Семенова наталья модель – «Русская кукла» Наталья Семанова / фото 2019

Автор: | 06.08.2020

«Русская кукла» Наталья Семанова / фото 2019

На днях перебирала свои детские книжки (чтобы сын нормальные книжки читал) и наткнулась на журнал «Маруся», который в свое время мне выписывала мама. Кстати, первым редактором его была сама Эвелина Хромченко)) Ну так вот. На обложке 15-летняя Наташа Семанова. Тогда она стала для меня примером для подражания, ведь на тот момент она была очень известной моделью.

Наташа и думать не думала стать моделью. Просто в один прекрасный день ее подруга, грезившая о мире моды, позвала Наташу с собой на кастинг в модный дом Вячеслава Зайцева. Ничего не понимавшая в работе манекенщиц Наташа прошла кастинг.


О Наташе отзывались очень хорошо: никаких истерик на съемочной площадке, всегда спокойная, доброжелательная, с чистой мягкой душой и огромной работоспособностью.
Сама Наташа говорила, что никогда не считала себя красавицей, но начав работать моделью, поняла, что здесь не только лицо имеет значение


Наталью окрестили «русской Золушкой», называли «русской куклой», которая «беспокоит Клаудию Шиффер», «принцессой подиума». Такую карьеру Наташа сделала менее чем за два года. В 14 лет она получила титул победительницы на ежегодном конкурсе международного агентства «Elite» — «The Look of the Year». Тогда девушка плохо знала язык и не сразу поняла, что стала первой.






К сожалению модельеров, Наташа не могла работать на их показах, так как ей еще не было 16. Джанфранко Ферре сделал для своей протеже сюрприз: на показе он посадил Наташу в первый ряд вместе с Софи Лорен.

Особенный образ и сделал Наталью знаменитой: с ярким контрастным гримом она выглядела очень благородно.











Семанова прославилась своей модельной походкой, которую до сих пор никто не повторил

Наталья стала лицом «Opium» в 1999

Также Наталья снималась для Georgio Armani, Blumarine, Swarovski, Dior







Наталья умела быть одновременно сильной и слабой, женственной и грубой. Для Армани она стала идеальной. В 2001 году Наталья вышла замуж за обычного букера «Elite». Платье ей шил сам Жан-Поль Готье. К сожалению, сейчас о Наталье ничего не слышно. Стала ли она счастливой женой и мамой или работает по сей день, но ведет затворнический образ жизни? Незвестно. Но девушка стала всемирно известной моделью и стопроцентно вошла в историю модельного бизнеса





Несколько интересных фотографий, которые лично мне очень нравятся









Наталья на подиуме



vev.ru

Наталья Семанова, модель | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 1 марта 2017

Опубликовано пользователем сайта

Мода alfa-omega

Наталья Семанова (англ: Natalia Semanova; род. 1 октября 1979 года, Москва, СССР) — российская топ-модель. За всю свою модельную карьеру (1994—2003) Наталья участвовала в показах всех самых топовых дизайнеров и марок в рамках недель мод в Париже, Милане и Нью-Йорке.

Долго не могла понять феномена этой фотомодели. Девушка не особо яркая. С хорошими чертами лица, но сказать, чтобы ах, увидела и врезалась в память, я не могу. В общем, не Синди Кроуфорд. А в Википедии даже говорят, что когда Семанова победила в конкурсе Elite Model Look и обошла десятки конкуренток, ей было 14 лет. По европейским законам она не могла работать. И дизайнеры ждали (ждали, Карл!), когда ей исполнится 16 лет, чтобы пригласить на свои показы, съемки и т.к. Это в модельном бизнесе, где конкурс на место топ-модели идет со всего мира и исчисляется тысячами. А сами модели глотку готовы вырвать за то, чтобы занять хорошее место под солнцем, то бишь заключить какой-нибудь выгодный контракт и прорекламировать товар. А как они все убивались, когда Семанова добровольно ушла из модельного бизнеса... И что ж в ней такого? Пока я делала подборку фото Семановой, поняла, почему за нее так вцепились. Она реально разная и очень пластичная модель. И везде хорошо смотрится. Это дорогого стоит.

Фото без макияжа

Фотосессии

Для Armani, фотограф - Питер Линдберг

На подиуме

Одни из последних ее фото

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

Все о модели Наталья Семанова, фото и биография

Наталья Семанова – российская топ-модель, родилась в 1979 году. Маленькие девочки, играя, пытаются изображать из себя взрослых, и обязательно на кого-то похожих: кто на принцессу, кто на актрису, кто просто на свою маму, кто ещё на кого-то. В 80 – е годы профессия манекенщицы становилась всё более и более популярна в России, не говоря уж о Европе, и маленькие девочки стали изображать манекенщиц и фотомоделей.


Российская топ-модель Наталья Семанова, фото

Наталья Семанова не думала о профессии манекенщицы, а вернее сказать, ослепительные шоу и шикарные наряды ей представлялись совсем нереальными, о работе манекенщиц она знала совсем мало. Наташе, как и многим другим девочкам, эта профессия казалась просто недосягаемой. Подруга Наташи убедила её попробовать себя в качестве модели. В отличие от Наташи она мечтала о подиуме, о красивых нарядах, об успехе манекенщицы. Именно она услышала о том, что проводится набор манекенщиц в доме моды Вячеслава Зайцева. На кастинг пришли многие девушки, мечтавшие осуществить свои желания и стать манекенщицами, и маленьких тринадцатилетних девочек, казалось бы, никто не заметит. Но оказалось совсем не так, девочек заметили и взяли в модельное агентство Вячеслава Зайцева.


Наталья Семанова

Наталья Семанова оказалась на съёмочной площадке. О ней и сейчас говорят как о девушке, в которой было удивительное сочетание железной воли, фантастической работоспособности и внутренней чистоты. Она и в те самые юные годы умела себя вести достойно, спокойно, без тени высокомерия и, тем более, капризов. За короткое время Наташе потребовалось уменьшить вес и выучить иностранные языки. И она этого достигла, за ней утвердилась слава волевой девушки.


Все о российской модели Наталья Семанова, фото

Наталья Семанова достигла вершины успеха в 1994 году, когда её пригласили принять участие в конкурсе «The Look of the Year», а затем после победы в Москве, она вышла в финал конкурса. В Испании на Ибице проходил международный этап, на котором Наташа победила. В это было трудно поверить, неужели победила, неужели стала лучшей из лучших!! Правда она не сразу поняла, что победила, её имя назвали четвёртым по порядку, и Наташа подумала, что заняла четвёртое место. Она не знала, что призёров называют «с конца».


Наталья Семанова

Это время было временем стремительного восхождения русских манекенщиц – создание нового образа звёзд для мировой моды. Однако по закону в модельных состязаниях она могла участвовать, а вот работать не могла, так как ей было всего 14 лет. Её участие планировали в показе Джанфранко Ферре, но в Европе строго соблюдаются все законы и правила, и поэтому Ферре не мог поступить иначе. Чтобы «маленькой русской» не было так обидно, он посадил Наташу в первый ряд, где на показах обычно сидят самые знаменитые звёзды, редакторы модных журналов, самые влиятельные и известные герои из мира моды. Рядом с Наташей оказалась несравненная Софи Лорен. А для Наташи это имело гораздо большее значение, чем победа на конкурсе. Произошёл журналистский ажиотаж, все были заинтригованы, о Наташе Семановой заговорили.


Наталья Семанова

Наташа Семанова обладала такой внешностью, из которой можно было рисовать любой образ. Она могла быть тоненькой и хрупкой с бесцветным блеском на губах или наоборот агрессивной красавицей с алой помадой на губах. В зависимости от макияжа и одежды Наташа могла быть неузнаваема, везде она выглядела по-разному. Но самое главное, Наталья Семанова убедила всех, что такие юные модели, могут работать наравне со взрослыми и создавать достаточно психологически- сложные образы. Все образы, которые она создавала, обладали достоинством и благородством. Кроме внешних данных и умения работать, Наталья Семанова обладала умением двигаться, у неё была необыкновенная пластика, а кроме этого, она создала именно свою пластику движения. Наталью всегда узнавали по характерной, будто подпрыгивающей походке. Движения её всегда были очень динамичны – особенный поворот головы, грациозные жесты, взгляд. А всё это – половина успеха.


Наталья Семанова

Когда Наталья Семанова начала работать, первое время её приглашали на фотосъёмки, в которых стилисты подчёркивали её юный образ, но оказалось, что она уже и тогда получалась на снимках достаточно интересно и выглядела изысканно, где не было определённой привязанности к возрасту. Такое перевоплощение из одного образа в другой, причём с удивительным совершенством, заметил фотограф Хельмут Ньютон. В то время это был самый знаменитый и самый влиятельный человек в фотографии и в мире моды – фотограф ХХ-го века. Именно он и снимал Наталью Семанову для компании «Blumarine». Затем её пригласили сниматься в рекламной кампании для «Opium» («Yves Saint Laurent»). В этот парфюм всегда приглашались самые избранные и популярные модели и снимали самые выдающиеся фотографы модного бизнеса. Помимо фотографий был снят и видеоролик. После выхода его в эфир всем стало понятно, что Наталья стала одной из самых ярких звёзд модельного бизнеса. Наталья Семанова участвовала в съёмках рекламной кампании «Giorgio Armani», после которой она полностью утвердилась как супермодель. Она смогла воплотить новую элегантность, которую стремился создать Армани в своих коллекциях.


Российская топ-модель Наталья Семанова, фото

В 2001 году Наталья Семанова вышла замуж. Её свадебный наряд шил сам Жан-Поль Готье.

mylitta.ru

8 российских моделей, добившихся признания во всем мире

1. Наталья Водянова

Говоря об успехе русской модели за рубежом, сразу вспоминается наша «Золушка»: Наталья Водянова. Наташа жила в Нижнем Новгороде с мамой и двумя сестрами, одна из которых — с ДЦП и тяжелой степенью аутизма. Чтобы помочь семье выжить, Водянова торговала на рынке. И именно там, за прилавком, получила приглашение в модельное агентство.

Дальше все, как в сказке: покорила мир моды, вышла замуж за лорда и миллионера, основала фонд «Обнаженные сердца» для помощи российским детям. Сейчас Наталья — мать уже четверых детей. Младший родился уже после развода Водяновой с первым мужем — от миллионера Антуана Арно.

2. Ирина Шейк (настоящая фамилия Шайхлисламова)

Другая россиянка широко известна благодаря роману с Криштиану Роналду, но и без этой громкой истории ей есть, чем похвастаться. Ирина начала свою карьеру с победы в челябинском конкурсе «Супермодель-2004» — кстати, ее заметил тот же импресарио, что в свое время открыл Наталью Водянову. В 2005 Ирину приглашают работать в Европе и США, она становится лицом Intimissimi, постоянно принимает участие в фотосессиях всемирно известных журналов.

Ирина — первая российская модель, попавшая на обложку престижнейшего издания Sports Illustrated Swimsuit Edition. В списке «Самые сексуальные модели мира» models.com Шейк на 22 месте. В прошлом году была на 13!

3. Саша Пивоварова

Одна из самых востребованных российских моделей. В прошлом — художница, причем успешная, ее работы для украшения своей коллекции использовал сам Карл Лагерфельд. Саша училась на курсах при академии художеств, замуж вышла за художника и фотографа, который и отправил ее фото в модельное агентство.

Успех пришел очень быстро — Пивоваровой посыпались предложения от Gucci, Dior, Prada. С модным домом Prada Саша проработала целых шесть лет — никем не побитый рекорд. После окончания модельной карьеры Пивоварова собирается открыть собственную галерею. Воспитывает дочку.

4. Наталья Семанова

Первая российская модель, сделавшая потрясающую карьеру за рубежом: в 14 лет стала самой молодой победительницей конкурса The Look of the Year. Наташа получила множество предложений, но ни одно не могла принять — модели младше 16 к показам не допускались. Но модная индустрия готова была ждать.

В 1999 году российская модель становится лицом Opium. Вскоре заключает контракт с Giorgio Armani. Семанова побывала на обложках топовых модных журналов, а подвенечное платье ей сшил сам Жан-Поль Готье. В 2001 году Семанова ушла из модельного бизнеса.

5. Наташа Поли (настоящая фамилия Полевщикова)

Уже третья Наташа в этом списке. Родилась в Перми, в 15 лет приехала в Москву на конкурс миланского модельного агентства, заняла второе место и получила приглашение поработать. Одна из самых работоспособных моделей мира — сделала блестящую карьеру всего за 2 года, снимаясь по 18 часов в день. 29-летняя модель побывала на обложках Vogue в десятках стран мира, работала ангелом Victoria’s Secret, снялась для календаря Pirelli, а в рейтинге Models.com попала в раздел «Иконы индустрии» (там же находится и Наталья Водянова).

6. Влада Рослякова (Настоящее имя Елена)

«Русская кукла» — так ее прозвали за белую кожу и огромные голубые глаза. Владе 27 лет, и к этому возрасту она уже поработала с Карлом Лагерфельдом, Ниной Риччи, Дольче и Габбана. В 2007 году не попала на Миланскую неделю моды из-за того, что журналисты внесли ее в список самых анорексичных моделей. Влада смогла убедить общественность, что не болеет анорексией, а такая худая из-за хорошей наследственности, и скоро вернула себе былую славу. В 2011 году стала лицом Сваровски.

7. Анна Селезнёва

Родилась в Москве в семье учительницы, после школы поступила в Московский институт психоанализа. Будучи студенткой, подрабатывала в McDonald’s. И именно там обратила на себя внимание агента модельного бизнеса. Уже через 2 месяца Селезнева начала работать в Париже. В 24 года Анна успела поработать с Guerlain, Calvin Klein, Yves Saint Laurent, Ralph Lauren, Versace и Vera Wang, а также поучаствовать в показах Chanel, Jean Paul Gaultier, Lanvin, Dior.

8. Ирина Куликова

Куликовой всего 23 года. Ее модельная карьера началась в 15 лет. Однажды она обедала с мамой в московском ресторане. В то же время и в том же месте оказались агент Иван Барт и актриса Лив Тайлер, которые подошли к ней и предложили попробовать себя в модельном бизнесе. Ирина сказала да, и вскоре появилась на обложке Teen Vogue в образе Лолиты. Дальше предложения сыпались как из рога изобилия. Prada, Nina Ricci, YSL, Louis Vuitton приглашали ее на свои показы, а Марк Джейкобс сделал ее лицом аромата Daisy. Ирина — любимая модель Марка Джейкобса и Джона Гальяно.

А кого бы добавили к этому списку вы?

В материале использованы фото theplace.ru, models.com

www.yapokupayu.ru

Наталья Семанова | Блогер Astrid на сайте SPLETNIK.RU 24 сентября 2009

В 1979 году, когда родилась Наталья Семанова, все советские девочки играли в принцесс. Для этого на дне маминых комодов, коробок и че­моданов хранились платья с разноцветными кап­роновыми лентами, короны из фольги и марлевые шлейфы со звездами из чайной бумаги Но по­степенно привлекательность таких развлечений померкла. Платья с лентами стали казаться смеш­ными, короны — некрасивыми, а шлейфы из мар­ли — жалкими. Дело было не только в том, что де­вочки выросли. Сначала незаметно, а затем все отчетливее и отчетливее менялось время. Никто больше не мечтал о сказочных принцах: все стре­мились найти настоящих. Да и сами детские игры теперь выглядели несколько иначе. В конце 1980-х девочки нового поколения уже изображали мане­кенщиц, фотомоделей и суперзвезд. Долгое время Наталья Семанова мало что знала о работе манекенщицы. Шикарные наряды, ослепительные шоу — совсем другая жизнь. Ино­гда кажется, что стать такой же, как они, нереаль­но — такой можно только родиться. Но у Наташи была очень предприимчивая и целеустремленная подруга, сыгравшая значительную роль в этой ис­тории. Она не просто мечтала о нарядах и подиу­ме, но искала способ осуществить свои желания. Именно она в один прекрасный день услышала о том, что модный дом Вячеслава Зайцева прово­дит набор манекенщиц, и уговорила Наташу пой­ти на кастинг. Шел 1992 год. В начале 1990-х открылось «Агентство Славы Зайцева». Оно существовало при его модном до­ме и приглашало всех желающих девушек попро­бовать себя в качестве моделей. Имя Вячеслава Михайловича и общий ажиотаж начала 1990-х привели к тому, что на кастинг выстроились тра­диционно длинные по тем временам очереди. Но несмотря на это, двух тринадцатилетних школьниц заметили. Девочек взяли в новое мо­дельное агентство, правда, Наташу — с услови­ем: ей необходимо было немного похудеть. Уже тогда многие отметили главные черты ха­рактера Натальи Семановой: удивительную вну­треннюю чистоту и железную волю. В интервью радио «Свобода» Вячеслав Зайцев говорил: — В ней было удивительное совершенство, она была как из боттичеллиевской темы. Об ее умении вести себя на съемочных пло­щадках до сих пор ходят легенды: ни капризов, ни высокомерия, ни, тем более, истерик. Только добродушие, очень мягкое и спокойное отноше­ние к окружающим и фантастическая работо­способность. Волевые качества Наташи проявились в пер­вые же месяцы ее модельной карьеры. Сначала необходимо было скорректировать вес, затем стремительно выучить иностранные языки. По словам бывшего директора агентства «Red Stars» Виталия Лейбы, именно воля в сочетании с внеш­ними данными привела ее к вершине успеха. На­чиная с этого момента за Натальей Семановой утвердилась слава железной леди российского модельного бизнеса. Уровень, на который Ната­ша поднялась в следующие пару лет, казался аб­солютно недосягаемым даже на фоне успехов русских манекенщиц в начале 1990-х годов. Восхождение Натальи Семановой произошло стремительно и тоже благодаря модельному кон­курсу «The Look of the Year». Наташу пригласили принять в нем участие в 1994 году. Первая ее по­беда состоялась в Москве, когда она получила право принять участие в финале конкурса. Международный этап в том году проводили в Испании, на Ибице. Вот здесь и случилось са­мое удивительное: четырнадцатилетняя школь­ница Наташа Семанова выиграла «The Look of the Year». Она оказалась первой из нескольких десятков финалисток и лучшей из нескольких ты­сяч претенденток, проходивших через отбороч­ные туры. В действительности это просто не уклады­валось в голове — вот так просто приехала на самый серьезный профессиональный конкурс и стала лучшей. Наталья Семанова оказалась первой девушкой из России, выигравшей «The Look of the Year». Это была даже не победа на конкурсе красоты: профессиональное модельное состязание было мероприятием более высокого уровня. Правда, сначала Наташа даже не поняла, что победила. Дело в том, что на таких конкурсах призеров называют «с конца». Сначала третье место, затем второе и так далее. Поэтому, услы­шав свою фамилию четвертой, Наташа подума­ла, что заняла четвертое место, а не выиграла гран-при. И только когда выяснилось, что все ка­меры снимают ее, стало понятно: она — первая. С этого года в мире уверенно заговорили о первой волне русских манекенщиц. Модели из России стремительно входили в моду. Случилось невозможное: мы создали для мировой моды об­раз новых звезд. Существовала только одна проблема: в тот момент, когда Наташа Семанова выиграла в кон­курсе, ей было всего 14 лет. Это значило, что по закону ей позволялось принимать участие в мо­дельном состязании, но работать она не могла. Особенно строго эти правила соблюдались в Ев­ропе. Ее запланированное участие в показе Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferre) стало не­возможным. Но в жизни Наташи часто случалось, что не­удачное стечение обстоятельств шло ей только на пользу и в конечном итоге оборачивалось большими преимуществами. Ферре решил сде­лать «маленькой русской» небольшой подарок: посадил ее на показе в первый ряд и дал воз­можность посмотреть шоу. Традиционно на модных показах в первом ря­ду сидят самые знаменитые и самые влиятель­ные персонажи мира моды. Это места для звезд, редакторов модных журналов и героев, которых все гарантированно узнают в лицо. Наташин гран-при в «The Look of the Year» дал ей необхо­димый статус и право в этом первом ряду ока­заться. Место рядом с Наташей занимала вели­кая Софи Лорен (Sofia Loren). Такое соседство возымело даже больший эффект, чем Наташина победа в конкурсе. Пресса была заинтригована, и о Наташе Семановой заговорили. Иногда полагают, что именно Семанова дала старт моде на совсем юных, 14-летних моделей. Но это не совсем так. В таком возрасте начинали практически все знаменитые манекенщицы от Кристи Тарлингтон и Наоми Кэмпбелл до Стефа­ни Сеймур (Stephanie Seymour) и Лоннеке Энжел (Lonneke Engel). А первой моделью 1990-х, похожей на подростка, была все-таки Кейт Мосс, фо­тографии которой появились на обложке журна­ла «The Face» за четыре года до триумфа Ната­льи Семановой. Но именно Наталья убедила всех, что 14-летняя модель может быть очень цельной личностью, и демонстрировала умение работать, зачастую недоступное взрослым манекенщицам. И еще: Наташа заставила всех поверить, что со­всем молодые девушки тоже могут создавать в кадре психологически сложных героинь. Наталья Семанова обладала очень своеобраз­ной внешностью. Ее образ как будто мимикриро­вал в зависимости от макияжа, причесок и одеж­ды, которая выбиралась для съемок. Таким каче­ством обладают многие модели, а тяжелый make-up способен изменить человека до неузна­ваемости, но в случае с Натальей эта способ­ность проявлялась особенно ощутимо. С корот­кой стрижкой и с длинными волосами, с бесцвет­ным блеском на губах и с алой помадой она выглядела совершенно по-разному. Наташа мог­ла быть и хрупкой боттичеллиевской девушкой, и очень решительной героиней с агрессивной внешностью. Два разных начала ее характера да­вали о себе знать. Кроме того, работавшие с ней фотографы и дизайнеры отмечали ее особое умение двигать­ся. Эта характерная пластика делала ее узнава­емой и перед камерой, когда требовалось пой­мать нужный жест или поворот головы. На поди­уме она запомнилась очень динамичной, будто подпрыгивающей походкой. Она шла так, словно быстро перешагивала через препятствия. Эту по­ходку редакторы и операторы узнавали издале­ка. До сих пор про девушек с резким шагом гово­рят, что они ходят как Семанова. Наташа оказа­лась не просто хорошей моделью, она создала собственную пластику движения, а это удается действительно очень немногим. Ее образ всегда считался особенным. Даже с коротко остриженными волосами и контраст­ным гримом она выглядела изысканно и благо­родно — во многом за счет умения грациозно двигаться. Все эти качества, собранные вместе, делали Наталью Семанову явлением абсолютно уникальным. Поэтому, как только юридические формальности, связанные с получением паспор­та, были решены, Наташа стала активно работать и на студийных съемках, и на подиуме. В первый год Наташу очень часто приглашали на съемки, где она должна была выглядеть как ученица колледжа — в трогательных клетчатых рубашках, юбках в складку и удобных мокасинах. Она была совсем юной барышней, и желание сти­листов подчеркнуть ее «детскость» было объяс­нимо. Но по-настоящему интересно и сложно она получалась на тех снимках, где не было этой од­нозначной привязанности к возрасту. Именно та­кие фотографии и сделали ее настоящей звез­дой, поскольку смогли представить Наталью геро­иней в высшей степени не банальной. Одним из первых, заметивших это свойство ее внешности и характера, был фотограф Хельмут Ньютон (Helmut Newton). В истории модной фотографии XX века сложно представить себе человека более влиятельного и знаменитого. Он оказал тотальное воздействие на художествен­ный процесс второй половины XX столетия. Вся художественная фотография последних десяти­летий связана с его именем, поскольку является или продолжением его приемов, или отрицанием их. Он возвел эротизм в ранг добродетели, он мог позволить себе очень смелые кадры в тот момент, когда модная фотография еще была строга и невинна. Иногда кажется, что Хельмут Ньютон и есть фотография XX века. Фотографии Хельмута Ньютона Ньютон снимал Наталью Семанову для компа­нии «Blumarine». Эта итальянская марка была ос­нована Анной Молинари (Anna Molinari) и ее му­жем в 1977 году. Идеей бренда было создание ультраженственной одежды: облегающие платья, узкие топы, просвечивающие блузки. Со време­нем это стало базовой концепцией «Blumarine». Анна Молинари всегда считала, что любая жен­щина объединяет в себе два начала: невинность и опыт. Фотографии Хельмута Ньютона должны были эту идею продемонстрировать. Первую рекламную компанию для «Blumarine» Ньютон снял в 1992 году, когда маленькая Ната­ша еще ходила в школу и не думала о карьере манекенщицы. До нее лицом «Blumarine» в раз­ные годы были Надя Ауэрманн и Кэрри Отис (Karre Otis). В момент работы с Наташей Семановой Ньютону было почти 80. Через несколько лет, в 2004-м, он насмерть разбился на машине, выез­жая с парковки отеля на бульваре Сансет в Гол­ливуде. Еще одной легендарной рекламной кампанией Наташи стала работа для «Opium» («Yves Saint Laurent»). Легендарный парфюм «Opium» был со­здан в 1977 году. Его придумали Жан Амик (Jean Amic) и Жан-Луи Сьезак (Jean-Louis Sieuzac), ко­торому впоследствии предстоит сделать не менее известные «Fahrenheit» (1988, «Christian Dior») и «Dune» (1991, «Christian Dior»). Флакон проекти­ровал Пьер Динан (Pierre Dinand), придавший форму почти 500 ароматам, среди которых «Rive Gauche» (1971, «Yves Saint Laurent»), «Eternity» (1988, «Calvin Klein»), «Obsession» (1985, «Calvin Klein») и «Armani» (1982, «Giorgio Armani»). «Opi­um» практически сразу стал хитом. Для работы над рекламными кампаниями это­го парфюма приглашались самые востребован­ные манекенщицы и самые популярные фотогра­фы. В самом начале 1980-х лицом «Opium» была Джерри Холл (Jerry Hall). Рекламные постеры с ее участием снимал Хельмут Ньютон. Линда Евангелиста была героиней рекламной кампании этих духов дважды — в конце 1980-х и в конце 1990-х. Дважды — в 1993-м и в 2003-м — такое предложение получала и Кейт Мосс. Наталья Семанова стала лицом «Opium» в 1999 году. Фотографом, приглашенным для этой съемки, был Филип Диксон (Philip Dixon), извест­ный в сфере не столько художественной, сколько рекламной фотографии. Он снимал плакаты для рома «Baccardi», виски «Johnny Walker» и сига­рет «Chesterfield». Диксон регулярно публиковал­ся в журнале «Playboy» и делал очень красивые эротические фотографии. Многие его снимки имели меланхолический подтекст, а некоторые выглядели иллюстрацией к готическому роману. В таком же духе была сделана и рекламная съемка для «Opium». Наталья выглядела на фо­тографиях бледной царевной в парчовом платье, замершей возле алого флакона. Помимо фотографий в рамках кампании был снят видеоролик. Его делал знаменитый режис­сер Дэвид Линч (David Lynch) — автор «Синего бархата», «Твин-Пикса» и «Малхолланд-драйв». Для Линча Наталья Семанова стала одинокой ге­роиней, запертой в пустынном лофте наедине со своими воспоминаниями. Когда ролик вышел в эфир, стало понятно, что из перспективной ма­некенщицы Наталья превратилась в настоящую супермодель. Однако именно в этот момент во­круг нее разразился скандал, о возможности ко­торого она даже не предполагала. Совершенно неожиданно у нее начались про­блемы с визой. По французским законам, полу­чив рабочую визу, Наталья должна была прорабо­тать на территории государства шесть месяцев. А проработала только четыре. Этого оказалось достаточно, чтобы ей отказали в визе и тем са­мым сорвали ее участие в показах летних коллек­ций 2001 года. Ситуация была тем более странной, что еже­годно подобные неувязки встречаются в контрак­тах практически всех моделей. Но почему-то именно в случае с Натальей Семановой это ста­ло основанием для отказа в продлении пропуска в страну. Наташа стала «лицом с неурегулиро­ванной визовой ситуацией». Пока история с ви­зой решалась, Наталья продолжала работать за пределами Франции. Одним из таких крупных проектов стали съемки в рекламной кампании «Giorgio Armani». Фотографии этой рекламной кампании были заказаны знаменитому фотографу Питеру Линдбергу, который делал снимки для «Armani» дале­ко не в первый раз. К тому моменту, когда Ната­лья Семанова пришла к нему на съемки, Линдберг был признанным гением не только модной, но и всей художественной фотографии в целом. Он получал международные призы как лучший фотограф, курировал выставки и был одним из самых почитаемых мастеров черно-белого изоб­ражения. Незадолго до того, как Наташа получила при­глашение на съемки, Линдберг выпустил два знаменитых фотоальбома — «Десять женщин» (1996) и «Питер Линдберг: Образы женщин» (1997), куда вошли портреты таких звезд, как Та­тьяна Патиц (Tatiana Patitz), Амбер Валетта (Am­ber Valletta), Хелена Кристенсен, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Кейт Мосс. Линдберг был тем фотографом, перед которым преклоня­лись и модели, и редакторы модных журналов, и дизайнеры. Этот контракт с «Giorgio Armani» окончатель­но утвердил Наталью Семанову в статусе звез­ды. К 2001 году название этой марки уже давно было безоговорочным символом моды. Все его самые известные коллекции были уже сделаны, но самое главное — к 2001 году инспирирован­ные им изменения в женской одежде были давно свершившимся фактом и являлись эталоном, с которым сверяли свои коллекции многие ди­зайнеры. Считается, что основной заслугой Джорджо Армани является создание женского брючного костюма еще в 1970-е годы. В действительности смысл его коллекций глубже. Армани был одним из тех, кому удалось реализовать в моде идею близости мужского и женского. Ему удалось не­возможное: он создал новый мир женственности, опираясь на элементы мужского костюма. В этом смысле Наташа Семанова, которая умела быть одновременно сильной и хрупкой, женственной и резкой, была его идеальной геро­иней. Сам Армани о своих коллекциях говорил: «Я старался найти новую элегантность. А это не­легко, поскольку люди просто хотят, чтобы их шокировали». Наташа смогла эту новую элегант­ность воплотить. В той рекламной кампании стали очевид­ны все ее преимущества как модели: пластичная, с аристократичным благородством и очень необычная. Сюжетом рекламной кампании были киносъемки: Наташа изображала звезду, которая появлялась и перед камерой, и за сценой. Съем­ки проходили в Лос-Анджелесе. На некоторых снимках она — холодная и недосягаемая звезда. На других — уставшая от бесконечных съемок де­вушка, которая пьет кофе из белых пластиковых стаканчиков, говорит по телефону или терпеливо ожидает очередного дубля. Наташа, как всегда, умела быть разной. В том же 2001 году Наташа вышла замуж. Ге­роем ее романа стал один из букеров агентства «Elite», в котором она работала. Говорят, он кра­сив, молод и пока не очень богат. Наталья, на­против, остается одной из самых высокооплачи­ваемых российских моделей. Подвенечное пла­тье для Натальи Семановой шил сам Жан-Поль Готье. Наверное, так все и должно быть у девочек, которые умеют играть в принцесс по-настоящему. Natalia Semanova, фотограф Arthur Elgort, 1999 Автор: Екатерина Васильева Книга: «Русские модели»

www.spletnik.ru

Профиль пользователя Семенова Наталья (#Семенова Наталья)

Город: Москва

Пол: Женский

Возраст: 33 года

Грудь: 84

Талия: 66

Бедра: 89

Цвет волос: Каштановые

Длина волос: Длинные

Цвет глаз: Серые

Тип лица: Европейский

Размер одежды: 42

Размер обуви: 37

modeli.ru

Русские топ-модели, покорившие подиум :: JustLady.ru

У них у всех есть нечто общее: это русоволосые грациозные дикарки со скуластыми лицами и глазами, в которых есть что-то неуловимо манящее и тревожное – видимо, непонятная всему миру «загадочная русская душа».

Мода на русских женщин на Западе началась после перестройки, и многие девушки уезжали в надежде написать свою страницу в индустрии моды. Но успех сопутствовал не каждой.

Первой русской топ-моделью, которую в начале 90-х заметили и оценили в Париже, была Ольга Пантюшенкова, уже занявшае третье место на конкурсе «Супермодель СССР-91». Путь к славе потребовал от Ольги выдержки (первое время агентство в Париже, с которым она сотрудничала, вдруг отказалось от ее услуг) и смены имиджа, после чего хрупкую и обладающую особым шармом девушку сделали лицом духов от Cacharel. В то время это казалось из ряда вон выходящим событием. Для показов своих коллекций Ольгу приглашали такие именитые дома моды, как Giorgio Armani, Christian Lacroix, Сhanel, Valentino и другие.

В те же годы началась успешная карьера на Западе и у еще одной русской модели, которую открыл Вячеслав Зайцев - Натальи Семеновой. В 1994-м она выиграла престижный конкурс «The Look of the Year» (сегодня это «Elite Model Look»), снималась в рекламной фотосессии для «Blumarine» и у самого Дэвида Линча в рекламном ролике для духов «Opium» от Yves Saint Laurent. Походка Натальи до сих пор является легендой в мире высокой моды.

Двухтысячные годы открыли миру целое созвездие русских моделей, которые до сих пор не сходят с подиумов и обложек модных журналов.

Самая знаменитая из них – Наталья Водянова, девочка из Нижнего Новгорода, выросшая в малообеспеченной семье и начавшая карьеру модели для того, чтобы хоть как-то помочь своим близким. Внешность и талант девушки открыл фотограф Алексей Васильев, благодаря которому Наталья продолжила свою карьеру в Москве. Но успех не сразу пришел к этой хрупкой и в то же время сильной духом девушке: она старалась не пропустить ни одного кастинга, работала за мизерные гонорары, и удача улыбнулась ей. В 2000 году Наталью пригласили принять участие в показах на Неделе Высокой Моды в Нью-Йорке. Своеобразная внешность, обаяние и сила характера этой девушки на сегодня делают ее русской топ-моделью №1. С ней сотрудничают Yves Saint Laurent, Gucci, Calvin Klein и другие именитые дома моды.

Но Наталья знаменита не только своей модельной карьерой. Ее жизнь – это сказка о русской Золушке, ведь Наталья стала супругой английского аристократа Джастина Тревора Беркли Портмана и является мамой трех очаровательных детей. Но это не только не отразилось на ее фигуре, но сделало ее суперзвездой и примером для подражания. Сейчас в личной жизни Натальи серьезные перемены, но она по-прежнему является одной из самых успешных русских топ-моделей.

Среди русских моделей, чья карьера начиналась в то же время, что у Натальи Водяновой, были: омичка Влада Рослякова, которую даже называют «второй Водяновой»; москвичка Саша Пивоварова, модель с гипнотическим взглядом, сотрудничающая с Prada, Chanel, Kenzo и Chloe; Наташа Поли (Полевщикова) из Перми, рекламирующая марку белья Victoria Secret; а также Евгения Володина, Валентина Зеляева, Анна Вялицына, фотографии которых не сходят с обложек фэшн-глянца. В этот список можно включить и трагически погибшую в Нью-Йорке Руслану Коршунову, лицо ароматов от Nina Ricci, DKNY и других марок. Востребованной и популярной топ-моделью сегодня является и Ирина Шейк из Челябинска, подруга известного футболиста Криштиану Роналду.

www.justlady.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о