Советы Фотографам и Моделям — Профессиональный Фотограф Sergey P. Iron
- Что такое Снэпшоты:
- Что такое Модельные тесты:
- Где лучше снимать Модельные тесты:
- Что такое Бук (book) модели:
- Что такое Time for print:
- Что такое Модельные кастинги:
- Что такое Model Release:
- Зачем нужно подписывать Model Release:
- Из чего складывается стоимость фотосессии:
- Какое должно быть портфолио фотографа и модели:
- Критерии в фотографии:
- Имиджевая и Каталожная фотосессия:
- Свадебная фотосъёмка:
Snapshot — (от английского слова snap-shot, фотоснимок — выстрел навскидку, моментальный снимок). Снэпшоты — это набор снимков в необходимых ракурсах, выполненных по определенному общему стандарту, предназначенных для того, чтобы показать внешность модели, реальные данные и не приукрашивая ее.
- Сотрудничество фотомодели и ее агента начинается со съемки снапшотов.
- При съемке снэпшотов модель не должна использовать макияж и украшения.
- Снэпшоты снимаются с распущенными и убранными волосами, с улыбкой и без.
- Фотографии — крупный план (по пояс), в полный рост (спереди, сзади, левый/правый профиль, три четверти).
- Руки фотомодели прижатые вдоль тела.
- Одежда — однотонный неяркий раздельный купальник или нижнее белье.
- Свет- рассеянный, мягкий, заполняющий.
- Фон на котором производится съёмка должен быть светлым и однотонным.
- Никакая ретушь не допускается.
Snapshot — в идеале правильнее всего снимать на мгновенную фотографию «Polaroid», на которых фотомодель выглядит без макияжа и фотошопа. Имея у себя такие снимки — это 100% гарантия что снимки «родные» и не подвергались правке и обработке в графическом редакторе (для этого лучше всего выполнять в Ч/Б варианте, 5-6 фотографий).
Модельные тесты — следующий этап после съемки снэпшотов.
- Тест (от слова англ. test) — испытание, проверка, анализ.
- Тесты — это эскизы и наброски.
- Model tests (модельный тест) — это «испытание» модели.
- Model tests — это фотографии, которые подчеркивают достоинства модели и раскрывают ее профессиональные способности.
- Модельные тесты — это набор фотографий как правило для модельных агентств.
Съемка модельного теста — это не только свободное творчество, но и работа по определенным правилам. Самое сложное почувствовать тонкую грань между художественным экспериментом и рабочим тестом, который нужен агентству и соответствует его формату и стилистике. Агент прекрасно знает, что от первых тестов во многом зависит карьера модели. Если фотограф увидит, найдет точный образ и настроение, почувствует ее возможности и сумеет их показать, модель быстро станет востребованной и продаваемой.
Первый фотограф очень важен для модели, он может как продвинуть модель своими прекрасными снимками, так и наоборот отбить любую охоту начинать свой путь в этом бизнесе. Модельные тесты считаются удачными, если фотографу и стилисту удалось снять три законченных образа (look) и сделать 10 фотографий.
В десятку лучших обязательно входят крупный и средний планы плюс ростовые фотографии. Для фотографа тест — это возможность поэкспериментировать, почувствовать образ, который предлагает модель, или предложить ей свои идеи если модель «начинающая», как правило боится фотокамеры как огня. Сотрудничество фотографа и модели должно быть всегда плодотворно и ценно для обеих сторон, профессиональное отношение к фотосессии и скрупулёзность к деталям как правило залог успеха. Так же Профессиональное портфолио модели обязательно включает в себя модельные тесты и снапшоты.
Модельные тесты можно фотографировать где угодно:
- На улице, на природе, в студии или в любом другом помещении.
- С искусственным или дневным светом.
Начинаем снимать в той одежде, в которой пришла модель. Потом начинаем потихоньку раздеваться (переодеваться) и трансформироваться. Для теста оптимальны вещи — не привязанные ни к какому времени и стилю. Стилеобразующая одежда и обувь дисциплинирует тело и загоняет его в жесткие рамки, диктует свои условия. Одежду для съемки тестов лучше выбирать попроще. Никаких ярких аксессуаров. Цепочки, браслетки и сережки будут сильно мешать и лучше отказаться от них совсем.
«Бук» модели — (портфолио модели).
Book — (англ. — книга), сленг — альбом формата А4 с фотографиями, обязательный атрибут кастинга.
Модельное портфолио должно быть разнообразным.
- Snapshot (6-10 фотографий).
- Model tests (5-6 фотографий).
- Творческие фотографии сделанные разными фотографами.
- Фотографии с показов, (если таковые имеются).
- Опубликованные в журналах фотографии.
- Количество фотографий в «БУКе» может доходить от 30 до 50 шт.
Портфолио — это визитная карточка, представляемая работодателю (это общее понятие, и его имеют люди, как правило многих творческих профессий). Цель Портфолио — показать свой профессиональный уровень. Вывод — чем хуже Ваше портфолио, тем больше Вам надо работать, иначе встанет вопрос об уровне Ваше профессиональной компетентности. Портфолио должно быть максимально разнообразным. Фотосъёмка профессиональной. Фотографии индивидуальные с авторской обработкой.
Time for Print (англ. Время за распечатки ) — это термин, используемый во многих сообществах в Интернет фотографии с описанием соглашения между моделью и фотографом.
Очень часто сокращенно TFP. Вместо того, чтобы платить друг другу за услуги, фотограф согласен предоставить модели определенное количество лучших фотографий с сессии и ограниченную лицензию на использование этих снимков в обмен на подписание релиза модели. В результате съемки вы получаете фотографии на CD-диске с правом использования в своем модельном портфолио, а фотограф получает фотографии с полным правом для последующего использования в коммерческих и не коммерческих целях. Вариантом этого соглашения является Время за CD (TFCD). Т.е. подбор изображений предоставляется на CD вместо отпечатков.
Не существует «стандартных» условий для TFP / TFCD съемки. У каждого фотографа и модели могут быть свои предпочтения относительно того, как организовывать и осуществлять съемку. Тем не менее, следующие соглашения являются общепринятыми. Модель отвечает за гардероб и макияж. Фотограф несет ответственность за место съемки или студию и прокат оборудования. Фотограф несет ответственность за фотографии. Фотограф получает подписанный релиз модели на использование фотографий для портфолио, печати или коммерческих целей. Модель получает разрешение на использование фотографий для своего портфолио. Фотограф выбирает лучшие фотографии для ретуши и отправляет модели. Объем ретуширования также зависит от фотографа. Общее время для отбора, ретуши и передачи фотографий модели может варьироваться от одной недели до двух месяцев. Визажист может потребовать небольшую оплату от фотографа или модели для восстановления израсходованных материалов. Все детали ,темы и требования к гардеробу оговариваются до съемки.
Модель не может продавать фотографии какому-либо веб-сайту или отправлять их в журналы / Интернет конкурсы и т.д. без разрешения фотографа. Фотограф может устанавливать правила о том, может ли модель привести гостя для участия в фото-сессии. Фотограф на основании подписанного договора имеет право использовать полученные фотографии в своем портфолио, печати, коммерческих целях и пр. Модель на основании подписанного договора имеет право использовать фотографии только для своего портфолио. Фотограф обрабатывает несколько фотографий на свой вкус и отдает их модели — конкретное количество оговаривается индивидуально. Объем отретушированных фотографий зависит от воли фотографа.
Если съемка осуществляется в студии, то фотограф и модель договариваются об оплате заранее (кто и в каком количестве). Модель берет на себя траты по косметике и гардеробу. Фотограф берет на себя траты по используемому фото-оборудованию. Некоторые фотографы предоставляют изображения только в низком разрешении (для размещения в интернете и просмотре на экране), а другие в высоком (для самостоятельной печати). В случае распечатанных фотографий, не предоставляют цифровых копий вообще. Одни фотографы предоставляют все изображения, другие предоставляют 3-5 самых лучших.
Бывают индивиды, которые под предлогом «ничего хорошего не вышло» вообще ничего не предоставляют. Чтобы исключить такие разночтения и заключают договор (модель-релиз) в котором четко обозначены права и обязанности сторон. Не смотря на то, что никто никому не платит, все же не стоит относится к этому как к халяве. На сколько хорошо будут делать свою работу все участники фото-сессии и будет зависеть конечный результат.
Фотограф имеет право потребовать, чтобы все изображения размещенные в интернете содержали водяной знак (для предотвращения кражи изображений) и/или на них четко обозначался автор снимка (к примеру копирайт и ссылка на сайт фотографа). Модель не имеет права продавать фотографии в интернете или отправлять свои фотографии в какой-либо журнал без письменного разрешения фотографа. Если модели нет 18 лет, то договор заключается между родителями модели и фотографом и как правило, обязаны посещать фото-сессию и подписать детский релиз. Фотограф и модель (снимаемый человек) подписывают договор (модель-релиз) в котором четко обозначены права каждой из сторон. Некоторые профессиональные фотографы и модели используют принцип TFP / TFCD фото-сессий для личных проектов, коммерческие и модельные агентства, фотографы и модели участвуют в пробных фото-сессиях ( «кастинг»).
Как правило, они организованы через модельные агентства, или для конкретного коммерческого проекта.. Модель не подписывает релиз модели, но и фотограф, и модель могут использовать фотографии для своих портфолио. Для съемок портфолио модели (model’s book), модель, как правило, компенсирует фотографу, визажисту и стилисту потраченное время по специальному тарифу. В некоторых случаях модельное агентство может заплатить за фото-сессию в счет будущего заработка модели. Для съемок задуманной фотографом идеи агентство может предоставить модель на безвозмездной основе в обмен на некоторые кадры для портфолио модели и/или отзыва о модели и её способностях.
Фотографии выполняются в основном в коммерческом стиле или как для редакционной печати — в том же жанре, который используется участниками для клиентов. Заказчики на кастингах в Европе и США обращают сильное внимание на подписи к фотографиям — все фотографии подписываются фотографом, и чем «громче» Имя, тем «круче» считается портфолио. В России — «модельное Портфолио» делается как правило в «Модельных агентствах» штатным фотографом — это один из видов заработка. Кроме пустых шаблонных фотографий Вы ничего не получите, а деньги заплатите как за профессиональное портфолио высокого уровня. Из за низкого уровня модельного бизнеса в нашей стране, все съёмки для крупных брэндов снимаются и заказываются за рубежом (как правило). А брэнды рангом пониже, обходятся собственными горе моделями в лице своих знакомых, жён, любовниц и т.п. об их уровне моделей мы можем наблюдать во многих каталогах таких брэндов. Обложку для известного журнала (например для своей красавицы жены) можно просто купить, в нашей стране это очень просто. В нашей стране — решения по отбору моделей как правило занимаются сами заказчики, активно вмешиваются в процесс подготовки и присутствуют на самой съёмке внося свои коррективы и изменения.
Во всём мире — Рекламные агентства и Продакшн компании принимают все решения. Приходя на кастинг, первая задача — это произвести впечатление на заказчиков. Модель просто обязана выглядеть на 1000%, помимо выбранного самого стиля одежды и обуви — могут повлиять такие детали как: какая у модели походка, в каком состоянии у неё волосы, кожа, ногти, как она говорит, как улыбается, как пахнет и т.п.. Быть готовы к закулисным интригам, неблагоприятной атмосфере, ведь конкуренция как правило очень высокая. Будьте уверены что самые близкие коллеги по цеху буду завидовать и всячески скрывать свою неприязнь к Вам. И ещё раз напомню, «Бук» модели должен быть обязательно разнообразный. Чем больше будет в Портфолио разных творческих образов, тем больше шансов что выберут именно Вас, так как заказчики обычно сами не знают какую модель они ищут для конкретного образа. Главное, что бы, нечто похожее на то, что заказчики хотели бы видеть в образе — находилось в Вашем «БУКе».
Релиз модели (англ. Model Release) — договор между моделью, фотографом и свидетелем, дающий право фотографу на публикацию, продажу, распространение и прочие (ретуширование, обработка, художественные правки, демонстрация на выставках, публикация в печатных изданиях и т. п.) не порочащие модель действия с фотографиями, на которых изображена модель.
Релиз модели также называют модельный релиз, договор с моделью, договор с фотографом, расписка модели. Model Release — это самый главный документ для фотографов, которые проводят постановочные фотосессии с участием моделей. Многие фотографы даже не вытаскивают фотоаппарат из чехла, пока не будет подписан договор (Model Release). Model Release — официально подтверждает ваши права на продажу и распространение ваших фотографий.
Model Release — это небольшой документ, в котором модель подтверждает, что все права на фотографии с ее участием принадлежат фотографу. Именно, фотограф может: изменять, редактировать и обрабатывать фотографии, так, как считает нужным, а также продавать и использовать их где угодно. Ваши фотографии захотят купить галеристы для продажи коллекционерам или проведения фотовыставки. Издательства захотят использовать их в оформлении книг и альбомов. Ваши фотографии могут заметить и понравиться редактору журнала и вам предложат их опубликовать. Во всех этих случаях наличие
Model Release (договора) с моделью — необходимость. Без письменного свидетельства вы не сможете полноправно распоряжаться своими фотографиями. Model Release с моделью, подписывается перед каждой съемкой (где может прописывается место съёмки, характер или тема съёмки и т.п). Согласие модели на передачу всех прав на фотографии фотографу.
Если Вы не подписываете договор, в котором чётко обозначены Ваши права и права фотографа, то вступает в силу Гражданский Кодекс Российской Федерации. Вы не имеете права тиражировать фотографии (то есть передавать их кому-либо, печатать и пр). Вы не имеете права публично показывать фотографии, пока их не покажет где-то фотограф (к примеру вывесить в интернете или подарить кому-то). Вы обязаны указывать имя фотографа (или псевдоним) на каждой фотографии. Какие конкретно фотографии показывать и отдавать Вам — принимает решение фотограф.
- Потому что — за ним «право на обнародование произведения».
- Вы не имеете права как-либо изменять фотографию (скадрировать, ретушировать, делать фотографию черно-белой и т.п).
- Вы не имеете права продавать фотографию.
- Фотограф не обязан передавать Вам оригиналы фотографии (пленка и/или цифровой RAW).
Если Вы нарушаете какой-либо из этих пунктов, то Вы уже можете быть привлечены к ответу перед законом. Даже элементарная печать фотографий, без участия фотографа, уже является нарушением авторских прав (так как, при печати могут быть случайно изменены, цвет, яркость/контраст, кадрирование и т.п). Хотя у фотографа тоже возникает одно отягощающее обстоятельство: Фотограф не имеет права обнародовать фотографию с чьим-то изображением без разрешения этого человека.; Но, обычно, это для него не очень страшно. Максимум чем это грозит — нельзя использовать в своём портфолио. Исходя из всего этого всегда заключайте договор между фотографом и моделью, с целью исключить возможные неприятности.
Фотосъемка рекламы одежды играет огромную роль для бренда. Ведь это самый лучший способ продемонстрировать свой товар. Имиджевая и Каталожная фотосъемка — технически сложный процесс, в работе задействована целая команда людей, во время фотосъемки предстоит учитывать множество различных факторов. Помимо работы фотографа и последующего, после фотосессии, отбора и обработки фотографий, огромную роль играют:
- Фотомодель — лицо бренда, поэтому они должны сочетать в себе образ, приятный для целевой аудитории.
- Одежда и костюмы должны хорошо «садиться» на выбранных фотомоделей.
- Стилист, визажист, парикмахер, модельер или дизайнер одежды — создают оконченный готовый образ, сменят его в течение съёмки, подправит макияж и прическу.
Имиджевая фотосессия.
Это рекламная жанровая фотография в современном понятии, объединенная художественной идеей и стилем. В имиджевой фотографии могут использоваться портретные и групповые съемки, но основная задача — показать некую историю происходящего, фоторепортаж событий, производственных процессов и т.д. здесь отсутствует акцент на демонстрации одежды, а скорее лишь сосредоточенно на ее элементах. В имиджевой съёмке как правило много разных аксессуаров и декораций. Антураж имеет не последнее значение. Съёмку лучше проводить на локации или заранее выбранном интерьере. Имиджевая фотосъемка призвана не только сформировать определенный образ, который фиксирует внимание зрителя, но и создать поистине запоминающийся имидж, ощущение дороговизны, произвести определенное впечатление.
Каталожная фотосессия.
Это простая демонстрация или презентация коллекции товаров и не несет в себе смысла и художественную ценность. Съемка каталога заключается в создании множества фотографий выдержанных в одном стиле и передающих изображение рекламируемого товара максимально понятно для потребителя. Например, из каких материалов состоит, какого цвета, какие конструктивные особенности имеет снимаемый объект, показать его фактуру и рельеф. Как правило, каталог снимают в студии и чаще всего такие фотографии имеют один фон и абсолютно ровный свет без теней, а так же без применения дополнительного антуража. Фотосъемка для каталога может выполняться на белом, черном или другом фоне, в большинстве случаев однородном и не отвлекающем зрителя от самого объекта. Чаще всего фотосъемка товаров для каталога проводится в едином стиле, с одного выбранного ракурса, который обговаривается заранее или определяется после проведения пробной фотосъемки. Это делается, для того чтобы показать весь ассортимент продукции и продемонстрировать отличительные особенности каждого отдельного товара, так как в каталогах, буклетах и на сайтах интернет-магазинов фотографии продукции обычно располагаются рядом друг с другом. Это касается объектов схожих внешне, либо относящихся к одному классу товаров.
- Постановочная фотография — придуманный собирательный образ.
- Идея — главная тема съёмки.
- Образ — основной акцент сюжета съёмки.
- Пластика (мимика, жесты и поза) — характер образа съёмки.
- Антураж — костюмы, украшения, обстановка.
- Место съёмки — атмосфера сюжета, является неотъемлемой частью для построения и завершения созданного антуража.
- Образ, антураж и место съёмки – можно считать главными составляющими при создании темы и сюжета съёмок.
- Генерирование новых идей: главная задача — это уход от привычных стандартов и штампов.
- Импровизация — как метод достижения интересного. Поиск нового в процессе съёмки.
- Авангард — это смелый эксперимент, при котором, несмотря на, казалось бы, общий хаос, все к месту. Этот стиль считается абсолютно противоположным классическому. Он придется по душе человеку с оригинальным вкусом и нестандартным мышлением.
- Образ — форма отражения явлений действительности в искусстве, форма художественного воспроизведения действительности. В изобразительном искусстве образ является чувственно-конкретным, наглядным выражением идеи.
- Вкус — эстетическая категория, один из предметов изучения эстетики как философской дисциплины. В общем смысле вкус — это некая специфическая особенность восприятия прекрасного.
- Эстетика — это философское изучение о понятии и форме прекрасного, восприятие красоты и утонченности. В процессе воспитания и восприятия мира было заложено это чувство, и исходя из меры уровня этого чувства каждый человек воспринимает эстетическое по разному.
- Акцент — прием подчеркивания цветом, светом и т.п. какой-нибудь детали, предмета, на которую нужно обратить внимание зрителя.
- Колорит- особенность цветового и тонального строя произведения. В колорите находят отражение цветовые свойства реального мира, но при этом отбирают только те из них, которые отвечают определенному художественному образу. Колорит воздействует на чувства зрителя, создает настроение в фотографии и служит важным средством образной и психологической характеристики.
- Цветовая гамма — это совокупность цветов, выбранных для решения определенной задачи. Цветовое решение композиции влияет на характер образов и для усиления восприятия художественного произведения.
- Тон — степень светлоты, присущая цвету предмета. Тон зависит от интенсивности цвета и его светлоты. Подразумевается светосила цвета, а также насыщенность цвета. При помощи отношений различных тонов передаются объемность формы, положение в пространстве и освещение предметов.
- Контраст — распространенный художественный прием, представляющий собой сопоставление каких-либо противоположных качеств, способствующих их усилению. Наибольшее значение имеет цветовой и тональный контраст. Цветовой контраст обычно состоит в сопоставлении дополнительных цветов, или цветов отличающихся друг от друга по светлоте. Тональный контраст – сопоставление светлого и темного. В композиционном построении контраст служит приемом, благодаря которому сильнее выделяется главное и достигаются большая выразительность и острота характеристики образов.
- Композиция — важнейший, организующий элемент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его компоненты друг другу и целому. К композиционному построению относится размещение изображения в пространстве, соединение отдельных его частей в гармоническом единстве, группировка и соподчинение их с целью достичь выразительности и пластической целостности изображения.
- Перспекти́ва — наука об изображении пространственных объектов на плоскости.
- Ракурс — перспективное сокращение живых предметов и предметных форм, значительно изменяющее их внешний вид. Ракурс обусловлен точкой зрения на натуру (вид сверху, снизу, на близком расстоянии и т.п.), а также самим положением натуры в пространстве.
- Свет — одно из основных изобразительных средств: от условий освещения зависит передача формы, объёма, фактуры объекта и глубины пространства.
- Тень — элемент светотени, наиболее слабо освещенные участки в натуре и в изображении. Тени бывают собственные и падающие.
- Светотень — градация светлого и темного, соотношение света на форме. Светотень является одним из средств композиционного построения и выражения замысла произведения.
- Эскиз — подготовительный набросок к произведению, отражающий поиски наилучшего воплощения творческого замысла.
- Пропорция — мера частей, соотношение размеров частей друг к другу и к целому. Пропорции определяют не только построение форм, фигур и предметов, но и композиционное построение произведений.
Залог хорошей свадебной фотографии:
Воспринимайте свадебную съёмку как романтическую прогулку или свидание.
На свадебной фотосессии свободно выражайте свои чувства и не бойтесь показать свои эмоции перед камерой.
Постановочная и жанровая свадебная съёмка:
Основной элемент свадебной фото и видео сессии, жанр и сюжет съемки имеет свою строгую концепцию, где фотограф и видеооператор выполняют роль режиссёра, сценариста и постановщика.
Жанровая свадебная съёмка:
Это как правило серия свадебных фотографий связанных между собой одной сюжетной линией или набором отдельных свадебных снимков одной тематики. Такая съёмка может проводиться в стиле «Свадебный
постановочный репортаж» (когда всем участникам свадебной фотосессии заранее известен сценарий и сюжет съёмки, а сама свадебная съёмка ведётся из за «угла»).
Постановочная свадебная съёмка:
Это парадные свадебные портреты (индивидуальные, парные, групповые). Именно постановочные свадебные фотографии украшают свадебный альбом, а другие снимки из свадебной фотосессии хорошо друг друга
дополняют и рассказывают всю историю свадьбы.
Репортажная (документальная) свадебная съемка:
Задача — документально отразить все события на свадьбе. Свадебный фотограф и видеооператор выполняют роль наблюдателей и фиксируют всё происходящее на «плёнку». Таким образом исключая любую
постановку и сценарий свадьбы, только пойманные мгновения. Всё проходит без вмешательства в свадебную церемонию и в естественный ход событий.
Стиль свадебных фотографий:
Свадебная съёмка, обработка и настроение снимков зависит от тематики, стиля, цвета свадьбы. Значение имеет и выбор сезона для свадьбы — весенняя, летняя, осенняя или зимняя свадьба. В зависимости
от идеи и сюжета, свадебная съёмка проводится в фотостудии, на улице, в помещении, на природе.
- Цвет свадьбы — свадебное оформление и все свадебные аксессуары подчинены одному конкретному цвету.
- Стиль свадьбы — классическая свадьба, тематическая свадьба, стилизованная свадьба, национальная свадьба.
- Темы свадьбы — свадьба деревенская, городская, морская, цветочная, фруктовая и т.п..
Помимо всего перечисленного можно использовать дополнительные детали и атрибуты для съёмки, которые украсят фотографии, зададут нужную атмосферу и определённую историю, а так же добавят колорит и
лоск самому сюжету, добавят динамику. Это могут быть — музыкальные инструменты, фрукты, велосипед, машина, лодка, качели, животные и др. Настоящий профессиональный фотограф должен уметь видеть
картинку, ещё до того как она появится, умение импровизировать и его творческий подход к съёмке, гарантированный залог хорошей фотографии, которые оставят прекрасные воспоминания и будут радовать
Вас всю жизнь.
Жених и Невеста, до свадебного бракосочетания, могут заказать романтическую постановочную фотосессию в студии или на улице. Романтическая фотосессия Love Story станет прекрасным дополнением к свадебным фотографиям. Закажите фотосъемку до свадьбы и удивите гостей красивым слайд-шоу из фотографий. Можно реализовать то, на что в свадебный день никак не хватает времени. Если о свадьбе говорить еще рано, то приходите на съёмки за красивыми фотографиями и новыми впечатлениями.
Очень часто, на стоимость фотосессии влияет «Имя» фотографа.
Наличие ассистентов (помощников) фотографа. Опыт фотографа — напрямую не влияет на цену, но влияет на цену через его «Имя» которое обычно растет с ростом опыта и его востребованности. Время съемки — чем дольше, тем соответственно и съемка дороже, но бывают исключения. Наличие посредников между фотомоделью и фотографом — агентов.
В стоимость входит:
- Режиссура, фотосъёмка, пост обработка, подготовка к печати и для Веб сайтов.
- Отдельно оплачиваются: услуги стилиста, аренда одежды, фотостудии или интерьера.
Все эти критерии очень субъективны и список может быть разный.
Выбирать фотографа стоит по критерию «нравятся не нравятся фотографии».
Цена практически всегда договорная, всё решается по ходу что и как!
www.sergeypiron.com
бук модели — RestoRunner
оригинал записи тут http://luba1283.livejournal.com/177762.htmlСегодня я вам расскажу о главном орудии модели.«бук» (портфолио модели) – альбом формата А4 с фотографиями 20х30. Крупные модельные агентства выдают фирменные папки своим моделям. «Бук» обязательный атрибут кастинга и выглядит вот так:
на первой странице обложки обязательно есть логотип агентства и его реквизиты. На торце обычно прикреплен пластиковый кармашек, в который вкладывается карточка с именем, фамилией или модельным псевдонимом. На внутренних сторонах обложек расположены карманы, в которые модель может вкладывать композитки или запасные фотографии. Страницы портфолио всегда пластиковые с черной бумагой в качестве фона. Иногда добавляются страницы с кармашками для слайдов и «полароидных» карточек.
В книжке 20 страниц из , то есть есть возможность разместить 40 фото. Или чуть меньше — если на разворот ставить 1 фото с горизонтальным кадрированием.
целиком заполненный бук весит больше 2-х кг,размер папки 24×30см.
слева карман для композиток (сет-карта,которую печатает агентство,для того,что бы модель оставляла ее заказчику)
мои давно закончились,поэтому в кармане я храню все то,что не влезло в бук
Printed Portfolio — это статусно. Качественная тяжелая кожаная папка уже сама по себе производит впечатление . С таким буком вы сразу выглядите еще бОльшим профессионалом) Хотя, разумеется, если содержимое оной будет хреновым, то никакой бук не поможет 🙂
Есть и некоторые правила по составлению бука. То есть правила, руководствоваться которыми нужно, размещая фотографии. Я бы даже назвала их профессиональным этикетом.
Во-первых , фотографии горизонтального и вертикального формата нужно расположить так, чтобы при просмотре портфолио не нужно было вертеть — то есть горизонтальный формат печатается в виде 2 вертикальных карточек и ставится на разворот — как я упоминала выше:
Считается очень непрофессиональным, если ваш бук при просмотре необходимо вертеть туда-сюда.
Если кадрирование фото не соответствует формату бука, то положено печатать фото с полями, и вместе с полями же вставлять карточки в бук.
такое положение фото модели не простительно,но мне можно,я пенсионер))
Модельное портфолио должно включать обязательную программу: крупный план, поясной портрет, ростовой, ростовой показывающий фигуру (купальник).
Заказчику тяжело представить, как выглядит та или иная модель в нужном образе. Если в портфолио есть карточка хоть отдаленно напоминающая образ, который хочет заказчик, то ваши шансы резко возрастают. Связано это с тем, что представитель заказчика в России активно вмешивается в процесс подготовки к фотосессии. За рубежом обычно все решения принимает рекламное агентство или агентство, занимающееся производством (продакшн), а там работают профессионалы и им достаточно взглянуть на «снэпы» модели, что бы представить насколько она подходит.
best-3-0.livejournal.com
бук модели — Будни Любашки
Сегодня я вам расскажу о главном орудии модели.«бук» (портфолио модели) – альбом формата А4 с фотографиями 20х30. Крупные модельные агентства выдают фирменные папки своим моделям. «Бук» обязательный атрибут кастинга и выглядит вот так:на первой странице обложки обязательно есть логотип агентства и его реквизиты. На торце обычно прикреплен пластиковый кармашек, в который вкладывается карточка с именем, фамилией или модельным псевдонимом. На внутренних сторонах обложек расположены карманы, в которые модель может вкладывать композитки или запасные фотографии. Страницы портфолио всегда пластиковые с черной бумагой в качестве фона. Иногда добавляются страницы с кармашками для слайдов и «полароидных» карточек.
В книжке 20 страниц из , то есть есть возможность разместить 40 фото. Или чуть меньше — если на разворот ставить 1 фото с горизонтальным кадрированием.
целиком заполненный бук весит больше 2-х кг,размер папки 24×30см.
слева карман для композиток (сет-карта,которую печатает агентство,для того,что бы модель оставляла ее заказчику)
мои давно закончились,поэтому в кармане я храню все то,что не влезло в бук
Printed Portfolio — это статусно. Качественная тяжелая кожаная папка уже сама по себе производит впечатление . С таким буком вы сразу выглядите еще бОльшим профессионалом) Хотя, разумеется, если содержимое оной будет хреновым, то никакой бук не поможет 🙂
Есть и некоторые правила по составлению бука. То есть правила, руководствоваться которыми нужно, размещая фотографии. Я бы даже назвала их профессиональным этикетом.
Во-первых , фотографии горизонтального и вертикального формата нужно расположить так, чтобы при просмотре портфолио не нужно было вертеть — то есть горизонтальный формат печатается в виде 2 вертикальных карточек и ставится на разворот — как я упоминала выше:
Считается очень непрофессиональным, если ваш бук при просмотре необходимо вертеть туда-сюда.
Если кадрирование фото не соответствует формату бука, то положено печатать фото с полями, и вместе с полями же вставлять карточки в бук.
такое положение фото модели не простительно,но мне можно,я пенсионер))
Модельное портфолио должно включать обязательную программу: крупный план, поясной портрет, ростовой, ростовой показывающий фигуру (купальник).
Заказчику тяжело представить, как выглядит та или иная модель в нужном образе. Если в портфолио есть карточка хоть отдаленно напоминающая образ, который хочет заказчик, то ваши шансы резко возрастают. Связано это с тем, что представитель заказчика в России активно вмешивается в процесс подготовки к фотосессии. За рубежом обычно все решения принимает рекламное агентство или агентство, занимающееся производством (продакшн), а там работают профессионалы и им достаточно взглянуть на «снэпы» модели, что бы представить насколько она подходит.
luba1283.livejournal.com
Как сделать хороший бук? — Look At Me
Многие девушки сидят и ждут, пока их найдет агент, как Водянову на базаре, или отснимет Стивен Мейзел, как Линчук. Долго ждать будете. Не надейтесь, что агент или фотограф сделает из Вас звезду, а станьте ею сами! Никто не устроит Вашу жизнь вместо Вас самой.
Это не агент сделает из Вас звезду и не фотограф. Все в ваших руках! Большинство девушек часто слышат отказы в агентствах, или же отчаиваются бегать по кастингам в поисках хоть какой-то работы, и так день за днем.… Казалось бы, а что девочка может сделать? Да все!
Как сотрудник модельного агентства, могу от первого лица рассказать, с
кем хочется работать, и кто выглядит перспективным в наших глазах.
Это девушка, у которой есть бук. «Где взять опыт, если без него никуда не берут?» — справедливый вопрос, но с моделлингом он ничего общего не имеет. Опыт и бук – это то, что Вы можете получить самостоятельно. Если мы видим, что у девочки много разных фото и хорошие навыки позирования, как следствие, — интерес к ней возрастает. Перед приходом в агентство поснимайтесь у многих фотографов на условиях ТФП (time for pictures) -–то есть оплата модели за ее работу фотографиями. Еще проще – бесплатно.
Недавно к нам постучалась девушка, которая в моделлинге всего ничего: 3 месяца. А портфолио у нее такое, что любая успешная модель может позавдовать! Helena Lee (Nikita Models) расскажет, как стать востребованной для лучших фотографов!
— Никогда о работе модели я особо не задумывалась. Работала дизайнером причесок. А потом самой захотелось побывать на месте моих моделей. Вот я и сама решила окончить модельную школу. Из нее я извлекла только одно: знакомство с хорошим фотографом Алексеем Сарожинским. Он и сделал мне первую «настоящую» съемку.
Для Helen это был своего рода старт. Фотограф научил позировать, сделал хорошие фото и пригласил на некоторые незначительные проекты. Дальше было больше…
— Я действительно взяла все в свои руки. С агентством я тогда уже не сотрудничала. Самостоятельно искала фотографов, которые снимают ради идеи и ради своего портфолио. Очень многие дают объявления на сайте «Вконтакте» и «Наподиуме». Не могу сказать, что фотографы устраивают ТФП съемки для всех, кто их в этом просит. Нужно понравится, а у каждого из них тоже имеется свой определенный вкус.
И как же заинтересовать фотографа?
— Это всегда по-разному. Я, например, всегда активно участвую в создании образов, генерирую множество идей. Может потому, что раньше сама занималась стилем, парикмахерским искусством и визажом. Мне интересны все стадии создания образа.
Еще одна проблема, с которой может столкнуться модель – поиск визажистов и парикмахеров. Иногда, на бесплатных условиях, их можно и не найти. Поэтому модель сама должна знать азы макияжа, уметь красится и укладывать волосы. Вот что говорит Helena :
— Чаще всего фотографы сотрудничают с визажистами, парикмахерами, стилистами. У меня были съемки, где я гримировалась самостоятельно. Конечно, с мастерами намного удобнее, но были разные ситуации. У мастеров тоже есть портфолио, им так же нужны фотографии с их работой.
Как найти место для съемки? Студия ведь есть не у всех фотографов. Если есть – замечательно. Нет – значит, девушка снимает сама. Это единственное, за что придется заплатить. Но есть и другой вариант – съемка на улице. Есть много хороших мест, где кадры получатся гораздо лучше, чем в помещении!
Много фотографов после первого сотрудничества могут дальше предлагать совместные проекты. Это хороший знак, значит, Вы ему интересны.
— Я всегда слушаю, что говорит фотограф. Будь то просьба стать в невероятную позу, закрутить руки трубочкой и сделать томный взгляд – я доверяю фотографу. Он знает, что говорит. Обычно, из такого и получаются лучшие кадры! Все фотографы, с которыми я сотрудничаю, знают, что когда я позирую, обожаю залезть на что-нибудь: будь то фонарный столб, крыша здания или вообще нырнуть в бассейн или в речку!! Причем чаще всего, эти мои «выходки» не запланированы, и приходят ко мне в голову уже во время съемки. Я здорово веселюсь и развлекаюсь в свое удовольствие!
Теперь то и понятно. С такими радостными и творческими людьми и стремятся работать. Что же может вдохновить на такой позитив?
— Меня многое вдохновляет. Это и рок музыка, и живопись, и литература. Из музыкантов — Gerard Lee Way, Peter Doherty. Из моделей – несомненно, Кейт Мосс. Ее история часто помогает мне справляться с трудностями в fashion-бизнесе. Мне нравится, что она очень индивидуальна и подчеркивает это. Главное — ни с кем себя не сравнивать, не завидовать чужим успехам или природным данным, нужно быть уверенной в своей исключительности. Я придерживаюсь такой точки зрения.
Теперь Вам раскрыты все карты. Осталось вдохновится и действовать!
Таня Тихович
www.lookatme.ru
ПОРТФОЛИО МОДЕЛИ,фото для рекламы, модельное портфолио, портфолио, портфолио для профессиональных моделей, портфолио модели, москва, фотограф, студия, недорого, дешево, дорого,бук
портфолио модели
– это, собственно говоря, досье творческой личности, рассказывающее о работах, в которых принимал участие данный человек. Выглядит это как альбом с отобранными, лучшими фотографиями, сделанными в разное время, на разных фотосессиях и по разным поводам.
Но, если мы говорим о портфолио модели, то в этом случае оно приобретает особый статус и значимость, так как набор этих фотографий не только рассказывает, но и показывает все наилучшие стороны, А ещё и способности в работе над образом в кадре, девушки или парня.
Эти способности, при встрече с заказчиком или фотографом на кастинге, очень трудно передать или представить без таких, специально сделанных для этого, фотографий. И поэтому моделей без портфолио, часто, отправляют домой, так как не могут понять подойдет она для съемки этого, конкретного проекта.
Портфолио состоит из 5 частей:
Snapshoot модели
1 часть.
Это, так называемые, «СНЕП ШУТы. «снэп шут» (англ. snap shоot: выстрел навскидку) — это обычно 4-6 фото на ровном фоне, с обычным комфортным освещением модель в купальнике без макияжа, фото никак не обработанные в графических редакторах. Делаются они только для того, чтобы увидеть и понять — как на самом деле модель выглядит без грима.
свадьба на синем фоне
портфолио модели
2 часть
Это фотографии реальных, разных сессий, в которых профессионально работала модель на протяжении своей карьеры. Это съемки для журналов, каталогов одежды, косметики, обуви, и т. д.
МОДЕЛЬ НА МОТОЦИКЛЕ
3 часть
Это и есть «ПОРТФОЛИО МОДЕЛИ», специально снятое в студии, или на выездных сессиях, не для творческих задач, не для коммерческих съемок, а только для того, чтобы показать все лучшие стороны, способности и возможности модели. Это очень специфические и непростые съемки!
портфолио модели5
Модель еще не умеет работать перед камерой, не понимает, что от нее требуется и как лучше выглядеть в кадре, а именно в этом и заключается то, что мы, фотографы, называем «УМЕНИЕМ РАБОТАТЬ». Что — же делать?
Тут, как раз, на помощь приходит опыт фотографа, ( если он у него, конечно есть….). Я часто на съемках наблюдаю за моделями новичками и, конечно, удивляюсь, чему же учат у нас в, так называемых, «модельных школах» этих несчастных девушек и парней, пришедших после их окончания, на съемки…. Но не будем о грустном.
На таких съемках приходится начинать всё с самого начала: рассказывать о ракурсах, движении в кадре, пластике, динамике, позах, выражении глаз, рук и т. д. Поэтому я очень рекомендую всем, для съемок своего портфолио, выбирать именно опытных фотографов, снимающих моделей, а не своих друзей нажимающих на кнопки фотокамер с одним объективом.
4 часть
Это творческие проекты, в которых снималась модель у фотографов или модельеров, стилистов, визажистов и других людей творческих профессий. Обычно-это несколько лучших фотографий (не каких-нибудь, снятых на телефон, а ЛУЧШИХ из этой сессии ). Они демонстрируют актерские, пластические и другие способности модели .
съемка модели
Я не зря выделил понятие «ЛУЧШИХ» фотографий, так как вижу огромное количество выкладываемого, отвратительного фотоматериала, с точки зрения стилистики и эстетики кадра. Это говорит о плохом вкусе модели и, конечно, с такой моделью вряд ли кто-то из фотографов и их заказчиков захочет работать.
5 часть
Это, так называемые «КОМПОЗИТКИ», это проще говоря, визитки модели, на которых собраны несколько фото крупных планов, в полный рост, в купальнике и т. д. Помимо этого в них есть все параметры модели (рост, объем груди, талии, бедер) цвет глаз, волос, размеры одежды, обуви, перчаток, головных уборов.
композитка моделиЭто, собственно, всё. С таким портфолио вы не провалитесь на предстоящем просмотре.
fotostepanov.ru
Модельные термины: Бук — это портфолио модели.
(Англ. Book — книга.
Букер — это личный менеджер модели, который занимается буками (портфолио) моделей и рекламой их услуг.
Возрастная модель — это модель, которой более тридцати лет.
Кастинг — это мероприятие обычно конкурсное по отбору моделей для определенного проекта. Обычно кастинг проходит в два этапа: отбор по фотографии и отбор после личного знакомства с моделью. (Англ. Casting — отбор.
Композитка — это визитная карточка модели, отпечатанная на плотной бумаге (формат 15×20 см), с ее лучшими фото (от 2-х до 6-ти. На композитке размещаются основные параметры модели и контактные данные модельного агентства. Композитку рассылают клиентам с рекламными и представительскими целями.
Нестандартная модель — это фотомодель с параметрами, выходящими за рамки допустимых для работы с тем или иным дизайнером и/или ростом до 165 см.
Модельное агентство — это организация, работающая с будущими и настоящими профессиональными моделями. Такое агентство ищет и отбирает людей, обладающих необходимыми качествами для работы в модельном бизнесе. Модельное агентство выступает посредником между моделью и заказчиком, получая определенный процент за работу.
Мэйк -ап — это профессиональный визаж, сделанный модели перед фотосессией или показом. (Англ. Make — up — макияж.
Натура — съемки вне студии, часто под открытым небом.
Опшн — подтверждение согласия клиента взять для выполнения заказа отобранную на кастинге модель. (Англ. Option — подтверждение.
Парт — модель — это модель, которая предоставляет для съемки отдельные части тела (руки, ноги, грудь, спину и т. д. . (англ. Part — часть.
Прет — а — порте — показы готовой одежды, разработанной известными домами моды и выражающей последние тенденции моды. Показы прет — а — порте проходят два раза в год в Париже, Милане, Лондоне, Нью-йорке. (фр. pr? t — a — Porter — готовое к но? Ске.
Портфолио модели — это лучшие фотографии модели, ее работы собранные в один альбом.
Портфолио фотографа — это лучшие фотографии, сделанные фотографом и собранные вместе с тем, чтобы потенциальный заказчик мог оценить его профессионализм и качество работы.
Рекламная кампания — продвижение ранее несуществующего товара или стимулирование сбыта уже известной продукции. Модельные агентства часто моделей для таких акций подбирают. (От англ. Promotion — развитие, продвижение.
Стори — серия фотографий, объединенных сюжетом или замыслом. Модель выступает не только в качестве «Украшения», но и получает возможность проявить актерские данные. (От англ. Story — история.
Топ-модель — модель, находящаяся на самой высокой ступени в модельном бизнесе, наиболее известная и высокооплачиваемая. (Англ. top — верх.
Фотосессия — это сеанс, во время которого фотограф снимает модель.
Топлесс — снимок в полуобнаженном виде. (Англ. top Less — дословно «без Верха».
Фотомодель — модель для съемок фото для каталогов, рекламы, журналов и пр.
Шоу — рум — это специальное помещение, где проходят демонстрации коллекций одежды, обуви, аксессуаров или ювелирных изделий. Целью может быть как знакомство определённого круга людей с элементами коллекции, так и возможность заказа оных для мультибрендовых магазинов (англ. Show — Room — демонстрационная комната.
modelnyeagentstva.com
Как стать моделью? Модельный бизнес. Модельное агентство. Модель в России. Кастинг моделей
О МОДЕЛЯХ, ПОРТФОЛИО, КАСТИНГАХЕсли вы задумываетесь о карьере модели, прочитайте этот текст от начала до конца, он даст ответы на многие вопросы.
О МОДЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ
В России, на мой взгляд, очень ТЯЖЕЛО построить карьеру Модели (прошу не путать с Фотомоделью) Поэтому напишу основные требования моделей для Европы
Моделью может стать любая девушка ростом от 175(я не отрицаю исключения даже с ростом от 170) до 180 см (опять возвращаюсь к исключениям до 183) , фигура близка к стандартам 90x60x90,Важно — в бедрах не более 93 см.
Симпатичное лицо — да, классическая правильность черт — необязательно. Многие модельеры гоняются за «неправильными» лицами, в которых есть изюминка. Непременное условие — идеальная фигура. Хотя профессионалы считают, что 90 см для бедер многовато, но говорят: основа есть, а лишнее подсушим. Безупречное состояние кожи и волос (предпочтительнее натуральный цвет) — обязательно. Умение двигаться, хорошие манеры — нелишние. Ваш плюс, если вы знаете иностранный язык, в идеале два — английский и французский. И это еще не все. Главное — умение и желание учиться. Люди, которые работают с профессиональными моделями, рассказывают тысячи историй, когда девушки шутя выигрывают престижные модельные конкурсы, а потом пропадают в небытие»
РАЗНОВИДНОСТИ МОДЕЛЕЙ, ПОДИУМНЫЕ МОДЕЛИ
Работают на показах одежды (дефиле). К ним самые жесткие требования по внешним данным. Дизайнеры шьют одежду для показов определенного размера им так удобнее. Именно они вывели тот самый типаж анорексичной вешалки, который вызывает раздражение у обывателя и комплексы у хороших девушек. Институт моды и дизайна Италии начал бороться против этого безобразия, но пока дело двинется с мертвой точки, ваши дети успеют сходить в школу и завести своих детей.
РЕКЛАМНАЯ ФОТОСЕССИЯ, ВИДЕОСЪЕМКА
Работают на съемочной площадке. Минимум 4-5 часов, а то и весь день до “того самого” кадра. Жестких требований к внешности и возрасту нет. Есть понятия: характерная модель, этническая модель, детская модель.
О ТЕРМИНАХ В ЭТОЙ СТАТЬЕ: ПОРТФОЛИО, КАСТИНГИ, БУК, СНЭПШОТЫ
* Что такое бук (book) модели?
* Бук модели (портфолио модели, book модели) – это альбом фотографий, включающий в себя: модельные тесты (model tests), снятые разными фотографами, + фотографии с творческих фотосессий + фотографии, опубликованные в журналах + фотографии с показов + снэпшоты (snapshots). Готовьте выложить за хорошее портфолио немаленькую сумму . Изучите рынок, посмотрите сайты профессиональных фотографов, обращая внимание не на уровень цен, а на уровень работ фотографа. Одним словом будьте бдительны при выборе фотографа для заказа портфолио. И отнеситесь к работе над портфолио со всей ответственностью. Открою страшную тайну: портфолио не делается за один день у одного фотографа, портфолио собирается годами.
СТОИТ ЛИ ПЫТАТЬСЯ СТАТЬ ФОТОМОДЕЛЬЮ?
Мы определились с видами моделей, из которых ясно, что подиумная модель должна быть стройной и высокой, фотомодель может быть какой угодно, а «экспо-модель» должна уметь улыбаться и носить короткую фирменную юбку. Что такое модельная внешность? 50 лет назад в чести были отнюдь не худышки. Заговор кутюрье привел к худобе на грани анорексии. Мода на типажи и лица моделей на мировых подиумах меняется, чуть ли не каждый сезон, вчера были популярны модели славянской внешности, сегодня латинская Америка, что будет завтра? Однозначно сказать, что такое модельная внешность, не представляется возможным. Перечислю несколько благодетелей фотомодели: обязательность, пунктуальность, тактичность и вежливость, коммуникабельность, но не «развязанность», ухоженность. Профессия публичная, поэтому старайтесь произвести благоприятное впечатление. Несколько слов о «тюнинге» (изменении внешности посредством косметической медицины). Не переусердствуйте. Естественность ценится гораздо выше. Кстати, это касается и татуировок, поэтому модели часто указывают в резюме после параметров наличие или отсутствие татуировок. На западе загар не приветствуется категорически. Особенно солярий. Если вы стройны, красивы, опрятны, артистичны, коммуникабельны, жизнерадостны и трудолюбивы, то добро пожаловать в модельный бизнес! Бизнес с жесточайшей конкуренцией. Бизнес, где конкурентки целуются в щечки и одновременно думают друг о друге гадости.Помните, красивых людей много, а красивых людей, с которыми приятно общаться и работать намного меньше.
ВЫ МОДЕЛЬ.РАБОЧИЙ ДЕНЬ . МОДЕЛЬНЫЙ КАСТИНГ
Почти 90% рабочего времени модели составляют кастинги, то есть — поиск работы. Агентство лишь предоставляет информацию о кастингах и в случае успешного прохождения моделью кастинга получает агентскую комиссию. В основе модельного бизнеса всегда лежит личная встреча с представителем заказчика, но наличие хороших фотографий в «буке» значительно повышает шансы на успех. Модель получает от агентства информацию о проводящихся кастингах. Время кастинга, адрес, контактное лицо, суть кастинга и специальные требования, например, взять купальник или что-то из одежды определенного стиля. На кастинге могут попросить показать свой бук, пройти собеседование, продемонстрировать походку. В день бывает до 5-6 кастингов, часто кастинги задерживаются, и происходит срыв в расписании. Бывают сумасшедшие дни, например, во время проведения «недель моды», а бывают спокойные дни и даже недели. Количество кастингов носит сезонный характер. На новогодние праздники и в конце лета в пик отпусков работы крайне мало. Можно ли пропускать кастинги? Можно, но тогда вас будут приглашать на кастинги все реже и реже. Поэтому рекомендую заранее извещать агентство о том, что вы не сможете быть на кастингах в заранее оговоренное время.
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ КАСТИНГА?
* Ваш “бук”, драгоценное портфолио модели! Композитки не будут лишними
* Туфли на высокой шпильке. Чем меньше блесток и нашлепок, тем лучше.
* Раздельный купальник или классическое белье однотонного темного цвета.
* Особых требований к одежде нет, она должна подчеркивать фигуру, быть облегающей и не вызывающей, простой однотонной.
* Не забудьте прихватить с собой хорошее настроение.
ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ НА КАСТИНГЕ
* Приходить в нетрезвом виде или с измененным сознанием.
* Жевать резинку (не меня одного это бесит).
* Заигрывать и флиртовать, суетиться.
* Отвлекаться на звонки мобильного телефона.
* Ярко краситься, могут подумать, что вы скрываете косметикой недостатки.
ВЫ ПРОШЛИ КАСТИНГ. ЧТО ДАЛЬШЕ
Если это фотосъемка, вы приезжаете в оговоренное место и время. Если вы опоздали, с большой долей вероятности можете поставить крест на своей карьере. Обычно продолжительность съемки оговаривается заранее, но не надо быть столь категоричной.
Желательно сниматься до того момента , когда вы и представитель заказчика сходитесь во мнении, что необходимый результат достигнут. Если это показ, скорее всего, вас пригласят на репетицию, будьте готовы целый день вышагивать в нарядах под крики режиссера дефиле. Ну и напоследок, рассчитывайте свое время и силы. Приведу пример, если вы откажетесь от кастинга или работы заранее, предполагая, что просто не успеете к оговоренному времени, то вы потеряете возможность заработать. Если согласитесь и опоздаете, то можете потерять доверие и соответственно карьеру.
idealbody.org