Как пройти кастинг в кино и рекламу и как проходят кастинги в кино
Как пройти кастинг в кино и как вообще проходят кастинги в кино, рекламу и сериалы, будет интересно узнать не только проф.актерам и моделям.
После того, как кастинг-директор или агент вызвал вас на кастинг, вам необходимо явиться по указанному адресу без опозданий и в подходящей для этого одежде. Когда прибудете на место, то поинтересуйтесь у остальных актеров, следует ли занимать очередь или кастинг-директор сам вызывает актеров по списку.
Если речь идет именно о кастинге в кино на определенную роль, то кастинг-директор обычно высылает вам заранее на почту текст или целый диалог, который вам необходимо будет выучить и сыграть на кастинге. Естественно, что не нужно приходить на кастинг, если вы не подготовлены и не выучили роль.
На кастингах в рекламу обычно текст выдают уже на месте. Он небольшой, поэтому вы сможете его быстро выучить.
На кастинге необходимо будет в начале представиться на камеру, а именно: назвать свою фамилию и имя, дату рождения, рост, размер одежды, образование и номер телефона.
После съемки видео-визитки вас попросят сыграть диалог или с самим кастинг-директором, либо с другим актером, который пробуется на другую роль на данный проект. Кастинг-директора не любят писать по несколько дублей, поэтому старайтесь не делать ошибок. Время кастинга ограничено и кастинг-директор должен успеть снять на камеру всех вызванных на кастинг актеров.
На каждом кастинге могут быть специфические требования. Например, вы должны принести кастинг-директору распечатанные фотографии или же в цифровом виде на флэшке. Также вас могут попросить одеть на кастинг одежду определенного цвета или фасона, или же сделать определенную прическу, чтобы в кадре было видно как вы будете смотреться. Также могут попросить принести с собой свои музыкальные инструменты, если того требует роль. Список требований может быть ограничен только фантазией кастинг-директора.
Этапы прохождения кастинга в кино и рекламу
1. Первым этапом отбора актера на определенную роль может быть фотокастинг, то есть первоначальный отбор по фото, чтобы не тратить время на актеров, которые даже не подходят по типажу.
2. Вторым этапом кастинга будет уже очный кастинг, где вас запишут на камеру, чтобы показать вас режиссеру или продюсеру, если они не присутствовали на самом кастинге.
3. Далее отобранных актеров могут вызвать на пробы к самому режиссеру, где идет уже окончательное утверждение актера.
4. Потом вас могут еще вызвать на примерку одежды, в которой вы будете сниматься.
5. И после этого уже вам назначат съемочные дни.
Это были этапы прохождения кастинга в кино.
Если речь идет о кастинге в рекламу, то данный список может быть еще расширен на пару пунктов. Пробы с режиссером на рекламных проектах называются колл-бэк, который следует после первоначального кастинга. Далее еще может быть так называемый опшн.
Кастинги на низкобюджетные рекламы могут проходить по упрощенной модели, а именно по фото и телефону. После чего вас вызовут уже на съемку.
Ошибки во время прохождения кастинга в кино или рекламу
Каждый актер, который хочет пройти кастинг, желает показать себя с лучшей стороны, чтобы именно его утвердили на роль. Если речь идет о кастингах в рекламу, то здесь на одну роль могут вызвать 200 претендентов. Согласитесь, что ваши шансы тут равны практически нулю. Автор статьи знает одну модель, которая ходила в течение одного года на всевозможные кастинги в рекламу и ни одного раза ее не утвердили. У других ее коллег, желание посещать кастинги в рекламу проходит уже через 2-3 месяца, так как за посещение самого кастинга актерам и моделям ничего не платят и они получают свой гонорар только после съемочного дня. Если вас не утвердили на роль и вы не снялись, то естественно, что вы не получите никаких денег. А жить ведь за что-то нужно!
На каждом кастинге среди актеров и моделей появляется хотя бы один неадекват, который приходит на кастинг пьяный или обкуренный. Наверное не нужно говорить, что в таком состоянии лучше кастинги не посещать, так как вас занесут в черный список.
Некоторые актеры имеют наглость и придя на кастинг, начинают поучать кастинг-директора или режиссера, как нужно проводить кастинги! Ребята! Соблюдайте субординацию! Кастинг-директор в данном случае является для вас работодателем, а вы являетесь соискателем, и вести себя нужно соответственно! Снимайте корону, прежде чем придете на кастинг.
Если вас просят на кастинге произнести на камеру только определенные данные, такие фамилия и имя, рост, образование и номер телефона, то не нужно отнимать время и рассказывать всю вашу биографию, так как она никому не нужна, и вас могут посчитать неадекватом, который не умеет выполнять поставленную задачу. Если вы не можете ее выполнить во время кастинга с кастинг-директором, то вы точно также будете себя вести и на съемке, где актеры отказываются выполнять требования режиссера и делают все по своему. Помните — ничего лишнего говорить и делать не нужно во время кастинга! Тут идет проверка на вашу адекватность и умение выполнят поставленную задачу!
Старайтесь себя вести на кастинге как можно естественно и не переигрывайте.
Не названивайте после кастинга кастинг-директору или агенту с целью выяснить, утвердили вас или нет. Если вас утвердят на роль, то вам сами позвонят по тому телефону, который вы указали на кастинге. Не будьте надоедливыми!
Это были основные рекомендации на тему, как пройти кастинг в кино и рекламу.
Также вас заинтересует информация о том, как попасть на кастинг и как попасть в массовку.
Все статьи являются авторскими и принадлежат порталу Kastingi.com. Копирование статей запрещено вообще!
Как проходит кастинг в сериал для участников проекта «Московское долголетие»
В Москве готовятся к съемкам многосерийного фильма о жизни горожан. На кастинг приглашают участников проекта «Московское долголетие», непрофессиональных актеров, желающих попробовать себя в кино. Всего будет выпущено десять серий, снятых в жанре «мокьюментари» — игрового кино, имитирующее документальную съемку. Сериал создается в рамках фестиваля кино и театра проекта «Серебряная астра». Корреспондент aif.ru наблюдала, как проходит кастинг в Центре московского долголетия «Сокольники».
Добраться до Центра Московского долголетия было несложно: нужно было просто следовать за пожилыми импозантными дамамив шляпках, которые встретились у выхода из метро Сокольники. Они-то точно на актерский кастинг. При входе сразу слышатся звуки баяна и голоса хористов, «щелчки» ударяющихся друг о друга шаров в бильярдной, гул голосов в кафе. В субботу в Центре московского долголетия «Сокольники» кипит жизнь.
Сегодня на кастинг зарегистрировались больше 180 человек.
Как растрогать режиссера
В «тихой» гостиной — как в школе перед экзаменом. На креслах сидят дамы пенсионного возраста. Красивые, яркие, нарядные. Многие с листочками в руках, шепчут слова. К кастингу попросили выучить небольшой текст и научиться рассказывать его с разными эмоциями: радостно, зло, удивленно.
Все напряженно вглядываются в угол зала. Там стоит видеокамера, за которой сидит второй режиссер проекта Василий Колпак. Администратор вызывает участника. Выходит черноволосая эффектная дама в длинном черном плаще. Уверенно встает перед камерой.
— Представьтесь, пожалуйста, и расскажите немного о себе, — просит Колпак, и наживает на «запись».
— Любовь Романова, 60 лет, мама троих детей, бабушка двух внуков. Занимаюсь пением и учусь играть на гитаре. Автомобилистка со стажем.
— Рассказывайте, что приготовили.
Любовь читает отрывок, мягко, с придыханием:
— «Женские дела», Михаил Евгеньевич, потому и «женские», что Вас не касаются. Хотите проводить — проводите, я Вам разрешаю…
— А, можете, сначала дать этому Михаилу Евгеньевичу от ворот поворот, а потом пойти на уступку? — предлагает режиссер.
Любовь вполне успешно справляется с этой задачей. А потом еще больше располагает к себе душевным исполнением романса.
— «Долголетие» изменило мою судьбу, — признается женщина. — Здесь я встретила своего второго мужа. Он — баянист, я пела, а он мне аккомпанировал. И наша жизнь началась заново. Недавно отметили годовщину свадьбы.
Режиссер растроган этой историей, делает пометки в блокноте.
— Следующий.
«Ловите хулигана!»
Галина Салова из Таганского района идет не к камере, а сразу к режиссеру. И показывает ему на телефоне видео, как едет на самокате.
— Я еще на велосипеде могу, — заверяет женщина.
— А трусцой можете пробежаться? — интересуется режиссер.
— Сейчас? — Галина Михайловна уже готова бежать, но ее останавливают, и просят для начала крикнуть так громко, чтобы звук долетел до другого конца гостиной.
«Ловите хулигана! А ну, стоять!» — очень правдоподобно кричит женщина.
— Я переехала в Москву из Тульской области. У нас такого»Долголетия» и в помине не было. Я поражена, как тут занимаются с пенсионерами. Я с палками хожу, на концерты езжу, танцую, пою, — перечисляет она.
Пока Галина поет на камеру «Вместе весело шагать», спрашиваю удругой участницы, ожидающей своей очереди в кресле, почему она решила участвовать в кастинге.
— Мне интересно актерство, хочется себя в этом пробовать. Я по образованию психолог, и для меня это как самопознание и освобождение от комплексов, — объясняет Надежда Макарова. — Только сегодня учила текст, когда репетировала гневную интонацию, вспомнила свою вчерашнюю ситуацию на работе. Кажется, получилось войти в роль.
Второй после Табакова
На кастинге почти все женщины, поэтому появление в медиаклассе Марка Эпштейна вызывает оживление. Первый режиссер проекта Олег Санько его узнает.
— Вы участвовали в спектакле «Астра»? (Оказывается, в прошлом году уже был театральный проект для участников «Московского долголетия») Ну давайте, слушаем вас.
— Отрывок я выучить не успел, могу «Василия Теркина» почитать. Думаю, что в чтении Твардовского я на втором месте… после Табакова, — нескромно замечает Марк Николаевич.
Хотя к чему здесь скромность? Ее надо оставлять за дверью кастинга, иначе как показать все свои таланты. После чтения отрывка из «Теркина» Марк Эпштейн танцует, поет. Потом рассуждает на тему, почему молодежи нужно лучше учить историю. Мужчину не остановить.
— Ну все, мы вас берем! — сдается режиссер. Мужчины нам очень нужны.
— Да я и женщину сыграть смогу, — не унимается Марк Николаевич.
Режиссер записывает в блокнот его телефон с пометкой, что пенсионер в Москве только до середины июля. Потом он уезжает на спортивные сборы. У пенсионеров из «Московского долголетия», и правда, весьма насыщенная жизнь.
— На съемочной площадке, наверное, сложно с такими активными? — спрашиваю у режиссера.
— На съемочной площадке мы с ними будем построже, — уверяет он.
— Все! Кофе-брейк. Надо отдохнуть!
Словечки «долголетов» меняют сценарий
Кастинг проходит с самого утра. Позади — уже несколько «смотровых» дней, и несколько еще впереди.
— Сколько вам нужно актеров для проекта? — интересуюсь у Олега.
— Сложно сказать. Первый план — это не меньше 7-10 человек на каждую серию, второй план — от 5 до 15 человек и третий план — это десятки человек. Вот и считайте. История будет яркая, участников «Долголетия» будет много. Стараемся делать массовую историю.
— То есть у многих есть шанс попасть в сериал?
— Да, хочется посмотреть как можно больше людей, найти разные типажи. У нас будет и основной состав, который пойдет через все серии. На кастингах рождаются новые персонажи. Например, к нам приходила Вера, очень колоритная, мощная. Она, образно говоря, спрыжка двумя ногами снесла дверь и так появилась перед нами. Дознакомства с этой женщиной такой роли в сценарии не было. Мы ищем яркие типажи, как в хороших русских комедиях, людей,которые легко импровизируют. Вчера одной участнице говорю: «А можете чиновницу изобразить»? Еще не успеваю задание объяснить, а она уже поправляет на переносице несуществующие очки, облокачивается на стол и выдает яркий монолог. А буквально пару минут назад попросили одну женщину рассказать рецепт пирожков. Я только и успевал ее фразы записывать. Например, «Я этими пирожками зятя кормлю. Это в моих интересах». Это женастолько поколенческая фраза, очень интересная. Ее не было в сценарии, но теперь будет. Встречаются типажи настолько яркие, что мы подгоняем под них сценарий.
— О чем будет сериал?
— Если общими словами, участники «Московского долголетия» (я их называю «долголеты»), создают свой интернет-канал и начинают продвигать «Долголетие» не только среди жителей пенсионного возраста, но и шире. В сериале будет тема связи поколений, молодежь будут играть профессиональные актеры.
Съемка сериала начнется уже в июне и будет проходить в парках, на улицах, в Центрах московского долголетия. В списке локаций — Новый Манеж и Парк Горького. Выход сериала запланирован на осень.
— Сложно будет работать с непрофессиональными актерами?
— Это не первый мой опыт. Я был в продюсерском составе фильма «Серебряная астра», который мы снимали с участниками «Московского долголетия». Тогда был полный метр, четыре новеллы. Поначалу думали — пожилые люди, да еще и непрофессиональные актеры! Как будем снимать?
А потом мы просто систему разработали: им не нужно задачу ставить и добиваться, чтобы ее выполнили. Нужно под их естество подгонять задачу. На этот раз у нас сериал, задача тяжелее, но интереснее. Когда работаешь с профессиональными актерами, всетолько в своей компетенций действуют, а здесь тебе все хотят помочь! Еду приносят на съёмочную площадку, находят ценный реквизит, свои квартиры предлагают для съемок. Этим меня «долголеты» покорили!
Все, что вам нужно знать • Образ жизни кинопроизводства
Кастинг-прослушивание, также называемое открытым конкурсом, — это когда директор по кастингу, продюсер или режиссер проводит сеанс, на котором актеры лично приходят на прослушивание на роль в фильме, телешоу или театральная постановка.
В зависимости от роли вас также могут попросить выполнить импровизационные упражнения или сцены из других постановок, чтобы продемонстрировать вашу способность руководить и сотрудничать с другими актерами.
Кастинг-директора работают от имени производственной компании и/или менеджера по производству. Они следят за тем, чтобы все роли были заполнены способными актерами, которые продемонстрируют наилучшую игру в готовом фильме.
По этой причине большинство актеров не разрешают присылать фотографии и резюме для подачи заявок на роли. Вместо этого они проводят открытые кастинги, на которые любой актер может прийти и попробовать любую доступную роль.
Большинство прослушиваний проходят в течение одного или нескольких дней, в зависимости от того, сколько ролей нужно заполнить.
Актеры всегда должны приходить на прослушивание в начале дня, заблаговременно до первой встречи. Это дает им время зарегистрироваться в кастинг-офисе, прочитать стороны (сцены из сценария) и мысленно подготовиться к прослушиванию.
Что такое кастинги?
Кастинг Прослушивания на самом деле сильно отличаются от прослушивания. Основная цель прослушивания на кастинге — привлечь внимание директора по кастингу и отозвать его на будущую гостевую роль, роль коллеги или главную роль.
Работа директора по кастингу заключается в том, чтобы заполнить определенные роли в постановке, найдя наиболее подходящих актеров для каждой роли.
Кастинг-директора нанимают продюсеры, работающие над телешоу, рекламой и фильмами. Они также работают с агентствами талантов, которые представляют актеров, певцов, танцоров и других артистов.
Кастинг, с другой стороны, представляет собой объявление о возможности открытого прослушивания, которое размещается в онлайн-каталогах кастинга, таких как Backstage.com и TalentWorks.com, где вы можете найти уведомления о тысячах прослушиваний каждый месяц, подписавшись на получать уведомления о новых вакансиях прямо на ваш почтовый ящик.
И то, и другое — отличный способ привлечь внимание кастинг-директоров и продюсеров, чтобы вы могли составить свое актерское резюме и получить роль в следующей постановке!
Когда вы должны идти на открытые звонки и когда вы должны идти на кастинги?
Лучшее эмпирическое правило заключается в том, что если вы ищете работу на телевидении или в кино в Лос-Анджелесе (или Нью-Йорке, Атланте или Чикаго), то вам следует посещать открытые телеконференции, которые проводятся в дневное время в различные студии по всему городу.
Руководство по поиску кастингов
Кастинги — отличный способ заработать деньги, развлекаясь. Это немного отличается от работы на обычной работе, потому что вам ничего не гарантируют, и вы должны быть готовы работать, когда они в вас нуждаются. Но это отличный способ заработать дополнительные деньги, занимаясь любимым делом.
Кастинги доступны для всего: от второстепенных ролей в фильмах и телешоу, местных рекламных роликов, печатной рекламы и онлайн-видео.
Для некоторых актерских вакансий может потребоваться предварительный опыт и/или подготовка, поэтому проконсультируйтесь с директором по кастингу, прежде чем отправлять свое резюме или портрет.
Вот как найти кастинги:
Сначала зарегистрируйтесь на таких сайтах, как Backstage.com или IMDb Pro. Они будут присылать вам ежедневные электронные письма с прослушиваниями и кастингами, которые доступны в вашем регионе.
Вы также можете проверить свои местные объявления.
Даже если кастинг предназначен для небольшой роли, это может стоить вашего времени! Плата за эти типы ролей часто выше, чем за другие неактерские работы, потому что прослушивания — тяжелая работа. Если вы попадете на прослушивание или два, дайте им знать, что вы готовы к дополнительной работе.
Несмотря на то, что существует много разных способов найти кастинги, самый простой способ — это просто зайти в Интернет. Есть даже веб-сайты, которые полностью посвящены тому, чтобы помочь вам найти эти возможности в Интернете.
Как найти кастинги без агента
Есть много людей, которым нужны дополнительные деньги, и они решают подать заявку на работу в качестве статиста. Другой способ — прослушивание ролей в фильмах и телешоу.
Однако вам не обязательно иметь агента или даже быть актером, чтобы получить роль.
Вы можете найти информацию о кастинге в Интернете и отправить свое фото и резюме, даже если вы не профессионал или знаменитость. СОВЕТ: Вы должны быть зарегистрированы в своем профсоюзе, чтобы получать оплату за любую актерскую работу.
Если вы еще не являетесь членом SAG-AFTRA, союза актеров в Соединенных Штатах, обязательно зарегистрируйтесь, прежде чем подавать заявку на какую-либо актерскую работу.
Руководство по успешному кастингу для любого типа производства
Кастинг — один из самых важных элементов в кинопроизводстве. Кастинг-директора часто зарабатывают больше, чем режиссеры, продюсеры или руководители студий. Правильный актерский состав может быть разницей между успехом и неудачей. Вот почему важно правильно подобрать людей для работы.
В этой статье будут обсуждаться некоторые общие сведения о литье, а также советы о том, как лить для каждого типа производства.
Типы продукции
Существует множество видов продукции, от корпоративных видеороликов до независимых фильмов, от рекламных роликов до телешоу; есть разные проблемы, связанные с каждым из них. Очень важно знать тип производства, над которым вы работаете, прежде чем вы начнете подбирать актеров.
Это связано с определенными соглашениями и ожиданиями, связанными с каждым типом. Например, для независимого фильма вы можете выбрать неизвестных актеров, которые отражают повседневную жизнь ваших персонажей, тогда как, если вы снимаете рекламу, лучше выбрать известных актеров, чтобы привлечь больше внимания.
Еще одна вещь, которую следует учитывать при кастинге, это то, предназначена ли ваша постановка для распространения в Интернете или в кинотеатрах. Театральной постановке обычно нужны опытные актеры, умеющие выступать перед публикой и имеющие опыт работы с большими бюджетами. Напротив, онлайн-видео может лучше подходить для менее опытных актеров, которые будут взаимодействовать с небольшой аудиторией.
Руководство для актеров по подготовке к прослушиванию
Будучи актером, вы тратите большую часть своего времени на подготовку к прослушиванию. Вся эта тяжелая работа вознаграждается, когда вы заказываете работу, но что происходит, когда вас не выбирают? Руководство для актеров по подготовке к прослушиванию поможет вам разбить и проанализировать ваше прослушивание, чтобы вы могли извлечь уроки из опыта и стать лучшим актером.
Знай своего персонажа
Актеры должны знать своих персонажей наизнанку, и очень важно прочитать сценарий как можно больше раз перед прослушиванием. Однако дело не только в чтении сценария — вы также должны представить себя на месте персонажа.
Как звучит их голос? Они плюются, когда говорят, или у них сильный акцент? Насколько они высоки? Их волосы длинные или короткие? Как только вы получите четкое представление о том, кем является ваш персонаж, вам будет легче оценить, удалось ли вам воплотить его в жизнь на экране.
Знай свою часть для прослушивания
Заманчиво думать, что все прослушивания в значительной степени одинаковы, но это не так. На самом деле, каждое прослушивание отличается, потому что у каждого директора по кастингу разные предпочтения, а это означает, что не существует единственно правильного способа подготовиться к прослушиванию.
Справочник режиссера по прослушиваниям
Быть режиссером — захватывающая и сложная работа. В этой статье я поделюсь с вами своим режиссерским опытом и дам вам совет, как добиться наилучшего от ваших актеров. Я надеюсь, что, прочитав это, вы сможете стать лучшим режиссером или просто лучше работать с актерами.
Эта статья не является исчерпывающим руководством, а скорее кратким справочником, который поможет вам приступить к работе. Относитесь к своим актерам как к профессионалам. Хороший режиссер относится к своим актерам как к профессионалам.
Они следят за тем, чтобы у актера была вся необходимая информация о проекте, и обновляли ее на протяжении всего процесса. Они уважают тот факт, что нанимают кого-то другого для выполнения работы, и поэтому относятся к ним соответственно.
Познакомьтесь со своими актерами: важно знать, с кем вы работаете. Вы хотите, чтобы ваши актеры чувствовали себя комфортно, сообщая вам, если что-то не работает у них, и открыто рассказывая о своих сильных и слабых сторонах.
Не менее важно и то, что знание актерского состава может помочь вам решить, какой тип актера лучше всего подходит для каждой роли в вашем спектакле. Поговорите с каждым актером индивидуально перед прослушиванием: очень важно, чтобы все, кто участвует в постановке, четко понимали, что от них ожидается. Как директор, это зависит от вас.
Попросите актеров заполнить листы кастинга
Актеры, как и все люди, должны быть мотивированы, чтобы хорошо выполнять свою работу. Деньги — это один мотиватор, но есть и другие. Так что, если вы думаете о том, чтобы нанять актера для фильма или рекламного ролика на телевидении и хотите, чтобы он сделал свою работу как можно лучше, вы можете подумать о том, чтобы мотивировать его.
Предположим, вы нанимаете профессионального актера, который уже много раз занимался подобными вещами и не нуждается в поддержке или творческом руководстве. Что вы можете сделать, чтобы помочь своему актеру сыграть как можно лучше? Вот несколько советов:
Предоставьте им как можно больше информации о персонаже, которого они будут играть. Иногда это будет в виде биографического листа, в котором описывается их биография и личностные качества; в других случаях это будет в пунктах списка на листе кастинга.
В любом случае предоставьте им достаточно информации, чтобы они имели представление о том, кто этот персонаж и что он или она сказал бы или сделал при определенных обстоятельствах. Попросите их заранее заполнить лист кастинга (см. пример ниже).
Это займет некоторое время — возможно, час или больше — но позволит лучше импровизировать во время съемок. Хорошо детализированный лист кастинга дает вашему актеру что-то конкретное, с чем можно работать, импровизируя диалоги и действия во время съемок.
Приготовьте слайды для прослушивания
Если вы подумываете о карьере в сфере продаж, одной из первых возможностей получить опыт будет участие в ежегодном собрании по продажам.
Даже если вы не продавец, в какой-то момент своей карьеры вам, вероятно, придется выступать с презентациями, так что это отличная возможность попрактиковаться.
Пробовать продажи, ничего не продавая, не идеально, но это лучше, чем ничего. Если вы работаете над своими навыками презентации, вот несколько советов по прослушиванию слайдов:
Предложите от четырех до шести идей. Хотя вы не хотите перегружать группу слишком большим количеством информации о своем продукте или услуге, вы также не хотите обманывать себя, давая только три идеи.
Если у вас 15 слайдов (по четыре на идею), то это значит, что каждому слайду отведено 10 секунд — не так много времени, чтобы произвести впечатление! Начните с записи всего, что приходит на ум, когда вы думаете о своей теме.
Затем сузьте каждый список до четырех или пяти ключевых моментов, наиболее важных для данной аудитории.
Цель вашей презентации не только развлечь, но и предоставить информацию и заставить людей рассказать о том, как они могут использовать ваш продукт или услугу.
Не «проговаривайте» каждый слайд — дайте людям время усвоить информацию и задать вопросы.
Правда о кастинге освободит вас — Современный актер
Подробнее: Распорядок дня для актеров
Процесс кастинга является загадкой для большинства актеров. Мы все спрашиваем себя, почему одного актера бросают на другого. Плохо то, что этот вопрос может привести к бесконечным ответам. Поэтому вместо того, чтобы пытаться стать телепатом, я предлагаю вам альтернативный взгляд на процесс кастинга! Этот кастинг секрет облегчит ваши заботы с этого момента. Вот что вам нужно знать о… кастинге.
На прошлой неделе моя команда отправила меня на еще одно отличное прослушивание. Это должен быть мой шестисотый на данный момент! Пока я сидел в этом кастинговом офисе, я поговорил с другим актером в приемной. Этот офис обычно заставляет нас ждать больше часа, поэтому вместо того, чтобы неловко смотреть друг на друга, мы решили сблизиться.
‘ Долго ждать’ спросил я, уже зная ответ.
— Да, конечно, — усмехнулся он.
«Откуда вы?» — спросил он.
‘Квинс, Нью-Йорк… а вы?’
«Венесуэла».
‘О, здорово!’
Пока он отвечал, я заметила, что этот парень был одет со вкусом. Я тоже. Это потому, что мы оба встречались с молодым крутым адвокатом.
«Как давно вы в Лос-Анджелесе», — спросил я
«Шесть лет, а вы?»
«Пять лет».
«Я чувствую, что на полпути», — добавил он. Как будто я наконец понял кое-что обо всем этом процессе.
‘Как что?’
«Дело не во мне, — сказал он с самой широкой улыбкой. Немедленно, прежде чем он успел закончить свое следующее предложение, я сказал: «Я полностью понимаю, что вы имеете в виду».
ГЛАВНАЯ ЗАБОТА КАСТЕРАЧем больше и больше я разговариваю с другими актерами — и что я нахожу на своем собственном опыте — так это то, что кастинг имеет свою собственную повестку дня. Вы, вероятно, читаете это и говорите: «Да, Эдди, их работа — подбирать роли», но я имею в виду, что они ищут «роли». «Высокий парень», «Красотка», «Ботаник», «Качок» и так далее.
Я хочу, чтобы эта информация немного сняла с вас напряжение. Пока я не вернулся из поездки в Чарльстон в июне прошлого года, я был убежден, что я подхожу для каждой роли, и что, если кастинг не видит, что я их парень, то каким-то образом ответственность лежит на мне. Мне казалось, что я делаю что-то не так — что я подвожу своих друзей, семью и себя. Мой «приятель в приемной» заставил меня понять, что я должен заранее напомнить себе, что дело не во мне, а в том, что они заполняют вакансию, иногда не с лучшими актерами.
Теперь дышите.
У меня есть хороший друг, который в прошлом году получил роль в большом эпическом военном фильме, который, скорее всего, будет номинирован на Оскар. Мы оба прослушивались для этого фильма, но он заказал его. Я позвонил ему однажды днем, чтобы получить его совет о том, как пройти прослушивание в кино, когда у тебя есть только одна фраза. Он рассказал мне эту историю:
Он сказал, что однажды он был на съемках эпического фильма о войне со всеми другими молодыми актерами, и директор по кастингу пришел их навестить. Его приятель смело спросил директора по кастингу: «Что заставило вас выбрать нас ?» Все тесно сгрудились, и он говорит, что директор по кастингу не пропускала ни секунды. Как сержант по строевой подготовке, она ответила: «Ну, мне нужен был ребенок, который выглядел бы так, будто он из центра города, и это был ты . Мне нужен был парень, который выглядел бы латиноамериканцем, вот этот парень. Она просмотрела список архетипов и призналась, что ей нужен ребенок, который выглядит так, будто вырос на ферме, а затем указала на моего приятеля.»
Я был взорван! Все, что вам нужно сделать, это принести свою уникальную сущность на прослушивание, остальное не в вашей власти. Его хладнокровие по этому поводу заставило меня заметить, что я безжалостно сбиваю себя с ног, когда не записываюсь на работу. Этот тип реакции никому не помогает.
Мой друг знает, что он очень хороший актер, но он также был честен с самим собой, что его взяли частично из-за того, как он выглядит. Что-то, над чем он не властен. Тем не менее, он знает, что не может рассчитывать только на свою внешность. Это было бы похоже на то, как если бы баскетболист бросал с вершины ключа каждый раз, когда он собирался ударить. Да, он может попасть в несколько, но в конце концов другая команда поймает ветер и заблокирует его удар. Вы должны отточить несколько углов своего ремесла.
То же самое и с игрой. Он чрезвычайно благодарен за возможности, когда они появляются, готовит свою задницу к каждому прослушиванию (я видел сценарии этого парня), и, скорее всего, ведет себя как профессионал в кастинговой комнате. Это то, что он может контролировать. Ваша техника в сочетании с внешностью позволяет вам претендовать на роли, когда они вам подходят.
КАКАЯ ВАША РАБОТА?Мой друг помог мне понять, что я, по сути, саботировал себя каждый раз, когда злился или падал духом, когда мне не перезвонили или не заказали работу. Вам не нужно унижать себя, когда это происходит. И это произойдет, много. Суть в том, что ты не подходишь для каждой роли. Это верно. Подумайте об этом, если бы вы взяли на себя роль, для которой вы не совсем подходили, вы бы не блистали в этом персонаже, и весь процесс казался бы вынужденным, или вам пришлось бы намного усерднее работать, чтобы убедить режиссера, продюсеров и себя в том, что вы были девушкой или парнем.
В конце концов, ты идеально подходишь для роли. Мы должны доверять директорам по кастингу, чтобы они выполняли свою работу. Тем временем ваша работа состоит в том, чтобы разбить сцену и выполнить всю предварительную домашнюю работу, такую как ваши отношения, намерения, цели и предыстория персонажа. Будьте благодарны и владейте комнатой, связавшись с командой кастинга, и делайте то, что у вас получается лучше всего — живите правдиво и вдохновляйте!
СЛОВА, ЧТОБЫ ЖИТЬ НА
Когда дело доходит до небольших ролей в фильмах, ролей коллег и даже некоторых ролей приглашенных звезд, у кастинга есть очень специфическая работа. Поскольку у вас нет доступа к этой информации от продюсеров, все, что вы можете сделать, это быть лучшим актером, каким вы можете быть. Прослушивание — это возможность получить творческий опыт, а не заказать работу. Если вы сможете уйти с прослушивания с гордо поднятой головой и улыбкой на лице, то вы уже выиграли.
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОККастинг-директора получают требования к кастингу от режиссеров и продюсеров. Они стараются наилучшим образом подойти вам и остальным членам команды. Иногда выбор актера основывается на поверхностных чертах, таких как акцент или рыжие волосы, высокий или низкий рост, способность использовать особые навыки и так далее. В эти времена, если вы не выполняете требования, вы ничего не можете и не могли бы сделать.
Так что не корите себя.
Это просто означает, что ты будешь подходить для другой роли, когда придет время. Это не умаляет потребности кастинга в поиске выдающихся актеров. Это та часть, над которой у вас есть контроль. Убедитесь, что ваша актерская игра и техника прослушивания отточены, потому что эта индустрия настолько конкурентоспособна, насколько это возможно.
Лучшие актеры попали туда благодаря своей неустанной трудовой этике и подготовке к каждому прослушиванию. Если вы думаете, что много работаете, но еще не достигли того, чего хотите, то я призываю вас работать еще усерднее. Такой подход может быть утомительным, и именно поэтому большинство актеров перестают играть еще до того, как они получают свой большой прорыв. Но не ты. Это напоминание о вашем секретном оружии: все дело в том, чтобы отлично поработать в комнате — это ваша работа, детка, — а затем отпустить их!
Советы, которые следует помнитьКАСТИНГ ЖЕЛАЕТ, ЧТОБЫ ВЫ БЫЛИ ХОРОШИМИ.
ЕСЛИ ТЕБЯ ПРИНИМАЮТ НЕСКОЛЬКО РАЗ НА КАСТИНГЕ, ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ТЫ ИМ НРАВИШЬСЯ И ИЩУТ ДЛЯ ВАС ПОДХОДЯЩУЮ РОЛЬ.