Массовка кастинги в москве: Кастинги для актеров, моделей, детей, вокалистов и танцоров. Кастинги в Москве, Киеве и СПБ — Кастинги

Автор: | 22.05.2021

Содержание

Кастинги для актеров, моделей, детей, вокалистов и танцоров. Кастинги в Москве, Киеве и СПБ — Кастинги

Стартует набор в школу моделей «Verona Models» — актерское мастерство, фотопозирование, дефиле Москва 

На съемки рекламного ролика для страховой компании нужен актер 30-45 лет Москва 

На роль в короткометражный рекламный проект ищем балерину 18-23 года Москва
 

В телевизионное шоу «Мировое соглашение» требуются актеры на 24 и 27 апреля на следующие роли Москва
 

Для съемки видео в антураже супермаркета требуются модели рук Москва 

Ищем брюнетку 20-30 лет для фото съемки каталога новой коллекции одежды
Москва 

Для съемок на Федеральном канале требуются герои — девушка 30-35 лет и парень 30-40 лет Москва 

Кастинг в рекламу детского питания Москва 

Для рекламного ролика автомобильного бренда INFINITI требуются актеры и актрисы Москва 

Кастинг для рекламного проекта сотового оператора Москва 

На спортивный рекламный ролик ищем футболистов 25-40 лет Москва 

На спортивный рекламный ролик ищем парня и девушку Москва 

На съемку спортивного ролика ищем мужчин 30-45 лет на групповку Москва 

Нужен мужчина 40-50 лет на роль бизнесмена Москва 

Ищем актера 30-35 лет для съемок музыкального клипа — наличие бороды и лысины Москва 

Нужны парень и девушка для съемки рекламы авто Москва 

Требуется модель на 26 апреля с опытом позирования на видео Москва 

Для съемок рекламы RUTUBE ищем актеров мужчин и женщин 35-40 лет Москва 

Кастинг в рекламу напитка нужны симпатичные парни и девушки Москва 

В поисках актера 45-55 лет на роль секретарь горкома КПСС Москва 

Нужен актер 45-55 лет на роль офицер МВД Москва 

Для съемки ищем деревенскую полноватую девушку 18-20 лет Москва 

В поисках главного героя ролика, яркого интересного персонажа с запоминающейся внешностью Москва 

Кастинг в вирусные интернет ролики Москва 

18 апреля для съемки рекламы нужен парень/мужчина с бородой Москва 

Кастинги на озвучку Кастинги на озвучивание фильмов и мультфильмов — Кастинги

Нужна девушка кабардинка для озвучивания роли в кино Москва 

Ищу женский голос для озвучки ролика на русском, белорусском и казахском языках Москва 

Ищем диктора для озвучки видеоролика на русском языке Москва 

Нужно 2 голоса для записи ролика для средства от кашля Москва 

Требуется профактер, мужчина 25-30 лет, с отличной дикцией для озвучивания ролика Москва 

Требуется актёр дедушка, хорошо читающий сказки Москва 

Требуется мужчина, свободно владеющий даргинским языком, для озвучивания диалога в фильме Москва 

Для озвучки книг нужен диктор с приятным баритоном Москва 

Для режиссерской работы нужна девушка 17-26 лет для озвучки Москва 

Приглашаем носителей Грузинского языка для озвучки. Москва 

Для озвучки требуется иностранный мужчина 48-55 лет Москва 

Кастинг мужского голоса 30-40 лет Москва 

Для озвучивания персонажа сериала на украинском языке требуется актер Москва 

Приглашаем диктора работающего в стилистике а-ля Левитан Москва 

Для озвучки рекламы требуются профессиональные детские голоса Москва 

Для озвучки рекламных роликов нужны молодые профессиональные дикторы Москва 

Для озвучки фильма «Викинг» требуются носители языка Москва 

Требуется женский голос для озвучки рекламного ролика Москва 

Развлекательное шоу для детей Зеленоград, Москва 

Ищем англоязычного диктора женщину 20-35 лет Москва 

Нужны люди для озвучки нового мультсериала Москва 

Нужен мужчина 40-45 лет на озвучку Москва 

Кастинги массовки в Москве | telepropusk.ru

В Москве постоянно проводятся кастинги на участие в массовых сценах кино- и телеиндустрии. Это объясняется наличием профессиональных студий, а также сосредоточенности всех ресурсов для создания проектов. Те, кто живут в столице, могут попробовать себя на новом поприще актера массовых сцен.

Кто может принять участие в кастинге?

Все зависит от требований к съемкам. По каждому сюжету или телевизионной программе они свои. Обычно это указано в объявлениях о наборе на кастинг. Частыми героями массовых сцен становятся:

  • студенты;
  • безработные;
  • пенсионеры;
  • дети.

Также в кастингах участвуют те, кто желает попробовать себя в каком-то новом качестве. В отношении заработка, это – скорее временная подработка, чем постоянный доход. И сопряжен он с трудом. То есть участие в общих сценах – это также занятие, требующее терпения, устойчивости и трудолюбия.

Массовка: стоит ли оно того?

Это зависит от ваших целей. Если задача – временный заработок, как разовое мероприятие такой вариант возможен. Если же хочется стать актером, здесь потребуется настойчивость, так как участие в массовой сцене не предполагает крупный план или демонстрацию своих качеств. Тем не менее массовка вполне может стать интересным и полезным опытом. Ведь в процессе этой работы потребуется:

  • научиться внимательно слушать режиссера, выполнять поставленные задачи;
  • приспосабливаться к самым разным людям, научиться взаимодействовать в команде;
  • проявлять терпение при работе в сложных условиях.

Как вариант самоиспытания массовка может стать хорошим жизненным уроком. Что касается оплаты, не стоит рассчитывать на большой доход. Бюджет картины ограничен, а массовые сцены – это как минимум 10, а то и более человек. Оплата за день, возможно, будет достойная, но важно понимать, что для этого потребуется провести реально целый день.

Полезные советы

Если вы хотите попробовать себя в качестве актера массовки, стоит запастись временем и терпением. Также внимательно читайте условия, учитывайте тип съемок. Также стоит обратить внимание на следующее:

  • Не опаздывайте на кастинг. Это сразу характеризует вас не с лучшей стороны.
  • Внимательно слушайте режиссера во время съемок, не лезьте вперед, выполняйте четко все действия.
  • Соблюдайте чистоту, порядок и тишину на площадке.
  • Не приставайте к актерам с просьбой автографа. Помните, что они точно такие же люди и находятся на рабочем месте.
  • Возьмите с собой что-нибудь перекусить. Чаще всего вода имеется на площадке, а вот провианта нет. Съемки иногда могут затянуться, а магазины не всегда находятся рядом, поэтому стоит захватить с собой какой-то бутерброд.

Что надо знать и иметь при себе, чтобы пойти на кастинг в массовку и пройти его. Попробуем определить краткими тезисами наиболее важные моменты.

Портфолио

То есть собственная коллекция фотографий. Причем к этому каталогу также есть определенные условия. Например, важно, чтобы были фото крупным планом, в профиль, фас, а также в разной одежде.

Внешние данные

Это плавающее условие, которое может изменяться в зависимости от тематики съемки. Агентства обычно сразу публикуют требования к возрасту и особенностям внешности. Если такой пометки нет, можно уточнить информацию у организаторов кастинга по телефону.

Поведение на кастингах

Вы всегда останетесь в выигрыше, если будете кротки, скромны и исполнительны. В случае с массовкой это – то что надо. Если реально имеете актерский талант, не стоит переживать, рано или поздно это заметят.

Что нужно брать с собой?

Все зависит от места проведения съемок. Например, в непогоду лучше захватить теплые вещи, в дождь – плащ или зонтик. Также не помешает сменная одежда, возможно, потребуется нанесение грима, что может испачкать вещи. Естественно, при себе надо иметь удостоверение личности, можно захватить портфолио.

Чего не нужно брать с собой?

Дорогостоящие вещи, например технику или ювелирные украшения. Площадка, как правило, – это скопление разных людей, и может возникнуть неприятная ситуация. Естественно, запрещено проносить на площадку алкоголь, наркотические вещества.

Заводите полезные знакомства

Действительно, участвуя в массовках, есть отличная возможность завести новые интересные знакомства. Этот вид подработки – некое трудовое приключение, поэтому хоть раз в жизни, но такой опыт нужен.

Если вы заинтересовались участием в съемках на ТВ или в кино, и у вас появилось желание попробовать свои силы в роли зрителя или актера массовки, то все актуальные вакансии вы можете найти на нашем сайте telepropusk.ru.

Массовки, кастинги — отбор будущих актеров для участия в групповой съемке.

Поделиться статьёй:

Каждый второй сегодня мечтает о роли в кино или работе на телевидении, но многие даже не пытаются пробиться в число избранных. Однако, всегда есть те, кто готов проходить через массовки, кастинги, маловажные роли и работы ассистентов для того, чтобы получить заветную известность и популярность в будущем.

Почему массовка?

Массовые съемки и массовка для них по своей сути имеет три важных качества: может служить трамплином для дальнейшей актерской карьеры, станет первым опытом съемок в кино или же поможет поправить материальное положение для студентов или безработных. Кроме того, здесь можно отточить навыки, полученные на курсах по развитию актерского мастерства. При этом, достаточно часто молодые и амбициозные принимают лишь первое качество подобных съемок и идут на кастинги со святой уверенностью в собственном таланте и незаменимости.
Для них, массовка и кастинги на нее могут стать разочарованием и не привести к желанному успеху. Потому важно всецело отдаваться на кастингах, демонстрировать немалый талант и желание. Стоит отметить, что все видеопробы, как правило, хранятся и могут позднее стать источником и своеобразной базой для новых ролей и поиска интересных актеров для них.

Как правильно попасть в массовку

Молодые актеры не должны бояться или стесняться кастингов, проб и незначительных ролей. Лишь единицам сразу достаются выдающиеся роли, которые приносят немалую популярность, сотни других начинающих актеров вынуждены проходить мучительные кастинги и, в том числе, сниматься в массовке.
Чтобы попасть в кадр в массовых сценах, чаще всего нужно лишь оказаться в нужное время в том самом месте, поскольку для таких съемок крайне редко отбирают особые типажи и актеров специфической внешности. Впрочем, продемонстрировать на отборе все, что вам дали упражнения для улучшения дикции также лишним не будет.  Реальный шанс на хорошие роли — это завидная регулярность попадания в кадр пусть даже в массовых сценах. Мелькающее лицо или тело запоминают и продюсеры, и режиссеры. А это может стать счастливым билетом в сказку кино.

Таким образом, массовки и кастинги, уверенность в себе и собственном таланте, настойчивость, обязательность, оперативность и неординарность становятся лучшими качествами и характеристиками тех актеров, которые мечтают о славе, но начинают пока с малого. Для них массовка – это эффективный трамплин к успеху, но спеша к этому трамплину подумайте, не видите ли вы жизнь актеров во время съемок через розовые очки.

Поделиться статьёй:

КАСТИНГИ В МОСКВЕ КИНО МАССОВКА СПБ ТВ ЦИРК DJ W

Домен

club_kasting_v_moskve

Название

КАСТИНГИ В МОСКВЕ КИНО МАССОВКА СПБ ТВ ЦИРК DJ W

Статус

▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄

Описание

♛^JoKeR’s_♛_CLUB^♛ ▀▄KaZantip Планета Марс▀▄ 🔥BURN Energy🔥Ух ты ах ты все мы косманафты!!! Comedy Clab Ток шоу КАСТИНГИ Москва Сан-Петербург Ростов Сочи Краснодар Омск Пермь Волгоград Воронеж Хабаровск Казань Киев Одесса Крым Симферополь Севастополь Ялта Россия круто КИНО сериалы реклама радио онлайн реалити шоу Команды КВН телепередачи Прямой Эфир Спорт Тренировки Курсы Кастинги каналы на ТНТ СТС ОРТ МИР Кино Рен Пятница Тв3 Россия РУТВ Карусель Дискаври Тнт4 шоу ФИЛЬМ МАССОВКА ТВ ТЕАТР ЦИРК Опера Работа Радио Реклама конкурсы акции розыгрыши на биткоины Казино Джокер Страх и Неновисть в Лас-Вегасе l Киностудия Долби артист клуб РФ Клуб Клоунов Джокеров Акробатов Эквелебристов Киноактёров Каскадёров Каратистов Брейкеров Гимнастов Аниматаров Шутов Байкер Шоу Художников Певцов Композиторов Продюсеров Фокусников Диджеев Преподавателей лучших вокальных вузов страны, музыкальные блогеров шоу КИНО Режесёров СПОРТСМЕНОВ ФИЗИЧЕСКИХ АКТЁРОВ ♥♠•♦•◘☻♥♣◘♦♦♣◘•○♦♣♠ кастинг кино кастинг кастинг бесплатно кастинг Политические ток-шоу сезон кастинг танцы на тнт кастинг фактора кастинг кастинг фильм кастинг бесплатно новые кастинги сезон кастинг модельный агентство кастинг онлайн 2020 кастинг 2019 кастинг кастинг ребенок кастинг реклама кастинг подросток кастинг сериал модель кастинг детский кастинг модельный агентство кастинг массовка танцы кастинг кино кастинг 2019 кастинг 2020 массовка москва вакансия актер модельный кастинг вакансия модель съемка массовка работа КАСТИНГИ Москва Сан-Петербург Ростов Сочи Краснодар Омск Пермь Волгоград Воронеж Хабаровск Казань Киев Одесса Крым Симферополь Севастополь Ялта Россия ЯЛТА массовка♛^_♛_^♛_♛_♛_♛_♛♛^_♛_^. ♛_♛_♛_♛_♛

Тематика

Театр

Подписчики

26487 подписчика

Кастинги в кино без опыта в Москве

МОСКВА | СКЕТЧКОМ ЭПИЗОДЫ | от 5.000 до 10.000₽ Приглашаем принять участие в съёмках юмористических скетчей. ЧИТАЕМ ВСЁ ВНИМАТЕЛЬНО ℹРАССМАТРИВАЕМ ТОЛЬКО ПРОФ. АКТЁРОВ/АКТРИС | ВОЗРАСТ СТРОГО ОТ 35 ДО 60 ЛЕТ! ℹЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ с 12:00 до 20:00, СТРОГО ДО 24.04.2021! ℹ ЭПИЗОДЫ *эпизодов много — окало 80 *ставки на эпизоды от 5.000₽ до 10.000₽ …

МОСКВА | СКЕТЧКОМ
ЭПИЗОДЫ | от 5.000 до 10.000₽

Приглашаем принять участие в съёмках юмористических скетчей.

ЧИТАЕМ ВСЁ ВНИМАТЕЛЬНО
ℹРАССМАТРИВАЕМ ТОЛЬКО ПРОФ. АКТЁРОВ/АКТРИС | ВОЗРАСТ СТРОГО ОТ 35 ДО 60 ЛЕТ!
ℹЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ с 12:00 до 20:00, СТРОГО ДО 24.04.2021!

ℹ ЭПИЗОДЫ
*эпизодов много — окало 80
*ставки на эпизоды от 5.000₽ до 10.000₽ за съёмочный день (ПРИСЫЛАЙТЕ ЗАЯВКИ, ЕСЛИ ГОТОВЫ СНИМАТЬСЯ В РАМКАХ УКАЗАННОГО БЮДЖЕТА!)
*в основном 1 смена, есть эпизоды по которым будет 2 смены.
*съемочный период с 1 Мая по 1 Июля 2021 г.

РОЛИ: РАЗНЫЕ
КОГО РАССМАТРИВАЕМ:
*ПРОФ. АКТЁРОВ (МУЖЧИНЫ/ЖЕНЩИНЫ)
ВОЗРАСТ АКТЁРОВ: от 35 до 60 лет. (КТО МЛАДШЕ УКАЗАННОГО ВОЗРАСТА, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К ВАМ ЗАЯВКИ НЕ ПРИСЫЛАТЬ! ПО ВАМ БУДЕТ ПОЗЖЕ ОТДЕЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!)

Одежда: кого-то переодеваем, кого-то будем просить взять своё!

Дата съёмки: дата уточняется при утверждении.
Территориально: уточняется при утверждении.
Занятость: уточняется при утверждении.
Оплата: гонорары зависят от роли на которую утвердят, диапазон по ставкам от 5.000₽ до 10.000₽

ВНИМАНИЕ
ℹ В ЗАЯВКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЕМ (СТРОГО ПО ФОРМЕ):
ФАМИЛИЯ | ИМЯ | ОТЧЕСТВО
РОСТ
РАЗМЕР ОДЕЖДЫ
РАЗМЕР ОБУВИ
ТАК ЖЕ ПРИКРЕПЛЯЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО:
3-4 фото с актуальной внешностью
ВИЗИТКУ (НЕ ССЫЛКОЙ! — ПРИСЫЛАЙТЕ САМ ВИДЕОФАЙЛ! МОЖНО ЗАПИСАТЬ НА ТЕЛЕФОН КРАТКО О СЕБЕ НА СЛЕФИ КАМЕРУ, ЕСЛИ НЕТ СВЕЖЕЙ ВИЗИТКИ)

Огромная просьба не писать глупых вопросов «увидели заявку или нет, утвердили/не утвердили и т. д.»
Все заявки ОТКРОЮ И УВИЖУ!
Тем, кого выберем САМ НАПИШУ!

ЗАЯВКИ С ПОМЕТКОЙ «СКЕТЧИ. ПРОФ.35-60» СТРОГО СО ВСЕМИ УКАЗАННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ПО ФОРМЕ МНЕ В ВАТСАП НА НОМЕР:
+7 *** Дмитрий Юрьевич
ЗАЯВКИ БЕЗ ВИЗИТОК И ПРИСЛАННЫЕ НЕ ПО ФОРМЕ РАССМАТРИВАТЬ НЕ БУДУ

С уважением, Дмитрий!
ПЦ «LEGENDA «Кастинг Агентство» WORLD CAST»

Как я попала в Голливуд и стала сниматься в массовке — Wonderzine

Мой друг крутит в руках картонку. Нам выдали деревянные клипборды, в которые встроена лампочка посередине и логотип с другой стороны. Все вокруг ходят с этими картонками, делая вид, что это планшеты выдуманной компании Circle. Настоящие планшеты в руках у тех, кто в кадре что-то ими фотографирует. Рядом на стуле сидит девочка, более известная, как Гермиона Грейнджер, но теперь уже взрослая, она рассказывает гримеру, что очень скучает по своему маленькому городку в Англии и по рыбалке с папой. Дети в Голливуде каждый по-своему несчастны. Она какая-то чудная, светлая и очень старается, плачет по щелчку и дает Станиславского, в отличие от своего коллеги, она уже знает, она привыкла, это работа такая. В отличие от детей, Том Хэнкс хохмит без перебоя, у него, по-моему, всегда отличное настроение. 

В то же самое время на студии Disney второстепенные персонажи сериалов «Хорошая жена» и «Родина» изображают скорую помощь в сериале «Реанимация», внутри студии построена точная копия самой загруженной больницы в США, Angell Memorial Hospital, которая, кстати, тут, недалеко. Я хожу по площадке в костюме беременной женщины. Бутафорский живот под моей синей блузкой с принтом пейзажа напоминает глобус. Я и мой новый друг стараемся оказаться на тех же фильмах и сериалах, чтобы почаще видеться. Я уже снялась приблизительно в тридцати и даже сбилась со счета, хотя хожу на эту работу всего пару раз в неделю. Ну, например: «Настоящий детектив», «Мастера секса», «Сфера», «Реанимация», «Теория большого взрыва», «CSI: Киберпространство», «Мамаша», «Две девицы на мели» и еще в нескольких фильмах по комиксам Marvel, о которых я не могу говорить, потому что подписала кучу бумаг-обязательств. Раньше я работала на площадке ассистентом режиссера, продюсером и даже гримером, теперь же я изображаю посторонних людей, часто в каком-то костюме. Как так вышло?

На пятый год жизни в Калифорнии я наконец поняла, что заниматься можно чем угодно. За что бы я ни бралась, меня все поддерживают, калифорнийцы по своей природе чирлидеры. Если у тебя получилось испечь классическое печенье с шоколадной крошкой, тебе советуют открыть свою пекарню и даже предлагают познакомить с тем, у кого получилось, он проконсультирует. Связала шапку для предрассветных пляжных прогулок в поисках волны, потому что не смогла найти подходящую в продаже, — самое время запускать собственный бренд одежды или хотя бы сделать коллаборацию с уже существующим серферским брендом. Это касается абсолютно всего, ограничений никаких нет, бери и делай. Я очень люблю фильмы про детективов и как-то сказала мужу, что хочу сыграть детектива в кино. На что, естественно, получила чирлидерский ответ: бросай работу, иди в актеры. Также мы на всякий случай посмотрели, что нужно для того, чтобы работать настоящим детективом, и выяснили, что сначала нужно четыре года проработать копом, ездить по районам с партнером в одной машине. Это мне совершенно неинтересно, я этого партнера задушу через неделю. В актеры так в актеры.

Актерское мастерство по драматургии — Российский государственный институт сценического искусства

В системе студии учатся будущие актеры драматического театра. Каждая студия — это прообраз будущего театра, и часто выпускники РГИСИ создают свой театр; Так было с Мастерской, Этуд-театром, Новым Императорским театром, Социально-художественным театром, Городским театром и другими. Среди выпускников РГИСИ ведущие актеры самых известных театров России: Малого драматического театра, МХАТ, Александринского театра и Большого драматического театра.В основе подготовки актеров лежит система Станиславского, хотя в программу также включены упражнения, разработанные Мейерхольдом, Демидовым, Вахтанговым и Михаилом Чеховым. Программа для драматических артистов содержит большое количество практических дисциплин, стимулирующих сценическую выразительность: сценическое движение (включая фехтование), акробатику, сценическую речь, танец, индивидуальное и хоровое пение. Но основная дисциплина — это актерское мастерство, которое проводится ежедневно с полудня до позднего вечера. Помимо профессиональных курсов, студенты актерского мастерства получают образование в области гуманитарных наук, в программу которых входят такие курсы, как история мирового театра, история русского театра, философия, история литературы (русская и международная) и история искусства (с уроками, проводимыми в Эрмитаж и Русский музей) и многие другие.

Начиная с третьего курса студенты регулярно выступают не только в постановках на Малой сцене института, но и в одном из самых популярных репертуарных театров города — Студенческом театре на Моховой. Спектакли студии участвуют в крупнейших международных студенческих фестивалях. Как правило, в каждый набор студентов-актеров входят иностранцы: наши выпускники добились успеха как в театре, так и в кино в Японии, Франции, Германии, Италии, Китае и Финляндии.

Студии

возглавляют опытные инструкторы, а также актеры и режиссеры, работающие в Санкт-Петербурге.Петербургские театры.

Фильштинский В.М., профессор, зав. Кафедрой актерского мастерства, режиссер, мастер студии:

Мы стараемся научить студентов, что авторство и соавторство — самые важные ощущения, которые может испытать актер. Современный театр — это театр, в котором отношение к пьесе открыто, и ему нужны актеры, обученные этюдному методу, способные создавать новую художественную реальность. Нас, преподавателей разных дисциплин, объединяет одна общая черта: индивидуальность ученика.В результате, будь то уроки танцев, пения или речи, мы наблюдаем, как растет и развивается эта индивидуальность. В свою очередь, задача ученика — объединить все эти дисциплины и заставить их служить единой цели: научить себя стать актером по существу.

(Взято из его книги Открытая педагогика )

Матюков Андрей Анатольевич, выпускник студии В. М. Фильштинского, актер Александринского театра, преподаватель РГИСИ :

Было непросто прийти на занятия в 9:30 утра и остаться там до 11:30 ночи, а иногда и позже.Прежде всего, это тренирует вас быть прилежными. Интересно, что в течение программы, особенно в первые три года, талант не так уж и важен. Мы всегда были на работе, проводили ежедневные тренировки, чтобы оставаться в творческой форме: акробатика, танцы, речь и многие другие занятия. Они требовали от нас воспитания актерского мышления. Другое дело лекции: они требовали от нас пристального внимания. Это часто затруднялось из-за острого желания спать, поскольку в тех случаях, когда мы вообще могли спать, продолжительность сна никогда не превышала 4-5 часов.Но что может быть прекраснее тех первых художественных побед и неудач в формировании характера?

Школа-студия МХАТ Advanced Summer Intensive — IFTER

Мы постоянно следим за развитием событий вокруг пандемии COVID-19. Если мы определим, что не можем безопасно предложить эту программу, она будет отменена, и любые платежи, произведенные до этого момента, будут возвращены.

22 мая — 5 июля 2021 г.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ДО 10 февраля 2021 г.

Посмотреть образец расписания Отзывы выпускников Фотогалерея Видео

Присоединяйтесь к нам в Москве на шестинедельных курсах интенсивного обучения в Школе-студии МХАТ.Изучите Станиславского и Чехова на родине современного театра.

IFTER предлагает единственную шестинедельную летнюю программу в Школе-студии МХАТ со следующими концентрациями:

Актерское мастерство — театральное обучение в ансамбле с курсами актерского мастерства, сценического движения, танцев, пения, сценического боя и истории театра. Под руководством Сергея Щедрина и Юрия Квяковского мы будем руководить нашим интенсивом актерского мастерства. Помимо экспертных знаний традиционных методик обучения актеров МХАТ, Щедрин использует дословные театральные приемы как метод связи классических текстов с современной жизнью.Классы актерского мастерства собираются по 2,5 часа в день для отработки различных методов ансамблевого обучения актеров и работы на сцене. К концу трехмесячного интенсива у нашего ансамбля должен быть полнометражный оригинальный спектакль для выступления в Школе-студии МХАТ.

Режиссура — Анализ материалов, изучение сцены, презентации. Студенты курса режиссуры будут заниматься у Виктора Рыжакова, ведущего преподавателя Школы-студии МХАТ, московского международного режиссера, художественного руководителя театра «Современник».Студенты-режиссеры присоединятся к студентам актерского курса на некоторых занятиях и экскурсиях.

Дизайн * — изучение костюма, освещения и декораций. Курсы включают историю театра, живопись, рисунок, скульптуру, сценографию, дизайн освещения, композицию костюмов и введение в режиссуру.

* Курс будет предложен, если по крайней мере 6 студентов присоединятся к этой программе.

ДВИЖЕНИЕ — Изучите движение Дрознина с Владимиром Сажиным, режиссером пластического перформанса Школы-студии МХАТ, выпускником программы Дрознина в Театральном институте им. Вахтангова.

ТАНЕЦ — балет и русский народный танец с Ириной Никифоровой, уважаемым хореографом, профессором школы танцев МХАТ.

SINGING — Обучение хоровому, сольному и дуэту с опытным преподавателем вокала Школы-студии МХАТ и актрисой МХАТ Аленой Хованской. Алена специализируется на русской народной музыке, хоровом пении и любит обучать актеров разнообразному репертуару от оперы до джаза.

ЭТАП БОЕВОЙ — Сценическая боевая техника и тренировка с Батразом Засеевым, инструктором МАТС, выпускником Щукинского училища.

ИСТОРИЯ РУССКОГО ТЕАТРА — инструктор уточняется.

Занятия проходят с понедельника по субботу с 10 до 17 часов. Уроки актерского мастерства проходят каждый день. Все другие специализированные курсы проходят по чередующемуся графику по утрам. Все курсы преподаются на английском или русском языках с переводчиком с английского.

Проведем автобусную экскурсию по Москве, Экскурсию в Мелихово, усадьбу Антона Чехова.

Другие экскурсии и туры могут включать Собор Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, Кремль, Красную площадь, Большой театр, Музеи.

Более 20 профессиональных театральных постановок и студенческих спектаклей. *

* Включая спектакли Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова в нечетные годы.

В Москве все студенты будут размещены в общежитии Школы-студии МХАТ, которое находится в самом центре города, в 20 минутах ходьбы от Красной площади. Комфортабельные номера оснащены общей кухней и доступом в Интернет.

$ 5 750

В разбивке по стоимости:

3,500 $ — обучение и проживание

1500 долларов США — перелет туда и обратно из США.С.,

450 $ — культурная программа (билеты в театр, посещение музеев, экскурсии и т. Д.)

300 $ — въездная виза в Россию

Доступны ограниченные стипендии и финансовая помощь.

График платежей:

, 26 февраля: невозвращаемый депозит в размере 500 долларов должен быть оплачен после получения официального письма о принятии.

24 марта: 1750 долларов США + (дополнительно 400 долларов Санкт-Петербург)

21 апреля: 1750 долларов + (400 долларов)

15 мая: 1750 долларов + (400 долларов)

* Стоимость программы на 2021 год.Цены и сроки могут быть изменены. Примечание: сроки подачи заявок и сроки оплаты не гибкие. Несоблюдение сроков может привести к дополнительным сборам.

Дополнительно : 4-дневная поездка в Санкт-Петербург за дополнительную плату в размере 900 долларов США. Включает в себя билеты на высокоскоростной поезд в оба конца, проживание, прогулку на теплоходе «Белые ночи» по Неве, экскурсии в Петергофский дворец и Царское Село, посещение балета, оперы и т. Д. Пожалуйста, укажите, желаете ли вы записаться на эту поездку при подаче заявки.Это добавит 300 долларов к каждому из трех платежей.

Право на участие

Кандидат должен быть старше 18 лет и свободно учиться на английском языке. Предыдущее театральное обучение приветствуется, но не требуется.

Мы рассматриваем все заявки и принимаем решения о приеме на постоянной основе. В ваших интересах подать заявку заранее. После принятия у вас будет две недели на то, чтобы принять решение и зафиксировать свое место с невозмещаемым депозитом в размере 500 долларов США. (Депозит будет включен в общую стоимость вашего обучения.)

Все кандидаты должны предоставить фотографию, резюме и рекомендательное письмо (от преподавателей колледжа или театрального профессионала), а также неформальное эссе на 1-2 страницы, написанное в буквенном стиле. Это письмо должно описывать, кто вы как художник и, самое главное, как человек. Подумайте о своих интересах, талантах, увлечениях, страхах или обо всем, что, по вашему мнению, важно для вашей уникальной личности. Также включите некоторую информацию о том, почему вы занимаетесь театром, почему вы изучаете театр, что вас привлекает в этой программе и что вы хотели бы получить от нее.Мы просим вас также отправить несколько фотографий из вашей повседневной жизни — вы с семьей, с домашними животными, в особом месте, с друзьями — все, что вас описывает.

Укажите в своей заявке, интересует ли вас актерский трек, режиссерский трек или дизайн.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если вы планируете поехать откуда-то, кроме США, стоимость авиабилета может быть снята с вашего обучения. Затем вам необходимо будет самостоятельно организовать поездку в Москву и обратно.

Кроме того, если вы не являетесь гражданином США или не подаете заявление на визу в США, ваши визовые сборы могут отличаться, и / или вам может потребоваться подать заявление на визу самостоятельно.Мы окажем максимально возможную визовую поддержку всем студентам.

Если вы являетесь гражданином США, но в настоящее время у вас нет действующего паспорта США, подайте заявку на его получение как можно скорее. На момент написания время оформления нового паспорта составляет 10-12 недель.

Текущее время обработки паспортов США см. По этой ссылке.

Вопросы и заявки отправляйте по электронной почте [email protected].

New York Film Academy — Москва, Россия

Основанная в золотые времена на семи холмах Москва превратилась в то, что можно назвать русским Нью-Йорком.Как и его американский близнец, он действительно никогда не спит. По-прежнему имперская и просторная, Москва нового тысячелетия изменила свое лицо после распада СССР в начале 1990-х годов и превратилась в гламурный, насыщенный событиями город-космополит — многонациональный, мультикультурный, сияющий неоновыми огнями и амбициями примерно 10 миллионов человек, населяющих его. .
Его архитектура парадоксальна и разнообразна. В одном районе могут быть призрачные старинные переулки, на которых нет ничего и никого, кроме бродячих кошек, патрулирующих тротуары, а также бесконечные проспекты моды.Исторические храмы и часовни обращены к бизнес-центрам и торговым центрам, особняки XIX века теперь расположены прямо рядом с небоскребами.

Достопримечательности Москвы захватывают дух и признаны во всем мире. Невозможно представить себе этот город и не представить Красную площадь, Кремль, высокое и огромное здание МГУ, Большой театр, Воробьевы горы, Храм Василия Блаженного, Третьяковскую галерею, Останкинскую телебашню, Русский Экспо Парк, Новодевичий монастырь — это лишь некоторые из множества сенсационных съемок.В роскошном имении русских аристократов часто бывают съемочные группы из кино- и телешоу — это идеальные места для съемок костюмированных драм и своеобразных исторических шоу.

Многие великие кинематографисты внесли свой вклад в славу российского кино. Среди них: Лев Кулешов, Сергей Эйзенштейн, Дсига Вертов, Александр Довженко, Сергей Герасимов, Григоги Козинцев, Михаил Ромм, Михаил Калатозов, Леонид Гуди, Сергей Бондартчук, Марлен Хоцыев, Эльдар Рязанов, Георгий Данелиевский, Андрей Тодоровск, Петр Тодоровск , Андрон Кончаловский, Глеб Панфилов, Кира Муратова, Элем Климов, Никита Михалков, Александр Сокуров, Алексей Герман Сен., и много других. В решающие для зародившейся постсоветской киноиндустрии годы — 90-е — появилось новое поколение талантливых режиссеров, а в 2000-е годы появилось еще более смелое направление. Теперь они делают историю нового российского кино. Можно назвать Алексея Учителя, Дмитрия Месхиева, Валерия Тодоровского, Алексея Балабанова, Алексея Германа-младшего, Андрея Звягинцева, Егора Кончаловского, Федора Бондартчука, Кирилла Серебрянникова, Тимура Бекмамбетова и других.

Москва — одна из театральных столиц мира, где работает более 100 профессиональных театральных трупп, большинство из которых являются историческими и сыграли большую роль в создании того, что называется современным театром.Каждому, кто хоть немного знаком с театром и актерским мастерством, придется отдышаться от спектакля в основанном Станиславским МХТ имени Чехова, Театре Вахтангова, Театре Пушкина, Малом театре, Ленкоме, Современнике, Театре на Таганке, Сатирикон и т. Д.

Таким образом, Москва — это сердце русской культуры, и съемка на ее улицах — это гораздо больше, чем просто использование города в качестве фона, она всегда становится персонажем, а часто и ведущей. Будь то лауреат премии Оскар «Москва слезам не верит» Меньшова или «Война и мир» Бондарчука, «Сибирский цирюльник» Михалкова или менее всемирно известные пьесы Говорухина или Тодоровского — Москва, несомненно, звезда.

Передовой и практический подход — краеугольный камень методов обучения NYFA в России. Мы обучаем только актуальному — современному языку кино, ремеслу создания фильмов с использованием новейших инструментов и технологий, искусству творческой командной работы. Наши программы предназначены не только для тех, кто только стремится добиться успеха в кинобизнесе, но и для профессионалов, которые не перестают учиться и осмеливаются расширять свой кругозор, делая свое искусство более универсальным. Наш американский преподавательский состав — это звездная команда опытных профессионалов, каждый из которых является активным режиссером, продюсером или сценаристом, а также талантливым наставником.Мы также рады поддерживать талантливых молодых режиссеров из России и стран СНГ, которые едут на NYFA в Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Стипендии выиграли следующие студенты: Алексей Берестнев, Яна Горская, Юрий Титов, Любовь Салпагарова, Сергей Деньга, Алексей Шираев и другие.

Мы проводим семинары по продюсированию, актерскому мастерству и сценарию в Москве с ведущими профессорами из нашего кампуса в Лос-Анджелесе. Наша миссия в России — сделать возможным художественный, образовательный, культурный и деловой обмен через кино и создать новое кинематографическое сообщество в России — профессиональное, универсальное и уникальное мирового уровня.

Нью-Йоркская киноакадемия, Россия

Почта: [email protected]
Тел .: + 1-818-333-3558 (LA)
+ 1-212-674-4300 (Нью-Йорк)
Для справок на русском языке,
обращайтесь к Любови Строковой
Почта: [email protected]
Тел .: + 7-905-686-45-67

«Зеленый рыцарь» теперь отбирает детей-актеров

МОСКВА, РОССИЯ, 01 МАРТА: Актер Дев Патель.Фотозвонок фильма «Чаппи», 01 марта 2015 г. в RITZ HOTEL в Москве, Россия — Изображение (magicinfoto / Shutterstock.com)

Дев Патель « Зеленый рыцарь » теперь отбирает детей-актеров в Ирландии.

«Зеленый рыцарь» теперь отбирает для съемок мальчиков и малышей из Индии или Индии / Кавказа и малышей в возрасте около 2 лет. Кастинг-директора ищут таланты для работы над сценами, которые будут сниматься в конце апреля / начале мая. Таланты должны жить в Ирландии.

Информация о «Зеленом рыцаре»:

Дев Патель сыграет главную роль в сериале A24 «Зеленый рыцарь», пересказе средневековой сказки «Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь».Патель сыграет верного сэра Гавейна, рыцаря Круглого стола короля Артура, который принимает вызов и обезглавливает Зеленого рыцаря. Он должен ждать год и день, чтобы получить ответный удар.

Как обращаться:

Чтобы пройти прослушивание на роль в предстоящем полнометражном фильме, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией о кастингах.

Кастинг «Зеленый рыцарь»

ИНДИЙСКИЙ ИЛИ ИНДИЙСКИЙ / КАВКАЗСКИЙ МУЖСКОЙ НАСЛЕДИЕ Мальчик / Малыш около 2 лет для съемок

Привет, народ!

Green Knight, базирующаяся в Ирландии, в настоящее время ищет двухлетнего мальчика из Индии или Индии и Кавказа для съемок в конце апреля / начале мая.Возраст может быть немного изменчивым, пока мальчик «Малыш».

Должен жить в Ирландии

Если вы заинтересованы или знаете кого-нибудь, кто может помочь, пожалуйста, поставьте лайк или поделитесь этим сообщением. Все электронные письма должны включать следующее…

Имя родителей
Номер телефона родителей
Местонахождение родителя / ребенка
Возраст мальчика
Наследие / происхождение мальчика
Фотография мальчика
Должен проживать в Ирландии и иметь возможность снимать в районе Уиклоу

Все электронные письма или дополнительную информацию можно отправлять на [адрес электронной почты]

Если вы хотите продолжить обсуждение, сообщите нам об этом по электронной почте.

Спасибо!

Связано: Как найти актерские прослушивания и кастинги
Пожалуйста, не подавайте заявку, если вы не местный или если вы не подходите под описание.

Как вы думаете? Обсудите эту историю с другими фанатами в Instagram @projectcasting

Культура / Культура: Влияние России на американское исполнительское искусство: Театр

«Русские актеры и учителя конца 19-го и начала 20-го века оказали огромное влияние на актерские традиции США», — заявил Лесли Джейкобсон, профессор и заведующий кафедрой. , Факультет театра Университета Джорджа Вашингтона на семинаре Института Кеннана 10 октября 2003 года.Якобсон, к которому присоединились Андрей Малаев-Бабель, художественный руководитель-постановщик Театра Станиславского, и Сара Кейн, художественный руководитель Театра Станиславского, рассказали, как учение Константина Станиславского и Михаила Чехова повлияло на поколения американских актеров театра и кино.

По словам Якобсона, с конца 19 века стиль драматургии начал меняться. Она отметила, что в пьесах Шекспира и других классических драматургов «не нужно было гадать, что думает или чувствует персонаж — все, что вам нужно было сделать, это услышать диалог.«Драматурги, такие как Генрик Ибсен, Антон Чехов и другие, находящиеся под их влиянием, начали писать пьесы как с текстом, так и с подтекстом, где то, что не было сказано, часто было так же важно, как и актерские реплики». Новый тип актера и актерский стиль необходимо развиваться, чтобы служить этим пьесам «, — сказал Якобсон.

В эту эпоху, по словам Малеева-Бабеля, Станиславский начал развивать театр другого типа, восстая против» клишированной игры «XIX века, где каждая эмоция имела определенные жесты и выражения, связанные с этим, и постановка были общими и взаимозаменяемыми между постановками.Разработанный им актерский стиль подчеркивал психологическую внутреннюю жизнь персонажа и заставлял актера «по-настоящему создать роль».

Малеев-Бабель отметил, что Станиславский со временем эволюционировал, и эволюция его учений за пределами России определялась тем, когда и какие из его книг были переведены, учителями актерского мастерства, которые учились у него и эмигрировали в Соединенные Штаты, и чем элементы его работы были «востребованы» и подходили для обучающей системы, которую могли купить студенты.Огромное влияние Станиславского в Соединенных Штатах также было связано с контактами с Федеральным театральным проектом, созданным в рамках WPA, и с труппой Group Theater Company в Нью-Йорке, основанной Шерил Кроуфорд, Гарольдом Клерманом и Ли Страсбергом. Страсберг и другие известные американские художники приехали в Москву, чтобы воочию увидеть работы Станиславского во МХАТе и поговорить с ним.

Поколение актеров, режиссеров и продюсеров, получивших известность в 1940-х, 50-х и 60-х годах, вышло из таких программ, как Group Theater Company, заявил Джейкобсон.Ли Страсберг ушел из труппы Group Theater Company, чтобы сформировать собственную школу, в которой больше внимания уделялось личному опыту и импровизации. Все они учили «Системе Станиславского», известной также как «метод действия». Первоначально разработанная для сцены, система оказалась особенно эффективной в фильмах, где нетекстовое общение было еще более важным.

Сара Кейн рассказала о значении Михаила Чехова, племянника писателя Антона Чехова и известного российского актера, который впоследствии оказал влияние на многих актеров в Америке.Михаил Чехов, ученик и коллега Станиславского в течение тридцати лет, был вынужден эмигрировать из Советской России в 1928 году, когда его постановки стали политически неприемлемыми. После десяти лет выступлений и преподавания в Европе Чехов переехал в Соединенные Штаты с началом Второй мировой войны. Он работал с актерами в Коннектикуте и Голливуде, среди которых были Юл Бриннер (который также родился в России), Грегори Пек, Джек Паланс, Мэрилин Монро, Энтони Куинн, Клинт Иствуд и Гэри Купер.

Кейн рассказал анекдот о Гэри Купере, работающем над съемками фильма в начале своей карьеры.Он боролся с конкретной сценой — требовал дубля за дублем — когда режиссер потребовал перерыва. Купер работал над актерским упражнением Майкла Чехова в течение пяти минут, а затем вернулся, чтобы закончить сцену в следующем дубле. По словам Кейна, Купер выиграл главную роль в фильме «Ровно в полдень» благодаря его игре в этом раннем фильме. Помимо преподавательской деятельности, Чехов также снялся в ряде американских фильмов. Он получил номинацию на премию Оскар за роль в фильме Альфреда Хичкока «Зачарованные» в 1954 году.

Во время семинара участники дискуссии показали три сцены, демонстрирующие американских актеров, использующих метод Станиславского: Карла Малдена в трамвае «Желание», Монтгомери Клифт в «Место под солнцем» и Джеймса Дина в «Бунтарь без причины». Метод Станиславского до сих пор используется актерами, такими как Джек Николсон и Аль Пачино. «Многие учения великих русских в начале 20 века помогли сделать этот стиль игры возможным здесь, в Америке, в конце 20 века и даже в 21 веке», — заключил Якобсон.

После презентаций актер Театра Станиславского Стив Уилхайт исполнил сцену «Великий инквизитор» из спектакля «Братья Карамазовы» Театра Станиславского.

Месяц в Москве (МИМ): Театральный интенсив при Школе-студии МХАТ — Театр и танец

Учеба за границей по расписанию в консерватории

«Месяц в Москве» (МИМ) — это партнерская программа интенсивного обучения в Школе-студии МХАТ, консерватории знаменитого МХАТ, основанного в 1898 году Константином Станиславским. и Владимир Немирович-Данченко.В дополнение к режиму обучения на базе консерватории — шесть дней в неделю преподаватели одной из самых известных театральных трупп мира — вы ощутите богатую театральную культуру, которая пронизывает Москву, посещая театральные представления почти каждый вечер, а также часто посещая музеи. посещения и поездка в усадьбу Чехова. Открытый для серьезных театральных студентов из аккредитованных колледжей или университетов, преподавателей-наблюдателей и работающих профессионалов, MIM успешно интегрировал практическое театральное обучение и культурное погружение в Москве.Компания «МИМ» основана в 2001 году и является официальным партнером Школы-студии МХАТ.

Право на участие

Государственный университет Уэйна приветствует абитуриентов, которые в настоящее время являются студентами бакалавриата на втором, младшем или старшем курсах обучения, аспирантами и специалистами, желающими получить интенсивное театральное обучение. Все студенты должны пройти собеседование, и все студенты бакалавриата также должны пройти прослушивание. Студенты должны быть театральными специальностями со средней оценкой «B» или выше, или документально подтвержденным эквивалентом, приемлемым для директора программы.Преподаватели театра в колледже / университете должны работать на полную ставку по программе театра в аккредитованном колледже или университете. Работающие профессионалы должны иметь высшее театральное образование в аккредитованном колледже или университете.

Почему стоит учиться с Месяцем в Москве?

Отобранные для участия в «Месяце в Москве» стали частью уважаемой традиции. С 2001 года более 250 актеров, режиссеров, дизайнеров, театральных менеджеров и преподавателей-наблюдателей из 20 различных колледжей и университетов, а также работающие профессионалы выбрали MIM в качестве своей предпочтительной программы летнего обучения за границей, чтобы получить максимальные результаты обучения и захватывающий культурный опыт. .Участники MIM зачисляются на факультет театра и танца Мэгги Аллези в Государственном университете Уэйна, который исторически входит в число ведущих комплексных театральных программ в стране, и имеют доступ к урокам актерского мастерства, режиссуры, дизайна, театрального менеджмента, истории театра и русского языка. фильм в Школе-студии МХАТ, а также экскурсии в театры и другие культурные объекты. Более того, в качестве гостей Школы-студии МХАТ участники МИМ пользуются теми же льготами и привилегиями, что и их российские коллеги, включая преподавателей Школы MXAT, обслуживающий персонал на месте, жилье и доступные обеды со скидкой в ​​кафетерии МХАТ.Участники МИМ говорят, что в Москве у них было лучшее лето в жизни; они рекомендовали МИМ своим друзьям и коллегам и продолжают использовать дома знания и навыки, полученные в Москве.

Особенности программы

Один месяц, выезд в Москву

Участники проводят четыре недели в Москве, изучая соответствующие театральные дисциплины и знакомясь со многими столичными театрами, музеями, политическими, историческими и культурными объектами.Жилье предоставляется в недавно реконструированном общежитии Школы-студии МХАТ. Питание со скидкой доступно в столовой МХАТ. Общежитие находится в 20 минутах ходьбы от школы. Метро, ​​автобусный транспорт и супермаркеты также находятся рядом с общежитием.

Театральные и культурные экскурсии

В стоимость MIM включена автобусная экскурсия по Москве. Также включено посещение Дома-музея Станиславского, где он жил и работал последние 17 лет своей жизни.Дом сохранился в том же виде, в котором он жил здесь, в нем есть небольшой практический театр, несколько его оригинальных театральных костюмов и другие памятные вещи. В стоимость также включена однодневная поездка в Мелихово, усадьбу русского драматурга и писателя Антона Чехова, где он жил с марта 1892 года по август 1899 года и где он написал некоторые из своих самых известных пьес и рассказов. в том числе Чайка и дядя Ваня. Он расположен примерно в сорока милях к югу от Москвы и в настоящее время является государственным историческим памятником.MIM также дает участникам возможность совмещать учебу в Москве с дополнительными выступлениями и культурными экскурсиями за дополнительную плату.

Заработанных кредитов

Участники MIM регистрируются на 5600 THR, Обучение за рубежом: Школа-студия МХАТ, зарабатывая 1-3 часа академического кредита Государственного университета Уэйна за один месяц практики, выполненной под руководством программы. Кредиты могут быть переведены в любой аккредитованный колледж или университет. MIM является выборным в WSU; возможность получения ученых степеней в других учебных заведениях зависит от местных требований.

Учебный план актерского мастерства

Курс Часы График
Станиславский актерский мастерство 2,5 часа в день 2,5 часа в день Чередование дней
Движение 2,5 часа в день Чередование дней
Танцы 2.5 часов в день Чередование дней
Сценическое сражение 2,5 часа в день Чередование дней
История театра 2,5 часа в день Альтернативные дни

Дизайн

• Изучать сценический, костюмный и световой дизайн в московских театрах
• Регулярно встречаться с Ольгой Неволиной, заведующей кафедрой дизайна, и преподавателями факультета дизайна Школы-студии МХАТ
• Работа над дизайн-проектом на месяц с преподавателями MXAT
• Посетите музеи, в том числе Музей Большого театра, Театральный музей Бакрушина, Музей MXAT, Третьяковскую галерею, Пушкинский музей, Новую Третьяковскую галерею, Кремлевский костюмный склад и другие.

Курс Часы График
История театра 10:30 — 12:30 Понедельник 2
Живопись : 00 Понедельник
Основы рисования 10:30 — 12:30 Вторник
Рисование (3 недели) и скульптура (1 неделя) 2:30 — 5:00 Вторник
История сценической живописи 10:30 — 12:30 Среда
Сценографическая композиция 2:30 — 5:00 Среда
Драматическое освещение — 12:30 четверг
Световое оформление спектакля 2:30 — 5:00 четверг
Музей 10:30 — 12:30 Пятница
Состав сценического костюма 2:30 — 5:00 Пятница
Мастер-класс в театре или мастер-класс художника современного театра 10: 30 — 12:30 Суббота
Формальная композиция 2:30 — 5:00 Суббота

Скачать брошюру Месяц в Москве Дизайн

Поддержка программы

Поддержка русского языка MIM предоставляет переводчиков для занятий и других официальных групповых мероприятий в течение всего месяца обучения, условий проживания для обеспечения максимального удобства и минимальных затрат, а также для максимального погружения в русскую культуру участники МИМ проживают в одноместных или двухместных комнатах в том же общежитии Школы-студии МХАТ, что и Русские студенты.На современных этажах студенческих общежитий есть две общие душевые и две общие кухоньки со стиральными машинами. Общественный транспорт обеспечивает быстрый и удобный доступ ко всему городу, но многие участники предпочтут идти пешком к классам и обратно по Тверской улице, главной торговой и культурной улице Москвы. Перед отъездом запланировано несколько ознакомительных занятий, а для тех, кто живет за пределами Детройта, организуются конференц-звонки. Эти занятия знакомят участников с различными особенностями повседневной жизни Москвы и Школы-студии МХАТ, а также с содержанием и расписанием занятий.Даты сессий еще не определены, и участники получат эту информацию, как только они станут доступны.

Взносы для студентов , Бакалавриат
Товар Стоимость Заметки
Авиабилеты туда и обратно Москва Арт. Обучение в театральной школе и комната 2150 долларов **
Административные сборы WSU 715 долларов
Личные расходы 1200 долларов (оценка) Еда, развлекательные мероприятия, развлекательные программы транспорт на месте, групповая прогулка на лодке и т. д.
ИТОГО $ 4565 ***
WSU Стоимость обучения и сборы для студентов7
1670 долл. США 2761 долл. США — 3238 долл. США (за пределами штата)
THR 7650 (2 кредита), выпускник долл. США только для продолжения GRAs

* возвращение в Детройт, штат Мичиган
** Заработная плата учителей и переводчиков, жилье, транспорт до аэропорта, около восьми спектаклей, плюс культурные экскурсии и однодневная поездка в имение Антона Чехова
*** Цены являются приблизительными и могут измениться

Учитель- гонорары наблюдателя
Пункт Стоимость Нет tes
Авиабилеты туда и обратно 1700 долларов (оценка) *
Школа МХАТ 2150 долларов **
WSU Административные сборы
Личные расходы $ 1200 (ориентировочно) Питание, дополнительные развлечения и культурные экскурсии, сувениры, транспорт на месте, групповая прогулка на лодке и т. Д.
ИТОГО $ 5765 ***
Обновления
Модернизированная комната

00
в середине октября.

Даты поездок в Москву и обратно зависят от стоимости перелета, но сохраняются как можно ближе к началу и концу июня.


Вопросы?

Джилл Дион

Программный директор, Месяц в Москве

Художественный руководитель, Motor City Cabaret
Мэгги Аллези Кафедра театра и танца
Государственный университет Уэйна

Как гуру Русского театра Константин Станиславский изменил актерскую вселенную

Идеи Константина Станиславского изменили облик театра точно так же, как теория относительности Альберта Эйнштейна изменила понимание физики.Станиславский вписал свое имя в учебники истории как самый влиятельный театральный деятель современности и центральный двигатель и потрясатель в мире актерского мастерства и драматического воспитания.

Театр доставил ощутимую радость и ликование высокому, красивому и харизматичному Константину Станиславскому. Передовой актер, режиссер и театральный деятель, он всю свою жизнь посвятил МХАТу, воплотив в жизнь интуитивное представление о том, каким должно быть искусство. Наполненный энергией и идеями, Станиславский был блестящим актером, который предпочитал изображать двухмерных персонажей, претерпевающих серьезные трансформации.В основном, чтобы помочь себе, Станиславский разработал собственную методику драматических тренировок, широко известную как система «Станиславского». Супер-разрекламированный во всем мире, он стал основой так называемого «метода» актерского стиля.

Константин Станиславский в роли Бенедика в «Много шума из ничего» 1897 года.
В. Шияновский / Sputnik

Система, разработанная более четырех десятилетий, представляет собой попытку понять, как актер, независимо от того, что он делает на сцене, насколько он устал, напуган или разочарован, может испытывать творческую радость «прямо здесь, прямо сейчас.«Система, которая возникла как абсолютная необходимость для данного человека (и актера Константина Станиславского), оказалась чрезвычайно полезной для самых разных людей в различных практических ситуациях в различных средах по всему миру. Его квинтэссенцией была вера. Прежде всего, по мнению Станиславского, актер должен полностью верить в «данные обстоятельства», в которых он находится в спектакле. Поэтому самая большая проблема — научиться верить. Вера, фантазия и живое воображение — три столпа системы (которую Станиславский скромно назвал «моей так называемой системой»).

Константин Станиславский в роли Гаева в опере «Вишневый сад».
Спутник

Так или иначе, одно можно сказать наверняка: Станиславский был выдающимся педагогом, среди знаменитых учеников которого были будущие легенды театра Евгений Вахтангов и Всеволод Мейерхольд. Его актерские приемы и идеи оказали далеко идущее влияние в Соединенных Штатах благодаря вкладу Ли Страсберга («отца метода, действующего в Америке»). Страсберг использовал фундаментальные принципы и наблюдения Станиславского в знаменитой Нью-Йоркской Актерской Студии.Он тренировал Мэрилин Монро, Марлона Брандо, Пола Ньюмана, Роберта Де Ниро и Аль Пачино, и это лишь некоторые из них. Наблюдения Станиславского о его художественном и режиссерском опыте дали важные ключи к актерскому мастерству во всем мире.

«Станиславский ничего не изобретал. На примере великих артистов своего времени он пытался понять, изучить и, по возможности, овладеть сценической игрой », — считает один из величайших театральных режиссеров России Лев Додин. «Станиславский хотел постичь природу человеческой жизни на сцене, природу рождения новой человеческой субстанции на сцене, художественное совершенство этого нового человека, созданного воображением, нервами, интеллектом и телом человека. художник.[Станиславский] искал способы создать это явление. Поэтому, когда артист играет хорошо, то есть убедительно, заразительно, достоверно, глубоко, с сочувствием, состраданием и радостью, артист играет по системе Станиславского, независимо от того, знает он это или нет ».

Семейные корни

Они говорят, что все это в семье, и это правда, что Станиславский, у которого было девять братьев и сестер, унаследовал свою бессмертную любовь к искусству от любящих родителей.

Семья Алексеевых в 1879 году.
Спутник

Станиславский родился в Москве в большой зажиточной купеческой семье. Настоящая его фамилия — Алексеев. Отец Константина был промышленником в третьем поколении, а мать была дочерью французской актрисы.

«Я родился в Москве в 1863 году — на рубеже двух эпох. Я до сих пор помню пережитки крепостного права … Я был свидетелем появления железных дорог с курьерскими поездами, пароходами, электрическими прожекторами, автомобилями, самолетами, дредноутами, подводными лодками, телефонами — медными и беспроводными — радиотелеграфией и двенадцатидюймовыми пушками.Следовательно, от крепостного права к большевизму и коммунизму. Поистине интересная жизнь в эпоху смены ценностей и фундаментальных идей, », — писал Станиславский в одном из своих самых известных произведений« Моя жизнь в искусстве ».

В доме Алексеева проходили концерты и художественная самодеятельность с участием взрослых и детей. Их гости были сливками высшего общества. В московском доме Алексеева был устроен специальный зал для театральных представлений, а в загородной усадьбе Любимовка — отдельное театральное крыло.

Константин вырос в таком месте, где мог делать то, что хотел. Он жил, чтобы выступать, и в детстве активно участвовал в любительских спектаклях. Его первый большой момент на сцене наступил, когда ему было четыре года. Малыш с искусственной бородой изображал русскую зиму.

Костя (сокращенно от Константин) не отличался дисциплиной и успеваемостью (он не любил много учиться, потому что учеба в школе отнимала у театра драгоценное время). Станиславский на самом деле был малообразованным человеком.

«В ящике стола всегда находилась какая-то секретная театральная работа — либо фигура персонажа, которую нужно было раскрасить, либо часть декорации, куст, дерево, план и эскиз новой постановки», Станиславский напомнил. « Мы поставили много опер, балетов, а точнее, отдельных номеров из них». Его братья и сестры тоже ходили в театр. Старший брат Константина Владимир станет театральным режиссером и либреттистом, а младшая сестра Зинаида — актрисой.

Замечательный дебют Константина на любительской сцене родителей состоялся в 1877 году, когда ему было 14 лет. Молодой любитель театра присоединился к драматическому коллективу «Алексеевский кружок». Примерно в то же время у будущего театрального гуру выработалась пожизненная привычка вести дневники с подробными наблюдениями за актерским мастерством. Всестороннее внимание начинающего актера ко всем аспектам постановки выделяло его из толпы. Вдумчивый и рефлексивный художник с проницательностью и вниманием к деталям, Константин стал ключевым членом Алексеевского кружка и начал выступать в других театральных коллективах.

В 1885 году он принял псевдоним «Станиславский». Это была дань уважения талантливому актеру-любителю по фамилии Марков, выступавшему под псевдонимом Станиславский. Сценический псевдоним сразу показался Константину знакомым и уникальным, которому в какой-то момент пришлось скрывать свою театральную деятельность от семьи. Его родители были открытыми людьми, но в этом была определенная степень. В конце концов, в то время актерское мастерство не считалось серьезной профессией.

Завод vs.Театр

Константин Станиславский принадлежал к купеческой семье, прославившейся честностью и трудолюбием. Его прадеду Семену Алексееву было 34 года, когда он запустил производство золотых и серебряных нитей в Москве. Тонкая нить стала популярной во времена правления Екатерины Великой, когда представители правящей аристократии стали носить одежду, расшитую золотом и серебром. Благодаря Алексеевской фабрике золотых нитей все, что блестело, действительно было золотом, особенно на королевских приемах и балах, где женские платья украшались золотом.Парадная мужская форма одежды была украшена драгоценными нитками Алексеевского завода. Сверху нити украшали облачения священников. Компания Алексеева была очень успешной.

Владимир Алексеев, дед Константина, произвел фурор, когда унаследованная им фабрика золотых нитей стала первой в России компанией, которая механизировала производство в 1870-х годах.

Как отец, как и сын, безусловно, применили здесь. Сергей Алексеев также ожидал, что его любимый сын Константин уйдет в семейный бизнес.Станиславский попробовал себя, какое-то время руководил Алексеевским заводом. С его стороны это была жертва, хотя он никогда не откладывал театр на задний план.

Станиславский оказался талантливым бизнесменом. Например, ему удалось усовершенствовать швейную машину, предназначенную для натягивания нити. Станиславский даже ездил в Великобританию, чтобы получить патент на свое обновление. Эта мера помогла компании открыть новые горизонты и увеличить выручку. Алексеевы пожертвовали деньги на строительство больниц, школ и музеев.Их компании были национализированы после большевистской революции 1917 года.

Любовь к действию

В 1888 году Станиславский познакомился со своей будущей женой Марией Перевозчиковой, многообещающей молодой актрисой, выступавшей под сценическим псевдонимом «Лилина». Какое-то время ни Станиславский, ни Лилина не подозревали, что на самом деле влюблены друг в друга. « Мы узнали от некоторых членов аудитории. Они сказали, что в спектакле мы целовались слишком естественно ». Двое актеров поженились годом позже, у них родилось трое детей.Их брак продлился пятьдесят лет.

Константин Станиславский и Мария Лилина.
Спутник

Непревзойденный гений в мире актерского мастерства и театра неукоснительно вел свои дневники и оставил в наследство более десятка новаторских книг по режиссуре и актерскому мастерству, развитию персонажей и саморефлексии. «Никогда не теряйся на сцене. Всегда действуйте от себя, как художник. Момент, когда вы теряете себя на сцене, знаменует собой отход от истинного воплощения своей роли и начало преувеличенной ложной игры.Поэтому, сколько бы вы ни действовали, сколько бы ролей вы ни играли, вы никогда не должны позволять себе никаких исключений из правила использования собственных чувств. Нарушение этого правила равносильно убийству человека, которого вы изображаете, потому что вы лишаете его трепещущей, живой, человеческой души, которая является настоящим источником жизни для роли », он написал в своей книге Actor’s Work , полный практических советов для начинающих актеров.

«В театре я ненавижу театр, », — сказал Станиславский, имея в виду фальшивое театральное представление и удары по груди. «Надо сжечь старые корабли и построить новые», он считал. Станиславский сменил театр и изменился им. В 1888 году он основал Общество искусства и литературы с постоянной любительской компанией, которую сам финансировал. Это была его лаборатория творческого обучения в течение десяти лет. Там Станиславский работал над пластикой своего тела и голоса. Он доказал свои актерские способности, проявив себя в комедийных и драматических ролях, завоевав признание признанных актеров.

Константин Станиславский сменил театр, и он тоже изменился.
Спутник

Станиславский также овладел режиссерским искусством. Его режиссерский дебют состоялся в постановке «Горящих писем» Петра Гнедича в 1889 году. Отмеченный психологической сдержанностью, актер, ставший режиссером, обращал особое внимание на драматические паузы и хореографические движения, которые говорили громче слов. Мастер мизансцены, новаторский Станиславский нашел несколько альтернативных способов подчеркнуть драматизм на сцене, оживив свои постановки светом, звуком, ритмом и темпом.

Растущее недовольство состоянием русской сцены в конце XIX века, ощущение, что пора отделить аутентичные традиции, связанные с самой природой актерского мастерства, от театральности и решимость « дать больше пространства для воображения и творчества. подтолкнул Станиславского и его соучастника к преступлению Владимира Немировича-Данченко объединить усилия, объединив свои художественные цели и свою актерскую труппу.

Дуэт с Немировичем-Данченко

Встреча с российским драматургом, режиссером и продюсером Владимиром Немировичем-Данченко стала для Станиславского поворотным моментом.

Владимир Немирович-Данченко и Константин Станиславский.
Спутник

Историческое собрание, которое произошло в Москве в 1897 году и длилось 18 часов (в ресторане «Славянский базар»), привело к созданию МХАТа. « Мы стремимся создать первый рациональный, нравственный публичный театр и посвящаем свою жизнь этой высокой цели», — заявил Станиславский.

Московский Художественный театр открылся в 1898 году трагедией Алексея Толстого «Царь Федор Иоаннович», в центре внимания которой был ученик Немировича-Данченко Иван Москвин.Успех прошел, но Станиславский остался недоволен игрой актеров. Он нашел его плоским, имитационным, лишенным искренних эмоций. Строгий и требовательный педагог, он призывал к достоверности на сцене, передав актерам свой знаменитый приговор после многочасовых плодотворных репетиций: «Я вам не верю!» Он призвал актеров соединиться со своими персонажами, поселиться в них, найти их уязвимости и неуверенности.

Василий Качалов, Максим Горький и Константин Станиславский с артистами МХАТ.
Спутник

Первые несколько лет спектакли, ознаменовавшие становление нового театра, создавались совместно. Трудно было выделить «точную долю» каждого из двух партнеров, Станиславского и Немировича-Данченко. В исторических драмах, таких как «Царь Федор Иоаннович» (1898 г.) или «Смерть Ивана Грозного» (1899 г.), Станиславский играл ведущую роль, а в работе над «Юлием Цезарем» (1903 г.) Немирович-Данченко признавал, что он был учеником Станиславский.В начале своей работы они были как две равные стороны правильного четырехугольника.

Тем не менее, именно Немирович-Данченко вдохновил Антона Чехова писать для театра. После того как чеховская «Чайка» с треском провалилась в Александринском театре в Санкт-Петербурге, Немирович-Данченко убедил Чехова разрешить постановку его пьесы во вновь образованном МХАТе. Это ознаменовало начало новой эры в театре.

Станиславский позже рассказывал, что, работая над «Чайкой» в 1898 году, он еще не разобрался с новой драматической традицией, созданной Чеховым.Именно в постановках «Дядя Ваня» (1899), «Трех сестер» (1901), «Вишневый сад» (1904) он нашел ключ к внутреннему миру автора.

Константин Станиславский в роли Астрова и Ольга Книппер в роли Елены Андреевны в чеховском «Дядя Ваня» 1899 года.
Sputnik

И все же между Станиславским и Немировичем-Данченко было соперничество. Плодотворность и противоречивость основателей МХАТа нашла отражение в работе над триумфальной постановкой по опере Максима Горького «Глубины» (1902).

Если сначала Константин и Владимир удобно сидели за режиссерским столом и готовили один спектакль, то после 1906 года дела пошли не так. « Теперь у каждого из нас был свой стол, своя пьеса, своя постановка. Это не было ни несоответствием в основных принципах, ни разрывом, это было совершенно естественным явлением ». Потому что, как писал Станиславский, каждый из них «хотел и мог идти только по своей самостоятельной линии, оставаясь верным общему, основному принципу театра.”

Русская душа

Станиславский считает, что

россиян любят спектакли, которые трогают сердце. « Им нравятся драмы, в которых можно плакать, философствовать о жизни и слушать некоторые мудрые слова, больше, чем веселые водевильные шоу, опустошающие душу».

Константин Станиславский в роли Фамусова в опере Александра Грибоедова «Горе от ума».
Спутник

Как актер, Станиславский блестяще сыграл Астрова в «Дядюшке Ваню», Вершинина в «Трех сестрах», Гаева в «Вишневом саду», Атласа в «Глубинах» Максима Горького, Фамусова в «Горе от Остроумие.«Эти роли впечатлили как российских, так и европейских критиков, но Станиславский не мог просто сидеть сложа руки и почивать на лаврах. Он никогда не переставал ставить новые цели.

Благодаря практике дыхания и релаксации, Станиславский, рост около 198 см, сумел повернуть свой б

.

Непревзойденный гений в мире театра оставил в наследство более десятка новаторских книг по режиссуре и актерскому мастерству.
Б. Бриллиантов / Спутник

ody в послушный инструмент, способный передать практически любые эмоции.

В начале 20-х годов МХАТ гастролировал по Европе и Америке под руководством Станиславского в роли режиссера и главного актера. Но после тяжелого сердечного приступа в 1928 году Станиславского отправили в больницу, врачи запретили ему выступать на сцене. Неутомимый практик вернулся к работе только в 1929 году, сосредоточившись в основном на теоретических исследованиях, педагогической деятельности, оттачивании своей новой «системы» и сосредоточившись на занятиях в своей Оперной студии, существовавшей с 1918 года (Оперный театр Станиславского).

По своим максималистским требованиям Станиславского, вероятно, можно было бы сравнить с Федором Достоевским или Львом Толстым, оба из которых имели на него большое влияние. Толстой был отличным образцом для подражания для ряда русских художников, которые пытались перенять его уникальный жизненный смысл, его честность и правдивость. Как врач, постоянно проверяющий пульс пациента, неутомимый Станиславский снова и снова должен был убедиться, не становится ли его искусство самоцелью. «Ошибочно думать, что творческая свобода художника заключается в том, чтобы делать то, что он хочет.Это свобода мелкого тирана. Кто тогда самый свободный? Тот, кто завоевал свою независимость, потому что она всегда завоевана, а не дана ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *