Джорджио Армани — фото, биография, дизайнер Джорджио Армани, духи, личная жизнь
Джорджио Армани родился в обычной итальянской семье. Когда страну раздирал кризис, а у власти стоял диктатор-фашист Бенито Муссолини, обычным людям приходилось буквально выживать в царившем тогда ужасе.
Джорджио Армани : биография
И в это тяжёлое время встретились два сердца: Уго Армани и Мария Раймонди. Простая итальянская семья с традиционным укладом жизни, где муж обеспечивал домочадцев, жена следила за бытом, а трое детей росли, познавали мир и помогали родителям. Джорджио Армани появился на свет в 1934 году и был вторым ребёнком в семье.
Джорджио Армани :детство
Мать, несмотря на огромное количество дел по хозяйству, всегда очень трепетно относилась к детям и занималась их развитием. Сама она была человеком до кончиков пальцев творческим и очень любила искусство. Она прививала своим детям художественный вкус и воспитывала в них любовь к театру. В тёплом домашнем кругу они часто устраивали мини-спектакли. Кукольный театр – был излюбленным представлением детей. Маленький Джоржио занимался созданием нарядов для театральных кукол. Наброски, перетекающие в точные и детальные эскизы плавно превращались в настоящие шедевры, которые только могут появиться в руках столь юного дизайнера. Он шил костюмы и для кукол любимой сестры, подруги которой очень завидовали таким нарядам.
Потом началась война. И без того тяжёлое положение страны усугубилось ещё сильнее, и родители приняли решение отправить детей в деревню. Джорджио был уже достаточно взрослым, чтобы осознавать происходящее. Случилось так, что он попал с сестрой под обстрел и единственным местом, где они смогли укрыться была канава. Брат накрыл сестрёнку курткой, пытаясь уберечь её. Страх, боль и слёзы, которые пришлось пережить совсем ещё юному мальчишке оставили след в душе Джорджио и закалили характер.
Когда война закончилась семья Джорджио переехала в столицу Италии. Прекрасный Милан манил Джорджио своим шиком, и он грезил о славе актёра. Но родители настаивали на приземлённой и надёжной карьере врача. Парень, глубоко уважающий волю родителей, уступил. Но характер и желания взяли своё, поэтому спустя два года Джорджио покинул стены Университета и отправился на службу в армию.
Джорджио Армани : юность
В воображении парень рисовал романтические и страстные армейские истории, но жизнь опустила его на землю, обнажив перед ним будничную реальность. Джорджио бросил военную карьеру и нашёл работу, которая хоть как-то отвечала его творческим исканиям: он стал оформителем витрин в итальянском универмаге La Rinascente.
В те года его развитию помогла сестра, которая была популярна в модельном бизнесе и отлично знала нескольких дизайнеров, с которыми и познакомила брата. Прикоснувшись к модной индустрии Джорджио Армани понял, чего просила душа всё это время. Тогда же он решил стать модельером. Удача улыбнулась целеустремлённому мужчине, и в середине 60-х он начал работать на именитого дизайнера Нино Черутти.
Джорджио Армани : талантливый дизайнер
Дизайнер быстро разглядел в Джорджио талант и решил сделать всё для того, чтобы он добился успеха. Молодой и амбициозный Армани наблюдал как создаётся одежда, запоминал технологию и мельчайшие детали, впитывая в себя бесценный опыт общения с настоящими модельерами.
Но, как и все люди, Армани необходим был отдых. И во время одного из отпусков, в 1966 году, Армани встретился с очень важным в своей будущей жизни человеком — Серджио Галиотти. Жизнерадостный характер Галлиоти буквально перевернул мир Армани и вдохновил его на создание собственной уникальной коллекции. Скромный Джорджио и не думал об этой возможности в ближайшем будущем, пока Серджио не предложил совершить этот смелый поступок, не откладывая его на потом.
В 1975 году молодые люди продали свой старый автомобиль, вложили все имевшиеся тогда сбережения и открыли собственное дело. История всемирного бренда зародилась в маленьком тёмном подвале узкого переулка Милана, с которого они начали свою работу.
Дизайном занимался Джорджио, а Серджио взял на себя ответственность за бухгалтерию и рекламу. Скромный Армани, несмотря на свой талант, не мог заниматься раскруткой одежды, зато Галиотти делал это блестяще – очень выгодный и грамотным тандем вскоре привёл к невероятной популярности и успеху. Осенью 1980 года Нью-Йорк увидел дебютный показ модельера на подиуме в знаменитом Рокфеллер-центре. Разве можно мечтать о лучшем месте для первого показа?
Это был успех. Всего за несколько лет упорного и кропотливого труда они добились славы, денег и популярности.
Всё шло хорошо, и друзья строили совместные планы, размышляли какие коллекции будут запущены и какие города покорены. Но в 1984 году мечты резко обрушились, когда Серджио Галлиоти поставили страшный диагноз: СПИД. Галлиоти не стало через год и Армани впал в отчаяние. Сломленный модельер не мог и не хотел вести дела, и его Модный дом оказался под угрозой исчезновения.
Но Джорджио Армани быстро взял себя в руки во имя совместных планов и решил, что просто исчезнуть с мировых подиумов он себе не позволит. Молниеносно выпущенная коллекция имела ещё больший успех, чем предыдущие. Тогда Армани доказал, что он не только умеет вести дела, но и делает это на высоком уровне.
В то время, как почти все модельеры делали упор на женскую аудиторию, Армани задался целью преобразить мужчин. По его мнению сильной половине Италии не хватало шика и роскоши. Непринуждённая элегантность стала его коронным стилем. Простая и лёгкая ткань в сочетании с высоким качеством создавала невероятный образ уверенного и солидного мужчины с дорогим вкусом. Коллекция имела успех и мужская аудитория была быстро захвачена в модные сети Армани.
После этого Джорджио выбрал своей целью работающих женщин. Он сразу понял, что им нужно: комфорт и удобство, которые бы сочетались с презентабельностью и изысканностью. Вспоминая образ своей любимой матери, которая всегда выглядела скромно, но очень утончённо, модельер разработал ещё одну грандиозную коллекцию.
Опыт, которого он набрался от Серджио Галлиоти, Джорджио использовал метко и грамотно: он решил одевать кинозвёзд, образ которых, как известно, любят копировать простые люди.
Джорджио Армани никогда не гнался за модой, но при этом диктовал её тенденции. Дерзкий в своих мечтах Армани воплощал в коллекциях собственный вкус, который мгновенно становился общепризнанным эталоном.
Элементы мужского костюма в женских нарядах – смелое решение модельера быстро завоевавшие симпатию публики. Именно благодаря решительности Джорджио Армани завоевал любовь, популярность и одобрение.
Перфекционист по своей природе, Армани всегда доводит всё до абсолюта. Совершенство прослеживается в идеальных фасонах, качестве, тканях и дизайне, — разве это может не вызывать восторг?
Джорджио Армани : личная жизнь
Но практически круглосуточная работа отобрала у мужчины возможность построить счастливую личную жизнь. Много женщин и мужчин, окружающие Армани повсюду, не заглушают голос одиночества. В сердце гениального модельера таится всепоглощающая любовь к творчеству и память об утраченном некогда друге. Тяжёлые годы лишений и всевозможных трудностей вырастили талантливого, волевого и гениального человека, подарившему миру элегантную красоту и неподражаемый стиль.
almode.ru
итальянский кутюрье-самозванец проник на Неделю моды в Париже — Нож
Журналист Vice Уба Батлер оставил знатоков моды в дураках, проникнув на Неделю моды в Париже под видом итальянского кутюрье Джорджио Певиани. Попутно он расследовал, а кто же такой Певиани, чьи джинсы заполонили лондонский масс-маркет.
«Я заставлю Париж заговорить о Певиани», — с таким настроем журналист пустился в авантюру. Батлер зарегистрировал домен www.georgiopeviani.com, создал почту [email protected], напечатал пачку визиток и купил дешевые джинсы с лейблом.
Батлер до того не бывал в Париже и надеялся «последовать за кем-нибудь в кроссовках Balenciaga». Блуждая по городу, он наконец добрался до фешенебельного отеля, где проходил показ. Соврав, что потерял аккредитацию, самозванец уговорил охрану пустить его на вечеринку после шоу.
Среди дизайнеров и модных критиков он разговорился с одной влиятельной дамой, заставив ее постесняться своей дремучести: «Как, вы не знаете Певиани?»
«Если уличная мода — это религия, то Певиани — вечный грешник», — продолжал Батлер.
Оказавшийся рядом манекенщик Жан из Германии тут же примерил красные джинсы Певиани и остался доволен вещью.
А итальянец Микки едва не раскрыл надувательство Батлера, заговорив с ним по-итальянски. «Давай перейдем на английский, а то фотограф не понимает», — оправдался журналист.
Его ждал еще один конфуз: девушка-байер, с которой он познакомился на фуршете, оказалась итальянкой из Милана. «Хочется зарыдать от того, как ты произносишь свое имя, Певиани», — съехидничала она. Джинсы ей, правда, понравились: хорошая форма и пуговицы неплохие.
На следующий день Батлер с утра пораньше разослал пресс-релизы выдуманного бренда, отрезал от джинсов штанины и заявился на шоу Вивьен Вествуд в красных шортах с рваными краями. Попав внутрь, он оставил визитки Певиани на креслах знаменитостей. Звезды попроще, вроде инстаграмеров, сами подходили к эксцентричному модельеру и фотографировали его.
«Запомни мои слова. Следующее десятилетие — за PunkyFish и Peviani. PunkyFish, Peviani — это новые Cavalli и Kors», — убеждал Батлер какого-то встречного. Он провел даже редактора британского Vogue Алексу Чанг.
Прожив три дня как Джорджио, журналист решил выяснить, существовал ли такой модельер. Батлер вернулся в Лондон и отчаянно гуглил все, связанное с маркой. Он наткнулся на джинсовый магазин, где были тонны денима с этикеткой итальянца.
«Певиани работает здесь?» — спросил репортер у продавца. Сотрудник, «походивший на местного патриарха», вышел из-за стойки. «Я придумал его 30 лет назад», — признался хозяин лавки.
Этого человека зовут Адам, он переехал из Замбии в Англию в 1982 году и с тех пор торгует текстилем. Певиани — звучит почти как Армани и по карману любому. Так и родился бренд. В конце 90-х — начале нулевых марка пережила расцвет: еженедельно в мире продавали 35 000 вещей Певиани.
«Так ты и есть Певиани, Адам?» — спрашивает у магната ширпотреба Батлер. Тот смеется: «Я к нему ближе всех, кого тебе удастся отыскать».
Фотографии: Jake Lewis
knife.media
Джорджио Армани — замечательный итальянский модельер
1. Дешевая пара обуви – ложная экономия. Никогда не экономьте на главном – вот основа вашего гардероба.2. Баланс между работой и жизнью – ключ к успеху для каждого мужчины. Я пожертвовал жизнью ради работы, и если бы я мог начать с начала, то сделал бы все иначе.
3. Черный и темно-синий цвета сильнее всего стройнят. Вы можете смелее экспериментировать с формой и тканью, если придерживаетесь этой цветовой гаммы.
4. Никогда не уделяйте слишком много внимания своей одежде. Самые стильные мужчины – те, которые выглядят так, будто прилагают к этому минимум усилий. В конце концов, мода – способ самовыражения, я не думаю, что предмет гардероба можно назвать бедствием с точки зрения моды, если тот, кто его носит, чувствует себя при этом самим собой.
5. При интенсивных занятиях спортом у вас разовьются мускулы в необычных местах. В этом случае вам стоит рассмотреть вариант пошива одежды на заказ. Недавно я начал одевать игроков «Челси» – эти ребята очень хорошо сложены.
6. Люди говорят, что я выгляжу на 20 лет моложе, чем я есть, и спрашивают, в чем секрет? Отчасти это вопрос генов. Моя мать умерла в 90 лет, но при этом выглядела на 65. Я надеюсь, что со мной случится то же самое. Но это еще и вопрос самодисциплины: не ложитесь спать слишком поздно, не пейте слишком много, не курите. Научитесь понимать и контролировать себя.
7. Не всегда можно получить то, что хочешь, пел Мик Джаггер. Да, я хотел быть высоким и иметь примечательный нос. Довольствуйтесь тем, что у вас есть, и попытайтесь это использовать максимально эффективно. Не тратьте жизнь на то, чтобы пытаться изменить вещи, которые изменить вам не под силу, и не зацикливайтесь на них.
8. Сексуальность мужчины – вопрос уверенности в себе. Это в той же степени состояние души, как и состояние тела.
Читать далее
(с) http://www.liveinternet.ru
moikompas.ru
Giorgio Saporiti. Джорджио Сапорити | Знаменитые архитекторы и дизайнеры
Джорджио Сапорити (Giorgio Saporiti) можно назвать типичным представителем высшей школы итальянского промышленного дизайна. Ученик Джо Понти и Франко Альбини, продолжил традицию «промышленности» в дизайне и создаёт «предметы для использования», избегает декларативности и ставит акцент на функции и цветовом восприятии. Лёгкие формы и удачные пространственные решения — характерная черта Джорджио Сапорити.«В хорошем дизайне функциональность всегда первична, независимо от форм. Но она не должна угнетать эмоции»
Большинство проектов Saporiti производятся учреждённой им компанией — IL LOFT . Его проекты отличает классическая чистота линии, отсутствие конструктивных излишеств, и главный мотив — активное использование цвета. Ещё одна характеристика – доступность, не в смысле материальной составляющей; как и большинство дизайнерской мебели, продукт Saporiti доступен далеко не всем. Речь идёт о доступности восприятия дизайна, в этом отношении его можно назвать массовым — продукт нравится практически каждому потенциальному потребителю, просто некоторые не могут позволить себе им обладать.
«Если бы пришлось выбирать между формой и цветом, я отдал бы преимущество цвету… Использовать для модели только один цвет мне было бы неинтересно — никакого стимула. Мне нравятся какие угодно цвета, лишь бы их было не меньше четырёх, а если больше, то ещё лучше. Иногда я объединяю до десяти оттенков!».
Формы и цветовые решения Джорджио Сапорити завораживают своей неортодоксальностью и гармоничностью. Это игра на грани функциональности и карнавала, эдакая «бытовая сказка» — подушки на диване — как конфеты в изящной коробке, игра экспрессии в минимализм, даже конференц-зал в исполнении Сапорити выглядит игриво. Несмотря на чёткое распределение зон и использование классических строгих офисных тем «чёрного и белого» — это фрак на волшебнике, а не дизайн в стиле «офисный чемодан».
Родился Джорджио Сапорити в Лозанне (Швейцария) и там же закончил в 1963 году университет по специальности «Индустриальный дизайн». Работу он начал со своими главными учителями — знаменитыми итальянскими архитекторами Джо Понти и Франко Альбини.
Он сотрудничал с Ottavio Missioni в течение 15 лет, создавая художественное оформление сцены для показа Missioni`s fashion, презентующего свою коллекцию. Так сформировалась художественная техника Giorgio, показанная сначала на выставках ковров и гобеленов, использовавших ткани Missioni, и в конечном счёте на его собственных выставках цветной кожи, что привело к таким высоким продажам. В 1980 он создал своё подразделение – «Saporiti design». Успешное развитие проекта привело к созданию IL LOFT и мировой известности.
Giorgio Saporiti назвали «машиной идей» с талантами такими же разнообразными как ткани, мебель и ковры, разработанными им. Где бы он ни представлял свои работы: на выставках, в выставочных залах, каталогах или публичных материалах, — его безупречный художественный вкус и мастерство оканчивалось наградами и коммерческим успехом.
«Мой собственный дом — это конфликт между моей женой и мной, который длится уже 38 лет. Она считает, что на моих диванах нельзя сидеть, так как они очень низкие и чересчур глубокие, наша кровать — это большой пуф без изголовья, на котором невозможно читать… Но знаете, 30 лет назад я выдумал то, что сегодня модно и называется словом «минимализм». И я уже действительно его ненавижу».
Будучи в июне 2001 года в Киеве, Сапорити в сердцах посетовал журналистам на отвратительную безвкусицу, царящую в среде актёров и спортсменов, по его мнению, самых «тяжёлых» клиентов.
«Звезда Голливуда хочет интерьер, который затмил бы всех прочих. Знаменитости привыкли к своей славе и большим деньгам, поэтому они очень капризны. Крупные бизнесмены хорошо знают, чего они хотят, работать с ними легче. Но больше всего меня стимулирует работа с абсолютно нормальными людьми».
Итальянский дизайнер Джорджио Армани: биография
11 июля 1934 г. у молодой супружеской пары Уго Армани и Мария Раймонди родился сын — Джорджио Армани. Мама все свое время посвящала воспитанию детей, а отец работал бухгалтером, чтобы прокормить семью. Трудностей на долю семьи Армани хватало сполна, но они растили детей в атмосфере любви и взаимопонимания.
Когда дети были маленькими, молодые родители устраивали для них кукольные представления, в которых Джорджио отвечал за костюмы и всегда старательно шил наряды для искусственных актеров.
Можно сказать, что именно с этих кукольных костюмов началась у Джорджио Армани биография дизайнера. Именно мама, обладавшая тонким художественным вкусом, привила Джорджио любовь к искусству.
Именно с того времени Джорджио начал мечтать об актерской профессии, но после переезда в Милан родители настояли на профессии врача, и Джорджио поступил в университет. Но его учеба продлилась всего два года, после чего он вступил в армию.
Однако вскоре он уволился из армии. В это время его младшая сестра Розанна довольно успешно работала моделью и смогла помочь брату, познакомив его с некоторыми дизайнерами. Это стечение обстоятельств не прошло бесследно, Джорджио Армани окончательно решил стать дизайнером.
Когда Джорджио было 30 лет, он устроился на работу к известному в то время дизайнеру Нино Черутти, который и разглядел в юном молодом человеке талант. В свою очередь тот опыт, который получил Джорджио, работая у Нино и наблюдая, как на производстве создается модная в то время одежда, стал для него бесценным.
В 1966г. Джорджио Армани познакомился с архитектором Серджио Галиотти. Их дружба становилась крепче день ото дня, и вскоре Серджио переехал в Милан. Именно Серджио воодушевил Армани на создание своей коллекции одежды.
В 1975г. двое амбициозных молодых людей вложили все свои средства и открыли собственное дело. Обязанности разделились таким образом, что Серджио занимался бухгалтерией и рекламой, а Джорджио — модой. Их совместный бизнес быстро начал развиваться и уже в 1980г. прошел первый показ модной одежды в нью-йоркском Рокфеллер центре.
Джорджио и Серджио добились всего, о чем мечтали, но в августе 1985 года Серджио Галиотти умер от СПИДа. Это время стало самым сложным для Армани, но он выстоял и через пару месяцев представил всему миру свою новую коллекцию, доказав тем самым, что способен управлять бизнесом единолично.
На сегодняшний день Модный дом Джорджио Армани выпускает несколько линий одежды: Giorgio Armani — одежда от кутюр; Armani Collezioni — линия одежды, которая состоит из свитеров ручной вязки и облегающих костюмов по фигуре; Emporio Armani — легендарная линия одежды, сочетающая в себе итальянский стиль и небрежную элегантность; рассчитанная на массовых потребителей Armani Exchange; линия одежды для юных модников Armani Junior.
Начиная с 1981г. имена Джорджио и Эмпорио Армани неразрывно связаны. Именно эта линия одежды принесла дизайнеру огромную популярность. Изначально эта линия одежды позиционировалась, как молодежный стиль, с более доступными ценами, чем в основной линии.
Эта одежда подчеркивала и развивала стиль casual, но с присудим итальянским шиком. Модные бутики Эмпорио Армани открыты по всему миру, однако после презентации этой коллекции в Москве в 1987г. такой бутик открыли лишь в 2008г. Линия Эмпорио Армани очень быстро развивалась и сейчас под ней выпускают не только дизайнерскую одежду, но и духи, сумки, декоративную косметику, часы, белье, украшения.
В 2005г. была выпущена линия Giopgio Armani Red. Все средства, полученные от продажи изделий этой марки, направляются в фонд помощи африканским женщинам и детям, больным СПИДом.
Джорджио Армани был выбран послом доброй воли комитета ООН по вопросам беженцев из Армении в 2002г. А в 2008г. был удостоен ордена почетного легиона.
Однако при всем своем успехе дизайнера и достатке, о котором можно мечтать, Армани не имеет жены и детей. Если бы Джорджио когда-нибудь был женат, то жена Джорджио Армани непременно была бы похожа на его мать.
www.known.ru