12 случаев, когда кастинг-менеджеры при выборе актеров для экранизаций книг явно дали маху / AdMe
Когда мы смотрим экранизацию любимой книги, мы порой ловим себя на мысли: «Герой выглядит не так, как следовало бы». И, сверившись с нужными строками, выясняем, что менеджеры по кастингу вовсе не руководствовались авторским описанием внешности персонажа при выборе актера. Да и гримеры решили лишний раз не заморачиваться.
Линнет — Галь Гадот («Смерть на Ниле»)
20th Century Studios / Ferrari Press / East News
Агата Кристи описывала Линнет так: «Из машины выпрыгнула девушка в элегантном и строгом костюме. У нее были светлые волосы и правильные аристократические черты лица — очаровательная девушка — такие не часто встречаются в местах, подобных Мэлтону».
Конечно, очарования актрисе Галь Гадот не занимать. А вот золотистых локонов ей как раз и не хватает для полного попадания в книжный образ. Но, возможно, такая задача и не стояла перед создателями фильма.
Тиффани — Дженнифер Лоуренс («Мой парень — псих»)
© Silver Linings Playbook / The Weinstein Company
Фильм снят по роману Мэтью Квика. Дженнифер можно было бы назвать идеальным выбором на роль Тиффани, красивой длинноволосой брюнетки со спортивной фигурой, если бы не одно но. Героиня уже успела побывать в браке и овдоветь. К тому же главный мужской персонаж при знакомстве с девушкой отмечает, что она старше его.
Лоуренс же на момент съемок фильма было около 22 лет, а ее партнеру Брэдли Куперу — 37. В кадре героиня не выглядела старше возлюбленного. Потому едва ли киношная версия Тиффани воспринималась зрителями такой, какой ее задумал автор. Да и уж слишком сложно было представить юную Дженнифер вдовой, которая уже многое пережила.
Лиза — Анджелина Джоли («Прерванная жизнь»)
© Girl, Interrupted / Columbia Pictures and co-producers
Роль Лизы Анджелина Джоли исполнила блестяще, за что была удостоена премии «Оскар». Однако на экране она не слишком-то соответствовала описанию книжной героини: перед нами блондинка вместо брюнетки, да и выглядит она ухоженнее своего прототипа.
Вот как описывала внешность Лизы писательница Сюзанна Кейсен: «Она никогда не спала, редко ела, поэтому была худая как щепка, а кожа у нее стала желтого оттенка. Помимо всего прочего, под глазами у нее были тяжелые мешки. Свои темные, длинные и жирные волосы она скалывала серебряной заколкой».
Геральт — Генри Кавилл («Ведьмак»)
© The Witcher / Cinesite and co-producers
Когда Анджей Сапковский описывал чувства других персонажей к Геральту, он нередко использовал слово «отвращение». Все-таки внешность книжного Ведьмака была далека от голливудских канонов: на страницах книги он представал устрашающего вида мужчиной с кожей, испещренной шрамами, и выпученными глазами.
Но разве у кого-то повернется язык назвать исполнителя роли Генри Кавилла некрасивым мужчиной, еще и вызывающим отвращение? Потому преданные фанаты книжной серии рвали и метали из-за неудачного, по их мнению, кастинга. Но мы думаем, что Генри удалось переубедить многих из них, ведь сыграл он действительно круто.
Эмма — Энн Хэтэуэй («Один день»)
© One Day / Focus Features and co-producers
Автор Дэвид Николс в начале романа описывал Эмму как простушку. В сцене после выпускного главный герой отмечает и оплывший подбородок девушки, и лоснящийся нос, и россыпь прыщей на лбу. Сама книжная Эмма называет себя толстухой, которая ест слишком много фасоли.
О киношной версии героини такого и близко не скажешь. Перед нами отнюдь не прыщавая девчонка с двойным подбородком. Чтобы показать гадкого утенка до превращения в прекрасного лебедя, создатели всего лишь надели на красотку Энн Хэтэуэй очки. Пожалуй, оптическое изделие — это единственная вещь, которая роднит экранную Эмму с ее прототипом.
Бен Ричардс — Арнольд Шварценеггер («Бегущий человек»)
© The Running Man / Home Box Office (HBO) and co-producers
В своем романе Стивен Кинг не единожды акцентирует внимание на том, что Ричардс — очень худой человек. Оно и неудивительно, ведь литературный герой живет в бедности и недоедает. Да и вряд ли он пошел бы на сомнительное телешоу, если бы не нуждался в деньгах.
Но исполнитель роли, Арнольд Шварценеггер, не создает впечатление голодающего и изможденного парня. Напротив, он пышет здоровьем, о чем сигнализирует в том числе его спортивная фигура.
Справедливости ради стоит отметить, что предыстория киношного Ричардса несколько отличается от книжной версии: он идет на шоу не из-за нужды, а чтобы получить помилование после оглашенного ему приговора.
Венди — Шелли Дюваль («Сияние»)
© The Shining / Warner Bros. and co-producers
Если уж речь зашла о Стивене Кинге, невозможно не вспомнить еще одну экранизацию его книги. В романе «Сияние» молодая жена главного героя предстает длинноногой золотоволосой красавицей. Когда она впервые заходит в отель «Оверлук», взгляды всех присутствующих в холле устремляются на нее.
В фильме этого персонажа сыграла брюнетка Шелли Дюваль. И хотя актриса, безусловно, обладает запоминающейся внешностью, многие зрители сочли, что она недостаточно привлекательна для роли Венди.
Рейчел — Эмили Блант («Девушка в поезде»)
© The Girl on the Train / Dreamworks Pictures and co-producers
Пригласив на главную роль Эмили Блант, создатели «польстили» героине оригинального романа Полы Хокинс. Дело в том, что в книге не единожды упоминается, что женщина выглядит из рук вон плохо из-за вредных привычек.
Другие персонажи книги называют Рейчел толстой и потной, а сама она описывает свою внешность так: «Я перестала быть привлекательной и даже в некотором роде отпугиваю окружающих. И дело вовсе не в том, что я набрала лишний вес или мое лицо стало одутловатым от недостатка сна. Похоже, со стороны заметно, как внутри у меня все выгорело».
Гурни Халлек — Джош Бролин («Дюна»)
© Dune: Part One / Warner Bros. and co-producers
Преданный дому Атрейдесов воин Гурни Халлек, согласно описанию Фрэнка Герберта, был очень уродливым человеком. Его редкие волосы имели светлый оттенок, а кожа лица была бугристой.
Очевидно, экранный Гурни Халлек имеет со своим прототипом мало общего. Актер Джош Бролин является весьма привлекательным мужчиной, да и создатели ленты по каким-то им одним известным причинам решили обойтись без соответствующего грима.
Марлена — Риз Уизерспун («Воды слонам!»)
© Water for Elephants / Fox 2000 Pictures and co-producers
Риз Уизерспун тоже однажды была утверждена на роль литературной героини, у которой был совсем другой цветотип. Речь идет о ленте «Воды слонам!» — экранизации романа Сары Груэн.
Рассказчик, он же главный герой книги, описал молодую женщину так: «Она вся в розовых блестках, на ней трико и атласные туфельки. Вот она поглаживает по морде одну из лошадей, потрясающего арабского скакуна с серебристой гривой и хвостом. Поднимает руку, чтобы откинуть со лба прядь каштановых волос и поправить головной убор».
В данном случае создатели намеренно пошли вразрез с первоисточником. Они сделали главную героиню платиновой блондинкой, так как хотели показать, что она пытается подражать знаковым кинозвездам своего времени, например Джин Харлоу.
Арман — Антонио Бандерас («Интервью с вампиром»)
© Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles / Geffen Pictures
Согласно романам Энн Райс, Арман родился в Восточной Европе, а его настоящее имя — Андрей. Описывая героя, рассказчик романа «Интервью с вампиром» упоминал волнистые каштановые волосы и огромные глаза.
Конечно, созданный Антонио Бандерасом экранный образ этого героя получился весьма колоритным. Тем не менее горячий испанский красавец с черными как смоль волосами едва ли напоминал славянина из книги.
Саванна — Аманда Сейфрид («Дорогой Джон»)
East News
Игра Аманды Сейфрид не оставила никого равнодушным, но внешность актрисы не соответствовала книжному описанию Саванны. У героини Николаса Спаркса была своя «изюминка» — щербатая улыбка.
К слову, эта особенность главному мужскому персонажу пришлась по душе: «Вблизи она казалась еще красивее, но дело даже не в том, как она выглядела, а в том, какой она была. И дело не только в ее улыбке, открывавшей немного широко поставленные белые зубы, но в непринужденности, с которой она заправила за ухо выбившуюся прядь волос, в легкости, с которой она держалась».
В каких еще экранизациях актеры не соответствовали книжному описанию?
Фото на превью The Running Man / Home Box Office (HBO) and co-producers, Girl, Interrupted / Columbia Pictures and co-producers
AdMe/Кино/12 случаев, когда кастинг-менеджеры при выборе актеров для экранизаций книг явно дали маху
Москва престольная — Такие дела
- Другое
- Случаи
- Репортажи
- 23. 09. 2015
На ВДНХ прошел кастинг в рекламную кампанию нового сезона «Игры престолов».
Костюм найти не получилось — единственным вариантом было войти в образ голой и стриженой королевы Серсеи, но я побоялась. На дверях клуба — объявление о том, что из-за кастинга любительская игра в шахматы в субботу отменена. Внутри душно, пахнет нагретым деревом, и вспыхивают молнии фотосессии. Перед объективами обнимаются Красная Жрица, Мизинец и Робб Старк. Все — в соответствующих костюмах. Жрица и Мизинец уходят переодеваться, а Робб садится за стол, положив перед собой меч. Его костюм настолько правдоподобен, что я принимаю его за актера, нанятого, чтобы помочь остальным войти в образы.
Вскоре выходят Жрица и Мизинец. Вместе мы оказываемся на улице. На самом деле это Влад и Анна. Красное платье мама Анны сшила из старых штор, Владу помогли друзья. Излучая спокойствие и уверенность в себе, они удаляются, а я возвращаюсь в клуб. На железном троне висит бумажка с номером 25.
Это значит, что к 11 утра на троне успели посидеть 25 человек, переодетых в героев сериала.— Извините, вы же тут с самого начала, наверное, скажите, а в каких еще костюмах люди приходили? — пристаю я к Роббу Старку.
Сначала думал стать Джоном Сноу, но у него костюм не эпатажный. Ну что шуба? Сложно шубу такую сделать?Твитнуть эту цитату — Да вот были ребята только что. А остальные без костюмов. Я сюда вообще в шесть утра приехал — из Пензы. Я сериал-то не смотрел, дня три назад узнал про кастинг, выбрал персонажа. Сначала думал стать Джоном Сноу, но у него костюм не эпатажный. Ну что шуба? Сложно шубу такую сделать? Актером быть — мечта с детства, но семейный баркас не давал, а тут я понял, что это шанс. Я по знакам шел. Женщину знакомую случайно встретил. Несколько лет не виделись, а тут встретил. У нее скорняжная мастерская, и она мне сказала: приходи, дадим материалы, поможем с костюмом. Ножны для меча я шесть часов шил из женских сапог — мне их другая знакомая бесплатно отдала.
— Вы меня не путайте с советскими, у меня более 100 проектов. Что тут написать, какой, вы говорите, персонаж? Макс? Одичалых с большой буквы?
Я вроде похож на Джейми Ланистера: типичная славянская внешностьТвитнуть эту цитату У крыльца на скамейке сидит Станис Баратеон в пурпурной рубашке. В одной руке он держит огромный хачапури, а в другой — бутыль с домашним морсом, обернутую в полиэтиленовый мешок. Он жадно ест и разговаривает с мрачной женщиной. Рядом Робб Первый из Пензы дает интервью Рен ТВ. Станис доедает и закуривает, а я задаю вопрос:
— Простите, я видела, вы принимали участие в кастинге. Какого персонажа вы выбрали?
— Я вроде похож на Джейми Ланистера: типичная славянская внешность. Я по телевизору увидел рекламу конкурса и вот приехал. А занимаюсь чем? Ну, можно сказать, раскопками.
— Черный археолог?
— Скорее, серый: мы с напарником работаем, выкапываем технические средства производства. Тула — город оружейников: там вокруг заводов, в отвалах, можно станок, например, откопать или дробилку. Иногда, правда, до шести-восьми метров копать приходится.
Постепенно окружающие все больше напоминают мне персонажей «Игры престолов». Вот на велосипеде едет Ходор, Арья Старк прыгает у фонтана, а у фудтрека в очереди — Бриенна Тарт с тремя детьми. В клуб заходит седенький дедушка — божий, очень худой одуванчик, в бриджах и рубашке, которые велики ему на три размера. Я вижу в нем предводителя Белых ходоков.
Чтобы прийти в себя, иду обедать. Вернувшись, обнаруживаю на троне босую Мать Драконов. Она меняет позы, втягивает щеки, открывает пошире глаза. За спинами фотографов ее дожидается Джон Сноу с густо подкрашенными бровями. На улице их ждет приятель в образе Курта Кобейна. Его тоже уговаривают принять участие в кастинге: удивительным образом Курт похож на Безликого.
— Кем тебя записали?
— Мне сказали, я Никто.
— А кем ты хотел быть?
— Да никем.
Как применять принципы бережливого производства для снижения затрат на литье
Процесс бережливого производства фокусируется на способах повышения качества при одновременном сокращении отходов. Неудивительно, что компании, которые успешно применяют этот подход, часто обнаруживают, что их затраты со временем снижаются. Вот несколько упреждающих способов использования бережливого производства для снижения расходов на литейном производстве.
Поощряйте всех сотрудников брать на себя ответственностьПереход на бережливые процессы часто не дается сотрудникам естественным образом. Однако, когда руководители компании подчеркивают, что каждый играет жизненно важную роль в улучшении организации, усилия команды должны проявляться в результатах.
Рассмотрим случай с португальским заводом по литью под давлением алюминия, который использовал метод «бережливое производство + шесть сигм» для сокращения дефектов. Компания продвинулась вперед с пятиэтапной дорожной картой, которая включала меры по выявлению основной причины уровня отказов, устранению этих проблем и разработке плана по минимизации будущих проблем.
Один из выводов заключался в том, что процессы, используемые на заводе, способствовали частоте отказов. Кроме того, авторы исследования подчеркнули, что успех был достигнут благодаря поддержке руководства в сочетании с активным участием всех членов команды.
Когда руководители компании объявляют о переходе на бережливое производство, они должны обратить внимание на то, что каждый человек играет жизненно важную роль в этом процессе. Достаточно одного человека, чтобы постоянно совершать ошибки или неверные решения, которые увеличивают затраты.
Использование карт процессов для выявления узких местЛюди, использующие методологию бережливого производства, считают время ожидания источником потерь, которые необходимо устранить. Однако трудно понять, где существуют задержки или другие факторы неэффективности, не изучив полную разбивку соответствующих процессов. Шаги различаются для разных типов литья, но принципы бережливого производства легко применять независимо от используемого метода.
В одном случае было применено несколько методов бережливого производства к процессам литья в песчаные формы. В совокупности эти изменения снизили процент переделок с 20% до 11,33% и снизили коэффициент редукции с 7,3% до 4%. Семь бережливых методов, использованных в газете, сократили время производства с 12,5 до 6,66 дней.
Кроме того, авторы подчеркнули, что существует множество способов внедрения бережливого производства. Тем не менее, они назвали 5S, кайдзен и канбан исключительно полезными для повышения производительности. Когда общий объем производства растет, затраты, как правило, снижаются.
Все виды литья включают первичные этапы. Например, процесс литья латуни включает в себя изготовление формы, нагрев и заливку латуни, а также открытие формы после ее остывания. Некоторые компоненты также требуют сглаживания в зависимости от их предполагаемого использования.
Достижение успеха с помощью методологии бережливого производства означает планирование каждого процесса и поиск неэффективных аспектов на каждом этапе. Вышеупомянутые исследователи создали блок-схему, чтобы тщательно изучить свои процессы.
Групповое производство ячеек по продуктуИзменение физической планировки литейного цеха также может помочь компании внедрить принципы бережливого производства и минимизировать общие затраты. В проекте FLEXICAST приняли участие 14 партнеров из пяти стран Европейского Союза. Основная цель состояла в том, чтобы перейти от традиционных процессов литья чугуна с периодической загрузкой к более гибкому подходу «от формы к форме».
Люди, работающие над этой инициативой, реализовали бережливое производство, сгруппировав производственные ячейки в соответствии с продуктами или деталями, изготавливаемыми внутри них. Эта опция повышает эффективность, создавая сфокусированные пути внутри соответствующего пространства. Кроме того, это может свести к минимуму отходы и переделки, потому что люди обнаруживают проблемы ближе к ячейкам, из которых возникли части.
Бережливое производство также подчеркивает постоянное стремление к качеству посредством постоянного улучшения. Команда FLEXICAST внедрила интеллектуальные датчики, помогающие оценивать качество каждого изделия. Другая часть системы включала робота, который автоматизировал некоторые процессы отделки.
Использование ячеек связано с бережливым производством, позволяя людям избегать ненужных перемещений. Этот пример также показывает, как подключенные датчики и автоматизированные машины могут способствовать постоянному совершенствованию.
Развертывание стратегического подхода к минимизации отходовИспользование методологии бережливого производства для сокращения отходов также может оказать положительное влияние на сокращение затрат. Однако также верно и то, что некоторые источники отходов обходятся дороже, чем другие. Также существуют случаи, когда избавление от типа не обязательно принесет ожидаемые выгоды — по крайней мере, не сразу.
Таким образом, определение идеальных способов сокращения затрат на литье может включать создание числовой системы ранжирования, которая подсказывает, какие из них следует решать в первую очередь. В тематическом исследовании литья под высоким давлением алюминиевых сплавов участвовала компания, пытавшаяся уменьшить дефекты литья. Однако представители бизнеса не пытались достичь этой цели наобум.
Вместо этого они изучили три фактора, решая, как реализовать обобщенный подход. Это были затраты, связанные с устранением источника отходов, простота устранения отходов и степень, в которой избавление от них повлияло на другие части процесса. Каждый фактор имел связанное значение, и исследователи использовали их для расчетов, которые предполагали возможность внесения конкретного изменения.
Эти данные помогли создать трехэтапный план внедрения. Предложенные действия на первом этапе должны были быть самыми дешевыми, простыми и дополняющими другие процессы. Те, что находились на втором и третьем этапах, обходились дороже, были сравнительно более сложными и не оказывали такого положительного влияния на другие процессы.
Такой многоуровневый подход может хорошо сработать, когда некоторые лица, принимающие решения, не решаются продвигаться вперед в соответствии с принципами бережливого производства. Когда они увидят благоприятные результаты, связанные с первой фазой, они должны стать более открытыми для продолжения последующих частей.
Кроме того, такой постепенный процесс упрощает привязку определенных улучшений к внесенным изменениям и измерение связанных с ними показателей.
Рассматривайте внедрение бережливого производства как путьПриведенные здесь примеры показывают, что не существует универсально лучшего способа сократить затраты на литье за счет применения принципов бережливого производства. Чтобы добиться успеха, необходимо внимательно изучить самые насущные проблемы компании, хорошо ознакомиться со всеми ее процессами, а затем найти наиболее подходящие способы сокращения отходов при одновременном повышении качества.
Кроме того, вы не должны относиться к методологии бережливого производства как к чему-то, что вы можете полностью освоить в течение нескольких недель или месяцев. Руководители компаний, которые серьезно относятся к использованию принципов бережливого производства для снижения затрат на кастинг, понимают, что бережливое производство — это долгосрочное изменение, требующее серьезного участия людей на всех уровнях организации.
Поскольку непрерывное совершенствование является одной из основ бережливого подхода, никогда не должно быть времени, когда вы считаете, что ваша компания — это лучшее, на что она способна. Наоборот, создание бережливой работы для вас означает постоянный поиск способов сделать вашу компанию лучше — будь то повышение производительности, экономия денег или достижение другой желаемой цели.
Как литейный завод со 139-летней историей «Опирается» на будущее литья
Несколько лет назад C.A. Лоутон столкнулся с серьезной проблемой: стать значительно более способным удовлетворить растущие ожидания клиентов в отношении качества и скорости или начать медленное сползание к неактуальности.
Решение? Полностью посвятите себя LEAN, методологии, которая делает упор на упрощение и ускорение рабочих процессов при одновременном повышении качества продукции. Это очень важно — быть компанией, ориентированной на бережливое производство, а не просто использовать некоторые производственные методы бережливого производства.
«Исторически мы всегда делали хорошие отливки и относительно хорошо обслуживали клиентов. Но как производитель мы были не так хороши, как должны были бы», — вспоминает Барри Адамски, главный операционный директор Lawton. «Если мы хотели привлечь и удержать больше первоклассных клиентов, мы поняли, что нам необходимо радикально повысить эффективность нашей деятельности».
Рассмотрев ряд возможных направлений, руководство Лоутона выбрало методологию LEAN в 2016 году. «Мы баловались ею в течение первого года, а затем, наконец, в 2017 году взяли на себя полную приверженность ей», — добавляет он. Это был немалый подвиг, потому что изменения приводят к снижению производительности, а вместе с ней и доходов и разочарований в краткосрочной перспективе. «Большинство производителей не готовы идти на такой риск, чтобы построить лучшее будущее, особенно в среде с большим ассортиментом и небольшими или средними объемами. Мы решили, что это необходимо, если мы хотим расти и преуспевать как компания в ближайшие годы», — вспоминает он.
За последний год внедрение бережливого производства в компании Lawton набрало обороты. На данный момент выполнено много шагов, в том числе:
- События 6S в литейном, механическом и модельном цехах.
- Анализ поточной или вытяжной системы и реорганизация литейного производства.
- Кайдзен применяется во многих непроизводственных процессах, таких как ценовое предложение, проверка контрактов и отгрузка, повышая их эффективность.
- Модельный цех был реорганизован, чтобы значительно ускорить процесс изготовления инструментов из пенопласта.
- Руководители и почасовые работники прошли обучение картированию потока создания ценности.
Как и большинство компаний, менеджеры Lawton исторически сосредоточивались на «цифрах» — достижении своих основных финансовых и операционных целей. Но когда производство отливок задержалось, литейному цеху пришлось прибегнуть к героическим усилиям, чтобы выполнить работу, что привело к многочисленным сбоям, в том числе к усталости рабочих.
В отличие от этого, LEAN делает упор на создание гораздо более простого рабочего процесса, поэтому выполнение поставленных задач не требует монументальных усилий. «В организации LEAN работайте течет легче в ответ на запрос . Мы считаем, что можем потратить время на то, чтобы выполнить работу идеально и с полной безопасностью, потому что мы используем правильный процесс», — отмечает Адамски. «Попадание в цифры становится побочным эффектом удивительно простого, но эффективного процесса, а не самоцелью».
«Мы считаем, что LEAN на самом деле является лучшим способом обслуживания наших клиентов», — продолжает он. «Если мы сможем выполнять литейные работы в два раза быстрее, чем наши конкуренты, и с более высоким уровнем качества, мы верим, что сможем привлечь больше первоклассных OEM-клиентов».
Изменить культуру непросто
LEAN представляет собой серьезное изменение культуры в Lawton. Это долгий и сложный путь, но руководство компании стремится превратить ее в более безопасную, быструю, продуктивную и успешную производственную компанию. «Мы находимся на втором году пятилетнего процесса, — объясняет Адамски. «Из-за количества операционных изменений, требуемых LEAN, это нелинейный процесс. Часто это шесть шагов вперед и четыре назад. В мире управления корпоративными изменениями это на самом деле победа».
«Подумайте об этом, — продолжает Адамски. «Что бы вы сделали, если бы кто-то пришел к вам и сказал: «Мы собираемся взять все, что вы делали годами, получить информацию от вас и ваших коллег, а затем радикально реорганизовать это?» «И после того, как мы совместно разработаем новые процессы и процедуры, у вас и ваших коллег будет только один верный способ выполнять свою работу».
«Это в магазине и в офисе», — подчеркивает он. «Имейте в виду, что один из принципов LEAN заключается в том, что примерно 95% всего, что вы делаете в своей работе, не добавляет ценности конечному продукту. Естественно, это вызывает сильное сопротивление со стороны сотрудников, по крайней мере, на начальном этапе».
Он добавляет, что сотрудники поначалу также склонны испытывать опасения, потому что хотят увидеть, останется ли руководство компании приверженным последним инициативам по улучшению.
«Но после того, как они преодолеют первоначальный шок от своих новых процессов и процедур LEAN, они смогут сами убедиться, что они более продуктивны и испытывают гораздо меньше стресса», — отмечает Адамски. «Гораздо меньше задержек и перерывов, меньше переделок. Вскоре они понимают, что это гораздо лучший способ выполнять свою работу».
Партнерство с ведущим производителем в области бережливого производства
В рамках нового партнерства по бережливому производству между Lawton и одним из ее элитных клиентов в отрасли климат-контроля два человека из офиса по продвижению кайдзен Lawton недавно присоединились к своим коллегам на неделю, чтобы поделиться своим прогрессом, программами и опытом в области бережливого производства. Это произошло через несколько недель после того, как три члена их команды закрепились в Лотоне на шесть дней в течение двух недель для участия в очень сложном, но важном кайдзен-мероприятии.
Взаимные инвестиции в улучшение и совершенство были замечательными.
«Они привезли много идей, которые мы можем использовать в Лотоне, — вспоминает Адамски. «Что нас больше всего удивило, так это то, что, несмотря на то, что это гораздо более крупная компания и они продвинулись дальше в своем пути, они сталкиваются со многими из тех же проблем внедрения LEAN, что и мы».
Еще одним большим сюрпризом стало то, как команду Лоутона открыто приветствовали и поддерживали ее партнеры. «Наши люди получили огромное количество участия и поддержки от своих коллег и от своего начальства. Кто-то из руководителей этой компании явно впечатлен нашей приверженностью бережливому производству!» он добавляет. «Кроме того, потенциал двух организаций, работающих вместе над правильными принципами производства, огромен!»
Этот тип партнерства требует необычно высокой степени откровенности от обоих партнеров, предупреждает Адамски. «Когда вы идете по их производственной линии, вы можете увидеть их производственные процессы, бородавки и все такое. Вы должны быть готовы быть уязвимыми. Но именно так вы можете помочь друг другу стать лучше, чтобы обе компании в конечном итоге могли работать на более высоком уровне».
В рамках этого партнерства кайдзен-офис Lawton будет ежемесячно встречаться со своими OEM-партнерами, чтобы определить и внедрить наиболее ценные области для взаимного улучшения.
Воздействие бережливого производства выходит за рамки производства
По словам Адамски, высшее руководство Lawton очень серьезно относится к бережливому производству — до такой степени, что оно уже является частью процесса найма в компании. Интервьюируемые узнают о его пути к бережливому производству как в устной, так и в письменной форме. Интервьюируемым сообщают, что часть их должностных инструкций будет заключаться в том, чтобы следовать процессу LEAN 6S для улучшения своих рабочих областей и процессов.