгое время Наталья Семанова мало что знала о работе манекенщицы. Шикарные наряды, ослепительные шоу — совсем другая жизнь. Иногда кажется, что стать такой же, как они, нереально — такой можно только родиться. Но у Наташи была очень предприимчивая и целеустремленная подруга, сыгравшая значительную роль в этой истории. Она не просто мечтала о нарядах и подиуме, но искала способ осуществить свои желания. Именно она в один прекрасный день услышала о том, что модный дом Вячеслава Зайцева проводит набор манекенщиц, и уговорила Наташу пойти на кастинг. Шел 1992 год. В начале 1990-х открылось «Агентство Славы Зайцева». Оно существовало при его модном доме и приглашало всех желающих девушек попробовать себя в качестве моделей. Имя Вячеслава Михайловича и общий ажиотаж начала 1990-х привели к тому, что на кастинг выстроились традиционно длинные по тем временам очереди. Но несмотря на это, двух тринадцатилетних школьниц заметили. Девочек взяли в новое модельное агентство, правда, Наташу — с условием: ей необходимо было немного похудеть. Уже тогда многие отметили главные черты характера Натальи Семановой: удивительную внутреннюю чистоту и железную волю. В интервью радио «Свобода» Вячеслав Зайцев говорил: — В ней было удивительное совершенство, она была как из боттичеллиевской темы. Об ее умении вести себя на съемочных площадках до сих пор ходят легенды: ни капризов, ни высокомерия, ни, тем более, истерик. Только добродушие, очень мягкое и спокойное отношение к окружающим и фантастическая работоспособность. Волевые качества Наташи проявились в первые же месяцы ее модельной карьеры. Сначала необходимо было скорректировать вес, затем стремительно выучить иностранные языки. По словам бывшего директора агентства «Red Stars» Виталия Лейбы, именно воля в сочетании с внешними данными привела ее к вершине успеха. Начиная с этого момента за Натальей Семановой утвердилась слава железной леди российского модельного бизнеса. Уровень, на который Наташа поднялась в следующие пару лет, казался абсолютно недосягаемым даже на фоне успехов русских манекенщиц в начале 1990-х годов. Восхождение Натальи Семановой произошло стремительно и тоже благодаря модельному конкурсу «The Look of the Year». Наташу пригласили принять в нем участие в 1994 году. Первая ее победа состоялась в Москве, когда она получила право принять участие в финале конкурса. Международный этап в том году проводили в Испании, на Ибице. Вот здесь и случилось самое удивительное: четырнадцатилетняя школьница Наташа Семанова выиграла «The Look of the Year». Она оказалась первой из нескольких десятков финалисток и лучшей из нескольких тысяч претенденток, проходивших через отборочные туры. В действительности это просто не укладывалось в голове — вот так просто приехала на самый серьезный профессиональный конкурс и стала лучшей. Наталья Семанова оказалась первой девушкой из России, выигравшей «The Look of the Year». Это была даже не победа на конкурсе красоты: профессиональное модельное состязание было мероприятием более высокого уровня. Правда, сначала Наташа даже не поняла, что победила. Дело в том, что на таких конкурсах призеров называют «с конца». Сначала третье место, затем второе и так далее. Поэтому, услышав свою фамилию четвертой, Наташа подумала, что заняла четвертое место, а не выиграла гран-при. И только когда выяснилось, что все камеры снимают ее, стало понятно: она — первая. С этого года в мире уверенно заговорили о первой волне русских манекенщиц. Модели из России стремительно входили в моду. Случилось невозможное: мы создали для мировой моды образ новых звезд. Существовала только одна проблема: в тот момент, когда Наташа Семанова выиграла в конкурсе, ей было всего 14 лет. Это значило, что по закону ей позволялось принимать участие в модельном состязании, но работать она не могла. Особенно строго эти правила соблюдались в Европе. Ее запланированное участие в показе Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferre) стало невозможным. Но в жизни Наташи часто случалось, что неудачное стечение обстоятельств шло ей только на пользу и в конечном итоге оборачивалось большими преимуществами. Ферре решил сделать «маленькой русской» небольшой подарок: посадил ее на показе в первый ряд и дал возможность посмотреть шоу. Традиционно на модных показах в первом ряду сидят самые знаменитые и самые влиятельные персонажи мира моды. Это места для звезд, редакторов модных журналов и героев, которых все гарантированно узнают в лицо. Наташин гран-при в «The Look of the Year» дал ей необходимый статус и право в этом первом ряду оказаться. Место рядом с Наташей занимала великая Софи Лорен (Sofia Loren). Такое соседство возымело даже больший эффект, чем Наташина победа в конкурсе. Пресса была заинтригована, и о Наташе Семановой заговорили. Иногда полагают, что именно Семанова дала старт моде на совсем юных, 14-летних моделей. Но это не совсем так. В таком возрасте начинали практически все знаменитые манекенщицы от Кристи Тарлингтон и Наоми Кэмпбелл до Стефани Сеймур (Stephanie Seymour) и Лоннеке Энжел (Lonneke Engel). А первой моделью 1990-х, похожей на подростка, была все-таки Кейт Мосс, фотографии которой появились на обложке журнала «The Face» за четыре года до триумфа Натальи Семановой. Но именно Наталья убедила всех, что 14-летняя модель может быть очень цельной личностью, и демонстрировала умение работать, зачастую недоступное взрослым манекенщицам. И еще: Наташа заставила всех поверить, что совсем молодые девушки тоже могут создавать в кадре психологически сложных героинь. Наталья Семанова обладала очень своеобразной внешностью. Ее образ как будто мимикрировал в зависимости от макияжа, причесок и одежды, которая выбиралась для съемок. Таким качеством обладают многие модели, а тяжелый make-up способен изменить человека до неузнаваемости, но в случае с Натальей эта способность проявлялась особенно ощутимо. С короткой стрижкой и с длинными волосами, с бесцветным блеском на губах и с алой помадой она выглядела совершенно по-разному. Наташа могла быть и хрупкой боттичеллиевской девушкой, и очень решительной героиней с агрессивной внешностью. Два разных начала ее характера давали о себе знать. Кроме того, работавшие с ней фотографы и дизайнеры отмечали ее особое умение двигаться. Эта характерная пластика делала ее узнаваемой и перед камерой, когда требовалось поймать нужный жест или поворот головы. На подиуме она запомнилась очень динамичной, будто подпрыгивающей походкой. Она шла так, словно быстро перешагивала через препятствия. Эту походку редакторы и операторы узнавали издалека. До сих пор про девушек с резким шагом говорят, что они ходят как Семанова. Наташа оказалась не просто хорошей моделью, она создала собственную пластику движения, а это удается действительно очень немногим. Ее образ всегда считался особенным. Даже с коротко остриженными волосами и контрастным гримом она выглядела изысканно и благородно — во многом за счет умения грациозно двигаться. Все эти качества, собранные вместе, делали Наталью Семанову явлением абсолютно уникальным. Поэтому, как только юридические формальности, связанные с получением паспорта, были решены, Наташа стала активно работать и на студийных съемках, и на подиуме. В первый год Наташу очень часто приглашали на съемки, где она должна была выглядеть как ученица колледжа — в трогательных клетчатых рубашках, юбках в складку и удобных мокасинах. Она была совсем юной барышней, и желание стилистов подчеркнуть ее «детскость» было объяснимо. Но по-настоящему интересно и сложно она получалась на тех снимках, где не было этой однозначной привязанности к возрасту. Именно такие фотографии и сделали ее настоящей звездой, поскольку смогли представить Наталью героиней в высшей степени не банальной. Одним из первых, заметивших это свойство ее внешности и характера, был фотограф Хельмут Ньютон (Helmut Newton). В истории модной фотографии XX века сложно представить себе человека более влиятельного и знаменитого. Он оказал тотальное воздействие на художественный процесс второй половины XX столетия. Вся художественная фотография последних десятилетий связана с его именем, поскольку является или продолжением его приемов, или отрицанием их. Он возвел эротизм в ранг добродетели, он мог позволить себе очень смелые кадры в тот момент, когда модная фотография еще была строга и невинна. Иногда кажется, что Хельмут Ньютон и есть фотография XX века. Фотографии Хельмута Ньютона Ньютон снимал Наталью Семанову для компании «Blumarine». Эта итальянская марка была основана Анной Молинари (Anna Molinari) и ее мужем в 1977 году. Идеей бренда было создание ультраженственной одежды: облегающие платья, узкие топы, просвечивающие блузки. Со временем это стало базовой концепцией «Blumarine». Анна Молинари всегда считала, что любая женщина объединяет в себе два начала: невинность и опыт. Фотографии Хельмута Ньютона должны были эту идею продемонстрировать. Первую рекламную компанию для «Blumarine» Ньютон снял в 1992 году, когда маленькая Наташа еще ходила в школу и не думала о карьере манекенщицы. До нее лицом «Blumarine» в разные годы были Надя Ауэрманн и Кэрри Отис (Karre Otis). В момент работы с Наташей Семановой Ньютону было почти 80. Через несколько лет, в 2004-м, он насмерть разбился на машине, выезжая с парковки отеля на бульваре Сансет в Голливуде. Еще одной легендарной рекламной кампанией Наташи стала работа для «Opium» («Yves Saint Laurent»). Легендарный парфюм «Opium» был создан в 1977 году. Его придумали Жан Амик (Jean Amic) и Жан-Луи Сьезак (Jean-Louis Sieuzac), которому впоследствии предстоит сделать не менее известные «Fahrenheit» (1988, «Christian Dior») и «Dune» (1991, «Christian Dior»). Флакон проектировал Пьер Динан (Pierre Dinand), придавший форму почти 500 ароматам, среди которых «Rive Gauche» (1971, «Yves Saint Laurent»), «Eternity» (1988, «Calvin Klein»), «Obsession» (1985, «Calvin Klein») и «Armani» (1982, «Giorgio Armani»). «Opium» практически сразу стал хитом. Для работы над рекламными кампаниями этого парфюма приглашались самые востребованные манекенщицы и самые популярные фотографы. В самом начале 1980-х лицом «Opium» была Джерри Холл (Jerry Hall). Рекламные постеры с ее участием снимал Хельмут Ньютон. Линда Евангелиста была героиней рекламной кампании этих духов дважды — в конце 1980-х и в конце 1990-х. Дважды — в 1993-м и в 2003-м — такое предложение получала и Кейт Мосс. Наталья Семанова стала лицом «Opium» в 1999 году. Фотографом, приглашенным для этой съемки, был Филип Диксон (Philip Dixon), известный в сфере не столько художественной, сколько рекламной фотографии. Он снимал плакаты для рома «Baccardi», виски «Johnny Walker» и сигарет «Chesterfield». Диксон регулярно публиковался в журнале «Playboy» и делал очень красивые эротические фотографии. Многие его снимки имели меланхолический подтекст, а некоторые выглядели иллюстрацией к готическому роману. В таком же духе была сделана и рекламная съемка для «Opium». Наталья выглядела на фотографиях бледной царевной в парчовом платье, замершей возле алого флакона. Помимо фотографий в рамках кампании был снят видеоролик. Его делал знаменитый режиссер Дэвид Линч (David Lynch) — автор «Синего бархата», «Твин-Пикса» и «Малхолланд-драйв». Для Линча Наталья Семанова стала одинокой героиней, запертой в пустынном лофте наедине со своими воспоминаниями. Когда ролик вышел в эфир, стало понятно, что из перспективной манекенщицы Наталья превратилась в настоящую супермодель. Однако именно в этот момент вокруг нее разразился скандал, о возможности которого она даже не предполагала. Совершенно неожиданно у нее начались проблемы с визой. По французским законам, получив рабочую визу, Наталья должна была проработать на территории государства шесть месяцев. А проработала только четыре. Этого оказалось достаточно, чтобы ей отказали в визе и тем самым сорвали ее участие в показах летних коллекций 2001 года. Ситуация была тем более странной, что ежегодно подобные неувязки встречаются в контрактах практически всех моделей. Но почему-то именно в случае с Натальей Семановой это стало основанием для отказа в продлении пропуска в страну. Наташа стала «лицом с неурегулированной визовой ситуацией». Пока история с визой решалась, Наталья продолжала работать за пределами Франции. Одним из таких крупных проектов стали съемки в рекламной кампании «Giorgio Armani». Фотографии этой рекламной кампании были заказаны знаменитому фотографу Питеру Линдбергу, который делал снимки для «Armani» далеко не в первый раз. К тому моменту, когда Наталья Семанова пришла к нему на съемки, Линдберг был признанным гением не только модной, но и всей художественной фотографии в целом. Он получал международные призы как лучший фотограф, курировал выставки и был одним из самых почитаемых мастеров черно-белого изображения. Незадолго до того, как Наташа получила приглашение на съемки, Линдберг выпустил два знаменитых фотоальбома — «Десять женщин» (1996) и «Питер Линдберг: Образы женщин» (1997), куда вошли портреты таких звезд, как Татьяна Патиц (Tatiana Patitz), Амбер Валетта (Amber Valletta), Хелена Кристенсен, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Кейт Мосс. Линдберг был тем фотографом, перед которым преклонялись и модели, и редакторы модных журналов, и дизайнеры. Этот контракт с «Giorgio Armani» окончательно утвердил Наталью Семанову в статусе звезды. К 2001 году название этой марки уже давно было безоговорочным символом моды. Все его самые известные коллекции были уже сделаны, но самое главное — к 2001 году инспирированные им изменения в женской одежде были давно свершившимся фактом и являлись эталоном, с которым сверяли свои коллекции многие дизайнеры. Считается, что основной заслугой Джорджо Армани является создание женского брючного костюма еще в 1970-е годы. В действительности смысл его коллекций глубже. Армани был одним из тех, кому удалось реализовать в моде идею близости мужского и женского. Ему удалось невозможное: он создал новый мир женственности, опираясь на элементы мужского костюма. В этом смысле Наташа Семанова, которая умела быть одновременно сильной и хрупкой, женственной и резкой, была его идеальной героиней. Сам Армани о своих коллекциях говорил: «Я старался найти новую элегантность. А это нелегко, поскольку люди просто хотят, чтобы их шокировали». Наташа смогла эту новую элегантность воплотить. В той рекламной кампании стали очевидны все ее преимущества как модели: пластичная, с аристократичным благородством и очень необычная. Сюжетом рекламной кампании были киносъемки: Наташа изображала звезду, которая появлялась и перед камерой, и за сценой. Съемки проходили в Лос-Анджелесе. На некоторых снимках она — холодная и недосягаемая звезда. На других — уставшая от бесконечных съемок девушка, которая пьет кофе из белых пластиковых стаканчиков, говорит по телефону или терпеливо ожидает очередного дубля. Наташа, как всегда, умела быть разной. В том же 2001 году Наташа вышла замуж. Героем ее романа стал один из букеров агентства «Elite», в котором она работала. Говорят, он красив, молод и пока не очень богат. Наталья, напротив, остается одной из самых высокооплачиваемых российских моделей. Подвенечное платье для Натальи Семановой шил сам Жан-Поль Готье. Наверное, так все и должно быть у девочек, которые умеют играть в принцесс по-настоящему. Natalia Semanova, фотограф Arthur Elgort, 1999 Автор: Екатерина Васильева Книга: «Русские модели»
www.spletnik.ru
Профиль пользователя Семенова Наталья (#Семенова Наталья)
Город: Москва
Пол: Женский
Возраст: 33 года
Грудь: 84
Талия: 66
Бедра: 89
Цвет волос: Каштановые
Длина волос: Длинные
Цвет глаз: Серые
Тип лица: Европейский
Размер одежды: 42
Размер обуви: 37
modeli.ru
Русские топ-модели, покорившие подиум :: JustLady.ru
У них у всех есть нечто общее: это русоволосые грациозные дикарки со скуластыми лицами и глазами, в которых есть что-то неуловимо манящее и тревожное – видимо, непонятная всему миру «загадочная русская душа».
Мода на русских женщин на Западе началась после перестройки, и многие девушки уезжали в надежде написать свою страницу в индустрии моды. Но успех сопутствовал не каждой.
Первой русской топ-моделью, которую в начале 90-х заметили и оценили в Париже, была Ольга Пантюшенкова, уже занявшае третье место на конкурсе «Супермодель СССР-91». Путь к славе потребовал от Ольги выдержки (первое время агентство в Париже, с которым она сотрудничала, вдруг отказалось от ее услуг) и смены имиджа, после чего хрупкую и обладающую особым шармом девушку сделали лицом духов от Cacharel. В то время это казалось из ряда вон выходящим событием. Для показов своих коллекций Ольгу приглашали такие именитые дома моды, как Giorgio Armani, Christian Lacroix, Сhanel, Valentino и другие.
В те же годы началась успешная карьера на Западе и у еще одной русской модели, которую открыл Вячеслав Зайцев — Натальи Семеновой. В 1994-м она выиграла престижный конкурс «The Look of the Year» (сегодня это «Elite Model Look»), снималась в рекламной фотосессии для «Blumarine» и у самого Дэвида Линча в рекламном ролике для духов «Opium» от Yves Saint Laurent. Походка Натальи до сих пор является легендой в мире высокой моды.
Двухтысячные годы открыли миру целое созвездие русских моделей, которые до сих пор не сходят с подиумов и обложек модных журналов.
Самая знаменитая из них – Наталья Водянова, девочка из Нижнего Новгорода, выросшая в малообеспеченной семье и начавшая карьеру модели для того, чтобы хоть как-то помочь своим близким. Внешность и талант девушки открыл фотограф Алексей Васильев, благодаря которому Наталья продолжила свою карьеру в Москве. Но успех не сразу пришел к этой хрупкой и в то же время сильной духом девушке: она старалась не пропустить ни одного кастинга, работала за мизерные гонорары, и удача улыбнулась ей. В 2000 году Наталью пригласили принять участие в показах на Неделе Высокой Моды в Нью-Йорке. Своеобразная внешность, обаяние и сила характера этой девушки на сегодня делают ее русской топ-моделью №1. С ней сотрудничают Yves Saint Laurent, Gucci, Calvin Klein и другие именитые дома моды.
Но Наталья знаменита не только своей модельной карьерой. Ее жизнь – это сказка о русской Золушке, ведь Наталья стала супругой английского аристократа Джастина Тревора Беркли Портмана и является мамой трех очаровательных детей. Но это не только не отразилось на ее фигуре, но сделало ее суперзвездой и примером для подражания. Сейчас в личной жизни Натальи серьезные перемены, но она по-прежнему является одной из самых успешных русских топ-моделей.
Среди русских моделей, чья карьера начиналась в то же время, что у Натальи Водяновой, были: омичка Влада Рослякова, которую даже называют «второй Водяновой»; москвичка Саша Пивоварова, модель с гипнотическим взглядом, сотрудничающая с Prada, Chanel, Kenzo и Chloe; Наташа Поли (Полевщикова) из Перми, рекламирующая марку белья Victoria Secret; а также Евгения Володина, Валентина Зеляева, Анна Вялицына, фотографии которых не сходят с обложек фэшн-глянца. В этот список можно включить и трагически погибшую в Нью-Йорке Руслану Коршунову, лицо ароматов от Nina Ricci, DKNY и других марок. Востребованной и популярной топ-моделью сегодня является и Ирина Шейк из Челябинска, подруга известного футболиста Криштиану Роналду.
www.justlady.ru