Модель диор русская: Новая коллекция Dior

Автор: | 20.09.2022

Новая коллекция Dior

Какие футуристичные прогнозы подготовила для нас Мария Грация Кьюри?

Теги:

актуальноеграция

Dior

Модные показы

Неделя моды в Париже

Несмотря на все тревожные события, мода по-прежнему объединяет людей, имеющих одинаковые жизненные ценности. На второй день Недели моды в Париже показ Dior, посвященный будущему, открыла российская модель София Стейнберг — девушка дефилировала в технологичном кэтсьюте с подсветкой, созданном в коллаборации с компанией D-Air Lab.

Item 1 of 33

1 / 33

Футуристические образы из коллекции французского Дома перекликаются со знакомыми силуэтами бренда и женственными акцентами. Перчатки до локтя становятся запредельно яркими и слегка грубоватыми — как у космонавтов. Баска и корсет из сексапильного предмета гардероба превращаются в новую. «броню» женщин благодаря кожаным деталям и четкой геометричной форме. На классических костюмах появляется контрастная строчка, которая трансформирует офисный лук в униформу команды космического корабля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Item 1 of 33

1 / 33

Не обошлось и без любимых элементов Dior. Традиционная юбка А-силуэта выполнена из плотных тканей, как и укороченный жакет. Летящие миди и макси из сетки украшены необычными сборками, напоминающими шипы. Их предлагают сочетать со спортивными гольфами и максимально удобной обувью. Флористические мотивы появляются гораздо реже мелкой черно-белой клетки, которая буквально захватила все элементы — от стеганой куртки до туфель.

Item 1 of 36

1 / 36

Пользователи соцсетей ополчились на Dior, углядев поддержку России на фото моделей у берёзок

Промокампания модного дома Dior в стиле a la russe. Видео © Instagram (признан экстремистской организацией и запрещён на территории Российской Федерации) / dior

В Сети разгорелись очередные модные баталии — на этот раз поводом стала тематическая коллекция бренда Dior, посвящённая сказкам. Дом моды показал «ледяное царство», где все берёзы в серебре, а модели — в белоснежных кружевных платьях. Одежда и аксессуары сильно напоминают традиционно русские — кафтаны, платки, жемчуг. Публикации в соцсетях «Диор» не остались без внимания как русских модников, так и их западных оппонентов.

«Вологодское кружево, душегрейка, снег и берёзы, хороводы! Ребята, давно не было такого красивого прочтения а-ля рюс!», «Так сразу стало тепло на душе», — восхитились россиянки.

Фото © Instagram (признан экстремистской организацией и запрещён на территории Российской Федерации) / dior

«Сейчас ещё Dior за русский стиль раскритикуют», — предположила одна из подписчиц и как в воду глядела. Пока одни писали, что фотосессия удалась, а отмены нашей культуры не произошло, другие задавали вопросы, как дом моды может поддерживать Россию.

Фото © Instagram (признан экстремистской организацией и запрещён на территории Российской Федерации) / dior

Между тем на горячей линии «Диор» Лайфу пояснили, что никакой отсылки к РФ в новой коллекции нет. «Практически каждый год, если брать новые коллекции или «круазье», которая идёт, в основном у них идут как сказки, скажем так, детские сказки. В том году была, допустим, такая более тёмная версия сказок про ведьм и сама коллекция была в более тёмных тонах. Данная [коллекция] тоже ассоциируется со сказками, но у нас не было подтверждения, что напрямую связана с Россией», — заметила собеседница Лайфа.

Фото © Instagram (признан экстремистской организацией и запрещён на территории Российской Федерации) / dior

При этом на горячей линии Dior признали, что схожесть с русскими мотивами действительно есть: и стиль одежды, и берёзы на заднем плане. Некоторые изделия из этой коллекции уже доступны для клиентов европейских бутиков, магазины «Диор» в России пока закрыты.

Фото © Instagram (признан экстремистской организацией и запрещён на территории Российской Федерации) / dior

Пользователи соцсетей заподозрили Louis Vuitton в поддержке «Операции Z»

  • Названо главное слово 2022 года

    28 ноября 2022, 09:31

  • Россиянам подсказали, как научиться доводить любое дело до конца

    28 ноября 2022, 07:56

  • У людей с зависимостью от смартфонов обнаружили проблемы с самоконтролем

    28 ноября 2022, 06:20

Обложка ©

Instagram (признан экстремистской организацией и запрещён на территории Российской Федерации) / dior

Марта Белова

Christian Dior В Советской России

Фотогалереи

Когда французская мода вторглась в СССР

1 Местный житель в Кремле загорается, когда модель Dior вручает ей цветы.

2 Иностранные гости рассматривают щеголеватого советского джентльмена, направляющегося в церковь в дождливый день.

3 Модель прогуливается по оживленному московскому универмагу ГУМ.
Эти снимки запечатлели 19 июня59 визит в Москву группы моделей, демонстрирующих последние
силуэтов от легендарного французского модного дома Christian Dior.

4 Основной целью поездки была серия показов мод (на фото), поскольку СССР начинал открываться миру после смерти Иосифа Сталина.

5 Сообщается, что показы были разрешены Кремлем после нескольких месяцев переговоров, чтобы использовать
«иностранный опыт для улучшения советского производства».

6 Но самые яркие снимки были сделаны, когда три модели исследовали Москву как LIFE 9.Фотограф журнала 0015 Говард Сочурек заснял это приключение.

7 А также использовать экзотические фоны для постановочных фото…

8 …Сочурек запечатлел откровенное общение с советской публикой.

9 Некоторые местные жители, казалось, настороженно относились к эффектным иностранцам. Этот советский солдат и ребенок продвинулись по прямой
через линию французов.

10 Но этот способный моряк с радостью присоединился к веселью.

11 Модель Коука Денис собирает толпу во время поездки. Позже Денис сказал, что некоторые люди «трогали нас пальцами, чтобы убедиться, что мы настоящие, чтобы убедиться, что мы не куклы».

12 Модели прогуливаются по рынку после покупки букетов цветов. Никита Хрущев,
советский премьер в то время, по-видимому, видел место для моды, даже когда он выступал против «излишеств» в архитектуре.

13 Элегантные посетители пытаются следить за дискуссией с участием государственного служащего. В 1964 г. Хрущев
заявил, что «трудящиеся хотят приобретать одежду и обувь модного фасона, красивого цвета, соответствующие сезону и моде. Это хорошо».

14 Местные женщины осматривают антураж. В то время качественное платье в Советском Союзе стоило около
двухнедельных окладов среднего рабочего.

15 Советские дизайнеры одежды проявляли живой интерес к французским домам моды, особенно к Диору.

16 Две модели выходят из монастыря. Ведущий советский модельер одежды выделил Dior как фирму
«высшего уровня» и, с оглядкой на советские идеологические нравы, заявил, что в его коллекциях нет ничего, «что было бы для нас неприемлемо».

17 Две местные женщины наблюдают, как модели прогуливаются по универмагу ГУМ
, через площадь от Кремля.

18 Коука Денис в вечернем платье Dior. В то время модный дом возглавлял 23-летний Ив Сен-Лоран, который впоследствии основал собственную компанию.

19 Одна из моделей внутри церкви. Советские власти подавляли практически все конфессии, но некоторым церквям разрешили действовать. В 2009 году Денис сказал о советском приключении, что «я был очень счастлив быть там … Открыть для себя другой мир, который я не смог бы увидеть самостоятельно».

Амос Чаппл

Амос Чаппл — новозеландский фотограф и исследователь изображений, проявляющий особый интерес к бывшему СССР

ChappleA@rferl. org

Делиться

По следам высокой моды в Советском Союзе — Пушкинский Дом

В 1959 году парижский дом моды Dior пронес свои последние творения через самое сердце Советского Союза. Кэтрин Петти подробно рассказывает об этой сцене, исследуя культурную и политическую сцену вокруг этого экстраординарного шоу, которое было запечатлено на снимках американским фотографом Говардом Сочуреком.

В середине июня 1959 года на улицах центра Москвы развернулось зрелище. Три зрелища, если быть точным: трио моделей, приехавших в город на показ мод Christian Dior, дефилировали по Красной площади. Такую презентацию парижский дом проводил в Советском Союзе впервые, и новизна отражалась в восхищенных лицах советских граждан, наблюдавших за явлениями, украшавшими их тротуары.

Снаружи Успенского собора
Говард Сочурек/LIFE Picture Collection/Getty Images

Толпа теснится у универмага ГУМ
Howard Sochurek/LIFE Picture Collection/Getty Images

Мужчины-поклонники окружают трио
Говард Сочурек/LIFE Picture Collection/Getty Images

Американский фотограф Говард Сочурек задокументировал сцену для Журнал Life . Выражения благоговения и взаимодействия между моделями и гражданами были увековечены отчасти из-за политического контекста показа Dior: 1959 год был годом, когда Коммунистическая партия сняла запрет на показы мод, освобождение, которое было частью оттепели. это было на его пике при лидере партии Никите Хрущеве. Большинство из 11 000 билетов на показ были выделены советским дизайнерам и верхушке партии, демографическому составу, который ознаменовал слияние эстетики и политики в советской сфере моды.

Показ мод в самом разгаре во Дворце Советов
Говард Сочурек для журнала Life, Flickr

Коука Денис во время превью
Ховард Сочурек для журнала Life , Flickr

Тем не менее понятие роскоши в Советском Союзе имело неопределенное присутствие, особенно когда дело касалось дизайна одежды. Предсказуемые обвинения в буржуазной избыточности соперничали с упором на роль эстетики в передаче социалистической идеологии. В своем аргументе в пользу приоритета рациональных потребностей общества над «вторичными потребностями» — интерпретируемыми как желания — меньшинства, советский экономист А. Браверман теоретизировал против места моды в плановой экономике. Но власть имущие также признавали важность искусства в строительстве советского общества. Помимо орнаментальных работ таких художников, как Казимир Малевич, идея «индустриального искусства» ( прозискусство ). Это украшение повседневности идеологической эстетикой нашло естественное место в дизайне одежды. Портниха Надежда Ламанова, которая создавала модели для Императорского двора и училась в Париже, прежде чем вернуться в Россию, чтобы стать выдающимся теоретиком советской моды, сделала промышленное искусство отличительной чертой своей работы в Мастерских современного платья и Центральном институте моды. Швейная промышленность. Наследие Ламановой проявилось в работах ее учеников, окончивших Московский Дом дизайна одежды и получивших дальнейшее обучение у известных художников-нонконформистов и художников-абстракционистов тому, как привнести художественное чутье в свои модели.

По прошествии десятилетий феномен «культурности» ( культурность ), возникший в конце 1930-х годов, оказал дальнейшую поддержку моде, на этот раз в погоне за хорошим вкусом. В отличие от западной моды, которую громко отвергали как преувеличенную и показную, упор на фундаментальную рациональность советской моды оправдывал ее заботу об эстетике. Однако в 1950-х годах зарождающаяся оттепель и ее пропаганда советского сосуществования с Западом позволили советским дизайнерам посещать французские дома моды в образовательных целях. Гастроли компании Dior, которую в то время возглавлял молодой Ив Сен-Лоран, несомненно, вызывали у советских дизайнеров головокружение от восхищения, поскольку они просили повторных визитов во имя обогащения. Неудивительно, однако, что непрактичность массового производства не позволила такой роскоши достичь большинства граждан, признание, которое привело к расколу Дома дизайна одежды на два оперативных отдела: обычная швейная промышленность и «перспективный дизайн» — экспериментальное занятие дизайном. ради дизайна.

Послевоенный New Look от Dior с его юбками А-силуэта, костюмами «Bar» с приталенными жакетами и длинными тканями, образующими каждую идеальную складку платья «Chérie», олицетворял собой избавление от бережливости военного времени. В Советском Союзе это было обещание портняжной сферы, свободной от диктата утилитарной функциональности. Силуэты Диора почитались во всех слоях советского общества, от тех немногих, кто имел доступ к «перспективной» продукции Домов дизайна одежды, до тех, кто возвращался с вечера в кино, чтобы примерить выкройки увиденных ими костюмов на актрисах. .

Так роскоши удалось завоевать советское видение. Хотя высокая мода была недоступна для большинства, она стала объектом очарования, символизма и стремления. В период с 1959 по 1961 год в Советском Союзе состоялось 90 зарубежных модных выставок, но показ Диора был уникальным в том, что он доносил модели до людей. То, что показывают фотографии Сочурека, — это культурный феномен, имеющий параллельное политическое значение. Но есть в них и более простое присутствие, которое выходит за рамки идеологических различий: общая слабость к красивым вещам.

Подружиться с моряком
Ховард Сочурек/LIFE Picture Collection/Getty Images

Модели в ГУМе
Howard Sochurek/LIFE Picture Collection/Getty Images

Взгляд чуда
Говард Сочурек/LIFE Picture Collection/Getty Images

Изменение внешности после посещения цветочного киоска
Говард Сочурек для журнала Life, Flickr

Кэтрин Петти — писатель и исследователь Советского Союза и современной России. Она изучала языки, литературу, историю и политику региона в университетах Сент-Эндрюс и Торонто и в языковой школе в Санкт-Петербурге, а также работала в исследовательском институте Евразии при Упсальском университете, Швеция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *