Марта фотомодель: Американская фотомодель Марта Хант (Martha Hunt) в фотосессии для Victoria`s Secret

Автор: | 30.04.2021

Содержание

«Глаза стали глубже». В Воронеже открылась выставка снимков фотомодели с разницей в 25 лет. Последние свежие новости Воронежа и области

Фотограф Владимир Голуб представил в выставочном зале на улице Кирова подборку снимков одной и той же воронежской фотомодели – Веры Бирюковой – в 1994 и 2019 годах. На ранних фото ей 18−19 лет. Выставка, открывшаяся в четверг, 18 марта, уникальна не только для столицы Черноземья, но и, пожалуй, в масштабах России.

Корреспонденты РИА «Воронеж» расспросили автора и организатора экспозиции, руководителя фотошколы и фотоклуба «Фотум» Владимира Голуба и Веру Бирюкову о том, как пришла идея такой выставки и как им работалось вместе тогда и теперь.

В фойе выставочного зала на небольшой площади разместились 35 снимков.

– Когда я развешивал эти фотографии, мой друг, фотохудожник Антон Воронин, спросил, сколько всего было фотосессий. Я ответил, что четыре в 1995 году и две в 2019-м, он не поверил. «Как такое возможно, Вера везде разная», – удивился. Это и есть талант модели, талант женщины, талант Веры. Если я ей объясняю, что хочу сделать, она всегда становится полноценным соавтором снимка. Я нашел кусок виниловой пластинки, думаю, как его использовать при съемке. Обмахиваться типа веера – банально. Объяснил ей, что хочу, сказал: «Представь, что ты танцуешь фламенко». И Вера сама встала так, как нужно, – вспомнил Владимир Голуб.

Он рассказал историю знакомства с Верой Бирюковой:

– В 1992 году наша с Верой общая знакомая сказала мне: «Есть классная девочка, не хочешь ли с ней поработать?» Те годы – начало 1990-х – период самой активной работы с моделями, тогда я нарабатывал профессионализм. После развала СССР, в котором «секса не было», люди были куда раскованнее, чем сейчас. Был расцвет, появилась свобода, стало многое можно из того, что ранее было под запретом, и людей это вдохновляло. А Вера всегда была красавицей и умницей – это крайне редко сочетается в женщине. В 1994 году у меня была большая персональная выставка в музее имени Крамского, и сразу после нее я предложил своему другу, художнику Алексею Загородных, проект, подобного которому в Воронеже еще не было: выставку живописи и фотографии. Для нее я целенаправленно снимал моделей, в том числе Веру. В 1995 году прошла эта выставка. Вера и тогда была звездой в смысле сочетания красоты, ума, пластичности и редкого умения быть разной. За эти годы она не изменилась, но стала для меня как для фотографа интереснее, чем тогда. Глаза стали глубже.

Модель поделилась:

– В 1992 году, в 16 лет, я пришла в модельное агентство Игоря Комарова, и вскоре там же появился в качестве приглашенного фотографа Владимир Александрович. Наша первая фотосессия стала и моим первым фотографическим модельным опытом. Хотя фото меня в 10-летнем возрасте висело в фотоателье Советского района Воронежа на витрине в качестве образца – с детства я очень любила фотографироваться. Тогда я была старшеклассницей и вообще не имела представления о том, что такое фотомодель. Собиралась поступать в политехнический институт – и поступила, получила диплом инженера-экономиста, но по этой специальности практически не работала. После получения диплома вышла замуж. Принимала участие в различных показах. Так сложились обстоятельства, что я все-таки ушла в модельный бизнес, а потом мне предложили работать постановщиком показов, чем я сейчас и занимаюсь.

Владимир Голуб встретился с Верой Бирюковой случайно несколько лет назад.

– Подумали: почему бы не продолжить нашу давнюю совместную работу в новом формате. Сказано – сделано. Так родилась эта выставка. Она была подготовлена еще в 2020 году, но из-за ковидных ограничений перенеслась на 2021-й, – добавил фотограф. – Это, насколько знаю, первая подобная выставка, когда одну и ту же модель можно увидеть на снимках через большой промежуток времени.

Вера Бирюкова рассказала историю одной из фотографий – с тубой:

– Эта туба тогда уже была недействующей, а до того являлась одним из инструментов духового оркестра воронежского мясокомбината. Ее нашли в каком-то подвале и принесли в студию. До меня две девушки-модели как-то пытались «обвиться» вокруг нее, сесть поудобнее, но у них не получилось. А мне хотелось только одного – сесть так, чтобы холодный инструмент меня не касался, и частично это удалось.

Самое тяжелое в съемках, по словам модели, – физические неудобства: когда фотограф просит принять ту или иную позу, может затечь рука, нога, плечо.

Если переживаешь тяжелый период жизни, это отразится на снимке. На выставке есть работа, сделанная через небольшое время после того, как Вера похоронила подругу.

– Конечно, сегодня я отличаюсь от себя 18-летней. Лицо больше зависит от возраста, чем тело. Сейчас мне сложнее: тогда было желание показать себя, а теперь у меня есть 12-летний сын, и я не могу позволить себе что-то этакое. Егор смотрит на фото и говорит: «Да, мама, ты, конечно, да...». Подходит к другой фотографии и говорит то же самое. Однажды он побывал у меня на занятиях по дефиле и в конце заплакал из-за того, что ему стало жалко моделей, с которыми я работала на его глазах.

По словам одной из посетительниц этой выставки, Веры Сидельниковой, работы все необычные:

– Просто здорово, что двое талантливых людей нашли друг друга и это воплотилось в такой замечательной выставке.

– Если доживем, может быть, лет через десять сделаем с Верой еще одну съемку и назовем ее «Фотомодель 35 лет спустя», – заметил Владимир Голуб.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Четвероногая модель из Пскова обрела мировую популярность, изображая героев известных картин

Как будут выглядеть шедевры мирового искусства, если героев картин заменить собакой? Новая звезда с мировой славой — Ханна из Пскова. Модельная карьера началась совсем недавно, но за каких-то несколько месяцев ее талантом перевоплощения восхищаются тысячи людей.

И секрет здесь не столько в глубоком печальном взгляде, природных данных и актерском мастерстве, сколько — в любви к угощениям.

Чем толще куски такой мотивации, тем лучше. Модель за фигуру не боится, да и молочной колбасой ее балуют редко. Дело только за реквизитом. Немного ниток, линейка, консервный нож тоже пригодится. Героиня фотосессии выходит не на подиум — на ковер.

«У меня все спрашивают, как она у вас одежду дает надевать? Это только для фото она разрешает, в обычной жизни она ненавидит одежду», — поясняет Елена Колачева, хозяйка Ханны.

Послушной собачьей мордой Ханна томно смотрит в камеру телефона. Прирожденная модель. Она будто и правда понимает: пару минут потерпеть и шедевр готов. Если и не вылитая, то уж очень похожая на «Золотошвейку» художника Тропинина.

