Мини топ модель: Конкурс-проект МИНИ Топ-модель: ВсеКастинги.ру

Автор: | 31.03.2021

Содержание

В Мелитополе выбрали новых Мини Мисс и Мини Топ-Модель

Вчера, 13 апреля, во Дворце культуры им. Т. Шевченко состоялся конкурс «Мини Мисс Мелитополя 2019».

В конкурсе приняли участие 26 красавиц в возрасте от 4 до 16 лет. На главной сцене города проводилось параллельно два конкурса: 12 девочек и девушек претендовали на звание «Мини Мисс Мелитополя 2019», а 14 – боролись за титул «Мини Топ-Модель Мелитополя 2019».

Конкурс проходил в рамках Национального детского фестиваля моды и таланта «Мини Мисс и Мини Топ-Модель Украины». В рамках мероприятия организатор конкурса театральная студия мод «RESPECT», которой руководит победительница многих всеукраинских и международных конкурсов красоты Виктория Михно, отметила 11 лет со дня создания. За годы существования студии мод, ее воспитанницы стали обладательницами корон всеукраинского и международного масштаба. 

В начале конкурса юные модели дефилировали по сцене в футболках с логотипом театральная студия мод «RESPECT» и ярких юбках, а головы красавиц украшали короны в тон их наряду. Затем красавицы рассказывали о своих увлечениях, интересах и достижениях. Многие конкурсантки предпочли представить себя зрителям и жюри в стихотворной форме. 

Все участницы, независимо от того первый ли это их подобный выход или же они уже неоднократно участвовали в подобных конкурсах, уверенно держались на сцене. Большую роль в этом сыграли группы поддержки: кто-то из зрителей дополнял аплодисменты свистками, а кто-то подготовил плакаты со словами поддержки.

Затем красавицы, которые боролись за титул «Мини Топ-Модель Мелитополя 2019», вышли на сцену в невероятных костюмах на весеннюю тематику.

А претендентки на звание «Мини Мисс Мелитополя 2019» продемонстрировали свои таланты: танцевали, пели и декламировали стихотворения.

Все конкурсантки продемонстрировали артистизм, чувство стиля, умение держаться на сцене, красиво двигаться и общаться с публикой. Оценивало участниц компетентное жюри, в состав которого вошли известные в Мелитополе и Украине личности.

Затем участницы конкурса дефилировали по сцене в нарядах из новой коллекции интернет-магазина «Blackberry for kids».

Последний выход конкурсанток был в вечерних платьях. Все участницы выходили с подарками, которые в дальнейшем будут переданы в детский приют.

По результатам конкурса некоторые участницы получили приглашения принять участие во всеукраинских конкурсах красоты и возможность попасть на страницы модных изданий. Были выбраны победительницы в номинациях: «Мисс Нежность», «Мисс Совершенство», «Мисс Очарование» и другие.

Некоторые красавицы получили сразу несколько титулов и корон. А родители девочек поднимались на сцену во время награждения, чтобы забрать букеты, дипломы и подарки от спонсоров конкурса, которые маленькие участницы были просто не в состоянии удержать в руках.

Среди конкурсанток выбрали пять Принцесс. Ими стали: Альбина Блоха, Ева Власенко, София Кононихина, Полина Пугачева, Кристина Никифорова (с первого по пятое место соответственно). 

Также на сайте города Мелитополя 0619, который являлся информационным спонсором конкурса, проводился фотоконкурс среди участниц «Мини Мисс Мелитополя 2019». Победительницей онлайн-голосования стала Мария Пейзак. Она получила приз — сертификат от развлекательного центра «Шторм». А самые маленькие участницы конкурса: Альбина Блоха, Ева Власенко и Екатерина Чернецкая получили от сайта 0619 пригласительные билеты в детский развлекательный центр «Fly Kids».

«Мини Топ-Модель Мелитополя 2018» в своих возрастных категориях стали: 15-летняя Мария Пейзак, 12-летняя Валерия Ибрагимова, 5-летняя Иллария Лели и 4-летняя Екатерина Чернецкая.

А титул «Мини-Мисс Мелитополя 2018» в разных возрастных категориях завоевали следующие конкурсантки: 16-летняя Екатерина Куцаева, 13-летняя Алиса Жокина, 13-летняя Елизавета Кирсанова, 10-летняя Полина Лубяная и 6-летняя Ксения Шайтанова.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ)

По-русски

МИНИ

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1958
Основатели:
Леонард Лорд
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
119 перейти
Наших тест-драйвов:
35 перейти



Автомобили MINI

  • Cabrio

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Clubman

    2 поколения, 2007 — сегодня
  • Cooper 5-door

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • Countryman

    4 поколения, 2010 — сегодня
  • Coupe

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • John Cooper Works

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Mini

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Paceman

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Roadster

    1 поколение, 2012 — сегодня

О MINI

Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini — новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки — в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.


Все модели MINI

Мини, блестки и экстравагантные прически. Семь лучших образов Аллы Костромичевой на шоу Супер Топ-модель по-украински

Шоу Супер Топ-модель по-украински запомнится зрителям не только яркими испытаниями для участниц, но и впечатляющими образами ведущей, модели Аллы Костромичевой.

Алла Костромичева — супермодель с мировым именем, участвовавшая в показах таких брендов, как Calvin Klein, Christian Dior, D&G, Ives Saint Laurent и Alexander McQueen.

На первой встрече с участниками Алла Костромичева появилась в ярком образе: шелковом красном платье от бренда Frolov, с ярким макияжем и зачесанными назад волосами. «Фишка» платья — длинный разрез, обнажающий ногу.

Для испытания на полотнах (участницы должны были позировать для фотографа, исполняя акробатические трюки) Алла показала моделям мастер-класс и сама продемонстрировала несколько сложных поз. Для испытания Костромичева надела красный пиджак-боди, колготки в сетку и массивное ожерелье. Также для образа модели пришлось осветлить брови.

На одном из испытаний Алла Костромичева присоединилась к моделям и позировала с ними в яркой праздничной фотосессии. Чтобы передать атмосферу вечеринки, Костромичева надела кожаный топ, шелковую белую блузу, короткую блестящую юбку и черные чулки. На этом испытании модель фотографировалась вместе с одной из участниц, Ариной Любителевой.

В каждом образе Алла Костромичева подчеркивает свои длинные ноги. В одном из выпусков ведущая появилась на испытании в зеленом боди, ботфортах, колготках в сетку и укороченном сером пиджаке.

На одном из последних испытаний Алла Костромичева удивила кардинальной сменой имиджа. Она появилась в длинном зеленом платье с разрезом и серебряных ботфортах. Но самой неожиданной стала прическа — осветленное каре с челкой.

В этот же день Костромичева впечатлила еще одним откровенным образом, подготовленным к испытанию о «темной стороне» личности. Она надела красную шляпу от бренда Shmelevsky, необычный лиф от Frolov, и комплект от Zhilyova lingerie.

На финальном выгоне Алла Костромичева появилась в кожаном платье из капсульной коллекции Maruv, белых кожаных сапогах Atelier Creative, ремне и топе GASANOVA.

«Маленькая мисс и Маленькая топ-модель Мелитополя 2018» от школы «ELITE» |


2 февраля 2018 года в Мелитополе впервые прошёл конкурс красоты и таланта «Маленькая мисс и Маленькая топ-модель Мелитополя», организованный школой развития личности «ELITE» под руководством Дианы Дилоян. 

Мероприятие проходило в рамках национальных и международных конкурсов: «Мини мисс и Мини топ-модель Запорожья» , «Мини мисс Украины», «Мини мисс и Мини топ-модель мира».

Ведущими мероприятия выступили две очаровательные девушки:  Яна Бузовская и Юлия Науменко.

 

 

Всего в конкурсе участвовала 21 юная леди со школы «ELITE» трех возрастных групп от 5 до 16 лет.

За звание «Маленькая мисс Мелитополя 2018» боролись:

Младшая группа
№ 1. Съедина Валерия
№ 2. Буренко Тамила
№ 3. Ерёменко София
№ 4. Рудниченко Милана 

Средняя группа
№ 5. Курчик Эвелина
№ 6. Писарева Ксения 

Старшая группа
№ 7. Курасова Анна
№ 8. Мирвода Валерия 

За звание «Маленькая топ-модель Мелитополя 2018» боролись:

Младшая группа
№ 9. Феттаева Карина
№ 10. Мусий Ева
№ 11. Луценко Яна 

Средняя группа
№ 12. Батарейная Александра
№ 13. Новикова Полина
№ 14. Воробьёва Дарья
№ 15 Чиркова Мария 

Старшая группа
№ 16 Абаза Анастасия
№ 17 Лесникова Юлия
№ 18 Прокопович Екатерина
№ 19 Белик Елена
№ 20 Гончаренко Вера
№ 21 Маджар Анастасия 

 

 

Выступить в роли жюри на конкурс были приглашены:

1. Основатель и директор центра современного развития «Ступеньки»

Ирина Селёткина;
2. Директор детского развлекательного комплекса «Fly Kids» Наталья Згонникова;
3. Директор сети кофеен «М-кофе» и менеджер спортивного комплекса «Терра Спорт» Валерия Чухачёва;
4. Главный редактор журнала «Самые красивые женщины Мелитополя» и основатель бренда натуральной косметики «Чиста Врода» Ольга Титoва;
5. Марафонец, городской активист и главный редактор интернет-портала “MEGO” Дмитрий Миняйло;
6. Член Национального союза журналистов Украины, корреспондент, автор и ведущая программ ТРК «МТВ-плюс» Олеся Груснёва;
7. Представитель национального комитета «Мини мисс и мини топ-модель Украины» в Запорожской области Ирина Архипова.

 

 

Конкурсная программа состояла из трёх этапов.

Первым было «Приветствие». Каждая из конкурсанток по очереди выходила на переднюю часть сцены демонстрируя зрителям и жюри свою красоту и грациозность, а ведущие говорили несколько слов о девчонке: её увлечениях и стремлениях.

 

 

Второй этап конкурсной программы представлял собой постановку «Зимушка-зима». Все конкурсантки выглядели прекрасно.  И аплодисменты зрителей стали тому подтверждением.

 

 

Затем в зале погас свет и все зрители стали свидетелями небольшого постановочного фильма-сказки «Байка» с участием конкурсанток в рамках нового юмористического теле-журнала.

 

На третьем, заключительном этапе каждая из конкурсанток демонстрировала зрителям и жюри свои таланты. Девчонки пели, танцевали, читали стихотворения, крутили обруч, показывали акробатические номера. Многие из конкурсанток выступили очень достойно и срывали в зале овации.

 

 

Между выходами красавиц зрителей развлекали своими танцевальными номерами воспитанники местных творческих коллективов: «Глория», «Гиллея-Данс», «Feel Dance» а также другие воспитанницы школы развития личности «ELITE».

 

 

И вот жюри удаляется в тайную комнату, и спустя небольшое время начинается торжественная церемония награждения и оглашения победительниц.

 

 

Титул «Маленькая мисс Мелитополя 2018» в младшей группе достался Буренко Тамиле.

«Маленькой мисс Мелитополя 2018» в средней группе стала Писарева Ксения.

«Маленькая Мисс Мелитополя 2018» в старшей группеМирвода Валерия.

«Маленькая Топ-модель Мелитополя 2018 в младшей группеМусий Ева.

«Маленькая Топ-модель Мелитополя 2018» в средней группеНовикова Полина.

«Маленькая Топ-модель Мелитополя 2018» в старшей группе

Прокопович Екатерина.

 

 

 

Стоит отметить, что ни одна из девчонок не осталась без внимания зрителей и подарков. И хоть не все победили, но каждая из них была достойна почётного звания «Мисс» и «Топ-модель».

 

 

Несмотря на то, что школа развития личности «ELITE» под руководством победительницы множества всеукраинских конкурсов красоты талантливой Дианы Дилоян существует всего лишь полгода, все  воспитанницы показали хороший уровень подготовки и продемонстрировали свои таланты, достойные внимания и уважения.

Заключительное слово предоставляется руководителю школы и главному организатору конкурса Диане Дилоян:

 

 

«На сегодняшний день в нашей школе занимается больше 50 самых разносторонних и прекрасных мальчиков и девочек. Это уже большая семья, которая не перестаёт расти. На подготовку к конкурсу ушёл месяц кропотливой работы. Самой младшей участнице 5 лет, а самой старшей —  16. Для многих участниц это был дебют и большой шаг вперёд. Отталкиваясь от тёплых слов зрителей и гостей мероприятия, могу сказать, что с дебютом мы справились на «ура». Очень горжусь каждой из участниц, они просто умницы. В своё время я сама принимала участия в таких мероприятиях и всегда мечтала организовать что-то подобное, поэтому с уверенностью могу сказать, что подобные конкурсы проводиться будут.  Нам есть куда расти и к чему стремиться, этим мы и планируем заниматься, с каждым годом повышая уровень организации и проведения подобных мероприятий.»

 

Фотограф: Anna Azary

Лучшая юная топ-модель мира из Запорожья рассказала, для чего нужны модные конкурсы – Индустриалка

Запорожанка стала лучшей юной топ-моделью мира

Недавно в греческом городе Салоники прошел международный конкурс моды и искусств Little Miss and Little Mister United World -2018 («Мини-мисс и мистер мира — 2018»). Победительницей в категории «Юная топ-модель мира» на нем стала наша землячка, 14-летняя запорожская модель Елизавета Полетахина.

«Индустриалка» расспросила победительницу, как проходил престижный фестиваль, и о том, что дают такие конкурсы их участникам.

— Со мной на конкурс ездила вся семья: мама, папа и младшая сестра, — рассказала Лиза. — Мы пробыли в Греции 6 дней. Каждый день был загружен: долгие занятия, репетиции.

— Как вас оценивали судьи?

— Нас начали оценивать сразу, буквально с момента приезда. Судьи смотрели, как мы ведем себя на репетициях, фотосессиях и даже во время обеда или завтрака. Я понимала, что как только выхожу из номера — за мной могут следить: смотреть, как я стою, хожу, общаюсь с участниками и родителями, держу себя. Расслабиться нельзя было ни на минуту.

На конкурсе было две основных категории – «Мини-топ модель» и «Мини-мисс». «Мини-мисс» – это скорее конкурс талантов. Я участвовала в фестивале как модель. Для меня главным было дефиле, портфолио и социальный ролик.

— Что стало ярким самым событием конкурса?

— Вечеринка дружбы «Парад стран». Участники делегаций из разных стран надели свою национальную одежду, накрыли стол с блюдами своей кухни и презентовали свою родину. Каждая страна показывала свои обычаи, традиции, национальные игры, танцы. В празднике участвовали и дети, и родители.

Началось все с дефиле в национальных костюмах. А потом все просто веселились, знакомились, пробовали традиционную еду разных стран мира. Было очень круто.

На этой вечеринке я впервые в жизни попробовала тараканов. Их привезли участники из Тайланда. Тараканы были обжаренные в каком-то кляре и по вкусу напоминали чипсы. Это вкусно на самом деле, но когда ты понимаешь, что именно ты ешь, становится как-то не по себе… Но мы «отомстили» Тайланду за такое угощение и накормили представителя их делегации украинским салом. Бедный таец не знал, как его съесть… В общем, сало ему не понравилось.

— Это было очень дружно и весело, — рассказала мама Лизы Виктория Полетахина. — Дети познакомились, и мы, родители, тоже подружились. Все забыли свои взрослые разногласия и просто веселились. Наш папа махал большим украинским флагом, а участники всех стран танцевали вместе с нами наши танцы.

Потом все дети начали одаривать друг друга подарками. Подарков нам подарили просто огромное количество: сладости, сувениры. Самым оригинальным подарком стали туфли ручной работы из Кении. Еще были африканские дудки, серьги из бивней какого-то животного… Всего было 60 участников и мы тоже каждому привезли украинские сувениры.

— Расскажи о социальном ролике.

— Это было «домашним заданием». Нужно было снять социальный ролик на английском языке. Мы сняли социальный ролик о том, что нужно озеленять свою страну. Выбрала такую тему, потому что цветы — это красиво, а заботиться об экологии очень важно.

Мы защищали ролики по одному. Заходили в помещение, в котором сидели судьи. Я стояла перед ними — 30 человек жюри из разных стран, переводчики. И нужно им презентовать себя, зацепить чем-то этих людей, доказать, что я достойна самого высокого титула. Я стояла, и у меня глаза разбегались. Очень сильно волновалась, в какой-то момент было даже страшно.

Мы показывали судьям свои ролики и отвечали на вопросы. Мне задали два вопроса. Сначала спросили, чем я хочу заниматься дальше: участвовать в конкурсах, или работать моделью. Я ответила, что хочу поучаствовать еще во взрослом конкурсе, но мне над этим думать еще минимум три года. А на самом деле я участвую во всех этих конкурсах потому, что хочу развиваться в модельной сфере – быть как подиумной моделью, так и фотомоделью. Мне это интересно, приносит удовольствие. Я чувствую себя комфортно с фотографами, дизайнерами, на подиуме, на сцене. И думаю, что у меня это получается хорошо.

Потом меня спросили, без чего человек не будет счастлив. Я ответила, что человек не будет счастлив без общения и друзей, даже если у него будет куча брендовых вещей и десятиэтажный дом. Еще важно, чтобы у тебя было дело, которое тебе нравится.

— Какие сложились отношения с другими участниками фестиваля?

— Очень хорошие и теплые. Особенно сильно сдружилась с двумя девочками. В один из дней нас, участников, повезли на фотосессию в гидропарк. Потом разрешили немного покататься на аттракционах. На фотосессии мы были в белых платьях, с лентами и коронами. В тот день было очень холодно, и ни одно кафе в парке не работало. Чтобы согреться, мы попросили у сотрудников парка горячую воду, чудом нашли в столовой пакетик чая и заварили его на троих. Согрелись и побежали кататься.

А когда пришло время уезжать, мне было очень тяжело расставаться с девочками, хотя с одной из них были знакомы всего несколько дней.

— Как проходил финал конкурса?

— Гала-шоу проходило в Королевском театре на набережной Салоников. Сначала у нас был выход в костюмах в стиле смайликов-эмоджи, потом церемония награждения, на которую мы выходили в белых платьях. Финальный выход был в национальных костюмах.

Перед церемонией награждения я очень переживала, стояла за сценой и молилась, чтобы выиграть. И когда объявили мое имя — я была безумно рада, но до конца поняла, что произошло, только потом.

Мама смотрела на меня из зала. Потом, уже после церемонии, несколько раз переспрашивала меня, точно ли я выиграла. Мы обе до конца не осознавали, что это случилось, и я стала лучшей юной топ-моделью мира.

Конкурс подарил мне такие воспоминания, которые я не забуду никогда в жизни. Я благодарна всем организаторам, участникам, которые мне подарили эти эмоции. Эмоции даже не от того, что я выиграла, а от осознания, что я представляю свою страну на конкурсе такого высокого уровня. Там собрались лучшие из лучших. И представлять Украину было большой честью.

В последний день я абсолютно не хотела уезжать. Я понимала, что все, это уже конец, завтра мне не нужно будет вставать в 8 утра и идти на репетицию, и мне стало грустно.

— Получилось ли погулять, посмотреть город?

— На протяжении всех дней конкурса я даже не выходила за территорию отеля. Дни были просто сумасшедшими. Уже после гала-шоу нам дали один день на то, чтобы отдохнуть. Мы всей семьей поехали в центр, посмотрели Салоники, сделали фотографии, попробовали морепродукты, местные вкусняшки.

— Изменилось ли что-то в твоей жизни после конкурса?

— Меня стали узнавать на улице! На днях я шла из Дубовки, вдруг подходит женщина ребенком, спрашивает «А это ты юная мисс мира?». Я очень удивилась, звоню маме, говорю: «Представляешь, меня на улице узнали!». Я такого не ожидала, а эту женщину видела впервые в жизни.

Еще я понимаю, что мой титул накладывает на меня какие-то ограничения и ответственность. Я должна достойно себя вести, ведь я теперь немного публичный человек. Родители говорят, что я повзрослела.

— Что дают такие конкурсы помимо титулов и карьерных возможностей?

— Уверенность в себе. Раньше у меня была какая-то зажатость, я не считала себя красивой и думала, что все вокруг лучше меня. Потом я начала заниматься в модельном агентстве, выигрывать конкурсы. И с каждым конкурсом у меня получалось все лучше и лучше. У меня появилась уверенность. Я поняла, что все, что я думала о себе раньше — это неправда. И если люди говорят что-то негативное — это только их мнение, и ничего больше.

Я очень благодарна родителям, которые отвели меня в модельное агентство, начали ездить со мной на конкурсы, поддерживали меня. У меня появилось много друзей — тех, с кем мне комфортно. Все в жизни поменялось в лучшую сторону. Остались только родители, которых я очень люблю.

Фото из архива Виктории Полетахиной

15 лучших мини-печей — Рейтинг 2021 года (Топ 15)

Одним из трендов развития малой бытовой техники для кухни всё чаще становится появление компактных и универсальных приборов, способных выступать в роли достойной альтернативы своим более габаритным собратьям или заменить сразу несколько из них. К таким устройствам относятся и современные настольные мини-печи, совмещающие в себе функции тостера, гриля и электрической духовки. А некоторые модели и вовсе представляют собой уменьшенную версию полноценной кухонной плиты. Ассортимент магазинов, как всегда, весьма обширен. И для того, чтобы сузить круг достойных претендентов и тем самым облегчить ваш выбор, был создан этот рейтинг лучших мини-печей.

Критерии выбора лучшей мини-печи

Объём и габариты

Самые миниатюрные мини-печи, которые почему-то чаще других именуют ростерами, обычно имеют внутреннее пространство 9-12 литров. Такие мини-печи лучше всего подходят для приготовления тостов, горячих бутербродов или разогрева небольших порций пищи.

К средним по размеру относятся экземпляры на 18-22 литра, которые уже позволяют готовить или разогревать блюда для 3-4 человек. Такие и более вместительные модели мини-духовок уже способны справиться с более сложными задачами – выпечка, мясо, птица, рыба.

Наконец, самые вместительные мини-печи могут обладать внутренним объёмом 26-45 литров и являются настольной и более компактной заменой полноразмерному духовому шкафу, практически не уступая ему по возможностям.

Функциональность и тип управления

Самые простые мини-печи оснащаются одним, а большинство всё же двумя нагревательными элементами, которые могут быть задействованы по отдельности либо одновременно. Духовки достаточного объёма часто дополняются вертелом для приготовления птицы или мяса на гриле, а самые лучшие ещё и конвекцией для более равномерного запекания.

Управление традиционно бывает либо механическим, либо электронным. Тут каждому своё – электроника обычно подразумевает более точные настройки таймера и модерновый внешний вид (и более высокий ценник), а механика всегда остаётся самым надёжным вариантом. Само управление обычно представляет собой возможность выбора рабочего режима, времени приготовления и температуры.

Мощность

От этого параметра зависит скорость и эффективность нагрева, а часто и возможности мини-духовок. Разумеется, чем больше объём и лучше функциональность мини-печи, тем выше обычно требуется мощность. Значение варьируется где-то в диапазоне 1000-2500 Вт.

Рейтинг лучших мини-печей 2021 года

Какую же мини-печь лучше выбрать?

Прежде всего стоит отметить, что все перечисленные выше мини-печи действительно соответствуют эпитету – лучшие. Однако, у большинства из них есть не менее качественные и удобные аналоги с другим объёмом или набором возможностей.

Так или иначе, окончательный выбор всегда остаётся за вами. Назначение же нашего рейтинга – поделиться информацией о лучших и наиболее востребованных мини-печах, высоко оцениваемых действующими владельцами.

Удачных покупок!

Маленькая волжанка получила главный титул на конкурсе «Юная Топ Модель России и Юный Модельмен России»

В конкурсе участвовали дети со всей России.

Четырехлетняя волжанка Милана Макаренко стала фавориткой конкурса красоты на всероссийском уровне. Недавно — 4 октября 2020 года, в Москве состоялся финал конкурса «Юная Топ Модель России и Юный Модельмен России», где участниками стали малыши со всей страны. Милана представляла свой родной город Волжский в категории MINI. Она с гордостью одержала победу, получив главный титул.

— Нужно было представить себя: продемонстрировать умение красиво ходить по подиуму, визитную карточку и рассказать о профессии, кем она хочет стать в будущем. По заданиям было три выхода. Первый — Red styie (любой наряд в красном цвете), второй — дефиле профессий (представить образ профессии, о которой мечтаешь в будущем, сценический образ) и третий — вечернее платье. На первом выходе Милаша была Феей цветов и ее наряд состоял из многочисленных маленьких цветов, второй выход Милана представила себя в качестве балерины, показав несколько позиций из балета, так как она хочет стать звездой, — рассказала корреспонденту «Блокнота Волжского» мама Миланы Светлана.

Несмотря на свой юный возраст, Милана имеет многочисленные награды, кубки, дипломы и медали и теперь не одну корону.


— С 2х лет она занималась балетом. В 3 года получила лауреата первой степени на международном фестивале состязаний в области искусств с сольным танцем. С 2,5 лет попробовала себя на подиуме и на сегодняшний момент представила на подиуме модных детских показов более 20ти различных дизайнеров в таких городах как Волгоград, Сочи, Санкт-Петербург и Москва. Участвовала в Доме Моды Вячеслава Зайцева в модном детском показе, где получила также диплом и подарки из рук самого Народного Художника России, лауреата Государственной премии, академика Вячеслава Зайцева. Милаша участница модных показов, юная фото модель (рекламирует детскую одежду), публикуется в различных модных журналах и имеет пару обложек, — делится мама победительницы.

С 4х лет Милана занялась современной хореографией, где теперь со своей командой выступает на различных площадках, фестивалях, праздниках своего города.

В августе этого года в Москве на конкурсе «Юная Российская Красавица России 2020» представила свой город и получила титул «Третья Вице Юная Российская Красавица 2020». Также малышка занимается с педагогом по актерскому мастерству и уже делает первые шаги в кино.

— Коммуникабельная, позитивная и добрая девочка, вместо шоколада покупает корм для бездомных животных, — отметила Светлана. 

Мария Глоз

Новости на Блoкнoт-Волжский

Мини топ-модель | +700 anúncios na OLX Brasil

Тоды как категории Móveis Peças e acessórios (Carros, vans e utilitários) Аудио, телевидение, видео и фотография Computadores e acessórios Utilidades domésticas Bijouterias, relógios e acessórios Celulares e telefonia Objetos de decoração Музыкальные инструменты Видеоигры Máquinas pesadas para construção Outros itens para comércio e escritório Tratores e máquinas agrícolas Beleza e saúde Roupas e Calçados Artigos infantis Eletrodomésticos Peças e acessórios (Motos) Esportes e ginástica Materiais de construção e Jardim Bolsas, malas e mochilas Ciclismo Equipamentos e mobiliário Máquinas para produção industrial Produção Rural Antiguidades CD, DVD и т. Д.

MINI Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

Один из самых легко узнаваемых автомобилей в мире, Mini сумел достичь культового статуса, несмотря на то, что он столь же распространен, как и они. Идея и дизайн Mini исходили от British Motor Corporation, но маленький автомобиль претерпел несколько изменений, когда дело дошло до производителя.

Еще в 60-х годах он вызвал совершенно новое увлечение, потому что, несмотря на то, что он был очень маленьким, в нем действительно было достаточно места для пассажиров и багажа.Это произошло благодаря новаторской конструкции переднего привода и двигателя. Изначально автомобили продавались либо под значком Austin, либо под значком Morris. Только в 1969 году Mini стал самостоятельной маркой.

Автомобили Minis также были весьма эффективны с точки зрения производительности, поскольку имели цельный корпус, который еще больше уменьшал вес и предоставлял больше места внутри автомобиля. Его дизайн стал настолько известен, что к 1990 году Rover Group, потомки BMC, решили зарегистрировать автомобиль как товарный знак.

Первый Mini был произведен в августе 1959 года, Mark I также известен на международных рынках как Austin 850 и Morris 850, в то время как в Великобритании они были известны как Austin Seven или Morris Mini-Minor.До конца первого поколения в 1967 году автомобили получили несколько обновлений, включая улучшенную подвеску и автоматическую коробку передач.

Второе поколение автомобилей производилось с 1967 по 1970 год. У них была обновленная передняя решетка радиатора и увеличенное заднее стекло. Именно эти автомобили были использованы для создания популярного фильма «Работа по-итальянски» в 1969 году.

Интересная версия мини-банки 1961 года, когда Джон Купер, владелец компании Cooper Car Company, увидел потенциал маленьких автомобилей и решил чтобы создать Mini Cooper, более мощную версию базового Austin Mini Cooper и Morris Mini Cooper.У него был более крупный двигатель объемом 997 куб.см, 55 л.с., сдвоенные карбюраторы SU, коробка передач с более тесным соотношением и дисковые тормоза.

Хорошие отзывы об этой версии привели к разработке еще более спортивной версии Mini Cooper S. В 1963 году Купер также строил автомобили специально для гоночных трасс. Они были особенно успешны в ралли Монте-Карло, которое они выиграли в 1964, 1965 и 1967 годах (в 1966 году они были дисквалифицированы, несмотря на то, что заняли первые три места).

Третье поколение Minis, Mark III, появилось в период с 1970 по 2000 год.У них были большие корпуса, скрытые дверные петли и заводные окна (у предыдущих моделей были раздвижные). Несмотря на все усилия, производители просто не смогли привнести новый облик в Mini, который сейчас серьезно нуждался в переделке, что серьезно сказалось на общих продажах.

Единственный способ выжить Mini в 80-х и 90-х годах — это выпуск «специальных выпусков». Частично это было делом компании BMW, которая купила остатки BMC под значком Rover. Эти модели считались крутыми модными иконами, немного ретро на современном рынке.Но BMW не закончила работу с логотипом Mini, который все еще носила, в 2001 году был запущен технологически продвинутый New Mini, который в остальном не имел отношения к старой машине. В 2007 году количество выпущенных автомобилей достигло 1 миллиона штук.

Сравнение моделей

— MINI-Z Информация

Модели для движения по дорогам

Готовый к работе

Аккумулятор автомобильный

Передатчик

Тренировочный (медленный) режим

Режим по умолчанию

Аккумулятор передатчика

Привод

Дрифт

Сцепление вождение

Скорость

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Подшипники шариковые

Дифференциальная передача

Гироскопическая розетка

Светодиодная розетка

Модельный ряд

Стоимость

Аккумулятор автомобильный

4 x AAA (не входят в комплект)

Передатчик

Синхронизатор КТ-531П

Режим по умолчанию

Режим обучения

Аккумулятор передатчика

4 x AAA (не входят в комплект)

Привод

Задний привод

Передняя подвеска

Независимый

Задняя подвеска

Жесткий мост

Подшипники шариковые

или (Nissan GT-R)

Аккумулятор автомобильный

4 x AAA (не входят в комплект)

Аккумулятор передатчика

4 x AAA (не входят в комплект)

Привод

Задний привод

Передняя подвеска

Независимый

Задняя подвеска

Жесткий мост

Гироскопическая розетка

(Спорт 2) или (Спорт)

Аккумулятор автомобильный

4 x AAA (не входят в комплект)

Передатчик

Перфекс КТ-531П / КТ-19

Режим по умолчанию

Тренировочный режим / нормальный режим

Аккумулятор передатчика

4 x AAA (не входят в комплект)

Привод

Полноприводной

Сцепление вождение

(с резиновыми шинами)

Передняя подвеска

Независимый

Задняя подвеска

Независимый

Аккумулятор автомобильный

4 x AAA (не входят в комплект)

Передатчик

Синхронизатор КТ-531П

Режим по умолчанию

Режим обучения

Аккумулятор передатчика

4 x AAA (не входят в комплект)

Привод

Передний привод

Передняя подвеска

Независимый

Задняя подвеска

Независимый

Внедорожные модели начального уровня

Готовый к работе

Аккумулятор автомобильный

Передатчик

Тренировочный (медленный) режим

Режим по умолчанию

Аккумулятор передатчика

Привод

Прыжки

Сцепление вождение

Скорость

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Подшипники шариковые

Дифференциальная передача

Гироскопическая розетка

Светодиодная розетка

Модельный ряд

Стоимость

Аккумулятор автомобильный

4 x AAA (не входят в комплект)

Передатчик

Syncro KT-531P / Perfex KT-19

Режим по умолчанию

Тренировочный режим / нормальный режим

Аккумулятор передатчика

4 x AAA (не входят в комплект)

Привод

Полноприводной

Передняя подвеска

Независимый

Задняя подвеска

Независимый

Аккумулятор автомобильный

4 x AAA (не входят в комплект)

Аккумулятор передатчика

4 x AAA (не входят в комплект)

Привод

Задний привод

Передняя подвеска

Жесткий мост

Задняя подвеска

Жесткий мост

Дифференциальная передача

(запираемый)

Аккумулятор автомобильный

4 x AAA (не входят в комплект)

Аккумулятор передатчика

4 x AAA (не входят в комплект)

Привод

Полноприводной

Сцепление вождение

(с резиновыми шинами)

Передняя подвеска

Жесткий мост

Задняя подвеска

Жесткий мост

Дифференциальная передача

(запираемый)

Аккумулятор автомобильный

4 x AAA (не входят в комплект)

Передатчик

Синкро КТ-531

Режим по умолчанию

Режим обучения

Аккумулятор передатчика

4 x AAA (не входят в комплект)

Привод

Полноприводной

Передняя подвеска

Жесткий мост

Задняя подвеска

Жесткий мост

Модели начального уровня

и высокопроизводительные модели

Передатчик в комплекте

Тело в комплекте

Колеса и шины в комплекте

Скорость

Отклик и плавность

Цена все

2021 Правила для поздних моделей Super Mini

Правила Showtime Speedway для поздних моделей Super Mini 2019

СУПЕР МИНИ ПОЗДНИЕ МОДЕЛИ

Необходимо посетить банкет, чтобы получить награды почтового сезона.

Разрешены автомобили с колесной конструкцией № 15 ”, 3 Link может ехать с дополнительным штрафом за вес. 3 звено добавит 100 фунтов в любом месте к общему весу.

КОРПУС

Автомобиль должен быть опрятным и чистым. Обязательно заводская установка крыши, накладки на передний бампер и крыла.

Кузов может иметь угол наклона не более 3 дюймов от стойки А у передней двери до задней части деки боковой панели. Должен быть симметричным передняя часть двери к задней части двери 1 1/2 ″, задняя часть двери к задней части палубы 1 1/2 ″.Бамперы должны находиться в пределах ширины протектора спереди и сзади автомобиля. Крышка заднего бампера является необязательной, если задняя крышка не установлена, задняя крышка должна проходить от четверти к четверти панели и от задней верхней части деки к верхней части бампера. Без вентиляционных отверстий или отверстий, они должны быть надежно прикреплены и располагаться перпендикулярно палубе. Высота бампера должна составлять от 17 дюймов до 19 дюймов от земли.

Может быть изготовлен из стали, алюминия или стекловолокна.
Должен иметь дорожный просвет 4 дюйма, включая корпус и раму. Дорожный просвет будет проверен без водителя в машине для вашего дорожного просвета.НЕ подъезжайте к машинам. Вы должны соответствовать требуемому дорожному просвету для каждого класса.
Требуется переднее лобовое стекло, обязательно LEXAN, без стекол или оргстекла
Разрешено заднее стекло
Должен иметь 14-дюймовый проем от двери до крыши
Боковые окна не более 10 дюймов, измеренные в углу двери и потолочной стойке
Размер бампера от земли до центра основной поперечины будет МИНИМУМ 16 дюймов
МАКСИМУМ 19 дюймов
Носовая часть опционально. Опциональные распорки заднего стекла только внутри.
Спойлеры, максимум 6 дюймов в высоту и 60 дюймов в с.Должен располагаться по центру автомобиля, без периода торможения.

Вес
МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ 2000 ФУНТОВ.
1 фунт на куб. См для используемого двигателя Двигатель 2000 = 2000 фунтов. Двигатель 2200 = 2200 фунтов. Двигатель 2300 = 2300 фунтов: Нет штрафа за перенапряжение двигателя.

55% веса левого борта с водителем, после гонки (нулевой допуск)
Переднеприводные автомобили не могут иметь более 58% переднего веса после гонки (НУЛЕВОЙ ДОПУСК)
Автомобиль со стандартным днищем, стандартным брандмауэром, задней откидной панелью, с K-образными элементами на складе и креплением на заднем конце приклада будет разрешено снижение веса на 100 фунтов.Минимальный вес для любого автомобиля — 2000 фунтов, максимальный — 2500 фунтов. Весь балласт должен быть на одном уровне с рельсом рамы или выше, к которому он прикреплен. Track оставляет за собой право добавить штраф за 1 гонку, чтобы позволить сторонним автомобилям участвовать в соревнованиях.

Двигатель и вес автомобиля должны находиться на стороне водителя капота, включая весовые категории.
Чтобы класс оставался конкурентоспособным. Вес может быть добавлен к любому доминирующему автомобилю в размере
с шагом 50 фунтов.
Весь балласт должен быть прикреплен двумя болтами ½ ”’ и быть окрашен в белый цвет с указанием номера автомобиля на нем.
Запрещается автомобиль весом более 2500 фунтов.(В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ)

Каркас безопасности / Шасси
Главный каркас безопасности должен быть сконструирован с использованием не менее 1 ½ круглой стальной трубы .095 стенка
Стержни должны быть приварены к раме и иметь не менее 4 дверных планок со стороны водителя. Дверные планки должны быть покрыты пластиной толщиной не менее 1/16.
Можно использовать стандартные направляющие рамы и поддон пола или построить шасси из трубопровода из коробки.
Необходимо иметь стандартную переднюю поперечину. Необходимо использовать стандартные нижние рычаги управления и шпиндели
Автомобили с верхними рычагами управления могут использовать трубчатые рычаги A.Но должна оставаться стоковая длина. Необходимо использовать стандартные нижние рычаги управления и шпиндели. Нижняя часть рук A отсутствует. Нет регулируемых или перестраиваемых шаровых опор. Вдавить, вкрутить или прикрутить все в порядке. Любая длина.
Цельный стабилизатор поперечной устойчивости (после выхода на рынок) установка дополнительного диаметра по желанию
Задняя подвеска должна соответствовать стандартной конфигурации. 3 звена не допускаются.
(Mustang должен иметь цилиндрическую пружину с четырехрычажными продольными рычагами. Можно использовать трубчатые продольные рычаги.
Должен быть стандартной длины. Крепления на задней части корпуса должны оставаться на складе.)
(Пинто должен работать с листовой рессорой, основная створка должна быть стандартной длины. Ползун с клиновыми болтами в порядке)

Пружины
Пружины необходимо устанавливать на складе. В вагонах с цилиндрической пружиной можно использовать любую цилиндрическую пружину, которая поместится в ковш.
Автомобили с листовой рессорой могут работать после рыночной листовой рессоры, количество листовых рессор необязательно. В автомобилях стойки
могут использоваться одобренные техническими специалистами регуляторы койловера, если они поставлялись со штоком с пружиной на стойке.

Двигатель

Хорошо, чтобы закрепить блок. Никаких титановых деталей.
Расположение ложи (допуск 1 ’’) 0 колодка деки, без допуска
Двигатель и корпус должны быть от одного производителя. Год смены двигателя
Измеряется от средней линии задней части до задней части блока цилиндров, Мустанги 89,5 дюйма, Пинто 88,5 дюйма. Если двигатель откладывается дальше назад, на каждый дюйм спада будет добавлено 25 фунтов перед маховиком. .
Карбюратор
4412 Карбюратор Holley или меньше разрешен должен соответствовать техническим требованиям
Проставка / адаптер максимум 1.65 ’’, включая прокладки

Впускной / коллектор
Заводской впускной патрубок оригинального производства, произведенный производителем
ЗАПРЕЩАЕТСЯ полировка или очистка портов любого вида. Модификация разрешена при отсутствии адаптера
для крепления 4412 Holley (вы не можете воспользоваться этим правилом для улучшения воздушного потока
. И требует технического одобрения)

Выхлоп:

На ваш выбор, должен работать глушитель. Должен выйти подальше или за кабину водителя.

Головка

Головка «M13» не допускается

Обвязочные башни ок.Кислотный перенос не допускается. Седло клапана должно поддерживать линию под седлом. Никакой уборки ниже 0,500 ПЕРИОДА сиденья.

Головка запаса для используемого типа двигателя. (например, 2000 блоков / 2000 головок; 2300 блоков / 2300 головок
2.2 блока / 2.2 головки и т. д.
Никаких отверстий, полировки или очистки любого рода. не могут быть фрезерованы. Бобышка головки цилиндра может быть обрезана
Вниз для коротких регуляторов (2300) .Может иметь 3-х угольную работу клапана. (Не более 75 градусов).
Нет отверстий для отверстий или прорезей под седлом. Гнездо для пружины клапана может быть разрезано.0100 ”глубже или могут работать длинные клапаны. (диаметр стандартной головки, размер штока) Допускаются клапаны из нержавеющей стали
Только 2 клапана на цилиндр. NO 8 свечей зажигания, 1 свеча зажигания на цилиндр. НЕТ впрыскиваемых головок.
Никакой дуэли из-за кулачков.

Клапаны:
Впускные клапаны — Впускные клапаны могут быть подрезаны от 0,025 макс. До мин. 0,315
Выхлопные клапаны — можно подрезать от 0,015 макс. До мин. 325

Поршни
Любой поршень с плоской головкой с 3 кольцами (Toyota может использовать поршень с куполообразной головкой) макс.060 больше в наличии

Коленчатый вал
Стандартный кривошип двигателя б / у. Можно балансировать только на нижней части противовеса. Никакие другие виды шлифовки, полировки, сверления или осветления не допускаются. Не допускается изменение режущей кромки или изменение профиля противовеса.

Шатуны
Разрешены любые стальные шатуны.

Распределительный вал
Нет кривошипов ходового механизма или смещенных шлифовок. Любая камера и комплект. (Без роликов) может работать регулируемая звездочка кулачка.

Маховик / сцепление / нажимной диск
Маховик опционально (ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПАСНЫМ ДИАМЕРТЕРОМ) 8 ФУНТОВ.МИНИМАЛЬНЫЙ Диаметр штока сцепления
сцепление и нажимной диск (минимум 7 ½)

То же, что использованный автомобиль (шасси); то есть пинто. Мустанг. И так далее (допуск 1 дюйм)

Амортизаторы

НЕТ регулируемых стоек и амортизаторов. Никаких газовых портов не допускается. Не подлежит ремонту. Отсутствие внешних ударов на амортизационных стойках.
Разрешены любые гоночные амортизаторы или стойки со стальным корпусом. Ограниченная розничная цена 125 долларов США для каждого амортизатора или стойки
(может быть востребована за 125 долларов США) должна быть выплачена техническим специалистам в течение 15 минут.завершенной гонки должны финишировать на лидирующем круге и с точностью до десяти.

Рулевое управление
Коробка рулевого управления и компоненты должны быть на складе и на складе.
(могут работать на концах наружных рулевых тяг)

Тормоза

Должны быть полностью установлены все 4 ТОРМОЗА. Все 4 колеса должны ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ во время тестирования. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ !!!
Педальный узел любой. Установлен главный цилиндр или пропорциональный клапан.
Никаких других запасных частей тормозов (суппорт, роторы или барабаны)
Без просверленных роторов

Задняя часть

Может работать с любой задней частью Ford в любом автомобиле Ford.
Ложа для подержанного автомобиля (НЕТ нестандартных комплектов шестерен, НЕТ 9-дюймовой задней части. НЕТ быстрой замены.
НЕ может быть заблокировано смещение, НЕТ алюминиевых катушек или золотых гусениц. изгиба.

Приводной вал
Сталь или алюминий
Должны иметь петли приводного вала в пределах 10 дюймов от U-образных соединений, а также приводной вал должен быть окрашен в белый цвет

Трансмиссия
Стандарт или (автомат с работающим гидротрансформатором)
Должен быть штатным OEM и без модификаций должен быть в хорошем рабочем состоянии с реверсом
И всеми передними передачами.

Зажигание
Зажигание с помощью кривошипа не допускается. Никакие устройства контроля тяги не допускаются. Только одна батарея на 12 В
Допускается электронное зажигание. Коробки зажигания MSD разрешены.
Блоки катушек или пусковые курки не работают.

Топливный / элемент
Топливный элемент обязателен максимум 12 галлонов с пеной должен иметь обратный клапан
Минимальный дорожный просвет 9 дюймов и задняя защитная планка минимум 1 ¼.095 стенка
2 ремня шириной минимум 1 дюйм, окружающие топливный элемент топливного элемента, должны быть
прикручены в автомобиле без заклепок, без винтов для листового металла перекачивать газ или только разрешенный для гонок газ.
Без добавок. Безалкогольный.
Нет электрического топливного насоса.

Шина / колеса
Колеса Стальные гоночные колеса 13–8 дюймов

Гусеничные шины до ShowTime Speedway Hoosier 13-дюймовая шина с протектором.

Правило твердости шины подлежит уточнению.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ К ПРАВИЛАМ

Правила и / или положения, изложенные в данном документе, предназначены для обеспечения упорядоченного проведения гоночных мероприятий и установления минимальных приемлемых требований для таких мероприятий.Эти правила регулируют состояние всех мероприятий, и, участвуя в этих мероприятиях, считается, что все участники соблюдают эти правила. НИКАКИЕ ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПУБЛИКАЦИИ ИЛИ СОБЛЮДЕНИЯ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ И / ИЛИ ПОЛОЖЕНИЙ. Они предназначены исключительно в качестве руководства для ведения спорта и никоим образом не гарантируют от травм или смерти любого участника, зрителя или официального лица. Директор гонки или главный технический инспектор должны иметь право разрешать разумные и надлежащие отклонения от любых указанных здесь спецификаций или налагать любые дополнительные ограничения, которые, по их мнению, не изменяют минимально приемлемые требования.НИКАКИЕ ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТАМИ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ИЛИ ОТКЛОНЕНИЙ. Любая интерпретация или отклонение этих правил остается на усмотрение официальных лиц и является окончательной и обязательной. В некоторых случаях, когда возникают ситуации, не описанные в настоящих правилах, официальные лица трека могут принимать особые решения. Как только такие постановления будут приняты, они могут стать политическим актом и будут добавлены к существующим правилам процедуры.

Менеджмент Showtime Speedway

Лучшие предложения Mac Mini: скидка 99 долларов на модель M1 на Amazon

Если вы уже пользуетесь устройствами iPhone и iPad и пользуетесь услугами Apple по колено, имеет смысл приобрести Mac для бесперебойной работы с компьютером.

Для многих компьютеры iMac «все в одном» от Apple могут быть немного выше бюджета, особенно если у вас уже есть периферийные устройства, такие как дисплей или клавиатура, настроенные дома, а ноутбук не подходит для всех вариантов использования. Вот где приходит Mac mini.

Mac mini уже может быть самой доступной точкой входа в экосистему macOS, но вам не нужно платить полную цену, чтобы ее получить.

Новейшая модель на рынке выпущена в 2020 году и перешла на собственный чипсет Apple M1, хотя иногда вы все еще можете найти предложения по моделям Intel предыдущего поколения.У нас есть лучшие предложения по обеим версиям ниже, хотя мы рекомендуем более новую модель для обеспечения перспективности и повышения производительности.

Лучшие предложения для Mac Mini

Если вы надеетесь купить компьютер Apple, но надеетесь потратить ближе к 500, чем к 1000, Mac mini — лучший выбор. Последняя модель оснащена чипом Apple M1 Chip, который разработан исключительно для использования на Mac и объединяет ЦП, графический процессор, нейронный движок, ввод-вывод и многое другое в единую систему для Mac mini с усилением, в отличие от всех, что были до него.

При обычной цене от 699 долларов за модель с 8 ГБ ОЗУ и 256 ГБ, это остается одним из лучших способов получить более доступный Mac, хотя приведенные ниже предложения могут помочь вам получить его по более низкой цене.

Mac Mini Отслеживание цен

Компьютеры Apple, как правило, неплохо держат свои цены и даже не падают так резко во время Черной пятницы и других сезонных распродаж. При этом сторонние розничные продавцы периодически предлагают распродажи, поэтому вы почти всегда можете немного сэкономить, если знаете, где искать.

Последний M1 Mac mini был продан всего за 600 долларов с момента его выпуска в 2020 году, что на 99 долларов ниже его обычной цены и стоит того, чтобы прыгнуть, если вы увидите его по этой цене.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.

2022 Mini Cooper Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mini Cooper 2022 года — это икона в автомобильном мире с его дерзким стилем, заведомо острым управлением и рогом изобилия возможностей персонализации.Предлагаемый в трех- и пятидверном вариантах кузова с жесткой крышей, а также в кабриолете с жесткой крышей, Cooper — это хлеб с маслом бренда. Покупатели могут выбирать между трехцилиндровым двигателем мощностью 134 л.с. или четырехцилиндровым двигателем мощностью 189 л.с., последний из которых лучше всего подходит для шасси Mini с удовольствием от вождения. В то время как базовые модели предлагают доступную цену, более оснащенные модели S вторгаются на территорию роскошных автомобилей начального уровня, ставя их в конкуренцию небольшим седанам и хэтчбекам от Mercedes-Benz и BMW — жесткой толпе.Тем не менее, Cooper — хороший выбор для водителей, которые ценят стиль не меньше, чем удовольствие от вождения.

Что нового в 2022 году?

Mini модернизировал Cooper для 2022 модельного года, который состоит из обновленных переднего и заднего бамперов, пересмотренной решетки радиатора, нового дизайна колес и введения некоторых смелых новых цветов, включая круто меняющую цвет Multitone крышу. вариант. Интерьер также получил несколько обновлений, в том числе переработанное рулевое колесо, новую обивку с клетчатым рисунком и улучшенные вентиляционные отверстия.Mini также пересмотрел внутреннюю отделку и внес изменения в информационно-развлекательную систему, сделав более крупный 8,8-дюймовый дисплей стандартным для всей линейки. Также в стандартную комплектацию входит цифровой дисплей, система предупреждения о выезде с полосы движения и спутниковое радио SiriusXM.

Цены и какой купить

    Теперь, когда механическая коробка передач вернулась, мы бы выбрали ее и установили в более мощный 189-сильный Cooper S Hardtop, чтобы максимально увеличить удовольствие от вождения. Пятидверный Hardtop стоит немного дороже, но мы остановимся на трехдверном, поскольку ни один Mini не так просторен.Помимо этого, существует множество вариантов персональной настройки, и мы оставим их на ваше усмотрение; мы уверены, что вы найдете цветовую комбинацию и набор аксессуаров, которые поразят ваше воображение.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Стандартный трехцилиндровый двигатель мощностью 134 л.с. с турбонаддувом и мощностью 134 л.с. обеспечивает массу удовольствия этому небольшому и легкому автомобилю. Все модели этой линейки поставляются с передним приводом. Эти Minis обладают отзывчивым управлением и быстрыми ощущениями независимо от выбора двигателя, но нам нравятся модели S с турбонаддувом мощностью 189 л.с. 2.0-литровый четырехцилиндровый. С более мощным двигателем S оказался чуть более чем на секунду быстрее, чем 1,5-литровый двигатель в нашем тесте с разгоном до 60 миль в час, разгоняясь до за 6,2 секунды . Мы обнаружили, что автоматическая коробка передач переключается хорошо, но механическая коробка передач по-прежнему остается нашим фаворитом. Прочная подвеска подходит для вождения, ориентированного на энтузиастов, что может сделать Mini Cooper захватывающим, но на неровных дорогах он может быть неумолимым.

      Экономия топлива и реальная MPG

      Базовый трехцилиндровый двигатель в трехдверном, пятидверном и кабриолете Mini Cooper начального уровня с одинаковой оценкой EPA топливной экономичности для всех моделей.С трехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач мы проехали 38 миль на галлон во время нашего 200-мильного маршрута проверки экономии топлива по шоссе. Более мощный 2,0-литровый двигатель в Cooper S оценивается Агентством по охране окружающей среды немного ниже, в диапазоне от 27 до 30 миль на галлон в совокупности в зависимости от конфигурации. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cooper посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Интерьер Mini очаровательно причудлив, но за счет удобства использования.Пространство для пассажиров на задних сиденьях ограничено, но пассажиры на передних сиденьях не найдут причин жаловаться. Верхняя часть кабриолета складывается за 18 секунд, чтобы получить удовольствие от неограниченного пространства над головой. Жаль, что его ствол крошечный. Модели с жесткой крышей предлагают больше практичности в кузовах хэтчбеков. Кожаное рулевое колесо и передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию Mini Cooper, а кожаный салон не является обязательным. Багажник модели Hardtop также довольно мал, в нашем тестировании он мог вместить всего три ручной клади.Но опустите задние сиденья, и останется место для 12. Пятидверный Hardtop предлагает больше места для груза со сложенными задними сиденьями, но кабриолет предлагает меньше.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Все модели Mini Cooper стандартно поставляются с 8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и цифровой панелью приборов. Спутниковое радио SiriusXM также является стандартным для всей линейки, но покупатели, которым требуется Apple CarPlay, навигация в приборной панели или беспроводная зарядка телефона, должны будут доплачивать за эти функции.Android Auto вообще недоступен.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Mini Cooper поставляется со стандартным автоматическим экстренным торможением и предлагает в качестве дополнительных опций адаптивный круиз-контроль и систему помощи при парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cooper посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение
      • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и обслуживание

        Mini предлагает немного лучшую гарантию, чем другие производители небольших автомобилей. особенно с бесплатным плановым обслуживанием. Volvo и BMW предлагают бесплатные планы планового обслуживания, соответствующие политике Mini.

        Технические характеристики

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, с 4-мя пассажирами, 2-дверный кабриолет

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 34 450 долларов США (базовая цена: 30 450 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

        Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1998 куб. 1250 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 98.2 дюйма
        Длина: 151,9 дюйма
        Ширина: 68,0 дюйма Высота: 55,7 дюйма
        Пассажирский объем: 77 куб.футов
        Грузовой объем (сверху вверх / вниз): 8/6 кубических футов
        Снаряженная масса: 2978 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль / ч: 6,2 с
        От нуля до 100 миль / ч: 16,0 с
        От нуля до 130 миль / ч: 36,0 с
        Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,8 с
        Высшая передача, 30-50 миль / ч: 8.5 сек
        Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6,9 с
        -Миля стоя: 14,7 сек @ 96 миль / ч
        Максимальная скорость (оценка производителя): 143 миль / ч
        Торможение, 70-0 миль / ч: 158 футов
        Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        Вождение EPA по городу / шоссе: 23/33 миль на галлон
        C / D наблюдается: 24 миль на галлон


        Дополнительные функции и характеристики

        Wuling Mini превосходит Tesla Model 3, так как Китай доминирует в топ-10 продаж электромобилей в мире.

        Wuling Hong Guang Mini EV впервые обогнал Tesla Model 3 как самый популярный электромобиль в мире, согласно блогу EV Sales.

        Крошечный бюджетный электромобиль, произведенный SGMW — совместным предприятием китайского гиганта SAIC, Liuzhou Wuling Motors Co Ltd и General Motors — в январе продал 32 762 единицы по сравнению с 21 589 единицами Tesla Model 3.

        Четырехместный автомобиль, предназначенный для городских водителей, произвел фурор с тех пор, как он был запущен на китайский рынок в июле прошлого года, и к концу января было продано более 160 000 единиц за семь месяцев — и это еще до того, как он был запущен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *