Кастинги в самаре 2019 для подростков: ACMODASI: Кастинги для профессионалов в городе Самара для подростков

Автор: | 10.03.2021

В Самаре начался кастинг на участие в инклюзивном показе мод

Новости

Заявки на участие в инклюзивном показе мод принимаются до 1 марта, его участниками могут стать жители Самарской области с ограниченными возможностями здоровья.

Тех, кто пройдет отбор, обучат искусству дефиле, основам создания стиля и макияжа, а затем они попробуют свои силы на подиуме.

«Я заметила, что мой ребенок любит позировать. А потом я узнала, что многие люди с ОВЗ тоже хотели бы почувствовать себя моделью. Подобные кастинги уже проходили в других городах, например в Москве (его проводила Наталья Водянова) и в Нижнем Тагиле, и везде они отличались. Вдохновившись их примером, мы решили собрать на одной площадке группу людей с разными формами инвалидности, а потом расширить его границы и сделать проект инклюзивным. Он пройдет в три этапа. Сейчас проводится онлайн-кастинг и очное собеседование. Затем в течение трех месяцев состоится обучение, после которого мы проведем сам показ мод», – рассказала Агентству социальной информации руководитель проекта

Анастасия Карпенко.

Кастинг на участие в проекте проводится до 1 марта. Изначально организаторы планировали обучить не более 15 человек. Но поступило уже более 20 заявок, и кураторы проекта решили увеличить количество участников. Обучение будет проводиться на площадке Студии инклюзивного творчества, которой и принадлежит идея проекта.

«Как таковых критериев отбора на участие в проекте нет. Главное, чтобы человек хотел посещать занятия и обучаться, а не шел, например, чтобы исполнить желание своей мамы, потому что продуктивность учебы зависит во многом от желания заявителя. Обучение будет проводить группа экспертов: директор и основатель всероссийского конкурса красоты «Миссис Волга» Наталья Денисова и представители самарской школы стилистов — они расскажут, как подобрать себе индивидуальный образ по внешним критериям. Часть занятий проведу я сама. В основном занятия направлены на то, чтобы научить участников проекта ходить по подиуму на показе мод. Также им расскажут об основах макияжа, позирования, актерского мастерства, представлении себя на публике, демонстрации коллекций одежды и формировании чувства стиля.

Обучение будет чередоваться с тематическими фотосессиями», – продолжает Анастасия Карпенко.

Желающие участвовать в проекте должны заполнить анкету в группе «ВКонтакте», а также прислать ее вместе с двумя фотографиями (портретной и в полный рост) на почту [email protected]. Расписание занятий, время и место проведения показа мод организаторы опубликуют позже.

В настоящее время представители Студии инклюзивного творчества ищут партнеров для развития проекта «Показ мод»: стилистов, дизайнеров и фотографов. По этим вопросам следует обращаться к Анастасии Карпенко.

Параллельно организация готовит еще один проект – благотворительный показ экспериментального пластического спектакля театра танца «Непохожие» о мексиканской художнице Фриде Кало. Деньги, собранные от продаж билетов, потратят на ремонт помещения студии, а также на поездки ее представителей на творческие конкурсы и фестивали в другие города страны.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Внимание! Кастинг для детей и подростков в СПбГИКиТ! мероприятия СПбГИКиТ

Факультет дополнительного образования Санкт-Петербургского Института Кино и Телевидения объявляет кастинг талантов на два новых проекта для детей и подростков!

Кастинг будут проводить практикующие специалисты, преподаватели институа кино и телевидение и приглашённые гости.

Возраст участников: от 10 до 16 лет.
Актёрский опыт не обязателен!!!

Кастинг пройдёт в несколько заданий:

1. Претенденту необходимо заранее подготовить небольшую историю (1-2 минуты) и рассказать, каким образом её можно снять.

2. Пройти интервью — ответить на вопросы жюри.

3. Выполнить задание жюри на актёрскую импровизацию.

***

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВХОД СВОБОДНЫЙ (билеты не нужны),

необходимо регистрировать ребёнка, который будет участвовать в кастинге!!!

***

Предварительная регистрация на TimePad: https://spbgikit-events.timepad.ru/event/1051917/


Приглашены следующие звёздные гости:

 

Евгений Рафаилович Ганелин — заведующий кафедрой актерского мастерства, профессор кафедры актерского мастерства. Заслуженный артист России, кандидат искусствоведения (2006).

Служил в Молодёжном театре, в ленинградском театре им. Ленинского комсомола, других театрах. В настоящее время — в театре им. В. Ф. Комиссаржевской (Санкт-Петербург).

Сыграл более 50 театральных ролей. Совместно с В. Богдановым создал театр «Хамелеон», в котором в течение 12 лет сыграл десятки ролей и поставил 4 спектакля в качестве режиссёра. Две его режиссёрские работы были поставлены на финской профессиональной сцене.

С 1991 года работает в ЛГИТМиК (ныне — СПБГАТИ) преподавателем кафедры сценической речи, а с 1999 года — преподавателем кафедры актёрского мастерства. В настоящее время — доцент, Кроме того, с 2009 г. — доцент СПбГУ, руководитель актёрского курса кафедры театрального искусства факультета искусств СПбГУ.

Лауреат Всероссийского конкурса студентов-чтецов им. Яхонтова (1978).
Лауреат Всероссийского конкурса артистов-чтецов им. Толстого (1980).
Лауреат Всероссийского конкурса артистов-чтецов им. Пушкина (1987).
Лауреат Международного конкурса им. М. Чехова в Лондоне (1995).
Лауреат Международного конкурса «Ваш шанс» за лучшую режиссуру студенческого спектакля. (2007).

Кандидат искусствоведения. Опубликовал ряд работ по теории и практике актёрского мастерства, в том числе в кинематографе. Член редколлегии серии «Искусство и искусствоведение» Вестника СПбГУ.
Заслуженный артист России (2006).
Артист Академического театра им. В. Ф. Комиссаржевской.
Член Союза кинематографистов России.

В кино снимается с 1985 года. С 1999 года — в роли Жоры Любимова в сериале «Убойная сила», с 2003 года — в сериале «Мангуст».

ФИЛЬМОГРАФИЯ

1985 — Подвиг Одессы — старший сержант
1985 — Подсудимый — эпизод
1986 — Конёк-горбунок (телеспектакль) — Конёк-горбунок
1987 — Планета Новогодних ёлок (телеспектакль)
1988 — Криминальный талант — сержант
1996 — Rasputin (Венгрия, США) — эпизод
2001 — Убойная сила 2 — Жора Любимов
2001 — Убойная сила 3 — Жора Любимов
2002 — Убойная сила 4 — Жора Любимов
2003 — Мангуст.

Камень Рюрика (7-я серия) — Соловьёв
2003 — Убойная сила 5 — Жора Любимов
2005 — Бандитский Петербург 7. Передел — Горюнов, следователь прокуратуры
2005 — Убойная сила 6 — Жора Любимов
2006 — Голландский пассаж — Горюнов, бывший следователь прокуратуры
2006 — Викинг — Семёнов, офицер-подводник
2006 — Морские дьяволы — Геннадий Львович Денисов
2006 — Ситуация 202 — Чибис, подполковник
2007 — Ситуация 202. Страшная сила — Чибис, подполковник
2007 — Ситуация 202. Болезнь движения — Чибис, подполковник
2007 — Ситуация 202. Особый период — Чибис, подполковник
2007 — Антиснайпер (Украина) — Роман Борисов, подполковник
2007 — Антиснайпер 2. Двойная мотивация (Украина) — Роман Борисов, подполковник из Питера
2007 — Дни надежды (Украина) — Станислав Станиславович, архитектор
2008 — Безумный ноябрь (Россия, Украина) — Михаил Юрьевич Лемм, начальник отдела борьбы против личности ГУБОПа
2008 — Городской пейзаж (Украина) — Виктор, отец Лены
2008 — Демон и Ада (не завершён) — Бомж
2008 — Колечко с бирюзой (Украина) — Яков Самуилович, врач
2008 — Куплю друга — Семён Ягода, врач
2009 — Дикое счастье
2009 — Дот — Леонов, командир дота капитан
2010 — Военная разведка. Западный фронт — капитан Самарцев
2010 — Дембель
2010-2011 — Тайны следствия 9 (серия «Попутчик») — начальник охраны
2011 — У реки два берега — Никита Сергеевич
2011 — Пряники из картошки — дядя Коля
2012 — Ночные ведьмы — Паленко, командир полка
2012 — Заказ на одного — психиатр
2012 — Зелёные перцы — Евгений Ганелин
2012 — Иностранец — директор детского дома
2013 — Крик совы — Виктор Борисович Гусев, хирург
2013 — Горюнов — Батраков, комдив
2014 — Наставник (телесериал) — Пётр Андреевич, отец Горшенина

Дубляж фильмов

1982— Пропавший без вести — Чарльз Хорман
1994 — Криминальное чтиво — Винстон Вульф
2002 — Спецназ — генерал-майор Комлев (роль Петра Юрченкова)
2003 — В поисках Немо — Чавк
2004 — Господа офицеры — Жало (роль Алексея Полуяна)
2005 — Перевозчик 2 — Джефф Биллингс
2006 — Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца — Норрингтон
2006 — Спасатель — Движенец 1
2007 — Первобытное зло — Тим Манфри
2007 — Пираты Карибского моря: На краю света — Норрингтон
2007 — Лови волну! — Большой Зи
2009 — Интернэшнл — Инспектор Альберто Черутти
2015 — Молодость — Лука Мородет

Компьютерные игры
2009 — F. E.A.R. 2: Project Origin — сержант 1-го класса Гарольд Киган

Роли в театре и антрепризах
«Театр Дом» — продюсерская компания, «Крошка» — Месье Гамбье Ж. Летраз, режиссёр: Семён Стругачёв
Продюсерский центр «Арт — Питер», Д. Пристли «Скандальное происшествие», режиссёр М. Апарцев Роль — Генри Мун

Андрей Носков — известный актер театра и кино, режиссер.

В школьные годы участвовал в конкурсах чтецов и театральной самодеятельности, занимался в клоун-группе, ставил спектакли.

В 1989 году поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (позже — СПбГАТИ, Санкт-Петербургская государственная Академия театрального искусства) им. Н.К. Черкасова на курс А.Д. Андреева.
В 1991 (начиная с 3 курса Театральной академии) — 1995 — актер Санкт-Петербургского Театра юного зрителя им. А.А. Брянцева. В 1997—1998 — участвовал в театральных проектах в Москве, работал за границей, поступил в аспирантуру СПбГАТИ на кафедру сценического движения.
С 1998 — актер Большого драматического театра им. Г.А. Товстоногова, Санкт-Петербург. С 1999 сотрудничает с Санкт-Петербургским театром «Русская антреприза» им. А. Миронова: главные роли в спектаклях «Портрет Дориана Грея» В. Фурмана (1999) и «Моя парижанка» Э. Романова (2002).

С 2000 является ассистентом-педагогом на кафедре сценического движения СПГАТИ. 

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

БДТ им. Товстоногова:
Вестовой Нейд — «Отец» (реж.Г.Дитятковский, 1998),
Феодор — «Борис Годунове» А.Пушкин (реж.Т.Чхеидзе, 1999),
Буланов — «Лес» А.Островский (реж. А. Шапиро, 1999),
Эгмонт Клаузен — «Перед заходом солнца» (реж.Г. Козлова, 2000), Ипполит — «Федра» (реж. Г. Дитятковский, 2000),
Клитандр — «Жорж Дандене» Жака Лассаля (2002) и др.

 

Театр «Русская антерприза»:
«Портрет Дориана Грея»
«Моя парижанка»

Вероника Козоровицкая — заслуженная артистка Российской Федерации, ведущая актриса театра «Буфф».

Училась в Свердловском университете на филологическом факультете и факультете журналистики, затем поступила в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии на курс профессора А.И. Кацмана, позже перешла на кафедру эстрады и музыкального театра в мастерскую И.Р. Штокбанта. Окончила ЛГИТМиК в 1993 году и была принята в труппу театра «Буфф».

Сегодня это актриса большого творческого диапазона. Она блистательно играет свои роли и в драме, и в комедии, и в музыкальном спектакле. Сценические образы, созданные Козоровицкой, отличаются не только глубиной внутренней «жизни духа», но и очень яркой, почти графической пластикой, тщательно отобранными выразительными средствами. Она освобождает своих героинь от лишних бытовых приспособлений, четко демонстрируя зрителю работу ума и сердца. Каждая новая работа свидетельствует о высоком художественном мастерстве актрисы. К какому бы историческому времени не относились персонажи спектакля, героини Козоровицкой всегда современны, социальны, заострены на проблемах сегодняшней жизни. «Образ великосветской ханжи создает Ника Козоровицкая: ее маркиза де Гайяр, высокопарно рассуждающая о нравственности и женских добродетелях, с трудом вспоминает, с кем провела прошлую ночь. Изящные манеры, внешний блеск легко сочетаются с самодовольным тщеславием и внутренней пустотой». Это И. Ступников пишет о блистательной работе актрисы в спектакле о Мопассане.

С 2004 г. Ника Козоровицкая выступает в качестве режиссера: выпускает спектакль «Страсть, па-де-де и т.д.» по комедии Н. Птушкиной «Браво, Лауренсия!», в 2006 г. — «Beautiful bodies, или Мужчинам вход запрещен» по мотивам романа Л. Каннингем «Прекрасные тела», в 2007 г. — «Недосягаемая» по комедии С. Моэма, в 2010 г. — детский спектакль «Новая жизнь Бабы-Яги», в 2011 г. — «Королевы глянца» на сцене Зеркальной гостиной, в 2014 г. — «Дикарь» по пьесе А.Касоны, в 2015 г. — «Женщина из Alfa Romeo» по одноименной пьесе И. Штокбанта.

В Свердловском театре драмы Ника Козоровицкая поставила спектакли «Сиреневые крылья счастья» по пьесе Ф. Саган (2008 год) и «Пляж Афродиты» по сценарию Н.Портновой (2010 год).

Scream 5 Почти готов или нет Samara Weaving

Автор Дрю Гиллис

Самара Уивинг почти снова работала вместе с режиссерами «Готов или нет» Мэттом Беттинелли-Олпином и Тайлером Джиллеттом над «Криком 5», но график не сработал.

Самара Уивинг, получившая широкое признание за роль в фильме « Ready Or Not » 2019 года, почти получила роль в грядущем фильме « Scream 5 ». Пятая часть франшизы Scream должна выйти в 2021 году, и она призвана продолжить наследие Сидни Прескотта, подростка из Вудсборо, ставшего героем. Подтверждено, что Дэвид Аркетт и Кортни Кокс вернутся к своим ролям Дьюи Райли и Гейла Уэзерса соответственно, а Нив Кэмпбелл ведет переговоры о том, чтобы появиться в роли Сидни Прескотт, хотя ее возвращение еще не подтверждено. На этой неделе Мелисса Баррера стала первым новым персонажем фильма.

«Крик 5» — первый фильм во франшизе, снятый не легендарным автором фильмов ужасов Уэсом Крэйвеном, скончавшимся в 2015 году. в прошлом году также получил известность благодаря постановке фильма «: Готов или нет». Их опыт работы с Вивинг был положительным, настолько положительным, что они хотели, чтобы она появилась в Scream 5.

Связано: Все, что мы знаем о Scream 5

В интервью Collider Уивинг заявила, что она была бы в фильме, но они не смогли совместить свои графики. Она сказала: « Мы много говорили об этом, но, к сожалению, из-за расписания я не смогла этого сделать», сославшись на съемки своего мини-сериала Hulu Девять совершенных незнакомцев как на препятствие. Мини-сериал снимается в родной для Уивинг Австралии, и, как она говорит, « Путешествовать в наши дни очень сложно ». Weaving также воспользовался возможностью, чтобы похвалить команду Bettinelli-Olpin и Gillett, заявив, что им 9 лет.0011: «Просто невероятно. Они так сотрудничают, и они действительно непредубеждены, как с продюсерами, так и со своими актерами и сценаристами. Они очень уважительны. Я думаю, что они будут очень, очень великими. ” Несмотря на разочарование, что Вивинг не смогла появиться в Scream 5, ее отношения с командой кажутся ничем иным, как лучшими.

У самой Вивинг был целый год. в частности, были хорошо приняты.0011 Hollywood на Netflix и работает над Девять совершенных незнакомцев вместе с известными актерами Николь Кидман, Мелиссой Маккарти и Майклом Шенноном. Она также собирается появиться в грядущем Bill And Ted Face The Music в роли Теи Престон, дочери Билла. Она также появилась в Guns Akimbo и Three Billboards Outside Ebbing, Missouri . Количество громких ролей, которые Уивинг привлек за такой короткий промежуток времени, указывает на восходящую звезду и один из самых многообещающих молодых талантов в Голливуде.

Хотя то, что Плетение не появится в Scream 5 , может разочаровать, тот факт, что у нее такие хорошие рабочие отношения с командой Matt Bettinelli-Olpin и Tyler Gillett, обнадеживает. Режиссеры помогли поднять « Готов или нет» за пределы типичного фильма ужасов в нечто остроумное и интеллектуальное, не жалея острых ощущений. Если Scream 5 чем-то похож на остальные четыре, можно с уверенностью сказать, что он будет использовать ту же формулу. Уивинг, Беттинелли-Олпин и Джиллет не могут работать вместе над Scream 5 , но, надеюсь, они снова смогут это сделать в будущем; может быть, даже для Scream 6 .

Далее: Видеоигры Scream и что они означают для Scream 5

Источник: Collider

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Новости кино
  • Крик (2022) (2022)

Об авторе

Самара Плетение на Дом и Голливуд


Сыграв няню, поклоняющуюся сатане, невесту, бьющую пистолетом, а затем и кролика Playboy, австралийская актриса Самара Уивинг готовится к своей самой сложной роли на сегодняшний день: настоящей голливудской звезде

СЛОВА ГРЕЙС О’НИЛ. ФОТОГРАФИЯ БЕНА МОРРИСА. СТИЛЬ ДЖИЛЛИАН ДЭВИСОН

 

КОГДА съемочная группа HARPER’S BAZAAR прибывает холодным и сырым утром в Сидней, чтобы сфотографировать Самару Уивинг для этой обложки, они не подозревают, что на съемочной площадке на самом деле не австралийский актер. Это Бриджит, альтер-эго Уивинга.


«Когда я впервые осознал, что фотосессии — это часть работы, мне это показалось очень неудобным и неловким», — говорит Уивинг, самопровозглашенный интроверт, страдающий от беспокойства. «Поэтому я придумал этого персонажа, чтобы на самом деле это не я делал, и мы назвали ее Бриджит».

Это может показаться большой иронией — старлетка с поразительной старомолливудской красотой, в резюме которой есть проекты с продюсером Райаном Мерфи, сценаристом Мартином МакДонахом и режиссером Дэмиеном Шазелем, друг дома Louis Vuitton, борется перед камерой. Но Бриджит — это всего лишь кодовое имя для роли, с которой Уивинг неохотно знакомится: роль добросовестной кинозвезды.

БЕН МОРРИССамара в платье Louis Vuitton, цена по запросу | БЕН МОРРИС

Когда мы разговариваем, Уивинг возвращается в Лос-Анджелес, ее приемный дом в течение последних семи лет, и готовится запустить в прессе свой последний фильм, романтическую комедию под названием «Служитель». Адаптированный из одноименного французского фильма 2006 года, «Служащий» видит, как Уивинг играет Оливию, эгоцентричного актера, имеющего роман с Винсентом Ройсом, женатым миллиардером, которого играет Макс Гринфилд. Когда пара появляется возле отеля после полуночного свидания, Винсент убеждает Оливию прикрыть его, делая вид, что она на самом деле встречается с Антонио, камердинером, который случайно появился на фотографии. Слуга, которого играет Эухенио Дербез — богоподобная мегазвезда в своей родной Мексике, которая произвела фурор в Голливуде, особенно благодаря своей роли в оскароносном фильме «Кода», — соглашается согласиться с этим, потому что думает, что это поможет ему. вернуть бывшую жену. Начинается веселье, когда Уивинг и Дербес предстают как маловероятное комедийное двойное действие.

Я люблю играть не очень хороших людей. Они просто действительно ВЕСЕЛЫЕ и СОЧНЫЕ , и так СЛОМАННЫЕ. Скучно играть кого-то, у кого все в порядке

«Я люблю играть не очень хороших людей», — говорит Уивинг с ухмылкой. «Они просто очень веселые и сочные, и такие сломанные. Скучно играть кого-то, у кого все в порядке». Традиционная комедия может показаться новой территорией для Weaving. В конце концов, она сделала себе имя в фильмах ужасов и боевиках, в том числе в фильме 2017 года «9».0011 Няня , в котором она играет няню и лидера демонического культа, и Готов или нет 2019 года , в котором она выходит замуж за богатую семью, но в первую брачную ночь на нее охотятся ее родственники. как часть сатанинской игры в прятки. Но во всех своих ролях Уивинг демонстрировала искусный и во многом недооцененный дар комедийности.

В Three Billboards Out of Ebbing, Missouri, она играет новую девушку бывшего мужа Фрэнсис МакДорманд, легкомысленную Пенелопу. Ее сцены были мимолетными, но запоминающимися, прорезая гнетущую темноту фильма моментами легкой легкости. В прошлогодней телеадаптации популярной книги Лианы Мориарти Девять идеальных незнакомцев , Уивинг играет Джессику, влиятельную женщину с искусственным загаром, ищущую духовного удовлетворения, и актриса держится вместе с обученными комиками Мелиссой Маккарти и Реджиной Холл. В одной запоминающейся сцене Джессика спотыкается о психоделический коктейль и галлюцинирует, отрывая собственный нос. Плетению нужно было в течение нескольких секунд извлекать десятки едва уловимых нот: дурно-высокие, эгоцентричные, ненавидящие себя, искренне испуганные, головокружительно подавленные. Она прибила каждого без проблем.

«Сниматься в комедии действительно сложно, я бы сказал, что это сложнее, чем драма», — говорит Уивинг, выросший с отцом-кинофилом, который заставлял двух своих дочерей смотреть «Трех марионеток», Чарли Чаплина и Монти Пайтона. «Я люблю комедийные подкасты и пытаюсь понять, какая математика стоит за шуткой: как это на самом деле работает? Как заложить основу для изюминки и сделать так, чтобы она действительно попала в цель?»

Мне сказали: «О нет, НЕ СМЕШАЙТЕСЬ , АМЕРИКА НЕ [ГОТОВА] , мы этого не хотим». По сути, нам говорят: « ПРОСТО БУДЬ КРАСИВОЙ ». Это как [ ЖЕНЩИНЫ ] может быть КРАСИВОЙ И УМНОЙ , но ты не можешь быть красивой, умной и смешной

То, что Уивинга не сразу считают комедийным актером, является свидетельством того факта, что Голливуд до сих пор не знает, что делать с женщинами, которые одновременно красивы и забавны. «Мне сказали: «О нет, не шутите, Америка не [готова], мы этого не хотим», — говорит она. «По сути, вам говорят: «Просто будь красивой». Это похоже на то, что вы можете быть красивой и умной, но вы не можете быть красивой, умной и смешной. Это открыло мне глаза, потому что я смотрел некоторые фильмы и думал: «Это странно, я знаю эту [женщину], и они действительно забавные, и мне интересно, почему они не выбрали комедию для этой сцены». Теперь я знаю, что это потому, что они не могли».

Самарская куртка Louis Vuitton цена по запросу и купальник 1180$ | БЕН МОРРИС На Самаре топ Louis Vuitton и купальник, цена по запросу | БЕН МОРРИССамара носит куртку и топ от Louis Vuitton, цена указана в приложении, а также туфли (которые носят повсюду), 1780 долларов; собственные трусы стилиста | БЕН МОРРИС

Я говорю Уивингу, что считаю Мэрилин Монро одной из величайших ролей в истории кино в фильме Some Like It Hot . Лауреат Пулитцеровской премии писатель Норман Мейлер и автор книги «1973 книга Мэрилин по имени Шугар Кейн, звезда, играющая на укулеле, с золотым сердцем, «величайшее творение» Монро.

«Это был бы не более чем очень смешной фильм, который вылетал бы из головы, как только выходишь из вестибюля, если бы не Монро», — писал он. Уивинг, которая назвала Монро ролью, которую она хотела бы сыграть больше всего, кивает в знак согласия. «Исторически вы видели женщин, которые были настолько красивы, что люди забывали, что они были смешными. Я недавно пересматривал «Презрение», и Брижит Бардо в истерике, но все думают о ней только как о секс-иконе».

Платье Louis Vuitton, цена указана в приложении, и туфли (надеваются повсюду), $1490 | БЕН МОРРИС

Для Уивинга комедия была не только воротами в Голливуд; это был механизм выживания. С двухнедельного возраста и до подросткового возраста Уивинг путешествовала по Азии и Европе со своей матерью, доктором перанаканского искусства, и отцом, кинорежиссером, ставшим профессором киноведения. Ее застенчивость только усугублялась постоянной сменой школ, поэтому ее родители предложили присоединиться к драматическим классам, чтобы вытолкнуть Уивинг из ее скорлупы. Это был гениальный ход с их стороны.

«Как только я попал в драматический класс, у меня появилась эта свобода, потому что мне не нужно было быть Сэмом, пытающимся произвести впечатление на всех, чтобы вписаться. Я играл Пака и был смешным, и это просто мгновенно растопило лед», она говорит. «Комедийность тоже помогла, потому что если ты сыграешь забавную роль, а другие дети засмеются, то после этого они подойдут и скажут: «Хочешь пообедать с нами?»»

The Weavings вернулись в Австралию, когда Самара была подростком, и она сразу же занялась актерскими ролями, получив работу в сериале Из Blu e, когда ей было всего 15 лет. «Оглядываясь назад, я впечатлен и сбит с толку тем, насколько поддерживали меня мои родители», — говорит Уивинг, чьи родители разрешили ей переехать из Австралийской столичной территории в Сидней на шесть месяцев. снимать шоу. «Я имею в виду, что я был очень непреклонен, но я все еще не думаю, что есть много родителей, которые сделали бы это».

На Самаре куртка Louis Vuitton и купальник, цена по запросу | БЕН МОРРИС

Совершенно неожиданно привело к появлению на Home and Away , знаменитый инкубатор австралийских актерских талантов. Уивинг предложили постоянную роль в сериале на той же неделе, когда она получила результаты в университете, и ей пришлось решать, поступать ли на степень по психологии или серьезно заниматься актерским мастерством. «Я помню, как разговаривала по телефону с директором по кастингу, у меня началась гипервентиляция и приступ паники», — говорит она, отмечая, что, вероятно, поступила правильно. Уивинг говорит, что у нее было много возможностей отточить свои актерские способности на 9-й неделе.0011 Дома и в гостях , но ее мучили подростковые увлечения.

«Мне было 18, и мальчики и посещение клубов были двумя моими приоритетами», — смеется она. «На самом деле я был очень наивен, потому что я пробовался только на две работы раньше, и я получил обе, поэтому у меня было такое ощущение, что у меня есть это». Но она отправила десятки кассет для прослушивания для работы в Америке и не получила ответа.

«В конце концов, мой агент сказал: «Есть замечательная женщина, к которой ты должен пойти.» Сначала я немного обиделся, но я не работал год, поэтому я подумал: ладно, может, ты и прав. ” Уивинга отдали к тренеру по актерскому мастерству Ли Килтон-Смит, известной по работе с Дженнифер Энистон, Сэмом Рокуэллом и Габриэль Юнион. «Она просто на что-то наткнулась, — говорит Уивинг. «Я провёл с ней две недели интенсива, а затем сразу после прослушивания я получил [роль]».

Уивинг в настоящее время наслаждается устойчивой карьерой, о которой мечтает большинство актеров. Недавно она завершила съемки ожидаемого нового фильма Дэмиена Шазелла «, Вавилон, », в котором она сыграет вместе с Брэдом Питтом, Оливией Уайлд и австралийкой Марго Робби. Она также готовится сыграть Холли Мэдисон, бывшую девушку Хью Хефнера, в грядущем мини-сериале.

Топ и юбка Louis Vuitton, цена по запросу | BEN MORRISТоп и юбка Louis Vuitton, цена по запросу | БЕН МОРРИС Топ и юбка Louis Vuitton, цена по запросу | BEN MORRISТоп и юбка Louis Vuitton, цена по запросу | БЕН МОРРИС

Проект, который больше всего волнует Уивинг, — это еще не снятый фильм, над которым она начала работать вместе со своим мужем, писателем Джимми Уорденом. Пара познакомилась на съемках фильма «Няня » в 2016 году и тихо поженилась в 2019 году. Уорден напишет сценарий и направит фильм, а Уивинг сыграет главную роль. «Я не могу много говорить, но это будет действительно здорово», — говорит она, улыбаясь.

Со стороны кажется, что карьера Уивинг состоит из продуманных стратегических шагов, которые позволяют ей браться за разные жанры (боевик, ужасы, комедия, историческая драма), чтобы продемонстрировать свою универсальность. Но такая точка зрения демонстрирует непонимание реальности актера, пытающегося пробиться в Голливуд: в первые несколько лет речь идет о том, чтобы брать все, что можно получить.

У меня есть СТРАХ быть В КОРОБКЕ в один жанр. Я не хочу, чтобы у людей была ИДЕЯ НАБОРА о том, какие роли я могу играть

«Забавно, когда люди спрашивают меня о том, как я выбираю роли, потому что до недавнего времени я не выбирал роли, я проходил прослушивания слева, справа и в центре, и это были роли, которые я получил», — говорит Уивинг. «Только последние полтора года я выбираю вещи сама».

Эта новообретенная свобода позволила ей выбирать роли, которые кажутся нюансированными и многомерными, например светскую львицу и мать-основательницу Америки Элизабет Паттерсон Бонапарт, которую Уивинг сыграет в грядущем биографическом фильме. «Я боюсь оказаться в рамках одного жанра. Я не хочу, чтобы у людей было четкое представление о том, какие роли я могу сыграть — я нахожу это действительно пугающим и захватывающим, когда на столе появляется роль, которую я не играл раньше».

Все это говорит о том, что в ближайшие годы в программе Weaving будет еще много фотосессий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *