Евгения володина модель фото – КиноПоиск.ru

Автор: | 17.02.2021

Евгения Володина 527 фото | ThePlace

Фотогалерея Евгения Володина содержит 527 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2018-11-07

Самые популярные фотографии Евгения Володина (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Евгения Володина / фотогалерея

Если у вас есть интересные фото Евгения Володина, Вы можете загрузить их на Фото-форум. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

1114608 eugenia_volodina/img/7(1)_s.jpg

#1114608

[2000×1338]

1114607 eugenia_volodina/img/13(3)_s.jpg

#1114607

[2000×1338]

1114606 eugenia_volodina/img/15_s.jpg

#1114606

[2000×1327]

1114605 eugenia_volodina/img/4(4)_s.jpg

#1114605

[2000×1338] 1

1114604 eugenia_volodina/img/10(1)_s.jpg

#1114604

[2000×1338]

1078620 eugenia_volodina/img/5955b82ebc674_jpghcss06details2025.jpg.4511767d2cbd9386fbd0ce69610f2888_s.jpg

#1078620

[1469×2212]

1078619 eugenia_volodina/img/5955cc0c4ac83_lacroixhcss04077.jpg.bbde87f6ce5addee08ac121523d1fa52_s.jpg

#1078619

[1465×2212]

1078618 eugenia_volodina/img/5955b73bddd67_jpghcfw04show021.jpg.c4d8babe3f147001b11cbcf5a08bf4c1_s.jpg

#1078618

[1632×2448]

1078617 eugenia_volodina/img/5955d13cbd100_lacroixhcss04139.jpg.547e6f94977ad8fbbbe494cd4dfd28b1_s.jpg

#1078617

[1465×2212]

1078616 eugenia_volodina/img/5955b791afd87_jpghcfw04show022.jpg.329c6e00ec605196c89835df5867327f_s.jpg

#1078616

[1926×2908]

1078615 eugenia_volodina/img/595ef779ed1a3_cavalliss04show2cc174.jpg.61e6d42eeeb5a9afb6af3902f591785c_s.jpg

#1078615

[1433×2200]

1078614 eugenia_volodina/img/595ef8299538a_cavalliss04show2cc204.jpg.97d333c8c9f196575540d4a3756dd681_s.jpg

#1078614

[1433×2200]

1078613 eugenia_volodina/img/595ef7df4fb9b_cavalliss04show2cc015.jpg.5981016823db322f87cdd236254bdea0_s.jpg

#1078613

[1433×2200]

1078612 eugenia_volodina/img/5955d184dfc2a_lacroixhcss04details49.jpg.5addbab05fcec3ea323946d74afe68b8_s.jpg

#1078612

[1312×2000]

1078611 eugenia_volodina/img/5955cbb69eaff_lacroixhcss04116.jpg.9bee955fbbb06a77be8c31078f7d308c_s.jpg

#1078611

[1465×2212]

744074 eugenia_volodina/img/b125a5de4120e95f95ae7248a049cec5_s.jpg

#744074

[1024×663]

659533 eugenia_volodina/img/keypieces4tf4_s.jpg

#659533

[789×1089]

659532 eugenia_volodina/img/keypieces7xy9_s.jpg

#659532

[794×1089] 1

659531 eugenia_volodina/img/keypieces_vogue_germany_2007_s.jpg

#659531

[1220×1620] 1

647832 eugenia_volodina/img/img_9255_s.jpg

#647832

[1536×2048]

— проголосуй за фото Евгения Володина (фото-рейтинг)

Eugenia Volodina

Евгения Володина

www.theplace.ru

Евгения Володина — модель — биография, фото, видео

17 сентября 1984 года, в городе Казань, родилась будущая звезда моды Евгения Володина. Женя выросла в большой дружной семье. Помимо родителей и бабушек ее окружали сестры и брат. Семья Володиных всегда считалась благополучной: дети росли в достатке и ни в чем не нуждались. Все девочки в семье были очень красивыми. В середине 1990-х стать моделью мечтала старшая сестра Юля, у которой были для этого все данные. Но тогда модельный бизнес казался очень сомнительным. Слишком много темных личностей крутилось вокруг девушек, которые выходили на по­диум, и эта профессия в России выглядела совсем небезопасной.

В свою первую модельную студию Евгения Володина пришла за компанию с подругой. Девочки ходили в подростковую студию, которая существовала при театре моды «Лик». Женя то бросала занятия, то начинала снова. В 2000 году она опять возобновила свое увлечение. Модельные классы для подростков включали в себя несколько предметов: стиль, визаж, психология, актерское мастерство, походка и хореография. Женя относилась к этим занятиям скорее как к приятному развлечению. Никто не думал всерьез, что девушку ждет будущее профессиональной модели.

Евгения Володина заканчивала школу. Нужно было определяться с выбором профессии. Как многие российские выпускники, она планировала поступать в вуз. В качестве места обучения был выбран Казанский государственный энергетический университет. Тем не менее Женя решила принять участие в конкурсе «Мисс Реклама».

По стечению обстоятельств на конкурс приехал московский фотограф Алексей Васильев — тот самый, который двумя годами раньше нашел в Нижнем Новгороде Наталью Водянову. На конкурсе он сделал несколько снимков Евгении Володиной и отправил их в Париж, в агентство «Viva». Через несколько месяцев Алексей перезвонил в Казань и сказал, что Женю хотят видеть в Париже.

К тому моменту Евгения Володина уже сдала большую часть вступительных экзаменов. В действительности решение об ее отъезде было совсем не таким очевидным, как может показаться на первый взгляд. Понравится ли она в Париже, сможет ли остаться — все это было неизвестно.

А дома все-таки были ощутимые реальные перспективы: учеба в университете, высшее образование. Тем не менее Женя выбрала Париж. Это был шанс, который не хотелось упускать. К тому же в случае неудачи в институт можно было попробовать поступить на следующий год. И в чем-то она была к лучшему, эта пауза — в течение года можно было спокойно подумать, чего на самом деле хотелось от жизни, а чего — нет.

Но самое главное — Жене Володиной очень хотелось попасть в Париж. Это был город ее мечты. Это было место, где она с детства хотела оказаться. Тем более что речь шла не о простой туристической поездке на несколько дней. Евгении Володиной представилась возможность жить в этом городе — ходить по набережным Сены, сворачивать на знакомые бульвары, сидеть в любимых кафе. И все это не на правах случайного посетителя, а в качестве человека, который ощущает Париж своим.

Как и у многих начинающих манекенщиц, первый год в Париже был совсем не простым. Женя жила в тех же условиях, в которых оказывались все начинающие модели. Доход меньше 100 долларов в неделю. Скромная квартира, снятая агентством на двоих с другой девочкой-моделью (соседка Евгении Володиной была из Англии). Бесконечные кастинги в разных концах города. Но самое тяжелое заключалось в том, что Женя была одна — ни мамы, ни папы, ни сестер и брата, к которым она так привыкла и которые ее так поддерживали. Самые тяжелые — первые месяцы, когда еще не владеешь беглым разговорным языком и нет возможности свободно общаться. И кажется, что ты никому не нужен в этом чужом мегаполисе. И что так будет всегда — тяжелые дни, одинокие вечера и просмотры, на которых снова выбрали не тебя.

Надежда на лучшее появилась только после того, как Женю заметил знаменитый фотограф Стивен Мейзел. К тому моменту, когда они познакомились, Мейзел считался звездой моды и модной фотографии уже в течение как минимум двадцати лет. Он родился в 1954 году в Нью-Йорке. Модные журналы были его увлечением с детства. Существует легенда, что в 12-летнем возрасте Мейзел специально приходил в студию фотографа Мелвина Сокольски (Melvin Sokolsky), чтобы увидеть Твигги (Twiggy) — знаменитую модель того времени.

Для съемок Стивен Мейзел пригласил Евгению Володину в Нью-Йорк. Но с самого начала все пошло как-то не так: Женя все две недели была простужена, съемки то переносились, то отменялись. В конечном итоге та съемка не сложилась. Однако, несмотря на досадную неудачу, в этом все равно был прорыв: ее заметили, ее стали приглашать для работы очень серьезные фотографы. Это давало если не уверенность, то по крайней мере надежду на профессиональное будущее.

И все-таки именно Стивен Мейзел дал начало настоящей карьере Володиной. Мейзел сфотографировал Евгению для обложки итальянского «Vogue» в 2002 году. Ему очень нравилась и ее внешность, и ее умение работать. С его легкой руки за Евгенией Володиной закрепилось прозвище Женя Жениаль — Гениальная Женя. Эта съемка для «Vogue» стала для Жени первым большим успехом и дала толчок ее последующему профессиональному росту.

2002 год вообще был для Евгении Володиной очень удачным. Ее стали приглашать для участия в модных неделях. Демонстрировать коллекции haute couture сезона весна-лето-2002 Женю пригласили и «Balmain», и «Christian Dior», и «Givenshy», и «Jean-Paul Gaultier» — очень почетный список для любой модели. Но самым важным в том сезоне был, пожалуй, показ японца Джуниа Ватанабе (Junya Watanabe).

В том же году Евгения Володина получила первое по-настоящему крупное предложение. Вместе с Натальей Водяновой она стала лицом рекламной кампании «Gucci». Этот легендарный модный дом был основан Гуччио Гуччи (Guccio Gucci) еще в 1921 году и является сегодня одной из самых старых европейских марок. После смерти основателя компанию унаследовали его сыновья — в семье было шесть детей.

Том Форд очень поддерживал появление Евгении Володиной в качестве лица марки. Внешность Жени как нельзя лучше подходила для образа «Gucci». Она была очень элегантной и в то же время чем-то напоминала своевольного подростка, сбежавшего из дома, чтобы жить собственной, независимой жизнью. Это был новый образ роковой женщины — нежной и в то же время опасной из-за своей ослепительной красоты. Та­кой характер и требовался «Gucci».

Фотографии были заказаны Марио Тестино — еще одному фотографу, чье имя является легендарным для моды. СуперМарио, а именно так принято называть этого мастера, работавшего с Версаче и Мадонной, снимавшего Кейт Мосс и принцессу Диану, тоже был человеком очень не простой модной биографии. Он родился в середине 1950-х в Перу, в Лиме, и до определенного момента не думал о карьере глянцевого фотографа. Тестино изучал экономику, право и международные отношения в престижных университетах: у него были все шансы стать преуспевающим юристом.

Но он выбрал другой путь. В 1976 году Марио Тестино приехал в Лондон и начал учиться фотографировать. Он зарабатывал на жизнь тем, что готовил портфолио для девушек, которые мечтали стать моделями. Сейчас сложно поверить, что его снимок вместе с услугами парикмахера и визажиста стоил всего 25 фунтов. Сегодня гонорары Марио Тестино исчисляются совсем другими суммами.

На фотографиях Марио Женя выглядела шикарной и упрямой девушкой — с внутренним чувством стиля и сильным характером. Рекламная кампания модного дома «Gucci» того года была сделана черно-белой, и это заставляло вспомнить не только о мире моды, но и о художественной фотографии. Такой жест, в свою очередь, подразумевал, что «Gucci» — не только модное, но и художественное явление: речь шла о несколько других акцентах в позиционировании марки. Изысканный и сложный образ Евгении Володиной был в этой ситуации очень полезен. Через год после этой съемки было официально объявлено о том, что «Gucci» и Том Форд разрывают свои отношения и великий американец уходит из знаменитого модного дома. В марте 2004 года была представлена его последняя коллекция. Не только в доме «Gucci», но и в мировой моде закончилась целая эпоха, частью которой была и Женя Володина.

В той ошеломительной карьере, которую сделала Евгения, став одной из самых успешных моделей десятилетия, были, однако, не только взлеты, но и неудачи. Очень обидный случай произошел в 2003 году. Евгения Володина обратила на себя внимание компании «Christian Dior». Женю выбрали новым лицом аромата «J’adore». Этот парфюм был успешно запущен в 1999 году и два года спустя, в 2001-м, был признан ароматом года.

Героиней первой рекламной кампании «J’adore», начавшейся сразу после выхода аромата, была эстонская модель Кармен Касс (Carmen Kass). Она жила и работала в Париже с конца 1990-х годов, снималась в рекламе практически всех именитых марок и была одной из самых популярных моделей нулевых годов. В 2000 году журнал «Vogue» и канал Vh2 признали ее Моделью года. Поэтому не удивительно, что в свое время стать лицом нового парфюмерного проекта «Dior» предложили именно ей. В 2003 году возникла идея несколько изменить образ аромата и пригласить для съемок другую модель.

Для новой версии рекламы «J’adore» выбрали Евгению Володину. Она прошла кастинг, было сделано несколько фотографий. Ради этой съемки ей пришлось изменить цвет волос: она стала блондинкой. Но в самый последний момент планы изменились. Было решено обойтись без серьезных обновлений: компания снова заключила контракт с Кармен Касс. Сотрудничество Жени с парфюмерией «Christian Dior» не сложилось. Несколько лет спустя для «J’adore» все-таки нашли новую модель. Ею тоже стала модель из Эстонии — Тиу Куик (Tiiu Kuik). Всех трех девушек снимал один и тот же фо­тограф — знаменитый Жан-Батист Мондино.

Впрочем, эта досадная неудача не помешала Евгении Володиной стать через некоторое время героиней парфюмерии других известных фирм. Среди ароматов, которые она представляла, — «In Love Again» («Yves Saint Laurent»), «Incanto» (Sal-vatore Ferragamo) и «V» («Valentino»). У Жени складывался безупречный послужной список. В нем были все самые знаменитые имена мировой моды.

В течение нескольких последующих лет Евгения Володина не только много снималась в значимых рекламных кампаниях — а она стала лицом «Celine», «Dolce & Gabbana», «Fendi», — но и активно принимала участие в модных показах. В ближайшие годы она вышла на подиумы более 1500 раз. Фотографических серий с ее участием в модных журналах было так много, что возник эффект постоянного присутствия. Женя стала мо­делью, без которой было невозможно представить несколько последних лет. И в каком-то смысле она была знаком этого времени.

Но самое удивительное заключалось в другом. Несмотря на свои звездные гонорары, которые теперь исчислялись десятками и сотнями тысяч долларов, она в чем-то осталась той наивной маленькой девочкой, которая покупала себе нарядные вещи в Казани для поездки в Париж. Она по-прежнему трогательно заботится о брате и сест­рах; первый крупный гонорар она потратила на то, чтобы купить новую квартиру родителям. Несмотря на свой успех, она осталась членом той большой семьи, которая следит за ее успехами дома.

— Для моих родственников я вовсе не шикарная модель. Я просто такая, какая есть, — рассказывает она в интервью.

Евгения Володина так и не смогла полюбить Нью-Йорк. Она предпочитает Париж, к удивительной магии которого до сих пор до конца не привыкла. Профессия вынуждает жить между Парижем, Миланом и Лондоном. Но на вопрос о том, считает ли она себя представителем интернационального мира моды, Женя неизменно отвечает: «Я русская модель». И в этой легкости ответов на спорные вопросы чувствуется качество, которое она считает одним из самых важных, — уважение к себе и к людям.

В профессиональной среде существует мнение, что красота — это скорее внутреннее состояние, а не только особенность черт лица. Для Евгении Володиной таким несомненным качеством является внутреннее благородство, которое делает ее уникальным персонажем современной моды. Своим успехом она как будто подтверждает тезис о том, что мало выглядеть красивой — необходимо быть достойной.

Это и есть то самое качество, которое привлекает в Жене тех, кто видит в ней героиню своих рекламных кампаний. Чувство собственного достоинства — это состояние, которое невозможно нарисовать или, как шикарное платье, надеть на один вечер, а затем спрятать в шкаф. Евгения Володина снова напомнила нам и всему миру, что одной из статей нашего экспорта по-прежнему является загадочная русская душа.

biozvezd.ru

Персона. Сегодня День рождения у топ-модели русского происхождения-Евгении Володиной.

17 сентября 1984 года, в городе Казань, родилась будущая звезда моды Евгения Володина. Женя выросла в большой дружной семье. Помимо родителей и бабушек ее окружали сестры и брат. Семья Володиных всегда считалась благополучной: дети росли в достатке и ни в чем не нуждались. Все девочки в семье были очень красивыми. В середине 1990-х стать моделью мечтала старшая сестра Юля, у которой были для этого все данные. Но тогда модельный бизнес казался очень сомнительным. Слишком много темных личностей крутилось вокруг девушек, которые выходили на подиум, и эта профессия в России выглядела совсем небезопасной.

В свою первую модельную студию Евгения Володина пришла за компанию с подругой. Девочки ходили в подростковую студию, которая существовала при театре моды «Лик». Женя то бросала занятия, то начинала снова. В 2000 году она опять возобновила свое увлечение. Модельные классы для подростков включали в себя несколько предметов: стиль, визаж, психология, актерское мастерство, походка и хореография. Женя относилась к этим занятиям скорее как к приятному развлечению. Никто не думал всерьез, что девушку ждет будущее профессиональной модели.

Евгения Володина заканчивала школу. Нужно было определяться с выбором профессии. Как многие российские выпускники, она планировала поступать в вуз. В качестве места обучения был выбран Казанский государственный энергетический университет. Тем не менее Женя решила принять участие в конкурсе «Мисс Реклама».

По стечению обстоятельств на конкурс приехал московский фотограф Алексей Васильев — тот самый, который двумя годами раньше нашел в Нижнем Новгороде Наталью Водянову. На конкурсе он сделал несколько снимков Евгении Володиной и отправил их в Париж, в агентство «Viva». Через несколько месяцев Алексей перезвонил в Казань и сказал, что Женю хотят видеть в Париже.

К тому моменту Евгения Володина уже сдала большую часть вступительных экзаменов. В действительности решение об ее отъезде было совсем не таким очевидным, как может показаться на первый взгляд. Понравится ли она в Париже, сможет ли остаться — все это было неизвестно.

А дома все-таки были ощутимые реальные перспективы: учеба в университете, высшее образование. Тем не менее Женя выбрала Париж. Это был шанс, который не хотелось упускать. К тому же в случае неудачи в институт можно было попробовать поступить на следующий год. И в чем-то она была к лучшему, эта пауза — в течение года можно было спокойно подумать, чего на самом деле хотелось от жизни, а чего — нет.

Но самое главное — Жене Володиной очень хотелось попасть в Париж. Это был город ее мечты. Это было место, где она с детства хотела оказаться. Тем более что речь шла не о простой туристической поездке на несколько дней. Евгении Володиной представилась возможность жить в этом городе — ходить по набережным Сены, сворачивать на знакомые бульвары, сидеть в любимых кафе. И все это не на правах случайного посетителя, а в качестве человека, который ощущает Париж своим.

Как и у многих начинающих манекенщиц, первый год в Париже был совсем не простым. Женя жила в тех же условиях, в которых оказывались все начинающие модели. Доход меньше 100 долларов в неделю. Скромная квартира, снятая агентством на двоих с другой девочкой-моделью (соседка Евгении Володиной была из Англии. Бесконечные кастинги в разных концах города. Но самое тяжелое заключалось в том, что Женя была одна — ни мамы, ни папы, ни сестер и брата, к которым она так привыкла и которые ее так поддерживали. Самые тяжелые — первые месяцы, когда еще не владеешь беглым разговорным языком и нет возможности свободно общаться. И кажется, что ты никому не нужен в этом чужом мегаполисе. И что так будет всегда — тяжелые дни, одинокие вечера и просмотры, на которых снова выбрали не тебя.

Надежда на лучшее появилась только после того, как Женю заметил знаменитый фотограф Стивен Мейзел. К тому моменту, когда они познакомились, Мейзел считался звездой моды и модной фотографии уже в течение как минимум двадцати лет. Он родился в 1954 году в Нью-Йорке. Модные журналы были его увлечением с детства. Существует легенда, что в 12-летнем возрасте Мейзел специально приходил в студию фотографа Мелвина Сокольски, чтобы увидеть Твигги— знаменитую модель того времени.

Для съемок Стивен Мейзел пригласил Евгению Володину в Нью-Йорк. Но с самого начала все пошло как-то не так: Женя все две недели была простужена, съемки то переносились, то отменялись. В конечном итоге та съемка не сложилась. Однако, несмотря на досадную неудачу, в этом все равно был прорыв: ее заметили, ее стали приглашать для работы очень серьезные фотографы. Это давало если не уверенность, то по крайней мере надежду на профессиональное будущее.

И все-таки именно Стивен Мейзел дал начало настоящей карьере Володиной. Мейзел сфотографировал Евгению для обложки итальянского «Vogue» в 2002 году. Ему очень нравилась и ее внешность, и ее умение работать. С его легкой руки за Евгенией Володиной закрепилось прозвище Женя Жениаль — Гениальная Женя. Эта съемка для «Vogue» стала для Жени первым большим успехом и дала толчок ее последующему профессиональному росту.

2002 год вообще был для Евгении Володиной очень удачным. Ее стали приглашать для участия в модных неделях. Демонстрировать коллекции haute couture сезона весна-лето-2002 Женю пригласили и «Balmain», и «Christian Dior», и «Givenshy», и «Jean-Paul Gaultier» — очень почетный список для любой модели. Но самым важным в том сезоне был, пожалуй, показ японца Джуниа Ватанабе.

В том же году Евгения Володина получила первое по-настоящему крупное предложение. Вместе с Натальей Водяновой она стала лицом рекламной кампании «Gucci». Этот легендарный модный дом был основан Гуччио Гуччи еще в 1921 году и является сегодня одной из самых старых европейских марок. После смерти основателя компанию унаследовали его сыновья — в семье было шесть детей.

Том Форд очень поддерживал появление Евгении Володиной в качестве лица марки. Внешность Жени как нельзя лучше подходила для образа «Gucci». Она была очень элегантной и в то же время чем-то напоминала своевольного подростка, сбежавшего из дома, чтобы жить собственной, независимой жизнью. Это был новый образ роковой женщины — нежной и в то же время опасной из-за своей ослепительной красоты. Такой характер и требовался «Gucci».

Фотографии были заказаны Марио Тестино — еще одному фотографу, чье имя является легендарным для моды. СуперМарио, а именно так принято называть этого мастера, работавшего с Версаче и Мадонной, снимавшего Кейт Мосс и принцессу Диану, тоже был человеком очень не простой модной биографии. Он родился в середине 1950-х в Перу, в Лиме, и до определенного момента не думал о карьере глянцевого фотографа. Тестино изучал экономику, право и международные отношения в престижных университетах: у него были все шансы стать преуспевающим юристом.

Но он выбрал другой путь. В 1976 году Марио Тестино приехал в Лондон и начал учиться фотографировать. Он зарабатывал на жизнь тем, что готовил портфолио для девушек, которые мечтали стать моделями. Сейчас сложно поверить, что его снимок вместе с услугами парикмахера и визажиста стоил всего 25 фунтов. Сегодня гонорары Марио Тестино исчисляются совсем другими суммами.

На фотографиях Марио Женя выглядела шикарной и упрямой девушкой — с внутренним чувством стиля и сильным характером. Рекламная кампания модного дома «Gucci» того года была сделана черно-белой, и это заставляло вспомнить не только о мире моды, но и о художественной фотографии. Такой жест, в свою очередь, подразумевал, что «Gucci» — не только модное, но и художественное явление: речь шла о несколько других акцентах в позиционировании марки. Изысканный и сложный образ Евгении Володиной был в этой ситуации очень полезен. Через год после этой съемки было официально объявлено о том, что «Gucci» и Том Форд разрывают свои отношения и великий американец уходит из знаменитого модного дома. В марте 2004 года была представлена его последняя коллекция. Не только в доме «Gucci», но и в мировой моде закончилась целая эпоха, частью которой была и Женя Володина.

В той ошеломительной карьере, которую сделала Евгения, став одной из самых успешных моделей десятилетия, были, однако, не только взлеты, но и неудачи. Очень обидный случай произошел в 2003 году. Евгения Володина обратила на себя внимание компании «Christian Dior». Женю выбрали новым лицом аромата «J’adore». Этот парфюм был успешно запущен в 1999 году и два года спустя, в 2001-м, был признан ароматом года.

Героиней первой рекламной кампании «J’adore», начавшейся сразу после выхода аромата, была эстонская модель Кармен Касс. Она жила и работала в Париже с конца 1990-х годов, снималась в рекламе практически всех именитых марок и была одной из самых популярных моделей нулевых годов. В 2000 году журнал «Vogue» и канал Vh2 признали ее Моделью года. Поэтому не удивительно, что в свое время стать лицом нового парфюмерного проекта «Dior» предложили именно ей. В 2003 году возникла идея несколько изменить образ аромата и пригласить для съемок другую модель.

Для новой версии рекламы «J’adore» выбрали Евгению Володину. Она прошла кастинг, было сделано несколько фотографий. Ради этой съемки ей пришлось изменить цвет волос: она стала блондинкой. Но в самый последний момент планы изменились. Было решено обойтись без серьезных обновлений: компания снова заключила контракт с Кармен Касс. Сотрудничество Жени с парфюмерией «Christian Dior» не сложилось. Несколько лет спустя для «J’adore» все-таки нашли новую модель. Ею тоже стала модель из Эстонии — Тиу Куик. Всех трех девушек снимал один и тот же фотограф — знаменитый Жан-Батист Мондино.

Впрочем, эта досадная неудача не помешала Евгении Володиной стать через некоторое время героиней парфюмерии других известных фирм. Среди ароматов, которые она представляла, — «In Love Again» («Yves Saint Laurent») , «Incanto» (Sal-vatore Ferragamo) и «V» («Valentino». У Жени складывался безупречный послужной список. В нем были все самые знаменитые имена мировой моды.

В течение нескольких последующих лет Евгения Володина не только много снималась в значимых рекламных кампаниях — а она стала лицом «Celine», «Dolce & Gabbana», «Fendi», — но и активно принимала участие в модных показах. В ближайшие годы она вышла на подиумы более 1500 раз. Фотографических серий с ее участием в модных журналах было так много, что возник эффект постоянного присутствия. Женя стала моделью, без которой было невозможно представить несколько последних лет. И в каком-то смысле она была знаком этого времени.

Но самое удивительное заключалось в другом. Несмотря на свои звездные гонорары, которые теперь исчислялись десятками и сотнями тысяч долларов, она в чем-то осталась той наивной маленькой девочкой, которая покупала себе нарядные вещи в Казани для поездки в Париж. Она по-прежнему трогательно заботится о брате и сестрах; первый крупный гонорар она потратила на то, чтобы купить новую квартиру родителям. Несмотря на свой успех, она осталась членом той большой семьи, которая следит за ее успехами дома.
— Для моих родственников я вовсе не шикарная модель. Я просто такая, какая есть, — рассказывает она в интервью.
Евгения Володина так и не смогла полюбить Нью-Йорк. Она предпочитает Париж, к удивительной магии которого до сих пор до конца не привыкла. Профессия вынуждает жить между Парижем, Миланом и Лондоном. Но на вопрос о том, считает ли она себя представителем интернационального мира моды, Женя неизменно отвечает: «Я русская модель». И в этой легкости ответов на спорные вопросы чувствуется качество, которое она считает одним из самых важных, — уважение к себе и к людям.

В профессиональной среде существует мнение, что красота — это скорее внутреннее состояние, а не только особенность черт лица. Для Евгении Володиной таким несомненным качеством является внутреннее благородство, которое делает ее уникальным персонажем современной моды. Своим успехом она как будто подтверждает тезис о том, что мало выглядеть красивой — необходимо быть достойной.

Это и есть то самое качество, которое привлекает в Жене тех, кто видит в ней героиню своих рекламных кампаний. Чувство собственного достоинства — это состояние, которое невозможно нарисовать или, как шикарное платье, надеть на один вечер, а затем спрятать в шкаф. Евгения Володина снова напомнила нам и всему миру, что одной из статей нашего экспорта по-прежнему является загадочная русская душа.

modelnyeagentstva.com

Топ-модели по-русски / фото 2019

«Русские девушки самые красивые» — как часто мы слышим эту фразу и от наших мужчин, и от иностранцев. И с этим трудно не согласиться, особенно самим русским девушкам. Но то, что в последние годы русская красота всё больше и больше проникает на мировые подиумы, обложки международных модных изданий, становится любимой музой у известных мировых дизайнеров, это сегодня уже очевидно.

Наталья Водянова

Конечно, это первое русское имя мирового модного значения, которое знают лучше всех, которое сразу приходит в голову, услышав фразу «русская топ-модель».

Жизненный сценарий «Золушки» от Натальи Водяновой известен всем. Но надо заметить, что без определенных черт характера, без целеустремленности, без состояния гармонии с самой собой, а от этого и с окружающим миром, такого грандиозного успеха достичь бы не удалось ни при каком даже самом грандиозном везении.

В 17 лет она уже была в Париже, в 19 родила первенца, а в 22 года появилась на обложке британского Vogue и стала звездой, а дальше понеслось.

Евгения Володина

Однажды никому не известная девочка приехала из Казани в Париж, жила там на 75 евро в неделю и бегала, и бегала по кастингам, при это она не знала ни слова по-французски.

«Именно Мейзел открыл Володину» – такова официальная версия встречи русской красивой девочки и знаменитого фотографа. Но после того как фотографии самого Мейзела были в ее портфолио, Женя сама отправилась на штурм кабинета Анны Винтур. И ведь осада продолжалась не один месяц, но она того стоила — фотография Евгении Володиной украсила обложку американского Vogue.

Александра Пивоварова

Муж Саши Игорь Вишняков, художник и фотограф, сам отослал её фотографии в модельное агентство IMG. Там её необычная, можно сказать, инфернальная, красота заворожила всех: Alexander McQueen, Gucci, Dior и Miuccia Prada, которая даже заключила с Пивоваровой беспрецедентный контракт на 6 лет.

Татьяна Сорроко

Русский первопроходец мирового модельного бизнеса — так называют её историки моды. Ведь вход на модельный олимп для советских моделей был заказан. Во Франции Татьяна оказалась, не зная ни французского, ни английского языков.

Но терпение и труд… — и Татьяна Сорокко однажды проснулась востребованной моделью. Появлялась на обложках таких журналов, как Harper’s Bazaar, Vogue, Elle, принимала участие в показах Джорджио Армани, Ива Сен-Лорана, Кельвина Кляйна, Джанфранко Ферре и др. Ее долгая и счастливая карьера на подиуме продолжалась до конца 90-х годов.

Наташа Поли

Её карьера началась в 19 лет. За первый же год своей работы она попала на целых 54 показа мод самых именитых дизайнеров и снялась для нескольких обложек VOGUE. А в 2005 году стала участницей каталога Victoria’s Secret, кстати на их звездном показе у неё с ноги свалилась туфля, но Наташа невозмутимо прошлась по подиуму на одном каблуке и уверенной походкой взошла на модельный олимп. Её работоспособность стала уже легендой. Свою карьеру она сделала стремительно. На сегодняшний день в ее победном арсенале уже все мыслимые обложки Vogue: итальянского, русского, французского, американского, китайского, японского, корейского, португальского, греческого и испанского. Впечатляет!

vev.ru

Евгения Володина — биография и семья

Биография

2002 год вообще был для Евгении Володиной очень удачным. Ее стали приглашать для участия в модных неделях. Демонстрировать коллекции haute couture сезона весна-лето-2002 Женю пригласили и «Balmain», и «Christian Dior», и «Givenshy», и «Jean-Paul Gaultier» — очень почетный список для любой модели. Но самым важным в том сезоне был, пожалуй, показ японца Джуниа Ватанабе (Junya Watanabe).

17 сентября 1984 года, в городе Казань, родилась будущая звезда моды Евгения Володина. Женя выросла в большой дружной семье. Помимо родителей и бабушек ее окружали сестры и брат. Семья Володиных всегда считалась благополучной: дети росли в достатке и ни в чем не нуждались. Все девочки в семье были очень красивыми. В середине 1990-х стать моделью мечтала старшая сестра Юля, у которой были для этого все данные. Но тогда модельный бизнес казался очень сомнительным. Слишком много темных личностей крутилось вокруг девушек, которые выходили на по­диум, и эта профессия в России выглядела совсем небезопасной.

В свою первую модельную студию Евгения Володина пришла за компанию с подругой. Девочки ходили в подростковую студию, которая существовала при театре моды «Лик». Женя то бросала занятия, то начинала снова. В 2000 году она опять возобновила свое увлечение. Модельные классы для подростков включали в себя несколько предметов: стиль, визаж, психология, актерское мастерство, походка и хореография. Женя относилась к этим занятиям скорее как к приятному развлечению. Никто не думал всерьез, что девушку ждет будущее профессиональной модели.

Евгения Володина заканчивала школу. Нужно было определяться с выбором профессии. Как многие российские выпускники, она планировала поступать в вуз. В качестве места обучения был выбран Казанский государственный энергетический университет. Тем не менее Женя решила принять участие в конкурсе «Мисс Реклама».

По стечению обстоятельств на конкурс приехал московский фотограф Алексей Васильев — тот самый, который двумя годами раньше нашел в Нижнем Новгороде Наталью Водянову. На конкурсе он сделал несколько снимков Евгении Володиной и отправил их в Париж, в агентство «Viva». Через несколько месяцев Алексей перезвонил в Казань и сказал, что Женю хотят видеть в Париже.

К тому моменту Евгения Володина уже сдала большую часть вступительных экзаменов. В действительности решение об ее отъезде было совсем не таким очевидным, как может показаться на первый взгляд. Понравится ли она в Париже, сможет ли остаться — все это было неизвестно.

А дома все-таки были ощутимые реальные перспективы: учеба в университете, высшее образование. Тем не менее Женя выбрала Париж. Это был шанс, который не хотелось упускать. К тому же в случае неудачи в институт можно было попробовать поступить на следующий год. И в чем-то она была к лучшему, эта пауза — в течение года можно было спокойно подумать, чего на самом деле хотелось от жизни, а чего — нет.

Но самое главное — Жене Володиной очень хотелось попасть в Париж. Это был город ее мечты. Это было место, где она с детства хотела оказаться. Тем более что речь шла не о простой туристической поездке на несколько дней. Евгении Володиной представилась возможность жить в этом городе — ходить по набережным Сены, сворачивать на знакомые бульвары, сидеть в любимых кафе. И все это не на правах случайного посетителя, а в качестве человека, который ощущает Париж своим.

Как и у многих начинающих манекенщиц, первый год в Париже был совсем не простым. Женя жила в тех же условиях, в которых оказывались все начинающие модели. Доход меньше 100 долларов в неделю. Скромная квартира, снятая агентством на двоих с другой девочкой-моделью (соседка Евгении Володиной была из Англии). Бесконечные кастинги в разных концах города. Но самое тяжелое заключалось в том, что Женя была одна — ни мамы, ни папы, ни сестер и брата, к которым она так привыкла и которые ее так поддерживали. Самые тяжелые — первые месяцы, когда еще не владеешь беглым разговорным языком и нет возможности свободно общаться. И кажется, что ты никому не нужен в этом чужом мегаполисе. И что так будет всегда — тяжелые дни, одинокие вечера и просмотры, на которых снова выбрали не тебя.

Надежда на лучшее появилась только после того, как Женю заметил знаменитый фотограф Стивен Мейзел. К тому моменту, когда они познакомились, Мейзел считался звездой моды и модной фотографии уже в течение как минимум двадцати лет. Он родился в 1954 году в Нью-Йорке. Модные журналы были его увлечением с детства. Существует легенда, что в 12-летнем возрасте Мейзел специально приходил в студию фотографа Мелвина Сокольски (Melvin Sokolsky), чтобы увидеть Твигги (Twiggy) — знаменитую модель того времени.

Для съемок Стивен Мейзел пригласил Евгению Володину в Нью-Йорк. Но с самого начала все пошло как-то не так: Женя все две недели была простужена, съемки то переносились, то отменялись. В конечном итоге та съемка не сложилась. Однако, несмотря на досадную неудачу, в этом все равно был прорыв: ее заметили, ее стали приглашать для работы очень серьезные фотографы. Это давало если не уверенность, то по крайней мере надежду на профессиональное будущее.

И все-таки именно Стивен Мейзел дал начало настоящей карьере Володиной. Мейзел сфотографировал Евгению для обложки итальянского «Vogue» в 2002 году. Ему очень нравилась и ее внешность, и ее умение работать. С его легкой руки за Евгенией Володиной закрепилось прозвище Женя Жениаль — Гениальная Женя. Эта съемка для «Vogue» стала для Жени первым большим успехом и дала толчок ее последующему профессиональному росту.

2002 год вообще был для Евгении Володиной очень удачным. Ее стали приглашать для участия в модных неделях. Демонстрировать коллекции haute couture сезона весна-лето-2002 Женю пригласили и «Balmain», и «Christian Dior», и «Givenshy», и «Jean-Paul Gaultier» — очень почетный список для любой модели. Но самым важным в том сезоне был, пожалуй, показ японца Джуниа Ватанабе (Junya Watanabe).

В том же году Евгения Володина получила первое по-настоящему крупное предложение. Вместе с Натальей Водяновой она стала лицом рекламной кампании «Gucci». Этот легендарный модный дом был основан Гуччио Гуччи (Guccio Gucci) еще в 1921 году и является сегодня одной из самых старых европейских марок. После смерти основателя компанию унаследовали его сыновья — в семье было шесть детей.

Том Форд очень поддерживал появление Евгении Володиной в качестве лица марки. Внешность Жени как нельзя лучше подходила для образа «Gucci». Она была очень элегантной и в то же время чем-то напоминала своевольного подростка, сбежавшего из дома, чтобы жить собственной, независимой жизнью. Это был новый образ роковой женщины

— нежной и в то же время опасной из-за своей ослепительной красоты. Та­кой характер и требовался «Gucci».

Фотографии были заказаны Марио Тестино — еще одному фотографу, чье имя является легендарным для моды. СуперМарио, а именно так принято называть этого мастера, работавшего с Версаче и Мадонной, снимавшего Кейт Мосс и принцессу Диану, тоже был человеком очень не простой модной биографии. Он родился в середине 1950-х в Перу, в Лиме, и до определенного момента не думал о карьере глянцевого фотографа. Тестино изучал экономику, право и международные отношения в престижных университетах: у него были все шансы стать преуспевающим юристом.

Но он выбрал другой путь. В 1976 году Марио Тестино приехал в Лондон и начал учиться фотографировать. Он зарабатывал на жизнь тем, что готовил портфолио для девушек, которые мечтали стать моделями. Сейчас сложно поверить, что его снимок вместе с услугами парикмахера и визажиста стоил всего 25 фунтов. Сегодня гонорары Марио Тестино исчисляются совсем другими суммами.

На фотографиях Марио Женя выглядела шикарной и упрямой девушкой — с внутренним чувством стиля и сильным характером. Рекламная кампания модного дома «Gucci» того года была сделана черно-белой, и это заставляло вспомнить не только о мире моды, но и о художественной фотографии. Такой жест, в свою очередь, подразумевал, что «Gucci» — не только модное, но и художественное явление: речь шла о несколько других акцентах в позиционировании марки. Изысканный и сложный образ Евгении Володиной был в этой ситуации очень полезен. Через год после этой съемки было официально объявлено о том, что «Gucci» и Том Форд разрывают свои отношения и великий американец уходит из знаменитого модного дома. В марте 2004 года была представлена его последняя коллекция. Не только в доме «Gucci», но и в мировой моде закончилась целая эпоха, частью которой была и Женя Володина.

В той ошеломительной карьере, которую сделала Евгения, став одной из самых успешных моделей десятилетия, были, однако, не только взлеты, но и неудачи. Очень обидный случай произошел в 2003 году. Евгения Володина обратила на себя внимание компании «Christian Dior». Женю выбрали новым лицом аромата «J’adore». Этот парфюм был успешно запущен в 1999 году и два года спустя, в 2001-м, был признан ароматом года.

Героиней первой рекламной кампании «J’adore», начавшейся сразу после выхода аромата, была эстонская модель Кармен Касс (Carmen Kass). Она жила и работала в Париже с конца 1990-х годов, снималась в рекламе практически всех именитых марок и была одной из самых популярных моделей нулевых годов. В 2000 году журнал «Vogue» и канал Vh2 признали ее Моделью года. Поэтому не удивительно, что в свое время стать лицом нового парфюмерного проекта «Dior» предложили именно ей. В 2003 году возникла идея несколько изменить образ аромата и пригласить для съемок другую модель.

Для новой версии рекламы «J’adore» выбрали Евгению Володину. Она прошла кастинг, было сделано несколько фотографий. Ради этой съемки ей пришлось изменить цвет волос: она стала блондинкой. Но в самый последний момент планы изменились. Было решено обойтись без серьезных обновлений: компания снова заключила контракт с Кармен Касс. Сотрудничество Жени с парфюмерией «Christian Dior» не сложилось. Несколько лет спустя для «J’adore» все-таки нашли новую модель. Ею тоже стала модель из Эстонии — Тиу Куик (Tiiu Kuik). Всех трех девушек снимал один и тот же фо­тограф — знаменитый Жан-Батист Мондино.

Впрочем, эта досадная неудача не помешала Евгении Володиной стать через некоторое время героиней парфюмерии других известных фирм. Среди ароматов, которые она представляла, — «In Love Again» («Yves Saint Laurent»), «Incanto» (Sal-vatore Ferragamo) и «V» («Valentino»). У Жени складывался безупречный послужной список. В нем были все самые знаменитые имена мировой моды.

В течение нескольких последующих лет Евгения Володина не только много снималась в значимых рекламных кампаниях — а она стала лицом «Celine», «Dolce & Gabbana», «Fendi», — но и активно принимала участие в модных показах. В ближайшие годы она вышла на подиумы более 1500 раз. Фотографических серий с ее участием в модных журналах было так много, что возник эффект постоянного присутствия. Женя стала мо­делью, без которой было невозможно представить несколько последних лет. И в каком-то смысле она была знаком этого времени.

Но самое удивительное заключалось в другом. Несмотря на свои звездные гонорары, которые теперь исчислялись десятками и сотнями тысяч долларов, она в чем-то осталась той наивной маленькой девочкой, которая покупала себе нарядные вещи в Казани для поездки в Париж. Она по-прежнему трогательно заботится о брате и сест­рах; первый крупный гонорар она потратила на то, чтобы купить новую квартиру родителям. Несмотря на свой успех, она осталась членом той большой семьи, которая следит за ее успехами дома.

— Для моих родственников я вовсе не шикарная модель. Я просто такая, какая есть, — рассказывает она в интервью.

Евгения Володина так и не смогла полюбить Нью-Йорк. Она предпочитает Париж, к удивительной магии которого до сих пор до конца не привыкла. Профессия вынуждает жить между Парижем, Миланом и Лондоном. Но на вопрос о том, считает ли она себя представителем интернационального мира моды, Женя неизменно отвечает: «Я русская модель». И в этой легкости ответов на спорные вопросы чувствуется качество, которое она считает одним из самых важных, — уважение к себе и к людям.

В профессиональной среде существует мнение, что красота — это скорее внутреннее состояние, а не только особенность черт лица. Для Евгении Володиной таким несомненным качеством является внутреннее благородство, которое делает ее уникальным персонажем современной моды. Своим успехом она как будто подтверждает тезис о том, что мало выглядеть красивой — необходимо быть достойной.

Это и есть то самое качество, которое привлекает в Жене тех, кто видит в ней героиню своих рекламных кампаний. Чувство собственного достоинства — это состояние, которое невозможно нарисовать или, как шикарное платье, надеть на один вечер, а затем спрятать в шкаф. Евгения Володина снова напомнила нам и всему миру, что одной из статей нашего экспорта по-прежнему является загадочная русская душа.


facecollection.ru

Женственность и андрогинность Евгении Володиной / фото 2019

Об этой девушке активно заговорили в 2009 году, когда был пущен слух о ее романе с Микки Рурком. Что до Рурка, то этот красавец-мущщина, по слухам, «перепробовал» добрую половину российских моделей, включая невесту Димы Билана Лену Кулецкую и Анастасию Макаренко, так что новости об отношениях с Володиной, как говорят, вилами по воде писаны. Однако и без Рурка эта уроженка Казани достойна внимания. Еще бы — она начала карьеру модели в 14 лет, и уже в 16 лет ее пригласили работать в Париже!

Обратите внимание на ее внешность. Тут недавно в посте о жертвах гомосексуализма писали, что девушки с близкой к андрогинной внешности заполонили модный мир (точнее, андрогинные образы, которые придумывают им стилисты). На мой взгляд, у Евгении как раз такая внешность. В ее выражении лица чувствуется какая-то мужественность, твердость, при этом фигура у нее очень женственная. Не знаю, почему такой эффект… Может быть, это из-за густых бровей?




Хотя на цветных фото эта мужественность как-то смягчается






А вот тут — снова проступает)

На обложках модных журналов Евгения меняет свои лики, как перчатки. В этом конечно, большая заслуга стилистов, однако и сама внешность Володиной позволяет быть хамелеоном. Такой должна быть настоящая фотомодель — на ее лицо можно спроектировать десятки разных образов





vev.ru

Евгения Володина (Eugenia Volodina). Биография модели. Фотографии

×

Все профессии

  • Авантюристы 8
  • Авиаконструкторы 12
  • Автоконструкторы 20
  • Актеры 1186
  • Актрисы 1176
  • Арбитры 29
  • Аристократы 48
  • Артисты 69
  • Архитекторы 33
  • Астрологи 8
  • Астрономы 14
  • Балет 25
  • Баскетболисты 18
  • Биатлонисты 24
  • Бизнесмены 168
  • Бильярдисты 8
  • Биологи 12
  • Блоггеры 17
  • Бодибилдеры 13
  • Боевые искусства 20
  • Боксеры 38
  • Борцы 8
  • Визажисты 4
  • Военные деятели 20
  • Гимнасты 14
  • Гипнотизеры 6
  • Гонщики 47
  • Двойники 1
  • Диджеи 31
  • Дизайнеры 129
  • Долгожители 57
  • Журналисты 104
  • Издатели 9
  • Изобретатели 44
  • Иллюзионисты 11
  • Интернет 15
  • Исследователи 8
  • Историки 11
  • Каскадеры 11
  • Кинооператоры 13
  • Клоуны 8
  • Комментаторы 14
  • Композиторы 147
  • Конструкторы 3
  • Космонавты 14
  • Критики 26
  • Кулинары 11
  • Куртизанки 4
  • Легкоатлеты 12
  • Математики 29
  • Медики 23
  • Мистификаторы 7
  • Модели 391
  • Модельеры 108
  • Монархи 51
  • Музыка 235
  • Мультипликаторы 16
  • Общество 39
  • Парикмахеры 5
  • Парфюмеры 15
  • Певицы 530
  • Певцы 437
  • Писатели, поэты 362
  • Плавание 8
  • Политики 218
  • Предсказатели 4
  • Преступники 24
  • Программисты 32
  • Продюсеры 574
  • Психологи 11
  • Путешественники 9
  • Радиоведущие 51
  • Разведчики 8
  • Ракетостроители 7
  • Режиссеры 399
  • Религия 13
  • Рестлеры 8
  • Рестораторы 19
  • Светские львицы 33
  • Скульпторы 14
  • Социологи 7
  • Спортсмены 520
  • Стилисты 15
  • Стриптизеры 4
  • Сценаристы 368
  • Танцы 108
  • Телевидение 411
  • Теннисисты 38
  • Топ-менеджеры 13
  • Ученые 136
  • Фигуристы 14
  • Физики 52
  • Философы 20
  • Фотографы 43
  • Футболисты 223
  • Хакеры 17
  • Химики 19
  • Хоккеисты 14
  • Художники 86
  • Цирк 18
  • Шахматисты 19
  • Экономисты 13
  • Экстрасенсы 12
  • Ювелиры 12
  • Юмористы 100
  • Юристы 12

www.lichnosti.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *