Саша паника модель биография: Саша Паника — покорившая Санкт-Петербург, модель, диджей

Автор: | 09.12.1980

Саша Паника — покорившая Санкт-Петербург, модель, диджей

 

 

Про таких, как Саша Паника, снимают фильмы: девушка из провинции, покорившая Санкт-Петербург- лицо Aurora Fashion Week, модель, it-girl и диджей. За три года Саша превратилась в настоящую икону стиля. К слову, девушка остается все такой же простой и милой. Специально для Dorohins magazine она рассказала о своём первом опыте, работе с Алексеем Колпаковым и как модель может не сойти с дистанции после нескольких удачных сезонов.

 

Расскажи, как зародилось твое желание стать моделью? Каким образом складывались этапы становления тебя как модели?

Началось все с того, что мы рисовали рисунки для конкурса. Тема была «кем ты хочешь стать». Все дети нарисовали врачей, учителей, космонавтов, а я нарисовала девушку, которая стояла на подиуме в золотом платье, ее снимало множество камер; у нее были длинные темные волосы и карие глаза. Может, выглядит и несуразно, но все равно я уже тогда постаралась передать свое стремление.

Меня засмеяли, но, тем не менее, рисунок выиграл. С тех пор я и придерживаюсь своей цели.

Ты выросла в провинции. Скажи, как к этому относились окружающие?

Да, мне все говорили: «Уймись, ты живешь в деревне. Тебе надо закончить какой-нибудь колледж, выйти замуж, родить детей и успокоиться. У тебя ничего не выйдет».

Но получилось так, что я проучилась не 11, а 10 классов. Потом был еще год больницы. Но, видимо, волею судьбы вышло так, что школу окончить не удалось, и в скором времени я переехала в Петербург, где началась история моей карьеры.

Мне повезло познакомиться с прекрасной Ангелиной Тихоновой, топ-моделью на тот момент и прекрасной мамой — на данный. Она, как мой сенсей, направляла меня. Ей я остаюсь благодарна по сей день.

И как именно осуществлялась твоя работа?

Всегда получалось так, что фотографы сами меня находили. Иногда я восторгалась чьими-то работами, писала комментарий: «Вы так круто снимаете», а они мне в ответ: «О, а может сделаем с тобой съемку?». Так вот и пошло-поехало (Смеется).

Знаю, что сейчас ты живешь на два города: Питер и Москва. Есть ли разница между этими городами в плане работы? И какая?

Конечно, есть! Ну, начнем с того, что Петербург — более европейский город. Он очень атмосферный, и это хорошо! Но тут мало динамики и движения. В Москве больше возможностей, больше людей и, соответственно, больше работы и денег. И в Москве делают более качественный продукт. Если выбирать, то приоритет, конечно, стоит на Москву.

А что касается различия работы за границей и в России, что можешь сказать?

Разумеется, за рубежом лучше! Люди относятся к работе по-другому. Более ответственно. То есть, например, ты работаешь с крупным заказчиком и у тебя съемки в экстремальных условиях. По идее тебя должны предупредить об этом. Если ты приходишь на съемку и тебя ставят перед фактом — это неправильно. За границей такого нет.

Можешь рассказать о своей самой интересной съемке, от которой ты получила максимальное удовольствие?

На самом деле было много вдохновляющих съемок. Из последних больше всего довольна работой с Алексеем Колпаковым. Снимали лукбук для A La Russe. Он работает с одним из крупнейших европейских агентств по продакшену, которое делает съемки для всех мировых изданий: Vogue, Harper’s Bazaar, Numero. С ним было очень комфортно работать.

А вообще, мне приятнее всего работать с Полиной Твердой. Потому что снимки у нее всегда получаются непохожими на остальные. Она показывает твою настоящую внутреннюю красоту.

Недавно читала интервью твоей коллеги — Аллы Костромичевой, где она говорит, что модель должна чем-то выделяться, быть яркой. И хорошо, если ты занимаешься еще чем-то кроме моделинга. Ты согласна с этим?

Человек правильно должен себя преподносить и оставаться всегда самим собой — это самое главное. А так, помимо моделинга, я- диджей, вроде даже классный (Смеется). Помогаю своей подруге -продюсеру, подруге- пиарщице.

Сейчас многие девочки приходят на один-два сезона и исчезают. Что должна делать модель, чтобы к ней не потеряли интерес?

Опять же, повторюсь, нужно быть самим собой. Неважно насколько идеальные у тебя параметры и симметрично расположенные черты лица. Не нужно стараться быть кем-то и кому-то подражать. Если ты понимаешь, что ты особенный, ты должен это показать.

Существует устоявшийся стереотип, что работа модели очень простая, не требующая сил и затрат энергии. Хотя я знаю, ты работаешь в режиме non-stop. Ты устаешь после съемок?

Устаю, но в хорошем смысле. Эта усталость приносит мне удовольствие. То есть у меня бывает и по семь съемок в день, и я прихожу домой, падаю на постель с мыслью: «О, Боже, я это сделала. Это было классно».

Знаю, что ты предпочитаешь тусовкам уютный домашний вечер с книгой. Но вот если ввести в гугле «Саша Паника», то среди первых ссылок будет написано «Модель и it-girl». Что скажешь на счет второго определения?

На самом деле, когда я увидела, что меня подписали it-girl, я возмутилась. Не очень понимала это определение по отношению к себе. Но позже мой друг-стилист мне сказал: «Саша, it-girl — это человек который выделяется, которому хочется подражать. Разве ты не такая?». И я подумала «Ах, черт, ну ладно, буду it-girl!» (Смеется).

А что касается книг, какие у тебя предпочтения?

О, вот о книгах можно говорить вечно! Во-первых, это Дэниел Киз «Цветы для Элджернона». Во-вторых, это Кристофер Прист «Престиж»- есть и фильм, и книга, но всем советую обязательно прочесть книгу. Элис Сиболд «Милые кости». Еще есть великолепный журналист — Илья Стогов, один из немногих русских людей, которые могут словами правильно передать истину. Фредерик Бегбедер и его «99 франков», «Любовь живет 3 года», «Идеаль» и прочее. Из классики — это, конечно же, Пушкин.

Давай поговорим о твоем стиле в одежде. Если ли у тебя любимый бренд?

Мне нравятся вещи без лейбла. Я люблю шоу-рум винтажных вещей «Off» в «Ткачах» (креативное пространство — прим. ред.) в Питере. Что-то интересное нахожу и покупаю именно там. Предпочитаю простые вещи. В наше время люди пытаются выделиться чрезвычайно яркими и непонятными вещами. Это дело каждого, но я такое не очень приемлю: простыми вещами выделить свою индивидуальность сложнее. Опять же, красота в простоте, я предпочитаю черный цвет. Раньше моя мама называла меня готом, но в последнее время говорит: «А выглядишь-то ты классно! Да, мне нравится!» (Смеется).

Многие модели сейчас сталкиваются с проблемой выбора между учебой и работой. Что у тебя на первом месте?

Для меня в приоритете карьера. Я готова пожертвовать ради этого многим.

Планируешь ли ты получать высшее образование?

Хотелось бы получить высшее образование, но не в России.

Ты планируешь куда-нибудь переезжать?

Планирую. Но это пока секрет.

Ты производишь впечатление очень общительной девушки. У тебя большой круг знакомых и друзей?

У меня очень много знакомых, их невероятное количество. Мои друзья, когда идут со мной по улице, говорят: «Блин, ты достала, почему каждый здоровается с тобой?» Друзей, конечно, меньше, но меня очень радует, что это именно те люди, которым я могу позвонить в 4 утра и сказать, что у меня случилась беда, и они приедут. Даже если будут в другом городе.

Что для тебя главное в людях?

Искренность. Причем не в плане открываться всем подряд, а быть честным с самим с собой.

Чем ты любишь заниматься в свободное время?

Люблю ходить в кино, правда, получается довольно редко. Люблю гулять, ходить по музеям. Очень люблю ходить по Эрмитажу и вдохновляться.

Расскажи о своих ближайших планах и целях.

Ближайший год буду очень много работать и путешествовать. У меня такая классная работа, можно сочетать два этих дела и получать удовольствие. Моя цель- не просто добиться славы или заработать кучу денег, а быть примером для других людей. Я бы хотела, чтобы мной гордились родители. Это тоже очень дорогого стоит.

Что пожелаешь читателям?

Верить в себя, добиваться своих целей, быть честным с самим собой и читать больше книг!

 

 

Фото: Александр Ведерников

Интервью: Лика Тихомирова

Корректор: Настя Рыжова

Clothes — Lyyk Store

 

Читайте также

Джиган — Создать клип


  Все мы смотрим клипы, которые длятся 3-4 минуты, но на самом деле это очень кропотливая работа, которая может занимать месяцы съемки и монтажа. Команда специалистов готова поделиться с…

Лучшие роли Тома Харди


      Если в словаре найти слово «Харизма», то рядом с ним будет фотография Тома Харди. 38-летний актер сумел покорить сердца миллионов женщин по всему миру, в …

Майкл Фассбендер и его лучшие роли


    Он любит веселиться в шумных компаниях, но на съёмочной площадке всегда сдержанный и дисциплинированный. С лёгкостью мог бы стать новым Джеймсом Бондом, но вместо этого…

Женский футбол: о призовых фондах, женщинах-арбитрах и сборной России


Фото: Getty Images     Мы много говорим о футболе. Даже чересчур много. И неважно, кем мы являемся, — студентами, менеджерами, спортсменами, государственными служащими, официа…

Самые ожидаемые премьеры второй половины 2017 года


      1. Kingsman: золотое кольцо Первая часть, втиснувшись в кинотеатрах вместе с «50 оттенками серого», свалилась на зрителя, как снег на голову. Бук…

Татьяна Рыбакова — известный блоггер, похудев более чем на 50 кг


  Татьяна Рыбакова, известный блоггер, похудев более чем на 50 кг, основала программу Rybakovakurs, ведет популярный канал на Ютуб о здоровом образе жизни и осознанном питании. В свобод…

Саша Паника: «В школе я была изгоем, все вокруг считали, что я уродлива»

Модели и диджею не страшны панические атаки: свое несовпадение с общепринятыми стандартами красоты она сумела сделать козырем. Сначала стала ролевой моделью для ровесников в соцсетях, затем заинтересовала собой дизайнеров и в результате из гадкого провинциального утенка превратилась в звезду подиумов и глянца — рекламные развороты с ее лицом оказались в журналах ровно между имиджами Gucci и Michael Kors.

Я выросла в Новгородской области, в деревне Артем с населением в девяносто человек, в основном пенсионного возраста. Там до сих пор можно встретить медведя и волки таскают собак в лес. В девять лет я точно решила, что стану моделью, — поставила себе цель и не собиралась сворачивать. В школе была изгоем, со мной никто не общался. Все вокруг считали, что я уродлива, издевались надо мной. Наверное, я до сих пор доказываю свою состоятельность обидчикам и даже родителям.

Они меня в моем стремлении не очень-то поддерживали, у них были стандартные установки, что мне нужно выйти замуж, родить детей. Папа дальнобойщик, мама домохозяйка — они считали, что надо выбрать понятную профессию. Поэтому после школы я приехала в Петербург и поступила в колледж на экономическую специальность.

Поначалу приходилось просто выживать. Чтобы содержать себя, я работала официанткой в «Кофе-хаус», неделю пекла блины в «Чайной ложке», откуда ушла с ожогами. Когда устраивалась в ресторан сети Ginza Project, меня не хотели брать на позицию хостес со словами: «Ты слишком нестандартная». После уговоров меня приняли на стажировку, и в первый же день в ресторан пришел его владелец Вадим Лапин. Видимо, я ему понравилась, поэтому меня взяли на постоянную работу. Можно сказать, он первый, кто оценил мою внешность, но потенциал во мне разглядела модель Оля Степанченко. Я ей очень благодарна, она долго была моим главным вдохновением. Оля увидела меня на Loshadka Prty: для той вечеринки я сама сделала ободок из цветов а-ля Лана Дель Рей, на Уделке купила платье, которое разрезала и надела на спортивный топ.

В ту ночь Оля водила меня за собой и со всеми знакомила, в том числе с ее тогдашним парнем — промоутером Димой Эстриным. Через какое-то время он пригласил меня работать в новый проект «Тао — туда я подходила по концепции «нестандартности», хотя все хостес были азиатками. Но и работая в ресторанах, я постоянно держала свою цель в голове. 

Я не училась в модельной школе, просто смотрела видео с показов, не числилась за каким-либо агентством, а сама себя толкала. Стала сама себе менеджером. Причем я никогда не платила фотографам за съемки, как делают все модели поначалу, чтобы собрать портфолио. Просто в какой-то момент они сами стали мне писать. Дела пошли в гору, когда я начала ездить в Москву на съемки. Параллельно было много кастингов, на которых директор LMA Александр Нагорный очень часто говорил мне: «Уйди!». Было очень обидно в очередной раз осознавать, что я не подхожу по стандартам. Я вижу некоторых девочек моделей, которые делают пластику начиная с шестнадцати лет.

Возможно, я бы исправила свой кривой нос, но боюсь и самой операции, и главное — а вдруг я потеряю свое очарование, получив стандартную внешность? Когда меня стали брать на показы, я часто слышала фразу: «В смысле? Как вы могли ее взять?! Я намного лучше». Несколько раз девушки из зависти крали мою одежду. Но я никогда не сдавалась, и результат не заставил себя ждать. Последние полтора года я не хожу на кастинги, дизайнеры сами пишут и приглашают на свои шоу, в том числе Женя Малыгина, Александр Арутюнов, Бессарион, Юра Питенин из Saint-Tokyo. Если объективно — я далеко не самая красивая, для большинства людей у меня странная внешность. Я постоянно переживаю, что у меня одна бровь выше другой, некрасивая грудь, короткие ноги. Возможно, эти комплексы — мой механизм защиты, чтобы звезда во лбу не загорелась.

Но не могу сказать, что моделинг — это терапия от неуверенности в себе. Скорее диджеинг помогает принимать себя. Ведь в детстве я играла на фортепиано, пела в хоре, а потом оглохла на одно ухо, перестала заниматься музыкой и сильно страдала из-за этого. И почти два года назад опять же Оля Степанченко настояла на том, чтобы я стала диджеем — первый сет я отыграла на выпускном курса ее школы Headliner. И вскоре мне написали из московского универмага «Цветной» и пригласили выступить на светском Vogue Fashion Night Out. Меня поставили одну на этаж, где были представлены главные коллаборации, и дали пульт, на котором работал всего один канал вместо четырех. Просто ночной кошмар! Можно было впасть в истеричное состояние и отказаться играть, но я решила, что справлюсь. Когда музыкант Сергей Липский узнал, что я свожу с телефона, он обалдел: «Ты глухая на одно ухо, еще и с телефона сводишь!» Тогда я поставила хит Hercules and Love Affair — My House, и в этот момент участники этой самой нью-йоркской группы вбежали в холл, начали подпевать и танцевать рядом со мной. Оказалось, они тоже выступали на мероприятии. Мне кажется, всю жизнь главное, что меня мотивирует, — это вызов: а смогу ли я? И делаю все, чтобы смочь. Но я ни разу не усомнилась в выбранной цели — уже поработала с командой Alexander Wang в Париже, теперь нужно лично познакомиться с ним, а еще подписать контракт с Victoria’s Secret и пройтись на шоу с крыльями за спиной.

Текст: Наталья Наговицына

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Лена,

Люди:

Саша Паника

ПАНИКА | Киркус Отзывы

по Саша Заря ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 1 октября 2019 г.

Обнаружив луну-оригами со стихотворением внутри в своем любимом кафе, казалось бы, спокойная жизнь Мадлен Джозеф погружается в захватывающее приключение.

Мадлен всегда была актрисой, сколько себя помнит. Как дочь и клиент Джесси Джозефа, известного менеджера по талантам на Бродвее и в телевизионной индустрии, Мадлен, кажется, пользуется привилегиями, которые дает ее инсайдерские связи.

Однако ее жизнь не так гламурна, как кажется. Оказавшись между разведенными родителями, она борется с паническими атаками и невыявленной тревогой и жаждет найти и выразить свой собственный голос. Стихотворение, которое она находит в бумажной луне, идеально подходит для написания песни, которую она сочинила, что побудило Мадлен найти ее автора. Круг ее доверенных друзей — близнецы Маккенна и Брендон и ее сводная сестра Хейли — теперь расширяется до Дилана Томаса, который связывается в Интернете и утверждает, что он художник, создавший луну и стихотворение. Мадлен обнаруживает, что легко может довериться Дилану, но при этом не уверена, насколько она может доверять незнакомцу. Рассвет ( Blink , 2018 и др.) привлекает читателей, показывая им, что в человеке есть нечто большее, чем то, что он видит на поверхности. Автор легко разочаровывается в выборе персонажей и все же сопереживает им. Все символы считаются белыми; Брендон пансексуал.

Притягательный и захватывающий. (Фит. 13-18)

  • 1

Дата публикации: 1 октября 2019 г.

ISBN: 978-1-5415-3574-9

Количество страниц: 312 7 Издатель:

0028 Carolrhoda Lab

Обзор опубликован онлайн: 21 июля 2019 г.

Обзоры Kirkus Выпуск: 15 августа 2019 г.

Категории: ПОДРОСТКОВАЯ И МОЛОДЕЖНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ Фантастика | ПОДРОСТКИ И МОЛОДЫЕ ВЗРОСЛЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Паника Саши Доун — Электронная книга

Электронная книга309 страниц3 часа

Рейтинг: 0 из 5 звёзд

()

Об этой электронной книге за правду, силу и славу.


Мадлен любит музыку, любит сцену и любит выступать. Когда она находит фрагмент стихотворения, который вдохновляет ее закончить песню, которую она пишет, она выслеживает автора стихотворения в Интернете в надежде начать сотрудничество. Но по мере того, как все больше отрывков стихотворения попадает к ней, она понимает, что онлайн-поэт не может быть тем, кто оставляет их для нее. В то же время некоторые шокирующие семейные тайны переворачивают семейную жизнь Мадлен. Пока Мадлен изо всех сил пытается отделить изображения, которые люди представляют в Интернете, от реальности того, кто они есть на самом деле, ее поиски правды, силы и славы принимают повороты, которых она никогда не ожидала.

Skip Carousel

LanguageNglish

Publisherlerne Publishing

DateOct 1, 2019

ISBN9781541564299

Автор

Sasha Dawn

Sasha Dable Prises Workes Workes Works Workps Workps Workps Workps Workps Workps Workps Workps Workps Workps Workps Workps Workps Workps Workps Workps At Arshops Workps Writing At Commound и SashaPs Workpsshaps Propectips и Sashaps Workspsshops. Она живет в своем родном северном Иллинойсе, где собирает туфли для чечетки, образцы тканей и рассказы о выживании, и она влюблена в Томаса Джефферсона. Ее дебютный роман «Обливион» был выбран издательством Illinois Reads и одной из лучших книг для подростков в Нью-Йоркской публичной библиотеке.

Related categories

Skip carousel

Reviews for Panic

Rating: 0 out of 5 stars

0 ratings

0 ratings0 reviews

    Book preview

    Panic — Sasha Dawn

    Andersen

    Глава 1

    Суббота, 29 апреля

    Кто оставит фиолетовую бумажную луну?

    Я смотрю на него. Это может быть и неоновая вывеска.

    Я должен оставить его там, втиснутым между окном и закусочной.

    Но я ничего не могу поделать. Не каждый день в любимой кофейне рядом со своим обычным местом можно найти оригами-луну, где кто-то вырезал Я был здесь на обветренной и изношенной стойке. (И насколько экзистенциальны и ? Если вы читаете это, это относится и к вам, потому что вы тоже были здесь . Гениально.)

    Я отложил свои книги и смахнул луну в кучу домашних заданий на выходные. . Но луна манит меня сверху моего текста статистики, как бы говоря: Разверни меня, Мадлен .

    Медленно, я подчиняюсь.

    Бумага плотная, редкого мерцающего пурпурно-зеленого цвета. Если мы говорим о Crayola, это будет что-то вроде чертополоха, сплетенного с морской пеной.

    Когда я замечаю машинописный шрифт на нижней стороне — кажется, Times New Roman — я чуть не ахаю. Внутри есть слова. Я не знаю, то ли я больше взволнован, увидев, что сообщение здесь, или беспокоюсь о том, что могу вторгнуться в чью-то личную жизнь, что я действительно ненавижу делать.

    Слова внутри луны прекрасны. Это своего рода стихотворение. О приливе, может быть. Или, возможно, это метафора, но слова завораживают. Волны звезд, и спасений, и войн.

    Сзади я слышу шипение шепота.

    Я оглядываюсь через плечо.

    Отлично.

    Софии (да, их обоих зовут София) здесь. Они сопровождали меня — благодаря кошельку моего отца — на концерт Vagabonds пару лет назад, задолго до перерыва группы. Какое-то время мы ладили, София и я. Мы тусовались, говорили о группе, вместе закупались в Sephora и выпивали кофе с булочками. Затем однажды в сообщении, которое они не поняли, было группа смс, я поймала их на разговорах обо мне.

    София 1: Она какая-то странная, да?

    София 2: Мы все какие-то странные.

    София 1: Но она вроде НЕ ХОРОШАЯ странная.

    София 1: Она думает, что она такая крутая, потому что она была на сцене.

    София 2: Она даже не настолько хороша.

    София 1: Должно быть, приятно, что папа зацепит тебя на всю оставшуюся жизнь.

    София 2: А можно сказать одержимый? Способна ли она говорить о чем-нибудь, кроме Бродвея, музыкальных групп и нот?

    Эм. . . очевидно, я способен, но что еще важно обсуждать? Жаловалась ли я на их постоянную болтовню о том или ином парне, или о туши для ресниц, или о карандаше для губ? Не то чтобы Софии могли вести дебаты об экономике. О чем еще мы должны были поговорить?

    Позвольте мне здесь остановиться на секунду.

    Вы знаете Софиас.

    Обе их аватарки сделаны крупным планом, потому что они делают все вместе. Изредка одна из них выкладывает фото с парнем, но и другая всегда в кадре. Их страницы пестрят сообщениями об их последней новинке — мини-юбках, макияже, аксессуарах для волос, обуви. Их биографии гласили что-то вроде: Если вы ищете самую яркую звезду во Вселенной, вы нашли меня. Местонахождение: на вершине мира .

    После того, как я увидел эти сообщения, я понял, что они, вероятно, просто хотели, чтобы я был рядом с папой на концертах. Обмани меня однажды. С тех пор я с ними не разговаривал.

    Боже, лучше бы я никогда не приводила их сюда, в кафе на Фабрике, когда мы все были друзьями. Одно их присутствие здесь делает это место мейнстримным. И мне понравилось, что эта кофейня была моей, что это был кусочек хипстерского рая за пределами границ пчелиных маток и подражателей.

    София 1 кладет ладонь на ухо Софии 2. Не более чем на треть секунды наши взгляды встречаются, и сразу после этого они оба взрываются смехом.

    Я знаю, что они, вероятно, не говорят обо мне. И даже если они есть, это не может быть чем-то существенным. Но их секреты, их смех. . . ситуация ощущается как осуждение, как критика. Потому что они такие, какие они есть — тонкие, великолепные, крутые, как будто даже дождь не может испортить их стиль. . . а я такой, какой я есть, — странный и одинокий.

    Я немного сжимаюсь в кресле. Может быть, если я пригнусь достаточно низко, я смогу просто исчезнуть.

    Я натягиваю рукав своего слишком большого свитера на руку и вытираю им конденсат на окне, чтобы лучше видеть улицу снаружи.

    Миннесота-авеню утопает в розовых тонах, мимо них проходит толпа свадебных гостей с зонтиками разных оттенков.

    Я делаю снимок и выкладываю его в свой Instagram с подписью: Этот шторм — ливень пионов.

    Теперь, когда изображение закрепилось в моей ленте, я думаю, что, возможно, мне стоило посмотреть повнимательнее, прежде чем публиковать его. На снимке я вижу свое отражение в стекле: моя черная шапка, украшенная логотипом моей любимой группы и уложенная поверх волн до подбородка, пятно туши под левым глазом. . . не говоря уже о зеркальном отображении названия кофейни, написанном от руки на витрине передо мной, на лбу моего отражения.

    Обычно я не выкладываю фото всего лица.

    Может быть, если бы я была одной из Софий, я бы не беспокоилась о том, что люди могут счесть мой образ недостаточно хорошим . . . мои волосы слишком вьются, моя подводка для глаз слишком толстая. Но, будучи собой, я беспокоюсь об этих вещах. Последнее, чего я хочу, это чтобы кто-то где-то откопал мое старое изображение, старое мнение, которое я когда-то опубликовал, и решил, кто я или что я такое.

    Я открываю приложение дневника на своем телефоне и записываю, что я чувствую — выставлено напоказ, оценено.

    Секунду спустя мой телефон звонит, когда мои обычные сторонники в Instagram звонят с маленькими сердечками, подтверждая меня. Мы живем в прекрасном мире, где самооценка повышается за счет чего-то невероятно неважного, например лайков в социальных сетях, верно?

    Моя старшая сводная сестра Хейли взвешивается в виртуальных объятиях. Одна хорошая вещь в мировой одержимости выкладывать нашу жизнь в онлайн: это похоже на то, что Хейли все еще участвует в моей повседневной жизни, даже несмотря на то, что она находится на другом конце города в ДеПоле, на безопасном расстоянии от суматохи, в которую наша семейная жизнь превратилась с тех пор, как мама и папа прекратили все гражданское общение.

    Хейли: Приготовься быть великолепной в 5, 4, 3, 2 . . .

    Хейли всегда помнит, когда у меня прослушивание, и всегда заранее меня накачивает. Я выступал с тех пор, как был практически малышом, и Хейли поддерживала меня на каждом этапе пути.

    Хейли — единственный человек, рядом с которым я никогда не чувствую себя сбитым с толку. Несмотря на то, что мы уже почти не общаемся, и она перешла к следующему этапу своей жизни, который имеет очень мало отношения ко мне, она по-прежнему мой лучший друг. Она была со мной с тех пор, как я был крошечным.

    Она была со мной, когда меня разрывали в разные стороны две сущности, поклявшиеся сохранить меня целым. Она была рядом со мной, когда я наблюдал, как медленно и яростно распадается брак моих родителей, а затем еще раз, когда они годами боролись в суде, прежде чем развод стал окончательным. Не знаю, что бы я без нее делал. Мои родители не думали обо мне, если только не спорили о том, кто получит контроль над трастом, в котором хранятся мои доходы.

    Теперь мои родители не разговаривают друг с другом. Всегда. Они общаются через меня, то есть бросают тень друг на друга через меня, и это утомительно. Почему они не могут просто собраться и быть порядочными друг к другу?

    Учащенное сердцебиение. Я не могу думать обо всем этом прямо сейчас.

    Я дышу. Расслабляться. Погрузитесь в музыку.

    Сигналы на моем телефоне дополняют симфонию, окружающую меня.

    Ропот пятидесяти разговоров эхом разносится по комнате.

    Капли дождя падают на медный навес снаружи.

    Периодические раскаты грома отражаются в стенах этого старого здания.

    Это все перкуссия. Барабаны и тарелки.

    Грохот эстакады через дорогу. Визг его тормозов, когда он резко останавливается в Дивизионе.

    А голоса промокших подружек невесты, проносящихся по тротуару снаружи, вполне могут быть деревянными духовыми инструментами.

    Пока что я насчитал шесть служанок разных оттенков розового — гвоздика, лососевая, щекотливо-розовая, сладкая вата. . . все стандарты. Они бегут босиком. Босоножки на высоких каблуках свисают с их пальцев, а смокинги с бутоньерками из розовых роз, приколотыми к лацканам, натянуты на головы.

    Они все уверены в себе, даже в самый разгар ливня.

    Опять же, если они подружки невесты, у них наверняка есть друзья. Сегодня вечером особенно: они элита, избранные за главным столом, возвышающиеся над другими гостями свадьбы. Кроме, может быть, того, что там.

    Я фиксирую свой взгляд на одной девушке, которая немного отстранилась. Ни один шафер не подхватывает ее под локоть, чтобы вести по лужам. Она идет своим путем.

    Она единственная, кто не чувствует себя абсолютно уверенно под дождем, кажется, в глубоком раздумье, как будто она не понимает кульминации шутки, которую все остальные считают смешной. Может быть, она обязательная двоюродная сестра в линейке. Я узнаю, как она задерживается всего на шаг или два позади, присутствуя, но не вовлекаясь. Это искусство, и я знаю. Я чувствую себя обязанным двоюродный брат практически везде, куда бы я ни пошел.

    Но если я отключусь от шепота позади меня, если я уберу Софию из уравнения, я переживу эту бурю в своем счастливом месте.

    Это одно из старейших зданий в Уикер-парке, районе Чикаго, где я живу. В целом это место называется Фабрикой: картинные галереи и магазины, в том числе кафе, на первом этаже; студийное помещение на втором; а на третьем, с отдельным входом со стороны Миннесота-авеню, широкое открытое пространство для мероприятий, шикарное и возвышенное, где сегодня явно кто-то устраивает свадебный прием.

    Я стягиваю с волос шапочку, которая идеально подходит к цветовой гамме свадебной вечеринки. На коробке было написано «Розовое золото», но в основном это пастельно-розовый оттенок моих не очень натуральных светлых волос. Хотя это тонко, сестра Мэри Анжела ненавидит это. Когда она впервые увидела это в начале этого месяца, она отправила меня на обед в кабинет декана, что я считаю фикцией, но я могу смириться. В любом случае, я не хочу есть со своими современниками.

    На прошлой неделе мой приговор был внезапно отменен. Хотя я не знала, пока Хейли не сказала маме и мне, папа предложил пожертвование, чтобы сделать проблема уйдет.

    Из принципа и из уважения к маме я решил продолжить работу в деканате.

    Видишь ли, вопреки тому, что думает всемогущая сестра Мэри Анжела, я не окунул голову в розовый цвет в качестве бунта. Вообще я люблю правила. Просто я тоже люблю немного разнообразия. И у этого цвета есть скрытая цель: моя мама пережила рак груди, и на следующей неделе исполняется два года, как она надрала ему задницу.

    Я не уверен, что даже мама установила связь, но все в порядке. Как я уже сказал, я сделал это не для того, чтобы привлечь внимание. Это личная дань силе и упорству моей матери.

    Бариста звонит из-за стойки, Заказ для Мадлен. Только она говорит это больше похоже на Made lynn , игнорируя длинное А, так что я не сразу встаю. Нас может быть двое, пережидающих здесь дождь. Ужасно многолюдно.

    Жареный мокко? Две дозы мяты? говорит она. С круассаном с маслом?

    Да, она имеет в виду меня.

    Я не стал поправлять ее, когда забрал свою вторую чашку после обеда. Она не первая, кто неправильно произносит мое имя. Но она могла бы, по крайней мере, улыбнуться и заставить меня почувствовать, что мой жареный мокко за семь долларов стоит своей цены, не так ли?

    Я возвращаюсь на свое место у стойки у окна.

    И на секунду я встречаюсь взглядом с мужчиной по ту сторону окна. Он в черном плаще, капюшон накинут, но я почему-то знаю, что он смотрит на меня.

    Судейство.

    Шпионаж.

    Холодок пробежал по моей спине.

    Охота.

    Глава 2

    Я должен успокоиться.

    Я мысленно прохожу процесс, чтобы паника не вышла из-под контроля.

    Он всего лишь мужчина. Просто смотрю на кофейню.

    Дыши.

    Найти реальность.

    Подумай.

    Что такое восприятие? Что реально?

    Где на диаграмме жизни Венна перекрываются восприятие и реальность? Скорее всего, этот парень не находится в этом странном маленьком совпадении.

    Хорошо. Теперь я в порядке.

    Под этим барным стулом стоит кованая напольная регистратура, и в такой день, как сегодня, жара убирает влажность из воздуха так же легко, как сушит мои брезентовые высокие кеды. Уютный. Дом вдали от дома, за исключением хихиканья двух девушек позади меня, которые смеются, как будто они только что были в моей голове. Ха! Я практически слышу, как они говорят. Представьте, что вы настолько погружены в себя, что вам кажется, что все смотрят на вас.

    Я стряхиваю.

    Я снова вставляю наушники, вхожу в Lyrical — сайт для таких же любителей музыки, как я, — и даю музыке играть. Это моя собственная работа, и она сделана только наполовину. Не будет полным, пока у меня не будет идеального текста для сопровождения.

    Я смотрю на обрывки слов, которые не могу написать.

    Конечно, в некоторых из этих слов есть надежда. Но когда из моих пальцев ничего блестящего не вытекает, я блуждаю по Интернету. Проверка инстаграма. Все что-то затевают. Хейли ест слойки с сыром.

    Забавно, что размещение фотографии ваших пальцев в оранжевых пятнах равнозначно чему-то. Но этот конкретный пост уже вызвал обсуждение. Соболезнования. Предложения. Кто знал, что такие закуски можно есть пластиковой вилкой прямо из пакета?

    Но Хейли такая. Магнитный. Она удобна, развлекает и развлекает.

    Странно, что из нас двоих я исполнитель.

    Тем не менее, я бы хотел, чтобы моя сестра была в покое.

    Это гиперкритичный мир, в котором мы живем, заставляет меня задуматься каждый раз, когда я собираюсь проявить себя. Достаточно плохо получить шквал критики от профессиональных рецензентов после выступления на сцене, но слышать неуклюжие мнения всех в мире , которые просто хотят опередить всех остальных в мире . . . господи. Даже когда эти обзоры небрежны и эгоистичны, эта вставка-арт-форма-здесь не отвечала моим индивидуальным потребностям, и, может быть, это было потому, что ничего удовлетворил бы мои индивидуальные потребности в то время — они все еще влияют на меня. Я все еще ставлю под сомнение свою ценность, свой талант, свои цели.

    Я делаю глубокий вдох. От одной мысли об этом у меня сжимается сердце.

    Но в то же время глубоко внутри я чувствую побуждение, решимость действительно сделать чем-то из себя. Я хочу быть известной — и не только из-за того, что мой папа может сделать для сплетниц.

    Я хочу иметь возможность сказать, что у меня все хорошо, у меня есть будущее, я был здесь.

    Я провожу кончиком пальца по резьбе на столешнице.

    Это может случиться. Если я продолжу прослушивание. Если я буду продолжать оттачивать свои навыки. Если я проведу выпускной год среди людей, которые меня понимают, я смогу это сделать. И, может быть, мне даже удастся сделать больше, чем воплотить в жизнь музыку других людей — может быть, я найду в себе творческий потенциал и смелость поделиться своими творениями с миром.

    Многие люди из этого района проложили путь. Они могли сидеть за этой стойкой когда-то давно, или, может быть, они ездили в тех же L-машинах, на которых я езжу в школу, что совершенно сносит мне крышу. Уикер Парк подарил миру множество музыкальных гениев, не говоря уже о множестве комиков из «Второго города». И когда-нибудь, может быть, какая-нибудь другая девушка, сидящая на этом табурете и смотрящая на дождливый день, скажет Да, Мадлен Джозеф написала здесь свою первую песню . #Жизненные цели.

    Дождь за окном почти гипнотичен в сочетании с музыкой, звучащей в моих наушниках. Я могу закрыть весь мир в такие дни, как сегодня.

    Я черпаю вдохновение в звуках, резонирующих в моих ушах, и наблюдаю за людьми вокруг меня. Они мигрируют, как птицы — стая массово пересекает улицу, с головок зонтов капают капли дождя, а люди в кафе выстраиваются в очередь, сменяясь на вершине буквы V, когда объявляют их имена и заказывают кофе.

    Каждый из них воплощает ноту в песне, появляясь то тут, то там, затухая и снова появляясь через мгновение.

    Я слышу музыку, просто глядя на черные точки и круги, расположенные на нотоносце. Моя сестра закатила глаза, когда я впервые сказал ей об этом. Но это правда.

    Я ковыряюсь в своем круассане. Выпейте мой мятный мокко.

    Я записываю прекрасные фразы, когда они приходят ко мне, такие вещи, как он заполняет пробелы улыбками . Тогда я думаю, что это звучит как стоматологическая помощь, поэтому я вычеркиваю это.

    Под сложенной луной.

    Луна из сложенного пергамента.

    Сложенная луна.

    Бумажная луна.

    Оригами Луна.

    Я снова прочитал стихотворение, которое нашел в оригами-луне. Несколько строк дважды повторяются на странице. Он читается как припев:

    Что-то на ветру

    Освобожден

    Воспоминания о восточном побережье

    Я прячусь

    Рядом со мной.

    Глубоко внутри

    Неизменно, как прилив.

    Где-то в океане

    Роза

    Золотые тона

    Ревущие ноты

    Я прячусь

    Рядом со мной.

    Глубоко внутри

    Неизменно, как прилив.

    Подождите.

    Я перематываю свой трек. Сыграй еще раз. подходит к .

    О. Мой. Бог. Он подходит!

    Я оглядываю комнату, ожидая одобрения, кивка, Да, это моя луна .

    Действия вокруг меня продолжаются, как будто меня здесь нет, как будто я могу подняться прямо из этой сцены, и никто этого не заметит. Никто не смотрит на меня, никто не беспокоится ни обо мне, ни об этой оригами-луне.

    Обычно я не сторонник совместной работы, но . . .

    Я должен найти того, кто написал это стихотворение.

    Мой телефон гудит от сообщения.

    Папа: Скоро прибудет машина.

    Папа: Застрял на совещании, так что увидимся позже за ужином.

    Папа: Убей их насмерть!

    Мое сердце замирает. Папа должен был забрать меня сам. С тех пор, как мама начала работать полный рабочий день, он отвечал за то, чтобы приглашать меня на прослушивания и репетиции. Я имею в виду, что Джорджио может быть крутым водителем, но не гуру болтовни.

    Я понимаю, что папа управляет другими талантами. Я не единственный его клиент. И он знает, что я теперь редко боюсь сцены, так что это не конец света, если мне придется идти на прослушивание одной. Даже прослушивание такого масштаба.

    Я смотрю на Миннесота-авеню как раз в тот момент, когда папин бизнес-лимузин подъезжает к тротуару.

    Тьфу. Я бы предпочел прыгнуть на L, если бы он не смог этого сделать.

    Я имею в виду, свадебная вечеринка гуляла под дождем, но у меня есть папина машина?

    Подавив свое разочарование, я собираю свои вещи, включая фиолетовую луну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *