Анна субботина модель фото – Subbotina Anna: портфолио на Shutterstock

Автор: | 12.02.2018

Subbotina Anna: портфолио на Shutterstock

Изображения людей

Отфильтровывает не редакционные изображения с разрешениями моделей

Этническая принадлежность

Африканцы

Афроамериканцы

Чернокожие

Бразильцы

Европеоиды

Китайцы

Уроженцы Восточной Азии

Латиноамериканцы

Японцы

Уроженцы Ближнего Востока

Коренные американцы

Уроженцы тихоокеанских островов

Уроженцы Южной Азии

Уроженцы Юго-Восточной Азии

Другое

Показать еще
Показать меньше

Возраст

Младенцы

Дети

Подростки

20-30

30-40

40-50

50-60

60-70

Старше

Пол

Мужчина

Женщина

И то, и другое

Количество людей

1

2

3

4+

Отправить
Очистить

www.shutterstock.com

как стать микростоковой легендой за 4 года работы — Fotobanki2.com — Богатый микростокер

Её стиль фотографий узнаётся с первого взгляда и впечатляет. Она достигла безоговорочного успеха на микростоках, начав своё сотрудничество с ними в 2008 году. Мода, красота, еда, путешествия … Она может делать все — и делает все просто великолепно.

Сегодня предлагаю вашему вниманию эксклюзивное интервью с микростоковой легендой, Анной Субботиной.

Интервью провел и опубликовал в своём блоге на испанском языке Виктор Торрес в 2014 году.


Мастера делает практика. Это мой девиз и мой способ попытаться приблизиться к совершенству


ВТ: Анна, я рад, что вы среди нас, спасибо, что согласились поделиться своим опытом с нами в этом интервью.

Привет, Виктор, спасибо вам за приглашение и высокую оценку моего скромного вклада в мир микростоков. Мне приятно с вами пообщаться.

ВТ: Расскажите о своём первом опыте с сфере фотографии

У моего отца в советское время была хорошая черно-белая камера. Это позволяло мне иногда делать странные кадры, и уже тогда я чувствовала необычные эмоции от во время запечатления моментов с помощью камеры. Мы должны иметь в виду, что у меня было не так много много поводов для фотографирования, в основном потому, что в то время использовалась плёнка, и «цифра»ещё должна была быть изобретена. С тех пор прошло много лет, и я много практиковалась и многому научилась, сняв сотни тысяч фотографий. Мастера делает практика. Это мой девиз и мой способ попытаться приблизиться к совершенству.

ВТ: Когда и как вы обнаружили микростоки? Какими были первые месяцы?

Я обнаружила микростоки в 2008 году, и первый год был довольно тяжелым. На микростоках нужно хорошенько вложиться временем и усилиями, прежде чем вы начнете видеть отдачу, поэтому мне пришлось обзавестись терпением в первые месяцы.

ВТ: Какое значение приобрели микростоки за эти годы?

Они, несомненно, сформировали мой образ жизни и привели его к определенной форме. Моя жизнь, моя семья, моя социальная жизнь, места, которые я посещаю, покупка аксессуаров и оборудования, — всё вращается вокруг съемки фотографий. Где бы вы ни были, вы всегда смотрите на самые простые вещи, с которыми вы сталкиваетесь, через «микростоковую призму». Я думаю, что многие микростокеры, прочитав это. поймут, что я имею в виду
ВТ: Что вы думаете о фотографах, которым не нравится эта индустрия, и которые считают оскорблением продавать свои фотографии по столь низким ценам?

Ну, когда я начинала, на профессиональных форумах было довольно много споров по этой теме. Я полностью понимаю эту точку зрения, но прогресс цифровой эпохи не остановить и он диктует свои правила. Фотография доступна для многих, предложение очень широкое и разнообразное, поэтому цены — такие, какие есть. Отказ от микростоков — это как отказ от сотовых телефонов, международных рейсов, Skype … все это является частью прогресса и будущего.

Если человек или небольшая группа заявляют «нет» по поводу мобильных телефонов, как концепции, это не остановит миллионы пользователей, которые их потребляют. Мы больше не пересекаем океаны на лодках — мы летаем быстрыми международными рейсвами. Технический прогресс не останавливается, а микросток — важная его часть.

ВТ: Вы работаете исключительнона микростоках или у вас есть другие заказы?

Сначала я пыталась объединить микростоки с моей предыдущей работой, но вскоре обнаружила, что это невозможно. Если вы хотите действительно преуспеть в этом секторе, вам нужно посвятить себя ему на 100%. Эта работа занимает не 8 часов в день — вы всегда в процессе создания новых изображений, концепций, съемок или выбора мест. Быть стоковым фотографом — это образ жизни.


Моя жизнь, моя семья, моя социальная жизнь, места, которые я посещаю, покупка аксессуаров и оборудования, — всё вращается вокруг съемки фотографий.


ВТ: Мы видим, что в вашем портфолио у вас в основном изображения моды и красоты, а также фуд, путешествия, Рождество … Что вы больше всего любите фотографировать?

Я по своей природе очень творческий человек, а эта работа даёт мне много места для творчества. Мне нравится фотографировать практически все, я не могу выделить какую-то одну приоритетную тему. Мое творчество направлено и основано исключительно на статистике продаж и здравом смысле. Все, что вы фотографируете, должно соответствовать тому, что хочет увидеть рынок. И я всегда в вечном процессе поиска новых идей и концепций.

ВТ: Анна, у вас также есть прекрасные тревел-фотографии. Как вы считате, фотограф-стокер, который также делает такие фотографии, постоянно работает даже в отпуске?

Конечно, я всегда ношу с собой камеру, куда бы я ни пошла. Мой секрет получения удовольствия от отпуска заключается в том, что я провожу лишь некоторое время, чтобы отснять самые красивые и интересные места. Я всегда обеспечиваю себе время, чтобы отдохнуть, расслабиться и насладиться путешествием со своей семьей.

ВТ: Мы видим большую разницу в размерах ваших портфелей на разных стоках. Например, на Фотолии у вас менее 4000 изображений, но более 8000 на Shutterstock. Почему?

Много разных причин. В первую очередь, я зарегистрировалась на фотолии чуть позже, а во-вторых, мне в основном не хватает времени. Присутствие во всех микростокских агентствах требует огромных затрат времени, а у меня только 24 часа в сутках!

ВТ: С какими агентствами вы сотрудничаете? Какие для вас наиболее прибыльны?

Shutterstock был с первым агентством, с которым я начала работать, и поэтому там у меня самый большой портфель. Что касается агентств, в которых я зарегистрирован, этот список постоянно растет в соответствии с развитием рынка.


Иногда я чувствую себя маленькой фабрикой, но мои стандарты очень высокие, и я могу полагаться только на себя, чтобы делать все отлично от начала до конца.


ВТ: Ваши изображения имеют безупречное, впечатляющее исполнение с яркими и привлекательными цветами. Для такого качества и количества изображений в вашем портфолио, насколько я понимаю, вы работаете не в одиночку. У вас есть команда мастеров макияжа, помощников, ретушеров …?

Хахаха, большое вам спасибо за это мнение, но ваша интуиция вас подвела. На самом деле я работаю одна и сама делаю все действия, о которых вы говорите. Вся художественная часть делается исключительно мной. Иногда я чувствую себя маленькой фабрикой, но мои стандарты очень высокие, и я могу полагаться только на себя, чтобы делать все отлично от начала до конца. У меня есть определенное видение в моем сознании в момент зарождения каждого изображения, и я следую ему дотошно, пока изображение не будет опубликовано на стоках. Я знаю, что это не идеальный способ заработать больше денег, но именно это позволяет мне полностью наслаждаться тем, что я делаю: создавать качественные изображения, которые нравятся людям. У меня есть пара помощников, но в юридической и технической работе, то есть в тех сферах, в которых я не эксперт.

ВТ: Сколько времени вы проводите за ретушью бьюти-образа, например? Устанавливаете ли вы максимальное время ретуши с учетом производительности?

Конечно, хотя все изображения ретушируются, у большинства моих моделей кожа изначальна в оптимальном состоянии, что помогает сэкономить время при обработке. Поскольку я перфекционист, я трачу больше времени, когда хочу, чтобы изображение было таким, каким я его  задумала в своем первоначальном видении. Я затрачиваю столько времени,сколько необходимо. Обычно ретушь для микростоков занимает довольно много времени.

ВТ: Где вы находите этих красивых моделей? Как вы с ними работаете? Платите ли вы за сеансы или используете системы типа TFP?

Украина славится своими прекрасными женщинами. И у меня нет абсолютно никаких проблем с поиском моделей для моих сессий. Большинство из них — мои личные друзья, которые выросли вместе со мной, став моими моделями по мере роста моего портфолио. В каждом случае мы ищем обговариваем взаимовыгодные условия сотрудничества, а затем я просто сосредотачиваюсь на творческой части.

ВТ: Какое осветительное оборудование, камеры, линзы, аппаратное и программное обеспечение вы используете? Считаете ли вы, что нужно иметь очень дорогую команду, чтобы хорошо продавать на микростоках?

Nikon 800 — это последний «писк» в моем творческом арсенале. Что касается света, линз и т. д. Я стараюсь идти в ногу с технологиями, и мне нравятся все новинки рынка. Логично, что новый продукт будет иметь самые передовые функции, и поэтому результаты будут лучше. Несмотря на это, я начала с довольно базового оборудования, что привело меня к выводу: дорогостоящее оборудование не является обязательным, хотя и желательным. Благодаря высококачественному оборудованию можно избежать многих технических препятствий, что позволяет художнику полностью сосредоточиться на творческой части процесса.


Я думаю, микростоки возникли, чтобы остаться, и их очень сложно заменить какой-то другой моделью. Микросток нашел свою уникальную нишу в текущей бизнес-среде.


ВТ: Ваши фотографии действительно вдохновляют… Где вы находите идеи?

Большое вам спасибо, Виктор, от профессионала вашего уровня, эти лестные слова много для меня значат. Я думаю, мне повезло, что я наделена «свыше» художественным видением мирового уровня, и это позволяет мне видеть простейшие вещи сквозь объектив фотографа. Для меня это нечто естественное, оно приходит ко мне так само, и это одна из причин, почему мне так нравится моя работа. Мне очень нравится то, что я делаю, и я получаю вдохновение, заглядывая внутрь себя.

ВТ: Какие еще фотографы и стокеры вас вдохновляют?

Великие художники настолько велики, что все знают их, поэтому бесполезно повторять их . Я не трачу много времени на поиски чужих работ на этом данном моего развития как художника. Я думаю, что многие фотографы достойны восхищения за их напряженную работу, до тех пор, пока они не прибегают к копированию работ других фотографов, что мне не нравится!

ВТ: Известно,что Юрий Аркурс продает изображение каждые 8 секунд (возможно, теперь еще больше). Какими статистическими данными ваших продаж вы можете поделиться с нами?

Скажем так: я продаю некоторое количество изображений :). Но человеческая природа всегда заставляет нас  хотеть большего 🙂

ВТ: Вы когда-нибудь задумывались о вхождении в сферу видео?

Было бы очень интересно открыть для себя эту тему и, возможно, я займусь этим в будущем, когда у меня будет больше времени.

ВТ: В настоящее время среди фотографов очень популярны социальные сети. Однако у вас нет веб-сайта или профиля на Facebook и т. д. Что вы думаете о важности этих инструментов для работы фотографа?

Я думаю, что это очень важно, но это не мой приоритет. Как вы говорите, я все еще не в этих каналах, поэтому я не могу предложить обоснованное мнение.

ВТ: Какой работой вы больше всего гордитесь?

Подумав немного, я бы сказал, что у меня нет фаворитов. Я потратила столько времени и сил на создание каждой из моих фотографий, что мне они нравятся одинаково. И фэшн, и фуд, и тревел, — все имеют небольшой уголок в моем сердце.

ВТ: Сейчас мы находимся в большом мировом экономическом кризисе. Сказался ли он на продаже ваших стоковых фото?

Мне очень жаль Испанию, она сильно пострадала от кризиса. На самом деле, это одна из стран, которые я хотел бы посетить. Испания абсолютно красива и предлагает фантастический ассортимент для туристов. Украина также пострадала от глобального кризиса, но наши проблемы больше внутренние. Я бы хотела, чтобы как Испания, так и Украина находили инструменты и ресурсы для преодоления кризиса и выхода из него. Что касается того, повлиял ли на меня кризис, я не могу сказать, потому что, я начала заниматься микростоковым делом в конце 2008 года, а кризис начался в 2009 году, и фактически у меня не было докризисных продаж, потому мне не с чем сравнивать.

ВТ: Как вы думаете, каково будущее микростоков?

Я думаю, микростоки возникли, чтобы остаться, и их очень сложно заменить какой-то другой моделью. Микросток нашел свою уникальную нишу в текущей бизнес-среде. Здесь могут быть слияния, приобретения, незначительные изменения или альянсы фотографов в рамках стоковых концепций. Но трудно представить альтернативу, подобную этой, которая удовлетворяет всем вовлеченным в нее сторонам.

ВТ: Конечно, вы уже привыкли видеть свои фотографии в различных рекламных кампаниях. Какие из них вы нашли наиболее интересными?

Когда я создаю концепцию для своего следующего изображения, я всегда стараюсь представить для него конечного покупателя, будь то журнал моды, веб-страницу или рекламный щит. Я вижу свои работы повсюду, куда бы я ни пошла, и это только подчеркивает, что проникновение микростока в повседневную жизнь невероятно велико. Иногда очень забавно и неожиданно видеть использование своих фотографий, и много раз они вызывают неизбежную улыбку.

ВТ: Что вы думаете об эксклюзивности? Вы когда-нибудь думали о том, чтобы быть эксклюзивным автором для таких агентств, как iStock, Fotolia и т. д.?

Я чувствую себя комфортно так, как у меня обстоят дела сейчас, когда я распространяю свои работы через самые разные агентства, которые существуют.


…будучи фотографом-стокером, можно быть собственным боссом самому себе. Вам не нужно координировать свою работу ни с кем, кроме вас самих.


ВТ: Какие у вас фотографические планы в краткосрочной перспективе?

Всё те же темы: фэшн, еда, путешествия, Рождество, Валентин… всё то, что вам уже известно обо мне 🙂

ВТ: Профессия традиционного фотографа по сравнению с фотографом-микростокером очень отличается. Как вы думаете, какие различия? Как вы думаете, что лучше всего посвятить исключительно стокам?

СВОБОДА в самом широком смысле слова. «Нормальный» фотограф полностью зависит от клиента, его идей, его графиков… будучи фотографом-стокером, можно быть собственным боссом самому себе. Вам не нужно координировать свою работу ни с кем, кроме вас самих. Думаю, это самое большое преимущество стоковой фотографии.

ВТ: Какой совет вы дадите фотографам, которые хотят начать работать над этим, чтобы добиться успеха вмикростоковом деле?

Прежде всего, терпение, талант и вдохновение. Как и во всех сферах, 80% — это пот, работа и только 20% — удовольствие, поэтому на микростоках у вас должно быть много энергии и терпения, чтобы добраться до первых результатов. Поскольку конкуренция жесткая, также важно быть творческим и генерировать новые идеи, потому что покупатель всегда хочет видеть новые ракурсы, новые решения, новые предложения …

ВТ: Анна, мне было очень приятно побеседовать с вами и почерпнутьваш опыт и мудрость. Мы надеемся продолжать видеть ваши новые замечательные фотографии ещё долго.

Большое спасибо за приглашение поделиться своим опытом. Вы использовали так много красивых и лестных слов в интервью, что теперь я чувствую, что мне приходится работать в два раза упорнее, чтобы оправдать ваши ожидания. 🙂

Большое вам спасибо, и я желаю вам всего наилучшего для вашего замечательного веб-сайта.

comments powered by HyperComments

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

fotobanki2.com

О фото. О настоящем. — My inspiration

Нет, сегодня совсем без рецептов. Сегодня мне хочется написать то, что давно уже зреет в голове. Как говорится «читал… и много думал», да, я много думаю о том, к чему я пришла в профессиональной деятельности (не побоюсь этого слова) на данный момент.
Многое, оочень многое изменилось! Кому интересно прошу под кат, дабы не засорять ленту.

Изменилось не только качество, изменилось мое мировоззрение. Стоки, это отдельная глава в истории. Когда-то, когда я только начинала, я снимала то, что мне хотелось. Не было даже намеков на то, чтобы думать, будет оно продаваться или нет. Не было ощущения, интуитивного, имеет картинка коммерческий потенциал или нет. На стоках я почти год, и вот только сейчас могу сказать, что это чувство, эти мысли есть в моей голове. Я уже начинаю понимать что будет иметь хоть какие-то продажи, а что нет. Но все равно, я до сих пор еще снимаю то, что мне хочется, заведомо зная, что фото могут купить конечно, пару тройку раз, но в общем, серьезного дохода она приносить не будет. То, что я снимаю просто так, это конечно ради рецептов для ЖЖ, все-таки я еще как-никак кулинарный блогер:) Но, чаще и чаще я отказываюсь от идеи приготовить то, что мне хочется лишь потому, что оно не будет востребовано.. (Лариса, прости, но любого рода котлеты относятся именно к этой категории))) Все чаще я, о ужас! покупаю что-то для фотографии, а не готовлю сама. Не так давно мы говорили на тему, что хобби или увлечение должно быть одно, и только в этом случае можно постигнуть всю суть, углубиться и достичь каких-либо серьезных результатов. А так как съемка это не столько хобби, а уже работа, то это мое самое главное и основное в жизни, сейчас. А так как я сама все готовлю, и готовить надо так, чтобы блюдо было красивым и фотогеничным и это, без преувеличения, тяжеленный труд. Последние месяцы я очень много работаю, да в общем-то я этим живу, ни о каком свободном времени пока и речи нет. И что самое странное, мне нравится так жить. Нет, конечно я устраиваю принудительно 2 выходных в неделю, и то, один из них занимаюсь компьютерной (творческой) работой, на которую в будни у меня не хватает времени. Сегодня, кстати, у меня выходной, так нет же, я же пишу о любимом)))
О чем я хотела сказать? О том, что наконец-то мой образ мыслей повернулся в коммерческую сторону. Я думаю над тем ЧТО снимать, зачем и кому это нужно. Я уделяю много времени обработке, потому что хочу, чтобы мои фотографии были идеальны (нет, пока это еще не так, но я работаю), я пробую что-то новое, я не могу стоять на месте. Когда все хорошо, когда все нравится, значит ты уже откатился на шаг назад. Развитие, постоянное развитие, это необходимо как воздух! И поверьте, всегда есть куда развиваться, а в такой области, как фотография, это вообще бездонный колодец неизведанного.
У меня бывают периоды застоя, периоды совершенного недовольства и уныния, когда кажется, что ничего не получается и вообще, что ты полный ноль. Знаете, как и где я нахожу силы? У других фотографов, которыми я восхищаюсь, безмерно уважаю и хочу стремиться к их уровню. У каждого вкусы разные, конечно не факт, что те, кто нравятся мне, будут нравится и другим. Но я поделюсь своими кумирами.
Да, еще важная мысль насчет плагиата и копирования. Сейчас, при таком изобилии, сложно изобрести что-то кардинально новое, или снять таковое. Невольно в памяти откладываются какие-то образы, картинки, потом и не помнишь где ты это видел, но знаешь, что это где-то было и тебе оно понравилось, и вольно-невольно у тебя получилось что-то похожее. Но оно все равно ДРУГОЕ, потому на один и тот же помидор у каждого человека свой взгляд и видит, а также создает фото-образ, он все равно по-своему, не считая случаев, когда фотографии просто откровенно копируют, это я не беру. Иногда мне просто хочется попробовать сделать похоже, чтобы научиться к примеру ставить свет, работать с цветом. Но все же я стараюсь сделать это по-своему. На других фото и у других фотографов я учусь, но свой стиль, свое видение, оно должно быть обязательно! Иначе нет смысла в работе. Фотограф без индивидуальности — не фотограф!

Первый человек, который очень многое мне дал в смысле образа мысли стоковости, понимания сути этой деятельности, и также фотографиями, от которых у меня просто прет желание идти и работать, это Наташа Кленова. Ссылки даю сразу на портфели на шаттерстоке.

Наташа

Конечно же Света, именно с ней у меня появилось желание красиво снимать.

Юля, она меня тоже неимоверно вдохновляет, и я восхищаюсь тем, что кроме таких фотографий, она еще может ТАК красиво готовить и оформлять!

Барбара, у нее свой, ни на кого не похожий индивидуальный стиль, подобного я на стоках не видела.

Вика, могу бесконечно рассматривать ее фотографии.

Наташа, мой горячо любимый фотограф, тоже со своим неповторимым чувством стиля и индивидуальностью!

Оля, бесконечный источник позитивных эмоций, неиссякаемого вдохновения!

Анна Омельченко, есть чему поучиться не только в жанре фуд-фото.

Анна Субботина, вообще гениальный фотограф, пусть не совсем фуд, но это так идеально, так красиво!
Ну и немножко моего, того, что я могу выделить словами «это уже ничего»:) Сразу прошу прощения за некрасивые надписи, но ничего умнее я пока не придумала…

Завтраки для меня тема неисчерпаемая, я могу их фотографировать 7 дней в неделю, обожаю! И да, я полюбила снимать изоляты))) То, что казалось мне сложнее всего))

Ягоды! Тоже люблю, снимать, даже не есть. Красная смородина была использована по полной программе и ни ягодки не съедено.. можете считать меня чокнутой)))

На этот снимок меня вдохновила Олечка duskphotography, я сама дотумкала, как поставить свет именно так, как будто сзади дневной свет, чем очень горда)))

И еще любимые мной темы, кофе и специи.

Ну вот, вроде как я высказалась, рассказала, что наболело и мне стало легче. Впереди у меня еще огромное количество планов, идей, энергии, и я буду также много работать, пока не приду хотя к тому, чтобы мне было не стыдно перед самой собой. Ну конечно же доход имеет не второстепенную роль. Не буду говорить цифры, но через год, после того, как я ушла с работы, я имею такой же, и даже немного больше только со стоков. Это то, чего я хотела на ближайшее время, и именно год срока я себе на это дала. Мечты сбываются, только надо много работать;)

cook-inspire.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о