Модель евгения володина – Как живут русские супермодели нулевых сегодня? — Мода

Автор: | 18.11.2020

Содержание

Как живут русские супермодели нулевых сегодня? — Мода

Татьяна Дягилева

Париж

Тогда: В тринадцать уроженка Витебска (пожалуй, вторая в истории знаменитость из этого живописного белорусского городка) подписала контракт с IMG, в четырнадцать – заимела эксклюзивный контракт с Prada и триумфально влетела в топ Models.com. В семнадцать делала по сотне шоу за сезон (неслабо, ага?), а в девятнадцать – ходила на историческом посмертном показе Alexander McQueen в средневековых нарядах, служила лицом Lanvin и возглавляла рейтинги красоток в мужском глянце. 

Сейчас: Осевшая в Париже Таня вовсю фотографирует, изучает дизайн в Instituto Maragnoni (и уже прошла курсы стайлинга и фешен-бизнеса там же) и стажируется в топовых модных домах (подробности ниже). 

Прямая речь: «Я амбициозный человек, но пока хочу набраться опыта у лучших. В январе, во время кутюрной Недели моды, стажировалась у Лагерфельда. Мне интересно абсолютно все, что связано с модной индустрией. Я покупаю глянцевый журнал не для того, чтобы его пролистать, а чтобы прочесть от корки до корки и оценить работу стилистов, фотографов, редакторов, верстальщиков. И мне очень жаль, что многие издания уходят в онлайн. В свободное от учебы время я фотографирую. Последняя съемка – для проекта Mastered с Ником Найтом

(Ник – один из самых влиятельных фотографов в мире, снимал для самого жирного глянца и, кстати, много фотографировал Дэвида Боуи. – Прим. SNC); я очень редко показываю работы в «Фейсбуке», но эту вот выложила. Обожаю новые лица. Мне достаточно минут десять-пятнадцать поговорить с моделью и посмотреть, как она двигается, что бы дать совет по карьере. Главное, чтобы меня слушали: а такого добиться тяжело, особенно с новенькими. Кому-то все дается очень легко, а кому-то, наоборот, сложно. Мои советы тоже очень личные, но есть несколько, которые актуальны всегда. Например, ни в коем случае не опаздывать на работу – это просто непрофессионально. И всегда выглядеть чисто и опрятно – у некоторых с этим проблемы. Знаю моделей, которые не приняли душ и явились на кастинг с грязной головой. Просто не понимаю такого отношения к жизни и работе. В модельном бизнесе никого не волнует, что у тебя болит и какие проблемы. Для успеха надо быть замужем за своей работой. Я обожаю учиться, тем более что модную индустрию знаю изнутри. Она меняется с космической скоростью из-за соцсетей – «Инстаграм» и «Фейсбук» решают если не все, то многое. Стандарты красоты? Мне кажется, что бы там ни было, необычные девушки всегда будут в тренде. На тему красоты я могу рассуждать долго, но красота – это все-таки субъективно. Многие считали меня странной и даже страшной, многие – наоборот. Я же сама люблю неординарную внешность». 

Алла Костромичева

Нью-Йорк

Тогда: Именно эта украинка открывала посмертный показ Александра МакКуина. Послужной список трудолюбивой Аллы длиннее, чем юбки в коллекции Gucci Pre-Fall 2016. Личный рекорд – восемьдесят шесть дефиле за месяц. Для сравнения: у Лайнейси Монтеро, нынешней золотой девочки и любимицы дизайнеров от Миуччи Прады до Фиби Файло, в прошлом сезоне было всего шестьдесят выходов на подиум. Сделать карьеру крымчанке не помешало даже то, что начала она в не самом юном для модели возрасте: двадцать два – не четырнадцать.    

Сейчас: «Кастинг в KModels, – гласит подпись к аватарке Аллы «Вконтакте». – Только 15-19 лет, 170-181, бедра меньше 90, снэпы в личку». На стене – видеотуториалы: что нужно модели для успеха, почему тату и пирсинг – это недостаток, а не милая изюминка, какой длины должны быть волосы. От желающих попасть в модельное агентство Костромичевой нет отбоя: лайкают каждый кадр в «Инстаграма» @allakostromichova, пишут слезные комментарии, засыпают вопросами «аск». Алла вот уже третий год ведет мегарейтинговое телешоу «Супермодель по-украински». С личной жизнью тоже все ок: живет в Нью-Йорке с кризис-менеджером (актуальная профессия в наши дни, да и фамилия годится) Джейсоном Капоне, а в конце прошлого года родила сына.  

Прямая речь: «Ощущение, что надо заняться чем-то еще, кроме моделинга, было всегда. Мне не хватало самовыражения, творчества. Ведь концепции съемок придумывают стилисты, визажисты, арт-директора, а модели только позируют. На телевидении свободы больше – у реалити-шоу, поверьте, нет сценария и даже общей линии сюжета. Чистый экспромт. Но самый первый самостоятельный проект – агентство KModels. У нас модели со всего СНГ. Когда я стала известной, мне начали писать девушки, просили помочь советом, порекомендовать агентство. Так все и началось. Раньше в модельный бизнес было сложнее попасть – сейчас труднее удержаться. Девочка делает крутой сезон, а через год о ней никто не помнит. Всем нужны новые лица. Вот, например, сегодня французский бренд запросил моделей эксклюзивно на показ во время Парижской недели моды. То есть на условии, что ни одна модель не появится у конкурентов. Раньше это считалось невероятно крутым – чуть ли не золотой билет в топ. А сейчас, уверяю вас, успеха добьются одна-две девочки «на эксклюзиве». Проблема и в том, что селебрити сейчас вытесняют моделей. Брендам интересны эпатажные личности с фолловерами. Помните парадокс? «А чем она знаменита?» – «А тем, что знаменита». Еще меня настораживает, что сейчас популярны только два типажа моделей: со странной внешностью и с классическим коммерческим лицом. Ну со вторым все понятно: это из рязряда вечных ценностей. А вот первое… Ну не могут сотни ньюфэйсов стать Линдси Виксон или Сашами Пивоваровыми. Обладательницы странных, инопланетных лиц – модели-однодневки».

Наталья Гоций

Москва

Тогда: В 2004 году она победила в конкурсе Ford Supermodel of the World – напоминаем, Адриана Лима в свое время заняла там же всего лишь второе место. Двадцать показов в неделю – прибавьте рекламу духов (212 Sexy Carolina Herrera и культовые Baby Doll), десяток-другой обложек топового западного глянца и… скандал в 2007-м, когда чудовищно исхудавшая Наташа прошлась на показе Guy Laroche. Таблоиды зашлись в истерике: «Анорексия, анорексия!» Гоций крепилась – не гуглила свое имя, променяла привычный Нью-Йорк на Париж, где худышкам всегда рады, ходила по врачам. Но, вернувшись на родину, сделала модельному бизнесу изящной ручкой. 

Сейчас: Вместо недельного недоедания – бег, йога и здоровое питание. Вместо показов в Нью-Йорке – каталожные, но весьма-весьма оплачиваемые съемки в Берлине. Наталья ненадолго вернулась на подиум после рождения старшего сына, развелась, заново сошлась и разошлась с мужем и теперь живет в Киеве – работает и воспитывает двоих сыновей.  

Прямая речь: «Самые значимые проекты – это рекламные кампании. Например, Carolina Herrera, парфюм 212 Sexy. Мои фотографии были во всех аэропортах, во всех дьюти-фри, во всех журналах. Нереально приятно! Люди узнавали, подходили, спрашивали: «Are you a model?» Кстати, был невероятный случай. Мы снимали кампейн Dolce & Gabbana со Стивеном Кляйном. Он из тех творческих личностей, которые реально ждут музу. Съемки у него, бывает, тянутся по сорок восемь часов. И вот мы снимали кампейн, и к Стивену никак не приходило вдохновение. Сперва я позировала в снегу, с головы до ног выкрашенная белой краской. Кляйн сделал кадр и говорит: «Нет! Это не то. Уносите снег, приносите песок». Весь искусственный снег выгребают из студии, а она огромная – такой ангар, – и насыпают песок. На это уходит часов пять. «Вымойте их полностью, — говорит Стивен, — и чтоб они были не белые, а загорелые». Это надо было видеть. А еще как-то Стивен снимал меня для американского Vogue –  на каблуках, в мехах, в сорокаградусную жару я рыла землю лопатой, а он стоял и поливал это все водой. Модельная карьера не была для меня мечтой, которая раз! – и сбылась. Я воспользовалась шансом. Может, не все выжала из него, но сколько себя вложила, столько и получила. Я не жила модой, не словила звезду. Я вообще не думаю, что я особенная. Дома нет культа личности мамы. Нет моих фотографий, журналов – не собираю. Этим, правда, занимается моя мама. Старший чуть-чуть ревнует меня к профессии. Бывает, иногда приезжаю со съемки с макияжем, а он велит: «Иди умывайся! Ты мне такая не нравишься».

Инна Зобова

Париж

Тогда: Помните легендарные черно-белые постеры Wonderbra со слоганом Hello Boys? Девушка, познакомившая мир с пуш-апом, – к вашим услугам. В постперестроечные годы будущее лицо Wonderbra училась на психфаке МГУ. Модельные заработки составляли приятную компанию негустой стипендии. А в 1994 году Инну Зобову короновали «Мисс Россией». С «Мисс Вселенной» не сложилось (первое место отошло Айшварии Рай), но и, знаете ли, слава богу. Сняв с пышного бюста наградную ленточку, Зобова рванула в Париж – и подписала контракт с Viva Models. Прелестный носик, пухлые губы и лукавый взгляд сделали свое дело: предложения на Инну посыпались, что тени с блесточками, так любимые визажистами девяностых. Эллен фон Унверт, Марио Тестино, Паоло Роверси, Винсент Питерс – вот самая мякотка из списка фотографов, работавших с одной из первых российских топ-моделей.

Сейчас: В начале нулевых Инна поселилась в Париже и теперь щебечет на языке Золя, Гюго и Зинедина Зидана не хуже, чем на родном. Просиживать кюлоты в брассериях за круассанами нет времени: недавно Зобова стала дизайнером и рисует платки, шарфы да парео для собственной марки Inangelo. Лара Стоун позирует в творениях Зобовой на обложке известного в узких кругах глянца ZINK, а Милен Фармер щеголяет ими в клипах. 

Прямая речь: «Я имела дело с самыми сложными командами. Когда меня пригласили сниматься у Марио Тестино, он уже был звездой – как и его стилистка, «русская подружка» Карин Ройтфельд. Вместе они делали стиль порношик. Работали быстро и с удовольствием; в студии громко играла музыка, было много народу… Настроение – как на пляже Копакабаны. А ведь так было не всегда. Я имела дело с самыми сложными командами. Приходилось учиться на лету: включать воображение, обаяние, актерство. После ролика для «Галери Лафайет» мне стали предлагать сниматься в кино. Как стать топ-моделью? Научиться адаптироваться к быстро меняющимся требованиям и условиям. На вершине оказываются лидеры. Потребуются не только исключительные внешние данные – не обойтись без силы воли, хорошего менеджмента, огромного терпения, желания нравиться, готовности отказаться от личной жизни и проводить большую часть времени в разъездах и перелетах. Ну и, конечно, надо относится с юмором к своему изображению, ведь это просто снимки в журнале: к вам лично они имеют мало отношения. На шоу «Топ-модель по-русски» я была не только экспертом, но и фотографом. Несмотря на то что проект чисто телевизионный, реалити-шоу, по атмосфере он близок к нашей профессии. Основная ошибка начинающих моделей в том, что они ждут легких, быстрых и больших гонораров. Я не дерзну утверждать, что работать моделью так же трудно, как балериной или профессиональной спортсменкой, но что-то общее есть. Наша профессия – не для всех, она не является гарантом огромных заработков, удовлетворения от жизни или удачного замужества». 

Евгения Володина

Рим

Тогда: На заре 2000-х Женя Жениаль, как окрестил ее фотограф Стивен Майзел, входила в «группу трех V»: Водянова, Володина, Вьялицына. Три русскоязычные модели, взорвавшие фешен-мир. Голубоглазая уроженка Казани открывала показы Марка Джейкобса и закрывала Valentino, демонстрировала кутюр Balmain и Jean Paul Gaultier, а также трусики Victoria’s Secret, служила лицом Gucci (снимал сам Марио Тестино). Да и вообще список фотографов, с которыми успела поработать Володина, впечатляет – там найдется и хулиган Терри Ричардсон, и легендарный Ричард Аведон. 

Сейчас: Женя Жениаль живет на два города – Париж и Рим, радует двадцать тысяч фолловеров в «Инстаграме» парадными селфи, ностальгическими «архивными» кадрами и трогательными фото с сыном. А порой нет-нет да и снимется в лукбуке у своих – к примеру, у Светланы Таккори. 

Прямая речь:«Я работала моделью с четырнадцать лет, еще пока жила в Казани, и знала, что многие уезжают за границу, но в свои силы не верила, а зря. Единственной из моего агентства, кого выбрали для работы в Париже, оказалась я. В шестнадцать лет окончила школу и, даже не зная языка, уехала. Конечно, было тяжело, но я быстро адаптировалась. Помог Гия Джикидзе (легендарный агент, «сделавший» Наталью Водянову. – Прим. SNC). Тяжелее всего было, когда после трех месяцев в Париже меня отправили в Нью-Йорк, потому что мной заинтересовался Стивен Майзел. Вот тогда было реально не по себе – в городе небоскребов я чувствовала себя никому ненужной. Когда было проще – тогда или сейчас? Все относительно. В юности я отвечала только за себя – это легче, даже учитывая сумасшедший график работы с четырьмя полетами между Нью-Йорком и Парижем в неделю. А сейчас я отвечаю и за ребенка. Чтобы поддерживать форму, пять раз в неделю хожу в спортзал – три дня с тренером, два кардио – бегаю. А вообще-то можно и не ходить – дома нагрузки хватает: отчего не погонять с сыном в футбол?»

Опубликовано в SNC №85 март 2016.


www.sncmedia.ru

Володина Евгения Евгеньевна — биография. Российская Модель

Евгений Володина родилась 17 сентября 1984 года в городе Казань. В свою первую модельную студию Евгения Володина пришла за компанию с подругой. Девочки ходили в подростковую студию, которая существовала при театре моды «Лик». Женя то бросала занятия, то начинала снова. В 2000 году она опять возобновила свое увлечение. Модельные классы для подростков включали в себя несколько предметов: стиль, визаж, психология, актерское мастерство, походка и хореография. Женя относилась к этим занятиям скорее как к приятному развлечению. Никто не думал всерьез, что девушку ждет будущее профессиональной модели.

     Евгения Володина заканчивала школу. Нужно было определяться с выбором профессии. Как многие российские выпускники, она планировала поступать в вуз. В качестве места обучения был выбран Казанский государственный энергетический университет. Тем не менее Женя решила принять участие в конкурсе «Мисс Реклама».

     По стечению обстоятельств на конкурс приехал московский фотограф Алексей Васильев — тот самый, который двумя годами раньше нашел в Нижнем Новгороде Наталью Водянову. На конкурсе он сделал несколько снимков Евгении Володиной и отправил их в Париж, в агентство «Viva». Через несколько месяцев Алексей перезвонил в Казань и сказал, что Женю хотят видеть в Париже.

     К тому моменту Евгения Володина уже сдала большую часть вступительных экзаменов. В действительности решение об ее отъезде было совсем не таким очевидным, как может показаться на первый взгляд. Понравится ли она в Париже, сможет ли остаться — все это было неизвестно.

     Как и у многих начинающих манекенщиц, первый год в Париже был совсем не простым. Женя жила в тех же условиях, в которых оказывались все начинающие модели. Доход меньше 100 долларов в неделю. Скромная квартира, снятая агентством на двоих с другой девочкой-моделью. Бесконечные кастинги в разных концах города.

     Надежда на лучшее появилась только после того, как Женю заметил знаменитый фотограф Стивен Мейзел. К тому моменту, когда они познакомились, Мейзел считался звездой моды и модной фотографии уже в течение как минимум двадцати лет.

     Для съемок Стивен Мейзел пригласил Евгению Володину в Нью-Йорк. Именно Стивен Мейзел дал начало настоящей карьере Володиной. Мейзел сфотографировал Евгению для обложки итальянского «Vogue» в 2002 году. Ему очень нравилась и ее внешность, и ее умение работать. С его легкой руки за Евгенией Володиной закрепилось прозвище Женя Жениаль — Гениальная Женя. Эта съемка для «Vogue» стала для Жени первым большим успехом и дала толчок ее последующему профессиональному росту.

     С 2002 года ее стали приглашать для участия в модных неделях. Демонстрировать коллекции haute couture сезона весна-лето-2002 Женю пригласили и «Balmain», и «Christian Dior», и «Givenshy», и «Jean-Paul Gaultier» — очень почетный список для любой модели. Но самым важным в том сезоне был, пожалуй, показ японца Джуниа Ватанабе.

     В том же году Евгения Володина получила первое по-настоящему крупное предложение. Вместе с Натальей Водяновой она стала лицом рекламной кампании «Gucci». Этот легендарный модный дом был основан Гуччио Гуччи (Guccio Gucci) еще в 1921 году и является сегодня одной из самых старых европейских марок.

     В течение нескольких последующих лет Евгения Володина не только много снималась в значимых рекламных кампаниях — а она стала лицом «Celine», «Dolce & Gabbana», «Fendi», — но и активно принимала участие в модных показах. В ближайшие годы она вышла на подиумы более 1500 раз. Фотографических серий с ее участием в модных журналах было так много, что возник эффект постоянного присутствия. Женя стала мо­делью, без которой было невозможно представить несколько последних лет. И в каком-то смысле она была знаком этого времени.

     Евгения Володина так и не смогла полюбить Нью-Йорк. Она предпочитает Париж, к удивительной магии которого до сих пор до конца не привыкла. Профессия вынуждает жить между Парижем, Миланом и Лондоном. Но на вопрос о том, считает ли она себя представителем интернационального мира моды, Женя неизменно отвечает: «Я русская модель». И в этой легкости ответов на спорные вопросы чувствуется качество, которое она считает одним из самых важных, — уважение к себе и к людям.

ruspekh.ru

Евгения Володина: биография

Биография Евгении Володиной

Детство Евгении Евгеньевны было вполне обычным. Она родилась в Казани в благополучной семье. Девочке с детства уделяли особое внимание, баловали и всячески поддерживали во всех ее начинаниях. Когда Женя подросла, она начала ходить в модельную студию, но к обучению относилась довольно несерьезно и часто пропускала занятия.

Тогда она не подозревала, что работа моделью станет для нее целью всей жизни и собралась поступать в местный вуз. Но судьба сложилась иначе. Женя решила участвовать в модельном конкурсе «Мисс реклама», на котором ее заметил известный фотограф А. Васильев. Девушка сразу же ему приглянулась, сделав несколько снимков, он отправил материал в модельное агентство Viva в Париже. А через некоторое время кандидатуру Володиной утвердили и предложили переехать в Париж для активной работы.

После долгих сомнений Женя соглашается подписать контракт. Благодаря нескольким съемкам у ведущих европейских фотографов ее звездная карьера начала стремительно развиваться. В 2002 году юной модели Евгении Володиной удалось подписать контракт с Gucci и участвовать в модных показах этого бренда. Заметив перспективную молодую девушку, ее приглашают компании Christian Dior и Givenshy. После этого она становится лицом парфюма «J’adore», заменив знаменитую Кармен Касс, а также лицом ароматов «In Love Again» от YSL и «V» от Valentino.

Далее ее карьера топ-модели лишь набирала обороты: работа с самыми известными брендами, сотни показов, реклама и бесконечные предложения о съемках, которые начинающим моделям только снятся. Ее грандиозный успех изначально строился на упорном труде, потому как за несколько лет Володина участвовала более чем в полутора тысячах показов и снималась в самых знаменитых проектах, включая календарь Пирелли.

Также о Евгении в 2007 году вышел короткометражный биографический фильм, где модель рассказывает о своей жизни и карьере.

Все изменилось, когда Володина познакомилась с известным фотографом Стивеном Майзелом. Он снял Володину на обложку итальянского Vogue, и именно эта фотосессия открыла перед моделью все двери. Евгения начала общаться с Анной Винтур и другими… Спустя некоторое время Евгении перезванивают из модельного агентства и приглашают на работу во французскую столицу. Однако Володина не срывается в Париж по первому зову, а долго взвешивает все «за» и «против», опасаясь… Евгения Володина, 32 годаВ отличие от большинства успешных моделей, которые утверждают, что сперва даже не задумывались о карьере в fashion-бизнесе, Евгения Володина с детства грезила покорить мировые подиумы. Уверенная в себе девушка из Казани… Елена Кулецкая с подругами-моделями Евгенией Володиной и Наташей Поли Наташа Поли, Евгения Володина и Анастасия Кацер Евгения Володина и Наташа Поли на свадьбе своей подруги, Елены Кулецкой Многие fashion-гуру сходятся во мнении, что главный секрет успеха Володиной заключается в удивительном сочетании утонченности, элегантности и подростковой угловатости

Личная жизнь Евгении Володиной

Из-за плотного рабочего графика девушке очень сложно наладить свою личную жизнь, поэтому она с головой погрузилась в модельный бизнес и все свое свободное время уделяет семье — родителям, братьям и сестрам. К тому же все подробности, несвязанные с профессиональной деятельностью, девушка тщательно скрывает.

Последние новости о Евгении Володиной

Сейчас Володина снимается для испанского журнала EllE. Модель заботится о своей семье: заработав крупный гонорар, она сразу же купила родителям дорогую квартиру.

www.woman.ru

Евгения Володина (Eugenia Volodina)

Евгения Володина (Eugenia Volodina)

Евгения Володина (Eugenia Volodina) – всемирно известная русская модель. Одна из «трех V» — группа самых востребованных моделей из Росси середины нулевых годов, названная так из-за совпадения начальных букв фамилий: Володина, Водянова и Вьялицына.

Началом серьезной модельной карьеры Володина считает 2002 год, когда она получила предложения сразу от трех модных домов – «Givenshy», «Jean-Paul Gaultier» и «Christian Dior». Этот год оказался просто «нафарширован» важными для русской модели событиями, но немного предыстории…

Женя Володина родилась в Казани, 17 сентября 1984 года. Она росла в большой и дружной семье, где кроме нее из детей еще были две сестры и брат. По советским меркам это была довольно благополучная и, можно сказать, счастливая семья. Дочери росли просто красавицами и, конечно же, мечтали о модельной карьере. Однако 90-ых модельный бизнес в России не обещал девушкам больших перспектив, а все, что его окружало, было, мягко говоря, неоднозначным, если не сказать страшным. И все же, модельные студии были. В одну из таких студий Женю Володину потащила за собой ее подруга, так сказать, за компанию. Это была подростковая студия при театре моды «Лик». Там она стала приобщаться к моде и получила первые навыки хождения по подиуму, а также стиля, визажа, хореографии и актерского мастерства. Однако все это она воспринимала скорее как полезное развлечение, нежели как подготовку к будущей профессии.

Сразу после школы Евгения Володина, как и все, решила поступать в ВУЗ. Между тем не упустила возможность принять участие в конкурсе «Мисс Реклама», где ее по счастливой случайности обнаружил (а правильнее сказать – открыл), фотограф Васильев. Именно он дал путевку в жизнь всем трем V, поскольку и Наталью Водянову, и Анну Вьялицыну тоже заметил он. Снимки Володиной фотограф-первооткрыватель отправил в парижское агентство «Viva», откуда вскоре пришел положительный ответ. Васильев тут же сделал звонок в Казань с предложением ехать Евгении в Париж на кастинг. Тем временем Евгения Володина занималась подготовкой и сдачей вступительных экзаменов в КЭУ (Казанский Энергетический Университет) и долго не могла определиться, что ей делать. С одной стороны предложения из Парижа каждый день не сыплются, а с другой – в случае неудачи можно было потерять год учебы. В конце концов она решила ехать, чтобы потом всю жизнь не жалеть о неправильном выборе, – и не прогадала.

Париж, о котором Володина давно мечтала, встретил ее не только романтическими вечерами на набережной, но и колоссальной нагрузкой, к которой она еще не привыкла. Необходимо было жить в съемной квартире с незнакомыми девушками – такими же начинающими моделями; мотаться по бесконечным кастингам из одного конца города в другой и получать за все это около 100$ в неделю.

Шли месяцы сидения в Париже, но ключевое событие все же произошло. Модель заметил Стивен Майзель – всемирно известный модный фотограф. От него Евгения получила приглашение на фотосессию в Нью-Йорк. Но в тот раз ей не суждено было предстать перед объективом маэстро. Причиной тому была банальная простуда, но Майзель не отступился. В 2002 он все же снял ее на обложку «Vogue», причем отметил то, как ему с Евгенией было удивительно легко работать. Он даже дал ей прозвище «Женя Жениаль», которое трактуется не иначе, как «гениальная женя».

2002-ой оказался для Володиной на редкость плодотворным. На пару с Натальей Водяновой она становится лицом компании «Gucci». Том Форд видел в Евгении новый образ женщины-хищницы, такой себе молодой волчицы. Именно этот типаж он и искал для лица представляемой марки.

Снимки для «Gucci» делал небезызвестный Марио Тестино. Это были черно-белые фотографии, на которых Володина предстала сильной и своевольной, но в то же время очень стильной девушкой. В этом оказалось много от художественной фотографии, что по задумке «Gucci» должно было сместить акценты в имидже знаменитого модного дома в сторону большого искусства. Через год Том Форд покинет «Gucci» и в месте с его уходом канет в лету целая эпоха компании, но Евгения Володина успеет стать ее частью.

Карьера Володиной знала не только взлеты, но и падения. Один из таких случаев произошел в 2003 году, когда она получила предложение от «Christian Dior» стать новым лицом модного парфюма «J’adore». Однако в последний момент «Dior» отказался от контракта с русской моделью и подписал его с эстонкой Кармен Касс, которая до этого уже представляла аромат. Срыв контракта с «Christian Dior» существенно не повлиял на имидж Володиной, что доказывает ее безупречный послужной список. В дальнейшем ей предстоит подавать парфюмы от «Yves Saint Laurent», «Valentino» и «Sal-vatore Ferragamo», а также стать лицом «Dolce & Gabbana», «Celine», «Fendi». Евгения побывала на обложках модных журналов, снялась в колоссальном количестве фотосессий и вышла на подиум более 1500 раз.

Свой первый крупный гонорар Женя Володина потратила на покупку новой квартиры для ее родителей. Несмотря на свою головокружительную карьеру, она так и осталась девушкой из большой семьи, которая ни на миг не забывает о ее членах. Для заграницы она остается русской загадкой, с большим чувством достоинства глубокой душой.

фотомодель Евгения Володина: фотографии

Gallery not found. Please

.

creativestudio.ru

Евгения Володина. Евгения Володина (Eugenia Volodina) – всемирно известная русская модель.

дна из «трех V» — группа самых востребованных моделей из Росси середины нулевых годов, названная так из-за совпадения начальных букв фамилий: Володина, Водянова и Вьялицына.
Началом серьезной модельной карьеры Володина считает 2002 год, когда она получила предложения сразу от трех модных домов – «Givenshy», «Jean-Paul Gaultier» и «Christian Dior». Этот год оказался просто «нафарширован» важными для русской модели событиями, но немного предыстории…
Женя Володина родилась в Казани, 17 сентября 1984 года. Она росла в большой и дружной семье, где кроме нее из детей еще были две сестры и брат. По советским меркам это была довольно благополучная и, можно сказать, счастливая семья. Дочери росли просто красавицами и, конечно же, мечтали о модельной карьере. Однако 90-ых модельный бизнес в России не обещал девушкам больших перспектив, а все, что его окружало, было, мягко говоря, неоднозначным, если не сказать страшным. И все же, модельные студии были. В одну из таких студий Женю Володину потащила за собой ее подруга, так сказать, за компанию. Это была подростковая студия при театре моды «Лик». Там она стала приобщаться к моде и получила первые навыки хождения по подиуму, а также стиля, визажа, хореографии и актерского мастерства. Однако все это она воспринимала скорее как полезное развлечение, нежели как подготовку к будущей профессии.
Сразу после школы Евгения Володина, как и все, решила поступать в ВУЗ. Между тем не упустила возможность принять участие в конкурсе «Мисс Реклама», где ее по счастливой случайности обнаружил (а правильнее сказать – открыл) , фотограф Васильев. Именно он дал путевку в жизнь всем трем V, поскольку и Наталью Водянову, и Анну Вьялицыну тоже заметил он. Снимки Володиной фотограф-первооткрыватель отправил в парижское агентство «Viva», откуда вскоре пришел положительный ответ. Васильев тут же сделал звонок в Казань с предложением ехать Евгении в Париж на кастинг. Тем временем Евгения Володина занималась подготовкой и сдачей вступительных экзаменов в КЭУ (Казанский Энергетический Университет) и долго не могла определиться, что ей делать. С одной стороны предложения из Парижа каждый день не сыплются, а с другой – в случае неудачи можно было потерять год учебы. В конце концов она решила ехать, чтобы потом всю жизнь не жалеть о неправильном выборе, – и не прогадала.
Париж, о котором Володина давно мечтала, встретил ее не только романтическими вечерами на набережной, но и колоссальной нагрузкой, к которой она еще не привыкла. Необходимо было жить в съемной квартире с незнакомыми девушками – такими же начинающими моделями; мотаться по бесконечным кастингам из одного конца города в другой и получать за все это около 100$ в неделю.
Шли месяцы сидения в Париже, но ключевое событие все же произошло. Модель заметил Стивен Майзель – всемирно известный модный фотограф. От него Евгения получила приглашение на фотосессию в Нью-Йорк. Но в тот раз ей не суждено было предстать перед объективом маэстро. Причиной тому была банальная простуда, но Майзель не отступился. В 2002 он все же снял ее на обложку «Vogue», причем отметил то, как ему с Евгенией было удивительно легко работать. Он даже дал ей прозвище «Женя Жениаль», которое трактуется не иначе, как «гениальная женя».
2002-ой оказался для Володиной на редкость плодотворным. На пару с Натальей Водяновой она становится лицом компании «Gucci». Том Форд видел в Евгении новый образ женщины-хищницы, такой себе молодой волчицы. Именно этот типаж он и искал для лица представляемой марки.
Снимки для «Gucci» делал небезызвестный Марио Тестино. Это были черно-белые фотографии, на которых Володина предстала сильной и своевольной, но в то же время очень стильной девушкой. В этом оказалось много от художественной фотографии, что по задумке «Gucci» должно было сместить акценты в имидже знаменитого модного дома в сторону большого искусства. Через год Том Форд покинет «Gucci» и в месте с его уходом канет в лету целая эпоха компании, но Евгения Володина успеет стать ее частью.
Карьера Володиной знала не только взлеты, но и падения. Один из таких случаев произошел в 2003 году, когда она получила предложение от «Christian Dior» стать новым лицом модного парфюма «J’adore». Однако в последний момент «Dior» отказался от контракта с русской моделью и подписал его с эстонкой Кармен Касс, которая до этого уже представляла аромат. Срыв контракта с «Christian Dior» существенно не повлиял на имидж Володиной, что доказывает ее безупречный послужной список. В дальнейшем ей предстоит подавать парфюмы от «Yves Saint Laurent», «Valentino» и «Sal-vatore Ferragamo», а также стать лицом «Dolce & Gabbana», «Celine», «Fendi». Евгения побывала на обложках модных журналов, снялась в колоссальном количестве фотосессий и вышла на подиум более 1500 раз.
Свой первый крупный гонорар Женя Володина потратила на покупку новой квартиры для ее родителей. Несмотря на свою головокружительную карьеру, она так и осталась девушкой из большой семьи, которая ни на миг не забывает о ее членах. Для заграницы она остается русской загадкой, с большим чувством достоинства глубокой душой.

Все конкурсы нашей группе в одной ветке https://vk.com/topic-4070293_29387758
Все предложения о работе нашей группе в одной ветке https://vk.com/topic-4070293_29428009






modelnyeagentstva.com

Евгения Володина инстаграм | Jet-s.ru

Модель Евгения Володина родилась в 1984-м году. Девушка выросла в благополучной семье. В модельное агентство пришла вместе с подругой. Посещала подростковую студию при театре моды. Модельные классы включали ряд предметов: визаж, стиль, психология, походка, хореография, актерское мастерство.

По окончании школы приняла участие в конкурсе «Мисс Реклама», куда приехал столичный фотограф Алексей Васильев, который некогда обнаружил Наталью Водянову. Сделанные им снимки привлекли внимание парижского агентства «Viva» и Евгения получила предложение о сотрудничестве.

В течение некоторого времени карьера девушки оставалась в стазисе, пока её не заметил фотограф Стивен Мейзел, звезда модной фотографии. Стивен пригласил Евгению на съемки в Нью-Йорк, к сожалению, из-за непреодолимых обстоятельств, съемки так и не состоялись, но девушку все-таки заметили и на неё посыпались предложения о работе от серьезных фотографов.

Вскоре Евгения сумела сделать головокружительную карьеру, однако на её пути были не только победы, но и досадные поражения. Одной из таких неудач стал сорвавшийся контракт с брендом «Christian Dior». Девушке поступило предложение стать лицом аромата «J’adore», она даже перекрасилась в светлый цвет, дабы соответствовать образу, однако планы компании поменялись и ей было отказано от работы.

Страничка Евгении Володиной собрала более 24 тыс. подписчиков. Instagram: eugeniavolodina.

Мы предоставляем услуги по накрутке фолловеров. Обращайся – сделай инстаграм популярным!

Понравилась страница? Поделись полезной информацией!

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Видео ролик: оформление заказа, презентация!!!

jet-s.ru

Евгения Володина – русская модель с мировым именем

Мода в лицах 11.07.2018

Автор: admin

Головокружительная карьера российской топ-модели Евгении Володиной началась в 2000 году, когда она получила приглашение работать в Париже. До этого она жила в Казани, где окончила школу и модельную студию. Выбирая между учебой в Казанском государственном энергетическом университете и работой в Париже, Евгения сделала выбор в пользу города своей мечты.

В развитии карьеры Евгении Володиной большую роль сыграл Алексей Васильев — столичный фотограф, заметивший девушку с необычной внешностью на казанском конкурсе «Мисс Реклама», он отправил ее снимки в парижское агентство моделей «Viva».

Реальным шансом на профессиональное будущее стало знакомство с фотографом мирового класса Стивеном Мейзелом. Именно он сфотографировал Евгению Володину для обложки итальянского «Vogue» и разрекламировал ее, как высокопрофессиональную модель.

С этого и начался звездный для Жени 2002 год. В течение года она участвовала в показах «Balmain», «Givenchy», «Jean-Paul Gaultier» и «Christian Dior». Событием, которое вывело карьеру Евгении на качественно новый уровень, было предложение сниматься для рекламы старейшего европейского модного бренда «Gucci». В образ Евгении Володиной как роковой женщины – изысканной, нежной и ослепительно красивой русской женщины легендарный фотограф Марио Тестино привнес именно то, что нужно было для художественной черно-белой рекламной кампании «Gucci» — упрямство, сильный характер, чувство стиля. Евгения Володина подходила для этой роли как никто другой.

Работа моделью не всегда состоит из одного только успеха, признания и ошеломительных предложений. На протяжении первых месяцев своего пребывания в Париже Евгения Володина не была уверена в правильности сделанного ею выбора. Но одиночество, постоянные отказы от работы и низкие гонорары не сломали юную манекенщицу.

Даже будучи известной моделью, Женя получала отказы, как было, например, с ароматом «J’a

lady-guid.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *