Модель джиа мари каранджи фото – МОДЕЛЬ ДЖИА КАРАНДЖИ. УБИЙСТВЕННАЯ КРАСОТА.

Автор: | 04.04.2021

Каранджи, Джиа Мари | Энциклопедия моды

Джи́а Мари́ Кара́нджи (англ.Gia Marie Carangi; 29 января 1960 г., Филадельфия, Пенсильвания, США  — 18 ноября 1986 г., 26 лет) — американская модель, одна из первых мировых супермоделей. После нескольких лет успешной карьеры покинула мир моды из-за наркотической зависимости, умерла от СПИДа.

Рост: 173 см;

Параметры: 86,5 — 61 — 89;

Цвет волос: каштановые;

Цвет глаз: карие.

Джиа Мари Каранджи биография

Джиа Каранджи родилась в пригороде Филадельфии 29 января 1960 года. Ее отец Джо Каранджи, италоамериканец по происхождению, был хозяином небольшой сети закусочных. Девочку воспитывала ее мать, Кетлин Каранджи, американка с уэльскими и ирландскими корнями. Детские годы Джии прошли совсем не в идеальной среде — когда девочке исполнилось 11 лет, Кетлин Каранджи оставила семью. Из-за этого Джиа впоследствии очень страдала. Она буквально разрывалась между двумя домами, ей не хватало родительского внимания (к слову сказать, позже ее родители снова вступили в повторный брак).

Став постарше, Джиа стала работать за прилавком в закусочной  отца. В это время она обретает лучшую подругу – Карен Караза. Вместе они становятся поклонницами творчества Дэвида Боуи, посещают его концерты, а также гей-клубы Филадельфии.

Будучи по характеру живой и непослушной, Джиа  моментально стала сторонником бунтарского мировоззрения Боуи. Бунтарство в 70-е было распространено среди молодежи наряду с алкоголем и марихуаной. Теория о том, что «Быть непохожим на других, быть геем, бисексуалом – это нормально» была ей тем более близка, что уже с 14 лет Джиа интересовалась красивыми девушками – посылала им цветы и стихи собственного сочинения. Мать девушки была обескуражена наклонностями дочери и даже водила ее к психологам, но ничего не помогло — ориентация девушки была одной из вещей, в которых та была твердо уверена.

«Она очень открыто говорила об этом», — говорила ее подруга Карен Караза.

В юности Джиа была очень красивой девушкой с сексуальной фигурой, мать упорно подталкивала ее к карьере модели, уговаривая попробовать себя в новой сфере. Она была уверена, что этот бизнес сможет помочь в воспитании дочери. Многие из её друзей полагали, что главной причиной, по которой та захотела стать моделью, было ее собственное желание. Сама Каранджи говорила:

«Я просто никогда не хотела стать моделью, это не было моей мечтой, я просто увлеклась этим».

Поэтому она легко приняла решение переехать в Нью-Йорк. Позже брат Джии, Майкл Каранджи, с сожалением скажет, что, отпустив сестру в Нью-Йорк, семья совершила большую ошибку.

Карьера

Приехав в Нью-Йорк в возрасте 18 лет, Джиа попала в агентство «Wilhelmina Models», принадлежащее бывшей модели Вильгельмине Купер. Вильгельмина была так поражена, увидев её, что даже забыла подписать с ней контракт. На кастинг Джиа пришла в джинсах и растянутой футболке, поигрывая ножичком, который постоянно был при ней.

Первые три месяца Каранджи приходилось выполнять небольшие заказы, однако скоро она перешла в разряд более востребованных моделей. Она познакомилась с Франческо Скавулло, Артуром Элгортом, Ричардом Аведоном, Марко Главиано, после чего началась блестящая карьера супермодели.

Каранджи пробовала заниматься чем-то еще помимо модельного бизнеса, но ей катастрофически не хватало времени в и без того плотном графике. Джиа Мария стала известной не только из-за нетипичной для фотомодели внешности (в то время в фэшн-бизнесе предпочтения отдавались блондинкам), прежде всего, в ней ценили способность вживаться в абсолютно разные образы.

В октябре 1978 года ее близкий друг фотограф Крис фон Вангенхайм, проводивший фотосессию для журнала Vogue, после нескольких обязательных рекламных кадров предложил моделям заняться настоящим искусством, другими словами — обнажиться. Все отказались, за исключением Каранджи. Эти кадры за забором, где её обнаженную красоту скрывает лишь сетка-рабица, стали самыми знаменитыми и скандальными кадрами того времени.

К концу 1978 года Джиа появилась во всех модных журналах, включая американский Vogue, благодаря чему зарабатывала тысячи долларов. Считалось, что у Джиа самая красивая грудь в мире моды, ее фотографии даже не требовали ретуши.

В 1979 году только в течение полугода Джиа появлялась на обложках британского, французского и американского Vogue и дважды на обложке американского Cosmopolitan. Обложка Cosmopolitan, где девушка позирует в жёлтом купальнике в греческом стиле, названа лучшей за всю ее карьеру. Фигура Каранджи выглядела чувственной, резко контрастировала с застенчивыми моделями того времени.

Получив известность, Каранджи достаточно быстро почувствовала свою значимость. Она позволяла себе отказываться от тех предложений, которые ей не нравились, капризничала, отменяла фотосессии, устраивала истерики, не снималась, если ее раздражал фотограф или не нравилась прическа.

Однако за ее актерские способности и известное имя клиенты готовы были терпеть многое.

И хотя Джиа была успешна в карьере, личная жизнь ее не складывалась. Каранджи, известная своими лесбийскими наклонностями, по-прежнему оставалась одинокой.  У неё был узкий круг общения — модели Джулия Фостер и Дженис Дикинсон, визажист Синди Линтер, знакомые из Филадельфии. В Нью-Йорке ее навещала мать, часто лишь для того, чтобы навести порядок в квартире дочери. Но всё же большую часть времени Джиа оставалась одна. Она чувствовала себя настолько одинокой, что даже просила своего брата Майкла переехать жить к ней. В поиске постоянных отношений Каранджи легко влюблялась в людей, которых едва знала. Подруга модели, Джулия Фостер, вспоминала в телепередаче «Настоящие голливудские истории», как однажды ночью Каранджи внезапно пришла к ней домой. Оказалось, девушке хотелось, чтобы её кто-нибудь просто обнял.

Наркотическая зависимость

После двух лет блестящей карьеры, когда Каранджи получала более 100000 долларов в год, она стала посещать самые модные клубы Нью-Йорка. Особенно регулярно она посещала известную своими свободными нравами «Студию 54».

Джиа начала принимать наркотики. Сначала кокаин – как тогда говорили «для отдыха». Однако весной 1980 года от рака легкого умирает ее наставница, 40-летняя Вильгельмина Купер. И без того чувствовавшая себя одинокой, опустошенная Джиа пыталась избавиться от стресса, перейдя на героин. Быстро втянувшись, она ступила на путь в один конец. Все деньги, которые она заработала за время карьеры, стали уходить на наркотики.

Поначалу зависимость не отражалась на работе, и Джиа по-прежнему оставалась востребованной моделью. Летом 80-го года Каранджи снялась для обложек Vogue и Cosmopolitan. Однако чем дальше, тем чаще работа сопровождалась внезапными истериками и необъяснимыми капризами модели.

Употребление наркотиков в модельной среде было под негласным запретом, но только не для Джиа. Каранджи была до такой степени востребована, что могла позволить вести себя как угодно. Она опаздывала на фотосессии или не являлась вовсе, употребляла наркотики прямо на съемках. Фотографы понимали, что ее импульсивное и неадекватное поведение было следствием зависимости. Однако первое время на это закрывали глаза только ради возможности поработать с Каранджи.

Между тем, регулярная потребность Джиа в приёме героина стала пересиливать ее желание и способность работать перед камерой. Она могла принять четыре дозы наркотика одновременно. В журнале Vogue за ноябрь 1980 года стало заметно, насколько сильна зависимость Каранджи — на фотографиях были отчетливо видны следы уколов на руке. В итоге фото были подвергнуты обработке, чтобы скрыть это. Фотографы все неохотнее стали принимать предложения на фотосессии с участием Джии.

В ноябре 1980 года Каранджи ушла из агентства «Wilhelmina Models» и подписала контракт с Эйлин Форд. Однако Эйлин не позволяла Каранджи вести себя так, как та привыкла, и через три недели её понизили. В феврале 1981 года Джиа остановила работу.

Лечение  от наркотической зависимости и конец карьеры

Истощенная наркотиками Каранджи попыталась вернуться к нормальной жизни. Она стала посещать филадельфийскую клинику для алкоголиков и наркоманов по программе реабилитации. Той же зимой у нее завязались отношения с 20-летней студенткой Рошель. Рошель употребляла героин, и ее зависимость была куда более тяжелой. Под влиянием новой подруги зависимость Джиа усилилась. В начале 1981 года Каранджи арестовали за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Чуть позже ее поймали в доме матери при попытке украсть деньги.

В июне 1981 года Джиа покинула дом матери и повторно записалась на программу реабилитации. К несчастью, и эта попытка вылечиться оказалась неудачной — новость о том, что ее близкий друг, фотограф Крис фон Вангенхайм, погиб в автомобильной катастрофе, стала очередным поводом принимать наркотики. Она заперлась в ванной, где провела в наркотическом бреду несколько часов.

В конце 1981 года Джиа опять, в который раз, начала борьбу с наркотиками. Сильно исхудавшая Каранджи начала прибавлять в весе и была настроена на выздоровление. Ей удалось связаться с агентом Моник Пиллард. Зная о наркотической зависимости Каранджи, Пиллард тем не менее была готова рискнуть. При встрече она попросила Джию, одетую в длинную рубашку, показать руки. На что та резко отреагировала с криком: «Вам нужна я или мои руки?» В итоге Пиллард подписала контракт, хотя отчетливо представляла все трудности, связанные с пристрастием Джиа.

В своем упорстве Джиа старалась всем доказать, что она не зря вернулась в Нью-Йорк. Работавший с ней фотограф Франческо Скавулло в начале 1982 года снял ее для обложки Cosmopolitan, которая стала для Джиа последней. Профессионал своего дела, Скавулло прекрасно видел, что все его старания напрасны — это уже не та Джиа. Каранджи растеряла свой талант и обаяние. Её фотосессии уже не были такими яркими и запоминающимися, как в прежние времена. Во время съемок Джиа постоянно закладывала руки назад – так она пыталась скрыть следы уколов. Она выбирала для съемок такие позы, чтобы замаскировать лишний вес, который набрала при лечении.

В 1982 году Каранджи приняла участие в телепередаче «20 на 20 — истории о супермоделях» на «Эй-Би-Си». Она с жаром доказывала, что не употребляет наркотики. Впрочем, её поведение говорило об обратном. Моник Пиллард пыталась сдерживать поведение Джии и контролировать ее расходы, чтобы она не спускала деньги на наркотики, однако у нее ничего не вышло.

Постепенно спрос на услуги Джиа начал падать и предложений не поступало – никто не хотел иметь дело с неадекватной моделью. Моник Пиллард вспоминала случай в одной из нью-йоркских студий. Ей позвонил проводивший фотосессию фотограф и потребовал забрать Джию, чтобы самому не выкидывать ее из студии – как оказалось, будучи под воздействием наркотиков, Каранджи уснула перед камерой и обожгла себе грудь сигаретой.

 

Весной 1983 года Каранджи в очередной раз застали за употреблением наркотиков – в то время она участвовала в фотосессии в Северной Африке. Ее заставили собрать вещи и вернуться домой. Модельная карьера Каранджи была окончательно завершена.

Последние годы

В мае 1983 года Джиа потребовалась операция на руке: она делала инъекции в одном и том же месте и занесла инфекцию. Она переехала в Атлантик-Сити, где жила в квартире с Рошель. В декабре 1983 года Каранджи начала стремительно терять связь с реальностью и забросила попытки вернуться в модельный бизнес. Она объявила себя банкротом и стала жить на пособие по безработице. Под давлением семьи Джиа записалась на программу реабилитации. После шести месяцев лечения, покинув клинику, она уехала в пригород Филадельфии и устроилась на работу продавцом джинсов. Каранджи стала посещать курсы в колледже, у нее появился интерес к кино и фотографии. Однако жизнь не наладилась, через некоторое время она сорвалась и внезапно исчезла.

Джиа возвратилась в Атлантик-Сити только летом 1985. Теперь она была еще более зависимой от наркотиков, прежняя доза уже не оказывала желаемого эффекта, потребность в деньгах возрастала. Наконец девушка дошла до такого состояния, что ради денег на очередную дозу занималась проституцией.

В 1986 году Каранджи попала в больницу с признаками пневмонии. После многих лет употребления наркотиков на руке образовался заметный нарыв, спина была в язвах. Каранджи пережила три передозировки. В заключение ей поставили страшный диагноз — СПИД.

Джию перевели в одну из больниц Филадельфии, и там наконец-то она получила то, чего ей катастрофически не хватало в детстве, и о чем она мечтала во взрослой жизни — постоянное внимание матери. Мать приложила все усилия для того, чтобы палата напоминала родной дом и та могла чувствовать себя уютно. Кэтлин дежурила в палате и никого не впускала, поэтому практически никто не знал, что Каранджи серьезно больна. Во время пребывания в больнице Джиа пришла к богу и даже прикрепила изображение Иисуса на двери своей палаты. На какое-то время она почувствовала себя лучше, у нее начался эмоциональный подъем. У Джиа  возникла мысль создать для детей сюжет о последствиях употребления наркотиков. Однако реализовать свой замысел ей не удалось – ее физическое состояние стремительно ухудшалось.

В октябре 1986 года, за месяц до смерти, Каранджи поместили в отдельную палату. Её тело было в многочисленных язвах, из-за тяжелейшего состояния она не могла говорить.

18 ноября 26-летняя Каранджи скончалась.Каранджи похоронили в закрытом гробу в Фестервилле, штат Пенсильвания. Похороны были скромными и незаметными. В мире моды долгое время не знали, что знаменитая когда-то супермодель Джиа Каранджи умерла. Об этом было неизвестно даже в её родном городе. То обстоятельство, что причиной смерти был СПИД, стало бы позором для ее родственников. Каранджи была первой женщиной в Америке из числа знаменитостей, которые умерли от СПИДа.

Джиа Каранджи оказала несомненное влияние на мир моды. Благодаря ей в модных журналах стали появляться брюнетки, до этого не пользовавшиеся популярностью. Джиа явилась предшественницей топ-моделей 90-х, таких как Синди Кроуфорд и Клаудиа Шиффер. Из-за похожести типажей Каранджи и Кроуфорд, последнюю нередко называли «Маленькая Джиа». По биографии модели был снят фильм «Джиа», где главную роль сыграла Анджелина Джоли. Слоганом к фильму явилась фраза:

«Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить».

wiki.wildberries.ru

Джиа Мари Каранджи — фото и биография первой американской супермодели

Поколению 2000-х Джиа Каранджи известна благодаря биографической картине «Gia» с молодой Анджелиной Джоли в главной роли. А для поколения 1980-х Gia Marie Carangi была мегапопулярной супермоделью и суперзвездой, чья трагическая биография является уроком для всех красавиц, с юных лет выбравших себе карьеру манекенщицы. В 18 лет её лицо появлялось на обложках ведущих журналов мод Cosmopolitan и Vogue, Джиа работала с домами Armani, Versace, Christian Dior, Yves Saint Laurent, без преувеличения являлась главной фотомоделью мира, а в 22-23 она превратилась в законченную наркоманку и алкоголичку, больную СПИДом.

Ранние годы Джии


В родной Филадельфии Джию ждала обеспеченная спокойная жизнь за спиной папаши Джозефа, владевшего небольшой сетью быстрого питания, однако дерзкой девчонке было слишком тесно дома. Поэтому в 17 лет непоседливая девица покинула семью, как это сделала её мамаша четырьмя годами ранее. Куда подевалась мама Кэтлин, нам не особо важно, а вот дочка отправилась в Нью-Йорк, где в кратчайшие сроки добилась успеха в качестве модели.

Восхождение супермодели


В Нью-Йорк 17-летняя выскочка приехала не просто так, а по приглашению. Летом 1978-го в одном из филадельфийских ночных клубов симпатичную девчонку заметил местный стилист и фотограф Морис Танненбаум, который сделал несколько кадров танцующей красотки и отправил фотографии своему нью-йоркскому коллеге Артуру Элгорту, работавшему с известными торговыми марками и рекламными компаниями. Худая высокая девушка с дерзким взглядом и очень симпатичным лицом произвела маленький фурор. В обратном направлении полетел контракт от агентства знаменитой Вильгельмины Купер, которая станет для Джии второй матерью. Мадам Купер организовала для протеже вкусный контракт – 100 000$ в год. Таких денег среди моделей не получал никто, что и позволяет историкам моды называть Джиа Каранджи первой супермоделью в мире.

Джиа Каранджи (Gia Carangi) - первая супермодель США

Деньги портят людей. Не стала исключением и биография этой особы, которая даже в детстве не отличалась хорошим поведением, что уж говорить о 18-летней стерве, вдруг признанной главной топ-моделью планеты.

Даже Вильгельмина не всегда могла контролировать взбалмошную подопечную, с которой с каждым месяцем становилось сложнее работать. Супермодель скандалила с фотографами, критиковала стилистов и модельеров, могла испортить платье, заляпав его фаст-фудом, бросала съёмки посреди процесса, исчезала на целые недели без объяснений и извинений, нарушая договоренности и контрактные обязательства. Однако подлинный крах пришел, когда в 1980-м Вильгельмина Купер скончалась, оставив неуравновешенную протеже в одиночестве посреди Нью-Йорка, кишащего запретными страстями.

Закат карьеры


Успех филадельфийской красотки идеально точно пояснил Франческо Скавулло, ведущий фэшн-фотограф 1970-х :

Никогда не встречал девушку, которая обладала таким набором необходимых качеств для успеха в фэшн-индустрии : идеальное тело, чарующий взгляд, волнительный рот, потрясающие волосы и отношение к профессии в стиле «Мне плевать на все, я ничего не боюсь».

Однако буйная модель относилась наплевательски не только к профессии, но к самой жизни, что привело к роковому финалу.

Джиа Каранджи (Gia Carangi) - первая супермодель США

Смерть супермодели


Марихуаной красавица увлекалась с юных лет. Вместе со славой явились кокаин, мет и героин, который топ-модель употребляла так часто и активно, что на отснятых фотографиях оказывались видны следы от иглы. Красота увяла, образ затаскался, а потом появилась Синди Кроуфорд, младшая на шесть лет, божественно красивая, школьная отличница, воспитанная, скромная, дисциплинированная. К молодой конкурентке переметнулись все модные дома и рекламщики, сотрудничавшие с неуравновешенной скандалисткой. А той, погасшей звезде, довелось вернуться домой, наладить отношения с матерью, пройти несколько курсов реабилитации в специализированных клиниках, вернуться с несколькими качественными фотосессиями, снова погрузиться в пучину наркомании, которая в итоге заставила некогда лучшую фотомодель планеты выходить на панель, продавать свое тело ради очередной дозы. Поздней осенью 1986-го Джиа Мари Каранджи умерла от пневмонии, отягченной вич-инфекцией, и тело бывшей красотки было в таком кошмарном состоянии, что организатор траурной церемонии рекомендовал хоронить покойницу в закрытом гробу.
Смерть от СПИДа выглядела позором в глазах родственников, поэтому мир моды долго не знал о гибели первой супермодели, тихо и незаметно упокоившейся на кладбище города Фестервилль, штат Пенсильвания. Ей было всего 26.

Лучшие фото Джиа Каранджи


Умерла в двадцать шесть, но в 18 ей не было равных. Оцените нашу коллекцию лучших фотографий ведущей фотомодели второй половины 70 – начала 80-х.

Джиа Каранджи (Gia Carangi) - первая супермодель США

Джиа Каранджи (Gia Carangi) - первая супермодель США
Джиа Каранджи (Gia Carangi) - первая супермодель США
Джиа Каранджи (Gia Carangi) - первая супермодель США
Джиа Каранджи (Gia Carangi) - первая супермодель США

Джиа Каранджи (Gia Carangi) - первая супермодель США
Джиа Каранджи (Gia Carangi) - первая супермодель США
Джиа Каранджи (Gia Carangi) - первая супермодель США
Джиа Каранджи (Gia Carangi) - первая супермодель США

Джиа Каранджи (Gia Carangi) - первая супермодель США
Джиа Каранджи (Gia Carangi) - первая супермодель США
Джиа Каранджи (Gia Carangi) - первая супермодель США
Джиа Каранджи (Gia Carangi) - первая супермодель США
Джиа Каранджи (Gia Carangi) - первая супермодель США

istorik.net

Gia Carangi | Блогер izolda_laf на сайте SPLETNIK.RU 20 мая 2017

Джиа Мари Каранджи (англ.Gia Marie Carangi; 29 января 1960 г., Филадельфия, Пенсильвания, США  — 18 ноября 1986 г., 26 лет) — американская модель, одна из первых мировых супермоделей. После нескольких лет успешной карьеры покинула мир моды из-за наркотической зависимости, умерла от СПИДа.

 

Джиа Каранджи родилась в пригороде Филадельфии 29 января 1960 года. Ее отец Джо Каранджи, италоамериканец по происхождению, был хозяином небольшой сети закусочных. Девочку воспитывала ее мать, Кетлин Каранджи, американка с уэльскими и ирландскими корнями. Детские годы Джии прошли совсем не в идеальной среде — когда девочке исполнилось 11 лет, Кетлин Каранджи оставила семью. Из-за этого Джиа впоследствии очень страдала. Она буквально разрывалась между двумя домами, ей не хватало родительского внимания (к слову сказать, позже ее родители снова вступили в повторный брак).

Став постарше, Джиа стала работать за прилавком в закусочной  отца. В это время она обретает лучшую подругу – Карен Караза. Вместе они становятся поклонницами творчества Дэвида Боуи, посещают его концерты, а также гей-клубы Филадельфии.

Будучи по характеру живой и непослушной, Джиа  моментально стала сторонником бунтарского мировоззрения Боуи. Бунтарство в 70-е было распространено среди молодежи наряду с алкоголем и марихуаной. Теория о том, что «Быть непохожим на других, быть геем, бисексуалом – это нормально» была ей тем более близка, что уже с 14 лет Джиа интересовалась красивыми девушками – посылала им цветы и стихи собственного сочинения. Мать девушки была обескуражена наклонностями дочери и даже водила ее к психологам, но ничего не помогло — ориентация девушки была одной из вещей, в которых та была твердо уверена. «Она очень открыто говорила об этом», — говорила ее подруга Карен Караза.

В юности Джиа была очень красивой девушкой с сексуальной фигурой, мать упорно подталкивала ее к карьере модели, уговаривая попробовать себя в новой сфере. Она была уверена, что этот бизнес сможет помочь в воспитании дочери. Многие из её друзей полагали, что главной причиной, по которой та захотела стать моделью, было ее собственное желание. Сама Каранджи говорила: «Я никогда не хотела стать моделью, это не было моей мечтой, я просто увлеклась этим».

Приехав в Нью-Йорк в возрасте 18 лет, Джиа попала в агентство «Wilhelmina Models», принадлежащее бывшей модели Вильгельмине Купер. Вильгельмина была так поражена, увидев её, что даже забыла подписать с ней контракт. На кастинг Джиа пришла в джинсах и растянутой футболке, поигрывая ножичком, который постоянно был при ней. 

Первые три месяца Каранджи приходилось выполнять небольшие заказы, однако скоро она перешла в разряд более востребованных моделей. Она познакомилась с Франческо Скавулло, Артуром Элгортом, Ричардом Аведоном, Марко Главиано, после чего началась блестящая карьера супермодели.

Каранджи пробовала заниматься чем-то еще помимо модельного бизнеса, но ей катастрофически не хватало времени в и без того плотном графике. Джиа Мария стала известной не только из-за нетипичной для фотомодели внешности (в то время в фэшн-бизнесе предпочтения отдавались блондинкам), прежде всего, в ней ценили способность вживаться в абсолютно разные образы.

В октябре 1978 года ее близкий друг фотограф Крис фон Вангенхайм, проводивший фотосессию для журнала Vogue, после нескольких обязательных рекламных кадров предложил моделям заняться настоящим искусством, другими словами — обнажиться. Все отказались, за исключением Каранджи. Эти кадры за забором, где её обнаженную красоту скрывает лишь сетка-рабица, стали самыми знаменитыми и скандальными кадрами того времени.

К концу 1978 года Джиа появилась во всех модных журналах, включая американский Vogue, благодаря чему зарабатывала тысячи долларов. Считалось, что у Джиа самая красивая грудь в мире моды, ее фотографии даже не требовали ретуши.

В 1979 году только в течение полугода Джиа появлялась на обложках британского, французского и американского Vogue и дважды на обложке американского Cosmopolitan. Обложка Cosmopolitan, где девушка позирует в жёлтом купальнике в греческом стиле, названа лучшей за всю ее карьеру. Фигура Каранджи выглядела чувственной, резко контрастировала с застенчивыми моделями того времени.

Получив известность, Каранджи достаточно быстро почувствовала свою значимость. Она позволяла себе отказываться от тех предложений, которые ей не нравились, капризничала, отменяла фотосессии, устраивала истерики, не снималась, если ее раздражал фотограф или не нравилась прическа. Однако за ее актерские способности и известное имя клиенты готовы были терпеть многое.

И хотя Джиа была успешна в карьере, личная жизнь ее не складывалась. Каранджи, известная своими лесбийскими наклонностями, по-прежнему оставалась одинокой.  У неё был узкий круг общения — модели Джулия Фостер и Дженис Дикинсон, визажист Синди Линтер, знакомые из Филадельфии. В Нью-Йорке ее навещала мать, часто лишь для того, чтобы навести порядок в квартире дочери. Но всё же большую часть времени Джиа оставалась одна. Она чувствовала себя настолько одинокой, что даже просила своего брата Майкла переехать жить к ней. В поиске постоянных отношений Каранджи легко влюблялась в людей, которых едва знала. Подруга модели, Джулия Фостер, вспоминала в телепередаче «Настоящие голливудские истории», как однажды ночью Каранджи внезапно пришла к ней домой. Оказалось, девушке хотелось, чтобы её кто-нибудь просто обнял.

После двух лет блестящей карьеры, когда Каранджи получала более 100000 долларов в год, она стала посещать самые модные клубы Нью-Йорка. Особенно регулярно она посещала известную своими свободными нравами «Студию 54».

Джиа начала принимать наркотики. Сначала кокаин – как тогда говорили «для отдыха». Однако весной 1980 года от рака легкого умирает ее наставница, 40-летняя Вильгельмина Купер. И без того чувствовавшая себя одинокой, опустошенная Джиа пыталась избавиться от стресса, перейдя на героин. Быстро втянувшись, она ступила на путь в один конец. Все деньги, которые она заработала за время карьеры, стали уходить на наркотики.

Поначалу зависимость не отражалась на работе, и Джиа по-прежнему оставалась востребованной моделью. Летом 80-го года Каранджи снялась для обложек Vogue и Cosmopolitan. Однако чем дальше, тем чаще работа сопровождалась внезапными истериками и необъяснимыми капризами модели.

Употребление наркотиков в модельной среде было под негласным запретом, но только не для Джиа. Каранджи была до такой степени востребована, что могла позволить вести себя как угодно. Она опаздывала на фотосессии или не являлась вовсе, употребляла наркотики прямо на съемках. Фотографы понимали, что ее импульсивное и неадекватное поведение было следствием зависимости. Однако первое время на это закрывали глаза только ради возможности поработать с Каранджи.

Между тем, регулярная потребность Джиа в приёме героина стала пересиливать ее желание и способность работать перед камерой. Она могла принять четыре дозы наркотика одновременно. В журнале Vogue за ноябрь 1980 года стало заметно, насколько сильна зависимость Каранджи — на фотографиях были отчетливо видны следы уколов на руке. В итоге фото были подвергнуты обработке, чтобы скрыть это. Фотографы все неохотнее стали принимать предложения на фотосессии с участием Джии. В ноябре 1980 года Каранджи ушла из агентства «Wilhelmina Models» и подписала контракт с Эйлин Форд. Однако Эйлин не позволяла Каранджи вести себя так, как та привыкла, и через три недели её понизили. В феврале 1981 года Джиа остановила работу.

Истощенная наркотиками Каранджи попыталась вернуться к нормальной жизни. Она стала посещать филадельфийскую клинику для алкоголиков и наркоманов по программе реабилитации. Той же зимой у нее завязались отношения с 20-летней студенткой Рошель. Рошель употребляла героин, и ее зависимость была куда более тяжелой. Под влиянием новой подруги зависимость Джиа усилилась. В начале 1981 года Каранджи арестовали за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Чуть позже ее поймали в доме матери при попытке украсть деньги.

В июне 1981 года Джиа покинула дом матери и повторно записалась на программу реабилитации. К несчастью, и эта попытка вылечиться оказалась неудачной — новость о том, что ее близкий друг, фотограф Крис фон Вангенхайм, погиб в автомобильной катастрофе, стала очередным поводом принимать наркотики. Она заперлась в ванной, где провела в наркотическом бреду несколько часов.

В конце 1981 года Джиа опять, в который раз, начала борьбу с наркотиками. Сильно исхудавшая Каранджи начала прибавлять в весе и была настроена на выздоровление. Ей удалось связаться с агентом Моник Пиллард. Зная о наркотической зависимости Каранджи, Пиллард тем не менее была готова рискнуть. При встрече она попросила Джию, одетую в длинную рубашку, показать руки. На что та резко отреагировала с криком: «Вам нужна я или мои руки?» В итоге Пиллард подписала контракт, хотя отчетливо представляла все трудности, связанные с пристрастием Джиа.

В своем упорстве Джиа старалась всем доказать, что она не зря вернулась в Нью-Йорк. Работавший с ней фотограф Франческо Скавулло в начале 1982 года снял ее для обложки Cosmopolitan, которая стала для Джиа последней. Профессионал своего дела, Скавулло прекрасно видел, что все его старания напрасны — это уже не та Джиа. Каранджи растеряла свой талант и обаяние. Её фотосессии уже не были такими яркими и запоминающимися, как в прежние времена. Во время съемок Джиа постоянно закладывала руки назад – так она пыталась скрыть следы уколов. Она выбирала для съемок такие позы, чтобы замаскировать лишний вес, который набрала при лечении.

В 1982 году Каранджи приняла участие в телепередаче «20 на 20 — истории о супермоделях» на «Эй-Би-Си». Она с жаром доказывала, что не употребляет наркотики. Впрочем, её поведение говорило об обратном. Моник Пиллард пыталась сдерживать поведение Джии и контролировать ее расходы, чтобы она не спускала деньги на наркотики, однако у нее ничего не вышло.

Постепенно спрос на услуги Джиа начал падать и предложений не поступало – никто не хотел иметь дело с неадекватной моделью. Моник Пиллард вспоминала случай в одной из нью-йоркских студий. Ей позвонил проводивший фотосессию фотограф и потребовал забрать Джию, чтобы самому не выкидывать ее из студии – как оказалось, будучи под воздействием наркотиков, Каранджи уснула перед камерой и обожгла себе грудь сигаретой. Весной 1983 года Каранджи в очередной раз застали за употреблением наркотиков – в то время она участвовала в фотосессии в Северной Африке. Ее заставили собрать вещи и вернуться домой. Модельная карьера Каранджи была окончательно завершена.

В мае 1983 года Джиа потребовалась операция на руке: она делала инъекции в одном и том же месте и занесла инфекцию. Она переехала в Атлантик-Сити, где жила в квартире с Рошель. В декабре 1983 года Каранджи начала стремительно терять связь с реальностью и забросила попытки вернуться в модельный бизнес. Она объявила себя банкротом и стала жить на пособие по безработице. Под давлением семьи Джиа записалась на программу реабилитации. После шести месяцев лечения, покинув клинику, она уехала в пригород Филадельфии и устроилась на работу продавцом джинсов. Каранджи стала посещать курсы в колледже, у нее появился интерес к кино и фотографии. Однако жизнь не наладилась, через некоторое время она сорвалась и внезапно исчезла.

Джиа возвратилась в Атлантик-Сити только летом 1985. Теперь она была еще более зависимой от наркотиков, прежняя доза уже не оказывала желаемого эффекта, потребность в деньгах возрастала. Наконец девушка дошла до такого состояния, что ради денег на очередную дозу занималась проституцией.

В 1986 году Каранджи попала в больницу с признаками пневмонии. После многих лет употребления наркотиков на руке образовался заметный нарыв, спина была в язвах. Каранджи пережила три передозировки. В заключение ей поставили страшный диагноз — СПИД.

Джию перевели в одну из больниц Филадельфии, и там наконец-то она получила то, чего ей катастрофически не хватало в детстве, и о чем она мечтала во взрослой жизни — постоянное внимание матери. Мать приложила все усилия для того, чтобы палата напоминала родной дом и та могла чувствовать себя уютно. Кэтлин дежурила в палате и никого не впускала, поэтому практически никто не знал, что Каранджи серьезно больна. Во время пребывания в больнице Джиа пришла к богу и даже прикрепила изображение Иисуса на двери своей палаты. На какое-то время она почувствовала себя лучше, у нее начался эмоциональный подъем. У Джиа  возникла мысль создать для детей сюжет о последствиях употребления наркотиков. Однако реализовать свой замысел ей не удалось – ее физическое состояние стремительно ухудшалось.

В октябре 1986 года, за месяц до смерти, Каранджи поместили в отдельную палату. Её тело было в многочисленных язвах, из-за тяжелейшего состояния она не могла говорить. 

18 ноября 26-летняя Каранджи скончалась. Каранджи похоронили в закрытом гробу в Фестервилле, штат Пенсильвания. Похороны были скромными и незаметными. В мире моды долгое время не знали, что знаменитая когда-то супермодель Джиа Каранджи умерла

По биографии модели был снят фильм «Джиа», где главную роль сыграла Анджелина Джоли. Слоганом к фильму явилась фраза: «Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить».

www.spletnik.ru

Джиа Мария Каранджи — Самое интересное — ЖЖ

Посмотрел только что фильм «Джиа» с Анжелиной Джоли остался под впечатлением и поэтому решил на память себе запостить инфу о ней и ее жизни. Кто не знает советую прочитать и посмотреть фильм, очень интересно!


Фото кликабельны

И только мне одной лучше знать, что со мной сейчас и что меня ожидает…
.. жизнь и смерть, энергия и покой, если я остановилась сегодня,
это все же того стоило и даже ужасные ошибки, которые я сделала и которые я бы исправила если бы могла, боль что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе – это все стоило того.
чтобы мне позволили пойти туда, куда я шла —
К этому аду на земле, к этому раю на земле и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них и над ними…

«Мир кажется основанным на деньгах и сексе …
Я ищу лучшие вещи, чем это, такие как счастье, любовь
и забота».

Джиа Мария Каранджи (Gia Marie Carangi, 29 января 1960, Филадельфия, США — 18 ноября 1986, Филадельфия) – девушка, которая перевернула мир моды, первая супермодель. Джиа изменила само представление о том, какая должна быть модель. С ранней юности Джиа мечтала о чем-то необыкновенном. Она знала, что ее ждет необыкновенная жизнь, она чувствовала это всем нутром. Джиа вела дневник, в нем она придумывала истории, истории-сказки, у этих историй всегда был один и тот же конец, счастливый конец! И вот пришло время, и Джиа отправилась завоевывать Нью-Йорк. Сразу вспоминается один интересный момент. Какой она была в то время? Джиа приехала в мировую столицу моды с ножиком в кармане, сама она выглядела как сорванец. Но благодаря именно ножику Джиа стала великой в модельной индустрии. Ножик сыграл выдающуюся роль в ее судьбе. В 17 лет она пришла в мир моды. Джиа сразу же попала под покровительство бывшей модели Вильгельмины Купер, владевшей в то время модельным агентством.

У Джии была высокая энергетика, у нее был бездонный артистизм, Джиа умела играть любые роли, она была очень раскрепощена, естественна. Все эти качества считались излишними для модели, но со времен Джии вошли в моду «живые модели», а не «модели-куклы». Джиа первая модель-брюнетка, первая, кто не побоялся обнажиться перед камерой, первая, кто не побоялся быть собой.

Джиа жила так, как будто весь мир вращался вокруг нее. Мир моды вскружил ей голову, она пыталась справиться с этим и ей помогала Вильгельмина Купер. Но не всегда это получалось. Джиа не смогла справиться со стрессом и начала принимать наркотики, сначала это был кокаин, а после смерти Вильгельмины, это были наркотики посерьезнее.

Карьера
Джиа была, безусловно, самой интересной и провокационной моделью своего времени. Ее открыли в 17 лет, когда она танцевала ночью в клубе DCA в Филадельфии. В начале 1978, 18-летняя Джиа упаковала свои чемоданы и переехала в Нью-Йорк. Она была очень взволнована и очень возбуждена. На встречу с Вильгельминой она шла с матерью и другом. Вильгельмина Купер — бывшая модель, управляла агентством моделей в Нью-Йорке. С первой же минуты Вилли поняла, что это не очередная модель, которые просто приходят и уходят, а девушка, которая завоюет весь мир. В начале Джиа выполняла незначительные для карьеры заказы, это продолжалось около трех месяцев. Затем она встретила Артура Элгорта, который сфотографировал ее для Блумингдэйл. Он познакомил Джию с людьми из Vogue и Cosmo, со Скавуло и Аведон — это было началом ее блистательной карьеры. С помощью Вильгельмины Джиа поднялась к вершине славы мгновенно, а это случалось редко. Что делало Джию настолько отличной от других, настолько особенной, настолько богатой? Прежде всего, она — красивая брюнетка в мире блондинок. Но главным образом, у Джии было фантастически гибкое лицо. «В одной фотосъемке она может быть действительно сложной»,- говорит Вилли, «и быть реальной Лолитой в другой. И это давало ей долгую жизнь в модельном бизнесе». Фотографы любили уличный стиль Джии — она носила джинсы и кожу: «Джиа напоминала мне Джеймса Дине. Она была очень прохладна, но в тоже время очень уязвима», сказал фотограф Андреа Бланч. Франческо Скавуло также помнит первый день, когда Джиа пришла в его студию: «Возможно, есть только 3 девочки во всей моей карьере, которые шли в мою студию, и я думал ‘ничего себе’. Джиа была последней из них». У Джии, как говорили, был самый красивый бюст в бизнесе. Она всегда сама просматривала все рабочие предложения, и сама определяла, на что согласиться, на что нет. Джиа могла отказаться от предложения только потому, что у нее не было настроения. Это очень непостоянный бизнес, и Джиа могла быть очень непостоянной девочкой. Только за один месяц, она отменила две недели заказов, потому что ей не нравилась ее стрижка. К концу 1978, она появилась уже в нескольких журналах (включая американский Vogue).
Но тем не менее Джиа, которой было в то время все еще 18, искала стабильность в жизни. Джиа Каранджи была постоянным клиентом в самых горячих клубах Нью-Йорка. В 1970-ых кокаин был в привилегии – это было не только принято в ночных клубах, но и фактически таким способом студия привлекала моделей продолжить работу после окончания плановых съемок. Сначала Джиа принимала наркотики только для отдыха. Ведущая Келли Леброк вспоминает, «Джиа, когда я работала с ней, была все еще в самом начале, все еще очень новой и прекрасной, хм, я думаю, тонущей немного в своем собственном успехе, но еще больше втянутой в наркотики, чем кто-либо, кто был рядом». Работа с Джией всегда была вдохновением для фотографа Криса Вон Уондженхеима, который был известен за его «сильную черно-белую фотографию». В октябре 1978 Уондженхеим и Джиа сотрудничали на проекте для журнала Vogue. Фотограф спросил Джию останется ли она после съемок, чтобы сделать несколько нагих фотографий с ней. Он также попросил, чтобы, визажист Синди Линтер принимала в этом участие. Джиа сняла с себя одежду и позировала камере, стоя нагой позади забора. В книге Теория Моды, Уондженхеим говорит о съемке, «Обычно мое мнение было столь высушено назначением, что, когда я возвращался к выполнению личного материала позже, разница была значительная. Но я хотел сделать нагую Джию позади забора, которую держит помощница (Синди Линтер), они находились по разные стороны забора. У Джии была отличная фигура, и непобедимая, лучшая грудь в бизнесе». В 1979, в течение пяти месяцев, Джиа появлялась на обложках британского Vogue, французского Vogue, американского Vogue и американского Космополитен, дважды. На второй обложке Космо она позировала в желтом купальнике греческого стиля, который очень красиво выделял ее грудь. Позже эту обложку назвали лучшей из всей карьеры Джии. Фигуру Джии считали очень чувственной, она заметно контрастировала с застенчивыми моделями ее времени. В январе 1980, наставнице и агенту Джии, 40-летней Вильгельмине Купер, был поставлен диагноз рак легкого. Джиа была опустошена и в результате обратилась к наркотикам. Месяц спустя Джиа вместе с журналом Vogue отправляется на Карибское море на съемки. Vogue редактор Шон Бирнес, обнаружил, что она употребляет наркотики: «На пассажирском катере в небольшой лодке, в которой фотографировали Джию, я нахожу небольшой пакет на полу, это оказались наркотики, я бросаю их за борт. Закончив кричать, Джиа отправляется на остров, это была ее последняя доза. На острове было тяжело найти дозу. Вечером Скавуло буквально должен был лежать с ней на кровати, пока она не заснула». Спустя месяц после того, как Джиа возвратилась в Нью-Йорк, Вильгельмина умерла. На похоронах агенты подходили к Джии с новыми деловыми предложениями. Весной 1980 Джиа поняла, что пережить смерть Вилхелмины ей поможет героин. Джиа любила героин,- ведь он помогал ей забыть проблемы. Она быстро упала в эту опасную рутину, что становилось обычным делом в шоу-бизнесе. Это было время, когда наркотики приводили людей в очень «темные места», и некоторые из них оттуда не выходили.

Наркотики
Фотографы начали подозревать, что импульсивное поведение Джии на сьемочных площадках было результатом злоупотребления героином.
«Все мы знали, что Джиа была на наркотиках, это не было тайной, но никто не обсуждал это, я никогда не обсуждал это с ней,» сказал фотограф Франческо Скавуло в его интервью ABC. Фотограф Майкл Тайг говорит, что употреблять героин было вне закона. Но в случае Джии, было все по другому. Она позволяла себе опаздывать на фотосессии, не являться вовсе, употреблять героин в студии; фотографы закрывали глаза на это ради заветной фотографии. 1980 год, в ноябьрском Vogue видно, как далеко зашла привязаность Джии к наркотикам. На фотографиях были явно видны следы на руке от уколов. Цитата из книги Стивена Фрида: «В множестве фотографий, на которых она была в купальнике были видны красные следы на руках». «Я помню, когда те фотографии вышли»,- говорит посвященное лицо, -«В художественном отделе была большая сцена.» Фото были отредактированы и отретушированы, чтобы минимизировать очевидное… «В течение нескольких месяцев, все деньги, заработанные в модельном бизнесе Джия тратила на наркотики. Ее склонность, на первых порах, не мешала ей оставаться в центре моды и быть той, которую все хотели. Летом 1980 года, Джиа украшала обложки Vogue и Cosmopolitan. За кадром оставались ее непредсказуемые истерики, забастовки в середине фотосессий, иногда она просто засыпала перед камерой. Она была более заинтересована в ежедневной дозе героина, чем в работе перед камерой. Джия употребляла почти четыре дозы препарата одновременно и никого не слушала друзей. Элитный агент Моник Пиллард сказал Опре в ее ток-шоу: » Я пробовал лично контролировать ее сбережения много раз, но у меня ничего не вышло. Вы можете привести лошадь на водопой, но Вы не можете пить за нее, она сама должна это захотеть». В ноябре 1980, Джия оставила агентство Wilhelmina и подписала контракт с Эйлин Форд. Но Форд не допускал беспорядочное поведение Джии и после трех недель работы ее понизили. Вскоре в феврале 1981, Джия исчезла из нью-йоркского мира моды в надежде привести свою личную жизнь в порядок. Карен Караза: «Я была в ночном клубе со своим парнем. И вдруг увидела Джию в невменяемом состоянии с порезаной шеей. Она подняла голову, но не узнала меня. … Это было действительно неприятно.” Утомленная и больная, Джия записалась на программу реабилитации в клинике для алкоголиков и наркоманов. Той зимой, она вступила в отношения с 20-летней студенткой увлекавшейся героином. Говорили, что подруга была еще в более тяжелом состоянии. «Я всегда подозревал, что Rochelle была на героине, она даже предложила их мне, и я сказал ‘это не для меня.’ Это были дикие отношения в течение многих лет»,- сказал Майкл Каранджи «E!». Под влиянием Rochelle, Джия уходила все дальше от реального мира. Весной 1981, 21-летняя Джия была арестована за вождение в нетрезвом состоянии, и позже она была поймана за кражу, украв деньги из дома. В июне Джиа оставила дом матери и опять записалась на программу по реабилитации. Но ее попытка вылечиться была прервана новостью о том, что ее близкий друг фотограф Крис Вон Уондженхеим погиб в автомобильной катастрофе. Это стало для нее оправданием, которое она искала: она заперлась в ванной и провела часы под наркотическим бредом. После нескольких лет употребления наркотиков, рука Джии была поражена уродливым нарывом, ее спина была покрыта язвами. В конце 1981 года, Джия опять боролась за свою жизнь и ей удалось прибавить в весе. Она была настроена на излечение и хотела вернуться в Нью-Йорк. Джиа связалась с агентом Моник Пиллард. «Она сидела в моем кресле и я сказал: «Джиа, я хочу работать с Вами, но я слышал много плохих историй.’ И я помню, что я спросил ее: «Хорошо, почему Вы носите такую длинную рубашку? Я могу видеть ваши руки?». И она сказала «Нет!». Она держалась за рубашку, и сказала мне: «Вы хотите работать со мной или нет?». Несмотря на все проблемы, Моник подписал договор с Джией, которая теперь упорно трудилась, чтобы доказать скептикам, что она не зря вернуласть в Нью-Йорк. В начале 1982 Джиа снималась для обложки Cosmo. По мнению фотографа это должна была стать ее лучшей обложкой. «Независимо от того, как усердно я работал, этого не случилось. Ее необыкновенный дух ушел от нее. Ничего не получалось»,- говорит Скавалло. Руки Джии во время съемок были заложены назад, чтобы скрыть следы уколов, Скавалло отрицает слухи, говоря, что она сидела в таком положении, чтобы скрыть вес, который она набрала при лечении.



Смерть
В 1986 году Джиа внезапно заболела, мать сразу отвезла ее в больницу. У Джии была пневмония, когда она зарегистрировалась. Далее, после обследования, ей поставили диагноз — СПИД. Поскольку состояние Джии ухудшилось, ее перевели в больницу Филадельфии Hahnemann. Там, в течение многих месяцев у Джии было то, о чем она всегда мечтала — постоянное внимание ее матери Кэтлин. В то время, мать Джии не позволяла никому входить в больницу и посещать Джию, таким образом, много людей не знали, что Джиа была серьезно больна. Один человек, которому позволяли ее навещать был Роб Фей: «Кэтлин проделала оргомную работу, чтобы палата была похожа на дом», — говорит он. «Джиа хотела снять сюжет, в котором она рассказала бы детям о наркотиках. Чтобы они знали, к чему наркотики могут привести. Она хотела сказать, что с этим можно справиться. Но почему-то мы его так и не записали. В последний раз, когда я видел Джию, она не могла говорить, я знал, что она умирает». Мать Джии, первой супермодели, наконец, нарушила свое молчание чтобы высказаться о трагической смерти ее дочери. «Я была с ней до конца»,- сказала Кетлин. «Мы сидели в парке и разговаривали. Мы обе знали, что у нее не было особого желания жить. Джиа тогда сказала: «У меня три раза был передоз — почему Бог спас меня тогда?». Лицо Джии было красиво до конца. У нее возобновилась вера в Бога. К двери ее палаты был прикреплен портрет Иисуса». В течение нескольких недель здоровье Джии быстро ухудшилось. В октябре, за четыре недели до смерти, она была помещена в изолятор с многочисленными язвами, которые образовались вследствие болезни. «Джиа повернулась ко мне и сказала последние слова: ‘я думаю, что увижу ЕГО сегодня вечером’. Я говорю, нет, нет, живи здесь для Мамы. Но я знала, что она оставляла меня «. 18 ноября 1986, 26-летняя Джия Каранджи умерла. СПИД нестолько изуродовал ее тело, что распорядитель похорон рекомендовал хоронить ее в закрытом гробу. «Ужасная вещь. Это все еще очень грустно, это всегда будет очень грустно. Это ужасный конец для такой яркой жизни»-, сказала Караза. 21 ноября 1986, родственники и друзья были приглашены на панихиду Джии. Она была погребена в Парке Мемориала Заката в Фестервилле, Пенсильвания. В мире моды даже не знали о том, что знаменитая когда-то на всю планету Джиа Каранджи умерла. Даже в ее родном городе люди не знали конец ее истории. Большинство знакомых Джии только через год узнали о том, что она умерла. Похороны были очень тихими, т.к. сказать, что Джиа умерла от СПИДа было ужасным позором для всей ее семьи. Карен Караза помнит тот день: «Мы с матерью пошли на похороны, и ,конечно, это был закрытый гроб, и я не помню, чтобы там было много людей, едва ли кто-то вообще был там. Это так грустно, правда? Очень грустно…».

Видео подборка фото:

Признание

Наследие Джии огромно. Она была одной супермоделей, прокладывая путь для таких моделей, как Синди Кроуфорд, которой дали прозвище ‘Ребенок Джии’. В Гугле рядом с ее именем и на сайтах, посвященных ей, Джию стали сравнивать с Мерлин Монро, вспоминая трагический конец обеих знаменитых личностей. Все это является свидетельством жадного аппетита для обреченных женщин. Ее история вдохновила телевизионный биографический фильм Джиа, который помог начать карьеру Анжелины Джоли. В середине 90-ых, когда началось тотальное палонничество худых моделей, когда худоба вошла в моду, всех субтильных девушек стали называть «девочками Джии». Но у Джии эта худоба была вовсе не данью моде, а болезнью. Бедная Джиа. Она заслуживает лучших воспоминаний о себе.

feelwild.livejournal.com

Быстрая жизнь Джии Каранджи / фото 2019

Жизнь Джии Каранджи была очень яркой, но очень короткой: она построила блестящую модельную карьеру, которая в какой-то степени и стала причиной ее смерти в молодом возрасте. Джиа умерла в 26 лет – она стала первой знаменитой женщиной в Америке, скончавшейся от СПИДа.

Мир кажется основанным на деньгах и сексе. Я ищу лучшие вещи, чем это, такие как счастье, любовь и забота.



Джиа Мари Каранджи родилась 29 января 1960 года в небольшом городке в Пенсильвании. Ее отец Джо был владельцем закусочной, а мама Кетлин занималась воспитанием дочери. В 11 лет девочка перенесла сильный удар – ее родители развелись. Мать, которую она так любила, оставила семью, лишив дочь родительского внимания, которого ей всегда так не хватала.


Став постарше, Джиа стала проявлять особое внимание к девочкам – она никогда не интересовалась мальчиками и с 14 лет ухаживала за девушками, дарила цветы и посылала им стихи собственного сочинения. Джиа очень открыто говорила о своих предпочтениях, что очень шокировало ее мать. Она водила девочку к психологам, но ничего не помогало – Джиа была твердо уверена в своей ориентации. Тогда-то ее мама подумала, что очаровательная Джиа могла бы попробовать себя в модельном бизнесе – она думала, что это поможет в воспитании дочери, дисциплинирует ее и поможет отказаться от «пагубной страсти», как она называла любовь дочери к девочкам. Позже Кетлин Каранджи осознает, что это было самой большой ошибкой в ее жизни.



Джиа легко согласилась на переезд в Нью-Йорк, чтобы попробовать себя в модельном бизнесе. Тем не менее, она никогда не считала работу модели делом всей своей жизни:

Я никогда не хотела стать моделью, это не было моей мечтой, я просто увлеклась этим. Я просто хотела сделать маме приятно.


В 18 лет Джиа попала в агентство Вильгельмины Купер – легендарной женщины, которая в прошлом была успешной модель. Вильгельмина была в восторге от юной Джии – ей нравилась ее интересная внешность, крутой нрав и дерзкая манера общения. Кроме того, Джиа была брюнеткой, а в модельном бизнесе 70-х годов особое предпочтение отдавалось блондинкам, поэтому Вильгельмина решила рискнуть и в тот же день подписала с Каранджи контракт.



Первые несколько месяцев новоиспеченная модель выполняла мелкие заказы, снималась в телерекламе и работала с неизвестными фотографами. Однако блестящая карьера супермодели не заставила себя долго ждать: Джиа познакомилась с выдающимися мастерами тех времен – Ричард Аведон и Артур Элгорт были поражены не только экзотической внешностью Джии, но и ее способностью легко вживаться в абсолютно разные образы:

Она в один момент была взрослой элегантной женщиной, а в другой мы уже видели перед собой Лолиту. Такие способности очень ценились в модельном бизнесе.


Известный модный фотограф Франческо Скавулло с воодушевлением вспоминал день, когда Джиа впервые пришла к нему на фотосъемку:

Она была удивительна, ей не нужно было ничего говорить, она сама знала, какую позу лучше принять, когда улыбнуться или закрыть глаза. За всю мою карьеру были всего три девушки, которые приходили в мою студию, и я говорил себе: «Вот это да!». Джиа была одной из них.



Одной из первых значимых фотосессий Джии стала ее работа с фотографом Крисом фон Вангенхаймом, который снимал ее для американского Vogue. После того как нужные кадры были отсняты, Крис предложил моделям «заняться настоящим искусством» и попозировать ему в обнаженном виде. Из всех на это согласилась только отчаянная Джиа: фотографии обнаженной Джии, стоящей за сетчатым металлическим забором стали сенсацией – до этого никто не видел ничего подобного.

Джиа с визажистом Сэнди Линтер, которая позже стала ее подругой и любовницей.

После этой фотосессии в конце 1978 года перед Джией открылись все дороги в модельный мир: она появлялась на обложках всех крупных глянцевых изданий. Только за первую половину 1979 Джиа украсила собой обложки американского, британского и французского Vogue и дважды обложку Cosmopolitan US. Всем очень нравилось лицо и тело Джии – ее фигура значительно отличалась от худосочных тел моделей тех времен, а ее грудь считалась лучшей в модельном мире – она даже не требовала ретуши.




Обложка Cosmopolitan, на которой фигуристая Джиа предстала перед читателями в желтом купальнике в греческом стиле, была названа лучшей за всю карьеру модели.

Однако красивая внешность Джиа резко контрастировала с ее взрывным и капризным характером. Почувствовав свою незаменимость, она позволяла себе отказываться от выгодных предложений, сама выбирала проекты, в которых хотела бы участвовать, уходила с фотосетов, если ей не нравился фотограф, отменяла дорогостоящие съемки или вообще не являлась на них. Как-то раз она не снималась несколько недель, потому что ей не нравилась ее новая стрижка. Но все это было мелочами по сравнению с тем, с какой страстью она отдавалась камере, когда все же находила в себе желание работать – ради этого клиенты готовы были стерпеть многое. За первый год работы Джиа получил 100 тысяч долларов – для тех времен это были огромные деньги для модели.

Я в состоянии купить себе все, что захочу, если я вижу что-то, я могу это купить. Когда Вы пользуетесь спросом, и люди говорят, «я хочу тебя, я хочу тебя» — нелегко отказать. Я не люблю разочаровывать людей. Таким образом, Вам приходится очень много работать. И если Вы хотите взять выходной, потому что он Вам необходим,, чтобы отдохнут, то на следующий день Вы должны будете работать в удвоенном темпе. Модели никогда не должны исчезать, уставать или болеть. Они должны быть все время на виду.


Карьера Джии была на высоте, но ее личная жизнь не складывалась. Среди ее друзей были модели Джулия Фостер и Дженис Дикинсон, визажист Синди Линтер, к которой Джиа питала очень нежные чувства. Мама Джии старалась навещать дочь в Нью-Йорке как можно чаще, но всего этого было недостаточно – она была очень одинока. Одна из ее подруг говорила:

Она очень быстро влюблялась в людей, которых едва ли знала. Она была очень одинока и несчастна. Однажды, глубокой ночью она пришла ко мне домой только для того, чтобы ее кто-нибудь просто обнял.


Страдающая от одиночества Джиа стала частой гостьей клуба «Студия 54», в стенах которого не было никаких запретов. Наркотики были неотъемлемой частью клубной жизни, и Джиа начала баловаться кокаином – «для отдыха», как тогда говорили.

В середине 1980 года от рака легких умирает подруга и наставница Джии, которая нередко заменяла ей мать, — Вильгельмина Купер. Боль потери невозможно было снять даже кокаином и Джиа перешла на героин, ступив на путь в один конец. Все те тысячи долларов, что Джиа заработала нелегким трудом за два предыдущих года стали уходить на наркотики.



Но несмотря на страшную зависимость Джиа по-прежнему была самой востребованной моделью тех лет. По началу наркотики не мешали ей работать – она с тем же увлечением позировала на камеру и отдавалась ей, но очень частые срывы и истерики, неадекватное поведение и помятый внешний вид стали причиной для слухов – Джиа наркоманка. Фотографы и клиенты понимали, что что-то не так, но продолжали закрывать на все глаза – гораздо важнее для них было заполучить обложку со знаменитой моделью.



Джиа много раз пыталась завязать с наркотиками, лежала в клиниках, стала участницей программы по помощи наркоманам, но ничего не принесло результатов – каждый раз она возвращалась к героину из-за чувства одиночества, а смерть в автомобильной катастрофе ее хорошего друга Криса фон Вангенхайма окончательно ее подкосила. Джиа продолжалась сниматься, но нередко съемки заканчивались звонком ее агенту с требованием забрать «спящую обколотую Джиу из студии, пока ее оттуда не вышвырнули». Нередко Джиу останавливали за вождение в нетрезвом виде или за кражу – денег на наркотики совсем не осталось. Говорили, что Джиа даже занялась проституцией, лишь бы скоротать еще один вечер в компании героиновой дозы. Это был конец.



Последней обложкой Джии стал апрельский выпуск американского Cosmopolitan в 1982 году, которая стала подарком от фотографа Франческо Скавулло — к тому времени Джиа уже не получала практически никаких заказов. Скавулло говорил, что Джиа очень прибавила в весе, и поэтому он сказал ей убрать руки за спину, чтобы выглядеть стройнее. Но всем было ясно, что таким способом модель пыталась скрыть страшные следы от уколов.

Знаменитое фото Джии, на которой видно следы от уколов (вздутая вена на правой руке) — их не удалось окончательно убрать даже с помощью ретуши.

После этого Джиа просто пропала. Говорили, что она вернулась домой, чтобы лечь на лечение и окончательно избавиться от пагубной страсти, но мало кто в это верил. Через несколько месяцев о Джии забыли совсем. В 1986 году она попала в больницу с симптомами воспаления легких, однако врачи поставили страшный диагноз – СПИД.


Джиа лежала в больнице в своем родном городе и, наконец, получила то, о чем она всегда так мечтала, — внимание матери. Кетлин Каранджи проводила в палате дочери все время, не подпуская никого, кроме медперсонала, к ее кровати. Состояние Джии с каждым днем становилось все хуже – из-за слабости она едва могла говорить, ее тело было покрыто множеством нарывов и язв, вместо пышной шевелюры на голове остался легкий пушок.



Джиа Каранджи умерла 18 ноября 1986 года. Ее похоронили в закрытом гробу, церемония погребения была очень скромной. Никто из ее нью-йоркского окружения не знал о ее смерти, даже в ее родном городе об этом знали только родственники и самые близкие друзья семьи. Новость о том, что восхитительная супермодель Джиа умерла, дошла до Нью-Йорке только через год.

Из дневника Джии:

Жизнь и смерть, энергия и покой, если я остановилась сегодня, это все же того стоило, и даже ужасные ошибки, которые я сделала и которые я бы исправила, если бы могла, боль, что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе — это все стоило того. Чтобы мне позволили пойти туда, куда я шла — к этому аду на земле, к этому раю на земле и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них и над ними…

vev.ru

Джиа Мари Каранджи – фото и биография модели

Полное имя — Джиа Мари Каранджи (Gia Marie Carangi)

Джиа Каранджи родилась 29 января 1960 года, в Филадельфии – США.
В ее семье были не очень хорошие взаимоотношения и Джиа в 11 лет осталась с отцом, потому как мать оставила их. Девочка работала в закусочной у отца, при этом она была полностью обделена вниманием родителей и от этого сильно страдала.

По прошествии некоторого времени, Джиа Каранджи перебралась в Нью-Йорк, где начала свою карьеру в модельном бизнесе. Она познакомилась с бывшей моделью, ставшей владелицей модельного агентства и сдружившись с ней, попала под ее покровительство.


Джиа Каранджи

Тем не менее в начале ее модельная карьера складывалась не очень блистательно, но потом Джиа познакомилась с именитыми фотографами и очень быстро стала одной из самых популярных и востребованных моделей того времени.

Джиа Каранджи, является одной из первых супермоделей, предшественницей таких известных супермоделей как — Клаудия Шиффер и Синди Кроуфорд. С Синди она была очень похожа, за что Синди в последствии называли — Baby Gia.

Джиа Каранджи стала популярной не только по причине своих превосходных внешних данных. У нее были и другие преимущества над большинством моделей. Джиа легко могла входить в разные роли, отражать настроения и преображаться в разные образы.
Кроме того, в тот период большинство моделей были блондинками, а Джиа с ее темным цветом волос выделялась на их фоне. Все это, дало ей возможность быстро приобрести популярность и начать зарабатывать хорошие деньги.


Джиа Каранджи

Конечно ее доходы в сравнении с современными супермоделями кажутся мизерными, но тогда и время было другое и деньги стоили гораздо дороже. Поэтому доходы Джиа в 100.000 долларов годовых и более, были весьма хорошими. А дальше пошли еще лучшие предложения и Джиа могла бы зарабатывать 500.000 долларов и более.

Правда этому так и не суждено было сбыться. Умерла Вильгельмина Купер, наставница и владелица модельного агентства. Джиа Каранджи, сильно переживала ее смерть. Она с детства была обделена вниманием родителей, а теперь потеряла и свою подругу-наставницу.

Джиа всегда хотела любви, ласки и заботы, но она не получала ни любви ни заботы от окружающих ее людей. Всем вокруг нужны были только деньги и секс.


Джиа Каранджи

Под влиянием этих событий Джиа Каранджи стала принимать легкие наркотики, а потом перешла на героин.

Это плохо повлияло на ее модельную карьеру. Джиа стала опаздывать на съемки, уже не могла так входить в роль и принимать разные образы. Временами она плохо себя вела, а иногда даже засыпала во время фотосессий. Все знали об ее пристрастии к наркотикам, но никто не захотел помочь ей бросить. Все выполняли свою работу и использовали Джиа до тех пор, пока она могла работать. Фотографам и журналам от нее были нужны лишь фотографии, которые приносили деньги.

Джиа Каранджи неоднократно пыталась бросить свою зависимость, но всегда что-то случалось, что вновь возвращало ее в прежнее состояние. А потом Джиа заболела воспалением легких и оказалась в больнице.

Там после обследования выяснилось, что у нее СПИД. В больнице Джиа находилась несколько месяцев и там обрела то чего хотела с самого детства – внимание матери. Ее мать Кэтлин теперь постоянно была с дочерью и оберегала ее, никого не допускала к ней в палату. Поэтому мало кто знал, что Джиа Каранджи серьезно заболела.


Джиа Каранджи

В это время Джиа вспомнила веру в Бога и у нее в палате была икона, она хотела снять сюжет для детей, где рассказать о вреде наркотиков. Только видео так и не удалось записать.

До самой смерти лицо Джиа Каранджи было прекрасно, но она уже не хотела жить.
18 ноября 1986 года Джиа умерла.

В палату пришли санитары, забрать и отвезти тело в морг. Когда Джиа перекладывали на каталку от ее спины буквально отваливались куски, настолько сильно СПИД изуродовал ее тело.

Похоронили Джиа Каранджи 21 ноября 1986 года, в закрытом гробу.

А в мире моды и глянцевых журналов, даже не знали, что знаменитая супермодель умерла. Большинство ее знакомых из мира моды, узнали о смерти Джиа лишь через год после ее похорон.

Джиа Каранджи прожила всего 26 лет, она умерла в 1986 году, 25 лет назад. Тогда еще не было интернета, но тем не менее сейчас много сайтов посвященных Джиа. Есть даже официальный сайт супермодели и много сайтов с ее имеем сделанных на разных языках. Большинство ныне живущих, успешных топ-моделей не имеют столько сайтов.

Джиа внесла огромный вклад в индустрию моды и модельный бизнес, благодаря ее фотосессиям, фотографии того времени стали оживать и брюнетки потеснили блондинок на обложках глянцевых журналов. А история жизни Джиа Каранджи была взята за основу биографического фильма – Джиа. Этот фильм помог становлению кинокарьеры Анджелины Джоли.

mylitta.ru

Джиа мари каранджи последние фото перед смертью — VilingStore.net

Мечты и реальность Джии

Близкие Джии вспоминают, что она хотела стать моделью всегда, так как была уверена в том, что именно это — её дело. По словам близких, Джиа точно знала, что может добиться успеха в модельном бизнесе. Поэтому она достаточно легко приняла решение переехать в Нью-Йорк. Тем не менее, сама Джиа говорила, что «Я просто никогда не хотела стать моделью, это никогда не было моей мечтой, я как бы увлеклась этим». Мать Джии навещала её в Нью-Йорке так часто, как могла. Иногда только лишь для того, чтобы привести жильё дочери в порядок. Но всё же, бо́льшую часть времени Джиа находилась в одиночестве.

В Нью-Йорке Джиа попала под покровительство бывшей модели Вильгельмины Купер, владевшей модельным агентством «Вильгельмина». Первые три месяца Каранджи выполняла небольшие заказы, однако быстро перешла в разряд наиболее востребованных моделей тех лет.



Успех и личная жизнь

Несмотря на свой успех, Джиа оставалась одинокой, её личная жизнь не складывалась. У неё был узкий круг общения — визажист Сэнди Линтер, модели Джулия Фостер и Дженис Дикинсон, и редкие знакомые из Филадельфии.

В личной жизни Каранджи была известна своими лесбийскими наклонностями, которые она никогда не скрывала. Близкие Джии вспоминают, что интерес к девушкам Джиа начала проявлять уже в 14 лет. Причём, мужчины её не интересовали никогда.

Джиа пыталась найти любимого человека, однако ей казалось, что всем, кто завязывал с ней отношения, были нужны только деньги и секс. В поиске постоянных отношений Джиа легко влюблялась в людей, с которыми только что познакомилась. Она чувствовала себя одиноко и постоянно нуждалась в том, чтобы кто-нибудь был рядом.

Коллега и подруга Джии, модель Джулия Фостер, в интервью телепередаче «Настоящие голливудские истории» вспоминает, как однажды ночью Джиа пришла к ней домой. Оказалось, что Джие просто захотелось, чтобы её кто-нибудь обнял.

Влияние Джии Каранджи на мир моды уникально

. Она была одной из первых супермоделей в мире, являясь предшественницей таких звёзд 90-х годов, как Клаудиа Шиффер и Синди Кроуфорд. Из-за схожести с Каранджи, Кроуфорд часто называли Маленькая Джиа. Благодаря Джие на страницах глянцевых журналов начали появляться не только блондинки, но и шатенки, и даже брюнетки.

vilingstore.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *