Полянская екатерина модель: краткая биография, личная жизнь, фото

Автор: | 04.01.2022

краткая биография, личная жизнь, фото

Сегодня Екатерина Полянская — модельер, создатель и идейный вдохновитель торговой марки одежды Feeric (широко известного представителя мира высокой моды не только в России, но и за ее пределами) не испытывает недостатка во внимании прессы и признании ее таланта. Во всемирной Сети даже существует двойник Екатерины Полянской, книги по сериям которой, будучи посвященными различным колдовским мирам, нашли своих читателей среди поклонников фэнтези.

Правда, это все еще только будет. А пока Екатерине 17 лет, и юная эффектная москвичка даже не помышляет, что вся ее дальнейшая жизнь будет связана с миром красоты и неповторимых туалетов.

Знайка

Екатерина Полянская была рождена в 1973 году. В детстве, как и подавляющее большинство будущих звезд, девочка ничем не выделялась среди сверстниц и одноклассниц. Разве что своими умственными способностями. К тому же, будущая королева подиума в свои школьные годы была чрезвычайно застенчивой, предпочитая книгу любым развлечениям или общению с другими детьми.


Вдова основателя Плейбоя Кристал Харрис: краткая биография,…

Вдова основателя «Плейбоя» Хью Хефнера, Кристал Харрис, после смерти любимого осталась ни…

Неудивительно, что, будучи школьницей, Катя думала только о большой науке, мечтая посвятить ей свою жизнь.

Я не хотела быть моделью. Была ориентирована на учебу. Запланировала себе большой путь в науке: кандидатская, потом диссертации. Но в метро ко мне постоянно подходили агенты и предлагали попробовать себя в модельном бизнесе…

Так в копилку достижений Кати Полянской попали два высших образования — педагогическое и архитектурное.

Манекенщица

Считается, что в нашей жизни все предопределено. Екатерина Полянская, несмотря на все ее научные стремления, к своему двадцатилетию постепенно превратилась из гадкого утенка в эффектную длинноногую блондинку.

В 90-е годы миру московской моды еще не было известно такое понятие, как модель. Девушек, дефилирующих по подиуму в модных нарядах, либо мелькающих в первых отечественных неуклюжих музыкальных клипах, называли проще и логичнее — манекенщицами. По Москве, в поисках подходящих кандидатур, носились агенты, предлагая молодым привлекательным девушкам красивую жизнь и карьеру.


Узнаем как сложилась судьба сменившего пол Игоря Булгачева?

Не так давно светская львица и телеведущая Виктория Боня появлялась на каждом мероприятии в…

К Екатерине эти лазутчики красоты подходили постоянно. Девушка долгое время отвергала их повышенное внимание, пока все же не решила попробовать. Главной причиной ее поступка было не что иное, как борьба с самой собой. Вначале девушка хотела только победить свою природную робость и застенчивость благодаря подиуму.

Я очень застенчивый человек, и работа моделью стала победой над собой. Когда ты выходишь на подиум, все волнение пропадает, ты чувствуешь себя королевой, а в жизни это не всегда так. Я очень критично отношусь к себе и к людям, и поэтому я знаю все свои косяки и недостатки. А на подиуме я забываю о них. Это чувство было прямо необходимо. Благодаря ему я победила. ..

Время было трудное, и те 50 долларов, которые обычно платили за один выход, были деньгами, на которые можно было прожить, по сравнению с нищенской зарплатой научных сотрудников повсеместно закрывающихся НИИ.

Так началась подиумная карьера Екатерины Полянской, продлившаяся практически десять лет, за которые девушка успела стать моделью агентства Red Stars и знаменитого Валентина Юдашкина, ставшего впоследствии ее учителем, лицом Givenchy и Tiffany, побывать участницей показов самых известных международных Домов Моды. Ее многочисленные фотообразы можно было увидеть в таких журналах, как Elle, Harpers Bazaar, Jardin des Modes, L’Officiel и многих других.


Модель Камила Алвес — жена Мэттью Макконахи

Популярный актер Мэттью Макконахи и модель Камила Алвес недавно отметили очередную годовщину. За 10…

Кобзон

Екатерина Полянская и Андрей, сын знаменитого на всю страну певца и артиста Иосифа Кобзона, встретились на пике модельной карьеры модели. В то время между Кобзоном-младшим и его звездным отцом были настолько натянутые взаимоотношения, что они несколько лет даже предпочитали не общаться.

Андрей в отсутствие внимания родителей и их постоянной занятости рос трудным и хулиганистым подростком. Его воспитанием занималась няня. Правда, школу молодой человек окончил хорошо. Затем у Кобзона-младшего обнаружился талант к музыке, и он какое-то время работал с группами «Моральный кодекс» и «Воскресенье».

Вначале девушка была просто очарована искренним и добрым Андреем. Он был словно теплый лучик света в грязные проблемные 90-е. С ним было легко и как-то надежно. Молодые люди быстро сошлись и несколько лет прожили в гражданском браке, скитаясь по углам знакомых и друзей. Было очень трудно, а иногда и так голодно, что им приходилось идти обедать к родителям Екатерины.

Чтобы как-то прокормить семью, Андрей с головой ушел в бизнес, став совладельцем одного из элитных клубов, а немногим позже заинтересовался ресторанной и ювелирной сферой.

Потом отец и сын Кобзоны помирились, и Екатерина с Андреем поженились.

Свадьба

Свадьба была очень пышная. Соответственно статусу семьи жениха, праздник устроили в центре Москвы, в ресторане гостиницы «Метрополь» — одном из самых дорогих и статусных мест столицы. Примечательно, что сыграли ее в русских традициях, несмотря на национальные корни звездной семьи.

В торжестве участвовало несколько сотен гостей — вся семья Кобзона, друзья, родственники и коллеги со стороны жениха и невесты. Отец жениха, Иосиф Давыдович, подарил невесте винтажное кольцо. Сама же Екатерина, сверкающая шикарным платьем от уже известного модельера Юдашкина, словно кошмарный сон перенесла этот день, после которого она две недели проболела гриппом.

Уже в то время у пары начинались проблемы во взаимоотношениях. Стали нередки ссоры и даже взаимные расставания на несколько дней. И свадьба стала своеобразной попыткой избавиться от всех сомнений и упрочить их союз.

Так стала женой Андрея Кобзона Екатерина Полянская.

Дети

У молодой пары в браке родилось две девочки: Полина — в 1999 году, и Аня — в 2001-м.

Кобзон-младший, полностью ушедший в деловую жизнь, в то нечастое время, когда бывал дома, превращался из бизнесмена в заботливого и любящего отца.

Дедушка Иосиф внучек обожал по-своему: задаривал их дорогими подарками и сладостями (на фото Екатерина Полянская с мужем, Андреем Кобзоном, и дочерьми, Полиной и Аней)

После рождения дочерей Екатерина Полянская вернулась на подиум. Однако это прежде любимое ею занятие уже потеряло былую важность и значение. Как потом говорила сама бывшая модель, она переросла свою работу.

Развод

Причиной того, почему расстались Екатерина и Андрей, можно назвать банальное «не сошлись характерами». Молодые супруги, каждому из которых на момент свадьбы было всего лишь чуть более двадцати лет, были попросту не готовы к ответственности и своеобразной взаимной несвободы семейной жизни.

Работа Екатерины предполагала публичность и постоянные выходы в свет, медийность, общение, новые знакомства и полное отсутствие свободного времени на семью.

Андрей, напротив, не любил мест массового скопления людей и повышенного внимания к себе. Всячески избегал этого и, как и жена, все время пропадал на своей работе.

Как потом признавалась Екатерина, вместо романтических чувств, их, по большому счету, связывала взаимная дружба. Оба прекрасно понимали друг друга. И каждый из них ничего не смог с собой поделать. Оба — сильные самодостаточные личности. И каждый из них не смог поставить на своей карьере крест ради супруга. Они жили вместе восемь лет, словно по инерции. Кобзон-младший — интроверт, зацикленный на своем внутреннем мире и своих проблемах. Елена — всегда готовая прийти на помощь и поддержать, но слишком занятая работой при этом. Со временем каждому из них стало мало того немногого, что между ними оставалось. Очень страшно, когда вроде бы все есть, а самого главного, счастья — нет и не было. И жизнь проходит впустую….

Так, не прожив в браке и 10 лет, супруги разошлись. Тихо, без скандалов и взаимных претензий.

Как говорит уже бывшая жена сына Кобзона, Екатерина Полянская, в итоге получилось так, что Андрей после развода стал видеться со своими детьми гораздо чаще.

Дмитрий

Свято место, как говорят, пусто не бывает. И вот, через какое-то недолгое время в жизнь Екатерины ворвался локомотивом футболист Дмитрий Булыкин.

Они познакомилась друг с другом на одном из многочисленных светских мероприятий. Екатерина Полянская — жена Кобзона-младшего. Дмитрий — также был в то время в отношениях с одной девушкой. Поначалу они просто дружили, без каких-либо знаков внимания, флирта и тому подобного. Круг продолжал сужаться, и вот Булыкин начал встречаться уже с одной из близких подруг Екатерины. И, как только брак Полянской и Кобзона распался — тут же появился у нее на горизонте. Отношения между ними как-то сразу сложились, словно они были двумя половинками друг для друга.

Новая семья

Дмитрий моложе Екатерины на целых шесть лет. Однако это им совсем не мешает.

Пара сошлась в 2005 году и живет гражданским браком. По мнению Екатерины, штамп в паспорте не имеет никакого значения.

Поначалу у футболиста были определенные трудности с детьми Екатерины Полянской, Полиной и Аней. Однако свойственные Дмитрию открытость и общительность быстро растопили этот лед недоверия между ними. Он окружил их заботой и вниманием, и девочки быстро полюбили его.

Через два года у Екатерины и Дмитрия родилась дочь Агата, а в 2010 году родилась Виталина, вторая дочь счастливой пары.

Дом Мод

После рождения Агаты и Виталины Екатерина Полянская окончательно оставляет модельный бизнес. В 2007 году она осуществляет свою давнюю мечту — становится модельером и открывает свой собственный Дом Мод, FEERIC.

Сегодня FEERIC уже завоевал уважение ведущих модельеров России. Творческим вдохновителем для Екатерины стал Валентин Юдашкин. Именно от его идеи сочетать современные технологии и традиционный ручной пошив зародился основной посыл Дома Мод Екатерины. Большинство моделей создаются в единственном экземпляре и поистине уникальны.

Основными акцентами образов созданного Полянской Дома Мод являются сексуальность, чувственность и женственность.

Екатерина Полянская-Кобзон: модельер и дизайнер

Она настоящая блондинка. Весёлая, обворожительная, сексуальная. В прошлом — ведущая модель легендарного агентства Red Stars, лицо Givenchy и Tiffany. Сегодня Екатерина Полянская-Кобзон — самостоятельная единица в мире моды. Она представила публике свою третью коллекцию. Воздушную, элегантную и чувственную.

Красота-Онлайн: Катя, Вы представили новую коллекцию осень-зима 2006-07. Что ощущаете?

Екатерина Полянская: Чувства абсолютно противоречивые! Я их толком не осознала. Радость. Легкость. Но после такого триумфа, как правило, на следующий день чувствуешь себя опустошенной: не знаешь, за что хвататься, что делать, как строить дальнейшую работу. Но проходит день-два – и жизнь входит в обычное русло. Тогда я начинаю создавать новую коллекцию.

Кр-Он: А что вдохновило Вас на создание этой?

Е.П..: Трудно сказать, что вдохновило. Как правило, я в своих коллекциях пляшу от цвета. Главное для меня – цветовая гамма. Нужно, чтобы она меня зацепила. То есть для начала я решаю, в каком тоне у меня будет построена коллекция. А потом потихонечку начинаю комбинировать цвета, ткани и создавать модели.

Кр-Он: В представленной коллекции у вас не очень насыщенные, даже я бы сказала, серые цвета…

Е.П..: Да. Я и позиционирую эту коллекцию как чёрную. Понятно, что здесь встречаются вкрапления из золота и серебра. Но для меня это — коллекция чёрная.

Кр-Он: А почему Вы решили остановиться на чёрном цвете? Всё-таки это траурный цвет, мрачный?

Е.П..: С одной стороны — траурный, а с другой – самый вечерний вариант. Женщины, чтобы они не говорили, любят чёрный цвет. Все приходят в магазин и говорят: «Нет, только не чёрный» — и всё равно покупают чёрное. Это настоящий московский колор. Нигде в мире так не любят чёрный цвет, как в Москве.

Кр-Он: Это объяснимо: грязно у нас весной- осенью, слякотно…

Е. П..: (смеётся) Да, это проблема номер один. Что бы такое надеть, чтобы не испачкаться? Хотя порой чёрной ткани грязь видна не меньше, чем на белой.

Кр-Он: Но Вы, тем не менее, сами одеты в более яркую одежду…

Е.П..: Просто я одета в коллекцию 2006 года. А показывала зимнюю 2007-ого. К тому же я люблю контрасты. Вот в моей летней коллекции наоборот — нежные тона: розовые, голубые… То есть я стараюсь быть разной. Мне не интересно делать одно и тоже.

Кр-Он: А Вы всегда носите только вещи собственной марки?

Е.П..:Стараюсь. Но я, например, не делаю джинсы. Поэтому покупаю их у другого модельера. Хотя трудно, будучи дизайнером, одеваться в чужую одежду. Потому что свою – я создаю сама. И это моё, родное. А вообще с выбором повседневной одеждой мне приходится тяжело. Представьте себе: каждый день ткани, нитки, иголки… Естественно одежда порядком надоедает! Поэтому обычно я надеваю, что первое под руку попадётся.

Кр-Он: А с какими тканями больше всего любите работать?

Е.П..:Очень люблю шифон. Поэтому больше люблю создавать летние коллекции. Хотя с шифоном тяжело работать. Он требует кропотливой работы. Но мне, как блондинке, нравится всё красивое, воздушное, легкое. Шифон именно такой.

Кр-Он: Да, у Вас и шляпки в этой коллекции были такие эфемерные, воздушные…

Е.П..: Это скорее не шляпки, а сеточки. Мне хотелось, чтобы в зимней коллекции были какие-то головные уборы. Но с мехом, к сожалению, я не работаю. Поэтому долго ломала голову, а потом придумала такой ход – подобрала под каждое платье специальную сеточку на голову. Этакий намёк на головной убор. И самое интересное, что модели одели их сами, кто как хотел. Поэтому получилось очень оригинально и интересно.

Кр-Он: На международный уровень выходить собираетесь?

Е.П..: Я живу и работаю в Москве. Хотя, ещё когда работала моделью у Юдашкина, объехала все города и веси России. Поэтому я знаю российскую публику, российскую тусовку. Знаю, что носят люди на улице, что они любят носить. А Европа, Америка – это заманчиво, но пока — нет.

Кр-Он: Вы долгое время проработали с Валентином Юдашкиным. Можно сказать, что он был Вашим учителем?

Е.П..: Специально я у него не стажировалась, но видела, как он работает. Впитывала всю эту кухню изнутри. Например, если посмотреть на мои вышивки – можно провести какие-то параллели, ведь Юдашкин тоже славится обилием вышивки. То есть в какой-то степени, наверное, да, его действительно можно назвать моим учителем. Ведь именно на его коллекциях формировался мой дизайнерский вкус.

Кр-Он: А есть ли модельер, который является для Вас примером?

Е.П..: Я не создаю себе кумиров. Хотя есть дизайнеры, которыми восхищаюсь, например, Пьер Карден. Он состоялся как дизайнер и из моды сделал выгодный бизнес.

Кр-Он: Вы тоже к этому стремитесь?

Е.П..: Я думаю, к этому все стремятся. Конечно, можно говорить, что мы работаем для того, чтобы делать людей красивыми, о каких-то благородных возвышенных целях. Но все дизайнеры хотят, прежде всего, делать такую одежду, которую бы людям захотелось купить. Просто заниматься творчеством – это никому неинтересно. Хочется от этого получать ещё и финансовое удовлетворение.

Кр-Он: То есть Вы стремитесь стать коммерческой маркой?

Е.П..: Очень рассчитываю на это. Пока я нахожусь на самоокупаемости. То есть в меня никто не вкладывает. Что сама зарабатываю – то и трачу. Но естественно я рассчитываю на прибыльный бизнес. Хотя это и тяжело в нашей стране, потому что в России нет толком индустрии моды.

Кр-Он: А почему для своей марки Вы выбрали такое странное название Feeric?

Е.П..: Ну, я просто не настолько самовлюблённый человек, чтобы называть свою марку своим именем. Поэтому я взяла слово, которое мне близко. У меня просто всё по жизни феерик, фантастик, романтик.

Кр-Он: Возвращаясь к Вашей коллекции – она очень напоминает 50-60-ые годы…

Е.П..: Да, я специально рылась в журналах. Изучала старинные конструкции. В представленной коллекции я, например, использовала много вышивки «Ришелье», но интерпретировала её по-новому. Узор в итоге — совершенно другой. А техника – та же. А вообще в 50-ых годах я открыла для себя много интересного и полезного.

Кр-Он: Тогда немного философский вопрос. Почему мода каждый раз возвращается к прошлому. Почему нельзя создать что-то новое? Чтобы сказали: «Да, этого раньше не было. Это стиль XXI века»?

Е.П..: Я понимаю Ваш вопрос. У многих дизайнеров есть такие амбиции — создать что-то совершенно новое. Но я не думаю, что это возможно сейчас, на данный момент времени. Новое слово в моде будет сказано, если придумают новые материалы, супертехнологичные, или новый крой. Но пока наши технологии – такие же, как и сто лет назад. Естественно, появляются новые материалы, но конструктивно новое придумать пока невозможно.

Кр-Он: А как оценил новую коллекцию Ваш молодой человек, Дмитрий Булыкин? До показа он очень переживал…

Е.П..: Да он просто переживал вместо меня. (смеётся) Я же, наоборот, ходила очень спокойная. А вообще ему очень понравилось! Он до сих пор в шоке от увиденного. Говорит, что это мой лучший показ.

Александра Глотова

Напомним, первым мужем Екатерины Полянской стал Кобзон-младший. Катя стала невесткой самого Иосифа Кобзона еще в 20 лет. В браке у пары родились две дочери, которых обожал известный на весь Советский союз артист. 30 марта 2018 года Иосиф Давыдович Кобзон, Герой Труда Российской федерации и народный артист СССР, умер.

Теория и методология финансового менеджмента регионального опорного университета

Автор

Перечислены:

  • САЗОНОВ Сергей

    (Волгоградский государственный технический университет Волгоград Россия)

  • Екатерина ХАРЛАМОВА

    (Волгоградский государственный технический университет Волгоград Россия)

  • Ирина ЕЗАНГИНА

    (Волгоградский государственный технический университет Волгоград Россия)

  • Наталья ГОРШКОВА

    (Волгоградский государственный университет, Волгоград, Россия)

  • Михаил КОВАЖЕНКОВ

    (Волгоградский государственный технический университет Волгоград Россия)

  • Елена ПОЛЯНСКАЯ

    (Волгоградский государственный технический университет Волгоград Россия)

Зарегистрирован:

    Реферат

    Данное исследование посвящено анализу и выявлению специфических функций и преимуществ нового явления на российском рынке образовательных услуг опорный региональный университет Доказано, что последний является результатом эволюционных действий по консолидации существующих региональных организаций, предусмотренных соответствующими программными федеральными документами. Авторы признают адаптивную систему корпоративного финансового управления объективной основой эффективного функционирования регионального опорного вуза. Установлено, что такая система должна быть способна осуществлять комплексное планирование, учет, анализ, управление и мониторинг финансового состояния вуза с целью максимизации его доходности и достижения приемлемого уровня риска и ликвидности. Реализуя функцию регионального многопланового инновационного развития, опорный вуз требует концентрации существенных Бюджетные источники С другой стороны, на примере конкретного субъекта, реализующего новую модель организации, авторы отмечают важность воспроизводства децентрализованных собственных средств и привлечения ресурсов фондов и институтов развития федерального уровня на на конкурсной основе Авторы не исключают пополнения источников финансирования опорного вуза за счет средств частных инвесторов кредитной инфраструктуры, а также региональных и местных бюджетов

    Рекомендуемое цитирование

  • Сергей САЗОНОВ, Екатерина ХАРЛАМОВА, Ирина ЕЗАНГИНА, Наталья ГОРШКОВА, Михаил КОВАЖЕНКОВ, Елена ПОЛЯНСКАЯ, 2017.
    « Теория и методология финансового менеджмента регионального опорного университета », Журнал перспективных исследований в области права и экономики, ASERS Publishing, vol. 8(1), страницы 211-219.
  • Обработчик: RePEc:srs:jarle0:v:8:y:2017:i:1:p:211-219

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    Насколько нам известно, этот пункт недоступен для скачать . Чтобы узнать, доступен ли он, есть три варианты:
    1. Проверьте ниже, доступна ли другая версия этого элемента в Интернете.
    2. Проверить на сайте провайдера есть ли он на самом деле.
    3. Выполните поиск элемента с похожим названием, который будет доступный.

    Подробнее об этом товаре

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.

    Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:srs:jarle0:v:8:y:2017:i:1:p:211-219 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные поставщика: http://journals.aserspublishing.eu/jarle .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Claudu Popirlan Адрес электронной почты этого сопровождающего больше не действителен. Пожалуйста, попросите Клаудиу Попирлана обновить запись или отправить нам правильный адрес (электронная почта доступна ниже). Общие контактные данные поставщика: http://journals.aserspublishing.eu/jarle .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    Исследовательские статьи, журналы, авторы, издатели

    Расширение возможностей научных журналов


    для более разумной публикации

    Science Alert предлагает комплексный набор цифровых издательских инструментов и платформ, которые охватывают все этапы издательского процесса. Это включает в себя управление контентом и его размещение, ведение электронной коммерции, надзор за доступом и идентификацией, отслеживание подачи рукописей и анализ данных.

    Тщательное рецензирование

    Дружелюбное и конструктивное рецензирование вашей статьи экспертами.

    Высокие стандарты

    Быстрое производство в сочетании с профессиональным копированием, корректурой и окончательной презентацией.

    Показатели воздействия

    Отслеживайте влияние вашего исследования с помощью данных на уровне статей.

    Сохранение авторских прав

    Мы используем лицензию Creative Commons Attribution (CC BY), которая позволяет автору сохранять авторские права.

    Международное партнерство

    В настоящее время размещено

    более 50 000 статей с полным открытым доступом

    Science Alert — это ведущая платформа для размещения журналов с поддержкой искусственного интеллекта, предназначенная для читателей и издателей. Наша издательская инфраструктура разработана экспертами после общения с исследователями различных дисциплин и предоставляет различные возможности для чтения и обмена качественной исследовательской работой по всему миру.

    • 01 Глобальный охват

      Нашу сеть надежных журналов посещают 4,2 МИЛЛИОНА пользователей*

    • 02 Учитесь у коллег

      Обратитесь к нашим опытным редакторам и приобретите навыки, чтобы эффективно донести свое исследование до целевой аудитории.

    • 03 Инновационные решения

      Мы создаем и внедряем передовые технологии, чтобы способствовать прогрессу и способствовать новым перспективам в публикациях с открытым доступом.

    Services

    Science Alert стремится предоставлять издателям передовой онлайн-хостинг и технологические решения. Мы постоянно стремимся проектировать и разрабатывать технологические решения, чтобы сделать процесс публикации быстрым, безопасным, простым и удобным.

    Наши журналы

    Узнайте больше о наших ведущих мировых рецензируемых журналах с открытым доступом, включая конкретную информацию и рекомендации для каждого журнала.

    Для авторов

    В этом разделе содержится вся необходимая информация для авторов, и мы рекомендуем вам уделить время ее прочтению перед отправкой своего вклада.

    Библиотечный портал

    Мы разработали Библиотечный портал, чтобы вы могли получить доступ к нашему онлайн-контенту в соответствии с вашим бюджетом и потребностями пользователей.

    Для обществ

    В этом разделе содержится информация о том, как мы помогаем научным обществам, и об исключительных преимуществах публикации журналов у нас.

    Для рецензентов

    Для обеспечения достоверности исследований мы поддерживаем список выдающихся и квалифицированных экспертов, которые помогают в рецензировании журналов, использующих услуги Science Alert.

    База данных ASCI

    Предоставление обширного указателя достоверных и значимых исследовательских данных/прорывов в различных дисциплинах для продвижения исследовательских стратегий по всему миру.

    Отправить рукопись

    Мы предоставляем передовые издательские услуги с экспертной группой поддержки, чтобы помочь авторам с полным набором высокоэффективных журналов во всех областях науки, техники и медицины.

    Отправить сейчас

    Редакторы

    Актуальные журналы

    Пакистанский журнал биологических наук — это рецензируемый научный журнал с открытым доступом, в котором публикуются оригинальные статьи, обзоры и краткие исследовательские сообщения во всех областях биологических наук.

    Journal of Medical Sciences — рецензируемый научный журнал, посвященный публикации качественных исследований во всех областях медицинских наук.

    Asian Journal of Plant Sciences — высококачественный научный журнал, в котором публикуются оригинальные исследования во всех областях науки о растениях и ботанике.

    International Journal of Dairy Science — это высококачественный рецензируемый научный журнал, посвященный публикации передовых исследований по всем аспектам молочных наук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *