Кастинг «Кастинг для детей,на участие в телепрограммах канала "Карусель",16,17 и 18 февраля» | Кастинги для ТВ-шоу — Москва
«Первый канал. Всемирная сеть». Телеканал «Карусель»
Приглашает детей на кастинги для участия в съёмках познавательно-развлекательных программ!
Даты кастинга:16, 17 и 18 февраля
Дорогие ребята и родители! Первый канал. Всемирная сеть. Канал «Карусель» запустил новый проект «Копилка фокусов»! В программе участвуют настоящий маг и волшебник, его забавный помощник и звезда кино, театра, спорта! Кому интересно узнать, в чем же секреты фокусов, и лично познакомиться с великим иллюзионистом, приглашаем к нам на съемки!
А также, мы ждем юных художников, чьи рисунки смогут ожить в волшебной школе рисования Феи Фиалки (программа «Давайте рисовать»), и тех, кто хочет много знать об анатомии и здоровье (программа «В гостях у Витаминки»).
Всех детей 5-11 лет (рост до 145 см), желающих поучаствовать в съемках, мы приглашаем на кастинг.
Нам нужны весёлые, смелые, талантливые, жизнерадостные ребята, которые многим интересуются и любят представления! Невероятные декорации, весёлые ведущие, — всё это увлечёт ребёнка в таинственный мир фокусов, чьи секреты будут открыты самым любознательным и смелым!
Группы детей приветствуются! Приходи сам и приводи друзей, вместе веселей!
Мероприятие состоится в московском Телецентре, добраться до нас можно следующим образом:
ст. м. Алексеевская, тролл. 9 или 37 до ост. Телецентр, либо маршрутное такси 61м (до конечной остановки). Здание Телецентра на стороне Останкинской башни. Подъезд АСК-3. (ул. Академика Королёва, 19.).
Время кастинга: [see in contacts] :00, 17:00 или 18:00 (на выбор).
Чтобы попасть на кастинг, нужно заполнить заявку и прислать её на почту: [email видалений]
Данные сопровождающего
Фамилия имя отчество, паспорт: серия и номер
контактный телефон
уточнение: прописка или регистрация (необходима прописка/регистрация Москвы/Московской области, либо билет, по которому Вы приехали)
Данные ребёнка
Фамилия имя отчество, свидетельство о рождении, дата рождения, рост, вес
фото
рассказ ребёнка о себе (увлечения, достижения, мечты, животные)
дата и время приезда на кастинг
(паспортные данные требуются для оформления пропусков в Телецентр)
В теме письма укажите: фамилию, имя и дату рождения ребенка, а также дату кастинга. Обязательно дождитесь ответа-подтверждения, что мы ждём вас на кастинге.
Заявки больше не рассматриваются в 19:00 накануне кастинга, так как данные необходимо заранее отправить для оформления пропусков.
«Участвуя в Кастинге, Участник тем самым подтверждает свое согласие на сбор и обработку его персональных данных и фотографий, а также соглашается сниматься в передачах телеканала «Карусель» без выплаты вознаграждения Участнику».
С уважением, редактор телеканала «Карусель».
Елена [see in contacts]
Телеканал Карусель.Чьи это дети?
24.03.2011 13:53
Спасибо 🙂 мы на Фокусы поедем 🙂
Догада C.G.
25.03.2011 12:12
А у меня другой вопрос, как вы настроили этот канал? не могу его найти, 2 часа уже поиск на телеке 🙁
dizin V. I.P.
25.03.2011 15:58
никак особо не настраивала — запустила автоматический поиск и он появился.
Волшебницa C.G.
25.03.2011 16:06
у вас кабельное телевидение есть? у меня просто нет, может из-за этого 🙁
dizin V.I.P.
25.03.2011 16:17
нет обычная общая антенна на крыше
Волшебницa C.G.
25.03.2011 16:20
Если Вам поможет — автоматическая настройка запихнула его на 7ю кнопку после муз ТВ и пере ДТВ
Волшебницa C.G.
28.03.2011 12:03
Вот что я нашла, звоните.) Кастинг для детей на телеканале «Карусель» — 8 и 11 апреля Телеканал «Карусель» приглашает детей в удивительный мир волшебства. «Первый канал. Всемирная сеть». Телеканал «Карусель» приглашает детей на кастинги для участия в съёмках познавательно-развлекательных программ. Даты кастинга: 8, 11 апреля Дорогие ребята и родители! Первый канал. Всемирная сеть. Канал «Карусель» запустил новый проект «Копилка фокусов»! В программе участвуют настоящий маг и волшебник, его забавный помощник и звезда кино, театра, спорта! Кому интересно узнать, в чем же секреты фокусов, и лично познакомиться с великим иллюзионистом, приглашаем к нам на съемки! А также, мы ждем юных художников, чьи рисунки смогут ожить в волшебной школе рисования Феи Фиалки (программа «Давайте рисовать»), и тех, кто хочет много знать об анатомии и здоровье (программа «В гостях у Витаминки»). Всех детей 5-11 лет (рост до 145 см), желающих поучаствовать в съемках, мы приглашаем на кастинг. Нам нужны весёлые, смелые, талантливые, жизнерадостные ребята, которые многим интересуются и любят представления! Невероятные декорации, весёлые ведущие, — всё это увлечёт ребёнка в таинственный мир фокусов, чьи секреты будут открыты самым любознательным и смелым! Группы детей приветствуются! Приходи сам и приводи друзей, вместе веселей! Мероприятие состоится в московском Телецентре, добраться до нас можно следующим образом: ст.
L@пуля V.I.P.
Поездка на вершине «Карусели» Ригла исцелила мое сердце — ArtsImpulse
/ Брайан БальдуцциБертоне — естественный выбор для руководства этой сложной постановкой одного из лучших мюзиклов двадцатого века. За последние несколько лет Бертоне приобрела себе поклонников преданных и преданных исполнителей и зрителей, восхищающихся ее настойчивостью, ее поддержкой и ее вниманием к деталям, особенно с учетом эффекта движения и пространства в рассказывании историй. Карусель становится одним из ее главных достижений на сегодняшний день.
«Карусель
» — классический мюзикл 1945 года Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерштейна II, повествующий о бурных отношениях между зазывалой карусели Билли Бигелоу (которую с нежностью играет Киаран Шихан) и работницей мельницы Джули Джордан (которую играет Дженнифер Эллис). и неприятные отношения коллеги-мельника и подруги Кэрри Пипперидж (которую играет яркая Джессика Кундла) и амбициозного рыбака Еноха Сноу (которого с пижонской энергией играет Дэн Прайор). С популярными песнями, включая условную и нерешительную «Если бы я любил тебя», воодушевляющую «Июнь разорился повсюду», непоколебимую «Ты никогда не пойдешь один» и демонстративную «Монолог». Карусель легко пользуется популярностью у зрителей (даже у самого Роджерса), но также служит поучительной историей о тех, кто боится принять нашу внутреннюю потребность общаться с другими и выражать себя в надежде любить и быть любимым. Вот где Бертоне и ее актерский состав преуспевают и дают нам то, в чем мы отчаянно нуждаемся.Открывая, мы видим одинокую Джули Джордан, совершающую движения, толкая уток и переплетение в мельничном цеху. Эллис угощает нас своей упругой мимикой, и мы знаем, что нас ждет угощение с ее Джули. Эллис гениальна в том, чтобы реагировать тончайшим выражением лица, и ангел кроется в ее деталях. Бертоне мудро решила начать с Джули Эллис и ее истории, и мюзикл становится ее путешествием, и мы счастливы отправиться в это путешествие. Это не всегда счастливое путешествие, но приятно провести следующие два с половиной часа в просто приятной компании.
И путешествие стало еще более приятным с прибытием Кэрри Кундлы. Кундла — одна из наших новых находок, и она превосходит все ожидания в этой роли второго плана.
Ее Кэрри наполнена жизненными возможностями и подталкивает Джули Эллиса к еще большему волнению и наслаждению жизненными возможностями. Драйвовая энергия Кундлы заразительна, а ее яркое и чистое сопрано соответствует сопрано Эллис, что делает их дуэты немедленным удовольствием для прослушивания; как только вы подумали, что сопрано музыкального театра исчезло, мы видим двух молодых инженю, жаждущих возможности поделиться с нами своими талантами. Бостон, давайте воспользуемся этой техникой и еще несколькими классическими произведениями Золотого века, а?Открытие Бертоне «Карусельный вальс» — это визуальный вихрь восторга; с вихрями и прыжками мы видим, как магия хореографии Бертоне оживает в этом приморском городке штата Мэн с талантами этого ансамбля из сорока девяти человек. Подобно карусели, мы видим, как люди прыгают в воздухе от радости, продают свои товары, встают в очередь на другое шоу или аттракцион и всегда волнуются перед возможностью. Наши глаза прикованы к Джули Эллис, когда она исследует чудо чего-то нового.
Шиэн — главный герой, которого мы отчаянно жаждем; он красив, да, но он также бесконечно очарователен, его глаза прикованы к Джули Эллиса, и мы не можем не желать, чтобы кто-то смотрел на нас с таким очарованием, нежностью и искренним желанием. Это желание не проходит в течение следующих двух с половиной часов. Их первая сцена сама по себе является одной из отличительных черт сценариста музыкального театра, дополненная осторожной фразой «Если бы я любил тебя», когда каждый из них рассказывает другому, как они поступили бы , если бы любили другого. Шихан и Эллис кружат друг вокруг друга, исполняя интимный брачный танец, благодаря способности Бертоне следить за движением даже в диалогах. Мы пленены их сдержанностью; это феноменальная игра, потому что мы заботимся о них, несмотря на то, что мы, ветераны, неизбежно знаем, куда приведет эта история. В страстном поцелуе мы видим надежду, страсть и фейерверк в будущем пары. Мы в восторге.
Шиэн с нежной любовью и нетерпеливым открытием произносит свою новую интерпретацию культового «Монолога», когда он исследует, каким мальчиком он воспитает, и понимает, каким мужчиной он хочет быть. Его Билли мягче, чем обычно; его характер никогда не подавляет, но с оттенком разочарования из-за его неспособности общаться, поскольку он набрасывается на тех, кого любит, когда не может найти слов, чтобы выразить свои чувства. Мы смотрим и учимся у Билли Шиэна, осознавая свои недостатки и потребность стать лучше, пока мы еще можем. Его воспаряющий голос не имеет себе равных, особенно в его «Всевышнем Судье», но, возможно, мы можем сравниться с ним в его готовности быть более чуткими, более сострадательными и более коммуникативными в отношении нашей любви.
Енох Сноу (Дэн Прайор) и Джиггер (Тодд Ярд) привносят столь необходимый юмор в этот мрачный мюзикл, соревнуясь за наше внимание и поддержку между честолюбивым придурком и бездельником-мошенником. Оба они поддерживают отличные теноровые голоса, особенно в «When The Children Are Sleep» Прайора и воодушевляющей «Blow High, Blow Low» Ярда. Миссис Маллинз в исполнении Карен Фэнейл — это сложное яйцо, появляющееся в первых сценах как антагонист Джулии, но снова появляющееся в ключевой сцене во втором акте, но так и не создающее запоминающееся представление, чтобы заставить нас заботиться о ее путешествии или присутствии. Новичок Киры Кристофер Луиза Бигелоу, тем не менее, демонстрирует душераздирающую искренность в своем балете, с выдающимся эффектом наставленным Бертоне. От бросания на землю в умышленном разочаровании до стремительного рвения вновь обретенной любви, Кристофер — один из самых выразительных танцоров, которых я видел за последние годы; если бы только все мы могли прожить свою жизнь с такой самоотверженностью и свободой.
Хореография Бертоне во всем оригинальна и умна, опираясь на повторяющиеся мотивы, чтобы усилить характер, привлечь внимание и мысли к ключевым моментам и обыграть наши ожидания. Ее движения подчеркивают утонченные ноги ее ансамбля, часто прыгая по большой сцене в великолепном массиве возбудимой энергии. Бертоне возвращается к Вступительному вальсу в балете с причудливой работой ног среди вспомогательного ансамбля, но ее самый впечатляющий момент приходится на конец балета, когда мужской ансамбль левитирует танцовщиц, как лошадок-качалок; мы видим, как перед нашими глазами появляется карусель человеческих тел. Магия танца и рассказывания историй — одно из многих ярких достижений Бертоне.
Дэн Родригес по-прежнему приносит радость в качестве музыкального директора, и он руководит одним из лучших оркестров за последнее время с помощью дирижера Джеффри Леонарда, поддерживая своих богатых вокалистов и обучая их исключительным интерпретациям этих классических песен. Мне не понравились многие сценические замыслы Ричарда Шрайбера, особенно бессвязная лесная сцена в начале шоу, но его великолепные Небеса прекрасны. Освещение Дэвида Уилсона особенно мягкое и тонкое, хотя за пределами дома во втором акте его немного трудно увидеть, слишком подчеркивая тени, маскируя некоторые ключевые реакции лица. Костюмы от Costume World Theatrical особенно лестны, особенно для женщин, в комплекте с платьями с высокой талией и теплыми цветами, хотя, возможно, слишком сказочными для рабочего города. Исполнение и режиссура превзошли многие технические элементы, передав этот мюзикл на основе их талантов.
Этот отзыв было трудно написать; чтобы сбалансировать потрясающие выступления с трогательным свидетельством просмотра этого мюзикла всего за два дня до того, как трагедия в моей жизни потрясла меня до глубины души. Как вы передаете силу живого театра для обеспечения катарсиса? Как правильно выразить словами, как много вам нужно забыть, посмеяться, порадоваться и исцелиться, наблюдая за волшебством на сцене? В конце концов, нет правильных слов, есть только чувства, которые нужно передать, важный урок из наблюдения за тем, как Билли Киарана страдает, меняется и исцеляется.
Я надеюсь, что у всех нас будет возможность расти и любить друг друга более глубоко и искренне, а также выражать эту любовь более недвусмысленно. Безоговорочно обещаю, что вам понравится эта постановка Карусель . Более того, я обещаю, что вы не одиноки; присоединяйтесь к нам в восхвалении силы живого театра для формирования и развития сообщества более сострадательного понимания и самовыражения. Потому что в темноте у нас всегда есть свет вдохновенной хореографии и режиссуры Бертоне, яркие сопрано Эллиса и Кундлы, парящий тенор Шиэна и проникновенная и теплая интерпретация культового гимна силы и упорства Барретта.
Музыкальный театр Ригла в Большом Бостоне Карусель теперь работает до 19 мая 2016 года в Театре Робинсона в Уолтеме, штат Массачусетс, билеты можно приобрести здесь:
http://purchase.tickets.com/buy/TicketPurchase? organ_val=3664 .
Концерт Норуолка «Карусель» направлен на повышение осведомленности о насилии в семье
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
. 1of5Джонатан Йейтс из Норуолкского симфонического оркестра дирижирует концертом.
Алекс фон Клейдорф / Hearst Connecticut MediaПоказать большеПоказать меньше2из5Исполнительный директор Сандра Миклаве обращается к аудитории во время программы Норуолкского симфонического оркестра (не)только для детей, Floating on Air: Winds!, 12 мая 2018 г., в библиотеке Уилтона в Уилтоне, Conn.
Erik Trautmann/Hearst Connecticut MediaПоказать большеПоказать меньше3 из 54 из 5Мусор, собранный во время уборки пляжа с помощью программы для подростков ECHO Морского аквариума, был переработан для создания многих декораций и костюмов для постановки The New Paradigm Theatre «Русалочка».
Emily Morgan/Hearst Connecticut Показать большеСкрыть 5из 5Театр «Новая парадигма» (NPT) и Норуолкский симфонический оркестр легко могли бы устроить роскошное шоу с красивыми декорациями и элегантной музыкой, но вместо этого они решили использовать искусство для связи с обществом во благо.
Две организации снова объединяются для однодневной постановки, которая будет партнером организации по борьбе с домашним насилием. Группы представят свою ежегодную февральскую концертную версию классического бродвейского шоу в субботу, 11 февраля, в 19:30. Обращаясь к Роджерсу и Хаммштейну за вдохновением, они исполнят «Карусель: Концерт».
Несмотря на то, что музыка шоу неизменно популярна благодаря таким фаворитам, как «Ты никогда не пойдешь один», «Если бы я любил тебя», «Выпечка моллюсков» и «Июнь вылетает повсюду», это шоу не является типичным игривым мюзиклом. но имеет более темные темы с домашним насилием в центре. «Карусель» Роджерса и Хаммерштейна вращается вокруг Джули и Билли, пары, которой трудно поделиться своими чувствами друг к другу. Когда оба персонажа теряют работу, чтобы быть с другим человеком, нарастающая напряженность заставляет Билли ударить Джули. Помимо домашнего насилия, в сериале также рассказывается об азартных играх, заговорах с убийствами и самоубийствах.
Однако директор NPT Кристин Хаффман не остановилась.
«Многие компании хотят устроить красивые эстетические представления. Мы просто пытаемся сказать, что если мы хотим, чтобы эта форма искусства продолжала существовать, особенно после COVID, мы должны найти способ поразить миллениалов и ниже, потому что они хотят изменить ситуацию», — сказала она. «Давайте покажем им, что искусство имеет значение, а не просто делает что-то красивое».
Кристин Хаффман — художественный руководитель New Paradigm Theatre.
Предоставленное фотоДля каждого из своих шоу NPT сотрудничает с общественной организацией, и для этого концерта организации обращаются к теме, объединяясь с Кризисным центром домашнего насилия (DVCC), базирующимся в Норуолке и Стэмфорде, чтобы не только просвещать быть ресурсом не только для актеров, но и для зрителей.
«Я хочу, чтобы у моих актеров были консультанты, которые видят это каждый день», — сказала Хаффман, добавив, что она хочет, чтобы зрители знали, что если они столкнутся с этим, DVCC может помочь.
Столкнуться лицом к лицу с проблемой домашнего насилия, а не скрывать ее, — это новый подход к постановке «Карусели», которая открылась на Бродвее в 1945 году, но Хаффман считает, что это идеальный способ ответственно представить шоу современной аудитории. Работа с партнерами по социальной справедливости, чьи сообщения перекликаются с темами шоу, стала еще более критической по отношению к миссии театра и симфонического оркестра после того, как блокировки COVID вынудили временно закрыть многие театры.
Джонатан Йейтс из Норуолкского симфонического оркестра.
Добавлено фото- Резидент CT среди членов совета директоров Silicon Valley Bank
- Белоголовый орлан хватает пиццу с земли в Коннектикуте, прежде чем взять ее с собой
- 104-летняя строительная компания из Норуолка, которая построила Merritt Parkway, чтобы закрыть
- Новый начальник полиции Норуолка, завербованный после колледжа, чтобы стать полицейским, всегда жаждал работать на публику.
- Дуэт кроссовок и уличной одежды откроет новый магазин в Южном Норуолке
- Бывший полицейский Норуолка лишился сертификата после того, как его обвинили в написании поддельных штрафов за нарушение правил дорожного движения, как показывают записи
- Гастробар Zucca откроется на месте бывшего Tarry Lodge Westport
Склоняясь к спорным темам, как в «Карусели», вместо того, чтобы уклоняться от нее, Хаффман сказал, что они используют искусство для значимого общения с сообществом.
«Поскольку я режиссирую его, я собираюсь сделать очень настоящую презентацию. Это определенно не будет чрезмерным и фарсом», — сказала она, добавив, что у Роджерса и Хаммерштейна часто были серьезные темы в их шоу. «Я думаю, что в наши дни можно полагаться на это, я думаю, что люди ожидают от вас этого. Я надеюсь, что это вернет людей [в театры] и осознает, насколько актуально искусство».
Сандра Миклаве, исполнительный директор Норуолкского симфонического оркестра, поддержала ее комментарии. «Установление этих соответствующих связей с нашим сообществом поднимает настроение всем нам», — сказала она. «Для нас большая честь привлечь внимание к организации, активно работающей над борьбой с несправедливостью, и повысить осведомленность нашей аудитории с помощью наших программ».
Несмотря на неоднозначную тему, Хаффман сказала, что у шоу есть партитура, которую она хочет представить. Зрители могут ожидать «великолепную музыку и очень реалистичный подход к шоу, который делает его актуальным для их сегодняшних чувств», — сказала она. «Я думаю, в конце концов, зрители увидят очень «настоящую» версию этого шоу и то, как оно применимо к их реальному миру, а затем их увлечет великолепная музыка в исполнении оркестра. И если им в конечном итоге понадобится помощь или если кто-то из их знакомых нуждается в помощи в ситуации жестокого обращения, они также знают, куда они могут обратиться за этой помощью в нашем сообществе».
Для получения информации о DVCC посетите сайт dvcct.org или позвоните по круглосуточной горячей линии центра по телефону (203) 588-9097.
- Резидент CT среди членов совета директоров Silicon Valley Bank
- Белоголовый орлан хватает пиццу с земли в Коннектикуте, прежде чем взять ее с собой
- 104-летняя строительная компания из Норуолка, которая построила Merritt Parkway, чтобы закрыть
- Новый начальник полиции Норуолка, завербованный после колледжа, чтобы стать полицейским, всегда жаждал работать на публику.