В портфолио стаффордширского терьера из Пскова уже с полсотни таких работ. И если «Нос» или «Яйцо» получились как-то само собой, то с «Венерой» Боттичелли Ханне пришлось повертеться на спине. «Собака с грушами» наверняка бы поразила и Серова, а уж «Неизвестная», почти как у Крамского, заставила поклонников усомниться — уж не компьютерный монтаж ли этот пронзительный собачий взгляд. Но Елена уверяет: никакого обмана, просто порой собаки тоже — артисты.

«Я порой сама не понимаю, у меня часто спрашивают, как вам удается сделать так, чтобы она вот так смотрела, я говорю: «Не знаю, я же не могу вытащить это из нее». То, что я могу, только контролировать направление, но исполнение — ее», — рассказывает Елена Колачева.

Терпения модели, правда, хватает лишь на пару минут, и если кадр не получился — проблемы фотографа, следующая попытка только когда собака изволит. Ушли в искусство Елена и Ханна этой весной. Все началось с флешмоба в социальных сетях, где тысячи людей из разных стран устроили «изоизоляцию».

Когда музеи и галереи были закрыты, а дальше дома и выйти-то было некуда, кто-то придумал изображать известные картины из того, что есть под рукой. Стопроцентно достоверно все равно не получится, но должно быть хоть немного похоже. Тут главное — детали.

И кто только не пытался изобразить «Девушку с жемчужной сережкой» Вермеера» Искусство быть не собой осваивали и в одиночку, и целыми семьями. Коты тоже приложили лапы к творчеству.

В общем, чем бы самоизолированные ни тешились, им точно скучать было некогда. Старались все, но самой заметной оказалась Ханна. Про нее писали и британские газеты, и российские журналы.

До Пскова новости о популярности дошли не сразу, но соседские собаки словно почуяли перемены, начали робеть перед звездой. Узнают теперь и в магазинах.

Елена признается: и не ожидала такой популярности. Из чувства ответственности перед именитыми художниками под каждой работой теперь размещает малоизвестные факты о картинах. Собачий проводник в искусство собиралась было замахнуться на улыбку самой Моны Лизы. Но все некогда, уж очень любит поспать. Разбудить Ханну может разве что запах любимой колбасы, ради которой собака готова хозяйку и мамой назвать.

В Петербурге арестовали модель, проломившую голову бабушке-врачу

Стали известны подробности драки, произошедшей в одной из квартир в доме на проспекте Науки. В ней серьезно пострадала 81-летняя врач-пульмонолог, профессор, доктор медицинских наук Алевтина Богданова. По версии следствия, избила старушку родная внучка — 25-летняя модель Ирина Васильева. Пенсионерку после пьяного дебоша девушки госпитализировали в тяжелом состоянии, у нее диагностировали закрытую черепно-мозговую травму и перелом основания черепа.

Родную бабушку, по версии следствия, Ирина Васильева избила около двух часов ночи 7 марта. Как сообщает «Рен ТВ», сначала пришедшая в себя пенсионерка сообщила, что просто упала. Мол, возраст, бывает с ней такое иногда, просто внезапно ухудшилось самочувствие. Но позже профессор-пульмонолог, отличник здравоохранения решила написать заявление в полицию. Она сообщила, что звонок внучки разбудил ее около часа ночи. Арина сообщила, что едет к ней домой. К бабушке девушка без верхней одежды и в крайне взвинченном состоянии прибыла на такси около двух часов ночи. Алевтина, глядя на пьяную внучку, упрекнула ее в том, что она ничего не достигла в жизни. После этого модель напала на старушку.

В ходе предварительного следствия следователи установили, что Ирина Васильева не менее двух раз ударила бабушку.

Одна дала ей пощечину по левой щеке и кулаком ударила в глаз. После первого удара Алевтина Богданова ударилась о стену, после второго — рухнула, ударившись головой об пол. Дальнейшее для заслуженного медика происходило как в тумане. Она помнит, что попросила внучку вызвать скорую. Девушка, хоть и была нетрезва, поняла, что нанесла бабушке слишком серьезные травмы. Она перенесла старушку на кровать и вызвала медиков. А потом пыталась убедить врачей, что травмы профессор получила сама. Мол, упала и повредила глаз. Врачи, которые на работе видят различные травмы, Ирине не поверили. После того как Алевтина написала заявление в полицию, Васильеву допросили и она созналась, что избила бабушку. Заявила, что раскаивается. Рассказала, что накануне сильно поссорилась с молодым человеком и искала у бабушки утешения, а нашла упреки. 8 марта девушку задержали, в тот же день ей предъявили обвинение в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью. Праздник она провела в отделе.

Во вторник, 9 марта, Калининский районный суд Петербурга избрал для Васильевой меру пресечения. Сама модель и ее защитник просили суд обойтись без ареста.

«Они указали, что обвиняемая скрываться не намерена, имеет регистрацию, является гражданкой РФ, вину признала, работает, но не официально, просили избрать меру пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении или домашний арест», — сообщила Объединенная пресс-служба судов Петербурга.

Следователи считали, что девушку необходимо отправить в СИЗО. Суд постановил арестовать Ирину Васильеву до 6 мая 2021 года. Если в дальнейшем суд признает ее виновной, ей будет грозить до восьми лет лишения свободы.

Коллеги Алевтины Богдановой пребывают в шоке от случившегося. Несмотря на преклонный возраст, женщина продолжает работает, в последнее время работала над созданием системы поддержки принятия решений детского пульмонолога. Благодаря ее системе, врачи «донастроили баллы», соответствующие разным симптомам и научились вычислять вероятность того или иного диагноза у ребенка. Коллеги профессора надеются, что женщина, которая всю жизнь лечила людей, поправится.

Челябинские программисты разрабатывают цифровую 3D-модель города


Можно ли смоделировать облик города будущего, органически вписать исторические здания в футуристическую панораму мегаполиса? Оказывается, это вполне осуществимо, если приложить мозги и высокие цифровые технологии.

Южноуральские программисты нашли выход, применив метод совмещения кадров фотосъемки с беспилотника для выстраивания цифровой 3D-модели города, прогнозирования его гармоничной застройки. Об этом они рассказали на прошедшем в Челябинске форуме-выставке «Умный город». Что может дать «виртуальный взгляд» с высоты для слияния воедино прошлого, настоящего и будущего, создания уникального архитектурного ансамбля города? Это и стало главной темой разговора с одним из авторов разработки, Александром Газизулиным.

«Взгляд» с высоты

— Сейчас готовится новый генплан Челябинска, к которому у экспертов немало вопросов. Поможет ли эта IT-технология найти нужный «архитектурный баланс»?

— Думаю, это вполне реально. Программа может автоматически «накладывать» будущие здания, дороги, скверы и виадуки на полученную с помощью дронов карту существующей застройки. Таким образом, вырисовывается реальная картина вносимых перемен. Если что-то не стыкуется, в нее можно внести коррективы. При этом мы используем фотограмметрическую систему высокоточных измерений координат, которая позволяет создавать виртуальные 3D-модели имеющихся зданий. Снимки как бы сшиваются в единое целое.

— Для этого градостроители уже применяют геоинформационные (ГИС) технологии, когда используется спутниковая съемка…

— У нас своя, более точная, система, разработанная американской компанией Bentley Systems, которая в самые сжатые сроки позволяет моделировать будущую застройку. Эту платформу недавно обкатали наши столичные коллеги из «Мосгеотреста» и дирекции информационных технологий правительства Москвы. Она очень помогла с корректировкой генплана столицы, при продвижении программы реноваций, для встраивания новых зданий в архитектурную рапсодию исторических кварталов. Думаю, для нее можно найти применение и на Южном Урале.

Цифровой «реставратор»

— Можно ли эту систему применить для возвращения утраченного облика памятникам архитектуры?

— Для этого мы модифицировали универсальную платформу, научили ее воссоздавать первоначальный вид объектов культурного наследия. По сохранившимся фотографиям, рисункам и чертежам создается трехмерная модель, которая сравнивается с облаком точек, полученным в ходе съемки объекта культурного наследия. Трехмерная реконструкция поможет воспроизвести их размеры и положение, воссоздать оригинальный замысел архитектора.
К примеру, в Санкт-Петербурге сейчас, используя технологии информационного моделирования, реставрируют памятник истории и архитектуры — дом Хлопина. По оставшимся чертежам и облаку точек восстанавливается исторический облик здания.

Нас пригласили помочь и с восстановлением первоначального «дизайн-кода» памятников культурного наследия Екатеринбурга. Надеемся, что сможем поучаствовать и в реставрации исторических зданий Челябинска. IT-технологии 3D-моделирования помогут воспроизвести их в мельчайших деталях.

— А что они могут дать для реконструкции производственных, инфраструктурных зданий?

— Мы уже участвовали в восстановлении стратегически важных технологических объектов, проектная документация которых утеряна, осталась лишь отрывочная информация. Умная программа восполняет пробелы, ускоряет проектирование, может служить и виртуальным контролером качества работ.

Строительный BIM

— Можно ли виртуальную фотомодель совместить с внедряемыми в строительстве технологиями информационного моделирования (BIM)?

— Почему нет? Эта фотограмметрическая система хорошо встраивается в BIM-технологии, может стать их важным дополнением. Так можно смоделировать всю трехмерную пространственную среду: хватит ли зданию света, какой будет вид из окна. Мы уже используем этот механизм, подстраивая его под конкретный проект, — просчитываем расход средств, материалов, получая весомую экономию.

А сейчас работаем над другой, универсальной, системой, которую можно настроить и для нужд проектировщиков, заказчика и генподрядчика проекта. Причем она отслеживает весь сквозной цикл строительства от проектирования до сдачи дома. К примеру, мы разработали так называемую среду общих данных для информационной модели московской строительной компании «Лидер».

Компьютерное трехмерное моделирование планируем применить и для BIM-проектирования одной из экосоставляющих инфраструктурного комплекса аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге — очистных сооружений. У воздушной гавани Северной столицы возведут новый терминал, все сети и очистные которого на 3D-модели будут как на ладони. Программа просчитает выигрыш для экологии при росте пассажиропотока. Эта технология может стать незаменимой и для проектирования инфраструктуры челябинского аэропорта, железнодорожного вокзала, конгрессно-выставочных центров и гостиниц, возводимых к саммитам ШОС и БРИКС.

— Может ли ваша интеллектуальная система помочь экологии?

— Челябинская компания уже делает по ней уникальный проект — параметрическую модель очистных сооружений. В нее закладывают нужные параметры, и адаптированная нами умная программа сама строит трехмерную модель необходимого оборудования. Причем время на это сократилось в десятки раз!
Большие возможности открывает компьютерное моделирование и в сфере раздельного сбора, утилизации мусора. Почему бы, например, не оценить с помощью беспилотника объем рекультивации челябинской свалки? Виртуальная экомодель, на мой взгляд, помогла бы минимизировать расходы на обезвреживание мусорных гор. IT-технологии моделирования могут применяться в машиностроении, энергетике, авиакосмической, горнорудной и оборонной отраслях, АПК.

— Возможно ли оцифровать дорожное хозяйство, транспорт?

— Недавно гендиректор СРО «Союз строительных компаний Урала и Сибири» Юрий Десятков высказал предложение оцифровать еще и дороги! Именно так: в свое время компания «Южуралмост» планировала создать цифровую модель качества дорожного полотна, а теперь эту идею продвигают в региональном миндортрансе. Кроме того, создается транспортная схема Челябинской агломерации, в которую, кроме областного центра, вошли Копейск и Сосновский район. Наша универсальная цифровая модель, думаю, упростила бы эту работу.

Сейчас мы запускаем совершенно новый для себя проект — «Интернет вещей». Наш партнер, резидент «Сколково» московская фирма Winnum, разработала универсальную платформу для применения информационного моделирования для самых разных сфер жизни человека. Высокие технологии, к примеру, могут найти массу применений в ЖКХ: это датчики и цифровые модели расхода тепла, воды, электроэнергии. Искусственный интеллект когда-нибудь придет и в наши дома, сделает их «умными», а роботы заменят водителей, по улицам будут ездить беспилотные такси. Эти чудеса науки уже на пороге, и виртуальная модель города будущего позволит спрогнозировать их приход.

что подарить на 8 Марта

Отношение к 8 Марта спорное, но все равно многие привыкли дарить подарки в этот день. При этом конфеты, как и открытки с розочками и словами про «нежную» и «желанную», явно не лучшие варианты. Никакого сексизма и стереотипов – редакция «Теплицы» сделала подборку подарков, которые порадуют и принесут пользу.

Носки «Антон тут рядом» и St. Friday Socks

Фото «Антон тут рядом» и St. Friday Socks.

Долой стереотипы, носки – это подарок не только для мужчин. Тем более если это носки из специальной коллекции центра «Антон тут рядом» и марки St. Friday Socks. Рисунки – внимательного голубя, незапятнанного леопарда и другие – придумали люди с расстройством аутистического спектра. Часть средств от продажи перечисляется центру.  

Футболка с Ганди от «Нужна помощь»

Фото «Нужна помощь».

Немного о вечных ценностях. Тем, кто мечтает изменить мир к лучшему, можно подарить толстовки и футболки с цитатами великих гуманистов: Махатмы Ганди, Антуана Де Сент-Экзюпери, Мартина Лютера Кинга. Их выпустила команда благотворительного фонда «Нужна помощь». Еще в магазине фонда можно найти небольшие благотворительные подарки – стикерпаки и значки. Вырученные деньги идут на развитие проекта.

Еще по теме: Надень это: лучший социальный мерч и активистские бренды

Футболка No gender no cry от «Открытого пространства»

Фото «Открытое пространство».

В онлайн-магазине «Открытого пространства», коворкинг для гражданских активистов в Санкт-Петербурге, продается футболка с надписью No gender no cry. Идею принта проекту подарила Мария Борисенок, куратор образовательной платформы «Теплосеть» и московских митапов Теплицы. На рисунке рассказ ее знакомой про фотомодель-андрогин Рейн Дав, которая продвигает идею уважения к человеку вне зависимости от пола. «Слоган «No gender, no cry» – это как ответ на две самые холиварные недели в году с 23 февраля по 8 марта, когда хочется быть просто человеком,» – говорит Мария. 

Календарь «Солидарность» от «Культраб»

Фото «Культраб».

Команда бренда «Культраб» выпустила к 8 Марта фем-календарь «Солидарность». Его сделали российские фем-активистки и художницы. Календарь начинается с марта 2020 года, а заканчивается февралем 2021-го. Каждый разворот посвящен российскому общественному событию, митингу или акции. А еще в календаре отмечены даты и праздники феминистского, веганского, левого, а также квир-сообществ. Для тех, кто не хочет пропустить Женскую историческую ночь и День пацифистов. 

Открытки «Поздравь подругу!»

Фото «Поздравь подругу!».

Выбрать открытку без сексизма и объективации можно у проекта «Поздравь подругу!». Никаких пожеланий быть нежными, любимыми и желанными, а также надоевших многим цветочков. Здесь же есть значки, которые борются со стереотипными выражениями и задают новые общественные нормы. Хороший вариант, если нужно сделать небольшой сюрприз, например, коллеге. 

Стикеры Watamerch 

Фото Watamerch.

Еще один вариант небольшого подарка для знакомых – стикеры Watamerch на тему феминизма, бодипозитива и секспросвета. Создательницы говорят, что в каждом стикере заложена их жизненная позиция.

Украшения от «Простых вещей»

Фото «Простые вещи».

Если вам близки более традиционные подарки, то обратите внимание на товары от «Простых вещей». Это мастерские, в которых трудятся взрослые с особенностями развития психики и интеллекта. Есть ювелирные украшения. В магазине проекта можно купить, например, украшения. А еще короны. 

Кружки и сумки из «Полезного магазина»

Фото «Полезный магазин».

Решили подарить кружку? Тогда пусть она лучше будет из «Полезного магазина», который запустила та же команда, что и проект по сбору вторичного сырья «Собиратор». На сайте собраны разные экотовары. И если дарить многоразовые бахилы, наверное, мало кто рискнет, то, помимо кружек, можно присмотреться к сумкам или ланчбоксам. Повод начать новую жизнь после праздников и снизить свой экологический след. 

Еще по теме: Сыщики и пластиковый рог: как устроен экоцентр «Собиратора»

Шопперы из баннеров в «Гараже»

Фото «Гараж».

За вариантами подарков на стыке экологии и урбанистики можно отправиться в магазин музея «Гараж». Совместно с командой Banner Bag «Гараж» выпустил линейку шопперов, рюкзаков и сумок из баннеров музея. История о том, как дать вещам новую жизнь и сократить количество отходов. Тем более получилось красиво, подарить точно не стыдно. 

Билет на одно из мероприятий «Не виновата»

Фото «Не виновата».

7, 8 и 9 марта в разных городах России пройдет международная акция Не Виновата 2020. Активистки проведут концерты, лекции, выставки, дискуссии и другие мероприятия, чтобы привлечь внимание к проблеме насилия в отношении женщин. Вся прибыль будет направлена в поддержку организаций, оказывающих помощь пострадавшим. Билет на одно из событий можно не только купить себе, но и подарить. 

«Добрый сертификат» от TEDDY FOOD

Фото TEDDY FOOD

Дарить сертификаты – это не банально, если они помогут сделать что-то важное. С помощью «Доброго сертификата» от проекта TEDDY FOOD получательница накормит или порадует игрушками животных в российских приютах. При этом за счастливой кошкой или собакой можно будет наблюдать онлайн. 

Сертификат магазина Zerowaste 

Фото Zerowaste.

Еще один вариант сертификата для тех, кто не определился с подарком. Zerowaste – это магазин товаров для жизни без лишнего мусора: мешочки для фруктов и овощей, заменяющие фасовочные пакеты, стеклянные и металлические многоразовые соломинки для напитков, бамбуковые зубные щетки вместо пластиковых, многоразовые средства гигиены для женщин и детей. Сертификаты есть разных номиналов. 

Вознаграждения на Planeta.ru 

Светлана Раевская хочет открыть Школу программирования в Новосибирской области. Фото Planeta.ru.

Найти подарок и заодно поддержать какой-нибудь хороший проект можно на Planeta.ru. У каждой кампании на краудфандинговой платформе есть вознаграждения, которые пользователям предлагают купить. Planeta.ru также проводит кампанию #ВместеМыМщжемВсе, на странице которой собраны проекты, запущенные женщинами. Один из вариантов – купить доступ к мастер-классу по контент-маркетингу в подарок и помочь Светлане Раевской открыть Школу программирования в Новосибирской области. 

Акция «Женское дело»

Фото «Нужна помощь».

Подарок – это не обязательно какая-то вещь. Для тех, кому важнее помочь другим, у фонда «Нужна помощь» к 8 Марта стартует традиционная акция «Женское дело«. Можно поддержать восемь проверенных проектов, которые помогают женщинам, оказавшимся в тяжелых жизненных ситуациях. Заходите на страницу акции и создавайте свое собственное событие. А в описании расскажите, что это подарок, например, вашей подруге.

Наверняка мы рассказали не о всех возможностях. А что будете дарить вы? Поделитесь с читателями в комментариях своими идеями подарков.

Еще по теме

Геймер раскрыл настоящую причину расставания с фотомоделью

Американский геймер Дуглас FaZe Censor Мартин, ставший знаменитым после разрыва отношений с фотомоделью Янет Гарсией, рассказал о настоящих причинах расставания с мексиканкой.

– У меня были отличные отношения с прекрасной мексиканской девушкой, все было замечательно первое время. Понимаю, как глупо выглядело мое оправдание расставания с Янет. Мне не хотелось делится всей правдой, поэтому я сказал, что хочу сосредоточиться на своей карьере в Call of Duty. Но это было не совсем так. Однажды у нас с ней состоялся разговор, я рассказал, сколько зарабатываю на своих роликах в youtube. Она заявила, что хочет получать с них процент, так как сама частенько появляется в роликах. Мне было понятно, что ее появления в видео прибавляли просмотров, но к тому моменту я уже оплачивал все ее счета, делал так, чтобы ее жизнь была как можно более комфортной. Поддерживал ее во всем, никогда не юлил, не врал. Наши отношения начали портиться и в скором времени стали вовсе невыносимыми, – рассказал Мартин в своем видеоблоге.

Отметим, что это видео уже посмотрели более миллиона человек. Официальный канал Мартина на youtube.com насчитывает 2,6 миллиона подписчиков.

Девушка не оставила слова бывшего возлюбленного без ответа.

– С ранних лет я много работаю, чтобы не зависеть ни от кого. Когда я стала работать на телевидении, поняла, что становлюсь популярной, и это может принести свои плоды. Я даже попробовала себя в Голливуде, сыграв в фильме «Акулий торнадо 5: Глобальное роение». Увы, популярность всегда сопровождается завистью. Сейчас я не могу узнать того человека, которого любила. Я верю в справедливость именно поэтому указываю на ложь в его словах. Он променял мою любовь на деньги, – написала девушка в своем обращении в Twitter.
https://www.instagram.com/p/Bo4ezEdFfUW/?taken-by=iamyanetgarcia

После расставания с Гарсией Мартин пытался построить киберспортивную карьеру, но не смог пробиться в составы крупных киберспортивных организаций в США.

Историю отношений геймера с фотомоделью читайте в нашем материале.

Киберспортсмен, бросивший фотомодель ради видеоигры, завершил карьеру

Профессиональное портфолио фотомодели: мечта Лизы из проекта «Мы с тобой!» исполнилась!

Вы умеете позировать на фотосессии? Искусство быть естественным в кадре подвластно далеко не каждому. А вот 19-летняя Лиза — солнечная, необычная девушка — как выяснилось, делает это мастерски! Больше двух часов Лиза провела в профессиональной фотостудии, меняла образы, как настоящая фотомодель, и самозабвенно работала на камеру. Это была ее мечта, которая исполнилась благодаря проекту «Мы с тобой».

Заветное желание Лизы исполнила главный редактор портала Beautyhack.ru, профессиональный фотограф Наталья Пикус. Она увидела историю девочки на сайте проекта и захотела подарить ей впечатления и эмоции, которые она запомнит надолго.

«Это был удивительный день и невероятный опыт для меня. И знаете, осталось ощущение, что это вовсе не я сделала что-то особенное для Лизы, а наоборот она — для меня, — делится впечатлениями Наталья Пикус. — Когда Лиза вчера приехала на съемку на полчаса раньше, мы еще заканчивали работу с профессиональными моделями. В студии был выставлен свет, стол визажиста уставлен косметикой — обычная рутинная обстановка ежедневных съемок... И тут эта девочка появилась на площадке и смотрела на все это с таким невыразимым восторгом и чистым счастьем! Она напомнила мне, что привычная, хотя и любимая работа, которую ты уже давно воспринимаешь как должное, может стать долгожданным праздником для кого-то. Для кого-то этого мечта. А ведь оказалось так просто сделать счастливым другого человека. Лиза меня очень зарядила своей энергией, спасибо ей».

Лиза речью не владеет, но не нужно было никаких слов, чтобы понять ее эмоции на фотосессии. Она радовалась как ребенок, пробовала сделать себе макияж, сама придумывала всевозможные локации и сюжеты для кадров, кружилась, смеялась, обнимала и целовала Наталью в благодарность за подаренный опыт.

Фотографии сейчас в работе, но нет сомнений, что получится очень необычное и яркое портфолио для девочки, которое будет ее долго радовать. Мы обязательно распечатаем самые лучшие кадры и подарим Лизе ее альбом.

Мы благодарим Наталью Пикус за неравнодушие и стремление сделать другого человека счастливым. Лиза, мы с тобой!

На сайте проекта «Мы с тобой» вы можете узнать о мечтах других наших героев и, возможно, тоже стать добрым волшебником.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

моделей на Лучшем женском марше в округе Колумбия Instagrams


Фото: любезно предоставлено Dilone / @_dilone

«Свобода женского голоса чрезвычайно важна не только для меня, но и для молодежи любого пола. Я всегда высказываю свое мнение и чувствую себя комфортно, потому что это моя страсть. Мое участие - вещь очень органичная. В течение последних нескольких месяцев я открыто выражал разочарование нынешним политическим климатом и ощущал его напряжение как в моей личной жизни (с друзьями, семьей), так и в моей профессиональной карьере.Было бы постыдно не участвовать в Марше женщин, тем более что мы, люди, действительно являемся голосами перемен ».


На Марше женщин в Вашингтоне в эти выходные модное сообщество также мобилизовалось, выступив в полную силу, чтобы поддержать права и равенство женщин. Модели всех возрастов и происхождения присоединились к толпам со всей страны и со всего мира, которые вышли на улицы, чтобы объединиться в мирных протестах. Хотя причины их марша были разными - репродуктивные права, значение жизни чернокожих, изменение климата и интерсекциональный феминизм - все служили сплачивающими криками, общий акцент на равенстве на мероприятии помог объединить широкий круг женских проблем.«Для мусульманских женщин исламофобия - женская проблема; для чернокожих женщин расизм - женская проблема; для транс-женщин доступ к медицинскому обслуживанию и трансфобия - это женский вопрос », - сказала основательница и модель Art Hoe Collective Габриэль Ричардсон. «Мы должны понимать, что мы все разные, и стремиться удовлетворить все наши нюансы».

Учитывая неотложность нынешнего политического климата, многие считали, что действия не просто важны, они необходимы. «Есть очень известная цитата Ганди, которая не может быть более применимой, чем сегодня:« Все хорошие мысли и идеи ничего не значат без действий », - сказала модель с подиума Дилоне, которая шла с матерью и сестрой.«Было бы постыдно не участвовать в Марше женщин, тем более что мы, люди, действительно являемся голосами перемен». «У нас нет другого выбора, кроме как отстаивать то, что правильно», - повторила модель Палома Эльзессер, подчеркнувшая историческое наследие активизма. «Я иду, потому что это моя ответственность перед своими предками, которые умерли, чтобы предоставить мне права, которые у меня есть сегодня».

Карлотта Коль

Фото: любезно предоставлено Карлоттой Коль / @carlottiica

Держащие плакаты протеста, одетые в футболки с феминистскими посланиями и делясь своим опытом в Интернете, модели, которые ходили пешком, были лишь частью миллионов людей, совершивших путешествие в Д.C., Лос-Анджелес, Нью-Йорк и бесчисленное множество других городов по всему миру. Сила дня и его обещание продолжения действий не ускользнули от его участников, в частности, модели и активиста-инвалида Джиллиан Меркадо, которая удачно подытожила это настроение: «Я иду, потому что движение вперед - единственное направление, которое я знаю».

Здесь 17 моделей рассказывают, почему они участвовали в акции протеста в эти выходные.

Мартовская обложка французского Vogue с изображением трансгендерной модели

«Это усиливает силу бренда Vogue как смелого, новаторского и очень актуального голоса в мире журналистики и моды», -- сказал Ньюхаус. «Мне не известно о каком-либо коммерческом воздействии, ни положительном, ни отрицательном. У меня сложилось впечатление, что многим он понравился ».

Оливье Лаланн, заместитель редактора журнала, сказал, что общественная реакция была «положительной и обнадеживающей», и «на данный момент никакой негативной реакции».

Г-жа Сампайо согласилась. «У меня была только супер-крутая обратная связь», - сказала она на прошлой неделе. В ее ленте Instagram, @valentts, количество ее подписчиков увеличилось на несколько тысяч до более чем 53 000, а изображение на обложке Vogue получило похвальные комментарии, такие как «Ты красивая», «История сделана» и «# наконец.

Помогает то, что Мерт Алас и Маркус Пигготт, фотографы, снимавшие обложку и сопровождающую ее историю моды, старались избегать клише или фетишизации г-жи Сампайо. Журнал опубликовал две кавер-версии: в одной г-жа Сампайо мерцает в золотом вечернем платье от Saint Laurent, ее сине-зеленые глаза пронизывают навязчивый фиолетовый свет; во втором, крупный план, она залита вспышкой фуксии.

Для распространения моды г-жа Альт одела г-жу Сампайо в серию сексуальных вещей 1970-х годов, таких как прозрачное черное платье Louis Vuitton с серебристыми крапинками поверх черного боди с вырезом; блузка с красным маком и обтягивающие брюки Balenciaga; и пара широких брюк Dolce & Gabbana с леопардовым принтом и блестками, ее обнаженный торс и скромная грудь выкрашены в золотой цвет.«Это не бесплатно», - сказал г-н Лаланн. «Это имеет смысл как история, поэтому не шокирует».

Г-жа Сампайо, которая выросла в Акирасе, рыбацком городке на севере Бразилии, сказала: «Я всегда чувствовала себя девочкой». Она отказалась раскрыть свое имя до того, как выбрала Валентину или когда она перешла, но позволила, чтобы ее отец, рыбак, и ее мать, школьная учительница, «всегда поддерживали и очень гордились» ее выбором. Одноклассники тоже приняли ее, «потому что они уже видели меня маленькой девочкой.»

Топ-модель откровенно рассказала о распространенном в моде боди-позоре

«Голод не должен быть признаком успеха», - сказала Карен Элсон, британская модель, прославившаяся в середине 90-х, прогуливаясь по подиумам Марка Джейкобса, Жан-Поля Готье, Chanel, Versace, YSL, Александра МакКуина. Dior, Anna Sui, Gucci и Moschino, а также появление на обложках самых престижных международных журналов. Она организовала свою первую модель-наставник Zoom, во время которой она откровенно говорила вместе с другими бывшими и начинающими моделями, а также с агентами по кастингу и юристами о позоре тела и психологическом насилии, распространенном в индустрии моды.

Эльсон объяснила, как в нежном восемнадцатилетнем возрасте, чтобы похудеть, ей посоветовали больше заниматься сексом, а также попросили отказаться от противозачаточных средств, потому что это сделало ее слишком опухшей. Завуалированные угрозы и взятки за каждый потерянный фунт и постоянный страх появиться на работе, гадая, не собирается ли кто-то поднимать вопрос о ее размере, привели к нездоровым отношениям с едой на всю жизнь. Что, пожалуй, тревожнее, так это то, что вышеупомянутый совет исходил от тех, кто должен был заботиться о ней в индустрии.

«Мои отношения с едой, вероятно, никогда не вернутся к тому, что считается нормальным», - сказала Элсон своим гостям Zoom, откровенно выразив чувство смущения и стыда, если бы ее поймали за едой. Теперь она понимает, что позор не следовало возлагать на нее, а на отрасль, и в частности на высший уровень, который все еще процветает на этой культуре. Сказал Элсон: «Тебя хвалят за твою внешность, когда тебе плохо».

Сейчас, выздоравливая от расстройства пищевого поведения и за 40 с двумя детьми, Элсон описывает, как индустрия складывает моделей в коробки, и в ее случае эта коробка была тем телом, которое было у нее в 16 лет, когда она начала.Ожидается, что она все еще будет соответствовать этому стандарту. «Существует эта фетишизация предпубертатных тел в высокой моде, - пояснила она, - взгляд выдолбленный и андрогинный». На протяжении многих лет она была свидетелем того, как многие ее сверстники покинули индустрию сломанными, и, к сожалению, сегодня все еще видят выступающие кости и волосы, растущие по телам моделей, что она считает свидетельством недоедания.

Джеймс Скалли, кастинг-директор, ставший защитником прав моделей и разоблачителем неправомерных действий индустрии, вспоминает, как группа молодых моделей рассказывала, как давно у них не было менструаций.По его словам, несмотря на повышение возрастных требований для моделирования, индустрия успокоилась, и он не видит каких-либо значительных улучшений в обращении с моделями. Элсон согласен с тем, что индустрии нужно делать больше, предлагая Совету модельеров Америки вести переговоры с дизайнерами, которые продолжают делать образцы исключительно размера 0. Дизайнеры исторически обвиняли дополнительное время и затраты в своем нежелании создавать модели нескольких размеров. .

Боди-стыд и индустрия моды

Среди

участников были Кристина Грассо, соучредитель The Chain, некоммерческой организации для женщин в моде, СМИ и индустрии развлечений, борющейся с расстройствами пищевого поведения, и Линн Маскелл, бывшая модель, которой, когда ее обнаружили в восемнадцать лет, незамедлительно сказали перестать есть хлеб. и потерять 3 дюйма от ее бедер.Она оставила моделирование, чтобы изучать право, и стала лидером в защите прав моделей в Великобритании, осознав дисбаланс сил, который наносит ущерб женщинам, их психическому здоровью и который неизбежно просачивается, чтобы нанести ущерб обществу в целом. Она создала «Модельный манифест» как пособие по борьбе с эксплуатацией для начинающих молодых моделей.

Элсон считает, что индустрия терпит такой уровень подлости и запугивания, который в другом месте неприемлем. Разговор об имидже тела и невозможных стандартах, установленных индустрией, по-прежнему окутан секретом, но Элсон надеется изменить это, открыто рассказывая о своем опыте. Она рассказала, как однажды редактор модной фотосессии крикнул ей через переполненную комнату: «Какой ты сейчас толстый?» Она надеется, что когда-нибудь известная модель с подиума сможет набрать десять фунтов и все равно будет принята. Хотя она до сих пор иногда работает с дизайнерами, которые в прошлом жестоко отзывались о ней, она помнит каждое слово. Не далее как год назад один дизайнер согласился сшить одежду по фигуре. Но когда он увидел ее в одежде, он не удержался и сказал: «Ты можешь ходить без бедер? Ваши бедра слишком отвлекают.”

Модный редактор Джеки Мэллон также является педагогом и автором романа «Шелк для кормушек», повествующего о международной индустрии моды.

Топ-модель откровенно говорит о распространенном в моде боди-позоре

Entrée to Black Paris - Entrée to Black Paris Blog

Изображение на обложке: снимок экрана со статьей журнала Ebony Magazine в сентябре 1960 года о Хелен Уильямс
Заявление о добросовестном использовании

Три афроамериканки проложили путь чернокожим женщинам в моде от кутюр , и все они сделали это в Париже.

Доротея (урожденная Дорти) Таулз

Доротея Таулз на обложке журнала Jet от 28 августа 1952 года
Заявление о добросовестном использовании

Доротея Таулз поступила в Школу моделирования и очарования Дороти Фарриер в качестве первой чернокожей ученицы школы, когда она получала степень в Университете Южной Калифорнии в конце 1940-х годов. В 1949 году она поехала в Париж на двухмесячный отпуск и была нанята Кристианом Диором. Она была первой черной моделью, которая вышла на подиумы haute couture в Париже, работая с Пьером Бальменом, Эльзой Скиапарелли и другими ведущими дизайнерами.Она оставалась в Париже в течение пяти лет и рассказала о своем пребывании здесь следующее:

«Если ты красивая, им все равно, какого ты цвета… На этот раз меня не считали черным, афроамериканцем или негром. Я был просто американцем ».

Когда она вернулась в США, ей было очень трудно найти постоянную работу модели. Она свидетельствовала об этом перед слушанием в Конгрессе США в 1962 году о практике найма под председательством сенатора Адама Клейтона Пауэлла.

Хелен Уильямс

Хелен Уильямс на обложке журнала TAN за февраль 1960 г.
Заявление о добросовестном использовании

Хелен Уильямс была первой темнокожей моделью, которую наняли чернокожие издания.Вдохновленная Офелией ДеВоре, еще одной афроамериканкой-первопроходцем, открывшей модельное агентство Grace del Marco, Уильямс переехала в Париж в 1960 году. Она также нашла работу у Кристиана Диора и работала моделью для конкурирующих часов моды Жана Дессеса. Журнал Ebony Magazine опубликовал роскошную статью о ее пребывании в Париже в сентябре 1960 года.

Когда Уильямс вернулась в США в 1961 году, ее наняли для проведения самых разных рекламных кампаний.

Пэт Кливленд

У Пэт Кливленд самые длительные отношения с миром моды Парижа.Она переехала во французскую столицу в 1971 году с намерением не возвращаться домой, пока афроамериканская модель не появится на обложке американского журнала Vogue .

Самый большой прорыв в индустрии Кливленда произошел, когда она участвовала в так называемой «Версальской битве». В 1973 году был организован конкурс между пятью лучшими французскими дизайнерами haute couture и пятью лучшими дизайнерами спортивной одежды США для продвижения и сбора средств на реконструкцию Версальского дворца.Ив Сен-Лоран, Пьер Карден, Эмануэль Унгаро, Кристиан Диор и Юбер де Живанши выступили против Оскара де ла Ренты, Стивена Берроуза, Холстона, Билла Бласса и Анны Кляйн (которая привела с собой свою помощницу Донну Каран).

Кливленд, одна из десяти чернокожих моделей, участвовавших в шоу, была моделью для Хэлстона. Американские дизайнеры вышли победителями!

Пэт Кливленд (в центре) и две дополнительные модели на показе коллекции Naaem Khan Fall 2019 в Нью-Йорке
Источник изображения: Shutterstock

Cleveland участвовал в нескольких модных показах в Париже с 70-х годов. Последнее ее появление было в марте 2019 года, когда она была моделью для Томми Хилфигера во время Недели моды в Париже на показе, в котором участвовали все черные модели. После шоу она заболела и была доставлена ​​в американскую больницу, где у нее обнаружили рак толстой кишки. Она перенесла экстренную операцию и вернулась в США, чтобы выздороветь.

Шесть месяцев спустя она украсила подиум показа Николь Миллер весна-лето 2020 в Нью-Йорке.

Обложка модели Vogue, март 2017

Для мартовского номера Vogue журнал пригласил несколько супермоделей, которые, по его мнению, «демократизируют» моду.Адвоа Абоа, Лю Вен, Эшли Грэм, Виттория Черетти, Имаан Хаммам, Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер надели водолазки Prada и шорты с принтом и устроили вечеринку на пляже в Малибу. Они праздновали, как мир моды, наконец, пришел к идее красоты во всех ее проявлениях. Дизайнеры начинают устраивать свои шоу с участием самых разных женщин любого роста, а рекламные кампании стремятся продемонстрировать новую норму, которая на самом деле является всего лишь изображением инклюзивности.

Эшли прямо заявила об этом во время съемок: «67 процентов женщин в Америке носят размер 14 или больше.67 процентов. Возможно, раньше вы могли игнорировать этих потребителей, но теперь, благодаря социальным сетям, их голоса слышны. Женщины требуют, чтобы бренды давали им то, что они хотят. И они хотят, чтобы их было видно ".

В то время как Vogue действительно вызвал негативную реакцию из-за того, как Эшли позировала на обложке - она ​​единственная модель большого размера, и ее рука прикрывает ее бедро - Эшли отмахнулась от этой мысли в Instagram, написав: «Я решила позировать как это ... никто не велел мне что-либо делать.«

Она не единственная, кто защищает прогресс отрасли. Стелла Маккартни, Майкл Корс, Прабал Гурунг и другие иконы моды предлагают свои два цента в очерке, связывая позитивный посыл с нашим политическим климатом и подчеркивая идею о том, что мода должна оставаться честной сейчас, как никогда.

Хотя важно отметить, что семь женщин на обложке - супермодели, многие из которых все еще ходят по подиумам и вписываются в размер выборки, все они имеют разное происхождение и присоединяются к борьбе за равенство.Мы только надеемся, что редакторы Vogue и все журналы, если на то пошло, будут продолжать учитывать разнообразие при выборе тем и ассортимента рекламы, заполняющей страницы.

Прочтите, чтобы увидеть изображения из этой памятной редакционной статьи, и не пропустите закулисное видео, в котором вы сможете увидеть, как все модели дурачатся, отвечают на личные вопросы и полностью раскрывают свои уникальные качества.

Женская зимняя красная куртка | Модель March

куртка March '; var delete_to_wishlist = 'удалитьУдалить из списка желаний'; var added_to_wishlist_btn = ''; var add_to_wishlist_btn = ''; var idDefaultWishlist = '0'; var wishlist_btn_icon_delete = 'Список желаний'; var wishlist_btn_icon = 'Список желаний'; var ps_ws_version = 'advansedwishlistis17'; var wishlist_msg_delete = 'Удалить из списка желаний'; Жакет выполнен из шелка и вискозы, имеет круглый вырез горловины и длинные рукава. Спереди обозначена вышивка. Куртка прямого кроя.

Обычно этот размер модели, берите свой обычный размер.

Состав: 20% шелк, 80% вискоза

Инструкция по уходу:
- Ручная стирка
- Без сушильной машины
- Утюг деликатно

Почему удобные, внесезонные стили заменят подиумные тренды - Glossy

Это часть специального пакета от Glossy о том, что будет дальше, о том, как взглянуть на другую сторону текущего кризиса, чтобы изучить продолжающиеся изменения.

С марта процветает домашняя одежда, тяжелая рабочая одежда, и дизайнерские модные бренды закрыли свои магазины. Изменения можно рассматривать как временные, то есть до тех пор, пока люди одеваются исключительно для гостиной. Но изоляция дала потребителям больше времени подумать о брендах, которые они поддерживают. Точно так же модные компании пользуются возможностью внести постоянные изменения в маркетинг, производство и распространение, которые были давно ожидаемыми. Все признаки указывают на долгосрочный сдвиг отрасли в сторону удобной, неизменной моды.

«Когда люди начали оставаться дома, они поняли:« Подождите, у меня на самом деле нет никакой прилично выглядящей, удобной домашней одежды », - сказала Ива Полинг, соучредитель 10-летней истории основ моды. бренд Richer Poorer. «И когда вы покупаете удобную одежду, которая хорошо смотрится на вас, пути назад нет; вы собираетесь включить их в свой гардероб. Вот почему, когда появляются удобные тенденции, они почти никогда не исчезают ».

Паулинг указал на угги, которые стали трендом в США.S. в 1990-е годы - лучший на сегодняшний день квартал продаж для бренда - квартал, предшествующий пандемии. Есть также балетки, которые стали очень популярны в начале 2000-х годов и с тех пор остаются в силе.

Шерил Каплан, соучредитель и президент шестилетнего бренда обуви M.Gemi, работающего напрямую с потребителями, сказала, что за последние пару лет компания уменьшила свое прежнее внимание к более модной обуви, в том числе на каблуках, в пользу создания более удобных стилей, таких как слайды. В настоящее время его бестселлером являются кроссовки для вождения, которые выглядят как гибрид мокасин-мокасин и их можно носить как снаружи, так и внутри, как тапочки.

Такой тип универсальности является отличительной чертой Richer Poorer, наибольший объем продаж которой за месяц до настоящего времени пришелся на июнь 2020 года. «Все, что мы делаем, действительно предназначено для перехода от [бездельничания] в постели к выходу на улицу, не говоря:« О, боже Боже, я выгляжу как неряха, - сказал Поулинг. Последние новинки компании включают пижамы со встроенным бюстгальтером и нижним бельем, а также халат, который можно использовать как пальто.

Согласно данным о продажах сервиса платежей в рассрочку Klarna, расходы в категории «Спорт и досуг» росли в разных демографических группах потребителей: по сравнению со средней неделей до середины марта, миллениалы еженедельно тратят в среднем на 37% больше на спорт. , в то время как Gen X тратит на 34% больше, а Gen Z - на 27%.Конечно, в Интернете проще покупать непринужденный стиль, а не структурированный. В апреле продажи кроссовок выросли на 105%.

Тейлор Томази-Хилл, креативный и модный директор компании The Yes, основанной на искусственном интеллекте, занимающейся розничной торговлей модной одеждой, которая была запущена в середине мая, привела аналогичные данные: «Среди самых нелюбимых продуктов платформы - высокие каблуки. Это основано на том, что покупатели могут дать оценку стилю «да» или «нет». Между тем, среди самых популярных - балетки и кроссовки.

По ее словам, распродажи приносят внесезонные вещи, в том числе джинсовые.

«Люди действительно думают о том, как они тратят», - сказал Томази-Хилл. «Когда они тратят деньги на дорогостоящие товары, они проявляют большую осторожность; они выбирают не такие модные вещи ».

Это включает в себя классику для любого возраста от дизайнеров, таких как Khaite, «легкие, сочетающиеся друг с другом» вещи от скандинавского бренда Rodebjer, а также минималистский стиль во всем.

«В конце концов, вы можете быть более продуктивными, если наденете низкий каблук и униформу», - сказала она.«Эти вещи будут работать всякий раз, когда вы их наденете, независимо от того, вернетесь ли вы к ритму« вперед, вперед, вперед »».

В целом, мода на практичность.

Четыре года назад дизайнер Миша Нону изменила свой бренд соответствующим образом: после пяти лет проведения сезонных показов мод и оптовой бизнес-модели, она перевела бренд в бизнес DTC, который фокусируется на такой одежде, как классические рубашки за 185 долларов, которые будут «стоять на ногах». испытание временем »и использует исключительно цифровой маркетинг.Три года назад она обновила производство, чтобы оно работало по запросу.

«Бессезонный стиль - это будущее моды», - сказала она. И бренды должны быть сосредоточены на формировании своей точки зрения, а не на игре с «повсеместными» сезонными тенденциями - фольклор 70-х для весны, русской аристократии для осени - как примеры, поощряемые крупными неделями моды.

«Чтобы получить лояльного покупателя, нужно быть чем-то известным», - сказала она. «Я не знаю, что есть тенденции. Тот, кто немного повзрослее, на самом деле не зацикливается на тенденциях, потому что они требуют много времени и усилий.К тому же они неустойчивы; это слишком большой расход ".

Показывать показы на подиумах тоже нецелесообразно, и это одна из причин, по которой они теряют популярность. «Крупные дома моды могли бы быть более креативными в том, как тратить миллионы долларов каждый сезон», - сказал Нону. «Если бы я был генеральным директором такой компании, я бы побуждал всех вокруг меня думать совершенно по-другому и гораздо более рационально о том, как делать что-то захватывающее».

Дизайнер Тхакоон Паничгул также сбежал с подиумов и универмагов.В сентябре 2019 года он запустил итерацию своего бренда, ориентированную непосредственно на потребителя. По его словам, изделия «менее ценны», чем то, что он делал раньше, и предназначены для ношения в любое время года, с 9 утра до 9 вечера. Кроме того, их можно стирать и они более доступны: майки в рубчик стоят 45 долларов, свитшоты - 95 долларов.

«Что-то сломалось», - сказал он о традиционной манекенщице, которая все еще вращается вокруг достойных подиумов вещей, которым нет места в большинстве современных женских гардеробов.

«Может быть, 10 лет назад вы могли с уверенностью сказать:« Хорошо, я собираюсь вложить деньги в эту статью », - сказал он.«Когда вы достигли определенного возраста или определенного дохода, это было почти правом прохода, иметь эту вещь в своем шкафу от Prada или Valentino - даже если вы могли носить ее только один или два раза в год. Но приоритеты сместились с покупки чего-то несерьезного только для того, чтобы повесить это к себе в шкаф ».

Вместо этого покупатели заботятся о поддержке брендов, соответствующих их ценностям. Нону сказала, что ее покупательница увлечена ориентацией бренда на экологичность. И Паничгуль сравнил своего покупателя с человеком, который покупает органические продукты, а не неорганические: они готовы потратить немного больше на что-то, что им подходит, поскольку это не «одноразовая» быстрая мода, которая вредит планете.

По мере того, как бренды и розничные торговцы узнают, что продается в сегодняшней среде, они рискуют слишком сильно полагаться на данные и сдерживать инновации в дизайне. Неспособность развиваться - серьезная причина того, что мода в традиционном смысле упала на стену.

«Одна из вещей, которых я всегда боялся, ведя бизнес напрямую к потребителю, - это то, что вы начинаете строить свою собственную эхо-камеру», - сказал Полинг. «Вы смотрите на данные и делаете больше из того, что продается, но клиент покупает только это, потому что это все, что вы им показываете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *