Чем сейчас занимается Данила Поляков
Девочки, привет!)
Все же помнят манекенщика Даню Полякова? Помню, года 2 назад в ютубе было очень много видео с ним, где он ходил по улице пьяный и в каком-то рванье, светя писюном…Жаль его было, скатывался потихоньку человек. Потом он как-то исчез из моего поля зрения. А вот сегодня я вспомнила его, погуглила инфу о нём, он, оказывается, вновь вернулся к работе и к более-менее нормальной жизни. Но об этом чуть позже. Сначала хотелось бы напомнить о нём.
Даниил Поляков — российский манекенщик, топ-модель мирового уровня, единственный русский мужчина-супермодель и первый манекенщик из России, принявший участие в показах Fendi, John Galiano, Vivienne WestWood , Jean Paul Gaultier и других мировых дизайнеров. В мире моды Даню ценили за его внутреннюю свободу и любовь к эпатажу.
Первый крупный контракт он подписал с британским модельным агентством Storm. Взлетом карьеры Данилы можно считать момент, когда он оказался на съемке у дизайнера английского GQ, тогда еще стилиста Prada, Дэвида Брэдшоу, которая включала исключительно женские образы.
В 2011 году работал креативным директором компании «Pure Joy Fashion», а также стал судьей на телепроекте «Топ-модель по-русски».
В 2013 году Данила стал участником телешоу «Танцы со звездами», танцевал в паре с Аллой Анастасьевой. В 2016 году участвовал в качестве ведущего в шоу «Модная полиция» на канале СТС Love. Потом же в карьере Дани наступило затишье. Он начал пьянствовать, как многие, наверное, помнят.
Данила на подиуме.
Разные фотосессии.
На днях я увидела его недавнее интервью, в котором он рассказывает о переменах в жизни, сказал, что он уже почти год не пьёт, реализует себя в качестве художника-дизайнера и стилиста, создаёт образы в стиле арт. В общем, делюсь с вами интервью.
Расскажи, как сейчас живется современным художникам?
На кусок хлеба хватает. Я же параллельно занимаюсь разными делами: снимаюсь как модель, хожу по подиуму, сотрудничаю с Олей Самодумовой в рамках ее винтажного дизайнерского проекта Peremotka. Иногда меня зовут работать в качестве стилиста – получается нечто среднее между художником-постановщиком и художником по костюмам. В общем, по-своему собираю пазл и выступаю в качестве аккумулятора того, что мне интересно. Я обожаю делать что-то руками, создавать образы и настроение. Самое сложное — не удивить, а восхитить
Раньше ты говорил, что не умеешь правильно тратить деньги. Что-то поменялось?
Конечно! Появилась разумная экономия, тем более что последние два года живу один и отвечаю сам за себя. Мозги стали работать иначе. Кстати, недавно наконец-то понял, почему люди все тащат в норку: чтобы гостям было что показать и рассказать!
У тебя есть эта «норка»? Разные СМИ писали, что тебе приходилось ночевать на улице…
Не было такого, конечно! Я всегда вел кочевой образ жизни: мог обитать у друзей, у родственников. Просто однажды кто-то из телевизионщиков спросил, как у меня дела, а затем представил картину происходящего в плохом свете. Раньше я переезжал с места на место, а вот недавно всё же остепенился и уже 2 года живу в квартире родственников в Крылатском.
Про алкоголь. Сколько ты раньше мог выпить?
В одиночку мог две бутылки водки за день. Помню, как просыпался и погружался в алкотрип, придумывал что-то, одевался, ржал… Удивительно, но пить перестал в одночасье. Это случилось где-то год назад. Я всегда четко знал, что, когда мучает ужасное похмелье, лучше станет, если выпить. Но однажды произошел щелчок: организм просто заблокировал функцию «похмелиться». Помню, как три дня с лица сходила испарина… Я еще удивлялся, как такое может быть. В итоге мозг абсолютно обновился и вернулся на 20 лет назад, самочувствие улучшилось. Я стал заниматься танцами, растяжкой и ходьбой, а также шить. Еще начал объедаться сладким: теперь вместо водки ем шоколад и торт «Наполеон». Получается, что, бросив пить, я вернулся в детский период, когда буквально косел от конфет. Сейчас вот не понимаю, как вообще можно пить алкоголь? Только не надо думать, что я веду себя как сектант и навязываю позицию окружающим, это не так.
Признаюсь, когда собиралась на интервью, ожидала увидеть Данилу Полякова со всем его эпатажем. А ты теперь выглядишь совершенно обычно…
В последнее время я одеваюсь очень просто. С чем это связано – не знаю.
Все сам себе шьешь или что-то из одежды все-таки покупаешь?
В основном сам шью, но иногда покупаю. В Москве есть прекрасный благотворительный магазин «Лавка радости». Там можно и приобрести что-то, и сдать. Все собранные средства перечисляются в помощь нуждающимся детям.
Какие еще интересные места в Москве можешь посоветовать?
Сходите в Московский музей современного искусства, «Гараж», «Мультимедиа Арт Музей», а также в старую-добрую Третьяковку, Палеонтологический музей. Только не надо там часами тусоваться и тащить бутерброды. Потратьте максимум минут тридцать.
Как думаешь, если бы ты сейчас, как раньше, ходил по улицам Москвы в юбках, какая была бы реакция? Стало ли наше общество более толерантным?
Толерантность — это вечная проблема, но все равно наше общество, хотя и медленно, но движется в эту сторону. Сейчас очень много информации в открытом доступе. Обо всем можно прочитать и узнать. Но с другой стороны, жести тоже хватает.
И добавлю немного фотографий Дани конца 2019 г. и начала 2020 г.
Даня на подиуме. Показ RakshaMasha. 20.10.19 .
Лично у меня Данила никогда не вызывал негатива. Я рада, что он вновь занят делами, работает, рада и тому, что он больше не пьёт. Надеюсь, что не сорвется. Пусть у него всё будет хорошо.
Ночую где придётся, деньгами на еду мне помогают прохожие
Карьера российской топ-модели Данилы Полякова, ставшего известным благодаря своей необычной женоподобной внешности и эксцентричному поведению, стремительно взлетела в начале 2000-х. Мировой фешен-бизнес был у его ног, а ведущие модные дизайнеры готовы были заплатить любые деньги за участие в показе рыжеволосого манекенщика. Он был украшением лучших подиумов Европы и снимался в фильмах со звёздами российского кино. Но, увы, известность оказалась немилостива к юноше и вскоре покинула его так же внезапно, как и пришла. И современная публика узнаёт его лишь по эпатажным выходкам и скандальному поведению. В откровенном интервью Лайфу Данила Поляков рассказал о том, как сложилась его судьба в тени угасших лучей славы.
— Данила, расскажи, чем ты сейчас занимаешься?
— В модных показах я почти не участвую. Если меня и приглашают, то только молодые дизайнеры и в качестве фотомодели, а не манекенщика для выхода на подиум. Но я соглашаюсь на любую работу, особенно если за неё платят. Сейчас я вольный художник, творец. Создаю сам образы в стиле арт — это и одежда, и обувь, и даже мебель. Делаю выставку, а потом пытаюсь продать экспонаты. То, что не купили, выбрасываю или раздариваю друзьям.
— Это приносит хоть какой-нибудь доход?
— Стабильного заработка у меня нет. Да и не было никогда. Я не заморачиваюсь насчёт денег, но без них тяжело. Хотя я могу сказать, что запросы у меня очень приземлённые: деньги нужны на еду, проезд и жильё. Больше ничего не надо. Я даже одежду не покупаю. Мне друзья отдают старые вещи, из которых я делаю себе образы: рву, режу, сшиваю ткань снова, и получается достаточно стильно. Так и хожу. Например, недавно сшил себе новые ботинки из двух старых рваных пар. Определённого места жительства у меня тоже нет. Понятие «дом» размыто. Я просыпаюсь утром и не знаю, где буду ночевать следующей ночью. Кочую от сестры к друзьям, знакомым и наоборот. Приходится порой ночевать даже на лавочке в парке. Для меня нет в этом проблемы.
— И давно так? На что ты живёшь?
— Я не могу сказать, что я раньше был сказочно богат, а теперь бомжую. Но, например, были времена, когда я работал на подтанцовке у «Демо» и на разных показах, откладывал деньги, потому что не успевал тратить. Их было более чем достаточно. Тогда я смог позволить себе купить дачу в Подмосковье (правда, после смерти мамы я так туда и не смог приехать из-за воспоминаний, а недавно дом и вовсе сгорел). Или уезжал в Америку на несколько месяцев и жил там, ни в чём себе не отказывая. Просто я не умею тратить деньги правильно. Не считаю это нужным. Я могу за ночь всё пропить, а наутро просить денег на проезд у прохожих. Сейчас, конечно, такого достатка, как раньше, и близко нет. Ко мне часто подходят люди на улицах и предлагают помощь, я не отказываюсь, беру у них деньги. Даже продукты иногда в магазине мне покупают незнакомцы. Вероятно, узнают, а потом жалеют.
— Случаются ли у тебя моменты отчаяния?
— У меня бывают моменты отчаяния. В детстве я молился, когда было плохо, хотя никогда не верил в Бога. Но недавно у меня был такой момент абсолютного отчаяния, когда я поймал себя на мысли, что вновь хочу попросить помощи у Господа. Но вовремя одёрнул себя: «Данила, Бога нет. Надо надеяться только на себя». Свою семью я строить не хочу, дети тоже не моё. Поэтому живу так, как живу, плыву по течению, сегодняшним днём. Может, всё ещё образуется.
Оценка задержки доставки пакетов в интегрированной архитектуре доступа и транспортной сети 5G 3GPP с ограничениями полудуплекса
Автор
Перечислено:- Поляков Никита
(кафедра прикладной теории вероятностей и информатики Российского университета дружбы народов (РУДН), 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6)
- Анна Платонова
(кафедра прикладной теории вероятностей и информатики, Российский университет дружбы народов (РУДН), ул. Миклухо-Маклая, 6, 117198 Москва, Россия)
Abstract
Интегрированный доступ и транзитная передача (IAB) — это технология, обеспечивающая эффективное развертывание 5G миллиметрового диапазона (mmWave) New Radio (NR). Ключевой особенностью IAB является многоскачковая беспроводная транзитная передача, позволяющая использовать ретрансляционные узлы IAB для обеспечения экономичного уплотнения сети доступа и решения проблемы блокировок. Одним из важнейших показателей производительности в таких системах является задержка доставки пакетов по путям с множеством переходов. Целью статьи является оценка влияния многоскачковой передачи на сквозную задержку в сети радиодоступа IAB с учетом ограничения полудуплекса. Мы строим подробную модель теории очередей для оценки задержки в развертываниях IAB на основе временного мультиплексирования (TDM) и оцениваем задержку из-за очередей в сетевых узлах для нескольких топологий сот и при различных стратегиях распределения времени между доступом и транзитом. В статье рассматривается практическое городское развертывание в манхэттенском стиле, которому характерно загромождение зданий. Численные результаты показывают, что балансировка микрофаз доступа и транспортной сети имеет решающее значение для уменьшения сквозной задержки пакетов, по крайней мере, в восходящем канале, в то время как увеличение количества сетевых переходов приводит к линейному увеличению общей задержки пакетов как для восходящий и нисходящий. Численные результаты были получены путем моделирования с использованием программного обеспечения с открытым исходным кодом OMNeT++.
Предлагаемое цитирование
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: https://www. mdpi.com/1999-5903/14/11/345/pdfОграничение на загрузку: нет
URL-адрес файла: https://www.mdpi.com/ 1999-5903/14/11/345/
Ограничение на загрузку: no
—>
Подробнее об этом товаре
Ключевые слова
5G; Новое радио; миллиметровая волна; интегрированный доступ и транзитная связь; задержка;Все эти ключевые слова.
Статистика
Доступ и статистика загрузкиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:gam:jftint:v:14:y:2022:i:11:p:345-:d:979802 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://www.
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.
По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь к менеджеру по индексированию MDPI (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: https://www.mdpi.com .
Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.
Запуск SpaceX вызывает волнение у студентов и сотрудников RCMS – The Carson Chronicle
Aarushi Bommidi
18 декабря 2020 г.
Студенты и сотрудники RCMS, любящие астрономию, наблюдали, как 14 ноября команда НАСА SpaceX Crew-1 стартовала на пути к МКС. В стремлении усовершенствовать нашу технологию предстоит провести несколько экспериментов, в том числе один, специально созданный студентом.
NASA, мультимиллиардерская космическая компания, запустила космический корабль Crew Dragon на космическую орбиту. Как и все другие космические миссии, команда Crew-1 будет усердно работать, чтобы принести новые открытия ученым на Земле. В частности, эта космическая миссия проводит различные уникальные эксперименты, которые изменят нашу жизнь в ближайшем будущем.
Выпускник RCMS Никита Поляков, ученик девятого класса средней школы Лэнгли, считает, что эта миссия многое сделает для нашего мира.
«Стоимость запуска американских астронавтов со временем будет снижаться», — говорит он. «Скоро у нас будут люди в космосе в течение довольно долгого времени».
Одна из больших задач, которую они будут выполнять, — эксперимент, созданный студентами.
Эксперимент был создан Финсамом Самсоном и Юджи Ван, двумя старшеклассниками из Мичигана. Их идея попала в НАСА через космический конкурс, в котором они были одними из лучших.
Его цель — изучить, как космический полет влияет на работу мозга космонавтов в космосе.
Пребывание в космосе может по-разному влиять на астронавтов, одним из наиболее важных из которых является мозг. Студенты хотят выяснить, могут ли космические полеты вызвать у астронавтов проблемы с запоминанием, концентрацией внимания, изучением новых вещей или даже просто принятием решений.
«Это действительно крутая идея, — восклицает Аника Гири, восьмиклассница Карсона. «Я чувствую вдохновение и очень горжусь этим учеником. Я думаю, что это поможет ученым настроить космический корабль для помощи астронавтам».
Экспериментом заинтересовались не только ученики, но и учителя.
«Вот почему мы, как учителя, учим… чтобы помочь нашим ученикам добиться больших успехов», — говорит г-н Муса Шах, учитель биологии в седьмом классе. «Я рад, что наука поощряется и прославляется таким образом».
Двигаясь в будущее, ученые бесконечно работают над новой эрой космического транспорта.
В настоящее время космические перевозки ограничены только астронавтами, путешествующими на специально разработанных космических кораблях, но со временем были разработаны планы по отправке людей в космос для отдыха, а не для какой-либо конкретной миссии.
«Я думаю, что это будет раз в жизни», — говорит миссис Шарма. «Нахождение в космосе многому меня научит, хоть я и боюсь высоты!»
Другие ученики и учителя думали так же, хотя в голову приходили и другие идеи.
«Это будет дезориентировать, так как мы не сможем рассказать о наших взлетах и падениях», — говорит Никита.
Аника говорит, что со временем мы можем потерять интерес.
«Думаю, поначалу будет неплохо», — предположила она. «Но со временем это будет казаться довольно скучным, поскольку время в космосе идет медленнее. Это может подтолкнуть астронавтов к рискованным действиям».
Студенты и сотрудники считают, что эта миссия поможет ученым адаптировать нашу технологию к определенным обстоятельствам, поскольку мы будем углубляться в космос.
Экипаж должен оставаться на Международной космической станции (МКС) до весны 2021 года, что станет самой продолжительной пилотируемой космической миссией, когда-либо запущенной из Соединенных Штатов.
«Я почти уверен, что миссия завершится успешно», — сказал мистер Шах. «Я знаю, что эти миссии строятся на многочасовом тестировании и планировании».
Миссис Шарма согласна с мистером Шахом.
«Они так усердно работали над этой миссией, — сказала она.